ВАЗ Largus ларик
2014 г.
1.6 л. газ-бензин
105 л.с.
МКПП
передний привод
Ставрополь
22 июля 2015 → пробег 22000 км

Универсальный авто.

Доброго времени суток, автомобиль приобрел по случаю. Никогда о нем не мечтал и не хотел, всегда когда видел Ларгус в городе, считал что это только для работы или когда большая семья. Мой авто 7 местный в комплектации люкс, сборка уже наша, прошли времена когда двигатели приходили из Испании, у меня 2014 года двигатель собран у нас. Купил машину в конце апреля 2015, человеку срочно нужны были деньги, а я как раз начал задумываться о продаже своей калины первого поколения в комплектации люкс.

После калины первые ощущения, машина здоровая (не удивительно так как калина была хетч и парковка в городе на рынке проблем не доставляла), очень легкая в управлении, особенно педальный узел - сцепление можно выжать указательным пальцем. Коробка тросовая, без хрустов и подвываний на холодную. Прошлый хозяин установил ГБО на пробеге 5000 км и сразу поменял масло, хоть и заверяют что можно было кататься смело до 15000 км и только потом менять. Я люблю газ, это мой 4 авто на газу на пропане, один свой авто эксплуатировал даже на метане.

Хочется отметить интересные моменты, т.к я накатал уже 10000км за 3 месяца и неделю назад съездил на нем в Москву а это 3500км. Сам не ожидал насколько это практичный авто, пару раз вез 6-7 пассажиров без ущерба комфорту, кстати галерка 3 его ряда очень комфортная, для прикола сам на третьем ряду ездил пассажиром, мой рост 185 вес 120 головой не упираюсь сидеть удобно. Ремни безопасности для всех рядов сидений. На нем помогал переезжать другу на квартиру и мы за две ходки все перевезли, правда я убрал задние два ряда сидений. А после поездки в Москву, я авто зауважал, дело в том что я оставил дома два ряда сидений и спали мы с дядькой ночью в нем, предварительно постелив матрац и выровняв поролоном выбоины в полу, что бы было удобно лежать, к сожалению идеального ровного пола не получилось но спали мы нормально вдвоем в полный рост за счет мягкого матраца и поролона.

Масло не жрет, хотя обороты двигателя по трассе высоковаты 110км/ч - 3500об 120км/ч 3800об. Расход газа в городе в пределах 10 с кондиционером 11 иногда 11.5, город не большой Ессентуки, пробок мало, по трассе почти также из за передаточных чисел в коробки около 10.5 газа получилось. Удивился что ларик не любит колею, после въезда на продавленный асфальт грузовиками приходится руль держать крепче. Скорость держит хорошо, шумка приемлемая двигателя особо не слышно до 3500 - 3800 оборотов, дальше прорывается в салон. Кондиционер справляется со своей задачей. По трассе комфортная скорость 110-120, при обгонах было 140-150 идет в целом неплохо, не рыскает, но долго так ехать не комфортно, отчасти из за оборотов двигателя, такое передаточное число 5 передачи сделано что бы компенсировать относительно слабый мотор, потому что 105 лошадей хватает по городу и то пустому без кондиционера хотя на пятой передаче позволяет двигатель с 60 км/ч и это уже 2000 оборотов, по трассе с кондиционером обгоны даются тяжело, хотелось бы видеть двигатель литра 2 объемом и лошадок 135-140. Не знаю как люди ездят на более слабой версии 89 лошадок, особенно с грузом и кондиционером... Плюс мотора со 105 лошадьми это его выносливость и надежность проверенная временем на логане.

Будут вопросы с удовольствием отвечу.



Совет автора покупателям ВАЗ Largus 1.6i 2014 г

Машина стоит своих денег, есть смысл покупать годовалой, это более выгодно. Лучше брать 7 местную, даже если пользоваться не будете, при продаже будет цениться больше.

