ВАЗ 2170
2007 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Сочи
5 декабря 2008 → пробег 13200 км

Лада Приора

Привет всем автолюбителям и профессионалам! Из собственных машин которые я имел это третья по счёту.  Каждую из этих машин найдёться за что похвалить и за что поругать. Была Дэу Эсперо, Ваз 2114 и теперь это последнее создание вазовских умельцев Приора. На работе многие товарищи смеються на до мной, хотя у некоторых машины хуже и старей, да я особо на их мнение и не обращаю внимание. Каждый человек выбирает себе машину по размеру своего кошелька. Ведь не у всех финансовое положение позволяет, семья, дети, зарплаты у всех разные.  В общем,сколько здесь я отзывов не читал, могу сказать, что на любую машину найдуться довольные и не довольные.

Езжу на Приоре  год и три месяца. Скажу сразу, что ожидал от новой модели большего. Но даже после многих недостатков, некоторые вещи в этой машине нравяться и вполне устраивают, если конечно принимать во внимание низкую цену, относительно других машин. Брал я её за 285000 руб. - это базовая комплектация.

Сначала скажу о проблемах и недостатках, которые у меня были. Тишина в салоне авто продержалась неделю, потом в дверях всё затарахтело. Торпеда не гремит по сей день. Через неделю застучала правая передняя стойка, которую по гарантии заменить отказались, ссылаясь на то, что она меняеться по гарантии только в случае если потекла. Стойку менял сам, за развал-схождение пришлось ещё платить. На верхней части обшивок передних дверей вздулись воздушные пузыри, по гарантии сказали сейчас в наличии нет, пришлось самому отдавать на перетяжку. Выходила из строя реле включения вентилятора системы охлаждения. Менял по гарантии электро моторчик, который переводит заслонку печки.

Сдох аккумулятор, год проработал. Дворники переставали работать зимой несколько раз, предполагаю что смазка от холода замерзала в приводе дворников. В багажник в ниши по бокам вода затекала. При движении со спуска на передаче не нажимая педаль газа, рычаг КПП издаёт звук рыпение. Хомутом передавило один шланг, он лопнул и новый антифриз за 600 руб. вылился на землю. Головняков короче не мало было за год. В принципе уже все недостатки устранены, думаю дальше будет по спокойней. На кочках и неровностях жёстковата. Нижние части дверных обшивок легко царапаються. Родной пульт центрального замка срабатывает через раз.

О достоинствах. Двигатель (мощность98) приличный, этой машине хватает. Оченm экономичная, про трассу не говорю, но даже по нашим Сочинским пробкам вполне экономная. Ест и 95 и  92 без проблем глотает (без отражения на тяге). Отопитель салона греет хорошо. За 10 лет стажа ездил на многих машинах, хочу сказать, что рулевое управление у Приоры может даже получше некоторых иномарок.   Вообщем скажу, что кому нужна сравнительно недорогая машина для передвижения из точки в точку и кто не гониться за понтами, то можно брать.



Совет автора покупателям ВАЗ 2170 2007 г

Кто за рулём находиться непродолжительное время в течение дня, ну доехать из дома на работу и обратно, то вполне достаточно. Это машина для тех, кому нужно средство передвижения!

Еще советы

Достоинства:

  • Для объёма 1.6л очень экономичнаяная машина!
  • Нравиться рулевое управление
  • Мощность двигателя радует
  • Отопитель греет отлично
  • Машину не жаль хранить на улице, или поставить где-то у работы под забором

Недостатки:

  • Обшивки дверей из светло-серой пластмассы царапаються при малейшем задевании чем-нибудь твёрдым
  • На кочках и неровной дороге машина жестковата
  • Родной пульт центрального замка закрывает и открывает машину "через раз"
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
19820
Комментарии62 Добавить комментарий
НаВАЗ Priora, ВАЗ Priora 5 декабря 2008 в 07:25
У тебя машина наверное из первого выпуска вот и вся проблема "Сырая", а то что В багажник в ниши по бокам вода затекала дак там есть заглушки надо просто заткнуть и вся проблема. Удачи!!!!
+2
vetrik
НаYamaha T-Max, Mercedes ML 5 декабря 2008 в 15:16
Благодарю за пожелание! Да,машина из первых,тогда даже очередь на них в автосалонах была. Две пластмассовые заглушки,которые видны при открытом багажнике по углам ниже заднего стекла я сажал на силикон и заклеивал воздухоотводы находящиеся под бампером,течь перестало только в правую нишу,в левую всё-равно течёт не пойму откуда.
0
НаPeugeot 4007 5 декабря 2008 в 08:10

