ВАЗ Largus 1.6i
2017 г.
1.6 л. бензин
105 л.с.
МКПП
передний привод
Пенза
28 марта 2022 → пробег 35500 км

отечественный автопром

Подвернулся случай, взяли отечественный автопром в пользование для семьи, главным образом для дедушки (они у нас с детьми возятся) до конца года, а может и подольше, зависит от цен.

Проехали пока несколько тысяч км, общее впечатление положительное.

Приятно проходит неровности, печка работает отлично, разве что шумновато на скорости 3 из 4 максимально возможных. Запотевания стекол нет, кондей тоже нормально работает.

Багажник большой, версия 5-местная.

Коробка передач отличная, всегда с первого раза и четко, никакого воя нет.

Расход по городу - 11-14, 95 бензин, на 92 едет намного хуже.

По трассе - 7.2 при крейсерской и плавной езде 90 в час, при обычной езде - 8.

Сиденья не очень удобные, поясничной поддержки нет.

Шумновато работает всё, кроме подвески.

В целом, за 550 тысяч хороший вариант для одного хозяина и 30 тысячами пробега с хвостиком.



Совет автора покупателям ВАЗ Largus 1.6i 2017 г

Проверять перед покупкой.

Достоинства:

Подвеска, печка, багажник, коробка передач

Недостатки:

Расход, парусность, слабая динамика после 90 км в час, небольшой салон в длину и в ширину, отсутствие салона-трансформера, слабый головной свет фар, шумная работа всяких реле, пауза в срабатывании дворников, отсутствие бортового компьютера, отсутствие esp, антибукса

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
8515
Комментарии45 Добавить комментарий
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR28 марта 2022 в 20:20

У меня Ларгус грузовой фургон 2016 г,87 л с,динамики хватает даже с грузом 800 кг,расхода больше 10 л на сотню вообще не бывает,фары лучшие у бюджетного авто.

У дворников да, регулировок мало.

0
77alex
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 728 марта 2022 в 20:38

"фары лучшие" и лампы н4 (отсутствие раздельных ближнего и дальнего) - это сочетаемые понятия.

+2
sanik0909
был неделю назад
НаВАЗ Largus29 марта 2022 в 00:21

Как на тииде, да, либо дальний, либо ближний.

+2
77alex
был неделю назад
НаВАЗ Largus29 марта 2022 в 00:21

Паспортный расход у ларгуса 11.7л....

Динамика если крутить до 4500, а уже с 2700 мотор шумный...

+2
mixailpenza
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser29 марта 2022 в 02:29
Расход по городу - 11-14, 95

Паспортный расход у ларгуса 11.7л....

Это много для малолитражного автомобиля. Сравниваю со строгими Германскими государственными нормами расхода для Nissan Murano 2010-2016 г. с двигателем 3,5 л V6. 252 л.с., снаряжённая масса масса от 1640 до 2011 кг., бензин АИ-92 :

город - 14,9

загород - 8,6

комбинированный - 10,9 л/100 км

+2
lexeich
30 марта 2022 в 12:20

Малолитражный малолитражному рознь. :) Ларгус так-то не городской хэтч, а вместительный семейный или коммерческий авто.

По Мурано подтверждаешь? :) Прям не больше 14,9 в городе?

Интересно, как они комбинированный считают? Если тупо среднее арифметическое: (14,9 + 8,6) / 2 = 11,75 л. И это больше, чем 10,9. Что как бы намекает, что в комбе трассы заложено больше 50%.

+3
johnsmith
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser31 марта 2022 в 01:09

По Мурано подтверждаю, у нас по городу больше чем 15 л очень редко, обычно 13-14 л. В эту зиму в период ненастий расход по городу бывало немного превышал 15 л/100km

У нас Мурано в исполнении для Сев. Америки, и по американским гос. нормам расход по городу 11.2 L/100km, хайвей 8.4 L/100km, комбинированный 9.9 L/100km.