Достоинства:

  • практичность (можно класть велосипед не складывая, не складывать коляску, вести 7 пассажиров)
  • легкость в управлении, начиная от настройки гура, коробки, педальным узлом - жена спокойно ездит на нем по городу, правда парктроиник желателен.
  • в моем случае мне нравится его внешний вид (пороги, диски, тонировка) спасибо прошлому хозяину
  • ничего не скрепит не кряхтит что салоне, что снаружи
  • проверенные узлы и агрегаты, переваривает аи 92 и прекрасно работает на газу пропане
  • энергоемкая ходовая, нравится как ямы глотает
  • сама машина бестселлер за эти деньги с таким набором функций
  • шикарные сидения, с виду ничего такого, а дорогу в 1700км спина выдержала без проблем
  • задние форточки шикарная и простая задумка, оценил на трассе

Недостатки:

  • обороты на 5 ой передаче по трассе
  • нет датчика температуры за бортом
  • скрипит иногда водительское сидение или пружинки внутри
  • водительский дворник короткий, можно было бы сделать длинней на пару см
  • не очень удобное расположение кнопок подогрева сидений и стеклоподъемников
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
8324
Комментарии79 Добавить комментарий
был 19 минут назад
НаChery Arrizo 722 июля 2015 в 11:35

"галерка 3 его ряда очень комфортна" -подтверждаю! я с ростом 191см туда влез и нормально!

+1
был 17 часов назад
НаLincoln Navigator22 июля 2015 в 11:52

Такая же машина на работе использую по необходимости, сам успел проехать примерно 150 км. Грузим ее нещадно, стоит с грузами по 1,2 т по суткам, результат задняя подвеска стучит за меньше чем 15 тыс. км пробега, по объему вместимости очень прилично. Из минусов могу сказать, что двигатель для такой машины слабоват и лошадок так же мало, включаешь кондиционер и совсем слабо становится. Ходы рычага КПП длинноваты. Вот переключение между передачами так и не понял вроде и короткое, включаешь раньше и не тянет, позже включаешь мотор начинает реветь. На 100 км/ч 3,5 тыс. оборотов, перебор конкретный. Ну и понятно комфорта никакого.

Для работы такая машина в принципе хороша, но есть и поинтереснее. Для дачи в личном пользовании будет хороша. Но ездить на ней постоянно и возить семью будет не очень.

0
фартовый1
НаKia Soul, ВАЗ Largusизменен 22 июля 2015 в 16:44

При таких грузах, как у вас еще подшипники ступичные целые..

0
krihitka
был 17 часов назад
НаLincoln Navigator22 июля 2015 в 16:50

Думаю менять придется всю заднюю подвеску. Но это решение руководства так его эксплуатировать. Я решение не принимаю

0
фартовый1
НаKia Soul, ВАЗ Largus22 июля 2015 в 17:02

Если не секрет что вы такое перевозите по 1200 кг??

0
krihitka
был 17 часов назад
НаLincoln Navigator22 июля 2015 в 17:09

красители в мешках по 40 кг и коробки по 10-15 кг

0
фартовый1
НаMercedes C-class23 июля 2015 в 19:02

Такой груз на Газели возить, а не на Ларгусе. Это даже для Соболя перегруз в 1,5 раза.

0
garisp
НаHyundai Solaris, Renault Sandero23 июля 2015 в 22:02

ха-ха-ха сегодня заправлял кислородный балон и при мне в газель грузили 25 балонов ацетилена...меня заинтересовало я спросиил- колеса не отвалятся? На что водила заявил что он 37 возил..только в гору плохо машина забирается...

Вот тебе и купи газель...

0
фдуч
НаMercedes C-class23 июля 2015 в 22:33

Это понятно, как у нас грузят. Но Газель - машина-грузовик, она для груза и предназначена и у неё по паспорту 1,5 тонн груза. Вес кислородного баллона 60-75 кг. Таким образом 25 баллонов в среднем составят 1650кг. Не такой уж и перегруз. А вот когда в машину, способную везти 700кг загружают 1200 + вес водителя и, возможно, пассажира ....

+1
garisp
НаHyundai Solaris, Renault Sandero24 июля 2015 в 06:57

Ну хотя так то да....

0
garisp
НаPeugeot 408, Volvo S7025 июля 2015 в 20:53

Насколько я помню пустой ацетиленовый баллон тяжелее кислородного из- за пористой массы внутри.

Пустой кислородный в молодые годы спокойно на плечо и попер до склада. реально легко шел )))

0
jazzzz
НаMercedes C-class25 июля 2015 в 21:34

Так то пустой. А полный до 75кг. Информация точная.