За 10 лет стажа ездил на многих машинах, хочу сказать, что рулевое управление у Приоры может даже получше некоторых иномарок

biggrin biggrinbiggrin

Не хочу тут устраивать склоку, но пож поясните каких иномарок? На какой иномарке надо от упора до упора 4 оборота? Я немного отвык от такого, а тут прокатился недавно -жесть, как на тренажере, только и "перехватываешся"

-1
merlin
НаYamaha T-Max, Mercedes ML 5 декабря 2008 в 15:31
Ну конечно я не имею ввиду иномарки последних лет! Никогда не слышал чтоб о рулевом управлении судили по количеству оборотов руля! Я сужу по лёгкости вращения рулувого колеса и по информативности- насколько машина послушна при повороте руля на ходу.
0
diso
НаPeugeot 4007 5 декабря 2008 в 16:00
Ну как она послушна, если надо 2 раза повернуть руль вокруг своей оси, чтоб зайти в поворот 90 градусов. А если это надо сделать быстро и на скорости? Да и подруливание на 120-130 км/ч,это тожже не есть гуд. Я всегда говорил, машинка хорошая. НО
1 Сделать места для водилы побольше(по длинне)
2. Нормальную коробку(если не могут сами купите у кого нибудь)
3. Внятное рулевое + пожостче подвеску.
Остальное можно пережить, да и цену максимум 5000$.
И за ней будет ОЧЕРЕДЬ.
А так ....
-3
merlin
был 6 часов назад
НаFord Fusion 5 декабря 2008 в 18:08
Вы это серьёзно? Насчёт 2-а раза повернуть,чтобы войти в поворот 90 град.Я бы на это посмотрел! :о)))
0
mikl 7
НаPeugeot 4007 5 декабря 2008 в 18:18
С углом, может и "загнул", но из положения "колёса прямо", до любого крайнего положения 2 оборота. Ксти ВАЗ хотел ото подправить, может сейчас у же по человечески сделал. Нахрена такакя "длинная" рейка, если есть усилитель
-1
merlin
был 6 часов назад
НаFord Fusion 5 декабря 2008 в 18:22
У длинной есть плюс-"чайнику" труднее дорогу "потерять". А на "остром" руле только в путь! ;о)
-3
mikl 7
НаRenault Symbol 5 декабря 2008 в 20:24
Может, тогда оборотов 6-8 сделать и надпись в салонах - "Специальная серия - Приора для чайников!"
0
oleg sp
был 6 часов назад
НаFord Fusion 5 декабря 2008 в 20:47
Приходилось на ровных дорогах видеть авто на "ушах"?Они тоже считали себя профи.Довести до абсурда можно любую мысль. ;о)
Кстати,а на Символе сколько оборотов от края до края?
-1
mikl 7
НаRenault Symbolизменен 5 декабря 2008 в 20:55
Три или чуть-чуть меньше, что-то так сразу и не вспомню - второй круг в одну сторону полоборота полных или чуть меньше. А на ВАЗах эта рейка с тех времен, когда на них усилителей не было, тогда это было актуально. Усилители появились, а рейку сменить недосуг.
-1
oleg sp
был 6 часов назад
НаFord Fusion 5 декабря 2008 в 20:59
Вот видите так сразу и не вспомнить. На парковке два или полтора оборота непринципиально,а с усилителем крутиться ладошкой.Так что это скорее вопрос привычки.Хотя,пусть делают раз обещали!!! :о)
-1
oleg sp
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 18 декабря 2008 в 00:41
у меня приора - три оборота полных. чтобы повернуть на 90 градусов требуется повернуть руль на 3/4 или 1/2 оборота в зависимости от дуги поворота. с чем с чем а с рулевым Проблем и претензий нет.
0
НаKia Rio, Citroen Xsara Picasso 5 декабря 2008 в 09:12
Грустно осозновать, что за столько лет в России до сих пор не научились делать машины..... стойка застучала,...дворники неработают.... и т.д. грустно и еще от того что продают нам это по цене уже близкой к недорогим иномаркам, где такого нет.
+3
andrey84
НаYamaha T-Max, Mercedes ML 5 декабря 2008 в 15:39
Спору нет! Да,еслиб эту машину лет 20 назад,это было бы огого! А так конечно иностранный автопром убегает вперёд,а наши плохо пытаються его догнать.
0
diso
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe 5 декабря 2008 в 16:04
А они разве пытаются?
0
diso
НаKia Sportageизменен 5 декабря 2008 в 19:15
Да,еслиб эту машину сейчас делали с тем качеством, что было 20 лет назад, это уже было бы огого!
И уж точно никто никуда не бежит.

