Негатив.
Ну да что, товарищи?
Была у меня машина когда-то недавно, а как будто и давно, ВАЗ 2170 "Приора". Коротко - кузов седан, двигатель - бензин, несомненно обладал объемом, да и клапана у него были, кпп - мануал. Из буржуйских прибамбасов - ABS и "воздушный мешок", а еще серебристая дверца с надписью "open" по нашему вроде как "ОРЕП" получается. С тех пор, как она у меня периодически была, прошло уже без малого 0,5 календарного года, да не в этом суть. Суть в том, что время как сито отсеяло мелкое и проявило важное. Чем не повод для очередного отзыва? Тем более по опыту прочтения сотен отзывов на данном ресурсе сделал вывод, что нет интереснее комментариев, чем комментарии о ВАЗе. Хотелось бы почитать их и под данным опусом (всегда это слово напоминает о мульте - "Ледниковый период", ну знаете там эти... опосумы, гы.). Куплена в 2007 г. в салоне с пробегом 0 км в интересном цвете "зеленый средний металлик", ржу нимагу... Комплектация была тогда одна единственная, в салоне ее щедро дооснастили: БЕЛЫЕ литые диски, сигнализация с обратной связью, Югославская резина "Tigar" (видимо в порыве ностальгии по бывшей когда-то в почете югославской обуви), подогреватель 5-й точки для водителя и пассажира рядом, ЭСП передних стекол. За все про все - 320 т.р. с забытыми мною копейками. Заранее, предвещая вопросы типа - "А, собственно, нах ты ее покупал?" - отвечаю: затмение нашло + к этому на стоянке проданный, умерший смертью храбрых Spark, острая необходимость в ТС, 200 т.р. в кармане и желание "новой" машины. Кредиты в конце седьмого года раздавали направо и налево - ну и взял. Дополнительно, явно в состоянии аффекта, было установлено:
- шумзащита (где-то 15000);
- корики (где-то 2000);
- магнитола, акустика, усь (где-то 20000);
- ПТФ (где-то 2000);
- обязательная страховка типа КАСКА (где-то 25000);
- резина хака5 на литье модном (где-то 20 000);
- тонировка по ГОСТу.
Общая сумма перевалила через перевал в 386 т.р., но к тому времени я был совершенно невменяем и как-то деньги уже не считал. Черт...
Итак. Кабальный кредитный договор с почившим ныне в бозе банком подписан, документы сделаны, номера прикручены, на машину навешена куча хлама и вот она, моя красотка. Первая остановка после автомага - АЗС, полный бак АИ-95 и в путь... до ближайшего светофора, а там - выжимаю сцепление как водится левой ногой, правой отпускаю газ и на автомате перемещаю ее на тормоз. Двигатель глохнет - ИТИТСКАЯ СИЛА!!!! На спидометре 5 км. Не отчаиваясь завожу со второго раза под аккомпанемент нецензурных мыслей и редких возбужденных клаксонов. Второй светофор привел в движение мой мозг и я развернул оглобли в сторону только что продавшего мне АМ магазина (оф. дилера глобальной империи зла). Бывшие 20 минут назад милыми ангелами адепты злосчастной секты развели руками: "Если ТО-0, то пжалста, а если с какими-то заморочками по ДВС, то это вам на официальный автосервис". Я застыл конечно на минуту, но только для того, чтобы нажать reset на наглухо вставшем системнике моего мозга. Принял эту дерзость как данность и поехал на другой конец города, где официальный СТОшник проведя диагностику моего коня высказал предположение - ПРИКАТАЕТСЯ. На вопрос когда получен ответ - 4000-5000 км. Вашу маму... "А если к тому времени автомобиль марки краз врежется мне в правый бог при выполнении рискованного маневра "поворот налево на нерегулируемом перекрестке"???". Сотрудник СТО видимо тоже не просто так выполнил физ. упражнение №23 - разведение рук в противоположные стороны и сочувственное выражение на лице. За последующие километры данный косяк выедал мне мозг неоднократно, преимущественно на горячем движке после продолжительного воздействия на педаль акселератора, с этим недостатком я научился жить, как учатся жить бедняги с гепатитом Ц или отсутствующей почкой...
Машина в основном катала мою персону из дома на работу и с работы домой + по многочисленным делам и небольшие поездки по межгороду. Впечатления - резвый ДВС, умеренный расход, отвратительная КПП, убогая отделка салона, официальные коврики, мешающие ходу педали газа, вывалившийся очечник, глючный иммобилайзер, неработающий автозапуск. И так вот мы прожили душа в душу до 27.12.2007 г. А потом я поехал в славный град Омск, да не один, а с подругой, в понедельник, в 19-00, в обильный снегопад, 600 км в одну сторону по неизвестной дороге, завтра на работу. Дорога туда заняла около 5,5 часов в достаточно бодром темпе. На обратном пути (после экспресс-экскурсии) я несколько сник и был вынужден уснуть. За 415 км до города тюмени в 7 утра был подобран незадачливый владелец Ваз 2106 со сдохшей АКБ дабы подкинуть до ближайшего райцентра. За 413 км до города Тюмень моя приора решила взлететь, но недостатки аэродинамики и явно малая подъемная сила ДВС дали маху. На 130 кмч выполняя нехитрый плавный правый поворот мы слетели с трассы и выполнив сначала поперечный, а затем и продольный кульбиты через соответствующие оси сечения жестко приземлились на явно не предназначенную для этого крышу. Я и ОНА были пристегнуты. ОН - нет. Все живы, без очевидных травм. Затем 400 км на эвакуаторе до тюмени, затем долгие ЧЕТЫРЕ (!!!) месяца раздумий страховой компании (... а может все-таки "тотал"??), далее ремонт в течение ТРЕХ(!!!) месяцев в ара-сервисе. Приемка машины в новом цвете с новым кузовом с массой новых косяков в ИЮНЕ(!!!) и поспешная продажа в августе с пробегом в 4500 км, в чОрном цвете, за смешные 180 т.р. Как страшный сон. Выводы... Я конечно тоже не ангел, но ЭТО!!??? Первый и последний раз. Честно!
Совет автора покупателям ВАЗ 2170 2007 г
Попробовать, конечно, можно, но вот только вопрос - зачем?





хорошо живой остался
130 - земой в поворот входил?