ВАЗ 21723 1.6i
2010 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Черкесск
7 апреля 2010 → пробег 2000 км

Автомобиль, который мог быть намного лучше.

Пока что Приора ведет себя как Приора. Ну, то есть так, как и ожидал.

1) Салон предсказуемо задышал и заскрипел. Пока несильно, но уже есть.

2) Правое переднее зеркало посвистывает.

3) Ход КПП впечатляет. Не то, чтобы неудобно - скорее непривычно.

4) Скрипящие щетки стеклооочистителя поменял, но выводили они из себя сильно. Фактически при дождике, если это не ливень, либо едешь с мокрым стеклом, либо наслаждаешься визгом в салоне. Почему нельзя сразу поставить 300-рублевые "чемпионы" - не знаю. Сколько на этом сэкономил ВАЗ? Небось целый полтинник!

5) Шины показались скользковатыми. Экстремально носиться не люблю, но ощущение того, что кама евро - не идеал, есть.

6) Места в салоне не хватает. Регулировка руля по высоте есть, но фактически если ставишь руль так, что удобно ездить - неудобно садиться и вылезать. Если ставишь руль так, что удобно садиться - ездить становится неудобно. С другой стороны когда сел - эргономика рабочего места почти без претензий. Удобно достаешь до любых кнопок, никуда не тянешься, все рядом. Но пара глюков есть. Поначалу мешает бокс подлокотника под локтем, чуть привыкаешь - он уже кажется удобным.Внимание! Никогда не ставьте бутылку колы 0.5 в подстаканник перед этим подлокотником! Она практически всегда падает горлышком вперед, и у меня уже было так, что пытаешься включить вторую или четвертую, тянешь рычаг на себя - и он упирается в упавшую бутылку колы, как в стенку.  В общем, подстаканник там для блезиру. Нафиг нужен сам бокс в подлокотнике - тоже непонятно: в него не влезает ничего вообще ни в верхнее отделение, ни в нижнее.

7) Щелкает иногда педаль сцепления, плюс люфтит рычаг КПП. Чем это вызвано - знаю, делов и там, и там - подтянуть болтик, но делать сам не хочу. Оставил для первого ТО - посмотрю, как с этим справятся.

8) Задняя полочка стучит. И будет стучать. Даже если ее целиком заменить на деревянную - все равно будет стучать.

9) Шумоизоляция моторного отсека неплохая. Шумоизоляция колесных арок и дверей, по-моему, просто отсутствует. С одной стороны надо делать, с другой - в любом случае я не намерен долго кататься на этой машине, так что есть ли смысл стараться для будущего хозяина? В общем, не знаю, чешу тыковку.

Из плюсов.

1) Хороший движок, мощный, эластичный. Но на низах слабоват + растянутая коробка. Вообще изначально хотел брать 8-клапанный, он лучше внизу, но таких не было. 16-клапанный в принципе тоже очень хорош - если не опускать обороты ниже 2000. Хотя катиться на высших передачах вполне можно и на 1500 оборотов. В общем, движок - это скорее достоинство.

2) Расход по городу после обкатки примерно 7,5-8,0 литров с пробками и прочей фигней. По трассе на скорости около 120 расход 6,0-6,5 в зависимости от внешних условий.

3) Управляемость очень неплохая, уверенно вписывается в повороты, хорошо работает электроусилитель, прозрачно, на скорости более 60 км вообще отключается. Баранку бы поострее - было бы получше. Но, справедливости ради, у семейства 8-9 управлялось лучше. Причем дело не в усилителе. Такое ощущение, что Приора потяжелела и погрузнела, хоть и прибавила в мощи.

4) Подвеска более-менее приличная С одной стороны - нигде не пробивалась, уверенно держит дорогу в любых условиях, несмотря на кочки. С другой - жестковато передает на кузов всю дорожную мелочь.

5) Свет очень хороший. По всем параметрам - на советских автомобилях лучшего не видел.

Итого.

Машинка могла бы быть неплохой, если бы изготавливалась по-человечески. В общем, ничего нового не узнал. С чисто технической точки зрения ВАЗы действительно приличные машинки (что говорит о том, что КБ у ВАЗа еще есть). Но вот качество комплектующих и изготовление ни в какие ворота не лезет - в этом отношении до европейских или корейских аналогов очень далеко. Где-то недалеко от американцев или китайцев, плюс-минус сколько-то. По крайней мере слегка люфтящие рычажки живо напомнили о "кэдди". В общем, и тут ничего нового не узнал.

Общее впечатление - скорее недоволен. Правду говорят - маленькое неудобство, повторяясь много раз, становится большим. Появилось ощущение, что зря я себя слишком напугал проблемами с обслуживанием китайца или маленькой иномарки.

Покатаюсь все-таки несколько месяцев - и если все будет нормально, то продам к черту. Только дождусь, когда появится (тут было название конкретной машины, но решил убрать - а то скажут, что отзыв рекламный) с движком 1,8 литра (кстати, интересно, у кого его спионерили?).



Совет автора покупателям ВАЗ 21723 1.6i 2010 г

Если этот полуфабрикат взять и привести в порядок, подтянуть-отрегулировать-зашумоизолировать, то получится неплохая и недорогая в обслуживании машинка. Но в изначальном виде это все-таки полуфабрикат.

