Автомобиль, который мог быть намного лучше.
Пока что Приора ведет себя как Приора. Ну, то есть так, как и ожидал.
1) Салон предсказуемо задышал и заскрипел. Пока несильно, но уже есть.
2) Правое переднее зеркало посвистывает.
3) Ход КПП впечатляет. Не то, чтобы неудобно - скорее непривычно.
4) Скрипящие щетки стеклооочистителя поменял, но выводили они из себя сильно. Фактически при дождике, если это не ливень, либо едешь с мокрым стеклом, либо наслаждаешься визгом в салоне. Почему нельзя сразу поставить 300-рублевые "чемпионы" - не знаю. Сколько на этом сэкономил ВАЗ? Небось целый полтинник!
5) Шины показались скользковатыми. Экстремально носиться не люблю, но ощущение того, что кама евро - не идеал, есть.
6) Места в салоне не хватает. Регулировка руля по высоте есть, но фактически если ставишь руль так, что удобно ездить - неудобно садиться и вылезать. Если ставишь руль так, что удобно садиться - ездить становится неудобно. С другой стороны когда сел - эргономика рабочего места почти без претензий. Удобно достаешь до любых кнопок, никуда не тянешься, все рядом. Но пара глюков есть. Поначалу мешает бокс подлокотника под локтем, чуть привыкаешь - он уже кажется удобным.Внимание! Никогда не ставьте бутылку колы 0.5 в подстаканник перед этим подлокотником! Она практически всегда падает горлышком вперед, и у меня уже было так, что пытаешься включить вторую или четвертую, тянешь рычаг на себя - и он упирается в упавшую бутылку колы, как в стенку. В общем, подстаканник там для блезиру. Нафиг нужен сам бокс в подлокотнике - тоже непонятно: в него не влезает ничего вообще ни в верхнее отделение, ни в нижнее.
7) Щелкает иногда педаль сцепления, плюс люфтит рычаг КПП. Чем это вызвано - знаю, делов и там, и там - подтянуть болтик, но делать сам не хочу. Оставил для первого ТО - посмотрю, как с этим справятся.
8) Задняя полочка стучит. И будет стучать. Даже если ее целиком заменить на деревянную - все равно будет стучать.
9) Шумоизоляция моторного отсека неплохая. Шумоизоляция колесных арок и дверей, по-моему, просто отсутствует. С одной стороны надо делать, с другой - в любом случае я не намерен долго кататься на этой машине, так что есть ли смысл стараться для будущего хозяина? В общем, не знаю, чешу тыковку.
Из плюсов.
1) Хороший движок, мощный, эластичный. Но на низах слабоват + растянутая коробка. Вообще изначально хотел брать 8-клапанный, он лучше внизу, но таких не было. 16-клапанный в принципе тоже очень хорош - если не опускать обороты ниже 2000. Хотя катиться на высших передачах вполне можно и на 1500 оборотов. В общем, движок - это скорее достоинство.
2) Расход по городу после обкатки примерно 7,5-8,0 литров с пробками и прочей фигней. По трассе на скорости около 120 расход 6,0-6,5 в зависимости от внешних условий.
3) Управляемость очень неплохая, уверенно вписывается в повороты, хорошо работает электроусилитель, прозрачно, на скорости более 60 км вообще отключается. Баранку бы поострее - было бы получше. Но, справедливости ради, у семейства 8-9 управлялось лучше. Причем дело не в усилителе. Такое ощущение, что Приора потяжелела и погрузнела, хоть и прибавила в мощи.
4) Подвеска более-менее приличная С одной стороны - нигде не пробивалась, уверенно держит дорогу в любых условиях, несмотря на кочки. С другой - жестковато передает на кузов всю дорожную мелочь.
5) Свет очень хороший. По всем параметрам - на советских автомобилях лучшего не видел.
Итого.
Машинка могла бы быть неплохой, если бы изготавливалась по-человечески. В общем, ничего нового не узнал. С чисто технической точки зрения ВАЗы действительно приличные машинки (что говорит о том, что КБ у ВАЗа еще есть). Но вот качество комплектующих и изготовление ни в какие ворота не лезет - в этом отношении до европейских или корейских аналогов очень далеко. Где-то недалеко от американцев или китайцев, плюс-минус сколько-то. По крайней мере слегка люфтящие рычажки живо напомнили о "кэдди". В общем, и тут ничего нового не узнал.
Общее впечатление - скорее недоволен. Правду говорят - маленькое неудобство, повторяясь много раз, становится большим. Появилось ощущение, что зря я себя слишком напугал проблемами с обслуживанием китайца или маленькой иномарки.
Покатаюсь все-таки несколько месяцев - и если все будет нормально, то продам к черту. Только дождусь, когда появится (тут было название конкретной машины, но решил убрать - а то скажут, что отзыв рекламный) с движком 1,8 литра (кстати, интересно, у кого его спионерили?).
Совет автора покупателям ВАЗ 21723 1.6i 2010 г
Если этот полуфабрикат взять и привести в порядок, подтянуть-отрегулировать-зашумоизолировать, то получится неплохая и недорогая в обслуживании машинка. Но в изначальном виде это все-таки полуфабрикат.
Достоинства:
- Небольшой расход бензина
- Неплохой двигатель
- Свет
Недостатки:
- Шумоизоляция
- Разболтанный рычаг КПП и педаль сцепления
- Сверчки в салоне и вечно стучащая задняя полочка
- Тесный салон
- Копеечная экономия на смешных мелочах - щетках стеклоочистителя
- Машина по сути недоделанная. Могла бы быть отличным автомобилем в своем классе, если бы по-человечески собиралась из приличных комплектующих. Крайне неаккуратная сборка, хотя прогресс и заметен, конечно.





Полуфабрикат по цене новой + еще привести в порядок? Дорого!