ВАЗ 2170
2007 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
14 июля 2010 → пробег 50 км

Часть 2. 3,5 года.

Ну вот, подошла очередь продолжения эпопеи с Приорой.

На сегодняшний день (за 3,5 года эксплуатации) пройдено 50 тыс. км. Ну, что сказать, ничего не сломалось, по крайней мере серьезного. Что ж, это уже радует, но постоянно огорчают небольшие, но назойливые косяки, все время вылезающие наружу. После первого года эксплуатации начали застревать стекла, т.е. перестали опускаться при исправном рабочем стеклоподъемнике. Покурив немного форумов приороводов выяснил, что лечится сие ударом в дверь, причем по своему опыту могу сказать, что удар должен быть не просто постукиванием, нужно реально приложиться, это должен быть удар чудовищной силы. У окружающих с непривычки может создастся мнение, что вы пытаетесь проломить обшивку двери, и такое гадство происходит с завидной регулярностью. К слову о стеклах и стеклоподъемниках, у меня машинка самых первых выпусков, т.е. совсем сырая, на этих машинах с внутренней стороны отсутствует резинка-уплотнитель между стеклом и дверью внизу, иначе стекло вообще не опускается. Сей недостаток полностью на совести завода изготовителя, промахавшего, насколько я наслышан, кривизну стекол, но т.к. конвейер был уже запущен, то ничего лучше не нашли, как вообще не ставить этот уплотнитель. И теперь в щель от уплотнителя можно наблюдать внутренности содержимого двери, но самое поганое, что туда постоянно попадает пыль.

Далее дверные замки. Они чудовищны. Мало того, что лязгают как на 412 москвиче, так еще и у каждого свой характер. В общем, решил я вылечить это безобразие и заказал по интернету в Тольятти бесшумные замки. Поставил и… чуда не произошло, лишь одна из 4-х дверей стала закрываться отдаленно похоже на холодильник, и то, при очень бережном закрывании. Стоит чуть посильнее хлопнуть дверью, все тот же металлический лязг. Что я только не делал, менял “бесшумные” болты разных производителей, пробовал регулировать притвор, все это хрень. Максимум, чего удалось добиться, это довольно сносная работа замков при очень бережном закрытии дверей, стоит чуть посильнее и все тот же знакомый металлический лязг. Мое мнение, это не лечится, точнее лечится созданием замка другой конструкции, а скорее всего созданием другого автомобиля…

Далее дверные ручки, они столь же чудовищны как и замки, на кой хрен ставить такое убожество, если его все одно менять. В общем, заказал под прямой хват там же в Тольятти.

Обшивка двери - это просто писец, на десятках было куда лучше, особенно умиляет прорез в двери для ее открывания, прям как на “Лохане”)))

Работа педали газа. Попробуйте на приоре выставить на тахометре например 1500об/мин, это трудно сделать, газ работает туговато, трудно рассчитать силу, с которой нужно давить на педаль, особенно если нужно чуть-чуть. Имхо, дело не в тросике, а в пружине педали, она излишне сильная, надо бы послабее.

Тормоза. Мне не нравятся, не информативные, даже на Иже были намного вменяемей.

Сцепление. От рождения излишне тугое, не знаю кто производитель, но думаю, что автовазу при желании можно было бы выбрать из имеющегося разнообразия.

Рулевое. 3,88 оборота от края до края, жесть, просто жесть. Завод обещал сделать три, но не знаю, сделали или нет.

Звуки. Бывает, что что-то где-то скрипит, причем не в салоне, в салоне слышно только лязг и дребезжание стекол, т.к. у них отсутствует уплотнитель. Это, пожалуй, одно из самых сильных мест звукообразования в салоне, после магнитолы, разумеется.

Ну вот вроде бы и все, за 3,5 года эксплуатации были поменяны: опорные, шаровые, тормозные колодки, хотя их можно было смело эксплуатировать еще год, но на техосмотре, на стенде “зарубили” тормоза, хотя они и были исправны, хотели денег. В итоге отдал вымогателям 1200р и на всякий поменял колодки. Замки-ручки, как я уже писал, так же были заменены.