Еще советы

Достоинства:

  • Небольшой расход бензина
  • Неплохой двигатель
  • Свет

Недостатки:

  • Шумоизоляция
  • Разболтанный рычаг КПП и педаль сцепления
  • Сверчки в салоне и вечно стучащая задняя полочка
  • Тесный салон
  • Копеечная экономия на смешных мелочах - щетках стеклоочистителя
  • Машина по сути недоделанная. Могла бы быть отличным автомобилем в своем классе, если бы по-человечески собиралась из приличных комплектующих. Крайне неаккуратная сборка, хотя прогресс и заметен, конечно.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
57
Нравится!
Мне нравится!
22195
Комментарии93 Добавить комментарий
НаOpel Zafira, Ford Fusion 7 апреля 2010 в 16:00

Полуфабрикат по цене новой + еще привести в порядок? Дорого!

0
рыбак-ворчун
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 212114 апреля 2010 в 23:10

искренне удивляюсь людям которые вместо иномарки берут приору за 370 тыс.. через год понимают что это нихрена не иномарка и никогда ей не станет сколько туда бабла не вкладывай.. продают , покупают нексию... и тащаться после приоры.. про нормальные инки типа фокуса, и астры я вобще молчу....жесть искренее таким сочуствую.

0
рыбак-ворчун
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 212114 апреля 2010 в 23:10

искренне удивляюсь людям которые вместо иномарки берут приору за 370 тыс.. через год понимают что это нихрена не иномарка и никогда ей не станет сколько туда бабла не вкладывай.. продают , покупают нексию... и тащаться после приоры.. про нормальные инки типа фокуса, и астры я вобще молчу....жесть искренее таким сочуствую.

0
НаRenault Sandero 7 апреля 2010 в 16:05

хороший отзыв!{#wink}

+2
был месяц назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 7 апреля 2010 в 16:09

А вот недорогая-я бы так не говорил. Вы бы узнали цены на запчасти. Рулевая рейка 16 тысяч(в сборе с ЭУР), фара одна 4000р!!!. Кузовщина тоже не дешевая. Плюс ещё и качество ЗИП никакое - все равно все масла, филтьры колодки - стараются брать не российского произодства-уже лучше китаец(амулет, джили, лифн бриз и т.д.).

+1
sasa777
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 7 апреля 2010 в 17:02

Sasa777 -  !!! Рулевая рейка продается отдельно от ЭУРа.  ЭУР продается и ставится отдельно на рулевую колонку  ! Но он да, недешев - 15 000 руб. Я 2 года катаюсь и к ЭУРу нареканий ноль,хотя живу на севере и все морозы ездил и в -45,каждый день за рулём !!!!  думаю на иномарку ЭУР или ГУР намного дороже. Фара да - около 4 000 руб стоит , а вы хотели чтобы как на 9-ку стоил  и светил также ??? Пусть лучше она стоит 4000 руб (считаю что недорого, по сравнению с японками - раза в 2 дешевле) но зато светит достойно ! И уж лучше ВАЗ приора, чем китаец . Возможно через пяток лет буду говорить наоборот , но пока рано про китайцев так говорить.

С автором отзыва полностью согласен, что задумка очень хорошая - но сырая она ещё, много недочётов, меня больше всего шумы в салоне бесят, а движок ,подвеска,управляемость хорошие.

+2
дапохнаник
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 7 апреля 2010 в 19:29

вот уж правда - хотят машину по лучше, а цену как у классики, да чтоб ещё не ломалась и как на иномарке комфорт был

+2
дапохнаник
был день назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 9 апреля 2010 в 16:45

К нам на Север наверное качественые Вазы идут, а москвичам весь брак пусть доробатывают.

0
sasa777
НаDaewoo Sens 7 апреля 2010 в 17:10

а на китайцев что, запчасти копейки стоят? На приору хоть в любом магазине купить можно. Не верю, что качество китайцев лучше приоры

+3
mts
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 7 апреля 2010 в 19:33

не знаю как ходовка с двиглом, но уж салон явно поганее приоры (в плане качества материалов, сделано то на вид красиво, но живёт не долго, пластик царапается, ткань на креслах протирается и двери со временим закрываются с более большим усилием чем на вазах,  даже на старых)

+3
sasa777
НаSuzuki Grand Vitara 7 апреля 2010 в 18:46

2 sasa777. А вы где и на какие авто видели дешевые рулевые рейки с эур, гур? Ознакомьтесь с прайсами для начала.

+2
любитель кататься
НаNissan Pathfinder 7 апреля 2010 в 19:38

почти все рейки гур можно восстаовить за разумные деньги

+1
sasa777
НаVolkswagen Jetta 7 апреля 2010 в 21:20

ггг. Фара 4000 тысячи, да это за бесценок. Ставил на свою по страховке, стоимость 9000руб.

+2
sasa777
НаSkoda Superb 9 апреля 2010 в 18:59

Запчасти на китайцев стоят как на авто бизнес-класса. Что само собой является абсурдом. В сборе с ЭУР верно.... только вот ЭУР стоит большую часть этой суммы. Снимается он с рейки за 5 мин и продается как отдельно так и в сборе. Фара... а что вы хотели? На приору ставят 2х производителей, БОШ - 4000 руб, второй производитель (оригинал, произв России) 2500-2800. Китаец говорите лучше. Половина стоимости китайца - это таможка и торговая надбавка. Что можно сделать на 120 тыс рублей? (такая стоимость амулета в китае).

0
sasa777
11 апреля 2010 в 22:13

http://www.exist.ru/

Посмотрите цены на аналогичные запчасти у популярных нашемарок.

