10 декабря 2009 → пробег 23452 км

Часть 2. Лосиный тест.

Продолжая юзать приБору, при этом подвергшись высказыванием отдельных товарищей с сего сайта у меня появилось желание немного протестить свой афтомобильчег. Тестить я решил на тему управляемости, поскольку в МСК регион внезапно пришла зима и это для меня показалось особенно актуальным... Как исходный вариант у меня был свой автомобиль 2009 г.в., машина друга (чтоб было с чем сравнить) - шевроле ланос, по-моему 2006 г.в., и конечно же кусок накатанной дороги (в районе п.Акулово - и машин немного, и дорогу какашкой не посыпают).

Итак, начитавшись известных автомобильных изданий и руководств по экстремальному вождению мы приехали на т.н. "запретку", расставили там фишки (куски пенопласта) и разогнавшись по прямой сначала до скорости 60 км/ч пытались объехать препятствия (в журналах этот тест называют еще лосиным). После чего пытались пройти этот участок на максимальной скорости. После каждого заезда менялись машинами - ну что б сравнить. Проезжали мы его не на время, т.к. не нашли секундомер, а на ощущение управляемости.

Итак, итог: на скорости до 60 км/ч. и ланос, и моя приБора вели себя примерно одинаково, за исключением некоторых моментов. Обе машины кренились, но от неконтролируемого заноса удерживала резина (которая, кстати, была одинаковая, единственное различие в маркировке - у меня 185/65, у ланоса 175/65). Но на максимальной скорости у меня была около 75 появились свои особенности. О ладе писали, что на высокой скорости руль у нее становиться тяжелым и неинформативным - теперь я знаю, что это означает ))) Итак, по порядку. На скорости 70 км/ч я делаю первый маневр - объезд препятствия с левой стороны, машину по-нехорошему начинает кренить влево - я на тапку и руль влево - и попу чуть вильнуло, сбита первая фишка. Еще препятствие справа - та же история, сбита одна фишка. Остановился, кстати, быстро, без претензий.

Еду на ланосе, из-за его низкой посадки машину хоть и кренило в меньшей степени, но из-за отсутствие (ИМХО) стабилизаторов из занос был более глубоким (сбито на одну фишку больше)))) Как итог заезда - управляются автомобили примерно одинаково, сказать, что небо и земля - нельзя. У приоры из-за имеющихся стабов подвеска жёстче, но стойки для таких условий откровенно стремные - уж сильно сжимаются (ну или как там правильно), руль при экстремальному рулении нечетко реагирует на повороты - с некоторым запозданием, что ли. С таким по городу в на дальняк хорошо, но рысячить ну нифиг... Ланос, как мне показалось, при смене траектории движения не так держит дорогу, хотя и не раскачивается как приора, руль более острый - похож на девяточный - малейшее движение отражается на траектории движения.

О тормозах ничего писать не буду, т.к. ланос был без абс... Вроде вот как-то так...



Достоинства:

  • Тормоза надежные
  • Подвеска (для ежедневной езды)

Недостатки:

  • Неинформативный руль при экстренном вождении
  • Подвеска (при экстремальных нагрузках крениться машина сильно)
51
Нравится!
Мне нравится!
11617
Комментарии70 Добавить комментарий
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai10 декабря 2009 в 21:19

А че, тут как говориться без комментариев...shade

Вроде вот как-то так…

 