Имхо, приора - рестайлинговая 10-ка, как ее не делай это 10-ка, причем местами ухудшенная.

Но есть и надежда. По случаю покатался пару недель на калине хетчбек., и о чудо, везде ровные зазоры, нигде ничего не скрипнет, не грюкнет, мягкое сцепление, абсолютно адекватные педали газа и тормоза, мягкое захлопывание дверей, внутренние замки, очень удобная и главное беспроблемная трансформация задних сидений, вот этого никак не ожидал от автоваза, все аккуратно и добротно.

Больше всего понравился обзор и место на заднем сиденье, его реально больше, чем в приоре. Я поражен прогрессом российского автопрома…



Совет автора покупателям ВАЗ 2170 2007 г

За эту цену, да ну ее нах...

Еще советы

Достоинства:

  • Ездит, и то хорошо...

Недостатки:

  • У меня авто первых выпусков, еще без резинок в передних стеклах, вот это косяк, и фиговый пластик на дверях...
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
9443
Комментарии61 Добавить комментарий
НаBMW 5-серия10 августа 2011 в 17:17

газ работает туговато, трудно рассчитать силу, с которой нужно давить на педаль, особенно если нужно чуть-чуть.

есть такое дело....... как то у товарища пробовал погазовать..........))

Рулевое. 3,88 оборота от края до края,

как так точно замерили?

 

поставил пятерку

0
НаRenault Scenicизменен 10 августа 2011 в 17:35

С  наружными ВАЗовскими дверными замками, уж сколько голосили про их чудовищность и архаичность. А вот владельцы  старых зубил спокойно вынимают из  ригеля одну пружинку и ВСЕ! Дверки закрываются как  на иномарке и никаких  проблем.  Так что это лечсится и за копейки.

 

А бесшумные замки и бесшумные болты к ним  это дурацкий развод на деньги .

 Не так уж плоха 10-ка,  чтобы сожалеть о родстве Приоры  с ней.

 уцж коль попалось такое тугое сцепление, лучше его поменять, на импортное , завендомо мягкое. Это очень недорого.

 

 Понравился вывод.... к сожалению, Калина, так поразившая воображение  автора  тоже не обьразец надежности и стиля. и многие Калиновладельцы такой же вывод делают в те  же сроки. Хотя обьективно сделанап качественней, но дизайн-  кашмар.

0
mikka hakkanen
НаNissan Qashqai11 августа 2011 в 17:13

 По случаю покатался пару недель на калине хетч. И далее по тексту. Калина лучше приоры сделана-это уже народное мнение. Я после года езды пришел в салон, сел в приору-ну не мое и все. Дизайн-посмотрите на Хэндай Акцент, Нексию -такая же петрушка. Возможно, непацанский внешний вид, но  лично меня это не волнует. Вкузове универсал дизайн очень хорош для бюджетки

0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat10 августа 2011 в 17:33

Согласен, что калина сделана лучше ! и для ваза - намного лучше, но вид не пацанский ...  Кстати на моей бывшей приоре сцепление работало мягче чем на нынешнем пассате ! Приора была 08 года и резинки внутренние были и со стеклоподъёмниками всё ок было . Вообще ВАЗу надо быстрее двигаться - делать срочно рестайл калины, выпускать гранту,логан MCV и самое главное : закрывать приору, а на освободившихся мощностях ставить на конвейр проект С - и назвать его Приора . Всё таки приоры считаю относительно "полюбили" у нас .

0
НаVolvo S70, Citroen Xsara10 августа 2011 в 22:44

Я из Беларуси. У нас никто добровольно на ВАЗах не ездит (исключение старые капейки и шохи 80-ых). Не знаю ни одного человека который задумывался бы о пакупке нового  или б/у "тазика"(ЭТО ведь полный БРЕД).Читаю отзывы и постоянно поражаюсь!!! Покупают  росийские "корчи" тыс. за 10$, а потом сношаются с ними в гараже!! Зачем??? Купи инокорыто (немецкое, французкое, японское) 90-х годов и ездей на здоровье. Да, и они ломаются, но происходит это очень редко. Запчасти стоят дёшево (накрайняк через инет).Обслуживать несложно самому. И двери закрываются, и замки не стучат))

+1
4epur
НаRenault Scenic11 августа 2011 в 09:54

Ниче.. заставить и Вас  сорюз  с Россией покупать  ВАЗОвские "корчи", пройдет лет 5-7, ввезенные до таможенного союза  неновые  инокорыта  износятся вплоть до нерентабнельности  дрогого ремонта и  продукция ВАЗ  радостно найдет новые рынки сбыта в Белоруси. ПРимерно такая же фигня постепенно  происходит в Приморье.

