ВАЗ Largus Проклятье
2016 г.
1.6 л. бензин
105 л.с.
МКПП
передний привод
Ярославль
18 января 2017 → пробег 650 км

Новый ларгус. 3ий в моем опыте....

Я зря создавал тему о выборе авто... Мечты меня, и моего начальника, о Рапид/Весте/х-рей/иной нормальной машине, были развеяны столичным начальством.... Я из-за этого переживал, и сильно расстроился. Ведь будь это веста/рапид и тп- я бы и масло менял бы раз в 7500 (а не 15000км), и салон бы чистил.

Взят ларгус за 633 700. Люкс! По вазовским меркам- "норма", не фига не люкс! Отличается от моей "нормы"-только наличием кондиционера. Свое мнение о таком же чудо-автомобиле я уже писал: Вот оно.

Поэтому, тут отмечу только особенности:

Прогрес дошел и до этого румынского чуда-техники. Теперь тут есть нормальный, человеческий ключ:

С кнопками дистанционного управления ЦЗ. На люксовом ларгус 2016, как на базовых приоре/калине начиная с 2007г...

Вторую особенность я не сфотал, но она таки есть. Е-газ! В 2016 году на ларгус (таки иномарка) появилась современная педаль, стоящая на обычных моделях ваз уже давно. Наконец-то нет этой отвратной маленькой педали с механическим приводом, которая зудела в ногу при езде по шоссе. Теперь нормальная педаль, приятно. Мне стало чуточку лучше ехать на этом авто.

Качество сборки салона -не очень.... Хотя двери закрываются намного лучше чем на других ларгусах, и чем на приоре. Сверчков нет.

Теперь накладка на панель серая, а не коричневая, как на синем ларгусе (есть отзыв о нем). Выглядит нормально.

Цвет кашемир. Когда я узнал цвет по телефону- я думал это будет как "Кориандр" вазовский- типа кофе с молоком. Оказалось, это темно-черешневый металлик. Фото не передает, цвет хороший)

Вот, ехал я в Москву на новой машине- и ничего нового не чувствовал. Даже обидно) только запах пластика выдавал новую машину, и подвеска. Подвеска у этой машины намного лучше, чем у других 2х ларгусов! Пока новая- все стыки настолько тихо проходит, что удивляешься.

А вот за что я ненавижу это авто (и всех логаноподобных)

Это 5ая передача. У машины обкатка. И я ехал и в Мск, и обратно так... испытание не для слабонервных! Для сравнения- на приоре при 3000 об/мин 120 км/ч! и расход... Ларгус по шоссе жрет 7.3 (я догадался как обнулить показания БК)при этой скорости и этих оборотах. Конечно, машина не обкатана. Но я и ехал пустой....

У БК нет моментального расхода, только средний. Поэтому я обнулил его, выехав и Мск, и следил за показаниями в пути.

И отмечу, что КПП -как и на старых ларгусах, еще и избирательностью не радует. Я все так же включаю 4ую вместо задней... Это не просто проблема 1ой машины (типа синего ларгуса), это есть и на новом...



Совет автора покупателям ВАЗ Largus 1.6i 2016 г

Если нужно "возить", а не "ездить" - сойдет.

Достоинства:

  • Нет сверчков
  • Объем салона

Недостатки:

  • Не подходит для трассы
  • Отсутствие полноценного бортового компьютера
  • Логановская "эргономика“
  • Расход топлива
  • КПП
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
23484
Комментарии50 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 718 января 2017 в 21:24

дополню: в подарок в салоне дали шины Нокиан нордман 5. Такие же стоят на кален спорт2 моего друга, и на синем ларгусе.

0
был 16 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C518 января 2017 в 21:32

(и всех логаноподобных)

На Логанах нормальная "коробка", вернее главная пара, а это по сути коммерческий транспорт и коробка рассчитана, чтобы ходить под грузом, по поводу зазоров, так это же ВАЗ.

+1
ия
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 718 января 2017 в 21:39

Смысл от коробки для "под грузом" если машина пассажирская на 5 мест? Я однажды ездил на предыдущем сандером степвей, там тоже было с кпп (ок, ГП) не ладно- водила переключил все передачи, пока до 80 разогнался.

Зазоры.... тут не только зазоры, но и заусенцы. Это не "так это же ВАЗ.", такая фигня была только в нексиях (у меня есть записи об одной)

0
sanik0909
был 16 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C518 января 2017 в 21:43

такая фигня была только в нексиях

И на ВАЗе, потому что на Логане такого нет.

