Отзыв о Приоре.
Итак, решился написать свой отзыв о Приоре, строго не судите, отзыв мой первый, годков пока не много - 25, опыт вождения 4 года.
Муки выбора.. Я точно знал, что хочу именно Приору. Бюджет был ограничен 350 т.р. Машину хотел новую, т.к. б/у в наших краях (живу в Респ.Коми) не хотел брать, т.к. ни сервисов нормальных нет и дерут у нас в три шкуры, и с запчастями беда, люди ждут их здесь очень долго и клиренс нужен был высокий. Знакомый купил Гранд Витару Б/У, пока гнал сломалась коробка автомат и стоит уже полгода, ждет запчасти (да и хозяин такой наверно). Акценты, Логаны, Ланосы которые можно купить новые за эти деньги мне не нравятся по тем или иным причинам (в основном внешний вид).
Сначала опишу минусы, по порядку моего отношения к ним именно как к МИНУСАМ:
1. Свистят пер. торм. колодки. Почти как на УАЗе )) Поменял родные на Финвале (350руб), свист уменьшился, но остался, потом поменял на Аллон Ниппон (япония-600руб), свиста не было 300км, потом появился (притерлись ё-маё..). Говорят ставить надо Феродо красные, но что-то я не верю что поможет. Вывод: надо менять диски тормозные передние (помогает 100%).
2. Гремят передние двери, особенно правая. Рычаги замка закрывания двери ещё с середины 90-х, девяточные, позор.... Они и гремят.
3. После 100км/час с правой стороны появляется свист встречного потока воздуха из-за разности щели между дверью и кузовом, особенно в районе лобовухи. Со стороны водителя всё нормально, но со стороны пассажира эта щель больше, вот и свистит. Говорят лечится заменой на десяточные уплотнители.
4. Нет внутренних уплотнителей между обшивкой двери и стеклом двери, почему хз.. на предыдущих всех моделях ВАЗа они были. Причем ручки дверей у меня десяточные, сейчас уже другие ставят, и в этих десяточных ручках есть дырка в дверь сквозная и когда я гнал машину с юга на север летом, то при погрузке на паром (в такой вот дали живу, без парома только зимой по зимнику) в эту щель пробирались зверские северные комары и как раз через щель между стеклом и обшивкой двери пробирались в салон !!! Ужас нах... Пришлось туалетной бумагой закрывать эти щели. Ещё следствием отсутствия внутренних уплотнителей, является громыхание дверей, если приспущены стекла.
5. Десяточная коробка, думаю минусы её все знают.
6. После 2500 об\мин шумно в салоне, виной тому нормы Евро 3, катализатор оч.шумный.
Теперь ПЛЮСЫ :
1. Двигатель шустрый, 11.5 сек до сотни - самый резвый авто ВАЗа. Двигатель отличается от десяточного 16 кл. другой шатунно-поршневой группой, больше степень сжатия, цепным механизмом. Подхват после 3000 об\мин очень ощутим, и этот плюс закрывает многие минусы. Я не гонщик, но изредка хочется драйва так сказать. На второй передаче разгоняется до отсечки 98 км/ч, на 3 - до 140. Многие иномарки с двигателем 1,6 (без турбин) Приоре не конкуренты по разгону, Мазда3 конечно сделает приору, но Лансеры (Х тоже), Шевролеты, Ниссаны, все корейцы (Акцент правда почти вровень, совсем чуть, но отстает ). Повторюсь что с двиг. 1.6.
2. ЭУР, с ним рулится конечно очень легко - прогресс для ВАЗа !!!
3. Кондиционер (японский кстати) тоже супер. Холодит хорошо, и не шумный как раньше ставили на 10-ки Август. И при включении мощность совсем немного падает, почти не ощутимо. Расход по трассе увеличивается с 6-6.5 до 7.5-8.
4. Лично мне очень нравится подвеска. Она стала жестче десяточной, но зато как-то собранней машина и ямы большие проглатывает хорошо, то что надо для наших условий. В повороты входит получше 10-к, плюс жесткость кузова на кручение по сравнению с 10-кой на 40% увеличили.
5. Хоть и писал я про бряканья дверей и шум на высоких оборотах, но до 2500 об в машине тихо и заметно лучше 10-к, и уж тем более 15-к. Да и вообще чувствуется, что комфортней машина. Также отнесу к плюсам Эл.зеркала с обогревом, подогрев сидений. На севере полезны эти прибамбасы. Радует расход, по трассе 6,5 литров на сотню, причем если где позволяет ехал 140-160. Максимум разгонял до 180 (на трассе было пусто и дорога позволяла). Запас ещё был причем. В инете на форумах люди выкладывали фотки с лежачей стрелкой на 200км\час, я в правдивости этой инфы уверен на 100%. Фары оч. хорошо светят, плюс противотумаки, никакой китайский ксенон не нужен.
Ещё до кучи.. Сзади места как было мало так и осталось. Багажник в Приоре больше 10-ого, кстати и длина машины на 9 см больше. Багажник супер, много влазит, не универсал конечно, но для седана пять баллов. Торпедо передняя не издает ни единого звука, тоже плюс. Печка греет оч. хорошо, и что важно тихо, на 1 скорости её вообще не слышно, на 2 совсем чуть, а на 3 уже хорошо слышно.
О поломках и ТО. После первого дождя умерли дворники, посмотрел предохранитель - рабочий. Поехал на ГСТО. Заменили по гарантии за 1,5 часа блок стеклоочистителя. Больше пока поломок никаких не было, даже ни одна лампочка ещё не перегорела. У Приор мультиплексная система проводки, возможно благодаря ей. ТО на 2 000 тыс обошлось в 1700 руб (в Краснодаре), 700 руб работа, 1000 руб масло и фильтр. Межсервисный интервал 15 000.
Кстати после обкатки подвеска стала мягче, и переключения коробки четче, а то когда купил думал жесть, сейчас притерлось-прикаталось стало лучше. Запах нового пластика (не как в китайцах, но присутствует) у меня выветрился через 3 дня. Ещё радует единый ключ открывания всех дверей и багажника с дистанционным управлением, им ещё можно открывать закрывать стекла, открывать багажник с кнопочки. Поэтому сигналку никакую не ставил. Родной иммобилайзер вскрыть дольше чем сигнашку!
Совет автора покупателям ВАЗ 2170 2008 г
Если при слове ВАЗ у вас со рта не брызчет слюна, и вы готовы смириться с недостатками, которые описаны в отзыве, то берите . Я покупкой доволен, она стоит тех денег что за неё просят.
Достоинства:
- Двигатель
- ЭУР
- Подушка безопасности
- Кондиционер
- Головной свет
- Неплохой салон,за эти деньги
- Эл.зеркала с подогревом
Недостатки:
- Гремят передние двери (нужно лечить или музыку громче)
- Коробка десяточная
- Шумная после 2500 об/мин (лучше бы к Евро 3 её не приспосабливали,всё равно бензин у нас гавно)