0
4epur
НаSkoda Fabia11 августа 2011 в 13:03

Вопрос надо ставить не "зачем???" а "почему?". Потому что за 10$ тысяч хорошую иномарку найти трудновато. Особенно в определенных регионах. Вторая причина - в том, что определенной части покупателей хочется новую машину, а не б/у.

+1
sergbor
НаCitroen C511 августа 2011 в 15:04

А вы прсмотрите цены на Машины в РБ, там тазов нет и не будет.

Я вообще с трудом понимаю, как можно купить новый таз, а не 3х летнюю машину которая во всем лучше. Никогда на таз не сяду.

0
smi
НаSkoda Fabia11 августа 2011 в 16:40

Я, как и 4epur, имел в виду Россию. Он сказал, что не понимает, почему в России покупают новые ВАЗы, я пояснил. Про РБ я ничего не говорю.

А Вы не зарекайтесь, как говорят в народе. Не дай бог конечно, прижмет судьба, сядете на Ваз.

 

0
4epur
НаNissan Qashqai11 августа 2011 в 17:19

Сидите в своей Беларусии и слушайте Батьку. Я его  уважаю. Честно. Не то что наши два гнома. У вас с совковых времен стереотип,что ваз ломается и т .д . К вашему сведению , ваз стал ломаться раз в 5 меньше, чем 70-80 е г. прошлого века. Он уже не гниет. Под вазом я подразумеваю калины и приоры. Все остальное еще древнее и не заслуживают внимания. Сравнивать с немцеми некорректно. Иномарку 90-х годов обслуживать в РАЗЫ дороже. Я сам это проверял на примерах своих знакомых .Немного экзист(магазин такой) спасает. А так-ваз дешевле и его можно за недорого взять-НОВЫМ. Хотя, согласен на 300 %, что в России калина-приора должна стоить 250 тыс. в полном фарше

0
art1981
НаVolvo S70, Citroen Xsara11 августа 2011 в 19:47

Сашка - человек без мозгов, но с длиным языком. Из  ТВ признаю только дискавери. Нац каналы - великие брехуны!

0
art1981
НаVolvo S6013 августа 2011 в 02:44
Комментарий удален модератором.
изменен 11 августа 2011 в 13:17

................и третья причина---не у всех есть достаточное кол-во денег на покупку и содержание иномарки...вот потому и приходиться ездить на на четырнадцатых и калинах!!!!!

0
serjo-boss
НаRenault Scenicизменен 11 августа 2011 в 13:59

Да ну??? Про покупку еще туда- сюда, а влот содержание... В крупных  городах стоисмоть содержания ВАЗ мобилей если   отличаетося от иномарок В класса, то только  в бОльшую сторону. Тот же ЛОган  в плане экноимичности перемещения в пространстве за пояс заткнет всякие Калины-  Приоры-  Самары. Стоимость дилерского ТО с расходниками на Приору   уже дороже, чем на Фокус. страховка КАСКО на Приору дороже, чем на Сид , обьясняют- угоняема ... да и ремонт недешев..

0
mikka hakkanen
НаVolvo S70, Citroen Xsara11 августа 2011 в 19:49

+100500 Не надо думать, что если иномарка сломалось то сразу попандос. Они очень просты. Ремонтировать можно и самому. Всё очень дёшево.

0
serjo-boss
НаCitroen C511 августа 2011 в 15:06

А вы давно сравнивали цену запчастей на иномарки и тазы? Калина по запчастям ничуть не дешевле иномарок аналогичного класса. Разница только в том что нормальную машину не нужно перебирать несколько раз в год меняя все подрят как на тазе. Машины(читай иномарки) не требуют постоянных вложений, как таз(читай ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ и прочие АЗы.).