0
garisp
НаPeugeot 408, Volvo S7025 июля 2015 в 22:16

Человек писал про 37 (!!!) баллонов ацетилена, загруженных в Газель.

Полный баллон весит 90 кг. Информация точная ))) Склонен думать, что

водитель Газели таскал все же пустые ацетиленовые баллоны... Мы по 30-

35 углекислотных (заправленных) Зилом возили. Какая ,нафиг, Газель... Я уж

не вспомню сколько весит полный углекислотный, но вес заряда 28 кг это точно.

У сорокалитрового баллона. Плюс сам корпус, башмак и вентиль

0
jazzzz
НаMercedes C-class26 июля 2015 в 09:30

Я тоже думаю, что 37 балонов были пустыми. Это реально.

0
garisp
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 28 июля 2015 в 19:38

Балоны полные при мне загружали с заправки пока я ждал когда мне кислород заправят...Водила не таскал ему их таскали...правда правильно сказать закатывали или запинывали ногами..Мне всегда страшно смотреть на эту процедуру

0
фдуч
НаPeugeot 408, Volvo S7028 июля 2015 в 23:02

При тебе загружали только 25. А водила свистел про 37.

90*37 это 3330кг. Ты сам- то в это веришь? Дуру гнал тот шофер

0
jazzzz
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 1 августа 2015 в 13:22

Мож и свистел...

0
НаRenault Scenic22 июля 2015 в 12:13

Как по сравнению с калиной? Есть разница в управлении и комфорте без учета габаритов машины на парковке?

0
НаKia Soul, ВАЗ Largus22 июля 2015 в 12:21
Ларгус тише, улицу слышно меньше. И само управление ларгусом приятней и легче чем калиной. в целом комфортней калины
0
НаKia Soul, ВАЗ Largus22 июля 2015 в 12:23
в мелочах чувствуется что Ларгус иномарка.
0
krihitka
НаRenault Scenic22 июля 2015 в 13:03

ясно, мне вот только его прожорливый двигатель не импонирует :-) а так в принципе рассмотрел бы его как следующее авто

0
tiburon
НаCitroen C422 июля 2015 в 14:15

здесь боольше не в двигателе, а передачных числах коробки вопрос... короткий ряд, из-за этого постоянно высокие обороты, и перерасход топлива.

в идеале ему бы конечно мотор 2.0 как у Дастера, и 6МКПП... либо дизель... а нынешние моторы не очень вяжутся с образом вместительного семейного аппарата, ориентированного больше на мой взгляд на длинные трассовые броски

0
-a1-
НаRenault Scenic22 июля 2015 в 14:43

Дизель мне конечно нравится, но я тут с ним зимой в пробках просто замерзаю :-) А всякие предварительные подогревы = лишние затраты. Так что я теперь только на бензине остановлюсь.

0
tiburon
НаCitroen C422 июля 2015 в 14:52

У одного знакомого есть Дастер 1.5 дизель... надо поспрашивать как у него с зимним прогревом дело обстоит...

Но... припоминаю как то поездку на такси, зимой в январские праздники, мороз под -30 давид, ехали как раз на дизельном мегане-3 по городу... помню что тепло было... единственное еще запомнились вибрации адовые от мотора на холостых...

0
-a1-
НаRenault Scenic22 июля 2015 в 14:56

вибраций у меня нет, если ехать по трассе то двигатель прогревается нормально, а вот в пробках туши свет особенно в -30. Мало того что холодно так еще и стекла все леденеют в момент. Я по первости однажды на границе в очереди при -3 чуть не замерз, потом понял что лучше одеваться теплее :-)))

0
tiburon
НаCitroen C422 июля 2015 в 15:02

я точно помню, с водителем еще разговорились, машина редкая меган-3 универсал из Европы... так вот в такой мороз он в одной рубашке ехал...

вибрации возможно из-за конченых подушек двигателя были... либо мотор не совсем исправно работал, какие-то форсунки барахлили

0
-a1-
НаKia Soul, ВАЗ Largus22 июля 2015 в 16:43

Есть возможность решить вопрос установки другой шестерни пятой передачи, разница в 20км/ч сейчас при 95км/ч 3000 обротов а будет 115км/ч при 3000 оборотов, песня эта стоит 5600р запчасти и работа околот2000р. Я одно время хотел потом как то остыл

0
krihitka
НаCitroen C422 июля 2015 в 16:54

Это уже своего рода колхоз, я лично такие вещи не приемлю.

