ВАЗ 2170
2009 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Орел
2 ноября 2010 → пробег 23500 км

Часть 3. Год Приоре.

Вот и прошел год и 23500 км совместной жизни с приорой. Воспринимаю её так же, как и после покупки. Не разочаровала однозначно. Машинка пользуется ежедневно, в основном поездки на работу, ну и по работе. Около 50 км в день, плюс в выходные вылазки на природу и т п.

Опишу все нюансы, которые произошли (возможно повторюсь, но вдруг кому будет полезно):

600 км – загорелся чек, пропуски зажигания. 3 посещения сервиса официалов. 3 раза помыли, 3 раза сбросили ошибки, 1 раз поменяли катушки зажигания на другие. В итоге отправили запрос на завод, откуда пришло информационное письмо. Дело в прошивке. Не «стыкуются с прошивкой катушки на холодную». 15 минут и контроллер перешит по гарантии по заводскому предписанию. Катушки мои вернули.

2 000 км – лампочка в заднем стопаке сгорела. Брак. Заменили на ТО 1.

7 000 км – при трогании что-то поскрипывало. Впереди. Тихо и предательски. Никто понять не мог почему. Все узлы в норме. Оказалось: скрипели болты крепления передней балки. Их просто выкрутили и закрутили обратно. Всё исчезло. Пыльник двигателя пришлось снимать.

7000 км – стал при повороте руля посвистывать ремень генератора. Сказали, что это вообще нормально. Подтянули, ничего не взяли.

12 000 км - Стала потеть правая передняя фара после езды в дождь. Приехал – показал – написал заявление. Звонок через неделю: «… не могли бы Вы предоставить автомобиль на гарантийную замену фары в удобное для Вас время». Предоставил, поменяли.

14 000 км. - Накрылся рабочий ключ. Сначала кнопка открытия брелка срабатывала не с первого раза, потом даже и не с 3го. Потом вообще все кнопки отказали. Заменили по гарантии. Ждал правда долго ключ, недели 3.

17 000 км – вздулось пластиковое жабо под лобовым стеклом. Верней не вздулось, а пошло волнами. Фирменная фишка ТАЗов. Поменяли при первом обращении. Сказали через год опять вздуется. Шутники, блин.

17 000 км – Отзыв с завода (!!!). Удивили официалы. На АвтоВАЗе обнаружен дефект реостата отопителя на семействе приоры с климатической установкой Панасоник. Возможен перегрев. Поставили защиту этого самого реостата отопителя, работы провели вместе с заменой жабо.

22 300 км – Обнаружилась незначительное потение сальника КПП. Форум приороводов подтвердил эту болезнь. Так же на шаровых опорах потрескались пыльники. По гарантии заменили и сальник и шаровые опоры (не стали ограничиваться заменой пыльников) и заодно чехол выбора передач (нижний), тоже потерся и потрескался.

Как видно, проблемы смешные. Многие с этим ездят и не заморачиваются. На туареге от друга слышал, что все 4 фары потеют, на ауди Q7 S-line видел, как вообще в противотуманках вода плещется. Нередко читаешь отзыв, мол «у меня на хонде головку блока поменяли на 5 тысячах. Как повезло, что по гарантии, но это нормально, это же хонда!». Про хонду это так, к слову. Бросается в глаза, что качество иномарок приближается к качеству ВАЗа, лучше бы уж наоборот =) Встречаются те, кто пишут про дорогие запчасти на приору. Такое ощущение, что либо провокаторы, либо цены с потолка брали. Бампер - 2500, комплект роликов и ремень ГРМ - 2500, расходники вообще смешно, фильтр салонный на панасоник - 200 руб, стойка перед - 900 руб, замена стойки у официалов - 450 руб, датчики всевозможные раз в 6 дешевле, чем на логана, подшипники ступичные раз в 8. Шрус - 850 рублей в сборе. Может в Москве цены иные, но говорю как есть. Про стойки и т.п. у официалов интересовался.

В остальном все узлы в идеале, при первом ТО когда протягивали – крайне удивились, что протягивать ничего не надо, всё закручено до упора.

Расходы:

  • ТО-1 - 2476 руб. (комплекс работ по сервисной книжке - 1600 руб + масло Эссо ультра + м. фильтр + лампочка стопака).
  • Свечи Бриск – 170 руб. (замена у официалов бесплатно).
  • Замена масла и фильта и м. фильтра на 7400 км – 750 руб.
  • ТО-2 2210 руб. Аналогично первому.
  • Подготовился к зиме. При пробеге 21 400. Замена масла в двигателе на Shell синтетику 5-40, в коробке на Shell синтетику 75-90, м. фильтр, свечи бриск + работы – 3280 руб.