Я несколько лет назад читал как замеряют расход топлива по американской EPA, и помню я на АМ тут делился как там описано, и даже для примера приводил один из графиков.

https://www.fueleconomy.gov/feg/fe_test_schedules....

По графику видно как по американским государственным стандартам проводят испытания по циклам. При испытании в городских условиях разгон начинают с холодным двигателем, потом в течение некоторого времени движения с постоянной скоростью, потом торможения с полной остановкой, и опять повторения последовательных разгонов с торможениями до разогрева двигателя, и продолжения повторений в разных режимах с разогретым двигателем до полного выполнения цикла испытаний.

Комбинированный расход НЕ считают по среднему арифметическому. Его также как для городского и внегородского движения определяют по полной лабораторной методике с анализом цикла режимов движения с торможениями и разгонами, остановке автомобиля с работой двигателя на холостом ходу, учитывают разные факторы, включая время движения с включенными и выключенными печкой и аэрокондиционером.

https://www.fueleconomy.gov/feg/fe_test_schedules....

0
lexeich
2 апреля 2022 в 23:14

Если так, то расход у Мурано довольно приятный!

За методику замеров спасибо. Как всё сложно.

+3
77alex
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 1 апреля 2022 в 21:00
динамики хватает даже с грузом 800 кг,расхода больше 10 л на сотню вообще не бывает

Ну, да, очень может быть что динамики хватает, но очевидно, только в сравнении с Лачетти., что касается, расхода топлива не выше 10 литров, такое тоже возможно, но в основном при трассовой езде. В последнем случае хорошо привести данные по средней скорости маршрутного компьютера, но такой опции в Вашем Ларгусе к сожалению нет.

+3
bronik
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 2 апреля 2022 в 07:02

Вот ты клоун!

Про ТТХ не слыхал, сравни на досуге лачетти с ларгусом.

-1
77alex
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 2 апреля 2022 в 10:23

От клоуна слышу. Так между прочим, сравни ТТХ Ларгуса фургона с остальными хотя бы с таким же двигателем (я уже не говорю про другие) и спроси себя ну почему я до сих пор не выступаю в цирке. Кроме того, этот клоун, которого еще не взяли в цирк, явно не знает ,что такое ирония и сарказм, поскольку все принимает, образно говоря, за чистую монету.

+2
bronik
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 2 апреля 2022 в 16:37

Какой сарказм?

Ларгус на много хуже едет лачетти,13,4 против 10,9с.

0
77alex
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 3 апреля 2022 в 09:01
Какой сарказм?Ларгус на много хуже едет лачетти,13,4 против 10,9с.

Вот в этом как раз и сарказм. А что у Вашей Лачетти всего 10,9 с.? М-да, нашли чем хвалиться. Помимо всего остального, оказывается еще и овощ овощем.

-1
bronik
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 3 апреля 2022 в 12:07

Овощ? Хм... У тебя на Весте с 1,8 л как раз те же 10,9 с разгон до ста.

-1
77alex
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 3 апреля 2022 в 14:01
У тебя на Весте с 1,8 л как раз те же 10,9 с разгон до ста.

Ну, во-первых, не 10,9, а 10,2 сек., а это, что бы ты понимал по факту будет около 3-4 корпусов по длине автомобилей. Во-вторых, 10,2 сек это минимальный показатель заявленный показатель производителем, и если на то пошло, по факту у меня разгон около 9,5 сек. ну если верить приложению карсканер и нескольким попранным солярисам, аурису, мондео, которые пытались что-то там показать.

