ВАЗ 2170
2008 г.
1.6 л. бензин
80 л.с.
МКПП
передний привод
Курган
15 февраля 2009 → пробег 2183 км

Часть 2. Первое ТО.

В момент, когда на спидометре началась 3-я тысяча пробега, поехал на ТО-1. Купил масло в двигу, коробку, антифриз в систему охлаждения и фильтр. Масло взял под маркой SHELL, антифриз Лукойл (тот, который рекомендует автоваз). В сервисе только мобил и кастрол. Оставил им ее на сутки. Оставлял потому, что надо было АКБ заряжать, низкая плотность - 1,23 вместо 1,27.

На следующий день, почти через сутки позвонили и сказали, что надо забирать. Приехал, заплатил 2650. Так как на первом ТО не меняют масло в коробке и ОЖ в системе охлаждения, с меня взяли за это 510 р. (эта сумма включена в ту, которую написал). В сервисной книге галочки о проделаной работе поставили. Визуально проверил проделаную ими работу. Антифриз налили больше уровня, электролит в АКБ имел плотность 1,28. Клапана отрегулировали.

Значит перечисляю проделанную ими работу и стоимость:

- ТО-1 (по сервисной книжке контрольно - осмотровые (диагностические) и регламентные работы) - 1015;

- геометрия при ТО - 350;

- регулировка зазоров клапанов - 430,50;

- снятие - установка защиты двигателя - 240;

- замена масла в коробке - 150;

- замена ОЖ - 360;

- втулка крышки клапанов - 30;

- прокладка крышки клапанов - 60.

Итого по заказ - наряду: 2635,5 рублей. Не проверили содержание загрязняющих веществ в выхлопе.



Совет автора покупателям ВАЗ 2170 2008 г

При покупке данного авто смените масла как в двигателе, так и в КПП, ОЖ в системе охлаждения.

Проверьте все узлы на момент затяжки (обязательно требуйте этого).

Требуйте от продавца информацию о полученной документации, перечню рекомендованных к применению дополнительных устройств и иную информацию по правилам и условиям эффективного и безопасного использования автомобиля, демонстрацию потребительских свойств автомобиля, пробного выезда с представителем продавца.

Сразу замените свечи зажигания на более современные, нежеле те, которые вкручивают на заводе.

Выбор за вами, хотите берите, не хотите не берите. Не надо хаять тех, кто выбрал отечественные авто!!

Еще советы

Достоинства:

  • Печка дует, в машине становится как в ташкенте (жарко)

Недостатки:

  • Визг передних тормозов
  • Стойки хуже десяточных, коловые

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
9
Комментарии41 Добавить комментарий
НаMitsubishi Carisma16 февраля 2009 в 17:04
Офигительный отзыв. Я так ничего и не узнал о непосредственно автомобиле. Респект.
0
gunsandroser
НаSsang Yong Actyon17 февраля 2009 в 05:02
я вообще то писал, все в первом отзыве отражено.
+2
был 3 месяца назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110016 февраля 2009 в 17:17
людей вынужденных покупать ТАЗ никто не хосуждает, осуждают ценовую политику ТАЗа
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Priora16 февраля 2009 в 17:44
Я вот только непонял какого хрена ты менял антифриз? И зачем менять свечи если они работают?
+1
vetrik
НаToyota Land Cruiser Prado, Land Rover Freelander16 февраля 2009 в 22:53
А что за двигло на этой приоре, у меня 21124 была, с соответствующим номером двигателя, и про регулировку клапанов не слыхал, обслуживался у официала до 35 т.км., антифриз это то же нонсенс. Такое чувство что автор обслуживал 07 модель, у меня такая тож имеется, и перечень обслуживания тако же как на этой приоре.
+1
klimkin
НаSsang Yong Actyon17 февраля 2009 в 05:26
значит двигател модели 21114 8 кл., на нем регулируются клапана после обкатки, нежели 16 кл. на приоре у него индексация 21126.на нем стоят компенсаторы.
антифриз и тосол это охлаждающие низкозамерзающие жидкости с разным химическим составом, в связи с этим антифриз имеет ряд преимуществ перед тосолом:
Преимущества антифриза перед тосолом.