0
10 декабря 2009 в 22:14
главное такие покатушки на дорогах общего пользования не вытворять. Ну раз проверили, а теперь чего? Если хотите адреналина пучок, то лучше сесть на карт, вот это прикольный заряд бодряка.
+3
vaio
НаYamaha T-Max, Mercedes ML10 декабря 2009 в 22:51
Дело здесь не в адреналине! Просто с помошью этого, человек больше будет знать о возможностях(или их отсутствии) своей машины, на что она способна в случае чего.
+3
diso
10 декабря 2009 в 23:14
Знаете, когда чукча покупает в магазине спички, что бы не обманули, он сразу проверяет горят они или нет, поочередно зажигая каждую спичку. Зачем проверять предел возможности авто? А если лосиный тест она не пройдет? Едешь, например, по дороге, выбегает пес, а ты его давишь потому что вчера лосиный тест пройти не получилось. Так что ли? Каждая ситуация будет по разному происходить, может это и хорошо, что автор испытывает свое авто заранее, но в жизни лось появляется внезапно в отличии от теста. Не дай бог никому невольно стать испытателем.
+6
vaio
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti11 декабря 2009 в 01:14
Да, давишь пса. Потому что в 90% случаев попытка объехаьб житвотное приводит к аварии с гораздо более печальными последствиями. Лосиный тес так назыается потому, что лося на легковой автомашине не собъешь без особых последствий. А в случаее с более мелкой живностью совет только один - тормозим по прямой, и надеемся что животинка с дороги уберется сама. Других вариантов нет. Потому что вы влево - она то же, вы вправо - она туда же ... В общем, удачи на дорогах, и чтобы живность включая вид Хомо Сапиенс под колеса не бросалась.
+8
irrazionalle
НаHyundai Accent11 декабря 2009 в 08:29
а ведь на самом деле иногда не успеваешь принять решение что лучше зимой(например из плохого): объехать животное(улететь) или принять меры для торможения, но ударить не так сильно. Друг пытался объехать кошку выскачившую на дорогу - в итоге занос и улетел с дороги помяв крышку багажника своего нового Пежо 206...хорошь хоть каска есть...но время потрачено и нервы...
+1
irrazionalle
изменен 11 декабря 2009 в 11:25
для Иррациональ: Так вот и я о том же! Если тешить своё самолюбие тем, что лосиный тест прошёл на ура, может появиться мнимая уверенность, а переоценка своих возможностей может дорого обойтись.
0
irrazionalle
НаAudi Q5, Audi A414 декабря 2009 в 14:43
В Германии, на сколько я знаю, на автобанах вообще запрещено НЕ давить животных (т.е запрещено пытаться уклониться).
0
vaio
НаYamaha T-Max, Mercedes MLизменен 11 декабря 2009 в 15:20
Для vaio.Ну, автор всё-таки не испытывал предел возможности машины и свои возможности не переоценивал. Это была всего лишь такая "проба руля", не больше. Самое главное, чтобы водитель (автор) был внутренне спокоен и в какой-то степени уверен в себе! Да, согласен, что все ситуации не предугадать, но если ежеминутно думать на дороге о непредвиденных ситуациях, то этот "лось" точно выбежит именно на тебя!
0
diso
11 декабря 2009 в 16:27
Для diso. Хочу внести немного ясности. Я ни в одном своём коменте никакого негатива не вкладывала, а мне кажется, что некоторые уважаемые форумчане восприняли мои слова через чур остро. Я написала, что молодцы мол, проверили, я не призывала не делать тестов-шместов, я считаю, что надо быть готовым к разным ситуациям на дороге и по возможности продумывать её на шаг, а то и два вперед, при этом зацикливаться на возможной опасности тоже не айс. Автора я не ругаю, я комментирую то что написано в отзыве, я высказываю свое мнение, уважая чужое и прошу не так близко к сердцу воспринимать, если наши мнения не совпадают. Спасибо.
0
vaio
НаYamaha T-Max, Mercedes ML11 декабря 2009 в 16:41
Для vaio. Ничего не остро, просто потдерживаем разговор. В твой адрес ничего плохого не звучало.
0
diso
11 декабря 2009 в 23:39
Я рада.
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
vaio
изменен 11 декабря 2009 в 17:01
Комментарий удален автором.
vaio
изменен 11 декабря 2009 в 17:02
Комментарий удален автором.
10 декабря 2009 в 22:19
Машину то не жалко разве было? А если б, в кусты...........ну или как-то так?
0
vovmar
НаFord Fiesta, ВАЗ Priora11 декабря 2009 в 10:32
Ну господа, покатушки устоил я влвсе не из-за нелюбви к своей собственности и не получения адреналина вовсе - благо получить его у меня есть другие возможности - просто хотелось понять как ведет себя автомобиль в такой ситуации, вспомнить некоторые приобретенные навыки вождения. Жалко ли автомобиль? Да для любой машины два таких заезда наврядли скажуться негативно )) А вспомнить как оно рулиться зимой я считаю полезным и при возможности на всех своих машинках пробывал рулить. Понятно, что в реальной ситуации все будет по другому, но когда занешь свой автомобиль на дороге по уверенней себя чувствуешь ....да и до кустов было довольно далеко...
+3
alez-esp
НаУАЗ 3909изменен 11 декабря 2009 в 13:02
+1
сам люблю зимой по заснеженой площаде покрутить на ручнике петли, попускать машину в управляемый занос, поиграть в догонялки с друзьями по узким дорожкам в заброшеном парке на окраине города и т.д. - и удовольствие получаешь и начинаешь понимать - как ведет себя машина в экстремальной ситуации и более смело выезжаешь на обледенелую дорогу, легко проходишь снежные наносы и входишь в повороты со скольжением...
нормальной машине от таких забав никакого ущерба, лишь бы в заносе не налететь на бардюр ))))
кстати, заметили, что управляемость на заснеженой дороге больше всего зависит от качества резины, чем от самой машины, например, от друга на 12-ре 16V я на своей 13-хе легко уезжал на новой отечественой шипованой зимней не дорогой "тунге", а у него были видавшие виды нешипованные зимнии липучки, кажется бриджстоун...
еще там же заметил, что ушатанная зимняя резина по снегу много лучше, чем новая всесезонка...
-1
инженер
НаPeugeot Boxer, Opel Astra11 декабря 2009 в 16:41