И больше не не смешите знающих и не дурите узнаЮщих.

16000р - дорого ему ...Ха!!

0
sasa777
изменен 11 апреля 2010 в 22:14
Комментарий удален автором.
sasa777
НаВАЗ Priora, Mitsubishi Pajero14 апреля 2010 в 20:17

до 100000км доездят без замены реек и прочей лабуды 80%всех переднеприводных вазов.Я проехал за пол года пока 25000км,сначала после паджерика был в шоке потом привык,все сопли подобрал и теперь даже капот по неделе не открываю.Самый сильный косяк был эл.руль отрубался.Проблема решилась сама, сдох аккумулятор оказался 05г выпуска,поставил другой и проблема пропала!!!Из за него напряжение падало вот руль и дергался,а могли бы  и эур поменять если бы на сервис поехал.Катить бочку на ВАЗ это значит на самих себя,сами мы такие,бутылки себе под колеса кидаем а потом говорим  что у нас кругом помойка!!!Про цены на дешевые ино запчасти пишут те кто на ино не ездил или ездил по 3000в год.Отзывы товарищей,нет  господ из Москвы вообще нужно считать иностранными они в другой стране живут,мне например до официального сервиса 250км,не каждая машина доедет по нашей дороге.

0
sasa777
НаВАЗ Priora, Mitsubishi Pajero14 апреля 2010 в 20:17

до 100000км доездят без замены реек и прочей лабуды 80%всех переднеприводных вазов.Я проехал за пол года пока 25000км,сначала после паджерика был в шоке потом привык,все сопли подобрал и теперь даже капот по неделе не открываю.Самый сильный косяк был эл.руль отрубался.Проблема решилась сама, сдох аккумулятор оказался 05г выпуска,поставил другой и проблема пропала!!!Из за него напряжение падало вот руль и дергался,а могли бы  и эур поменять если бы на сервис поехал.Катить бочку на ВАЗ это значит на самих себя,сами мы такие,бутылки себе под колеса кидаем а потом говорим  что у нас кругом помойка!!!Про цены на дешевые ино запчасти пишут те кто на ино не ездил или ездил по 3000в год.Отзывы товарищей,нет  господ из Москвы вообще нужно считать иностранными они в другой стране живут,мне например до официального сервиса 250км,не каждая машина доедет по нашей дороге.

0
dedon69
НаRenault Megane, Nissan Terranoизменен 14 апреля 2010 в 22:23

С нами вобщем все в порядке, и никакой своей вины за отдельно проогнившее российское предприятие- ВАЗ не вижу, у нас есть еще масса других предприятий- значительно боленее успешных. Насчет Москва- Питер другая планета, тоже не так- вас в мухосранске никто крепостным правом не повязал, если очень завидуете- перебирайтесь в  Москву, Питер- никому не  заказано.

Может конечно на замену рейки а ВАз и не попадешь, но множество неисправностей и "конструктивных особенностей" просто достанут. В качестве второй машиныдопустим дл любителя- ковырялкина,в качестве единсвенной,незаменимой и безотказной-Вам точно не туда...

+1
mikka hakkanen
НаVolvo S60изменен 16 апреля 2010 в 00:11
Комментарий удален модератором.
был 13 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Nissan Qashqai 7 апреля 2010 в 16:33

Молодца! Хороший отзыв.

0
НаSubaru Forester, Toyota Auris 7 апреля 2010 в 16:35

Действительно,приятно прочесть-без плевков равно как и понтов "ВАЗ-круто,всех рву!".Все по делу.

+1
НаToyota Camry 7 апреля 2010 в 16:46
Расход дейсивительно такой низкий?У меня в 2005 на 2113 инжектор был больше 10 по пробкам
+1
vitalja87
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 7 апреля 2010 в 17:00

Приора немного экономичней 2113-15 и 10-к 12-к,  но чуть-чуть .

0
vitalja87
НаRenault Sandero 7 апреля 2010 в 17:06

а на на 2113 - 16 кл?

0
рб
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 7 апреля 2010 в 17:47

Просто у приор Евро-3 по выхлопу и соответственно ЭБУ зашит так, чтобы не подавать лишьнего топлива . Если 2113 Евро-3, то думаю такой же расход тогда, если нет может чуть и больше но на граммульки. У приоры ещё коэффициэнт сопротивления встречному потоку воздуха ниже, меньше следовательно бензина надо палить. Но к пробкам это не относится :) 

+1
дапохнаник
НаSkoda Superb 7 апреля 2010 в 21:44

В добавок шатунно-поршневая группа легче на 32% чем на 2112

+1
дапохнаник
НаВАЗ 2113 7 апреля 2010 в 22:45
На пустой 2113 следующие цифры расхода:

зимой по городу - около 10 литров, если поездка короткая и двигатель нагрелся только до 60-70 градусов - то 11-12, надо утеплять, т.к. помимо расхода топлива идет повышенный износ движка.
по трассе на 4-й передаче 70 км/ч и на пятой 85 км/ч рахсод топлива около 5,5 литров, 100-110 км/ч 5-я передача - 6-6,5 литроа.
по трассе на скорости 140 км/ч расход около 10 литров.
0
vitalja87
НаSkoda Superb 7 апреля 2010 в 18:16

Трасса 90-110 кмч - 5,1 л (при плюсовой температуре на летней резине)

Трасса 120-140 км 6-6,5л

Город больше 8 литров ниразу не было при плюсе (при -33 расход поднимался до 8,8 л)

Вцелом расход среднемясячный у меня колеблется 6,8-7,5 л

 

0
agent_smith
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 7 апреля 2010 в 19:35

при данных параметрах авто и двигателя расход более чем заманчивый

0
agent_smith
НаВАЗ 2112 7 апреля 2010 в 20:35

ммм,ну не знаю,по трассе действительно вазовские 16клапанники пятёрочку если не топить кушают,а только в городе среднего расхода в 8л мне не удавалось достичь. Городской расход показатель весьма не обьективный,у таксистов,например вполне возможно в городе и буит 8 л,а у человека ежедневный маршрут которого: дом-работа-работа-дом,если ещё и расстояния не большие и учитывая постоянные прогревы тут уж ниокаких 8л говорить не приходиться ( 10-12л такова печальная реальность!