Из дальнейшего текста вы узнаете о следующем: как система охлаждения автомобиля связана с смазочно-охлаждающей жидкостью, нужна ли замена антифриза, чем отличаются тосол и антифриз, свойства антифриза, марки антифриза, а также - какой антифриз лучше.
1. Повышенная эффективность охлаждения двигателя.

Охлаждающие жидкости, произведенные по традиционной технологии, образуют на поверхности металла защитный слой, достигающий порой 0.5 мм.


Защищая металл от коррозии, этот слой одновременно значительно ухудшает теплоотвод (до 50%) за счет своей низкой теплопроводности. В данном случае он работает как изолятор, ухудшающий теплопередачу. Двигатель постоянно работает при более высокой температуре, нежели это заложено автопроизводителем. Это приводит к ускоренному износу двигателя, потере мощности и увеличению расхода топлива.

Карбоксилатные охлаждающие жидкости, CoolStream, в частности, обладают повышенной эффективностью охлаждения двигателя. Они образуют защитный слой только (!) в местах образовании коррозии толщиной 0,0006 мм (60 ангстрем). При этом на остальной внутренней поверхности не образуется защитный слой, ухудшающий теплоотвод.

2. Увеличенный ресурс эксплуатации карбоксилатной охлаждающей жидкости (ОЖ).

Пакеты присадок ОЖ, произведенных по традиционной технологии, состоят из композиций солей неорганических кислот (силикатов, нитритов, нитратов, аминов, боратов, фосфатов).

90% отечественных ОЖ производятся с использованием таких ингибиторов коррозии как силикаты и нитриты. Силикаты отвечают в основном за антикоррозионную защиту алюминия. Нитриты защищают от кавитационной эрозии. Пакеты присадок сбалансированы и, в случае нарушения композиции за счет быстрого расхода одного из компонентов, ОЖ утрачивает свои свойства. Как видно из приведенного графика, силикаты и нитриты очень быстро истощаются, и через 30- 40 тыс. км пробега автомобилей ОЖ практически полностью теряет свои защитные свойства.

Антифризы, производимые по карбоксилатной технологии, стабильны практически весь период эксплуатации. За счет «адресной» защиты расход присадок происходит гораздо медленнее. Поэтому ресурс эксплуатации у марки антифриза CoolStream Premium составляет 250.000 км или 5 лет эксплуатации для легковых автомобилей, 650.000 км для грузовиков; у CoolStream Standard – 100.000 км или 2 года эксплуатации.

3. Превосходная высокотемпературная защита алюминия.

Одной из основных тенденций современного автомобилестроения является использование алюминия в качестве конструкционного материала.

Главным недостатком охлаждающей жидкости, произведенных по традиционной технологии, является неспособность присадок на основе неорганических соединений защищать алюминий при температурах свыше 105ºС и при высоких тепловых потоках. Поэтому основная масса автопроизводителей отказалась от использования таких охлаждающих жидкостей в своих автомобилях.

Наоборот, карбоксилатные антифризы наилучшим образом защищают алюминий и его сплавы.


В таблице приведены сравнительные результаты высокотемпературного динамического теста на коррозию алюминия в охлаждающей жидкости, демонстрирующего превосходство карбоксилатных ОЖ над традиционными.
4. Увеличенный срок эксплуатации водяного насоса до 50%

Основной причиной износа водяного насоса является физический процесс - гидродинамическая кавитация. Этот процесс представляет собой образование и схлопывание пузырьков газа ОЖ у поверхности движущихся лопастей насоса. При схлопывании пузырьков происходят гидродинамические микроудары по поверхности лопасти, вырывающие молекулы, а при длительном воздействии происходит образование каверн (раковин) и разрушение лопастей.
К сожалению ни одна из существующих ОЖ не может химическим способом полностью предотвратить данное физическое явление.
Однако, в отличие от традиционных ОЖ, карбоксилатные антифризы, благодаря «адресной» защите, снижают воздействие кавитации и увеличивают срок эксплуатации водяного насоса до 50%.
5. Эффективная защита от кавитации гильз цилиндров двигателя.

