17 февраля 2018 → пробег 23500 км

Тачка - огонь

ПОдогнали мне тут в командировку служебную машину - Ладу Ларгус серо-коричневого цвета, пассажирский вариант. Начнем по порядку

1. Внешний вид. Для рабочей машины вид как вид, простой утилитарный инструмент как шуруповерт. Крепкость обвеса не проверял, клиренс достаточно высокий.

2. Обзорность. После КИА стремно: зеркала маленькие, в заднее стекло ничего не видно, щетки маленькие, лобовое стекло имеет маленький наклон. Стекла боковые при 5 человеках в салоне запотевают, приходится то наперед потоки распределять, потом на лобовое стекло.

3. Комфорт. Из комфорта есть только мягкая подвеска. А так салон уже дребезжит, из-за короткой главной передачи шумно на скорости уже после 80, машина узковата. Сиденье заслуживает отдельных эпитетов - подушка короткая, в пояснице какой то провал в преисподнюю, куда легко несколько геммороев поместится. Педали между собой расположены очень близко, периодически промахиваются мимо сцепления. К вентиляции вопросы уже озвучивал, на второй скорости вентилятора уже шумновато, нужно прибавлять скорости. Шумоизоляция средняя для класса, но машина на липучке досталась, может на шипах хуже. Аэродинамические шумы заглушает шум двигателя.

4. Двигатель и КПП - не едет короче после второй передачи эта схема, обгонять на трассе очень неуютно. На второй передаче иногда слышно характерное подвывание, иногда промахиваешься мимо передач из-за короткого хода поперек. Ездил максимально 140 км/ч, в принципе не очень страшно.

5. Устойчивость на дороге. За счет длинной базы держит дорогу разбитую хорошо, за счет парусности иногда может и сдуть, но в целом проще чем на КИА и не так стремно.

МУзыка так себе, кнопки в магнитоле мелкие, в перчатках не попадешь. Головной ближний слабоватый, дальний - ничего, но на себя тянуть рычажок не очень удобно. В целом машина для небольшого провинциального города очень сносная, даже по своим делам ездить перестал на МОхаве, греть лень, да и по кочкам жестковато идет.

Совет автора покупателям ВАЗ Largus 1.6i 2017 г

Для маленького города - берите.

Достоинства:

  • Простая как автомат Калашникова

Недостатки:

  • По трассе быстро и комфортно не поездишь
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
5218
Комментарии12 Добавить комментарий
был 6 часов назад
НаVolvo S6018 февраля в 12:13

написал,так написал. И добавить то нечего и спросить.

+2
был 7 часов назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)18 февраля в 12:18
МУзыка так себе, кнопки в магнитоле мелкие, в перчатках не попадешь.

Зачем за рулём ездить в перчатках?

0
johnsmith
был 32 минуты назад
НаMercedes GLK18 февраля в 12:24

Вопрос по другому надо ставить - зачем ездить без шапки и рукавиц.

0
johnsmith
был 8 часов назад
НаMercedes CLS, ВАЗ Largus18 февраля в 14:24

потому что -20, что непонятного?

0
был 6 часов назад
НаVolvo S6018 февраля в 12:23

дык если обогрева нет,самое то.

У меня обогрева руля нет, поэтому в мороз первые 5,а то и 10минут в рукавичках рулю.

0
alekk6
был 7 часов назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)18 февраля в 12:54

Неудобно в перчатках. Как бы не стоит оно того. Но это индивидуально, конечно. :)

0
johnsmith
был 11 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR18 февраля в 13:05

помню на жигулях зимой и я в перчатках ездил.

0
johnsmith
был 6 часов назад
НаVolvo S6018 февраля в 13:39

неудобно только кнопки нажимать имхо. Что еще неудобно делать за рулем если в перчатках?

Ну если в дубленке влезть в маленькую машину,то да неудобно. А шапку надо снимать если,что ибо слышимость страдает.

0
был 3 дня назад
НаFord Mondeo18 февраля в 12:32

Что за хрень с подвеской у Мохава? Многие владельцы пишут об этом...

0
kiriss
был 8 часов назад
НаMercedes CLS, ВАЗ Largus18 февраля в 14:25

у меня другая подвеска стоит. вообще чуда от тяжелых высокопрофиьных 18 колес в качестве неподресоренных масс - не будет,Мохаве это или Тахо

0
roman spb
был 3 дня назад
НаFord Mondeo18 февраля в 14:30

Так диаметр же стандартный... Дело в подвеске.

Подвеску бывший владелец ставил ? И все равно плавает?

0
kiriss
был 8 часов назад
НаMercedes CLS, ВАЗ Largus18 февраля в 15:28

я ставил усиленную сам

0
Добавить комментарий
2015 г. 368 000 руб. подробнее
2018 г. 585 000 руб. подробнее
2017 г. 520 000 руб. подробнее
2018 г. 573 000 руб. подробнее
2018 г. 607 000 руб. подробнее