Остальные все расходы (доп оборудование, страховка, резина, вплоть до шиномонтажа) описаны в разделе расходов.

Расход топлива:

  • 4,8 литра на 100 км – рекорд. Тошнил 90-100 км/ч на 4-5 передачах. Расход по чекам.
  • 110-120 км – 5,1-5,3 литра в зависимости от ветра.
  • 130-140 км – 6,0-6,6 литра.
  • Город – 7,8- 8,2 литра
  • Средний летом – 6,8 литра (в лютую жару с кондеем выше 7,2 не доходило).
  • Средний весна-осень – 7,3 литра.
  • Зима (в лютые морозы) – доходило до 8,8 литра. При повышении температуры расход падал. В среднем 8-8,5 литра. На бензин трачу 2500 руб в месяц, проезжаю 1500 км. Иногда 1600 и чуть больше получалось. В основном когда по трассе больше ездил. Знакомый на спектре почти в 2 раза больше тратит.

Если пройти по излюбленной тут схеме:

Кузов. Лкп очень хорошее, ни намека на коррозию. Сколов немного. Не цветут. Поцарапать сложно, прочный лак, хотя может на серебре не особо заметно, но у друзей в черном цвете приора двухгодовалая и мазда6 такого же возраста. Так вот приора как новая, а мазда вся в паутине, плюс сколов на бампере уйма, такое ощущение, что на машке они и от песчинок появляются. У брата ниссан ноут. Такая же проблема. Очень «мягкое» и прочное лобовое. На 160 поймал камень размером с черешню. На лобовике образовался скол, трещины нет. Зато есть потертости от дворников. Причем резинки в норме, это видать от песка который на них оседает. Через годик полирну.

Двигатель. Выше всяких похвал. Такой экономичности многие позавидуют. А уж в соотношении с динамикой подавно. Масло не ест. Выхлоп бубнит на холостых на холодную, при прогреве проходит.

КПП. Сначала жутко разочаровала. Переключения нечеткие, вибрирует. Потом притерлась. Скорости, как тут некоторые пишут, не вылетают. Заменил масло 2 тыс км назад. Коробка преобразилась. Переключения плавные, «девяточный» звук пропал, первая включается когда надо, а не только при полной остановке. В общем, коробке – твердая четверка. Кто-то в отзыве написал, что «коробка на приоре как вино – с годами только лучше». Подтверждаю.

Подвеска. 5 баллов. В меру жесткая. Пробить очень сложно. В поворотах себя ведет уверенно. На скорости 110 влетел в яму, думал колесо оторвет. Диск слегка помял, резина цела. Машина аж на полметра подпрыгнула и траекторию поменяла. Колесо отбалансировал. Все цело. На ТО1 сход развал сделали. Немного сбился. Вселяет уверенность. Задние пружины слабоваты. При нагрузке 3 чела сзади проседает заметно. Дорожный просвет 17 см самое то. Зимой чертовски уверенно себя чувствовал в сугробах на нормальной резине. Трактор из целины не вытаскивал, но тойоту короллу версо пытался вытащить из снега. Там, где кашкай засел по самые помидоры, я проехал без проблем. Конечно от водителя многое зависит.

Салон. Сверчки только от передних дверей и задней полки. Все остальное молчит. Сказалась установка сигнализации и музыки. Пришлось снимать обшивку дверей. С этого всё и началось. Комфорт на уровне. Одно удовольствие ездить на дальние расстояния. Сиденья удобные. Спина не устает. Ездил 2 года на девятке, так вот после 300 км задница начинала болеть =) Рост у меня 178, так вот хода сиденья по салазкам мне в самый раз. Сзади тесновато, комфортно только двоим.

Шумоизоляция. Слышно в основном резину. Двигатель после 3000 оборотов. Не нравился звук дверей. Проложил шумоизоляцию во все двери, результат понравился. Еще зеркала свистят. Но особо не напрягает.

Тормоза. Чувствительные и четкие, но быстро перегреваются. Достаточно несколько раз оттормозиться со 160, чтобы тормоза стали «мыльными». Колодки даже заводские нормальные. Езжу я аккуратно. Сейчас остаток передних колодок 60%, диски как зеркало, износа нет. АБС работает адекватно, ЕБД помогает.