Нужна полноценная 6-пердача

На том же Дастере 2.0 6МКПП - на 100 км\ч около 2500т.об, на 120-130 чуть больше 3.000

0
-a1-
НаKia Soul, ВАЗ Largusизменен 22 июля 2015 в 17:01

Почему колхоз, запчасть именно от рено. Почему сразу с завода не ставят не знаю.... В моем городе человек уже нескольким людям переделал, коробкк снимать не нужно, одну сторону домкратят. Часа пол тора по времени. Единственное ускорение на пятой с малых скоростей не такое быстрое как на заводской шестерни..

0
krihitka
НаCitroen C422 июля 2015 в 17:02

Экономят... возможно конструктивно что-то не позволяет.

на переднеприводных дастерах стоит такая же 5-ступка... на 4х4 уже 6 ступеней ставят

0
-a1-
НаKia Soul, ВАЗ Largus22 июля 2015 в 17:06

На полноприводной версии первая выступает как пониженная и возможно трогаться со второй. Интересно сколько оборотов на 6 ой при 120 км/ч

0
krihitka
был 17 часов назад
НаLincoln Navigator22 июля 2015 в 17:08

скорее всего те же 3500 как и на 5 передаче

0
krihitka
НаCitroen C422 июля 2015 в 17:08

выше писал.

0
-a1-
НаKia Soul, ВАЗ Largus22 июля 2015 в 17:14

Это 100% информация, вы сами видели сколько оборотов ? Тогда не понимаю производителя

0
tiburon
НаMercedes C-classизменен 23 июля 2015 в 19:10

Двигатель в принципе не прожорливый. То, что на трассе жрёт столько не коробка, а аэродинамика (никакая) виновата. У меня с таким же двигателем на трассе машина 7 литров газа жрёт.Смешанный по компу 8,2.

0
krihitka
был 19 минут назад
НаChery Arrizo 722 июля 2015 в 13:21

особенно по кнопкам стеклоподъемников))

+1
sanik0909
был 17 часов назад
НаLincoln Navigator22 июля 2015 в 13:38

Да, кнопки стеклоподъемников в "самом нужном месте"

0
krihitka
был 17 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado22 июля 2015 в 20:40

в каких? Изучал в автосалоне. Пластик жигулишный.

0
НаKia Soul, ВАЗ Largus22 июля 2015 в 13:37
ну на бензине может и в 9 в городе уложишься. или газ ставь
0
krihitka
был 17 часов назад
НаLincoln Navigator22 июля 2015 в 13:42

Я вот не пойму смысла установки газа на такое авто. Двигатель не тот и окупаемость оборудования будет годами длиться. Двигатель так же станет еще слабее чем был и ресурс его уменьшится. Если бы это была 5 литровая машина, а тут 1,6. И баллон сожрет приличное пространство в салоне + запах

+1
фартовый1
НаCitroen C422 июля 2015 в 14:22

Цена с установкой на нормальный комплект ГБО на Ларгус - 20-25 т.р.

Недорого - на мой взгляд... при пробегах под 30 т.км в год - окупиться очень быстро.

Приятель не так давно ставил...

Ездит, расход и тяга устраивает...

Баллон под днищем сзади на штатном месте запаски...

Запах свидетельствует о неисправности оборудования и утечках - его быть не должно...

0
-a1-
был 17 часов назад
НаLincoln Navigator22 июля 2015 в 14:53

Окупаемость наступит через 1,5-2 года при условии не обслуживания этого оборудования. При этом ресурсы двигателя снизятся на 20%, обслуживать его придется чаще. Короче к моменту полной окупаемости со всеми сопутствующими расходами пройдет года 3 так примерно и накатано будет 90 тыс км к этому моменту уже задумаешься о продаже. В чем тут выгода-то?

0
фартовый1
НаCitroen C422 июля 2015 в 14:59

Банальный пример.