0
smi
НаRenault Scenic11 августа 2011 в 15:21

Калина- естественно  дешевле по запчастям.  Если сравнивать цены на  дилерском складе Лады и Опель или Лады и Рено или Лады и КИА, то разница в 2 и  более раз... не говоря о  очень распространенном в иномарках агрегатировании.. Но перебирание всегго подряд на Ладе тоже не предусмотрено, если конечно она  у Вас не в убитом сотоянии от третьего хозяина. За ходовую я уж и не скажу, у меня впечатление, что на ВАЗ она очень неплоха и ходит  дольше, чем на иномарках, хот я иномарки все тоже очень разные.

0
mikka hakkanen
НаNissan Qashqai11 августа 2011 в 17:25

Все правильно пишешь

0
smi
НаNissan Qashqai11 августа 2011 в 17:22

Ерунду не пишите, если не знаете. Калину несколько раз в год перебирать точно не нужно, запчасти недорогие, много качественных запчастей появилось в последние годы, если машина на гарантии-сразу меняют, а не нужно ждать 2-3 недели запчасть. Я так понял, что с вами спорить бесполезно, но я езжу на калине второй год и меня финансово она не напрягает вообще.

0
art1981
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 11 августа 2011 в 17:56

согласен с вами полностью !! У многих мнение о калинах/приорах сложилось непонятно из чего . Была у меня новая приора, 3 года владел . Недавно на досуге сел и посчитал сколько я потратил за эти 3 года на неё : на з/ч, на масла-фильтра и на колодки 1 раз . Вышло 10 тыс рублей вместе с работой на СТО  ! Менял всегда в сервисах обычных. После 1 ТО с гарантии слез . Поломки были 3 раза (термостат,замок зажигания, задние амо после езды в -43 по цельсию вытекли) . И бензин ВАЗы не пьют, а нюхают. Продал в очень хорошем сосотянии. И ничего там не надо "перебирать несколько раз в год" - это не шоха 20-летняя !!! И з/ч всё таки намного дешевле , некоторые может и примерно одинаково, но лишь некоторые. Взять тот же бампер или лобовуху, у ваза они стотят в районе 2 500- 3 000 руб, причём бампер уже крашенный . Сколько стоит тоже самое на ино ?? Прально - много .

0
дапохнаник
НаNissan Qashqai11 августа 2011 в 17:41

У меня была 14-я. За 5 лет потратил ЧИСТО НА УСТРАНЕНИЕ косяков и поломок 12000 р. (двенадцать тыщ.) После ТО-1 забил на гарантию. Для сравнения-Тойота королла до ТО-3(30000 км) забирает у владельца 30-40 тыс

0
art1981
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 11 августа 2011 в 17:50

во-во, причём на иномарке с гарантии очково слазить . А у ВАЗа после первого ТО можно забивать на него, косяки если есть вылезут к 1 ТО, а дальше уже вряд ли , а если что, то починить недорого. Вообщем, по финансам однозначно лады дешевле обходятся.

0
дапохнаник
НаRenault Scenic11 августа 2011 в 20:38

Интересно, чем на той же Шкоде Октавии очково слезать с гарантии. Просто статистика-  по числу обращений  с поломками- она  гораздо надежней ВАЗов... И потом, наверное, только у ВАз так- есть ТО, есть гарантия, нет ТО- извините. Все иностранные бренды имеют более гибкий подход(которы только и имеет право на существование по закону) и не отказывают однозначно, если нет ТО. Вот если неправильно или невовремя сделанное ТО явилось причиной поломки- то да, в гарантиином устранении дефекта  откажут. А так- перекрашивать по гарантии  ржу на кузове на КИА можно 5 лет , делая ТО у себя в гараже...никто и слова не скажет.

0
art1981
НаRenault Scenicизменен 11 августа 2011 в 18:18

Логан обходится в содеоржании  не дороже ВАЗика. Уповая на дорогое дилерское ТО-  у ВАзов оно  даже дороже, чем у Логана,тот же Логан никто не мешает обслуживать в сарае у дяди Васи. 