поиграть в догонялки с друзьями по узким дорожкам в заброшеном парке на окраине города

мне такие догонялы машину в хлам разворотили на узкой дорожке, на окраине города ещё и в 4 утра!

0
ak_bars10
НаВАЗ 211511 декабря 2009 в 18:17

мне такие догонялы машину в хлам разворотили на узкой дорожке, на окраине города ещё и в 4 утра!Тебе машину разбили бухарезы на газеле в мае месяце когда даже снега уже нет,а ИНЖЕНЕР пишет совсем про другое

0
dimarik_161
НаPeugeot Boxer, Opel Astra12 декабря 2009 в 11:29
если быть точнее, то в июле, а догонялки можно устраивать в любое время года, причём там догонялок не было, были просто гонщики, любители поспорить что пролетят на красный!
а последствия могут быть одинаковые что в том случае, что в вашем!
0
ak_bars10
НаВАЗ 211512 декабря 2009 в 14:32

причём там догонялок не было, были просто гонщики.Я вам об этом и говорю

0
НаPeugeot 207, Ssang Yong Kyron10 декабря 2009 в 23:05
грустновато как - то про сбитые фишки
0
paf
НаHyundai Accent11 декабря 2009 в 08:21
А что грустного то)))) думаю профи проехал бы куда лучше(не в обиду автору). Имел ввиду то, что автор не профи в выполнении таких маневров на дороге, а просто ознакомился с тестом и решил испробовать свою приорку.
0
kila
изменен 10 апреля 2012 в 15:40
Комментарий удален автором.
НаГАЗ Volga Siber11 декабря 2009 в 11:51
Молодец. Это очень полезно - в начале сезона покрутить финты на льду. Начинаешь чувствовать машину. И если не дай бог что случится на реальной дороге - спинным мозгом среагируешь.
У Ланоса кстати стабилизаторы в подвеске есть. Только все равно подвеска очень мягкая и настроена на комфорт, совсем не для экстремального руления.
0
НаFord Focusизменен 11 декабря 2009 в 11:59
В чем отличие профессионала от непрофессионала, кроме того, что у одного это умения направленные на заработок, а у другого обычное хобби? Правильно, в том, что у профессионала гораздо больше опыт! Опыт откуда брать водителю-профессионалу? Правильно! Не попадая в экстренные ситуации на дороге, а обучаясь в спец.школах и доп.курсах. Постоянно повышая мастерство. Есть же курсы ауди-кватро и прочие, которые могут пройти все за денюжку. Как мы знаем, когда на дороге возникает нештатная ситуация (она всегда неожиданна) времени на обдумывания практически нет - и человек действует ИНСТИНКТИВНО! Так вот, а инстинкты основаны на заложенном опыте! Из сложной ситуации выйдет чистым только тот, кто такие ситуации ОТРАБАТЫВАЛ на спец. полигонах и прекрасно запомнил в ПОДКОРКЕ мозга! Я поддерживаю стремление людей самосовершенствоваться - почему человеку на безопасной открытой местности (или лучше закрытом полигоне) не испытать возможности своей машины и себя - а так же делать это чаще для выработки навыком вождения в экстремальных ситуациях! Я только за это!
+3
НаMitsubishi Galantизменен 11 декабря 2009 в 12:16
такие тесты надо делать на закрытых площадках, а не на дорогах общего пользования. А в общем автора поддерживаю в том, что надо знать как авто будет себя вести при возникновении экстренных ситуаций. И хорошо чтоб они возникали только на тестах, а не в реальной жизни.
0
НаPeugeot Boxer, Opel Astra11 декабря 2009 в 12:17

