Приора - Королева трасс и города!
Привет, читатели!
Я расскажу о своей Ладе Приоре в кузове седан! Купил я её почти за 360 000 тысяч в самой полной комплектации)))) без всяких там гарантий, так как это сплошное надувательство, где специально меняют то, что ещё 10 лет на ней прослужит!
Сразу же поставил на неё кованные диски и резину Кама евро. На следующий день затонировал её полностью, даже и лобовое стекло, и поставил музыку. После смены колёс стала лучше, чем у любой бюджетной инопомойки!
Но потом покатавшись понял, что мощности в 100 лошадиных сил маловато, и решил сделать чип тюнинг, который мне прибавил около 50 лошадиных сил. Но всё-таки двигатель не развивал своей полной мощности из-за глушителя, заглушенного евро нормами, тогда я поехал на авторынок и купил на неё толстый глушитель, который даёт возможность свободно выпускать все газы, это прибавило около 30 лошадей. В итоге мощность моей тачки составила 180 лошадиных сил! Теперь я оставляю не только бюджетные, но и все остальные инопомойки позади себя!
Сам автомобиль мне очень нравиться, очень надёжный (не такой, как считают некоторые автомобилисты, которые ни разу с ладой не сталкивались!), мощный даже до того, что я с ней сделал, и очень комфортный в салоне.
Недавно я прокатился в мазде 3 и окончательно понял, что если приору довести до ума, как я, то она лучше её! Из преимуществ перед маздой я могу выделить:
- более новая и современная модель;
- цена запчастей гораздо дешевле;
- пластик в салоне у приоры куда качественней, разве что он, пока машина новая, иногда трещит, но скоро пройдёт;
- динамика разгона лучше;
- по трассе лучше идёт, всегда впереди, приора - королева трассы!;
- приора качественнее собрана, чем мазда и вообще все инопомойки русской сборки, которые собирают алкаши молотком и топором!;
- и самое главное, что приора раза в 2 дешевле.
Конкурентов приоре в этой цене просто нет! Если кто скажет, что Акцент или Лачетти, то я отвечаю, что это морально и технически устаревшее корейское барахло!
Достоинства:
- Цена
- Надёжность
- Внешний вид
- Новизна модели
- Динамика
- Управляемость
Недостатки:
-





не хотел комментировать юного хама, ну не мог удержаться - 180 лошадей, как говориться - "если врешь, ври на половину - тогда может поверят",
даже если в абстрактной (ты наврено такое слово не знаешь, залез посморти в инете) теории предположит, что движок приоры можно чипануть на 50 лошадок - он протянет 10-20 тыс. км, не больше... он был разработан ведущими инжернерами АвтоВаза на определенные нагрузки, дальше делай вывод сам, если конечно сможешь...