ВАЗ 2172
2008 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Ижевск
6 декабря 2008 → пробег 2300 км

Lada Priora Hatch

Привет всем владельцам Приор и другой автотехники.

Всё-таки решился написать небольшой отзыв о своей Приоре, купленной в конце сентября 2008 года в комплектации люкс (климатическая установка с кондиционером, электрозеркала с подогревом, 4 эл. стеклоподъемника, подогрев сидений, эл. усилитель руля, парктроник, противотуманки, ABS, 2 подушки безопасности, велюровый салон). Из допов поставил сразу в салоне свою МП-3 магнитолу, защиту картера и фирменные 10-шные коврики в салон. Вместе с допами всё обошлось мне около 343 тыс. рублей. Сама Приора в кузове хэтбек 333500. (Сейчас в том же салоне стоит на 4 штуки дешевле. Но кто знал, как и когда изменятся цены). Активировал в салоне родной иммобилизатор. К штатной сигналке пока никаких вопросов нет. Всё работает, как надо. Но тем не менее планирую установить немного попозже доп сигналку с обратной связью и автозапуском.

Наездил пока немного, около 2300 км и собираюсь загнать машину на 1-е ТО. Почему выбрал Приору, а не Логан или Акцент, наверное она мне больше понравилась внешне. Да и комплектация в люксе вполне достойная.

Что не понравилось сразу, так это тесный салон, особенно для меня с ростом 189 см и весом под сотню. До Приоры ездил на Лачетти седане. Там конечно простор и спереди, и сзади.

Смещение руля относительно водителя вправо до сих пор напрягает. Никак не могу привыкнуть к этому. Даже на официальный сайт Автоваза запрос делал. Ответили, что это конструктивная особенность автомобиля. Шумоизоляция в машине посредственная и к тому же почти сразу появился какой-то дребезг в правой передней двери. Обратился к дилеру, сказали, приезжайте, посмотрим. Приехал, посмотрели, через день опять задребезжала. Решил сам заняться этой дверкой. Снял обшиву (кстати, снимается просто и легко) и заменил три заводских пистона в верхнем углу, где кнопка замка двери, на обычные "восьмёрошные". Стало гораздо лучше, но все равно иногда непонятный дребезг в двери появляется снова. Кстати проверил затяжку саморезов на внутренней стороне обшивки и выяснил, что все они затянуты до проворота резьбы. Может быть причина в этом.

При разборке двери заметил также что не установлены светильники подсветки входа-выхода на передних дверях, которые входят в люксовую комплектацию. Позвонил дилеру, ничего внятного ответить не смогли. Поеду на ТО, придётся немного наехать. При продаже машины мне светотехнику никто не демонстрировал и надеюсь, что этот копеешный косяк фирма-продавец должна всё-таки устранить.

Есть ещё одна непонятка. При нажатии на педаль сцепления иногда раздаются непонятные щелчки. Будто пластик о пластик где-то задевает. Так и не разобрался пока - в чем тут дело.

Также выяснил, что на моей Приоре стоит 80-амперный генератор, который согласно письма завода должны по гарантии заменить на 90-амперный, т.к. автомобиль оборудован кондиционером. Это тоже сделают, надеюсь, на 1-м ТО.

Ну а теперь немного о хорошем. Движок у машины тянет и разгоняется достаточно бодро. Сильно конечно не насиловал пока, вот после замены масла опробую его на полную. Считаю, что 98-сильный двигатель вполне оправдан на машине данного класса и массы. К тому же экономичность его тоже на высоте. 6 - 6,7 литра на сотню по трассе и 8,5 - 9,8 в городе. И это с постоянно включенной печкой, обогревом заднего стекла и ближним светом фар. Думаю, что в этом разрезе Приора достойна похвалы.

Ну и второе, что хочу сказать из хорошего - пока ни одной! поломки и дефекта (дребезг в двери не в счёт конечно). Пробег пока небольшой и судить о надёжности машины рано, но будем надеяться на лучшее.

