Часть 2. История Ларгус продолжается.
Доброго времени суток, уважаемые читатели моего скромного отзыва!
Прошло уже более года, как я приобрёл своего Ларгуса. Впечатления: Положительны.
За текущий год встретился с одной, но очень распространенной проблемой. Можно сказать эта старая болячка перекочевавшая на Ларгус, от его предшественника Рено Логан.
Где то после пробега 12000 км, стали "плавать" обороты. Причем не всегда, часто наблюдалось после короткой остановки. После повторного запуска уже прогретого двигателя. Затем все стабилизировалось через минут 10 езды.
Я обратился к официальным дилерам LADA у нас в Алматы. Те меня долго мурыжили, обвиняли, что я сам виноват в этой возникшей проблеме. Мол я заправлял некачественным бензином. Хотя я заправлял своё авто исключительно 95-м. В конце концов обещали позвонить, когда придет моя очередь на тех.обслуживание. Это было где то в конце февраля 2014 г. Сейчас январь 2015, звонка не было))))))))))). Кстати, у нас официалами является Бипэк-авто. Сервис "гавно" Ничего кроме обдираловки денег.
Так, вернемся к нашим овцам. Решение проблемы нашел в форумах логоноводов. Это для них являлось не в новинку. Руководствуясь фото отчетом я исправил плавание оборотов за 40 мин. Ну это конечно потому что я сам являюсь автомехаником и у меня всегда доступны инструменты.
Причиной плавания оборотов оказалось подсасывание воздуха через уплотнительную манжету между блоком дроссельной заслонкой и впускным коллектором. Также подсасывание воздуха происходило между блоком дроссельной заслонки и коробом воздушного фильтра. Всё, что нужно было сделать это демонтировать короб воздушного фильтра и вынуть блок дроссельной заслонки. Промыл дроссельную заслонку карбом и перед монтажом намотал на посадочные места уплотнительных манжет обычную герметичную ленту, которую используют сантехники. Цена около 50 центов. На дроссельной заслонке две уплотнительные манжеты. одна большая другая по меньше. Я намотал 10 витков ленты под меньшую манжету и 15 витков под большую манжету и собрал всё обратно. Больше проблем с оборотами не наблюдал. Единственный нюанс при проведений данной работы, советую работы проводить в теплом боксе или в теплое время года, т.к впускной коллектор и короб воздушного фильтра пластиковый. Пластик при низких температурах может лопнуть.
Далее за текущий год поменял правую противотуманную фару. Поймал камень по дороге. Произвел замену самостоятельно. Заняло около часа работы. Единственное неудобство, долго искал фару. Но нашел, причем не дорого всего за 30$.
Также за прошедший год купил и установил фаркоп на свой Ларгус. У меня есть легковой прицеп, для его буксировки необходим был фаркоп. У официалов фаркоп стоит около 350$. Я купил на рынке за 80$. Установку произвел самостоятельно. Сложного ничего нет. Когда увидите фаркоп, сами поймете. Главное чтоб руки прямые были. Есть нюанс при подключений розетки фаркопа. Если решили амостоятельно это сделать используйте только электронную "Цешку" для определения значения проводов. Индикаторной отверкой или индикаторной лампочкой не получиться, сразу перегорают предохранители. Не знаю почему, но факт. Сам сжег три предохранителя, пока не до пер.
Планирую в ближайшее время установить на машину дневные ходовые огни. Как установлю, напишу.
Краткий итог за текущий год:
Экономичная машина на трассе. По моим неоднократным замерам, расход составляет 6.5 литров на 100 км. Это в случае, когда в машине всего два человека и полугруженный багажник. Если ехать с полным салоном, т.е с водитель и 6 пассажиров. Расход составил около 7.5-8 литров на 100 км.
Спасибо за внимание моему отзыву!
Всем всего самого наилучшего.
С уважением,
Ердос.
Совет автора покупателям ВАЗ Largus 1.6i 2013 г
Это не скоростная машина. Это просто машина для дома, для хозяйства, для семьи.
Цена соответствует качеству.
Достоинства:
- Экономична.
- Очень вместительна.
Недостатки:
Дороги запчасти у официалов.





ну очень интересует меня этот агрегат. Я ждал его появления, а теперь вот ломаю голову по поводу его долгой "ходимости" , одним словом надолго ли его хватит?