+3
bronik
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 3 апреля 2022 в 14:54

0,7 секунды,три а то четыре корпуса автомобиля :))))

-2
77alex
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 3 апреля 2022 в 20:50

Хм... Не знаю, кто тебе проминусил, я честно этого не делал (да и вообще не очень люблю это делать без особого повода). Ну да ладно, замнем эту тему. Так вот, если перевести 100 км/час в м/с, то получается что автомобиль проезжает за 1 секунду почти 28 метров. Теперь можешь сам прикинуть насколько среднестатистических корпусов автомобиля (4,2-4,5 м).опередит моя Веста твой Лачетти если разница более 1 сек. по факту. Далее, я выше уже упоминал, что изменил заводскую программу управления ЭБУ ( почти два года уже второй релиз от Инварь Инсайд) и отнюдь не для того, чтобы самоутверждаться на дороге например влегкую обгоняя при желании всякие там Солярисы и т.п. Дело совсем не в этом. Просто у меня довольно старая машина (декабрь 2017 г.в.) и заводская прошивка того периода меня совершенно не устраивала, прежде всего нервным откликом двигателя на педаль газа, при езде на холодную были рывки и провалы (ну примерно как на карбюраторном двигателе не используя "подсос"), особенно это было заметно в зимний период когда у нас температура воздуха бывает опускается до нуля, ну и при резком разгоне ("тапка" в пол) при достижении оборотов примерно до 4500-5000 происходил резкий провал с таким заметным клевком (такое ощущение было что резко прекращалась подача топлива), а это порой может быть даже опасно например при обгоне на трассе. Ну а если педаль не нажимать до упора, а хотя бы на три четверти хода, то тогда было все нормально, двигатель раскручивался до своих законных 6000 об/мин. У машин более поздних лет выпуска примерно с 2019 года по настоящее время, таких проблем вроде как не замечено (речь идет о двигателе 1,8 ) (судя по мнениям на профильных форумах Вестоводов), поскольку заводские прошивки ЭБУ несколько раз менялись, поменялась топливная рампа (вроде как в последней моей проблеме виновата в основном была она), изменили впускной тракт, благодаря которому заметно уменьшилась нервозность в поведении двигателя и т.д. Но АвтоВАЗ по какой-то причине (непонятной для меня) не производит замену старых сыроватых прошивок ЭБУ на улучшенные, только если у них менять сам ЭБУ. Вот и пришлось прошиваться на стороне. Их прошивок вообще-то великое множество, но к выбору стоит подходить очень осторожно и взвешенно. Обычно все ограничивается коррекцией топливоподачи и завалом УОЗ, но ведь двигатель работает в разных режимах. да и сами двигатели все разные по своему характеру, а прошивальщики обычно почти одно и тоже заливают всем. У Инварь Инсайд подход совершенно другой, для каждого двигателя своя прошивка, например для Весты 1,6 и Весты 1,8 они совершенно разные и не взаимоменяемые между собой., поскольку у 1,8 есть фазовращатель. (прошивка корректирует и его работу) у 1,6 фазовращателя нет , но в этом случае прошивка двухрежимная (экономвариант и обычный). Прошить можно только у официальных представителей (которых в России всего человек 12-15) абы у кого не получится. Регулярно (примерно раз в год) выходят релизы (улучшенные версии), у меня уже сейчас второй релиз. Что любопытно, самим разработчиком (который находится в Питере) эта прошивка позиционируется не как спортивная, а как обычная гражданская. В итоге все вышеназванные проблемы ушли в небытие, снизился расход топлива (особенно после второго релиза) сейчас примерно на 1 литр меньше чем до прошивки, очень заметно прибавилось тяги на низах (и без того бывшей неплохой), что выгодно отличает от иноаналогов с объемом 1,6 литра. Я когда пару раз недавно пересаживался за руль Соляриса 1,6 и Тойоты Аурис 1,6 , то первое после других минусов сразу отмечал для себя, что они вообще не едут до примерно до 3500 об/мин. потом только просыпаются, но ведь до этих оборотов еще надо добраться, а если еще в салоне 2-3 пассажира, да еще не дай Бог включен кондиционер, то становится вообще печально. Другое дело сейчас моя Веста, реально прет с низов как танк, пофигу сколько чел в салоне и включен ли кондиционер или нет. Эластичность двигателя выше всяких похвал, разгон на 5-й передаче с 45-50 км/час. да запросто! При выезде за город как включил 5 передачу, так только когда въезжаешь в него обратно можно выключить, на обгон в горку и т.д. можно даже не переключаться на пониженную. Я конечно немного утрирую, но суть остается такой.