0
ксергей
12 февраля 2009 в 21:13
А куда, позвольте спросить, куда делось то качество?
Это что же за инопланетяне вредители окупировали все отечественное производство?
Может нам Настоящим проффи капс лока и шивта погнать тех инопланетян поганых, и понаделать машин для людей !? -))
0
НаSuzuki SX4 5 декабря 2008 в 14:58
Пока что Автопром не блещет надежностью. А цены растут...
0
dragon772
НаYamaha T-Max, Mercedes ML 5 декабря 2008 в 15:46
А он и небудет блестать надёжностью! За надёжность и качество надо платить,а большая половина Россиян не способна платить! Соответственно наши так и будут выпускать не очень дорогое фуфло.
0
diso
НаPeugeot 4007 5 декабря 2008 в 16:02
А сейчас мы платим за фуфло, причём дорого, а с вводом новых пошлин, будем ещё больше платить (при томже качестве)
+3
dragon772
НаRenault Symbolизменен 5 декабря 2008 в 20:22
Заграница (Рено) нам поможет ! Со времен Остапа Бендера ничего не изменилось.
+2
oleg sp
НаSuzuki SX4 6 декабря 2008 в 18:16
Спасибо! Достаточно поближе взгянуть на качество сборки на АЗЛК,и хочется взять что-то другое! Просто правительство не хочет ничего менять.Там.пошлины поднимают, В Москве за шиповку будете бабло Лужкову выкладывать.Что дальше?
0
dragon772
НаYamaha T-Max, Mercedes ML20 декабря 2008 в 00:00
Привет! Приору я уже продал,купил Suzuki grand vitara пятидверный 2.0л,автомат. Взял у хорошего знакомого,машине 2 года,пробег 24000км. Сфотографировать ещё не успел,скоро повешу фото. Пока приобретением доволен! А ваша как,не подводит?
0
diso
НаSuzuki SX417 марта 2010 в 21:06

У меня новая,поэтому,проблем НЕТ! Есть мелкие недочетки конструкторов,но все чики-пики!

+1
dragon772
НаYamaha T-Max, Mercedes ML17 марта 2010 в 21:51

Рад за вас, что не имеете проблем, хорошее чувство когда машина тебя полностью устраивает! Я за это время уже и Гранд витару продал, но всё-таки в будущем планирую к этой машине ещё вернуться, уж  больно она мне понравилась, только наверное потом буду брать уже 3.2л(мотор). Может и кузов уже к тому времени поновей придумают.

0
diso
НаSuzuki SX4изменен 17 марта 2010 в 23:08

Жаль,что SX4 с 2л бензиновым и  дизельными движками в России не продают.

А так полный порядок! А нет совсем! У меня с МКПП и выявили очень нежный диск ведомый сцепы.

Если пробуксовать,то легко можно сцепц спалить.

Не знают,как в Сочи,а у нас в столице Сексиков бегает много.

 

0
dragon772
НаYamaha T-Max, Mercedes ML18 марта 2010 в 10:33

Ну у вас и город побольше. У нас таких машин не скажу что много, но присутствуют.