Фары. Дальним светом пользуюсь только когда фарами мигаю =) Ближний очень хорош.

Кондей. В целом хорош. Но вот автоматический режим (климат) не совсем устраивает в работе. Температуру держит на 5 баллов, тут вопросов нет, но вот скорость обдува… дует так, что аж ветер в машине, может я что не так делаю?

Резина. Заводская – шлак. На мокрой поверхности юзит. Если динамично стартовать, то в букс срываются и на 2й, и на 3й передачах при переключении. Заводские диски на удивление не фольга, как многие тут пишут. Много раз влетал в выбоины. Прокатывать ничего не надо, все в норме.

Рулевое управление. У меня эур. На 60 км/ч отключается. Лучше гура однозначно. Руль на скорости не ватный. Информативности хватает. Устойчивость на трассе хорошая, колею не боится.

Проходимость (не удивляйтесь) – удивился. По проселку, по грязи, по снегу, по дерьму прет что танк. Выбирался как-то на природу летом (в глушь), после дождя. Дороги у нас черноземные это что-то. Машина показала себя на 5 баллов. На заводской всесезонке гребет только в путь, сам удивился тому, где проехал, полз внатяг на 2й, в машине я и еще 1 человек. Зимой парковался в основном в сугробах. Порадовали бампера. Пластик не колется, мягкий. Вечером припарковался к бордюру задом с небольшой пробуксовкой. Передние колеса чуть углубились. Была оттепель. Утром выхожу – приморозило огого. Сзади молодая березка в метре от бампера. Я вперед – никак. Назад – в бордюр уперся. Решил раскачать. Вперед-назад несколько раз, выскакиваю задом на бордюр, да как засажу в березку. Удар был нехилый, выхожу – а на бампере ни следа. Как не рассматривал. Сыграл. Очень порадовало. Узнал цену крашеного бампера. Перед 2500 под заказ окрашенный в заводской цвет. Здорово!

Ездил на ней на дальнее расстояние. По маршруту Орел-Воронеж-Ростов-Анапа-Витязево. И обратно. Плюс там до Новороссийска и обратно в Витязево. Получилось 3000 км. В одну сторону 1400 км почти. От машины только положительные эмоции. Всю дорогу туда и обратно был один за рулем. Остановки заправиться-перекусить-туалет только. Средняя скорость туда составила 86 км/ч, расход за 3000 км 5,85 литра. Примерно 3800 руб на бензин за поездку ушло. Лил Лукойл 95 экто. Бензин – вещь. Жаль, что у нас такого нет в Орле. Машина преображается на глазах. Подхват мгновенный. Я даже после поездки в Лукойл хотел написать, чтобы они у нас сеть АЗС построили =) Бака реально на 700 км хватало в режиме движения 110-140 км/ч. В машине 4 человека (причем двое сзади весьма упитанные), плюс битком багажник забит. Машинка просела, фары стали светить на луну. Хорошо, что есть гидрокорректор. Кондей супер, при +52 на солнце в Новороссийске в машине было комфортно. Ездили при такой температуре через перевал, причем груженые, ни намека на перегрев. Стояли в пробке часа 2 в Ростове при такой температуре – то же самое. Такое ощущение, что приоровский двигатель перегреть вообще невозможно. Обратная сторона зимой. Ниже 20 так прогревать запаришься и температура выше 70 редко когда поднимается.

На юг ездили по навигатору, честно вообще придурошный, развязок  половину не знает, водил нас нереальными путями, из-за него больше блудили. Менты там - это что-то… во-первых, изобретательные до безумия. Обычно на трассе я становился за аборигеном или москвичом и топил за ним. Попался на радар. Причем сначала не понял как. На объездной Воронежа было. Поливаю за Ланцером 150, видим менты, сбавляем скорость, нас тормозят. Машин 15 остановили таких как мы. Все по очереди садятся, а патрульную машину и выходят максимум через минуту. Пришла моя очередь. Сажусь, значит. Гибддон показывает на ноуте… Зад моей машины и скорость 143 км/ч. Я аж затупил сначала. Оказалось, что они ставят «микроволновку» на штативе, причем ставят её либо за знаком, либо закрывают её пластиковым кругом-щитом похожим на знак, авто проезжает, и камера «стреляет» ему взад. Так что антирадары для наших очумельцев бессильны. Дальше ехал внимательней. Как заметил, для тамошних гайцев всё, что до 130 км/ч, мало интересует. В основном тормозят тех, кто больше превышает.