 

0
андрей бугульма 1
НаSkoda Superb 7 апреля 2010 в 21:48

Когда проходил ТО, общался с владельцами приор, так практически у всех 7,5 выходит летом средний. Это именно преимущественно городской режим 80город/20трасса. У меня при соотношении 50/50 6.6-6.8 литра выходит

0
НаToyota Camry 7 апреля 2010 в 16:47
Хороший отзыв.Все по полочкам))
0
7 апреля 2010 в 17:05

Отзыв хороший. Жаль что АвтоВАЗ выпускает некачественные машины + ко всему просит за них гораздо больше чем они стоят!

0
7 апреля 2010 в 17:36

Хороший отзыв!!! Действительно жаль, что ВАЗ неделает своим приоритетом понятие "качество". 

0
НаSuzuki Grand Vitara 7 апреля 2010 в 18:48

"""""Щелкает иногда педаль сцепления, плюс люфтит рычаг КПП. Чем это вызвано — знаю, делов и там, и там — подтянуть болтик, но делать сам не хочу. Оставил для первого ТО — посмотрю, как с этим справятся."""" Лучше эти болты побыстрее протянуть, а не ждать ТО. Жизнь дороже.

0
любитель кататься
был день назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 9 апреля 2010 в 16:53

Педаль сцепления щелкает потому что сцепление саморегулирующее и на новой идет притирка, потом будет реже щелкать.

0
был 14 часов назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 7 апреля 2010 в 19:02

Пожалуй, самый адекватный отзыв о Приоре на сайте. Всё, что есть, без нытья, без неуместной похвалы и обливания дерьмом. Интересно,что скажет владелец через 100000 км(если раньше не избавится) - интересно, стоит ли машина своих денег, по мнению автора.

А доведение нормальной идеи до ума - это вообще не про ВАЗ и не про нас (вообще): Вы вспомните АЗЛК - 2141. Хорошая была идея в середине 80х. А вот довести до ума чего-то не хватило

+1
sobol
НаCitroen C3 Picassoизменен 9 апреля 2010 в 13:58
Комментарий удален модератором.
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 7 апреля 2010 в 19:45

комментарий не совсем по теме, но это так сказать развеять народ. так вот.

Пришли японцы на автоваз и возглавили его, ну и первым делом решили уволить гендиректора и главного инженера, ну выгнали их значит, забрались они на гору и смотрят оттуда что на вазе творится, а японцы тем делом тойоту на конвеер ставят, собирают, выгоняют с конвеера а у них жигуль!!!! ну они оборудование меняют на своё и сначала всё начинают - тойоту на конвеер ставят, собирают, выгоняют с конвеера а у них жигуль!!!! они гонят всех сборщиков прочь. везут своих людей, тойоту на конвеер ставят, собирают, выгоняют с конвеера а у них жигуль!!!! ломают всё подчистую, строят новый завод, новое оборудование ставят, новых людей набирают - тойоту на конвеер ставят, собирают, выгоняют с конвеера а у них жигуль!!!!  Сидят на горе гендиректор и главный, и директор тычит в бок главному, Ну вот видишь - люди!!!, станки!!!, я тебе говорю - место проклятое.

+2
НаВАЗ 2112 7 апреля 2010 в 21:19

  Задняя полочка стучит. И будет стучать. Даже если ее целиком заменить на деревянную — все равно будет стучать

 Шумоизоляция моторного отсека неплохая. Шумоизоляция колесных арок и дверей, по-моему, просто отсутствует. С одной стороны надо делать, с другой — в любом случае я не намерен долго кататься на этой машине, так что есть ли смысл стараться для будущего хозяина?

Друг вчера подвёз на приоре хетч,полка жуть гремит ,дребезжит  на весенних дорогах,однозначно менять на деревянную,нормаьно установленную и закреплённую,забываем о ней навсегда  в минусе имеем 1.5-2 тыс р в плюсе помимо её молчания ещё и лучшее на порядок качество звучания тыльной акустики если таковая имееЦа!

Шумку тоже если только двери для начала(фефект уже будет) тоже,ну 4 листа вибропласта(1000р) по листу на дверь и поверх спленом или изолоном самоклеющимся продаётся в любом строительном магазе рублёв 150-250 за пм в зависимости от толщины материала,решать вам чем толще чем лучше кмк + солнечный  денёк,ножницы,уайт спирит,а самое главное хорошее настроение!

PS после шумки дверей родная шумоизоляция моторного отсека вам уже не покажется настолько хорошей) Удачи в дальнейшей эксплуатации!{#wink}

 

0
был месяц назад
НаChevrolet Lanos, Daewoo Matiz 7 апреля 2010 в 21:37

Отзыв хороший...