если машина пассажирская на 5 мест?

Потому что эти авто идут изначально как грузовики и 7-и местные, а почему на 5-и местку не поставили КПП с другой ГП, это вопрос к ВАЗу.

0
ия
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 718 января 2017 в 21:51

я эту румынсккую машину вообще к ваз не отношу

0
sanik0909
18 января 2017 в 22:12
При таком раскладе веста и хрей тож не ваз! А вообще то пусть лучше производит ларгусы, чем то подобие машин что делало раньше
0
mixone
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 7изменен 18 января 2017 в 22:15

Х-рей по моей классификации- "полу-ваз"-платформа сандеро, но моторы и коробки наши, а веста- чисто наша. Своей шасси, своим моторы и кпп.

Ни на той, ни на той не ездил...

+1
sanik0909
18 января 2017 в 22:49
На хрее не ездил за рулем, на весте чуток довелось! Ну на фоне бюджетных иномарок имеет право на жизнь, хотя тот же поло седан явно интереснее по моим ощущениям
+1
sanik0909
НаHyundai Solaris, Renault Sandero19 января 2017 в 09:55

На ларгусе КПП от степвея

0
sanik0909
НаMercedes C-class19 января 2017 в 21:57

Да, не согласиться невозможно - облой на пластиковых панелях напоминает ВАЗы времён перестройки - отстой полный. Что до коробки, то всё же это не совсем пассажирский вариант. Скорее грузо-пассажирский. И берут их по большей части люди, которые используют машину и для семьи и для бизнеса в первую очередь. Отсюда и числа передаточные берутся. Но, по большому счету ничего критичного.

0
garisp
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 719 января 2017 в 22:04

ну если коробки касаться, то как объяснить, что на всех 3х ларгусах, каждое (или почти каждое) включение задней приводит к включению 4ой...

0
sanik0909
НаRenault Megane20 января 2017 в 09:54

кпп кривая??

0
olegge
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 720 января 2017 в 10:04

ну я фиг знает) уж если я с кпп гольф2 справлялся нормально (а там та еще лотерея- попробуй найти передачу), а тут почти всегда 4ая вместо задней. Избирательность не очень

0
sanik0909
был час назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210720 января 2017 в 10:10

В вазах заднюю вместо первой не втыкаешь?

А то очковал пару раз когда на световоре при подходе зеленого света вдруг фонари заднего хода включатся. Правда меня бог миловал, перевключали на первую.

Но брату в фв транспортер прилехала девушка таким образом.

+1
fedodorov
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 720 января 2017 в 10:35

на ваз (во всяком случае на моей коробке, и на 10ом семействе) - надо утопить рычаг, чтобы включить заднюю. Не перепутаешь. Я слышал что путали на 9ом семействе, там можно было ошибиться

0
sanik0909
был час назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210720 января 2017 в 10:42

Да, долбанула девятка и на девятках как раз и видел включение задней.

Не знал, что отличается.

На опелях и их клонах случайно заднюю не включишь

На фф2 очень четкое включение передач, тоже не разу не путал, хотя блокировки как на машинах джи эм нет

0
18 января 2017 в 21:42

А чем удивляет Ларгус как коммерческий авто? Багажник большой, влезает много, клиренс большой. В случае чего машину можно снять с одного филиала и перекинуть на другой.

+1
ilia007
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 718 января 2017 в 21:55

ну у нас нет такой необходимоти- в машине обычно 2 (ну макс. 4 чел), набор инструментов, и какой-нибудь датчик /иная мелкая, но дорогая, запчатсь... Т.е. машину никто никогда не грузит... покупка такого транспорта не оправдана.

Есть и другой коммерч.транспорт... тот же Соболь! да я тащился от этой машины (рулил раза 4) ! как удобно и приятно. Да скорость- как у ларгуса, но это нормально воспринимается, т.к. и машина больше намного.

Ладно рабочая... я от этих румынов отпинываюсь, как могу, и езжу на своей. А многие люди их покупают как единственную личную машину

0
sanik0909
18 января 2017 в 22:08

Машина покупается лет на 5, брать меньше объёмом смысла нет - содержание с вестой у неё одинаковое. Чуть измените профиль деятельности - будете возить больше или чаще.

Как личный автомобиль ларгус хорош для любителей волг-универсалов.

Вам купили хороший автомобиль, с кондеем.