Через 1,5 года буду брать Шкоду Суперб. Решил твердо. Хотя болен Маздой RX-8. Если один буду ездить, то на механике. Если будущая жена за руль напросится (сейчас холост), то возьму с DSG. Дамы автомат, однако, любят, хотя сам склоняюсь к механике. Брал на тест-драйв на DSG. Коробка супер. Но отзывов пока мало. Может со временем больше будет. Динамика за глаза, машина добротная, в Е класс метит. С кэмри и теаной по всем параметрам не сравнить. Плюс движок – цепь, а не ремень. Очень впечатлил меня и после машки и после лагуны. Настоящий семейный авто. Сзади жить можно. А приору… может оставлю как вторую. Ну уж очень она неприхотливая и экономичная. Мне сейчас в самый раз. Что посоветовать. Зашел в салон в Орле. Моя комплектация 362900. Да лучше уж поло седан. А когда я её брал со скидкой за 314 в комплектации 01-018, альтернатив не было. Сейчас дорого.



Совет автора покупателям ВАЗ 2170 2009 г

Думайте своей головой.

Еще советы

Достоинства:

  • Двигатель
  • Подвеска
  • Рулевое
  • Цена на момент приобретения

Недостатки:

  • Мелочи
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
68
Нравится!
Мне нравится!
26477
Комментарии152 Добавить комментарий
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаNissan X-Trail, Ford Focusизменен 4 ноября 2010 в 18:55
Комментарий удален модератором.
kazantipov
НаSkoda Superbизменен 4 ноября 2010 в 18:55
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Passat 2 ноября 2010 в 23:16

Да, наших такими мелочами не напугаешь. Нет намёка на корозию, а что при пробеге 23тыс. она должна сгнить. Сейчас полный люкс около 400 000 тыс. руб. вообще жесть.

0
НаFiat Punto, Hyundai Accent 2 ноября 2010 в 23:25

Вроде как автору даже повезло с ОД{#smile} По крайней мере не как  у нашего дилера АвтоВаза 1,5 землекопа из ПТУ.

0
НаSkoda Octavia 3 ноября 2010 в 00:41

косяк-устранение -  через каждые 2-3-4 тыщи км после покупки....чумааааа...

0
evgen34
НаRenault Loganизменен 3 ноября 2010 в 09:33

+1!

Я насчитал в отзыве 6-7 визитов автора к дилерам. Это очень много для пробега 23500.  Ниже кто-то заметил "машина, похоже, малопроблемная попалась". Ну, если судить по величине проблем - тогда действительно "МАЛОпроблемная", по их количеству этого не скажешь.

Впрочем, у меня сложилось такое впечатление, что покупатели русских автомобилей готовы прощать Вазам такие проблемы и готовы к их устранению уже до покупки. В этом не вижу ничего предосудительного: полезные потребительские качества новых Вазов являются неплохим аргументом, особенно, учитывая цены на запчасти, а также работающую гарантию (исхожу из слов автора). 

Есть только маленький пунктик: гарантия сохраняется исключительно при дилерском обслуживании, что само по себе - правильно. Только вот: 1) обслуживание у дилера делает затраты на содержания аналогичными таковым для нерусского автомобиля 2) посещать дилера приходится до неприличия часто

Желаю автору дальнейшей беспроблемной эксплуатации! Отзыв интересный!

 

+1
sharapov
НаSkoda Superbизменен 3 ноября 2010 в 18:39

Спасибо! У друга на королле 2003 полетел датчик воздуха.  8000 тыс руб. 6 раз я к дилеру съездил, верно, я на работу езжу каздый день мимо официалов в то время когда инженер по гарантии в сервисе появляется. Заехать напомнить о себе меня не напрягает :)

0
agent_smith
был 3 месяца назад
НаRenault Megane, Nissan Terrano 3 ноября 2010 в 20:48

Так той королле семь! лет..Интересно, что не  сломается у этой Приоры через такой срок

0
mikka hakkanen
НаSkoda Superb 3 ноября 2010 в 21:07

Ок. Возможно Вы правы, я некорректно выразился. Но цена запчастей на ино удручает

0
agent_smith
НаChevrolet Lacetti13 декабря 2010 в 00:47

На бывшей моей десятке, затраты на ремонт и запчасти были далеко за 15 000 рублей, ломалась ежемесячно. Причем владел ею меньше трех лет. Не известно, сколько бы стоило содержание, если бы проехал на ней 7 лет. А у этой короллы, возможно (так как про другие поломки мне не известно), только один датчик воздуха за 7 лет.