Немного про рулевое управление. Читал на некоторых форумах, что руль несколько "размазанный". На 9-ке конечно руль был поострее, но с усилителем слишком острый руль опасен на высоких скоростях. Так что не будем хаять в этом смысле рулевое Приоры. Рулится легко и достаточно прогнозируемо.

Чуть не забыл про тормоза. Зимы в этом году ещё не было, но снежок всё-таки выпадал. И мне удалось на снежно-ледяной дороге проверить работу АБС. Срабатывает не слишком рано, машину не разворачивает, т.е. работа тормозной системы на Приоре тоже на высоте. Но тем не менее расслабляться не стоит. По сравнению с тормозами на той же Лачетти, здесь замедление похуже, но там ведь и тормоза все дисковые и машина на 100-150 тыс. дороже, а здесь сзади барабаны стоят. Вот это, считаю, существенная недоработка Автоваза в плане безопасности автомобиля.

Ну вот пока и всё. Поездим, посмотрим, как Приора себя поведёт дальше.

Всем удачи на дорогах. Ни гвоздя Вам, ни жезла!



Совет автора покупателям ВАЗ 2172 2008 г

Если вы невысокого роста и не крупного телосложения, то можно брать. Думаю, что новую иномарку в подобной комплектации и такого же класса за такие деньги вы не найдёте.

Достоинства:

  • Относительно недорогой сервис и запчасти
  • Достаточно мощный и экономичный двигатель
  • Приятный внешний вид
  • Уютный салон, но тесноватый

Недостатки:

  • Тесный салон (особенно для водителя ростом выше 185)
  • Руль смещён вправо
  • Плохая шумоизоляция
  • Скрип и дребезг в дверях и в районе задней полки и иногда щёлкает педаль сцепления
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
16585
Комментарии38 Добавить комментарий
НаVolvo XC70, ВАЗ 2121 6 декабря 2008 в 13:51
С таким пробегом пока еще рано говорить о надежности автомобиля. Из опыта владения ВАЗов могу сказать, что примерно год, ну максимум два, обычно проблем не бывает (не считаю мелких косяков), а потом начинается. Я сичтаю, что и машны то по задумке в прнципе не плохие, но вот качество сборки и некоторых материалов все плюсы отечественных автомобилей превращают в минусы. Вот и автор отзыва на новой машине уже начал исправлять то, чего в новом авто быть не должно. А все недостатки машны, указанные автором, присущи всем отечественным авто и являются косяками отечественного производителя.
Мне инересно, а почему автор после Лачетти на ВаЗ пересел и как ощущения после этого. Все таки Лачетти иномарка, такм и покомфортней будет и качество лучше.
Удачи на дорогах.
0
micman
НаSeat Leon 6 декабря 2008 в 15:16
Лачетти подарил бывшей жене, а в связи с недостатком денег на иномарку С-класса пришлось временно пересесть на отечественное автоизделие. Б/у иномарку не хотелось брать. Вот такие обстоятельства.
+1
micman
6 декабря 2008 в 15:18
на приоре опоры стоек спереди у знакомого ходят 20 тыс,потом грязь в подшипнике делает свое дело обойма пластик как то несерьезно сделали
+1
НаMercedes GLK, Audi S5 6 декабря 2008 в 13:52
а почему вы не купили шкоду фабию с мотором 1.4?
0
aptem
был час назад
НаFord Fusion 6 декабря 2008 в 14:02

Есть ещё одна непонятка. При нажатии на педаль сцепления иногда раздаются непонятные щелчки. Будто пластик о пластик где-то задевает. Так и не разобрался пока — в чем тут дело

Это работает автомат натяжения тросика.

По сравнению с тормозами на той же Лачетти, здесь замедление похуже, но там ведь и тормоза все дисковые и машина на 100-150 тыс. дороже, а здесь сзади барабаны стоят.

На разной резине и покрытии замедление будет отличаться.Сравнение не совсем корректное!