А всё-таки (не сочтите рекламой) - не на Сандеро ли автор нацелился?

0
sergey_sv
НаFord Focus, ВАЗ Priora 9 апреля 2010 в 00:14

Нет :) Автор живет в городе Черкесске, в котором находится единственный в России частный автозавод :)  Этот автозавод недавно начал выпуск нового автомобиля, коорый, честно говоря, по сравнению с Приорой выглядит весьма достойно :)

0
aspeed
11 апреля 2010 в 22:21

Это Лифан то?!{#grin}

Он только Выглядит достойно.

Друзья знакомые какт-то накупили китайцев (чери) до 40000 км зменеы кпп, порваны ремни ГРМ , перебраны гбц.

А я когда-то на форумах рьяно защищал Амулет.... стыдно.

0
был 3 недели назад
НаSkoda Rapid 7 апреля 2010 в 22:19

хороший отзыв. двойственное впечатление от приоры: вроде машина повзрослела, а до заявленного статуса не дотягивает, ждут люди от нее явно большего. переоценивают видимо ценник менеджеры ваза,

0
7 апреля 2010 в 22:38

автор явно с большим опытом либо умом оценивал авто. Любопытно, на каких других авто приходилось ездить?

0
truth
НаFord Focus, ВАЗ Priora 9 апреля 2010 в 00:15

ВАЗовская семерка, восьмерка, Волга 3110, ягуар XJ и кэдди СТС :)

0
НаВАЗ 2113 7 апреля 2010 в 23:05
А что хотеть, когда получается: инженеры спроектировали отличную машину, приходят рукамиводители и ставят задачу, чтобы подешевле это было, чтобы побольше была разница межу себестоимостью и рекомендованной ценой. Нормально собранная машина этих денег и будет стоить, в том виде, как она была в замысле главного конструктора, но она не стоит, т.к. ее "облегчили".Начиная с дешевого пластика, щеток, на которых несколько рублей сэкономили, и заканчивая отсутствием даже того, что есть в руководстве по эксплуатации, как например на Самаре нет подкапотной лампы, датчиков износа колодок, непристегнутого ремня, пониженного уровня масла в двигателе. И самое главное - качество сборки.

Про бутылку с Колой - прежде чем куда-нибудь ее ставить, узнайте, что под ней, как на Калине лучше держать ее подальше от облицовки центрального тоннеля - под ней предохранители контроллера и главного реле.

Двигатель - 16-клапанные двигатели ВАЗ имеют тяговую характеристику со смещенным к довольно высоким оборотам макс. крутящим моментом в отличие от многих иномарок. С Приорой фокус может быть еще пройдет, а вот на Калине ехать на 5-й передаче со скоростью 65-70 км/ч по прибору (напр., через небольшой населенный пункт на трассе) сложно, рука так и тянется включить 4-ю. На Калине и Самаре с 8-клапанным двигателем модели 11183 это делается без труда
0
был месяц назад
НаNissan Almera, Hyundai Sonata 8 апреля 2010 в 09:46

Отзыв понравился!Все по теме!

0
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 8 апреля 2010 в 13:06

Гыыыыыыы))) себестоимость автоваза))) Вот тут прикол посчитал, есть такая корейская машинка LIFAN Solano типа бизнес класс, кожаный салон, ABS+EBD, кондишн, литые диски, 2 подушки, всё электро, даже MP3 магнитола и сигналка с бортовиком стоит. У нас стоит 355000руб, подсчитал растаможку -220000руб))) Итого себестоимость автомобиля -135000руб!!

 Не хило??? Может с запчастями проблема с сервисами, а ведь авто то явно лучше приоры и явно современнее и затратнее. А заводик то развивается, все новые модели делает. Выходит себестоимость приоры не более 100000руб! А нам пхают её за 350000р

Я рад за тех кто поддерживает карманы хозяев АВТОВАЗа, я принципиально не куплю  ГАВНОВАЗ, нелюблю когда меня обмануют!!!

+1
фдуч
НаFord Focus, ВАЗ Priora 9 апреля 2010 в 00:18

Обратите внимание - не я начал разговор про Лифан Солано :)

Добавлю, что он внутри намного просторнее Приоры, имеет огромный багажник а с лета обещают движок 1,8 литра 137 лошадок  + вариатор. Собственно эту версию я и жду (ну разве что вариатор непринципиален)  Панель - мягкий пластик, в сиденье регулируется угол наклона подушки, куча наворотов - и все это по цене 355 700 в салоне.

+1
aspeed
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 9 апреля 2010 в 07:21

Ну я думаю в Москве особых поблем с сервисами и запчастями для лифан нет, хотя на экзисте пока нет лифана. Я лифан в пример поставил по стоимости, а так много всего интересного можно взять тыш за 350: Vortex estina, Ford fiesta 2007, opel corsa 2007, kia rio 2007-2008, шевроле авео 2009, шевроле лачети 2007-2008гг. И можно еще долго перечислять, все эти машины современнее, безопаснее, комфортнее, надежнее priora и меньше потеряют в цене(ps: про VORTEX ESTINA(CHERY FORA) незнаю). Ну а кому ненравяться б/у импортные машины, пусть доводит до ума новые отечественные)))

+1
фдуч
НаRenault Koleos 9 апреля 2010 в 09:34

 С каких пор LIFAN стал корейской машиной? Китаец он, чистокровный китаец!