Человек тратит на бензин в месяц 10 т.р... при езде на газу эту сумму можно сократить на 40-50% при цене бензина 33 руб и газа 15-16 руб... соответсвенно 4-5 т.р - чистой экономии... в год это пусть даже 50 т.р... затраты на установку - 20 т.р - мы уже окупили...

обслуживание... ну периодические Т.О на сервисе, пусть раз в 10 тк.м - 1000 руб. - копейки...

про снижение ресурса - вилами по воде... своевременное обслуживание и грамотная эксплуатация - и ресурс будет ничуть не меньше.

0
-a1-
был 17 часов назад
НаLincoln Navigator22 июля 2015 в 15:27

Бензин на ларгусе 95, стоит 35 руб./л. Газ в районе 18 руб. Расход газа по сравнению с бензином в 1,5-2 раза выше + бензин все равно покупать придется на прогрев авто. И 1000 руб. раз в 10 тыс пробега при 30 тыс пробега в год выражается в 3 тыс. руб. Мотор при работе на газу считается "сухим" и обслуживать его надо чаще, это тоже денег стоит.

Экономия для таких авто нецелесообразна при таких двигателях в 1,6

+1
фартовый1
НаCitroen C4изменен 22 июля 2015 в 15:43
Бензин на ларгусе 95, стоит 35 руб./л. Газ в районе 18 руб.

Уже на покупке топлива на заправке мы платим на 50% меньше.

У нас газ в районе 16 руб.

Расход газа по сравнению с бензином в 1,5-2 раза выше

не правда...

при паспортных 10-11 литрах - Ларгус на газу не будет жрать 15-20.

конретно у автора отзыва по городу на газу 11 литров...

так что мимо...

в семье есть ВАЗ-2107, с простейшим редукторным ГБО, даже на ней я бы не заметил сильного перерасхода газа относительно бензина... 40 литрового баллона в среднем на 400 км хватает.

а резерв бензина - ну пусть полный бак, на 1.500 руб - хватает с учетом прогрева на несколько месяцев - опять же мелочь...

Мотор при работе на газу считается "сухим" и обслуживать его надо чаще, это тоже денег стоит.

Вот про это пожалуйста поподробнее...

0
-a1-
был 17 часов назад
НаLincoln Navigator22 июля 2015 в 15:45

Бензин дорожает, и уже давно его пытаются заменить на другие виды топлива, например, синтезированными газами и жидкостями. В настоящее время лучшей заменой бензина является газ. Давайте попробуем разобраться в преимуществах и недостатках газа. И попробуем ответить на главный вопрос, будет ли экономия на газе.

Каждый, кто решается заменить бензин на газ преследует лишь одну главную цель - экономия. Однако, кроме этого есть ряд других отличительных особенностей, которые могут радовать или огорчать автолюбителей:

Недостатки автомобиля на газу
  1. Для того, чтобы перейти на газобаллонным оборудованием (ГБО) следует выполнить ряд регулировок. (корректировать угол установки опережения зажигания, увеличивать зазор клапанов и т.д.).
  2. От газового баллона появляются лишние килограммы и уменьшается место в багажнике (опционально).
  3. Тяга автомобиля на газу хуже.
  4. Сложности с пуском двигателя зимой.
  5. Необходима регулярно следить за ГБО (сливать конденсат, т.к. он разъедает мембрану, регулировать клапана через 10тыс.км. и т.д.).
  6. Газ опасен. Опасна не только его утечка, но и авария автомобиля с ГБО тоже вызывает дополнительные опасения.
  7. Дополнительные бумаги при прохождении техосмотра с ГБО. Требуется предъявлять бумаги на исправность ГБО, а это тоже затраты времени и финансов.
  8. Температура сгорания газа выше, чем температура сгорания автомобильного бензина, следовательно, летом двигатель греется интенсивнее (значит особое внимание системе охлаждения),
  9. Заправки с газом встречаются значительно реже, чем бензиновые.
  10. Расход газа в автомобиле больше, и зависит от регулировок. В среднем он больше на 15%, чем бензина.
  11. Двигатель от газа страдает сильней, поэтому более частый капитальный ремонт ДВС
Преимущества автомобиля на газе
  1. Двигатель на газе работает мягче, октановое число газа около 105, в отличии от 90-95 бензина.
  2. Масло в двигателе служит дольше, так как не насыщается продуктами горения бензина. Следовательно, пробег между заменой моторного масла больше.
  3. Газ нельзя своровать по определению и при всём желании.
  4. Выхлопные газы газового автомобиля менее опасны.
  5. Если использовать газ и бензин, тогда пробег без дозаправки можно увеличить в 2 раза.
  6. Экономия ?
Какая экономия от автомобиля на газе ?Начнем с несложного расчета:Цена газа в два с лишним раза меньше, чем бензина. Допустим, в год Вы проезжайте 100 000км. Если расход бензина 10л/100км, то газа на 15% больше, значит 11,5л/100км. Допустим цена бензина АИ92 - 26р/л, а газа 9р/л. В результате получаем, 260 000 рублей потратим на бензин, и 103500 рублей на газ. Итого, 156 500 рублей экономии на 100тыс.км. пробега.Кажется, что экономия очевидна, но не стоит забывать и про проблемы при эксплуатации на газе. Ресурс двигателя на газе значительно сокращается, т.к. двигатель от газа страдает сильней. Это значит, что капитальный ремонт двигателя придется делать чаще.Кроме этого, вычтите цену установки ГБО на автомобиль (около 25тыс.рублей). Из вышесказанного просится вывод, что выгодно сэкономить на газе получится тем, кто очень много ездит (грузовые автомобили предприятий, маршрутки, такси и т.д.). Для обычной эксплуатации в городе при пробеге до 20тыс.км. за год экономия если и будет, то совсем не значительная.Кроме этого, нет смысла устанавливать ГБО на автомобили с большим пробегом (больше 100 000км.). Очень выгодно использовать вместо бензина газ на больших машинах. К примеру, автомобили на газе широко используются в Европе, а в Италии целых 70% автопарка на газу
0
фартовый1
НаCitroen C422 июля 2015 в 15:49

Гугл это конечно здорово...

Но я больше отталкиваюсь от практики...

Назовите мне реальные причины снижения ресурса из-за работы двигателя на газу...

При том что газ сгорает в камере гораздо чище, оставляя меньше нагара и отложений... ресурс свойств моторного масла от этого напрямую зависит...

0
-a1-
был 17 часов назад
НаLincoln Navigator22 июля 2015 в 15:59

при работе на газу выпускные клапана, а так-же седла выпускных клапанов испытывают бОльшие температурные нагрузкни, нежели на бензине, что в свою очередь ведет к просадке седел и, в случае малых зазоров на выпуске (а точнее их отсутствия в результате просадки седел), к прогоранию клапанов. И опережением угла зажигания данный вопрос полностью не решается. Чтобы не перебирать каждый год головку блока нужно:

1. Выставить более раннее зажигание 2. Регулировать клапана каждые 10 000 (в случае отсутствия на авто гидрокомпенсаторов) 3. Выставить на выпускных клапанах максимально-возможный зазор. (в случае отсутствия на авто гидрокомпенсаторов) На ВАЗ 2115 на газу откатал 200 000. На 120 000 менял седла клапанов. Капиталку не делал. Масло за 10 000 км выгорало от максимума до минимума, т.е. не доливал. Ближе к 200 000 доливал грамм 200 чтобы лампочка не маячила. Таким образом газ благоприятно влияет на ресурс блока и поршневой (не смывает масло со стенок цилиндров), в то-же время отрицательно влияет на седла выпускных клапанов и сами выпускные клапаны сокращая их срок службы. В случае авто с гидрокомпенсаторами регулировка клапанов не требуется.
0
фартовый1
НаCitroen C422 июля 2015 в 16:10

Вся эта байда может произоийти к пробегам 300-500 т.км - если касательно ком.транспорта.

К этому пробегу ГБО окупит даже затраты на ремонт головки блока.

Общаюсь по работе с разного рода АТП - даже Газели при учете нормальной эксплуатации ходят на газу 300 т.км без вмешательства в мотор.

0
-a1-
был 17 часов назад
НаLincoln Navigator22 июля 2015 в 16:12

Вы сейчас о каких 300-500 тыс км говорите на современных авто. И особенно на ларгусе высокооборотистом

0
фартовый1
НаCitroen C4изменен 22 июля 2015 в 16:21

Об обычных, реальных 300-500 тысячах километров по просторам необьятной...