+1
mikl 7
НаSeat Leonизменен 6 декабря 2008 в 15:21
Может подскажешь, как избавиться от этого щёлканья у педали сцепления?
+1
srgmdv
был час назад
НаFord Fusion 6 декабря 2008 в 15:55

Хруст педали сцепления. да есть косяк . там механизм самонатяжки троса (два сухаря под действием пружины прижимаются к сердечнику троса через шлици)отсюда и хруст; люфт появился но он маловат чтобы перескочить на следующий шлиц и соскакивает обратно(лечится времинем или более тугая пружина на сухарях). Взял отсюда http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=10106  Меня не раздражает,поэтому не парюсь.

+1
aptem
НаSeat Leonизменен 6 декабря 2008 в 15:18
Комментарий удален автором.
aptem
НаSeat Leon 6 декабря 2008 в 15:19
У новой фабии мне не нравится форма кузова.
+1
НаВАЗ Priora 6 декабря 2008 в 18:22

Хех у меня тоже приора хетч и тоже хруст, ездил на первое ТО, сказали это агрегат типа так и должно быть но меня иногда раздражает, надо бороться !

+1
pioner
НаFord Kuga, Citroen C4 7 декабря 2008 в 08:37
Странный выбор автора отзыва, за 375-400 тыс. рублей можно приобрести Авео, который гораздо симпатичней, с просторным салоном и более высоким качеством, чем ВАЗы.
С таким ростом и весом как у автора ездить в приоре очень тяжело, ведь приора в салоне даже теснее 10-ки. Сам я с комплектацией даже большей чем у автора, после нескольких лет пыток на езде 9-10 -го семейства пересел на Лачетти и не нарадуюсь.
-1
валера 31
НаSeat Leon 7 декабря 2008 в 09:30
Согласен насчёт Лачи. С Авео сложнее, в нужной мне комплектации с климат-контролем стоит почти 440 штук. Аналогичная лачетти чуть подороже. К тому же на Приоре долго ездить не планирую. Авто на пару сезонов. И ВАЗ б/у всегда легче продать чем иномарку B-класса.
+1
валера 31
7 декабря 2008 в 12:22
с каким мотором?
-1
НаВАЗ 2110 7 декабря 2008 в 12:57
У Авео плохая подвеска - в смысле слабая. На 20-25 тыщах часто стойки уже требуют замены. С Лачети в принципе ситуация похожая. Еще проблема этих машин - рейка. Так что если конечно комфорт и имидж (относительный кстати) важнее чем неприхотливость Приоры и дешевость ее запчастей и обслуживания, то тогда можно и брать Лачу или Авео. По неубивамости конкурент Приоре - Логан, но там уже о имидже и комфорте речи не идет :)
Насчет тормозного пути - вряд ли Лача перетормозит Приору, а педаль у нее просто требует меньшего усилия вот и кажется что тормозит она лучше.
+1
razorr
НаSeat Leonизменен 7 декабря 2008 в 16:41
Насчет Лачи, которой управлял, при пробеге 15 тыс. не было даже намека на проблемы с подвеской или с рулевой рейкой. Тем более, что стук в рулевой - детская болезнь Лачетти и эту болезнь в настоящее время кажется уже хорошенько залечили.
-1
srgmdv
НаВАЗ 2110 7 декабря 2008 в 16:53
Не сказал бы что залечили. У знакомого Лачети с пробегом 14 тысяч - аммо передние поменял уже и рейка застучала, на сервисе сказали - под замену.
У другого правда тоже Лачети и вообще без поломок, но он ездит только по хорошим городским дорогам, по лежачим скорость сбрасывает чуть не до скорости пешехода, на участки с плохой дорогой вообще старается не суваться.
+1
razorr
НаГАЗ Volga Siber 7 декабря 2008 в 17:14
Подавляющее большинство случаев "стучания рейки" на шевролетах - это стучание стоек стабилизатора поперечной устойчивости. Неисправности на копейки, но у слухов и страхов глаза ведь велики.... все наслышаны про "большие проблемы с рейкой"
+1
НаSubaru Forester 7 декабря 2008 в 21:29
Фо разор.Зря 10-ку с логаном по "неубиваемости" сравниваешь.Мне тоже за державу обидно,но смешно же...
-2
НаSeat Leon 8 декабря 2008 в 10:24