 В СПб дилерское обслуживание ПРиоры дороже, чем КИА-Сид, их  один дилер обслуживаерт и сетка  стоимости ТО выглядит издевательством. НИ о  каколй эконоии содержания Лада речи нет.

Детали  на иномарки существенно  дороже,особенно оригинальные, но потребности в них никакой нет вообще, я за 1,5 года владения ЛОганом дважды делал ТО( по 4,5 тыс руб) менял только один  раз  колодки(1,5 тыс руб) вместе с работой, даже щетки  родные стояли.

 в Калинах  Приорах  основная проблемма, что часть деталей с завода идут плохие и не могут нормально работать, не говоря о  том, что сама машина собрана плохо. Мы брали новую Приору взамен разбитой так те же колодки заводские поменяли сразу, как и все жижи в машине.

 Третий год владею Сидом-  вроде недешевая машина. Сколько  стоят детали - не знаю, не нужны они мне. Колодки передние покупал, было дело-  стоят 800 руб, раз  в три года позволтить можно.То что он надежней Приоры  у меня сомнений не вызвывает.

0
art1981
НаГАЗ 3110, Nissan Almeraизменен 11 августа 2011 в 21:30

Для art 1981: Блин!!!!!!!! Но на Тойоте комфортно ездить!!! Лучше в миллион раз, а за комфорт нужно платить...

0
дапохнаник
НаNissan Qashqaiизменен 11 августа 2011 в 17:44

Не понимаю, откуда  люди берут этот бред, что иномарка дешевле. Да, на ней ездить кайфово, но и платить нужно. Есть у меня знакомые владельцы немцев, японцев-не мало они тратят на свои повозки. Единственно, что  почти также(раза в 1,5) дороже чем ваз-это праворульки. Там Японию, качество

0
art1981
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat11 августа 2011 в 17:49

да и то если на дальнем востоке живешь, там конечно лучше прульку.

0
art1981
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 11 августа 2011 в 21:57

Мы с другом одновременно в свое время купили - он - 99, я - акцент. Отъездили примерно одинаково по времени. Не помню уже цены, но когда сравнивали - он оху..вал - у меня акцент в обслуге дешевле 99 оказывался.

0
дапохнаник
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado11 августа 2011 в 21:54

Пробег за 3 года какой был? Одно масло нормальное в авто залить - уже тысячи 3, если не дерьмо. Какие тут 10 тысяч рублей?

0
es235
НаRenault Scenicизменен 11 августа 2011 в 22:45

Если заливать в ВАЗ масло самому, то нормальное масло стоит 700-800 р, фильтр 120 или 160, это называется гиперэкономно. Но никто не мешает то же самое делать с той же Тойтой или Фордом. Ну, масляный фильтр будет стоить не 120, а 300 р, велика разница, масло будет стоить  точно столько же.

Просто люди купившие недешевую иномарку вряд ли полезут сами менять в ней масло.... Лично мне не  в падлу раз в год  истратить 5-10 тысяч на ТО, и делать его не гиперэкономно-  своими руками и купив дешевейшие расходники на рынке, а спокойно сдать машину диленру и просто заплатив эти деньги, забарать сделанную в конце дня.

Но никто не мешает точно также поступать с ВАЗ, денег это стоит тех же, во вяском случае в СПб.

0
mikka hakkanen
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 12 августа 2011 в 09:03

Да я даже не про работу. Что за масло такое? Я вот хорошее масло рублей за 800 за ЛИТР в продаже вижу. Мне таких 4 нужно. Вот и получается около 3 тысяч только за одно масло.

0
es235
НаRenault Scenicизменен 12 августа 2011 в 10:23

Масло по разному стоит, и не  все люьют в ВАЗ  синтетику( в среднем 500 р литр).   Кастрол полусинь стоит 800 за 4 литра. Шелл подороже, да мало ли марок... в ВАзики оно все нормально идет, мне очень нравыился и Маннол Молиблен бензин., очень мягко движочек шепчет..

0
mikka hakkanen
НаPeugeot 400712 августа 2011 в 10:42

очень нравыился и Маннол Молиблен бензин., очень мягко движочек шепчет.

Согласен, но его лучше при больших (за 100000) использовать.