0
diso
НаSuzuki SX4изменен 18 марта 2010 в 16:06

Я думаю,что в период проведения Зимней Олимпиады,ваш чудесный город,будет похож на муравейник.{#smile}

0
dragon772
НаYamaha T-Max, Mercedes ML18 марта 2010 в 15:33

Не представляю даже как это будет. Наверное дадут всему городу на две недели выходные, ну кроме обслужевающего персонала больниц и гостиниц. Чтоб поменьше передвигались по городу. Тут и без олимпиады, такие пробки. Строят конечно развязки разные, ну а как оно будет действовать в реале - поживём, увидим.

0
diso
НаSuzuki SX418 марта 2010 в 16:15

А тут хлынет поток авто со всей Европы.Все тротуары будут забиты.У вас же дороги строят новые.Должна ситуация улучшиться!

 

 

0
dragon772
НаGeely МК, Москвич 2141изменен 17 марта 2010 в 18:17

У Сузуки Джинни качество не чем не лучше чем на АЗЛК пластик!

Только Москвичи 2141 стоили гораздо дешевле тез же лад, и не просили за свое авто по 500 тыс.руб

0
x-men
НаSuzuki SX417 марта 2010 в 21:09

Причем здесь Джинни? Этот самый маленький рамный внедорожник в мире. Сузуки - это простое и надежное авто.

Не столь комфортное как Майбах,но за приемлимые деньги! Главное для меня - надежность! И Сузуки в этом плане не подводит!

0
НаChery Amulet 5 декабря 2008 в 14:59

Головняков короче не мало было за год. В принципе уже все недостатки устранены, думаю дальше будет по спокойней

да вы, батенька, оптимистbiggrin

+4
vshter
НаYamaha T-Max, Mercedes ML 5 декабря 2008 в 15:50
Приходиться! Спонсоров у меня нет,так что всё сам,всё сам!
0
НаNissan X-Trail, Hyundai i30 5 декабря 2008 в 16:10
Вообще если Вы ее взяли действительно за 285 тыс, то вариант не плохой. Наверное из нового оптимальный. Хорошее б/у тоже очень сложно найти за такие деньги.
Покупка ВАЗ - лотеея, но мелкие недоделки мешают получать удовольствие от машины, мне так лично кажется.
ИМХО Акцент лучше чем приора и по ходовым качествам и по комфоту, да и мелких недоделок в нем нет, есть опыт эксплуатации Акцента с 2004 года, как вторая машина в семье. Но разница в цене будет наверное тыщ 50 рублей.
Здесь каждый для себя решает сам готов он потратить деньги или готов ли он мириться с мелкими косяками и исправлять их.
Другое дело что ныншние машины с ТАГаза по качеству уступают машинам 2003-2006 годов... Локализация понимашь...
ИМХО проблема отечественных авто - не качественные детали.
Автору удачи!
+1
гауляйтер
НаYamaha T-Max, Mercedes ML 5 декабря 2008 в 22:29
Да брал новую с салона, в августе 2007 за 285тыс. Сейчас в стадии продажи, потом думаю брать нексию NEW или киа спектра,ещё конкретно не определился.
0
diso
НаHyundai Accent 7 декабря 2008 в 01:18
подумайте тцать тысяч раз перед выбором. Знакомый сменил старую Нексию на нову - недоволен. Почитайте отзывы по спектре - подвеска, коробка - головняк. Может стоит чуть-чуть добавить(кредит в крайнем случае и взять что нибудь получше?) Удачи в выборе
0
bonus
НаYamaha T-Max, Mercedes MLизменен 29 декабря 2008 в 20:20
Комментарий удален автором.
bonus
НаYamaha T-Max, Mercedes ML 7 декабря 2008 в 21:34
Да думал уже не одну тысячу раз. Я конечно прислушиваюсь к отзывам,но 100% полагаться на них нельзя,даже на дорогие машины есть не довольные! Так на чём же тогда ездить? Свою машину я уже почти продал,а со следующей ещё не определился. Брать хочу только новую и только с левым рулём.Уже склоняюсь к форду или митсубиши лансер,но до них малёха надо подкопить. Кредиты категорически не беру и не брал ни разу в жизни. Большой процент,очень большая переплата в итоге получаеться. Зарплата не сильно большая у меня, чтобы ещё за свой счёт банки кормить! Благодарю за совет,Питеру привет! У меня там родня есть.
0
НаKia Sorento 5 декабря 2008 в 19:44
Ничего не буду говорить про Приору, ибо не хочу устраивать тут бесполезный спор, но приведу один факт. Знакомый купил новую Приору, ездил 2 месяца. Как обычно купил вонючку, которая крепиться на воздуховод. Она как то протекла, жидкость попала на пластмассовую панель вокруг центральных воздуховодов и эта пластмассовая панель ТРЕСНУЛА от вонючки и до самого низа!!!! Как это объяснить я не понимаю!!! Вот и делайте выводы относительно отечественного автопрома и машин.
-1
oleg volg
был 6 часов назад
НаFord Fusion 5 декабря 2008 в 19:53
А Вы готовы провести эксперимент с вонючкой на своём авто? Вышесказанное говорит о качестве вонючки! :о) Вот,если Ваш пепелац достойно выдержит вонючку,тогда можно говорить о низком качестве Приоры.
0
oleg volg
НаYamaha T-Max, Mercedes MLизменен 5 декабря 2008 в 22:46
Ну брат,заешь ли! Если кончить на потолок машины,тоже пятна остануться! Это уже у твоего знакомого неосторожность в обращении,а не косяк машины. Я сам не пользуюсь гелевыми и жидкостными освежителями, вешаю на задние рукоятки на потолке ёлочки, запах нормальный и обзору не мешает не мельтишит перед глазами. А то многие вешают на зеркало. Извини,не тебе отправил! Писал для oleg volg
0
diso
НаKia Sorentoизменен 6 декабря 2008 в 00:44

