Часть 2. 3,5 года.
Ну вот, подошла очередь продолжения эпопеи с Приорой. На сегодняшний день (за 3,5 года эксплуатации) пройдено 50 тыс. км. Ну, что сказать, ничего не сломалось, по крайней мере серьезного. Что ж, это уже радует, но постоянно огорчают небольшие, но назойливые косяки, все время вылезающие наружу. После первого года эксплуатации начали застревать стекла, т.е. перестали опускаться при исправном рабочем стеклоподъемнике. Покурив немного форумов приороводов выяснил, что лечится сие ударом в дверь, причем по своему опыту могу сказать, что удар должен быть не просто постукиванием, нужно реально приложиться, это должен быть удар чудовищной силы. У окружающих с непривычки может создастся мнение, что вы пытаетесь проломить обшивку двери, и такое гадство происходит с завидной регулярностью. К слову о стеклах и стеклоподъемниках, у меня машинка самых первых выпусков, т.е. совсем сырая, на этих машинах с внутренней стороны отсутствует резинка-уплотнитель между стеклом и дверью внизу, иначе стекло вообще не опускается. Сей недостаток полностью на совести завода изготовителя, промахавшего, насколько я наслышан, кривизну стекол, но т.к. конвейер был уже запущен, то ничего лучше не нашли, как вообще не ставить этот уплотнитель. И теперь в щель от уплотнителя можно наблюдать внутренности содержимого двери, но самое поганое, что туда постоянно попадает пыль. Далее дверные замки. Они чудовищны. Мало того, что лязгают как на 412 москвиче, так еще и у каждого свой характер. В общем, решил я вылечить это безобразие и заказал по интернету в Тольятти бесшумные замки. Поставил и… чуда не произошло, лишь одна из 4-х дверей стала закрываться отдаленно похоже на холодильник, и то, при очень бережном закрывании. Стоит чуть посильнее хлопнуть дверью, все тот же металлический лязг. Что я только не делал, менял “бесшумные” болты разных производителей, пробовал регулировать притвор, все это хрень. Максимум, чего удалось добиться, это довольно сносная работа замков при очень бережном закрытии дверей, стоит чуть посильнее и все тот же знакомый металлический лязг. Мое мнение, это не лечится, точнее лечится созданием замка другой конструкции, а скорее всего созданием другого автомобиля… Далее дверные ручки, они столь же чудовищны как и замки, на кой хрен ставить такое убожество, если его все одно менять. В общем, заказал под прямой хват там же в Тольятти. Обшивка двери - это просто писец, на десятках было куда лучше, особенно умиляет прорез в двери для ее открывания, прям как на “Лохане”))) Работа педали газа. Попробуйте на приоре выставить на тахометре например 1500об/мин, это трудно сделать, газ работает туговато, трудно рассчитать силу, с которой нужно давить на педаль, особенно если нужно чуть-чуть. Имхо, дело не в тросике, а в пружине педали, она излишне сильная, надо бы послабее. Тормоза. Мне не нравятся, не информативные, даже на Иже были намного вменяемей. Сцепление. От рождения излишне тугое, не знаю кто производитель, но думаю, что автовазу при желании можно было бы выбрать из имеющегося разнообразия. Рулевое. 3,88 оборота от края до края, жесть, просто жесть. Завод обещал сделать три, но не знаю, сделали или нет. Звуки. Бывает, что что-то где-то скрипит, причем не в салоне, в салоне слышно только лязг и дребезжание стекол, т.к. у них отсутствует уплотнитель. Это, пожалуй, одно из самых сильных мест звукообразования в салоне, после магнитолы, разумеется. Ну вот вроде бы и все, за 3,5 года эксплуатации были поменяны: опорные, шаровые, тормозные колодки, хотя их можно было смело эксплуатировать еще год, но на техосмотре, на стенде “зарубили” тормоза, хотя они и были исправны, хотели денег. В итоге отдал вымогателям 1200р и на всякий поменял колодки. Замки-ручки, как я уже писал, так же были заменены. Имхо, приора - рестайлинговая 10-ка, как ее не делай это 10-ка, причем местами ухудшенная. Но есть и надежда. По случаю покатался пару недель на калине хетчбек., и о чудо, везде ровные зазоры, нигде ничего не скрипнет, не грюкнет, мягкое сцепление, абсолютно адекватные педали газа и тормоза, мягкое захлопывание дверей, внутренние замки, очень удобная и главное беспроблемная трансформация задних сидений, вот этого никак не ожидал от автоваза, все аккуратно и добротно. Больше всего понравился обзор и место на заднем сиденье, его реально больше, чем в приоре. Я поражен прогрессом российского автопрома…
Достоинства:
- Ездит, и то хорошо...
Недостатки:
- У меня авто первых выпусков, еще без резинок в передних стеклах, вот это косяк, и фиговый пластик на дверях...





газ работает туговато, трудно рассчитать силу, с которой нужно давить на педаль, особенно если нужно чуть-чуть.
есть такое дело....... как то у товарища пробовал погазовать..........))
Рулевое. 3,88 оборота от края до края,
как так точно замерили?
поставил пятерку