0
merlin
НаRenault Scenicизменен 12 августа 2011 в 10:51

Так я его на старых  машинах  и катал, даже при  совершенно ушатанном двигле( был такой на 99) вполне мягко работал и заводился в серьезнывй мороз. в Новую Приору что там дилер заливал и не знаю, наверное синтетику..

0
mikka hakkanen
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat12 августа 2011 в 12:10

Я заливал в свою приору Лукойл - Люкс новая формула синтетика 5w-40, стоит на заправках лукойловских 4 литра 800-850 руб и фильтр 150 руб - вот и экономия. Масла,кстати, российские новые хорошие, это подтвердили и тесты ЗР и АР .

0
дапохнаник
НаPeugeot 400712 августа 2011 в 13:56

Масла,кстати, российские новые хорошие, это подтвердили и тесты ЗР и АР .

Может и хорошее, но в любой продуции, выпущенной в раше. нет стабильности, начиная от пива, сигарет, колбасы, заканчивая автомобилями. Понравилось пиво, запомнил марку, вкусное, через какоетовремя покупаю точно такоеже-на вкус говно.

0
merlin
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat12 августа 2011 в 14:34

ну лукойл - это не шаражка одного дня . Та же Балтика - что у неё плавает качество ? Или сигареты честер,винстон и т.д. , или колбаса там от Микояна, черкизовскогого . Я,например, наоборот, стараюсь покупать продукты только отечественные. Присадки в масла во всем мире одинаковые от 3 мировых производителй, а лукойл, между прочим, ещё и недавно стал акционером одной из них. И масла лукойл-люкс производятся ТОЛЬКО на одном новом заводе в России(непомню какой именно) . В США вообще льют самую дешёвую минералку и не меняют её долго -  и то движки живут нормально.

0
дапохнаник
НаRenault Scenicизменен 12 августа 2011 в 14:51

Вы мне будете рассказыапть про Лукойл! Ибо я с этой компанией работаю не первый год  по   поставкам топлива на восток и гнобим мы их  на тендере не децки. Поставшик из  катьегории нестабильных и рИсковых , зафрахтуешь танкер, а он  с  квотой подведет и зальет его лишь на 2/3, минус  деньги.... а с него как с козла молока. Это обыкновенная наша росийская компанеия с крайне  высокой степен6ью рас3,14здяйства и ни о каком стабильномкачестве топлива или масел говориь нельзя. Уж и ругались  с ними и судились-  не  в прок.   Уж лучше что-то из  импортных брендов, пусть и локализованных  в РФ. А все эти экспертизы делаются наединиченом пролдукте, или тупо куплены, в Лукойле сильгнейший административный ресурс.

 

 у Балтики качество ухудшается, просто этопроисходит медленно-  5-ти летиями

 В США конечно  льют минералку, но недешевую.

0
mikka hakkanen
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 12 августа 2011 в 15:12

Одно дело танкер с нефтью,бензином, а другое завод по производству конечной продукции. Лично я , наоборот, стараюсь только его бензом заправляться, так как уже долгие годы уверен в его качестве, на палёнку не попадал ни разу, и машина на нём лучше едет. Считаю, что купить палённое масло именитого бренда где-нибудь - очень вероятно . А здесь оф.заправка,невысокая цена, и приемлемое качество . Не болид же Ф-1 эта приора да и другие обычные машины . Какая разница попьёте вы воды Кубай, например, или французкой за 150 руб за 0.5 литра - жажда удалите одинаково .

Дядька у меня в свою 12-ку лил постоянно лукойл-полусинтетику, проехал 170 тыс км, разбирали потом голову - всё чистенькое . Что ещё надо двигателю ?

А вообще, по поводу танкера недозалитого или сроки поставки срываются ... надо контракты правильно составлять, чтобы поставщик в случае таких сбоев нёс ответственность .

0
дапохнаник
НаRenault Scenicизменен 12 августа 2011 в 15:53

Дапоханик.

 Для ВАз вполне нормальное масло Лукойл, просто у меня иные предпочтения.