Считаю, что на Приоре подвеска очень даже комфортная и крепкая. А перед ямками на любой машине скорость надо всё-таки сбавлять. Иначе даже "неубиваемую" Субаровскую подвеску можно в хлам раздолбать.smile

+1
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 8 декабря 2008 в 23:28
щелчки на педали сцепления тоже присутствуют НО как то очень редко бывает а щас вообще не помню когда последний раз слышал... но не напрягало - если б все время было то может и парился а так....
про руль неожиданно было услышать - чаго то не замечал такого
0
был 17 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 декабря 2008 в 12:25
Поддерживаю автора в выборе. Не скажу, что согласен, но и не понимаю тех, кто спрашивает - чего не взял Фабию, Авео или еще что-то. Сам ездил 2 года на "десятке", из эксплуатации помню только ТО и лопнувший расширительный бачок на 19 т.км и все. Новая 2110 стоила тогда 226 т.р., продал ее в ноябре за 200 т.р., так что можно сказать не потерял ничего, даже с учетом инфляции. Нормальный салон (сам 188 см) для такого класса авто - ведь согласитесь , Приора или десятка это не гольф-класс! Подвеска и клиренс - так за них отдельное спасибо конструкторам, а скрипы панелей заглушались музыкой. В Приоре за 340 т.р. есть все что нужно, а особенно мощный приемистый двигатель, чего точно нет ни у фабии 1,2 , ни у Авео за эти деньги! Про надежность судить рано, но судя по отзывам сайта даже у супердорогих иномарок бывают проблемы в самом начале эксплуатации. А если владелец морально готов, тогда его не испугаешь поиском сверчков.
0
topguns
НаSeat Leon 9 декабря 2008 в 20:21
Спасибо за поддержку и солидарность.
0
srgmdv
был 17 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 декабря 2008 в 20:33
не за что! просто совершенно не понимаю людей, кто осуждает человека только за то, что купил ВАЗ. такие люди по большей части ездят на столетних праворуких конструкторах , собранных умельцами во Владике из пяти машин и боятся сами себе признаться, что просто еще не накопили на майбах:-)) поездил я по Сибири в свое время, купят КЛАССНУЮ тачку, а сами даже кондей заправить не могут, т.к. отверстие заварено на века. удачи на дорогах!
0
НаRenault Logan 9 декабря 2008 в 20:34
Посадку чуть повыше в приоре... хэтчбек очень интересное по оснащению авто, а двигатель - песня... родственники взяли себе приору седан млечный путь - рады безумно... все нравится.
Если увижу расспрошу подробнее о впечатлениях.
0
НаKia Rio, ВАЗ 2114 9 декабря 2008 в 20:58
Приора очень интересный авто. Я б его даже акцентом в нашем исполнении назвал. Но двери мне как то не нравятся. Хотя все лечится. Внешний вид не хуже иномарки, лично мне Тойоту напоминает. сам не взял потому что и денег не хватало и в обслуге она дороже чем четырка. Вот
А вообще не люблю когда отечественного производителя обсирают. Я против государства, но за Родину.
+1
НаSeat Leonизменен 16 декабря 2008 в 11:22

