ВАЗ 21703 люкс
2008 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
7 декабря 2009 → пробег 34000 км

Супер ПРИОРА ))) Люксовый вариант.

В ноябре прошлого года я стал счастливым обладателем новенькой Приоры за 330000 руб, ну почти счастливым, ведь пересесть на нее меня заставил КРИЗИС.

До этого я владел  разными  машинами: жигули 3,4,5, ниссан блюберд (как бензин, так и дизель), рено Меган2 (1.6 механ, с кондеем). С Рено Меган 2 меня заставило продать очень дорогое обслуживание и запчасти. Так вот представьте мое удивление, когда моя приора чуть ли не по всем хар-кам оказалась на высоте! И это после хорошей иномарки.

Двигатель очень шустрый, но правда приходится сильно крутить (до 6000 об.), на низах туповат, кондиционер работает хорошо, правда забирает немного мощности. АБС работаем просто замечательно (много раз спасал от аварий), датчик света мне оказался не нужен, датчик дождя работает не очень (тупит).

По экономичности тоже хорошо, в городе при очень быстрой езде ест всего 8-9 литров, по трассе 6-6,5 л. Кузов выглядит довольно симпатично. Чуть не забыл: две подушки безопасности, подогрев сидений, электрозеркала с обогревом, электроусилитель руля работает как в сказке.

И что самое удивительное: за год езды при пробеге 34000 км ни одной поломки!!!



Совет автора покупателям ВАЗ 21703 люкс 2008 г

В общем, Лада Приора отлично подойдет тем владельцам, кто хочет более-менее приличную машину за небольшие деньги)))

Еще советы

Достоинства:

  • Небольшие габариты
  • Достаточно мощный двигатель
  • Экономичный

Недостатки:

  • Жесткая подвеска
  • Большой провал у коробки между 1 и 2 передачей
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
13035
Комментарии55 Добавить комментарий
был 2 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 9 декабря 2009 в 16:41

В общем, Лада Приора отлично подойдет тем владельцам, кто хочет более-менее приличную машину за небольшие деньги)))

Ага, практически за даром!

Желаю чтобы всё у Вас стало ОК и вновь пересесть на ино, хотя Вам это уж и не надо?teeth

+1
вега
НаВАЗ Priora12 декабря 2009 в 01:14
Почему не надо, надо !!! Приора машина супер, но нада ведь расти !!! Встану наноги покрепче и куплю послений Форд Мондео, он мне очень нравится )))
+1
НаSkoda Superb 9 декабря 2009 в 18:00
Рад за автора что ему так нравится авто, но не все так радужно (на мой взгляд). Насчер расхода полностью согласен. Сначала удивился что такой маленький, потом вдвойне удивился что комп не врет. У меня при обкатке в смешанном цикле с 15-минутными (!!!) прогревами по утрам 6,8 литра (не выше 3000 оборотов). По трассе на 9 литрах 175 км проехал.
+2
agent_smith
НаCitroen C4изменен 9 декабря 2009 в 18:17
5,14 литров на сотню на трассе, при всем уважении, сомнительно
+3
bigfoot
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 10 декабря 2009 в 11:43
если ехать 90-100-110 км/ч на 5 передачи - то уверен 100 % что это правда. На трассе этот движок очень экономичный. Подписываюсь над 5.14 л , если не топить, то так и есть.
+1
дапохнаник
изменен 10 апреля 2012 в 15:40
Комментарий удален автором.
drvad
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat10 декабря 2009 в 15:23
Не верите что-ли ? Зря ...
+1
дапохнаник
НаSkoda Superb20 декабря 2009 в 16:38
абсолютно верно. т. к. двигатель мягко обкатываю ехал именно в таком скоростном режиме. В основном 90-100 на 5 передаче. Небольшая попрака, залил 9,2 литра, проехал 175 км, это получается 5,3 литра на сотню
0
НаMitsubishi Galant 9 декабря 2009 в 18:23
похоже на заказняк. крутить дв. до 6 т? хорошо хоть не 12 т.
+1
artf
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat10 декабря 2009 в 11:40
автор наверно имел ввиду, что бывает и до 6000об крутит, я тоже так иногда кручу , когда в жопе детство заиграет :) Приора легко переносит такие обороты. Отсечка на 6250 об вроде .
0
дапохнаник
НаВАЗ Priora12 декабря 2009 в 01:17
Именно когда погонять надо !!! кручу до отсечки, подумываю сделать чип тюнинг и отсечку сместить до 7000. а так я езжу спокойно.
-1
vitus14
НаCitroen C412 декабря 2009 в 13:03
Чип-тюнинг.........на таких оборотах стоковый двигатель заклинить может......
лучше уж потратить тыщ 40 и нормально двигатель доработать
0
artf
был 4 месяца назад
НаVolvo S6010 декабря 2009 в 14:27