Активному воздействию гидродинамической и высокотемпературной кавитации подвергаются также гильзы цилиндров. Ниже Вы можете наглядно убедиться в эффективности защиты карбоксилатными антифризами гильз цилиндров.


Автобус МАЗ 103-41,
двигатель «Рено» MIDR Y41,
пробег 230 тыс.км.
Октябрь 2007
6. Высокая стабильность свойств ОЖ.

Традиционные ОЖ с использованием силикатов имеют такое неприятное свойство как образование гелей. Жидкости, содержащие фосфаты могут образовывать нерастворимые фракции (осадки). Эти гели и осадки блокируют работу термостата, засоряют радиатор, что приводит к нарушению охлаждения двигателя.
Карбоксилатные антифризы обладают высокой стабильностью свойств и не образуют в процессе эксплуатации гелей или осадков.
7. Улучшенная совместимость с пластиками и эластомерами.

Карбоксилатные антифризы не агрессивны по отношению к пластиковым, эластомерным, резино-силиконовым и др. материалам, использующимся в системе охлаждения двигателей автомобилей. Это подтверждено 15-летними полевыми испытаниями, проведенными компанией Arteco, миллионами километров пробега и тысячами часов работы двигателей. Это также подтверждено большим количеством допусков автопроизводителей, использующих антифризы на базе карбоксилатных присадок Arteco.
8. Отсутствие засоров и отложений в радиаторе.

ОЖ, произведенные по традиционной технологии характеризуются образованием осадков и нерастворимых частиц, ухудшающих теплообмен и засоряющих радиатор.

Карбоксилатные антифризы не образуют засоров и отложений в процессе всего периода эксплуатации.

Карбоксилатные ОЖ
Традиционные ОЖ




9. Экологичность карбоксилатных ингибиторов коррозии.

Увеличенный срок эксплуатации (у марки антифриза CoolStream Premium – 250.000 км или 5 лет для легковых автомобилей или 650.000 км для грузовой техники) ведет к уменьшению количества отработанных ОЖ, подлежащих утилизации.

Ингибиторы коррозии на основе карбоксилатов имеют более низкий класс опасности (вредности) и более экологичны нежели традиционные ингибиторы.

10. Отличная высокотемпературная стабильность.

Двигатели современных автомобилей эксплуатируются при повышенной нагрузке. Давление в системе охлаждения до 3 атмосфер и температура до 135ºС заложены в качестве верхней планки рабочей нормы.

Традиционные ингибиторы коррозии теряют свойства (распадаются) уже при температуре 105ºС, поэтому они не могут обеспечить полноценную защиту двигателя при высоких температурах.

Карбоксилатные антифризы остаются стабильными при вышеуказанных параметрах и обеспечивают эффективную защиту двигателя.

Статья из журнала МК Мобиль 01.10.07
может кто то это примет к сведению
+1
dedushka
10 марта 2009 в 01:22
хорошая статья,в химии не силен.умно не напишу,но знаю что тосол это абривиатура совкового предприятия которому поручили сделать подобие иностранного антифриза,так и пошло-наш тосол,их- антифриз
0
vetrik
НаSsang Yong Actyon17 февраля 2009 в 04:25
свечи поменял потому что они работают хреново.машина заводилась иногда не всегда с первого раза.поставил BERY ULTRA
+3
dedushka
НаSsang Yong Actyon17 февраля 2009 в 05:09
а стоят там с завода 17ДВ. так что лучше поменять свечи, масло в двигателе и в КПП, и еще плюс резину на зиму.
+1
НаВАЗ Priora, ВАЗ Priora16 февраля 2009 в 17:45
denniswhite! Слышь умник! Ты хоть сам на каком Тазе ездишь?
-1
vetrik
был 3 месяца назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 1100изменен 16 февраля 2009 в 17:54
ооо..сразу видно молодого..горячего.. водителя ТАЗа, вы в большинстве своем и за рулем такие же мягко говоря неадекватно - агрессивные..