Вчера прошёл первое ТО на своей Приоре. Генератор 80 А на 90 А по гарантии не поменяли. Говорят, что пока нет в наличии. Подсветку входа-выхода передних дверей не поставили. Тоже нет в наличии. Сначала вообще заявили, с чего это я взял, что подсветка на моей Приоре должна стоять. Когда проверили по каталогу заводскую комплектность, то сразу осеклись. Мол, будем звонить на завод. Поблагодарили за то, что я их просветил якобы в сей приблуде на люксовой приоре. Масло залили мое (привёз канистру с собой BP Visco 3000). Я когда-то в пятнашку такое же заливал. Проблем не было. Хоть и полусинтетика, в минус 28 заводил легко. Сделали сход-развал на компьютерном стенде. Даже распечатку выдали. Там было прописано какие углы установки были, какие должны быть и какие они мне установили. Насчёт протяжки подвески, креплений узлов и деталей сложно сказать - трогали что-то или нет. Время покажет. Все это удовольствие обошлось мне в 1781 руб. + 755 руб. за моё масло. Из которых 550 рублей за регулировку развала-схождения колёс и 120 за масляный фильтр. Вот такое первое ТО. Ощущение, что машина поехала лучше вроде бы есть, но двигатель тише работать не стал. Посмотрим, что будет дальше.

0
srgmdv
16 декабря 2008 в 16:31
а геометрию задней оси проверяли?
0
srgmdv
НаNissan X-Trail16 декабря 2008 в 20:21

Хотелось бы вам верить.... но не могу.... сколько не читал автоклубов ни разу не видел стоимость ТО-1 на Приору ниже 4,5тыс деревянных....... например вот Питер-Лада:

На данный момент известна стоимость трёх ТО для Lada Priora: ТО-1 = 5500 руб., ТО-2 = 4500 руб., ТО-3 = 9800 руб.. В стоимость входят все расходные материалы, необходимые для проведения ТО, мойка и масло минеральное Mobil Super M 10W40.

Элекс-Полюс:

Первое плановое техническое обслуживание на пробеге 2000 км неисправностей не выявило. В автомобиле не только поменяли фильтр и моторное масло, но еще проверили углы установки колес и заменили масло в КПП. Все это обошлось в 6130 рублей.

ну и т. д.

0
sdesi
НаSsang Yong Rexton, Jeep Grand Cherokee17 декабря 2008 в 20:29
4200 у нас приезжай в Нижний:)
0
sdesi
НаSeat Leon17 декабря 2008 в 20:51

Жаль дома нет сканера, тогда бы квитанцию о стоимости работ и материалов скинул. 1450 рублей - стоимость ТО-1 на Приору без учёта стоимости мойки и расходников. Вот такие цены пока что в Ижевске.smile. Судя по распечатке результатов регулировки развала-схождения информация по геометрии задней оси там тоже присутствует. А вот регулировали её или нет, не знаю. Находится клиенту в зоне обслуживания автомобилей запрещено.

0
srgmdv
НаSsang Yong Rexton, Jeep Grand Cherokee21 декабря 2008 в 10:58
Прибавляй масло, фильтры маслянный, печки, воздушный - вот тебе и 4200 набегает:)
Распечатку по геометрии мне тоже дают регулярно:) но после замены рулевых наконечников при скорости 120 руль из рук выпрыгивает колбасит не подетски.
Поеду ругаться с мастерами чтоб исправляли.
А еще скрипеть начала как телега несмазанная на кочках эт пипец. В общем наслаждаюсь:)
0
НаSsang Yong Rexton, Jeep Grand Cherokee17 декабря 2008 в 20:51
Не хочу вас расстраивать:) вот что может произойти с приорой до 30000 тыс пробега, это я на своем печальном опыте пользования данным аппаратом, которому еще и года нет.
1. передние стойки - заменил на сс20 потому как затрахался с родными с постоянным бряканьем и заменами опорных подшипников.
1-1 После этого пришлось махнуть и задние стойки на аналогичные чтоб морда в небо не смотрела.
2. Дребезжание и скрип передних дверей и кнопок управления стеклами в них встроенными.
3. Бряканье пассажирского сиденья будто ему 100 лет и на нем сидело человек 200 и оно все разболталось
4. Замена рулевых наконечников.
5 замена лампочек на передних габаритах раза 3 всех
6. замена мышонка под педалью тормоза.
7. щелканье сцепления(смирился и внимания не обращаю):)
8. тарахтенье глушителя как будто у меня прямоток под днищем.
9.Непонятное щелканье стеклоочистителей, раздражает.
10.плавающие холостые обороты(тоже необращаю внимания уже)
11Бряканье задней полки, непонятно от чего.
Итого +35000 руб к стоимости на устранение косяков.
А в остальном все нормально:)
Да и еще расход топлива у нее 6,7 неразу небыло, по трассе при скорости 100-120 расход 7,5 минимум, по городу 9 меньше не получаеться, на тапку не давлю езжу спокойно.
Так чта дай бог чтобы она за 2 года не стала золотой:)) Как мне в сервисе сказали да у вас машина просто золотая(типа ломаеться мало:))) )
Жалею что не взял иномарку потому как то на то и выходит в результате:(
0
badman70
НаSeat Leonизменен 17 декабря 2008 в 21:06