0
фдуч
НаRenault Megane, Nissan Terrano 9 апреля 2010 в 09:43

Вы говорите о  снбимтоимости китайсеого автомобиля.  По такой цене Приору можео сделаьб только  втом случае. если:

 сделать ее из  китайского проката

 использовать китайский дешевый труд(   у нас даже на ВАз  за 100 баков никто не  работает)

использовать китайские  технологии- там в ручню делаются такие  операции, о  к которых  у нас даже не мыслят, много чего упрощено и удешевлено.

использовать китайский завод  с сооответсьвующим уровнем стоимости оборудования и произволдсьтвенных  площадей(  в Китае   за 2 тысячи долларов в год вместе  со  всей коммуналкой  арендуется очень приличное производствннное помещение  около 200 м кв под  среднюю мастерскую)

покупатоль энергию по китайским ценами по китайским же законам платить налоги

содержать социалку на китайском урровне-  т.е  почти никак

тогда Приора будерт стоит 100 тысяч деревянных... кстати при значительно худщем качестве

 

0
mikka hakkanen
НаFord Focus, ВАЗ Priora 9 апреля 2010 в 17:57

Лифаны собирают, сваривают и окрашивают в России

Соответсвенно и доля ручного труда как у российских заводов. А грунтовочно-окрасочной линии может смело позавидовать АвтоВАЗ

Оборудование на заводе только частично китайское,  плюс корейское.

Энергия, зарплаты, налоги - все российское, потому что Лифаны практически полностью делают в России.

При этом машина размером заметно больше приоры , с более мощным движком и великолепным оснаением стоит дешевле топовой приоры.

0
aspeed
НаRenault Megane, Nissan Terrano 9 апреля 2010 в 22:35

Тогда о какой пошлине идет реч? Все комплектующие для такого рода производств не облагаются ей вовсе- 0%.

Так что Лифан никаких 150 тысяч не стоит, если Вам от этого легче. Если было бы все так замечательн- за Лифаном бы стояла одчередь. Ан  нет, очереди за ними нет и не предвидится.

0
mikka hakkanen
НаFord Focus, ВАЗ Priora10 апреля 2010 в 12:58

Первую партию Солано разобрали подчистую Стоит очередь на 2 месяца вперед.

0
aspeed
НаHyundai Elantra 9 апреля 2010 в 22:36

только что на зарулевском сайте появилась статья, где посетовали на плохую динамику солановского мотора ( как раз сравнили с приорой очень не в его ( лифана ) пользу ). вы не планируете посетить тест-драйв? а то у нас в Н-ске лифаны не продают уже, на бризах обожглись:-)

0
_сталкер_
НаRenault Megane, Nissan Terrano 9 апреля 2010 в 22:40

Там лошади в   моторе специальные-  китайские. У них наследственная дистрофия и малорослость, ну и маломощность наверное.

0
mikka hakkanen
НаHyundai Elantra 9 апреля 2010 в 22:49

ну если специальные китайские:-) значит, пахать будут мама-не-горюй :-) и почти бесплатно ( считай, без бензина):-)

0
mikka hakkanen
НаFord Focus, ВАЗ Priora10 апреля 2010 в 13:00

Лошадки там самые что ни есть японские, прием абсолютно официально японские :)

 

Да и вообще этот Лифан - забавная машинка :) С одной стороны -  китайский. С другой стороны на ходовую, движок и коробку как родные становятся запчасти от всяких тойот-ниссанов-мицубиси и прочих ситроенов :) Чудеса :)

0
aspeed
НаHyundai Solaris, Renault Sandero10 апреля 2010 в 10:43

Не знал что лифаны в России собирают, внатуре черкесск, у китайцев солано-лифан-620 вроде 

0
фдуч
НаHyundai Elantraизменен 9 апреля 2010 в 14:53

можно поподробнее про эту арифметику? какие 220 000 таможни? какая растаможка. если Солано собирают "по полному циклу"? и еще - вы, Фдуч, приводите в пример Эстину, она же Фора - все бы ничего, но ездить эта машина не умеет)) очень хочется узнать, как едет Солано...интерес реальный

0
фдуч
11 апреля 2010 в 22:24

Себестоимость у производителей разная, так как технологии и организация производства разные.

Ваш карман кто поддерживает и за что?

 

0
НаВАЗ Priora 9 апреля 2010 в 22:34

Вобщем хорош отзыв. Я не согласен немного насчет КБ "вазовского". Такое чувство что воображения у конструкторов отсутствует совсем, у "китайцев" и то дизайн поинтересней.  А вот насчет сборки соглашусь, руки растут от куда то снизу...

0
kusiro
НаSkoda Superb10 апреля 2010 в 12:28

Ясен пень поинтересней. Если бы автоваз порш кайен скопировал и назвал его нивой, было бы чрезвычайно интересно. У солоано морду от серато прилепили а зад от пыжыка 407, конечно выглядит то интересно, даже необычно. Можно спереди логотип тойоты лепить а сзади пежо и хвастаться дизайном. Да и дизайном это называть нельзя, это неправомерный копирайт, приора не смотря на все ее небльшие недоделки не скопирована ни снаружи ни внутри, как и калина впрочем

0
agent_smith
НаDaewoo Nexia12 апреля 2010 в 10:49

ПРИОРА-ВАЗ 2110

+1
tmn1983
НаPeugeot 207, Ssang Yong Kyron12 апреля 2010 в 23:32

и не только по внешнему виду

0
НаPeugeot 308 9 апреля 2010 в 23:26

Отзыв нормальный,но очень хотелось бы прочитать впечатления человека купившего нового китайца после ПРИОРЫ спустя год,а потом после его продажи.Когда начнёте продавать ПРИОРУ запомните сколько дней или часов на это ушло.Потом вспомните об этом если соберётесь продать китайца.Всё познаётся в сравнении.Советую чаще читать АВТО РЕВЮ,там уже проходили ресурсные испытания и ПРИОРА и китаец который сейчас начали выпускать в Черкесске

0
shurik007
НаSkoda Superb10 апреля 2010 в 12:29
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

Китаец будет принадлежать ему вечно....