biggrin

Фото с официального сайта euroNCAP. Краш-тест Лада Приора. )))))

0
НаRenault Symbol 5 декабря 2008 в 20:34
Отзыв хороший, честный. У меня вообще такое впечатление, что ВАЗы лучше покупать подержанными, когда первый хозяин за 50000 км все косяки устранит, так сказать, предпродажную подготовку сделает. С вытеканием тосола, это старый прикол, еще с первых восьмерок и девяток до Приор и Калин, так и вытекает у всех хотя бы по разику, приемственность, блин, такая. Это изюминка автоваза. 30 лет уже лучшие умы ВАЗа бьются на тем, как бы так сделать, что бы тосол не вытекал. Перпетум мобиле, так сказать!
+2
oleg sp
НаAudi A4изменен 5 декабря 2008 в 22:02
Лучшие умы ВАЗа бьются на тем, как бы так сделать, чтобы пошины на импорт б/у авто поднять, а не над тем, чтобы в ВАЗах тосол не вытекал. Это же "рынок". Лучшие умы ВАЗа понимают, что их новый ВАЗ не выдержит реальной конкуренции даже с иномаркой конца 80-х - начала 90-х годов ни по экологии, ни по надёжности, ни по безопасности, ни по ходовым качествам. Так зачем улучшать качество? Проще "вынудить" народ покупать ВАЗ, пролоббировав экономическое ограничение ввоза импорта. На это и брошены давно все ресурсы отечественного "автопрома".
+3
oleg sp
НаYamaha T-Max, Mercedes ML 5 декабря 2008 в 22:53
Да,качеством не блещет. Но зато зато на ней, при наличии нормального набора ключей, пару съёмников и стяжек пружин, можно всё сделать самому. Ну за исключением развала-схождения и "глубокой" электрики.
-1
diso
НаAudi A4изменен 5 декабря 2008 в 23:20
Когда купите "Нексию" или "Спектру", как и хотите, (или б/у иномарку) - поймёте, что и к обслуживанию "средних" иномарок всё это так же относится. Такие же рычаги, шрусы, пружины, амортизаторы и т.д. Разница - в их ресурсе между работами.
+1
alex0271
НаHyundai Accent 7 декабря 2008 в 01:27
to alex0271 поддерживаю. Проверено на собственном горьком опыте - книга по устройству, набор ключей, получается те же яйца, только вид сбоку
+1
НаToyota Will Vs, Subaru Legacy 5 декабря 2008 в 23:39
Да о чем вообще речь за 200 тыков можно взять такого марковника или чайзера.
1.На пару порядков выше.(а если смотреть класс проры машин еще больше)
2.Никаких проблем с дворниками и всем остальным
3.Будете чувствовать себя белым человеком(это про место водителя,про обороты руля)
Бросьте рассуждения за наш автопром-это полное гоуно,если кто утверждает обратное либо патриот,либо на инке никогда неездил.
Надо вообще в России вводить левостороннее движение и непариться,пусть ВАЗ ставит с другой стороны руль-ему вряд ли это поможет.
-2
НаHyundai Sonata, Nissan Almera 6 декабря 2008 в 01:32
можно вопрос........
зачем?
Мне кажется что приора подороже в обслуге то будет чем скажем за те же деньги бума е-39 1998 года.....
Если интересно конечно раз в месяц менять полмашины то не вопрос-)
0
alexander750
НаHyundai Accent 7 декабря 2008 в 01:30
Запчасти(особенно кузовня) у ваза стоит дороже чем на многие ино, особенно ино 90х годов, а о надежности и спорить нечего, просто стоит один раз взять и почувствовать разницу.
+2
bonus
НаВАЗ Priora, ВАЗ Priora14 декабря 2008 в 22:22
был поддержанный Гольф и Альмера .... при обладании этими авто появилось много дурузей на разборке))))) больше не охота чувствовать разницу - наелся....
+2
mike_84
НаNissan X-Trail 2 января 2009 в 16:49
Ага.... теперь будут любимые автозапчасти....сервисы.... и прочее.... зато все дешево!
0
alexander750
НаYamaha T-Max, Mercedes MLизменен 17 марта 2010 в 21:42
Даже если на Бумер брать не оригинальные запчасти,то они всё-равно дороже приоровских запчастей! Ну конечно я имею ввиду не какую-то пластмассовую заглушку к примеру,а какой-либо узел или агрегат. Да и по топливу,даже 2х лтровый(не говоря уже о больших объёмах) бумер,будет по городу жрать литров на 5 больше тойже самой ваз приора. И это дествительно так, бумер е39 у меня рабочий был,а приора своя была,испытано на себе. А если 100000 км умножить на те 5 больше сжигаемых литров,то кругленькая сумма получаеться! Но ты не подумай,что я ваз защищаю. Просто я хотел сказать,что ваз берёт человек не от того что он ему нравиться,а просто нет финансовой возможности.
0
diso
НаGeely МК, Москвич 214117 марта 2010 в 17:58

