Универсальный авто.
Доброго времени суток, автомобиль приобрел по случаю. Никогда о нем не мечтал и не хотел, всегда когда видел Ларгус в городе, считал что это только для работы или когда большая семья. Мой авто 7 местный в комплектации люкс, сборка уже наша, прошли времена когда двигатели приходили из Испании, у меня 2014 года двигатель собран у нас. Купил машину в конце апреля 2015, человеку срочно нужны были деньги, а я как раз начал задумываться о продаже своей калины первого поколения в комплектации люкс.
После калины первые ощущения, машина здоровая (не удивительно так как калина была хетч и парковка в городе на рынке проблем не доставляла), очень легкая в управлении, особенно педальный узел - сцепление можно выжать указательным пальцем. Коробка тросовая, без хрустов и подвываний на холодную. Прошлый хозяин установил ГБО на пробеге 5000 км и сразу поменял масло, хоть и заверяют что можно было кататься смело до 15000 км и только потом менять. Я люблю газ, это мой 4 авто на газу на пропане, один свой авто эксплуатировал даже на метане.
Хочется отметить интересные моменты, т.к я накатал уже 10000км за 3 месяца и неделю назад съездил на нем в Москву а это 3500км. Сам не ожидал насколько это практичный авто, пару раз вез 6-7 пассажиров без ущерба комфорту, кстати галерка 3 его ряда очень комфортная, для прикола сам на третьем ряду ездил пассажиром, мой рост 185 вес 120 головой не упираюсь сидеть удобно. Ремни безопасности для всех рядов сидений. На нем помогал переезжать другу на квартиру и мы за две ходки все перевезли, правда я убрал задние два ряда сидений. А после поездки в Москву, я авто зауважал, дело в том что я оставил дома два ряда сидений и спали мы с дядькой ночью в нем, предварительно постелив матрац и выровняв поролоном выбоины в полу, что бы было удобно лежать, к сожалению идеального ровного пола не получилось но спали мы нормально вдвоем в полный рост за счет мягкого матраца и поролона.
Масло не жрет, хотя обороты двигателя по трассе высоковаты 110км/ч - 3500об 120км/ч 3800об. Расход газа в городе в пределах 10 с кондиционером 11 иногда 11.5, город не большой Ессентуки, пробок мало, по трассе почти также из за передаточных чисел в коробки около 10.5 газа получилось. Удивился что ларик не любит колею, после въезда на продавленный асфальт грузовиками приходится руль держать крепче. Скорость держит хорошо, шумка приемлемая двигателя особо не слышно до 3500 - 3800 оборотов, дальше прорывается в салон. Кондиционер справляется со своей задачей. По трассе комфортная скорость 110-120, при обгонах было 140-150 идет в целом неплохо, не рыскает, но долго так ехать не комфортно, отчасти из за оборотов двигателя, такое передаточное число 5 передачи сделано что бы компенсировать относительно слабый мотор, потому что 105 лошадей хватает по городу и то пустому без кондиционера хотя на пятой передаче позволяет двигатель с 60 км/ч и это уже 2000 оборотов, по трассе с кондиционером обгоны даются тяжело, хотелось бы видеть двигатель литра 2 объемом и лошадок 135-140. Не знаю как люди ездят на более слабой версии 89 лошадок, особенно с грузом и кондиционером... Плюс мотора со 105 лошадьми это его выносливость и надежность проверенная временем на логане.
Будут вопросы с удовольствием отвечу.
Совет автора покупателям ВАЗ Largus 1.6i 2014 г
Машина стоит своих денег, есть смысл покупать годовалой, это более выгодно. Лучше брать 7 местную, даже если пользоваться не будете, при продаже будет цениться больше.
Достоинства:
- практичность (можно класть велосипед не складывая, не складывать коляску, вести 7 пассажиров)
- легкость в управлении, начиная от настройки гура, коробки, педальным узлом - жена спокойно ездит на нем по городу, правда парктроиник желателен.
- в моем случае мне нравится его внешний вид (пороги, диски, тонировка) спасибо прошлому хозяину
- ничего не скрепит не кряхтит что салоне, что снаружи
- проверенные узлы и агрегаты, переваривает аи 92 и прекрасно работает на газу пропане
- энергоемкая ходовая, нравится как ямы глотает
- сама машина бестселлер за эти деньги с таким набором функций
- шикарные сидения, с виду ничего такого, а дорогу в 1700км спина выдержала без проблем
- задние форточки шикарная и простая задумка, оценил на трассе
Недостатки:
- обороты на 5 ой передаче по трассе
- нет датчика температуры за бортом
- скрипит иногда водительское сидение или пружинки внутри
- водительский дворник короткий, можно было бы сделать длинней на пару см
- не очень удобное расположение кнопок подогрева сидений и стеклоподъемников





"галерка 3 его ряда очень комфортна" -подтверждаю! я с ростом 191см туда влез и нормально!