0
anatoliy10v
НаSkoda Superb13 декабря 2010 в 18:39

Стойки, дважды датчик, проблемы с электрикой были, не подводила никогда, но деньги периодически требовала.

0
НаKia Optima 3 ноября 2010 в 02:20

Отзыв шикарный! 5 баллов однозначно! {#thumbs_up}

Ничего не упустил...

Желаю удачи с приобретением Шкоды - авто классное!

P.S. хоть кто-то из области на сайте встретился... {#smile}

0
nekit-007
НаSkoda Superb 3 ноября 2010 в 18:20

Спасибо!

0
НаHyundai Elantra 3 ноября 2010 в 06:17

хороший отзыв. только ЕБД откуда взялась??

0
_сталкер_
3 ноября 2010 в 07:53

она ж вроде по умолчанию с абс в вазах

0
vaio
НаHyundai Elantra 3 ноября 2010 в 07:59

какая, извиняюсь, нафиг EBD с задними барабанными тормозами без всяких датчиков?

0
_сталкер_
НаPeugeot 4007 3 ноября 2010 в 09:39

2 _сталкер_

Какая связь между наличием и отсутствитем ЕБД, с типом тормозного механизма? У меня есть АБС, БА, ЕБД, ЕСП, а заднии тормоза тоже барабанные ( машина, сузука SX4)

Отзыв не плохой, несколько удручает количество поломок, много чего то. Не согдасусь также с автором, про удобство пасадки, у меня рост 188, мне очень неудобно, даже при полностью отодвинутом сиденье. Про заднии диван, тоже, самому за сабой сесть очень сложно

 

 

0
merlin
НаHyundai Elantra 3 ноября 2010 в 09:43

связь такая, что ебд распределяет тормозные усилия и между парами колес, и между осями электронным способом. на Приоре сзади ничего такого пока нет

0
_сталкер_
НаPeugeot 4007 3 ноября 2010 в 11:01

Может, конкретно на приоре этого и нет(значит древняя система АБС), но наличие этой функции никак не завит от типа тормозов. Хотя сейчас трудно найти машину с абс но без ебд, это функция изначально "идёт в нагрузку", с блоком АБС.:)

0
merlin
НаУАЗ 3909 3 ноября 2010 в 12:55

ABS в приоре достаточно современная, но EBD нет

0
инженер
НаSkoda Superb 3 ноября 2010 в 18:22

Че за полемика? На приоре фаза 2 блок управления АБС Bosch 8.1 В нем по умолчанию ЕБД. Откройте руководство по эксплуатации к приоре прежде чем спорить. Барабаны вообще не при чем

0
agent_smith
НаУАЗ 3909 3 ноября 2010 в 19:20

наверно Вы правы, по крайней мере лучше владеете данной темой

0
инженер
НаSkoda Superbизменен 7 ноября 2010 в 19:42
Комментарий удален модератором.
merlin
НаDaewoo Nexia 6 ноября 2010 в 19:05

плюс адын. ебэдэ с абээсом и на калинах такая тема.

-1
merlin
21 января 2013 в 19:20

стоит прочитать, что такое ебд что такое ebd

0
3 ноября 2010 в 07:54

шикарный отзыв!

0
vaio
НаSkoda Superb 3 ноября 2010 в 18:22

Спасибо!

0
НаRenault Duster 3 ноября 2010 в 08:48

Отзыв хороший, да и машина, похоже, малопроблемная попалась. Ну автор ДОТОШНЫЙ - лампочку стопака под гарантию подвести - это круто! У меня когда сгорела, я в ближайшем автоларьке за 1000 копеек купил аж 2 штуки и успокоился. Теперь думаю, может стоило к ОД съездить? {#grin}

0
egrsv
НаSkoda Superb 3 ноября 2010 в 18:23

Спасибо! Вы неправильно поняли ))))) лампочку мне на ТО1 зампенили, но за мои деньги. 3,5 руб кажется стоит :)))

0
НаВАЗ 2112 3 ноября 2010 в 08:53

Автор,у тебя точно заводская краска? Может с фуры падала и её всю перекрасили? У друга Приора(тоже чёрная),до этого мы с ним на 12-ках первых годов выпуска ездили,так вот покраска у Приоры гораздо хуже чем на 12-ках была,за 1.5 года весь перед в сколах,аля хром накладки все волдырями пошли,хром слазит.Всё что он по каско красил,сделано лучше завода.Хотя может и у друга брак покраски...Но моляры говорят что у всех Приор пограска гамно.