аффтор -в краш-тесте с Ланосом померяться нет желания???wink

-1
ak_bars10
НаFord Fiesta, ВАЗ Priora11 декабря 2009 в 13:43
))))) не, я почему то в этом вопросе, больше видеороликам от производителя доверяю ))))
0
НаВАЗ Priora11 декабря 2009 в 12:33
Читал с интересом. Автора полностью поддерживаю. Знать возможности своего авто необходимо. Да и просто интересно. Плюс бесценный опыт. Ко всем, кто поддержал, присоединяюсь. От себя могу добавить, что в Москве хорошим зимним полигоном был гребной канал в Крылатском. 5 км(по моему) кольцо чистого льда без опасности столкновения с препятствиями. Можно было тестировать машину на любых скоростях. Но с приходом глобального потепления, уже несколько лет канал не замерзает, а если и есть корочка, то выезжать на неё на машине стрёмно. Так что, жду нормальной зимы. Автору удачи!
+1
11 декабря 2009 в 12:56
наконец дождались интересного аналитического отзыва!
0
НаNissan Primera11 декабря 2009 в 13:41
НЕ ПИШИТЕ БОЛЬШЕ - НЕ НАДО!!!
-2
rustr
НаBMW 7-серия, BMW X511 декабря 2009 в 14:03
Надоело читать?
0
s_k_i_p
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 11 декабря 2009 в 14:22
Мне кажется написано не о чём, это как типа собрались с другом пивка попить.
Есть курсы экстремального вождения, вот там действительно могут научить как вести себя в экстремальной ситуации, дорого правда. А так, пару, тройку раз проехали, пенопласт посшибали. При аварийной ситуации всё происходит за долю секунд и вряд-ли Вы автор будете вспоминать свои "лосиные тесты".
Ну так, чисто время весело провели и "отзыв" об этом накатали...
Соблюдайте скоростной режим и держите дистанцию, будьте вежливы и будет Вам счастье!
+3
вега
НаГАЗ Volga Siber11 декабря 2009 в 14:44
Не надо...
Вспоминается. Спинным мозгом в критической ситуации.
Очень помогает
0
jack daniels
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai11 декабря 2009 в 14:51
Ну дай то Бог, останусь при своём мнении...
0
jack daniels
НаRenault Duster14 декабря 2009 в 13:30
Вспоминается "спинным мозгом" (правда, за это отвечает несколько другая структура центральной нервной системы) тогда, когда это доведено до уровня рефлексов. А когда - 2-3 раза, в качестве развлекухи под пивко - ни фига ничего не вспомнится!
+2
НаFord Focus, Skoda Superb11 декабря 2009 в 14:27
Нормальный отзыв, читайте вв связке со старым отзывом. Я на старой работе, а у нас пустых дорог 5 км было и ничем не посыпали тоже тренировался на 9-ке, потихоньку добавляя в поворотах. Обязательно надо, не для того чтобы гонять, а чтобы понять)))
+2
d100l
12 декабря 2009 в 09:11
Понять что...!!!!!!!! Предел????? А потом на около этом пределе преодолевать повороты???????
На девятке!!!!!!!!????????
Несколько лет назад я и сам такой был не трус.....))
+1
vovmar
НаFord Focus, Skoda Superb13 декабря 2009 в 18:15
Зачем столько знаков то? Понять как управляется переднеприводной автомобиль при работе газом, тормозом и т д, для тренировки навыка вождения, для некого развлечения, когда никому не мешаю а пустой дорожке на работе, скорость в повороте на льду кстати 10-15 км/ч, понять много чего можно. Вы читайте внимательно пост и не додумывайте за меня, что я не писал, нехорошо как то передёргивать.
0
НаRenault Scenic11 декабря 2009 в 14:31
автор молодца, рекоменлдую попробовать " парковку по шанхайски" вобщем-то вполненевинное занятие:
парковка по шанхайски это не самый сложный прием постановки машины на стоянку в ограничегном пространстве. Очень удобно выполнять зимой на снежной каше. скажу сразу. что на тяжелом Сиид я такой прием не выполню, в свое время выпорлнял лишь на Запорожце . одетом во всесезонку. Грубо говоря, есть место для парковки у бордюра, ограниченное с двух сторон двумя стоящими машинами, растояние между ними практически совпвадает с длинной товей машины+ скажем 30 см. Разумется традиционным способом запарковаться там невозможно.
Посему разгоняем машину прямо в центр этого места, дергаем ручник, и крутим руль до упора влево. Автомобиль юзом разворачивается на 90 градусов и плавно втыкается в свободное место строго боком.