ТАЗ это между прочим более точное название завода, поскольку расположен он в Тольятти, ну а если ты провел аналогию с изделием для хозяйственных нужд, то это твои проблемы.

ездил на 21124, сейчас продал, сказать о ней плохого не могу, однако о продаже не жалею
-1
denniswhite
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 16 февраля 2009 в 18:01
прикольно. парень пешком ходит, но не упускает возможность плюнуть в продукцию автопрома. уверен, сидит китайский парень со словарем русского языка, по ту сторону экрана, строчит бредни про ВАЗы, продвигает продукцию грет-волов и чери на наш рынок:-)
кстати, в германию за 2008 год было продано более 2000 машин из тольятти, нив-калин-приор, кстати, как сказали эксперты, никто не ожидал такого роста спроса на ВАЗы - более 15%
ИМХО - отзыв сумбурный, малоинформативный. но комментов будет как всегда немало:-)))
+3
НаВАЗ Priora, ВАЗ Priora16 февраля 2009 в 17:56
Я не агресивный просто ты в своих коментах только обсираешь!
+2
vetrik
был 3 месяца назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110016 февраля 2009 в 18:02
чтоже я обсираю и где?)) по моему у тебя обостренное восприятие... для таких как ты на бронепоезде объясню я не считаю ТАЗ плохой машиной, я говорю о том что стоить она должна меньше.
для Топганса..я не пешком хожу)))
0
denniswhite
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400816 февраля 2009 в 18:03
denniswhite, тогда я за вас спокоен! :-))) даже не спрашиваю на чем вы рассекаете, уверен не на жигулях
0
topguns
НаMercedes GLK, Audi S516 февраля 2009 в 18:53
на шкоде 1.4 )
+1
НаВАЗ Priora, ВАЗ Priora16 февраля 2009 в 18:03
topguns! Молодец уважуха просто умыл парня!
0
vetrik
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400816 февраля 2009 в 18:09
да ладно:-) . просто все мы вышли из ссср и все учились ездить на жигулях 01-07, волгах и т.д. я не жил под машиной, не проводил время в гараже, не лежал под машиной, а просто ездил. может повезло, не знаю, но о тех временах только хорошие воспоминания. уверен, когда мы разбогатеем, купим мерсы-бентли-порше. а пока... эх, где б раздобыть печатный станок.
+1
topguns
НаAudi A417 февраля 2009 в 01:22
я учился на азлк 2141 с уфимским двиглом. полностью, помню, был беспроблемный автомобиль. только клапана у движка стучали при заезде на горку - мощи не хватало чуток... а так - машина зверь была ) жалко автопром наш. могли бы ведь нормальные тачки делать...
+1
hemrylow
НаВАЗ 211017 февраля 2009 в 13:52
только это не клапаны стучали, а твс детонировала. уфимские движки вообще более склонны к детонации
+1
topguns
НаHyundai i30, Nissan Primera17 февраля 2009 в 13:48

а я на Ауди начинал.... на отцовской сотке... первое чем довелось управлять после сотки была Ижевская ОДА.... эмоций было массаomg

+1
НаВАЗ Priora, ВАЗ Priora16 февраля 2009 в 18:12
А я начинал на шестерке ездить! И отлично!
+1
НаMitsubishi Carisma16 февраля 2009 в 21:23
"кстати, в германию за 2008 год было продано более 2000 машин из тольятти, нив-калин-приор, "

Ну теперь я спокоен за немецких бомжей и бродяг.)) Чувак, 10-20 лет назад мы экспортировали в Европу десятки тысяч, а сейчас жалкие 2тыс., чем же тут гордица? Я уверен их покупают неадекватные граждане, ну типа тех, что ездют у нас на иранских авто.))