 Насчет контрактов- насмешили, есть ГК по которому  у поставщика нет ответсенности за косвенные  убытки, такие  как  фрахт судна или недополученная прибыль, а  прписанную контрактом неустойку они платят.. ну это детишкам на обновки. Ненадежный в общем  поставщик в отличие от  более дорогого Шелл(не нашего-  американского). И именно от  дисциплины  в работе с заводами- изготовителями топлива и масел этот порядок процентов на 90% и зависит.

 

 Так что это все из  разряда  "если бы директором был я.."

 Тоже последнее время заправляюсь на Лукойл, на нем Сид вроде как жрет поменьше.

0
дапохнаник
НаPeugeot 4007изменен 12 августа 2011 в 15:19

http://auto.mail.ru/article.html?id=34968

Это про лукоил. Что касаемо всего остального, всмысле продуктов, то их можно загубить не только в процессе производства.  Сигареты, спорить не буду, но сейчас они гораздо хуже чем были года 2 назад, и разительно отличаются, тоесть нечего общего с оригинальными. А вот у "Балтики", качества нет, пиво дрянь {#smile}

0
merlin
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 12 августа 2011 в 15:56

бывает ... думаю чел.фактор - что в бочку после мазута налили бензина. Хорошо,что возместили убытки. А мне нравится балтика "разливное" нефильтрованное в белой бутылке - недавно появилось . Ничего лучше за 50 руб для себя не нашел.

0
дапохнаник
НаPeugeot 400712 августа 2011 в 16:10

А мне нравится балтика "разливное" нефильтрованное в белой бутылке - недавно появилось . Ничего лучше за 50 руб для себя не нашел.

О! пятничная тема {#smile},  ща правда можно в "бан" получить. Если вам нравится нефильтрованное, попробуйте "эдельвейс", тот же ценовой диапазон ~46-50р, но, на мой взгляд имеет более насыщенный и "густой" вкус..... И ещё немного о пиве,вот совсем недавно, для себя обнаружил "афанасий портер", понравилось, густоё, тёмноё (плотность 20%,6,5 алкоголь) Но как приятно, его потреблять, сидя вечером и глядя на костёр...а если им полить шашлык, по всему участку, распостраняется такой хлебный запах..... {#drool} (только боюсь опять испортится со временем)

С пятницей{#beer} !!

0
merlin
НаRenault Scenic12 августа 2011 в 16:51

Не, ну за 10  лет, что я попиваю пивко от Балтики оно реально протухло, первоначальное качество было реально выше, чем сейчас.  Сейчас уж и не покупаю, мне милее Невское  светлое.

0
merlin
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia14 августа 2011 в 17:03

Не верьте, оно фильтрованое!!! Там просто замутитель! Эт сто пудов!

0
кока
НаRenault Scenic14 августа 2011 в 20:00

Эх наши ВАЗы ну как пиво- обман, везде обман. Сегодня смотрел себе 16- клапанный  универсальчик-  одиннадцатую 5-го года с нештатно установленым кондеем.  Снаружи- красиво, не ржаво, прилично и движочек так басит приятственно, подвеска крепенькая такая. Начали ковырять  на подьемнике- нашли дофига ржавых мест  на днищще и силовых элементов. Какая  жаль... чуда не свершилось, за 5 тык баксов можно купить только останки, но не автомобиль.

0
merlin
НаVolvo S6013 августа 2011 в 02:48
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаRenault Scenic13 августа 2011 в 10:10

только польза будет, это масло для походивших движков. Через пару тысяч двигло шепчет

0
дапохнаник
22 августа 2011 в 21:03

Совершенно справедливый вывод.

Не в коем случае не надейтесь,что ваши расходы уменьшатся,если с Приоры пересядете на бюджетную иномарку.

0
moskitos
НаRenault Scenicизменен 22 августа 2011 в 21:42

Интересно, почему? Ну реально, владел ЛОганом, кроме ТО ни копейки не  вложил. Была  Приора, бала ввалил кучу, а все равно русмашин прет.... и мозг кусает. Так что даже такой бюджетник экономичней.