PS Очко играет тем больше. чем дороже стоящие по краям автомобили. Тренироваться лучше вообще без них, у пустого бордюра.
Почему по-Шанхайски, сам не знаю, наверное в Шанхае плохо с парковкой у офисов по утрам, так народ, небось так и паркуется, интересно, чтобы потом в конце дня выехать, полюбасам надо, чтобы кто-то уехал или спереди или сзади, самому не выехать.
А может это пошло из Иркутска, там рынок назвается у них "Шанхай", тоже нифига не встать.
Почему " полицейский разворот"? Голливуд. трах- тибидох.
0
mikka hakkanen
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai11 декабря 2009 в 14:36

PS Очко играет тем больше. чем дороже стоящие по краям автомобили. Тренироваться лучше вообще без них, у пустого бордюра.

Без них не интересноteeth

0
вега
НаRenault Scenicизменен 11 декабря 2009 в 14:52
ну тогда ставьте лохматки подешевше.... Хотя без них конечно не так азартно, максимум на что попадешь- это замена ступичных подипников, а вот с ними можно попасть и на кузовную железку, хотя бы свою... Дерзайте, благо погода шепчет.
0
вега
НаPeugeot Boxer, Opel Astra11 декабря 2009 в 15:07

а прикинь, разогнался ты в центр этого места, а ручник не работаетwink

и здрасте кошелёк!
+1
ak_bars10
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai11 декабря 2009 в 15:14

Скорей прощай!wink

+1
вега
НаPeugeot Boxer, Opel Astra11 декабря 2009 в 15:23
да, или сидишь ты в офисе, машинка твоя припаркована рядом! смотришь в окно - хорошее настроение и смотришь на свою "красавицу", а тут появляется "железное ведро" летящее со скоростью ветра точно по центру парковки, дёргает ручник и не расчитывает расстояние, и твоя "красавица" превращается в "квазимодо", думаю из того муди..ы ты сделаешь "отбивную", !!! так что дорогие парковщики-экстрималы - подумайте, о своём здоровье, оно на шиномонтаже не продаётся!
+1
ak_bars10
НаYamaha T-Max, Mercedes ML11 декабря 2009 в 15:34
А если он не на "железном ведре", а на серьёзном аппарате, лучше твоей. И всё расчитывает. И отбивные тоже умеет делать.
-3
diso
НаPeugeot Boxer, Opel Astra11 декабря 2009 в 16:23
на серьёзных аппаратах ездят серьёзные люди добившиеся успеха в жизни, а не разъе..аи, с отмороженной пустой головой!
а насчёт отбивных, это я так шуткой!
-2
ak_bars10
НаYamaha T-Max, Mercedes ML11 декабря 2009 в 16:34
Дак и я шучу, а мне уже кто-то минусов наставил. А на счёт серьёзных аппаратов и людей не скажи, Многие достаточно богатые люди ездят на достаточно скромных машинах!
+2
diso
НаRenault Scenic11 декабря 2009 в 16:35

только не у нас. У нас в СПб только владелец Икеи ездит на ниве- ну. ему можно.