похоже на заказняк. согласен, даже очень.Или в литературе наз. кажись фентези. Кузов выглядит довольно симпатично. Чуть не забыл: две подушки безопасности, подогрев сидений, электрозеркала с обогревом, электроусилитель руля работает как в сказке. А в других машинках, Рено, Ниссан и т.д. это давно не сказки , а будниwink.И сдаётся мне что Рено и Ниссан у Вас были "убиты"cry, а кризис это повод.Как говориться внешняя,видимая, составляющая.

+3
bysj
НаВАЗ Priora12 декабря 2009 в 01:19
Я сравниваю с предыдущими моделями жигулей, а не иномарками.
0
vitus14
был 4 месяца назад
НаVolvo S6012 декабря 2009 в 22:23

Да любая "убитая" денюшку сосёт лучше любого пылесоса. Так вот представьте мое удивление, когда моя приора чуть ли не по всем хар-кам оказалась на высоте! И это после хорошей иномарки. - а это я написал confused?

+1
10 декабря 2009 в 09:32
всё верно: без соплей и собачьево визга. Автору удачи.
-2
НаRenault Scenicизменен 10 декабря 2009 в 11:52
После Мегана первое, что бросается в глаза и плюет в душу в Приоре- это посадка водителя и пространство для ног...как вдоль так и в ширину. Такое впечатление, что после нормальной лодки садишься в байдарку.

кузов выглядит отвратительно- он фактическеи один в один с десяткой, мне от нее просто хочется блеватть, настолько наддоел ахаичный вид " беременной антиолопы".
+1
mikka hakkanen
НаВАЗ Priora12 декабря 2009 в 01:23
При моем росте в 170 см мне везде удобно, я даже ездил на оке с литровым двигателем, мне и там места хватает !
0
vitus14
НаRenault Scenic12 декабря 2009 в 22:40
Я ездил на Запорожце и мне тоже было удобно. Но в Приоре реально места не хватает, особено с 45-мраздвижным размером ноги, я после ЛОгана прросто путался в педалях. Это все просто дань устаревшей конструкции- ке эргономика быола разработана в весьма древних годах.
+1
НаOpel Corsa10 декабря 2009 в 11:59
И что самое удивительное: за год езды при пробеге 34000 км ни одной поломки!!!

действительно -удивительно))
+2
vav_rnd
был 2 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai10 декабря 2009 в 15:08