0
НаVolvo S70, Citroen Xsara11 августа 2011 в 19:42

Я не сравниваю стоимость авто в беларуси и россии. Я говорю о стоимости обслуживания. Помойму запчасти везде стоят одинаково. Неважно откуда ты заказываеш если через инет))) Так вот, что у вас можно купить за цену нового ТАЗика?  Пусть вы взяли Ситроен Ксара 1999г 1.9Д купе (сейчас езжу на таком). Получаете нормальную машину, не гнилую(оцинкована), красивую, удобную, беспроблемную, экономичную. Я на ней проехал всего 10 тыс с апреля. Поменял фильтра (5уе+5уе), передние калодки (9 уе), ступичный подшипник (18уе), ремкомплект главного тормазного (9уе)ГРМ (достался от владельца)Расход 5-6л калхозной солярки.Всё. Что ещё надо??Ездит и не ломается. Всегда можно продать. В цене не потеряет.

Сколько у вас стоит ситроен? Чем он хуже приоры или калины? Факты пожалуйто. Доводы о мощностных и скоростных характеристиках не принимаются.

PS  Сколько не видел тонированых машин все на росийских номерах и ведут на дороге себя как кантуженые..... может кажется??

0
4epur
НаVolvo S6013 августа 2011 в 02:51
Комментарий удален модератором.
4epur
НаRenault Scenic13 августа 2011 в 10:15

У нас Ситроен Ксара очень дешев на вторичке. ГОд 99-2000 тыс 5 баков стоит, на уровнеЛад 2005 года. Я полагаю, это не  с проста, хотя состояние кузовов у них отличное.

0
НаVolkswagen Touareg11 августа 2011 в 22:58

Хороший отзыв, и чел видно с головой. Красава{#thumbs_up}

0
11 августа 2011 в 23:23

не могу понять...Видели же глаза, что покупали. Зачем было тратить деньги на это?

0
НаЗАЗ 968, Lexus GS12 августа 2011 в 13:07

Сколько читаю отзывов о ВАЗах, прихожу к выводу: брать ВАЗ новым смысла нет ни малейшего........

За стоимость нового ВАЗа можно взять приличный автомобиль.....

Только если у вас в кармане сумма в предела 2,5-3 тыщи "зелёных", можно смотреть в сторону б/у ВАЗов, за эти деньги они будут поухоженне иномарок да и дешевле.

В остальных случаях покупка ВАЗа - это лохотрон.

0
ramplstilskin
НаRenault Scenicизменен 12 августа 2011 в 13:27

Ну отчего же, если у Вас в кармане сумма 150-200 тысяч рублей , то Вы также будет смотреть в сторону БУ ВАЗов, ибо больше ничего приличного не купите, если конечно вы не  автослесарь или нефанат раритетов, гтовый их  воссчтанавливать, а вам просто нужно ездить.

 Приличные БУ иномарки начинаются от 350. И здесь никто не лукавит, за цену нового ВАЗа можно купить неплохого бюджетника БУ возрастом  до 5-ти лет. Но многим не нравятся БУ машины, или нет реальных  условий для кредита. Согласитесь и утилизация и субсидирование кредлитов-  все работет напокупку нового ВАЗ. А что с БУ иномаркой-  тоько  живые деньги. Ну а если их  нет? Что кто-то даст потребительский кредит на 5лет  без обеспечения на 300 тыс рублей? И под 6% годовых? Мыж не в Швейцарии право слово...

 за 2,5-3 тысячи зеленых, только  ушатанное зубило, но ролдного в нем уже ничего и нет, одна надежда на предыдущих  хозяев.

0
20 августа 2011 в 00:37

Зачетный отзыв :)

0
НаВАЗ Prioraизменен 25 августа 2011 в 08:40

-"Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". (с) ВМW.

"Если бы мы делали девушек, - они бы Вас затрахали на первом свидании". (С)АвтоВАЗ. {#laughing}

0
schuzman
НаRenault Scenic25 августа 2011 в 10:45

+100{#grin}

0
12 января 2012 в 10:12

-"Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". (с) ВМW.

"Если бы мы делали девушек, - они бы Вас затрахали на первом свидании". (С)АвтоВАЗ.

Достаточно категорично)) хотя в каждой шутке (а эт была именно она) есть доля этой самой ... горькой

0
Добавить комментарий