-1
shurik007
НаFord Focus, ВАЗ Prioraизменен 10 апреля 2010 в 13:07

Я читал Авторевю. Лифаны в АР тесты не проходили :)  Джили проходил. Но честно говоря, они стоят в одном салоне с Лифаном - ощущения от них совершенно разные. Лифан Солано воспринимается как автомобиль классом выше. Ну и то, как они проходили испытания - в общем читайте АР внимательнее, условия изначально неравные.

Ну и насчет тестов... АР провел кучу тестов китайцев - и страшно ругался. Грозились провести тест Лифана и вывести его на чистую воду. Стукнули его и... тишина. Вообще тишина. То есть купили новый Лифан, разбили - и забыли об этом! Что такое? Почему?

А потом выясняется что на лобовом краш-тесте Лифан, причем в комплектации без подушек безопасности, набрал почти 12 баллов - больше чем самая навороченная, с подушками, Приора фазы 2, которая когда-нибудь может быть полностью заменит  нынешнюю приору на конвейере. Посему про краш-тест Лифана предпочли забыть. Вот такие вот китайцы и такие вот журналисты АР.

 

По продаже - вы знаете, учитывая просто ажиотажный спрос на новые Солано мне почему-то кажется что продать китайца будет не так сложно, как кажется. А учитывая то, что при такм бешеном спросе почти наверняка цена на Солано еще вырастет - можно продать его дороже чем покупал :)

0
aspeed
НаHyundai Elantra10 апреля 2010 в 15:33

не спора ради, но истины для. приора фазы 2 давно на конвеере. лифан бриз За рулем тестил пару лет назад вместе с приорой, албеа и еще чем-то, если надо, скину, как найти на их сайте. хотя, уверен, технологией поиска в инете Вы владеете лучше меня. лифан в тесте выступил, как и все китайцы - хорошее оснащение и несбалансированное поведение на дороге. так что очень бы хотелось, чтобы Вы написали, как едет Солано ( сори за занудство):-)

0
_сталкер_
НаFord Focus, ВАЗ Priora10 апреля 2010 в 19:04

Интересно, какой процент составляют Приоры фаза 2 из общего выпуска? :)

Ну а по Бризу - видел много разных тестов. В АР, естественно, тянут за уши Приору, а вот в журнале Колесо наоборот, явно предпочли ктайцев.

Кстати, новый Лифан Солано заметно больше чем Лифан и Приора, а стоит даже дешевле Приоры

0
aspeed
НаHyundai Elantraизменен 10 апреля 2010 в 19:16

насколько я знаю, 100%. что касается солано, то размер ничего о ходовых качествах не говорит, а цена лифана как раз пугает - ну не может нормальный автомобиль столько стоить!( в такой комплектации). НО: я не зубоскалю, я жду, когда вы прокатитесь и выскажитесь! а то моему чемодану (2111) пора к другому хозяину, понимаете мою мысль? да и, ИМХО, многим интересно будет

0
aspeed
10 апреля 2010 в 19:19

Я тут в прошлые выходные наблюдал реальный краштест Лифана.... зрелище, я вам скажу, страшное.

 

...вторую половину Лифана оторвало и унесло далеко в кювет...

 

+2
and777
НаHyundai Elantra10 апреля 2010 в 20:42

можно дописать в рекламный проспект Бриза:"...при аварии задняя часть автомобиля убегает с места ДТП":-)

0
and777
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30711 апреля 2010 в 18:17

Аналогичную картину видел лет шесть тону назад на набережной Яузы (Москва). Только там 600 мерин пополам разовался (но не до конца), обняв серединой кузова столб. Хотите верьте, хотите нет.

0
ponytail
был месяц назад
НаNissan Almera, Hyundai Sonata11 апреля 2010 в 18:39

Смех то хреновый!Да уж машинка!!!

0
ponytail
НаHyundai Elantra12 апреля 2010 в 08:15

возможно, мерин перед этим прошел определенного рода "тюнинг" где-нибудь в литве

0
_сталкер_
НаNissan Pathfinderизменен 12 апреля 2010 в 11:51

блин Лифан реально крут, только феррари в авариях разваливаются пополам (так задумано, чтобы двигататель (сзади) не прибил пассажиров). Китайцы опять сперли самые передовые технологии!{#biggrin} А реально при уборке за 150 как правило вобще не опознать что был за автомобиль. Наклядно выглядит так: по дороге разбосана куча мусора: - вот крыша, вот дверь, вот кусок моторного щита, вот двигатель с обрывками выхлопной системы, а кто потерял очки? В данном случае ремни безопасности и подушки - даже хуже чем без них. Один приятель таки образом остался жив - вылетев через лобовое стекло, и даже ничего не сломал.