0
ilia007
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 718 января 2017 в 22:17

"Машина покупается лет на 5, брать меньше объёмом смысла нет -" -5 лет в этой конторе ни одна машина не проживет. Синий ларгус- годовалый! а пробег 105 000... только что на ТО меняли рычаги, и кучу всего по подвеске. (у меня на приоре столько за 5 лет!)

5 лет точно не проживет...

0
sanik0909
18 января 2017 в 22:21

Ого, как это вообще накатали 105ккм? Это чуть ли не в режиме дальнобойщика ездить надо.

0
ilia007
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 719 января 2017 в 08:43

Компания обслуживает станки чпу, поэтому ремонтники ездят почти ежедневно по близким и не очень городам. Я езжу ощутимо меньше-т.к. занимаюсь запчастями

0
sanik0909
НаHyundai Solaris, Renault Sandero19 января 2017 в 10:04

Приора своя? На ней наверно ямки обьезжаешь? Потом на ларгусе не знаю, а вот на логане подвеска позволяет по ямам ехать на заметно большей скорости чем на приоре..Вот и убивается быстро..

Теперь вопрос на засыпку:

Куча всего по подвеске? Это чего? Там нет ни хера кроме рычагов и стоек...Чего там кучу менять?

Если ушатали задние сайленблоки значит грузили машину охрененно, а не один датчик возили. Я смог их надорвать на степвее когда груженый картофаном через рельсы переехал на скорости в неположенном месте))

У знакомого в такси ларгус там дикий пробег около 400тыс уже и его машина очень радует по сравнению с приорой универсал, которую он продал с пробегом 40тыс км пробега после начавшего ржаветь на сколах капота после полгода эксплуатации и застучавшей поршневой

0
фдуч
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 719 января 2017 в 10:42

"Приора своя? На ней наверно ямки обьезжаешь? Потом на ларгусе не знаю, а вот на логане подвеска позволяет по ямам ехать на заметно большей скорости чем на приоре..Вот и убивается быстро.." -тут такая закономерность. По плохому асфальту (разбитое шоссе) на ларгус ехать намного лучше, как я понял не из-за подвески- а потому что сверчков нет. А вот по грунтовке с ямами- на нем хуже, и едешь медленнее- т.к. раскачка и непотребные звуки из под днища.

Я немного не так написал: "синий ларгус- годовалый! а пробег 105 000... только что на ТО меняли рычаги, и кучу всего по подвеске. (у меня на приоре столько за 5 лет!)" -имелось ввиду, что у меня пробега столько за 5 лет, а у него за год.

Замены по подвеске на ларгус я точно не скажу,, знаю что рычаги и наконечники рулевые - точно были. Не я занимался этим ремонтом, другой человек в сервис гонял... может потом узнаю точно.

0
НаRenault Megane19 января 2017 в 00:26

У нас это называется вроде Dacia Lodgy

Есть 2 варианта двигателей:

  • 1.5 DCi K9K 110 сильный в паре с МКПП
  • 1.2 Т 115 сил в паре с МКПП

Насчет мест тоже 2 варианта или 5 местные или 7 местные.

Все материалы один в один как в новых Рено

+1
olegge
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 719 января 2017 в 08:21

Салон Вашей смотрится намного лучше

0
olegge
был 21 час назад
НаNissan X-Trail19 января 2017 в 09:19

это наверно уже на базе нового логана универсал?

0
forbs
НаRenault Megane19 января 2017 в 09:33

Не Logan MCV это другая машина с другим салоном насколько я знаю...

0
olegge
НаCitroen C4, Peugeot 60719 января 2017 в 13:51

У нас такие в такси набрали, сосед катается. На ходу все не плохо, но жестянка никакая, уже 2 раза двери рихтовать ездил, первый раз кто то на парковке дверью приложил вмятина с 2 кулака,без покраски обошлось, второй раз он сам об небольшой столбик ветром из рук вырвало, ждет покраски!

А в их же конторе С5 старый в зад такой же въехал, у ситрика царапины на бампере, фара одна треснула, у румына задний бампер и крышка багажника под замену, не считая скрытых.

0
malex70
НаRenault Megane19 января 2017 в 13:58

Дык зато цена более чем гуманная

0
был 21 час назад
НаNissan X-Trail19 января 2017 в 07:36

По мне так Ларгус и есть практически развозной грузовичок, может быть небольшого формата, но грузовик. Что собственно и есть хозяйская рабочая машина.

+1
был 4 часа назад
19 января 2017 в 08:19

Но всё равно как-то надо было предусмотреть возможность снизить обороты на трассе. К чему этот гул, лишний расход и более интенсивный износ.