+2
bronik
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 4 апреля 2022 в 07:27

На минус пох мне.

На счёт прошивки двигателей ВАЗ соглашусь с тобой, что разница есть. К гранте по динамике у меня вопросов вообще не было, в отличие от ларгуса на котором низов совсем нет, хотя двигатели одинаковые.

-2
bronik
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 3 апреля 2022 в 15:42
попранным солярисам, аурису, мондео, которые пытались что-то там показать.

вона, чё ))

это же просто отлично, когда "не стареют душой ветераны"!

ВАЗ еще могёт!

+1
новик62
НаHonda Transalp, Nissan Teana 3 апреля 2022 в 17:58

Привет. Как же всё зыбко в этом мире.

+1
kedr77
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 3 апреля 2022 в 18:38

дружище, в семье не без урода, тем более такого провокатора))

казахи ЗА!

а такого дерьма везде полно:

Богдан БезпалькоУроженец г. Киева, историк, украинист, публицист, корреспондент ИА REGNUM.
+1
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 728 марта 2022 в 20:40

Так скупо написать про такой шедевр автомобилестроения)

я прошел все стадии с ларгусом: от ненависти до принятия. Но принятие началось только с приходом нормальной КПП, с нормальными числами.

0
sanik0909
был неделю назад
НаВАЗ Largusизменен 29 марта 2022 в 00:28

Негусто по времени, да и писать особо нечего.

ещё резинка отошла, пришлось на место присобачить, но это ваз)))

Иногда с первого раза не заводится, на холодную на второй передаче тяга пропадает в диапазоне 1400-1900 оборотов, нет положения ключа, при котором работает магнитола, прикуриватель, но не работает зажигание, задняя дверь багажника не всегда с первого раза закрывается.

И парусность после 90 км в час. Но за свои деньги отличная машина, не наша, лишь движок и коробка наши.

0
mixailpenza
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR29 марта 2022 в 01:01

Да такая же фигня, пропадает тяга в районе 1500 т, с не привычке можно и заглохнуть.

0
77alex
был неделю назад
НаВАЗ Largus29 марта 2022 в 08:07

Это из-за заводской прошивки.

+2
mixailpenza
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 729 марта 2022 в 07:42

А ты уверен в движке и коробке?

По году выпуска, может быть и Реношные.

0
sanik0909
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR29 марта 2022 в 09:39

Двигатель ваз стали ставить с 2016 г, а КПП так рено и осталась.

0
mixailpenza
был 2 недели назад
НаRenault Logan29 марта 2022 в 15:17

Как это ,"нет положения ключа, при котором работает магнитола, прикуриватель, но не работает зажигание,"? Должно быть,это первое положение, или что то намудрили в проводке когда подключали магнитолу.

0
mixailpenza
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 1 апреля 2022 в 20:44

А это фото сделано на днях? Ничего себе, у Вас еще до сих пор еще все в снегу, У нас например сегодня +26 (правда пасмурно и ветерок дует), уже многие на улицах гуляют в шортиках и в легких футболках. Ну а так, по поводу первых двух пунктов, поможет хорошая прошивка ЭБУ (типа Инварь Инсайд, если двигатель ВАЗ), по последнему пункту можно легко отрегулировать, ну а с остальными просто смириться. Как-то так.