У меня у друга Приора и БМВ 320 две турбины 220 л.с беха дороже по запчастям, но там практически не чего не ломается. И после БМВ садится на Приору стремна это факт!!!!

0
x-men
НаYamaha T-Max, Mercedes ML17 марта 2010 в 21:44

Стрёмно, но, если жизнь заставит то ещё и не на приору сядешь!

0
29 декабря 2008 в 11:57
ну вот и смотрите за 300 тысяч рублей покупаете говно!!! тот же форд фокус, кстати был у меня целых 5 лет, и не одного нарекания в сотни раз лучше, считайте бабки господа и не порите ересь по поводу российского автопрома! говно оно и в африке говно!!!
-1
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 200 3 января 2009 в 12:20
Я вот все думаю а нафига нашему правительству поддерживать российский автопром. По мому тут без проблемм ему на смену пришли бы десятки автокомпаний и построили у нас свои заводы. И автомобили были бы дешевле в два раза. И рабочие места появились. И так же платились бы налоги. Непонятно(
0
japan
НаNissan X-Trail 3 января 2009 в 14:59
С иностранцами сложнее договориться об откатах.... чё тут непонятного....
0
3 января 2009 в 16:22
кстати господа всё что собирается в россии путин назвал отечественым автопромом.так и делайте выводы когда ругаете ваз и тот построили итальянцы.ругая машины выпускаемые в россии вы обсираете bmw, toyota, kia, shewrolet, ford и т.д. вы зажирались господа
0
НаGeely МК, Москвич 214117 марта 2010 в 18:02

Нужно убрать все пошлины на иномарки!!! Калина новая стоит 330 тыс.руб это отечественный бес предел который надо закрыть и не вспоминать!

0
Добавить комментарий