+1
valery g
был час назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210719 января 2017 в 08:31

Хочешь лучше, заплати больше и купи другой автомобиль

+3
fedodorov
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 719 января 2017 в 08:41

Дело в том, что та же веста стоила дешевле. т.е. тут дело не в цене было. Я все так же предпочитаю ездить на своей)

0
sanik0909
был час назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210719 января 2017 в 08:47

Я имел ввиду автомобиль, который по объему перевозимых вещей сравним с ларгусом с лучшими динамическими, дальнобойными итд будет стоит дороже.

А приора из другой категории, даже универсал.

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 719 января 2017 в 08:50

Согласен, да я бы и не бухтел, если бы эти грузовые характеристики были нужны

0
sanik0909
был час назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210719 января 2017 в 09:13

Так же следует учесть, что руководителям предприятия на удобство водителя может быть глубоко плевать и у него могут быть резоны, которые водителю неочевидны.

+2
fedodorov
19 января 2017 в 09:44

Есть такой резон. После трех лет засаленный ларгус с пробегом в 300ккм будет куда легче продать, чем такой же засаленный седан. Ларгус купят арбузы возить, а засаленный седан частник себе не возьмет.

Александр работает в хорошей, умной компании)))

+2
sanik0909
НаHyundai Solaris, Renault Sandero19 января 2017 в 10:06

Я бы вам гранты купил самые дешевые без ГУР...

А тут типа люкс и еще не доволен

+1
sanik0909
был 16 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C519 января 2017 в 10:12

Директор купил то что посчитал нужным, у вас на фирме у авто большие пробеги и видимо нужно было надёжное кандовое авто и не более, а если не нравится, то либо на автобусе, либо на своей машине, нравится Веста- копи деньги и покупай в личное пользование.

+2
fedodorov
был 4 часа назад
19 января 2017 в 09:38

Речь идёт не "о лучше", а о другом подходе, можно сделать лучше и удобнее без затрат. Хотя могут сказать, что на подавляющем большинстве дорог больше 90 нельзя по ПДД ехать, так что поэтому нормально.

0
valery g
был час назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210719 января 2017 в 09:48

откуда вы знаете, как лучше без затрат. Ларгус, на западе в грузовом исполнении это рабочая лошадка местного значения. При моторе в 100лс и максимальной полной массой в 1,8 тонны трансмиссия должна быть короткой иначе в холмистой местности тяги будет катастрофически не хватать.

А делать разный трансмисии под разные исполения или даже это позволить выбирать покупателю это экономически не выгодно производителю, так же как и поставить 6мкпп.

+4
fedodorov
НаRenault Megane19 января 2017 в 10:01

Ну не знаю насколько это не выгодно

У нас есть 2 мотора с абсолютно разными КПП

0
olegge
был час назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210719 января 2017 в 10:05

Два мотора и будут с разными кпп.

А насколько выгодно производителю дать возможность выбора разных кпп к одной машине. Это значит серийность производства кпп упадет. Надо организовать логистику по выбору кпп и изготовлению машин с разной кпп, в сервисных центрах/складах подддерживать 2 варианта кпп для обеспечения гарантийного ремонта

0
fedodorov
НаRenault Megane19 января 2017 в 10:08

Не ну на один мотор делать 2 разные КПП никто не будет это факт.

0
olegge
был час назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210719 января 2017 в 10:11

Так о чем и речь - одному надо по горам хорватии таскать из поселка в поселок. А другой хочет в той же хорватии по платному автобану по 600 км в день с скоростью 130 км проезжать и пожелания к трансмиссии у них будут разные.

0
fedodorov
НаRenault Megane19 января 2017 в 10:24

Согласен что у машины могут брать для разных предназначений, ИМХО самый лучший вариант был бы это 6МКПП и по затратам не дорого и все довольны.

0
olegge
был 16 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C519 января 2017 в 10:32

самый лучший вариант был бы это 6МКПП

Было бы отлично, но это же АВТОВАЗ, у них политика- если покупают, то зачем чего то выдумывать.

-1
ия
НаRenault Megane19 января 2017 в 10:37

Ну да...

Печалька короче

0
ия
был час назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210719 января 2017 в 10:43

В данном случае это не так. Это дачия логги с нашлепкой ваз ларгус.

И пока дачия будет на 5кпп и ваз будет на 5 кпп.

Если дачия/рено перестанет выпускать эти 5 кпп и будет выпускать только 6кпп, то и на вазе они сразу заменять 5ти ступки на 6ти ступки.

+4
Добавить комментарий