действительно -удивительно))thumbs_upbiggrin

+1
vav_rnd
НаВАЗ Priora12 декабря 2009 в 01:27
Возможно мне просто повезло с машиной ))) я согласен что это странно, я сам удивляюсь! тем более при том что я машину особо не желею.
0
НаRenault Scenicизменен 10 декабря 2009 в 14:58
Этому я просто не поверю, хотя в Приоре многие владельцы не считают за поломки те вещщи, котолрые в иномарках немедленно кинуться устранять по гарантии...
Например в Логнане потел сальник КВ и вместе с ним крышка ГРМ, да в русских машинах все сальники так с новья потеют- хоть бы кто рыпнулся, в Рено же проводят немалой стоимости гарантийный ремонт . Дилер же ВАЗ отбрехивается- эьто не бАг, это Фича- то есть конструктивная осмобенность, нук и тазовладнльцу деваться некуда- пусть маслице капает потихонбку. не менять же все сальники в двигателе.... такая же лажа с бухающими стойками, жесткой КПП, фиговым ЛКП и кучей сверчков
0
mikka hakkanen
НаFord Fiesta, ВАЗ Priora10 декабря 2009 в 16:54
на приоре, например, подтекающего сальника я не видел ни у себя ни у знакомых. О девятках и классике речи нет - сам на себе испытал (( Все гарантийные случаи, как и у владельцев иномарок, исправляются в сервисах по гарантии. А то что диллеры и сервисы автоВАЗа враги паршивые это точно - единственная управа ругательное письмо на автоваз - работает как часы швейцарские - сразу становишься любимым клиентом (касается только официалов).
про бухающие стойки на приоре и жесткость подвески - бугага сказки какие то!!! еслиб у нее подвеска жесткая была она бы в повороты так не кренилась и "лосиный" тест проходила бы не на 65 км/ч. может у меня со слухом проблемы конечно - ничего у меня стойки не бухают и вообще молчат. проехайтесь на лансере Х, вот там потряхивает, особенно на том который 2-х литровый. Хотя правды ради на логане подвеска комфортней....вопрос жесткости мягкости сугубо личный, поскольку тактильные очучуния пятой точки разные у всех...
0
mikka hakkanen
НаВАЗ Priora12 декабря 2009 в 01:11
Не верите не надо, не ломалась это факт !!! За все время поменял лампочку габорита и ближнего света-это поломками не считается
0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 10 декабря 2009 в 16:52
кстати, если сальники на приоре-калине потекли, то судя по форуму приоры - их меняют по гарантии без проблем !!!!!
Поэтому:
- "Например в Логнане потел сальник КВ и вместе с ним крышка ГРМ, да в русских машинах все сальники так с новья потеют- хоть бы кто рыпнулся"
- ваши эти слова, так лишь бы в огород ваза плохого что-нить написать, не зная как на самом деле сейчас дела обстоят !
"Фиговое ЛКП" - сейчас ЛКП на калинах и приорах лучше многих бюджетных и даже не совсем бюджетных машин !!! Был тест авторевю или ЗР, рыться не хочу, но это факт !
"Бухающими стойками" - есть такое дело, особенно пассажирская сторона на лежачих,если ехать чуть быстрее (медленно не бухает) - такая проблема есть и на кашкаях, и на тигуанах (форумы их читал) - вообщем такая ситуёвина на многих авто, это минус не только ваза !!
"Жесткой КПП" - не скажу что жесткая, но точно хотелось бы фордовскую КПП !!!
"кучей сверчков" - согласен !! Но я у себя все вылечил, теперь тихо ! Сверчки, в той или иной степени есть в любой машине ! В приоре они есть, но это лечится !
0
дапохнаник
НаRenault Scenic10 декабря 2009 в 18:06
НЕ, господа , я ездить хочу, а не лечить, изживать и проч... это мне в Логане скучно просто стало, вот и заглянул в форум, а после этого под капот и обнаружил потение маслом крышкми ГРМ.
А что и глде заппотеет в Приоре- хз непредсказуемо, с 5кривывми конечностиями ВАЗ овских сборщиков - можно и в кювет улететь с каим-то недокурученным ьтормозным шлангом.
ИМХо ездить конечнгь можно, но не от хорошей жизни..
-1
mikka hakkanen
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина19 февраля 2010 в 19:49

почему же не напишеш как ты в логане скучал.

0
НаPeugeot Boxer, Opel Astra10 декабря 2009 в 16:52
не отзыв - а комплектация автомобиля!
всё есть - и ничего не ломается!
жжёшь аффтор!
+3
ak_bars10
НаВАЗ Priora12 декабря 2009 в 01:34
Ну извините !!! я водитель а не оратор! Я написал как у меня есть. а еще на счет поломок- надо голова тоже на плечах иметь, и ломаться ничего не будет )))
А кто не вылазиет из сервиса возможно просто не повезло со сборкой !!!
0
vitus14
12 декабря 2009 в 09:01
Вот я какой! И повезло со сборкой и голова на плечах имееется! Да на любом современном автомобиле без головы и везения можно ездить и ломаться ничего не будет!!!
+3
инсайд161
НаRenault Scenic12 декабря 2009 в 22:43
Машина должна работать несмотря на сверхпоганые условия и негрвмотное обращение владельца. Иначе- это ТАЗ, в пррямом смфсе. Вот ТАз требует всяких там танцев с бубном, а приличное ино- сел поехал, все! Скукота!!!
+1
12 декабря 2009 в 08:33
Любой автомобиль для его владельца- источник радости и бед! За Приору можно сказать, голосуют рублём! Приора- это минимум затрат при эксплуатации. Но сравнивать с современными автомобилями её просто некорректно!
0
инсайд161
был 3 часа назад
НаFord Fusion12 декабря 2009 в 14:11
В этом ценовом сегменте представлены более современные автомобили?
-1
НаDaewoo Lanos12 декабря 2009 в 14:37
регулярно читаю отзывы о Приорах, кому-то везет и ездит без поломок, кому-то наоборот.
Так стОит ли рисковать покупая машину за 10 тыс уе ? Играть в лотерею....повезет-не повезет...
+1
НаDaewoo Nexiaизменен 20 декабря 2009 в 18:19
Ничего не поломалось? Хм... Странно... Может она Вам какая-то бракованная попалась?)))
А тенденция в плане улучшения качества Приор-Калин всё же прослеживается, судя по последним отзывам
0
20 декабря 2009 в 18:31
Вот напрашивается вопрос, неужели меган так прямо и дороже в эксплуатации приоры, что стоило его продать и купить новую приору-потеря денег здесь явно прослеживается(если автор нас необманывает) и вот выгоды в финансах лично я невижу - новая приора теряет в цене прилично, да и потом продать её возможно будет нелегко, так как и сейчас всё забито новыми вазами 2008г. эти остатки ещё долго будут впаривать со скидками.
0
sann
НаВАЗ 211320 декабря 2009 в 19:21
Если ино обслуживать в сервисах - да, ТО особенно которое каждые 30 тыс. дорогое, если современная ино выпуска 2000-х годов начала сыпаться - ремонт тоже недешевый. Такие нынче ино пошли - по сложности чуть ли не космический корабль, средний владелец мало что может сделать сам, машины может и надежнее ВАЗов, а вот обслуживание выходит недешевое - и работа, и запчасти.