"прикольно. парень пешком ходит"

Приколен, чувак, твой логический аппарат который на основании фразы "я продал авто" делает идиотский вывод о том что человек теперь пешеход.)) Садись два бала.))
+2
gunsandroser
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 16 февраля 2009 в 21:34
что за безкультурие - тыкать:-) а еще что-то про два балла сказал. мне все равно до ваших баллов, уважаемый. а вы зачем марку авто не указали в личке, стыдитесь? человек, который использует в лексиконе слово "чувак" даже при написании рассуждает о логике-это по меньшей мере странно. кстати, бюргеры умеют считать деньги и знают куда вкладывать свои евро, фрицы, знаете ли они такие, щепетильный по поводу деньжат. а в Европу мы и до сих пор, наверное, экспортируем 10 тыс. автомобилей, я привел факты только про Германию, уверен, вы в курсе, что в Европе чуть больше стран, чем одна.
+4
topguns
16 февраля 2009 в 23:36
Что-то сомневаюсь, что мы туда наши автомобили экспортируем, кому они там нужны? Если только как металлолом. Им там свои девать некуда.
+1
felix
НаSsang Yong Actyon17 февраля 2009 в 04:32
кстати, в египте открылся завод в конце 2008 года по сборке ваз 21214, в казахстане собирают ваз 21214, бразилия с удовольствием покупает у нас ваз21214, даже япония которая имеет свой ох....й рынок авто и та покупает нашы ВАЗы.
+1
dedushka
17 февраля 2009 в 04:46
Чо сравнивать машины которые идут на экспорт, это ваще другие машины, там даже гайки закручивают :) . И краски не жалеют.
+1
shaitan
НаSsang Yong Actyon17 февраля 2009 в 05:14
ты сам на чем то ездишь? на русских их тоже закручивают
+2
felix
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 февраля 2009 в 10:58
про экспорт авто именно в германию читал в январском номере журнала Автомир. если найду электронную ссылку,обязательно пришлю вам
+1
topguns
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 16 февраля 2009 в 23:39
:)))) Эта улыбка Асу.
+1
НаMitsubishi Carisma17 февраля 2009 в 12:59
"что за безкультурие - тыкать:-) а еще что-то про два балла сказал. мне все равно до ваших баллов, уважаемый. "

Да мне класть на тот факт что тебя не интересует оценки твоего логического аппарата. Это никак не изменяет свойства твоего логического аппарата.)) Смотри ты не опроверг обвинение в идиотском выводе, следовательно ты СОГЛАСИЛСЯ с ним.)) Что и требовалось доказать, лузер.))

" а вы зачем марку авто не указали в личке, стыдитесь?"

Опять два балла, чувак.)) Посмотри насколько примитивен твой мозг. Опять некорректный вывод хотя меня это не удивляет. Я указывал в личке свой автомобиль но это было до рейстайлинга форума, так что почему он ине виден сейчас не знаю, да и меня это слабо волнует, а вот тебя я смотрю крайне волнует кто на какой машине ездит, ты прям не устаешь вопрошать перефразированную фразу " а ты кто такой"? Так вот чтобы ты там не повредил свой мозг своими фантазиями, сообщу тебе, что езжу я на ваз-2113. Мне даже страшно представить какие выводы из этого факта сделает твой гм хм разум.))

" человек, который использует в лексиконе слово "чувак" даже при написании рассуждает о логике-это по меньшей мере странно. "

А в чем странность? Тебе не кажется более странным факт того что человек называющий всех на Вы, в тоже время делает выводы идиота?)) Вежливый идиот - это также очень необычно поверь мне. И я не вижу никакой связи между способностью логически мыслить и лексическим запасом, просвети меня, если сможешь.))

"кстати, бюргеры умеют считать деньги и знают куда вкладывать свои евро, фрицы, знаете ли они такие, щепетильный по поводу деньжат. "

А теперь чувак возьми калькулятор и посчитай (я знаю тебе трудно) сколько автомобилей было продано в Германии ВСЕГО за год а потом посчитай какой процент составляют 2000 автомобилей ВАЗ. И смотри не обмочи калькулятор слезами. Ты удивишься, когда обнаружишь что щепетильным бюргерам в сущности класть на такие выгодные русские авто.))