Вполне себе цифры... моя бывшая 2110 уже 250.000 прошла... без ремонта двигателя... обычная легковушка

А в пробеги в 1-1.5 млн км вы тоже не поверите...?) без капитального ремонта мотора... на тяжелонагруженной технике

0
-a1-
был 17 часов назад
НаLincoln Navigator22 июля 2015 в 16:29

Ларгусовский двигатель люди пишут ходит до около 400 тыс. км и это при правильной эксплуатации и соответствующим качеством сборки. Работа на газу + бензин с меньшим октаном влияют на эти цифры в меньшую сторону. И в миллионники я верю, поскольку у самого было пару авто соответствующих

0
фартовый1
НаCitroen C422 июля 2015 в 16:38

Это неплохой результат для малообьемного двигателя.

Даже если 300-400 пройдет до кап.ремонта... кап.ремонт тысяч на 50 рублей - и дальше в путь.

0
-a1-
был 17 часов назад
НаLincoln Navigator22 июля 2015 в 16:44

Работа только в 25-30 тыс руб обойдется и запчасти в районе 50-70 тыс

0
фартовый1
НаKia Soul, ВАЗ Largus22 июля 2015 в 16:49

Даже если двигатель пройдет 200 тысяч на газе , экономия будет существенная. По поводу осблуживания газового оборудования, поменять два газовых фильтра за 30000 км стоимостью 900р с работой не большая проблема

0
фартовый1
НаCitroen C422 июля 2015 в 16:55

скорее всего вы московскими ценами владеете... либо ценой у дилера... в регионах все ощутимо дешевле

0
-a1-
НаKia Soul, ВАЗ Largus22 июля 2015 в 16:59

Согласен, цены гуманней у нас.

0
krihitka
был 17 часов назад
НаLincoln Navigator22 июля 2015 в 17:04

Согласен работы дешевле, но вот запчасти могут быть дороже

0
krihitka
НаCitroen C422 июля 2015 в 17:04

100 тысяч за кап ремонт мотора Логана - это лихо...

при учете, что у такой машины с пробегом в 300-500 т.км остаточная стоимость и рыночная цена будет на уровне 100-150 т.руб

да и с разбора мотор за 25-30 т.р подыскать реально... но это лотерея

0
-a1-
был 17 часов назад
НаLincoln Navigator22 июля 2015 в 17:06

Капиталка на Навигатор в прошлом году стоила 200 тыс, контрактник можно было взять за 100 тыс. и гарантии никакой

0
-a1-
НаKia Soul, ВАЗ Largus22 июля 2015 в 17:13

Да никто не будет делать кап ремонт.... Я напримери Поезжу до 100 тысяч км и продам возьму что нибудь другое.

0
-a1-
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 23 июля 2015 в 08:18

25-30тр контрактник или новый двигун в районе 100тр без всякой капиталки...

А какие там запчасти на 50-60тыс-??? Блок новый в сборе с коленыалом и шатунно-поршневой группой 50тр стоит правда на 8кл..

16кл конечно движек быстрее убивается, а вот 8кл попадались экземпляры с пробегами под 600-700тыс...

0
фартовый1
НаCitroen C422 июля 2015 в 16:12

И еще насколько помню, температура горения газа все-таки ниже бензина... лень гуглить просто

0
-a1-
был 17 часов назад
НаLincoln Navigator22 июля 2015 в 16:15

Я два источника привел в которых говорится о большей температуре сгорания газа

0
фартовый1
НаMercedes C-class23 июля 2015 в 19:33

Вы старыми критериями о ГБО мыслите. Окупаемость за 30-35ккм. Запаха никакого нет, это сказки от белорусского ГБО первого поколения. Если пахнет - утечка, у меня за два года не было. Обслуживание ГБО стоит копейки. Ресурс двигателя увеличивается почти вдвое - нет грязи от топлива, шламов,масло чистое, никакого нагара и детонации, поскольку октановое число гораздо выше. Главное, что бы сам двигатель был расчитан на использование ГБО, а К4М именно используется на газу. Достаточно на свечи взглянуть и на сам двигатель при разборке. Он словно с завода прибыл - если, конечно, хозяин обслуживал своевременно..Что до расхода топлива, то у меня в городе 10-11 литров газа (лето-зима), на трассе в районе 7-ми. Так, что ни о каких "расходах топлива вдвое" говорить не нужно. Современное ГБО 4-5 поколения, это достаточно технологичная и приятная вещь во всех отношениях.