На ВАЗовских СТО тоже любят чудить - есть СТО, которые обычно еще и автосалоны ВАЗа, при продаже машины они ВАЗовский гар. талон оставляют себе, а владельцу вместо него подсовывают договор о гарантии, которая иногда даже чуть больше по пробегу, зато учащенное ТО(вместо 15 тыс. это 10 тыс.), и при этих ТО зачастую меняют расходники, которые по сервисной книжке менять надо реже, например, воздушный фильтр служит 20-30 тыс. а его меняют через 10. Учитывая недешевый труд в столице, ТО на Жигули в Москве стоит 5-6 ТЫР, а например на легковушки Пежо это 6-8 тыс., только у ВАЗа нет межсервисного интервала по годам, только по пробегу. И нет дорогих ТО каждые 30 тыс. км

Салоны забиты в основном Приорами и Калинами в кузове седан в 8-кл. двигателем и как ни странно в основном "голыми", пятерок, семерок, четверок,самар, нив 2008 года уже нет. Кое-где Калину 2008 года можно приобрести за 220 ТЫР, то есть дешевле Самары.
0
uziel
20 декабря 2009 в 20:16
Ну так вы в цифрах обоснуйте, какие вы ТО проходили на мегане и сколько это стоило, и пусть приороводы скажут сколько стоят анологичные ТО на приору, какого возраста был меган, ведь чем дольше вы юзаете новую машину тем меньше вы теряете денег. ИМХО проще к примеру в кризис отказаться от дорогих диллерских ТО и от очередной смены машины, чем производить какие то странные манипуляции замен. Тем более даже эксперты на рынке прогнозируют в дальнейшем подорожание иномарок б.у., а вот спрос на вазы стал падать лавинообразно, к примеру в 2009г продажи ваза упали практически вполовину в сравнении с 2008г, в котором продали значительно менше вазов чем в 2007, и так далее.
+1
НаPeugeot 30820 декабря 2009 в 19:08
А вы в курсе сколько МЕГАН теряет в цене,и что одна замена фазорегулятора стоит 25.000р.Замена сцепления тоже 25.000р.замена ремня ГРМ с роликами и помпой 17.000р.
0
shurik007
20 декабря 2009 в 20:26
Ну тем более если меган сильно теряет в цене то и ездить на нём нужно побольше и подольше, а на приоре, что ездить можно бесплатно? или ТО бесплатно делают? или в цене она не теряет? Я в силу профессии много общаюсь с людьми разных соц. слоёв, и даже владельцы б.у. жигулей ваза смотрят как минимум на какой нить шевроле шанс(он дешевле), но не на приору
+1
sann
был 4 месяца назад
НаVolvo S6020 декабря 2009 в 20:58

Да и качественные запчасти стоят не дёшево.А то что на заводе - в количестве ремонта потеряешь.