Сцепление тоже щёлкает, причину знаю теперь, поэтому стараюсь внимание не обращать. А вот стеклоочистители (тьфу-тьфу-тьфу) ведут себя нормально, не смотря на затяжную дождливую осень этого года. Кстати, на лачетти помню тоже начали щелкать на 10-й тысяче пробега. Про плавающие иногда обороты ХХ мастер на сервисе заявил, что беда заводской прошивки и пока никак не лечится. Глушак действительно шумноват, да и сам двигатель тихим не назовёшь. Я не защищаю Приору и АвтоВАЗ в целом, но за 330-340 тыс. наших рублей новую достойную иномарку в схожей комплектации не взять. Поездим, посмотрим. Будет доставать дефектами, будем продавать.smile

Недавно со знакомым проехался на Suzuki SX4. Компактная, уютная, тихая внутри, достаточно комфортная машинка. Правда цена почти вдвое выше. За комфорт приходится платить. Или ездить на наших марках.smile

+1
srgmdv
НаSsang Yong Rexton, Jeep Grand Cherokee21 декабря 2008 в 11:02
Ну сузука эт сузука:)
Я так понял что вы с Ижевска сами, а чего спектру не взяли? У меня была, ездила не ломалась ниче нигде не брякало и просторная, один минус свес передний уж больно большой, по кочкам всю защиту отбил, поэтому и продал:)
0
badman70
НаSeat Leon25 декабря 2008 в 04:38

Во первых Спектры мне просто не нравятся, как и остальная продукция KIA Motors, во вторых никогда не доверял Ижевской сборке. Не делали здесь никогда хороших надёжных машин. Разброс в качестве сборки всегда был очень большой. Прошу учесть, что это моё субъективное мнение и НЕ является рекомендацией для всех остальных.smile

0
НаSeat Leon25 декабря 2008 в 04:48
И ещё добавлю, что на мой взгляд главный минус приоры перед западными однокласниками это очень плохая шумоизоляция салона вкупе с неприятным резким звуком закрывающихся дверей. В остальном (кроме тесноватого салона) Приоре - ЗАЧЁТ!
0
НаChery Amulet25 декабря 2008 в 08:16
мля, до чего людей довели! пробег 2300, ничего не сломалось и радуемся
0
НаВАЗ Largus, Chevrolet Niva (2123)изменен 25 декабря 2008 в 09:08
имхо, Приора нормальная машинка, но ездить на ней беспроблемно можно будет 2-2.5 года, потом начинают наши авто потихоньку сыпаться. Из собственного опыта владения 11-ой 2006 г.в. - на первом году - замена стоек и рулевых наконечников + замена сальника коленвала + умер аккумулятор (видимо еще на заводе емкость мала была, вовремя бы подзарядить, может и походил бы еще), замена глушителя после 2-х лет эксплуатации, замена сцепления - после 2-х лет, на 2.5 году потек радиатор, в этот же срок замена сальников кулисы и первичного вала КПП + постоянные болезни задней светотехники + постоянный ремонт трубки омывателя заднего стекла. Не думаю, что за 2 года на АвтоВАЗе существенно улучшили качество сборки и деталей.
0
Добавить комментарий