+1
фартовый1
НаMercedes C-classизменен 23 июля 2015 в 19:20
Комментарий удален автором.
krihitka
НаRenault Scenic22 июля 2015 в 14:46

как в 9 можно уложиться, если у него по паспорту 11,5 литров на сотню? Я на своем авто в пробках зимой 11 литров дизеля жгу. А ларгус так вообще 17 кушать наверное будет

0
tiburon
НаMercedes C-class23 июля 2015 в 20:03

Кто сказал, что расход 11,5 по паспорту?

0
НаKia Soul, ВАЗ Largus22 июля 2015 в 15:52
Уважаемые товарищи, во первых газ уже стоял на Авто , во вторых у меня стоит распределена 4 поколения форсуночное, разницу с бензином не чувствую - специально на трассе на подьемах пробовал и на газу и на бензине, верней может разница и есть процентов 5 но я ещё не чувствую. По поводу места у меня бублик под запаску, запаха никакого нет и не должно быть. Теперь про двигатель, моё оборудование газовое настроено так, двигатель всегда запускается на бензине, по достяжению 50 градусов переходит на газ, даже если машина горячая то при запуске она работает 5 секунд на бензине и только потом переходит на газ и так при каждом запуске. Ещё момент интересный при наступлении 4500 оборотов например на трассе при обгоне машина переходит на бензин и можно крутить до отсечки на бензине а когда ниже 4500 то снова на газ. Оборудование которое стоит на моём Авто стоит 23 и оформлено в ГАИ окупится через 22-23 тысячи км, газ в моём регионе стоит 15.5 а бензин. 32.5 а расходует газа на 05. 0.8 больше чем бензина..... Я свой выбор сделал, ставить или нет личное дело каждого
0
НаKia Soul, ВАЗ Largus22 июля 2015 в 16:00
По поводу зимы, ничего не скажу ещё зимой на нем не ездил. Могу сказать так, моя жена ездила на ларике рано утром на работу за 20 км, стиль спокойный пробок не было, укладывалась в 9.5 газа, я сажусь даже по бортовому расход поднимается на литр так как еду более динамично. Бензин лью аи 92 т.к этот мотор стоял на логанах и на дастере , у друга дастер тоже лет 92 и пробег 40 тысяч мотор такой же, более того таксисты на логанах работают на газе и 250-300 тысяч км моторы проходят легко без ремонта. Лично интересовался у одного из таксистов...
0
krihitka
был 17 часов назад
НаLincoln Navigator22 июля 2015 в 16:10

У бывшего тестя рено логан первая, там по регламенту и рекомендации завода изготовителя прописан 95 бензин. У ларгуса рабочего моего так же прописан 95. Понятно заправить можно и 98 и 92 и 80, вот только последствия от этого никто не учитывает

0
krihitka
был 17 часов назад
НаLincoln Navigator22 июля 2015 в 16:16

Один приятель заправлял 92 в тойоту королу и каждые 5 тыс чистил инжектор

0
фартовый1
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR23 июля 2015 в 08:49

я отездил 80 т км на 92,инжектор не разу не чистил и свечи только вчера поменял

0
НаKia Soul, ВАЗ Largus22 июля 2015 в 16:19
какой бенз заливать личное дело каждого. Я лью 92
0
krihitka
был 17 часов назад
НаLincoln Navigator22 июля 2015 в 16:29

Лейте спирт

0
фартовый1
был 19 минут назад
НаChery Arrizo 723 июля 2015 в 09:36

внутрь)

0
sanik0909
был 17 часов назад
НаLincoln Navigator24 июля 2015 в 13:40

По карманам

0
НаKia Soul, ВАЗ Largus22 июля 2015 в 16:33
фартовый , а вы юморист!!!
+1
krihitka
был 17 часов назад
НаLincoln Navigator22 июля 2015 в 16:44

Ну а как же без этого

0
Добавить комментарий