0
НаYamaha T-Max, Mercedes MLизменен 20 декабря 2009 в 19:55
Скажу вам товарищи, как бывший "не счастливый" владелец приоры. Приору автора надо занести в книгу гинеса! "Как единственный экземпляр приоры, который не подвергаеться поломкам"
+1
diso
НаJeep Grand Cherokee20 декабря 2009 в 20:41
Зря вы так... Скорее Вас нужно занести в какую-нить книгу под названием "Один из самых неудачливых автолюбителей РФ" .. Чессно ))
0
НаPeugeot 30820 декабря 2009 в 21:16
У меня на стоянке один чел ставит ВАЗ2115 учебную,вся в наклейках типа чё здесь три педали итд.Мы с ним в одно время выезжаем и я каждое утро вижу как он лежачего полицейского на 60км/ч пролетает.При чём не стандартного а асфальтного ,высотой сантиметров пятнадцать и шириной метр.Как у него амортизаторы с корнями не по вылетали хз.А потом напишет ВАЗ плохие авто делает.Я прикидываю чему он учит учеников.Я так думаю от прокладки между рулём и сидением многое зависит,в том числе частота поломок.А то пишут одному при покупке повезло а другому нет
0
shurik007
НаJeep Grand Cherokeeизменен 20 декабря 2009 в 21:40
Я тож не понимаю автоЛЮБИТЕЛЕЙ, которые перед КАЖДЫМ полицейским ОСТАНАВЛИВАЮТСЯ (!!!!) И крадучись его переползают... Это что? Рассыпится ваша машина, если вы его ПРАВИЛЬНО проедите???? Я перед леж. полиц. торможу до скорости примерно 20-30 км/ч, А на нем прибавляю... итого - незаметно для подвески и ж0пы проезжаю комфортно (на любой машине даже ТАЗе) А из-за уродов, которые останавливаются на каждом леж. полиц. у нас в районе ПРОБКИ... Они типа свои новые тачки за 300 тыр берегут... А то развалитсянах!... БЕСЯТ!!!!
0
kazantipov2
был 4 месяца назад
НаVolvo S6020 декабря 2009 в 22:18

Можно было б конечно не так активно, а то ещё обидятсяunhappy и заминусят минусЁры, но согласен, что прохожу тоже км 20 через "нетрезвых мелицейских", но на "буханке" вынужден почти, а иногда совсем, останавливаться- подбрасывает ужОс какomg,аж душу всю вытряхивает, рессоры.

0
bysj
НаJeep Grand Cherokeeизменен 20 декабря 2009 в 22:29
Эт я понимаю... Когда авто наладон дышит, того гляди и развалится, или всилу своих конструктивных особенностей не может проезжать лежачих полицейских НОРМАЛЬНО, это ДА... Но, когда люди, на свежей тачке (любой марки) а в основном этим грешат новые авто за 300-500 тыр ИНОмарки, проезжают его так, что аж в ж0пу заехать охота (тобиш с полной остановкой и перевалкой) , Напрашивается вопрос - неужели, если он его как я проедит - у него авто развалитсянах ???!!! Дык я так и на предыдущих своих машинах ездил... (12-ка, БМВ, 80-ка, 8-ка и т.д.) и ниче - не развалилась....
0
kazantipov2
был 4 месяца назад
НаVolvo S6020 декабря 2009 в 22:49

Я на VOLVO езжу через 20 км/ч. и не цепляюсь.Как только приходится из-за "таких"bat тормозить и "переползать"angry 50% что цепанусь низом, маленький клиренс(13 см). Так что мне выгодней проезжать не тормозя.А от такой скорости,20 км\ч., вреда подвеске ни какого.Или пусть стоит в гараже и пылинки с неё сдувают.

0
kazantipov2
НаDaewoo Nexia20 декабря 2009 в 23:01

Кто-то, например по трассе, летит под 160, а другой 90, кто-то проскакивает на мигающий зелёный, другой же начинает подтормаживать и подкатываться к перекрестку, то есть манера езды у людей отличается и в этом нет ничего плохого. Я сам не люблю пролетать лежачих полисманов, я предпочитаю проезжать их на меньшей скорости, не потому что боюсь смерти коня своего, а потому что я спокойно езжу, объезжаю кочки, притормаживаю чуть раньше, уступаю и т.д.

Они типа свои новые тачки за 300 тыр берегут... конечно берегут, ведь владельцы бюджетных иномарок - это как правило бывшие ВАЗоводы (почти каждый из нас) и покупали такие автомобили люди по финансовым причинам, но имея в кармане пару лишних лямов, рассекая при этом на Крузаке допустим, они врядли бы задумывались бы о том, что может случится с подвеской, зачем, ведь можно приехать на СТО, отслюнявить, и фсё нна. Надо быть добрее.

+1
НаRenault Fluence 7 января 2010 в 20:17
мне кажется, что вазовские цены процентов на 20-25 завышены
0
НаCitroen Xsara Picasso19 февраля 2010 в 20:42

Не может быть.

0
НаВАЗ Priora22 марта 2010 в 15:34

На данный момент пробег у авто 41500 км и ни одной поломки !!! Наверное я все-таки визунчик. Я уже сам и не верю что такое бывает !!!

0
НаRenault Scenicизменен 22 марта 2010 в 15:54

Очень повезло. Поздравляю. Но как  говорят-  нет людей здоровых- есть необследованные, то же и с машинами, тем более российскими.

0
НаВАЗ Priora20 января 2011 в 22:22

И ведь действительно повезло! Да чтоб всем так везло! У меня вот видимо просто машина несчастливая оказалась... и поломок достаточно и аварий...

0
Добавить комментарий