0
diso
НаPeugeot Boxer, Opel Astra11 декабря 2009 в 16:43
diso, так поправим +1
0
ak_bars10
изменен 11 декабря 2009 в 16:36
для ak_bars10: стопудово! И, как правило, ездят они спокойно, ведь им некому, незачем и нечего доказывать, они просто получают удовольствие от вождения, спокойного и безопасного.
+2
vaio
НаYamaha T-Max, Mercedes ML11 декабря 2009 в 17:17
:) У "серьёзных" людей водители получают удовольствие. А у шефа свои заботы и свои радости.
-1
ak_bars10
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai11 декабря 2009 в 16:35

на серьёзных аппаратах ездят серьёзные люди добившиеся успеха в жизни,

Не, тут Вы не правы, разные ездят...

+4
вега
НаPeugeot Boxer, Opel Astra11 декабря 2009 в 16:43
контингент разный, но большинство в нашем городе такие!
папинкины и маменкины сыночки не в счёт!
0
ak_bars10
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 11 декабря 2009 в 23:53
Что значит "не в счет"? Они по другим дорогам ездят? (минус не мой)
0
ak_bars10
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 11 декабря 2009 в 17:40
Комментарий удален автором.
mikka hakkanen
НаВАЗ 2115изменен 11 декабря 2009 в 18:35

интересно, чтобы потом в конце дня выехать, полюбасам надо, чтобы кто-то уехал или спереди или сзади, самому не выехать.

а выехать из такой "шанхайской" парковки очень просто,выкручиваешь руль в сторону дороги,до упора натягиваешь ручник и газуешь так чтобы перкднние колёса начали пробуксовывать.(эффективно только для переднеприводных автомобилей)

+1
dimarik_161
НаRenault Scenicизменен 12 декабря 2009 в 00:14
Бум знать, мало ли пригодится. Правда,боюсь, что на АКПП такую фишку не осилить, та если и млжно сорвать колеса в пробуксовку, то очень ненадолго, электроника подравняет.
0
mikka hakkanen
НаRenault Duster14 декабря 2009 в 13:36
Если тип-троник, то можно - в "-" ставите и потихонечку... Главное, не сильно перегазовывать.
0
mikka hakkanen
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia12 декабря 2009 в 17:15
А выезжать как?
-1
кока
НаRenault Scenic12 декабря 2009 в 22:37
вышне совет для чайников( ну это конечно не летом).
0
НаВАЗ Калина11 декабря 2009 в 17:18
Проведённый тест автором отзыва конечно же интересный и познавательный, но всё таки машинки были с колёсами разной размерности. Думаю, что результат теста получился несколько субъективным. Ни в коем случае, не стараюсь, выгородить какую-то из протестированных машин. А автору можно объявить благодарность за данный отчёт.
0
poloskun
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374111 декабря 2009 в 17:48
Размерность колес в данном случае не сильно отличается. Думаю, вносимая из-за этого погрешность исчезающе мала.
0
sma
НаВАЗ Калина11 декабря 2009 в 17:54
Ошибаетесь, размерность колёс в критической ситуации может сказать своё последнее слово.
+1
poloskun
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 11 декабря 2009 в 18:36
Нет, не ошибаюсь. В критической ситуации - вполне может быть. Я же написал "В ДАННОМ СЛУЧАЕ" - то есть при описанном автором самостоятельно проведенном "лосином тесте". В смысле, что если на этих двух авто колеса поменять местами, то владельцы в этих заездах не почувствуют какой-либо заметной разницы.
0
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374111 декабря 2009 в 17:42
Автору: Вы написали, что менялись машинами. Ваши впечатления понятны, а что сказал владелец "Ланоса"?
0
sma
НаPeugeot 207, Ssang Yong Kyron11 декабря 2009 в 23:24
Скорее всего ничего, так как наверняка не заметил разницы
0
sma
НаFord Fiesta, ВАЗ Priora14 декабря 2009 в 09:36
Кореш сказал что абс вестщ, а по управляемости он действительно особой разницы не заметил, сказал лишь, что на приоре он во время маневров с сиденья слетал )))) ну вы меня наверное понимаете )))))
0
НаNissan Primera11 декабря 2009 в 18:06
. "Quattroruote" - КУРИТ В СТОРОНКЕ
+3
Добавить комментарий