+2
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 30 марта 2022 в 00:08
кондей тоже нормально работает

Хм.. Мне вот просто интересно, а каким образом это было определено? Может быть надо было сказать. что кондей просто работает? Ведь проверить его нормальную работу можно только двумя способами, летом ( например, нашим кубанским) когда как минимум +35 в тени (т.к. при скромных +25 почти все они и так работают вроде как нормально) либо с помощью температурного датчика в сопле на панели вычислив дельту температур на входе и на выходе и сравнив с табличными. Первый вариант отпадает сам собой, т.к. вроде не сезон, может быть второй ? И еще. Как я понимаю, главным критерием приобретением конкретного автомобиля была цена, так? Потому, что в противном случае, для Вашего дедушки намного предпочтительней была бы Веста СВ, и посадка за рулем куда удобнее, и комфорта больше , в том числе и в плане шумоизоляции и динамика разгона выше, и расход топлива литра на 2 точно меньше. эргономика лучше, фары также лучше освещают дорогу, безопасность выше и т.д. и т.п. Да и еще чуть не забыл маневрировать (парковаться) особенно в стесненных городских условиях было бы куда проще. Ваш дедушка был бы куда более благодарен Вам. Но в любом случае желаю беспроблемной эксплуатации

+1
bronik
был неделю назад
НаВАЗ Largus30 марта 2022 в 17:20

Проверял рукой, плюс от запотевания.

Удачно подвернувшийся экземпляр от знакомых. Перебирать хлам не было желания.

Веста комфортнее, не спорю, но меньше багажник. Разница в цене более чем на 300 тысяч + риск брака отечественного автомобиля.

Ну маневрировать на обоих нет проблем, все-таки высокая машина и свесы нормальные.

В +35 кондей справляться не будет, все-таки салон большой по объему из-за высоты + нет перегородки с багажником.

+1
mixailpenza
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 730 марта 2022 в 21:24

Хоспаде, шо за бред. Чем риск брака одного автомобиля отличается от другого? Особенно между автомобилями одного концерна))

+1
sanik0909
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR30 марта 2022 в 21:56

Лягушачьими корнями.

0
mixailpenza
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora30 марта 2022 в 23:46

я летом в жару ездил со знакомым на ларгусе, около 40 было, нормально кондей остужал, даже не на полные обороты был включен, но то была 7-ми местная, очень мне она понравилась, а вот еще у одного, хоть и новый, но простой, так слабовато едет и пошумнее показался.

вот ты Миха капризный, тем более отцу взяли.

за шапку сухарей и тарелку лапши, ты хочеш лексус?

+2
юра 099
был неделю назад
НаВАЗ Largus31 марта 2022 в 08:18

Я и говорю про качество, у иномарок постабильнее.

Дедушке моему))) у отца как раз Лексус.

Так я написал же, что достоинств много, но и есть недостатки, критических не увидел. Не охаял машину...

+1
mixailpenza
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora31 марта 2022 в 11:32

дедушка молодец , хозяйственный, все о вас беспокоится, себе тазик, а вы то на лексусах, то на камри.

Да у всех есть недостатки, а чем выше цена, то не какого прощения.

+3
юра 099
был 3 часа назад
1 апреля 2022 в 14:45

Мне "повезло" летом в Краснодар на бла-бла-каре семиместном полностью забитом прокатиться, кондер работал на пределе

+2
torch
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora 1 апреля 2022 в 14:51

Но по одной машине судить как то не справедливо.

На моей за 10 лет, еще в кондей и не лазил, не дозаправлял и не мыл даже радиаторы, а надо, но моя оклеена вибро-шумо-термо изоляцией, даже до середины оборотов не включаю .

+1
mixailpenza
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 1 апреля 2022 в 20:52

Скажем так, если разница в цене около 300 тыс., то это самый весомый аргумент, на фоне которого все остальные недостатки ( ну или кажущиеся таковыми) явно отходят на второй план. Единственное, с чем не согласен, так это якобы риск брака отечественного автомобиля. Во-первых, и Ларгус и Веста это отечественные авто, тем более с одним шильдиком. Во-вторых, этот риск для автомашин выпущенных в последние годы минимален, даже у иномарок аналогичного класса (судя по страданиям знакомых) куда больше. Что касается Вест, то у моих соседей еще две Весты 2016 и 2018 г.в. и у обоих за все время эксплуатации вообще никаких проблем не было (у меня, кстати, тоже), разве что у одного СВ Кросс 1,6 примерно на 45 тыс. км. вышла из строя катушка зажигания, но это он сам виноват, поскольку пофигист, и ездил на "родных" свечах. За что и поплатился.