0
ponytail
НаPeugeot 30812 апреля 2010 в 22:55

ТАКИЕ МЕРИНЫ В ПРИБАЛТИКЕ ИЗ ДВУХ БИТЫХ МАШИН СВАРИВАЛИ В ОДНУ.ЕДЕТ ОДНА МАШИНА ,А СЗАДИ НЕЁ ОСТАЁТСЯ ДВЕ КОЛЕИ.САМ ЛИЧНО ВИДЕЛ

0
and777
НаFord Focus, ВАЗ Priora12 апреля 2010 в 15:41

Интересно, что будет с Гольфом, Астрой, Лансером если им в борт въедет джип, да на такой скорости что у джипа все моторное отделение будет в салоне? Да то же самое, в пыль рассыплется. И ведь никто не скажет - Гольф говно.

P.S. Попадалась точно такая же авария, сбоку в ауди А8 въехала маленькая машинка - опель корса. Ауди разорвало пополам. По аналогии с Лифаном Ауди дрянь, металл - говно, я правильно понимаю?

+1
aspeed
был день назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калинаизменен 12 апреля 2010 в 17:27

Гдето в 93году наблюдал аварию в Донецкой области , дама с ребенком гнала БМВ из Германии , машина была полностью загружина тряпьем. Так она ударили в заднее крыло Победу( была такая машина) которая пыталась переехать поперек трассу, на скорости 120км. Победа улетеля на 115 шагов ( лично мерял), у Бэхи ( две фары,  немного крылья ,решетка, бампер,радиатор,аккумулятор и вентилятор радиатора даже до движка не достало. Когда мы ее буксировали на буксире рулевое и тормоза работали отлично. У пасажиров ни одной царапины. Вот это были машины.

0
aspeed
13 апреля 2010 в 08:07

P.S. Попадалась точно такая же авария, сбоку в ауди А8 въехала маленькая машинка - опель корса. Ауди разорвало пополам.

-ну это уже откровенный бред... он вам выгоден? Интересно почему?

Ауди там действительно сильно пострадала - но ни о каком разрыве нет и речи... водитель погиб - так как был не пристегнут, Ауди с непонятной родословной - пятнадцатилетней давности - против новейшей Корсы, результат очевиден...

Если бы Лифан был более менее безопасным автомобилем - он давно бы продавался в Европе.

0
был день назад
НаRenault Logan10 апреля 2010 в 15:37

У моего товариша Бриз-машинку хвалит и ездит потихоньку, третий год пошёл.

0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 10 апреля 2010 в 18:57

Попалась в руки подшивка "За рулем" 2000 года. Там вот эта фраза автора "Могла бы быть отличным аVтомобилем в своем классе, если бы по-человечески собиралась из приличных комплектующих" звучит один в один только о десятке 103. А время-то идет, поэтому не соглашусь с автором в отношении того, что якобы что-то говорит о том, что КБ у ВАЗа еще есть - что оно за 10 лет создало нового? Вот это обидно. А за то, что правду народу рассказал - спасибо.

0
НаPeugeot 30810 апреля 2010 в 19:46

Читал отзыв про лифан бриз чуть ниже,там как раз по поводу металла сказано.Как мне кажется если металл был бы нормальный машина на две части не разлетелась.

0
НаHyundai Solaris, Renault Sandero11 апреля 2010 в 20:37

Да хрен знает, видно скорость была бешеная, раз при боковом ударе джипаря так размяло!!!! Ну не разорвало бы, так на капот бы намотало, один фиг не легче.

0
фдуч
12 апреля 2010 в 08:01

Да эт не джип, а паркетник... Х-Трейл Т30, если я не ошибаюсь.

0
and777
НаNissan Pathfinder12 апреля 2010 в 12:22

выхожу и з машины - удара не почувствовал (думаю в шоке), жигули развернуло они стоят справа, рядом лежит изуродованный кенгурин. смотреть на жигули страшно - передня дверь, задняя дверь, заднее крыло, порог все замято, складка на крыше (сразу скажу люди не сколь существенно не пострадали). С ужасом подхожу к передку, мент говорит: мда и отходит. Спереди сиротливо торчит крепеж кенгурина и полбампера оторвано. И усе. Все кроме бампера - включая оптику (в рваной части бампера тоже) - цело. Говорил папа - не экономь на кенгурине... Притормозил на перекрестке - сзади хлопок, орала музыка, не придал значения. Приехал на работу, полез в багажник - опа, на задней защите следы краски и все она вместе с бампером стеклом засыпана - кому-то не повезло... Возможно при ударе в стену я не получу 5 заветных балов, но я ж не дурак - с разгону в стену биться. Люди будте аакуратны - не передавите всех дураков и гонщегов.

0
23 мая 2010 в 17:24

Приора с доводками до состяния более или менее реально становится очень дорого, имхо лучше того же логана, гемора будет меньше.

0
ilsur-avtolub
НаRenault Megane, Nissan Terrano23 мая 2010 в 20:54

Шас те  скажут,что Логан это утюг  на колесахи ему ехать как   Приора- да нив жисть.

PSДоводка русской магшины  до ума- лишена всякого практическолго смысла, она останется ведром,хоть что в нее вкрячь...

0
13 августа 2010 в 18:55

вот вы все недовольны приорой,все ее уже застебали хуже некуда!а что покупать если нет денег!когда зарплата(35 000р)а еще и семью надо кормить,а ездить надо!вот тогда и остаеться брать наши авто(возможно в кредит),а иномарку просто нету денег!!!а машина нужна новая!!!

я считаю так -авто нужно брать по средствам,а не по понтам!!!!!!!

0
Добавить комментарий