Затмение мозгов на старости водительских лет (права получил в 1982 году), или как я до этого докатился!
Привет всем-всем приороводам!
Всем счастливым обладателям или японским летчикам, это кому как повезло с электрорулем. До приоры машин было много. (Сразу скажу, что все машины я обслуживаю и ремонтирую только сам, на сервис только сход-развал, и то в моем присутствии, или коленвал расточить да колеса отбалансировать), про грузовые не будем, ваз 09 с низкой и высокой панелью, всегда УАЗ, козел и головастик (бортовой, если молодежь не в курсе), в январе 2000г купил универсал 21110 8кл.1.5 инжектор даже без нейтрализатора, были вначале и такие, специально выбирал. Живу в деревне, иногда только 76 был на заправке, проехал на ней за три года 145000 км, сломал только задние стойки (возил по 500 кг иногда). Дорога раньше у нас еще была, успели построить из песка до прихода капитализма. От нас Тверь в 240 км, 30 из них и тогда были не очень, а сейчас и вовсе напоминает полигон для испытаний подвески, до снега больше 3ей не включить было на любой машине, если с головой всё в порядке. Еще на машине пудрил мозги датчик дроссельной заслонки, но он стоил 100 рублей, а отвернуть отверткой 2 болтика не проблема, менял 3 раза, как только холостые обороты запрыгают - значит кирдык, а на ходу это никак не проявляется. Еще на 11 первых выпусков на ходу открывалась задняя дверь, причем не на кочках, а на ровном асфальте!!! Замена замка ничего не дает. Вылечил, разобрав новый замок и проточив железки, которые заходят друг в друга при закрывании, вместо клепок выточил болты и замок стал разборным. Больше дверь не открывалась ни разу, даже эл. замок пришлось 10 кг поставить, немного перестарался с проточкой, замок стал туже открываться, с завода его не было, потом пошли. Очень понравился инжектор после карбюраторов (некоторые все еще сомневаются!): ровная тяга с холостых, никаких провалов на холодную, прям как на дизеле. Первые свечи были NGK до 80000 км, пока в -30 машина не завелась, и я про них вспомнил. Поставил те, что стояли с завода, и сразу были положены в запас при покупке, кстати машина к следующему хозяину на них и уехала!
Еще при 11й купил Ниссан Примеру универсал 92г, пригнали из Германии (это для сравнения), до сих пор помню, как там раскладывается заднее сиденье, вот бы на Приоре так, наездил на нём 60000, очень низко передний бампер, а дорога все хуже... короче, купил Паджеро 88г. дизель 2.5л, потратил кучу денег на ремонт, разобрался что это за зверь и продав УАЗ купил Паджеро 93г. дизель 2.5л. уже зная куда и что смотреть, проехал на нем 150000 и продал за 300000р. Добивать машину, а потом продавать за копейки было жалко, да и не в моих правилах это, а у людей, которые его купили, чтобы ездить всей семьей на дачу, он еще не один год послужит. Дальше стал искать Пажерик поновее, но то, что мне надо, не находилось: или убитые, или бензин, или ну очень дорого. Первый Паджерик в качестве разгонной тачки, жалко старика, покупать б/у ино легковушку, подвеска за месяц развалится (ремонтирую не только свою машину, чтобы иноводы не говорили, на паджерике верх. шаровая 80000 и капец), а цены никто не отменял. Короче, вспомнил я про 11ю, нормальная вроде машина была, а тут Приора универсал появилась, внешне она мне сразу понравилась, также как когда-то 11. Я вообще считаю, что универсалы у ВАЗа или Таза, как молодежь любит обзываться, намного симпатичнее, чем седаны и хетчбеки, ну это моё личное мнение, я его никому не навязываю. Хотя первую неделю даже владельцы приор седанов, у знакомых уже есть несколько штук, не узнавали в моей машине приору! Думали на полном серьезе, что это иномарка, так сильно кузов универсала отличается внешне от седана, не думали, наверно, что после паджерика на русской машине буду ездить!
Ну вот назвонившись до посинения по салонам в г.Москва (провалились бы все эти салоны сквозь землю), которые обещали и, кстати, до сих пор обещают машины за 250000 рублей и зимнюю резину в подарок (в Твери универсалов в наличии еще не было), поехали! Первый салон - 240, остальные примерно еще 200 в кредит!? А как же по телефону? Мало ли что вам наговорили по телефону! Объехали еще штук пять, по телефону со всеми налогами и наценками 260, приезжаешь - 315, 310, 320... ладно, в одном доторговались до 295. Оформляют бумагу с оформлением комплектации, там пункт ПОЛНАЯ ЦЕНА АВТОМОБИЛЯ - 295000р, ниже приписка, что дилерская наценка может составлять столько то %, спрашиваю - ??? Говорят, что у вас же написано, что ПОЛНАЯ ЦЕНА - 295000, что вы сомневаетесь. Берут 30000 аванс, идут оформляют договор. Выносят паспорт автомобиля. Я в нём уже владелец, расписываюсь, вроде всё нормально. Достают договор, в нём цена 405000 р., в зобу дыханье сперло, КАК?!!! Говорят, что у Вас же написано, что дилерская наценка МОЖЕТ СОСТАВЛЯТЬ!!! Но Мы же про неё спрашивали. Отвечают платите сейчас 295000 р. и уезжаете на машине с копией паспорта, остальные деньги в течение месяца отдадите наличными или через сбербанк, который еще проценты возьмет!!! Дальше сильный скандал, отказ от покупки, от такой покупки. Говорят пишите заявление, начальство его рассмотрит и может быть аванс Вам отдадут потом, скорее всего через суд, т.к.. Вы уже являетесь владельцем этой машины по паспорту и подписали бумажку с ценой на автомобиль, в которой было написано, что наценка может составлять %. Дальше скандал, очередной. На дворе уже вечер, до дома 450 км, доторговались до 383000 р., отдали 295000 р., поехали домой, злые как собаки, с копией паспорта в бардачке. Такого развода, столько всего по работе приходится покупать по телефону по безналу, даже в 90 годы не было!!!!
Теперь по самой машине. Про гарантию и сервис даже мыслей нет, до неё 240 км, из-за того и взяли новую РУССКУЮ машину. Машина цвета Робин гуд,(его бы в салон этот заслать) 1.6 98 л.с., эл пакет, кондиционер, абс, эл.усилитель. Универсалов без всего этого и не продают. Антикор, подкрылки, защита самодельная - всё дома сами. Помню, 11 согнал тектилом обработать, обработали, саморез закрутили прямо в проводку в багажнике, неделю искал почему предохранитель перегорает, подкрылки пришлось снимать и переделывать, а сервис был чуть ли не самый крутой в Твери. Смотрел, как знакомому оф. дилеры защиту поставили, открываешь капот и землю видишь, жестянку заводскую сняли, которая, кстати, грамотно сделана по бокам, полностью все закрывает, надо только как на десятке еще лист поставить. Я поставил 2мм, выкроил по заводскому до самого номера, и не забудьте болты подлиннее на растяжках под задние кронштейны поставить, иначе отвернутся гайки и окажетесь в кювете. При покупке естественно горела лампочка пустой бак, налили целый - не потухла! Дома открыл лючок на баке, вынул штекер - на заводе чудаки на букву м загнули клемму хорошо не на бензонасос.
Совет автора покупателям ВАЗ Lada217130 дв.21126 \1.6 97.9л.с. 2009 г
Список салонов я бы написал, да модератор не пропустит, но это все, где цена от 250000, проверено, к сожалению, на собственной шкуре, даже не думайте туда ехать - потратите время, деньги и нервы!!!