+2
bronik
был неделю назад
НаВАЗ Largus 4 апреля 2022 в 14:26

На тех же прошлых хондах ср-в, аккорде, родные свечи ходили 150-200 тысяч км, без регулировки клапанов и прочих трат. Вот когда ваз приблизится хотя бы к половине этого срока, тогда будем оценивать)))

Не знаю, на новом 8-клапанном моторе клапана уже кто регулировал толкателями как на иномарках или нет.

Веста - хорошая машина, но она не с-класс уступает той же октавии/джетте/гольфу/сиду/астре.

+2
mixailpenza
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 2 апреля 2022 в 07:37

Вдогонку, в отношении отсутствии проблем с Вестами. Справедливости ради следует еще отметить, что наверное не стоит считать проблемами этих автомобилей, тот факт что и я и сосед с Вестой 2016 г.в. меняли стабилизаторы поперечной устойчивости со старого образца на новый и модернизировали ограничители дверей старого образца (сосед шариками из подшипника, я сделал проще и лучше - с помощью шайб), сосед с Вестой 2018 как я писал выше пофигист, он вообще ничего не делал, менял только масло в двигателе, даже салонный фильтр у него как выяснилось при разговоре еще стоит заводской, а пробег уже скоро 60 тыс. км. Да, и еще я поменял штатный впуск на впуск от Весты спорт, регулятор давления в топливном насосе на бОльший номинал (тоже как на Весте спорт), изменил настройки ЭБУ, вварил более длинный компенсатор в выпускную систему для снижения уровня и без того незначительных вибраций, поставил дополнительную шумоизоляцию ( например, только в двери 5 слоев причем качественную ,т.е. никакого сплена и подобного аналогичного барахла ), штатную акустику в дверях поменял на Морель Темпо 16 см.на проставках (впереди и сзади) и в штатном радиоприемнике поменял усилитель мощности на более высокого класса. С последними доработками вообще прикольно получилось. После этих изменений звук аудиосистемы стал просто потрясным: с весьма выразительным и детализированным звучанием (разумеется, это все равно так или иначе относительно), знакомые владельцы ино просто офигивают как может звучать якобы штатная аудиосистема весьма бюджетного по своей сути автомобиля (внешне выглядит все стандартно, а я им не афиширую правду на этот счет),ладно там всякие поло и солярисы, но особенно было прикольно смотреть на вытянувшееся лицо коллеги по работе у которого Лексус НХ200, штатное аудио, которого звучит прямо скажем просто убого, но особенно для него стало потрясением, что в спурте с места с светофора (вон до той Газели в "карманчике" справа) его Лексус отстал больше чем на корпус автомобиля от моей Весты. Естественно перед заездом он высокомерно заявлял, что такого быть не может в принципе.

+2
bronik
был неделю назад
НаВАЗ Largus 4 апреля 2022 в 14:23

Согласен, штатные системы часто балалайками звучат.

Есть 2.0 150 лошадей лексус по характеристикам, медленный.

Таких не встречал вживую, на 2.0 238 турбо ездил, отлично едет, бесшумно и без вибраций на холостых как на том же вазовском моторе (при всем моем уважении к его долговечности, потенциальной по-крайней мере.) Но жрет много, 13-15 по городу, 8.5-10.5 по трассе. И только высокооктановый бензин.

-2
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara31 марта 2022 в 19:55

Много на сайте стало информауии о расходе торлива. Вилимо очень заботит этот фпкт автовладельцев

0
igor_1958
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 1 апреля 2022 в 04:05

Может предполагают, прикидывают расчёты на предстоящие летние дальние поездки?

0
lexeich
1 апреля 2022 в 15:03

Ща еще бензак неожиданно в какую сторону скаканет, например, в рост опять...

0
Добавить комментарий