Lada Priora Hatch
Привет всем владельцам Приор и другой автотехники.
Всё-таки решился написать небольшой отзыв о своей Приоре, купленной в конце сентября 2008 года в комплектации люкс (климатическая установка с кондиционером, электрозеркала с подогревом, 4 эл. стеклоподъемника, подогрев сидений, эл. усилитель руля, парктроник, противотуманки, ABS, 2 подушки безопасности, велюровый салон). Из допов поставил сразу в салоне свою МП-3 магнитолу, защиту картера и фирменные 10-шные коврики в салон. Вместе с допами всё обошлось мне около 343 тыс. рублей. Сама Приора в кузове хэтбек 333500. (Сейчас в том же салоне стоит на 4 штуки дешевле. Но кто знал, как и когда изменятся цены). Активировал в салоне родной иммобилизатор. К штатной сигналке пока никаких вопросов нет. Всё работает, как надо. Но тем не менее планирую установить немного попозже доп сигналку с обратной связью и автозапуском.
Наездил пока немного, около 2300 км и собираюсь загнать машину на 1-е ТО. Почему выбрал Приору, а не Логан или Акцент, наверное она мне больше понравилась внешне. Да и комплектация в люксе вполне достойная.
Что не понравилось сразу, так это тесный салон, особенно для меня с ростом 189 см и весом под сотню. До Приоры ездил на Лачетти седане. Там конечно простор и спереди, и сзади.
Смещение руля относительно водителя вправо до сих пор напрягает. Никак не могу привыкнуть к этому. Даже на официальный сайт Автоваза запрос делал. Ответили, что это конструктивная особенность автомобиля. Шумоизоляция в машине посредственная и к тому же почти сразу появился какой-то дребезг в правой передней двери. Обратился к дилеру, сказали, приезжайте, посмотрим. Приехал, посмотрели, через день опять задребезжала. Решил сам заняться этой дверкой. Снял обшиву (кстати, снимается просто и легко) и заменил три заводских пистона в верхнем углу, где кнопка замка двери, на обычные "восьмёрошные". Стало гораздо лучше, но все равно иногда непонятный дребезг в двери появляется снова. Кстати проверил затяжку саморезов на внутренней стороне обшивки и выяснил, что все они затянуты до проворота резьбы. Может быть причина в этом.
При разборке двери заметил также что не установлены светильники подсветки входа-выхода на передних дверях, которые входят в люксовую комплектацию. Позвонил дилеру, ничего внятного ответить не смогли. Поеду на ТО, придётся немного наехать. При продаже машины мне светотехнику никто не демонстрировал и надеюсь, что этот копеешный косяк фирма-продавец должна всё-таки устранить.
Есть ещё одна непонятка. При нажатии на педаль сцепления иногда раздаются непонятные щелчки. Будто пластик о пластик где-то задевает. Так и не разобрался пока - в чем тут дело.
Также выяснил, что на моей Приоре стоит 80-амперный генератор, который согласно письма завода должны по гарантии заменить на 90-амперный, т.к. автомобиль оборудован кондиционером. Это тоже сделают, надеюсь, на 1-м ТО.
Ну а теперь немного о хорошем. Движок у машины тянет и разгоняется достаточно бодро. Сильно конечно не насиловал пока, вот после замены масла опробую его на полную. Считаю, что 98-сильный двигатель вполне оправдан на машине данного класса и массы. К тому же экономичность его тоже на высоте. 6 - 6,7 литра на сотню по трассе и 8,5 - 9,8 в городе. И это с постоянно включенной печкой, обогревом заднего стекла и ближним светом фар. Думаю, что в этом разрезе Приора достойна похвалы.
Ну и второе, что хочу сказать из хорошего - пока ни одной! поломки и дефекта (дребезг в двери не в счёт конечно). Пробег пока небольшой и судить о надёжности машины рано, но будем надеяться на лучшее.
Немного про рулевое управление. Читал на некоторых форумах, что руль несколько "размазанный". На 9-ке конечно руль был поострее, но с усилителем слишком острый руль опасен на высоких скоростях. Так что не будем хаять в этом смысле рулевое Приоры. Рулится легко и достаточно прогнозируемо.
Чуть не забыл про тормоза. Зимы в этом году ещё не было, но снежок всё-таки выпадал. И мне удалось на снежно-ледяной дороге проверить работу АБС. Срабатывает не слишком рано, машину не разворачивает, т.е. работа тормозной системы на Приоре тоже на высоте. Но тем не менее расслабляться не стоит. По сравнению с тормозами на той же Лачетти, здесь замедление похуже, но там ведь и тормоза все дисковые и машина на 100-150 тыс. дороже, а здесь сзади барабаны стоят. Вот это, считаю, существенная недоработка Автоваза в плане безопасности автомобиля.
Ну вот пока и всё. Поездим, посмотрим, как Приора себя поведёт дальше.
Всем удачи на дорогах. Ни гвоздя Вам, ни жезла!
Совет автора покупателям ВАЗ 2172 2008 г
Если вы невысокого роста и не крупного телосложения, то можно брать. Думаю, что новую иномарку в подобной комплектации и такого же класса за такие деньги вы не найдёте.
Достоинства:
- Относительно недорогой сервис и запчасти
- Достаточно мощный и экономичный двигатель
- Приятный внешний вид
- Уютный салон, но тесноватый
Недостатки:
- Тесный салон (особенно для водителя ростом выше 185)
- Руль смещён вправо
- Плохая шумоизоляция
- Скрип и дребезг в дверях и в районе задней полки и иногда щёлкает педаль сцепления





Мне инересно, а почему автор после Лачетти на ВаЗ пересел и как ощущения после этого. Все таки Лачетти иномарка, такм и покомфортней будет и качество лучше.
Удачи на дорогах.