"а в Европу мы и до сих пор, наверное, экспортируем 10 тыс. автомобилей, я привел факты только про Германию, уверен, вы в курсе, что в Европе чуть больше стран, чем одна."

Немецкий рынок самый крупный так что порядок цифр ясен. А в Великобританию мы вообще уже 10 лет не экспортируем автомобили. Если мы еще пару тыщ экспортируем куда нить в Румынию или Албанию, я конешно очень рад чувак. Да только этот трэш и Европой то назвать трудно.

-3
gunsandroser
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400818 февраля 2009 в 16:04
сразу видно кто пишет, маленький злобный червь, который в первом классе скурил букварь и слово "вы" воспримимает только как оскорбление. мне,кстати,все равно до подобных излияний, опускаться до подобного считаю непозволительным. люди с червями не общаются....
0
topguns
НаMitsubishi Carisma 9 марта 2009 в 20:50
Чувачок ты не смог ответить ни на одно мое утверждение. Ну а с тобой в таком случае о чем говорить? Все вокруг черви и только ты мегаумник? Живи с своих иллюзяих дальше.
-2
НаOpel Antaraизменен 17 февраля 2009 в 14:03
У немцев наши вазы даже дороже чем у нас, судя по инфе с сайта

http://www.lada.de/fileadmin/LADA.DE/downloadbereich/pdf/preisliste_priora_jan2009_RZ.WEB.pdf


Правда все машины, т.ч. нива евро-4.
+1
17 февраля 2009 в 20:58
Я думаю, что наши "Тазики" покупают, либо ради приколов, либо "бывшие". Я много поездил по Европе, один раз видел Ниву с навесами для чистки тротуаров. В Голландии видел одну Калину. Она стояла как машина для теста (9 200 евров), но на вопрос, сколько продали? ответ был ни одной! Они параллельно торговали Рено. А вот Оки в Германии продовались. Как мне пояснили, оказалось, что тех кого лишили прав (пьянка, наркота и т.д.) могли ездить на "мопиках" и т.д, где не требуются "права", а "Ока" как раз и подходила под это!
+1
НаMitsubishi Carisma20 февраля 2009 в 21:05
http://www.cars.ru/news/4513/

"Немецкий клуб автомобилистов ADAC составил рейтинг самых дешевых автомобилей на рынке Германии. Лучшей среди машин стоимостью до 10 тысяч евро по мнению клуба является Toyota Aygo, а худшей – Lada Kalina."

"Что касается Lada Kalina, то из десяти рассмотренных моделей она оказалась на десятом месте. По мнению немцев, качество сборки автомобиля является неудовлетворительным, у машины слабое шасси, она неприятна в управлении. Кроме того, «Калина» хромает в части оборудования безопасности, а также плохо тормозит – тормозной путь составил 49 метров.

1. Toyota Aygo
2. Citroen C1
3. VW Fox
4. Daihatsu Cuore
5. Kia Picanto
6. Dacia Logan
7. Renault Twingo
8. Chevrolet Matiz
9. FIAT Panda
10. Lada Kalina"
-1
gunsandroser
НаMazda 620 февраля 2009 в 21:25
Немецкие комментарии не стоит всерьез рассматривать: это наши танки утюжили их города. Взгляни подругому - Калина сразу за Фиатом, дочь сразу за мамкой :-)
+2
еак
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400820 февраля 2009 в 22:34
хорошо сказал:)
+1
еак
изменен 29 декабря 2009 в 12:19
Комментарий удален автором.
drvad
был 4 часа назад
НаFord Fusionизменен 21 февраля 2009 в 00:40

Скорее всего на первых 5-и за МКАДом сейчас ловить нечего! Что немцу-хорошо,то у нас застрянет!smile

0
НаMitsubishi Carisma20 февраля 2009 в 23:54
Немцы больше французов не любят чем нас, так что логики никакой.))
-1
Добавить комментарий