Шумка тоже хуже заводская стала,а ещё катализатор за моторным щитом шума добавил.

Сиденья по комфорту ничем лучше не стали по сравнению с 12-кой,точно также нет поясничного подпора.спина затекает.

Климат на обогрев хуже работать стал,чам в 12-ке.

А в остальном всё верно автор заметил.И пока ещё цена-качество соответствует,но уже на грани...

0
НаВАЗ Priora, Kia Picanto 3 ноября 2010 в 09:12

Прочитал весь отзыв, понравился

0
россомахаар
НаSkoda Superb 3 ноября 2010 в 18:24

Спасибо!

0
НаDaewoo Matiz, Kia Ceed 3 ноября 2010 в 09:14

Самое главное, что человеку машина нравится.

За отзыв "5".

0
ssv
НаSkoda Superb 3 ноября 2010 в 18:24

Спасибо!

0
НаNissan X-Trail, Hyundai i30 3 ноября 2010 в 09:25

А вот у меня жена наоборот, привыкла к механике и от автомата сознательно отказалась... Так чта.....

-1
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 3 ноября 2010 в 09:32

Хороший отзыв, любите Вы свою Приору...

Как видно, проблемы смешные. Многие с этим ездят и не заморачиваются. На туареге от друга слышал, что все 4 фары потеют, на ауди Q7 S-line видел, как вообще в противотуманках вода плещется. Нередко читаешь отзыв, мол «у меня на хонде головку блока поменяли на 5 тысячах. Как повезло, что по гарантии, но это нормально, это же хонда!». Про хонду это так, к слову. Бросается в глаза, что качество иномарок приближается к качеству ВАЗа, лучше бы уж наоборот =)

 Блин, а сами на Шкоду нацелились, нафиг Вам, качество иномарок падает, а к тому времени как купите мож совсем упадёт{#grin}...

0
вега
НаVolkswagen Touareg 3 ноября 2010 в 09:49

На туарэге,на Q7.как люди любят рассуждать за машины,которых никогда не имели или не сидели.Ни один нормальный владелец дорогого автомобиля не будет ездить с неисправностью,которая могла возникнуть,тем более с аквариумом вместо противотуманок))

Качество современных автомобилей снижается из-за их технического усложнения и снижения затарт на их производство+политика:нафиг делать вечный автомобиль,тогда сновановый никто не купит.

Но качество таких автомобилей как туарэг или ауди космически отличается от вазовских и утешать себя такими примерами не стоит.Я заявляю это не как владелец туарэга,у которого за 60 тыщ ежедневной интенсивной эксплуатации машина работает как часики,но и как владелец приоры в кузове универсал.

0
serhs
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 3 ноября 2010 в 09:51

Я заявляю это не как владелец туарэга,у которого за 60 тыщ ежедневной интенсивной эксплуатации машина работает как часики,но и как владелец приоры в кузове универсал.

Это для контраста?{#shock}

0
вега
НаVolkswagen Touareg 3 ноября 2010 в 15:03

Нет,покупал как рабочую.

0
serhs
НаVolkswagen Passatизменен 3 ноября 2010 в 14:02

тем не менее людей на приличных авто с аквариумом в фарах я видел))

зы. у вас пневма или простая подвеска?

0
gotmag
НаVolkswagen Touareg 3 ноября 2010 в 15:04

простая на пружинах,жесткая)

0
serhs
НаVolkswagen Passat 4 ноября 2010 в 09:26

зато вечная наверное)

у вас просто срок приличный эксплуатации, потому интересно, как себя проявила именно подвеска.

0
gotmag
НаVolkswagen Touareg 5 ноября 2010 в 11:16

Не вечная,в подвеске некоторые рычаги из облегченных сплавов,что хорошо сказывается на комфорте и управляемости,но прочность у них ниже нежели у стальных.

Возможно скоро придется менять какие нибудь втулочки или резиночки,но в целом довольна крепка.Хотя я по сравнению с пневмой вижу один только плюс-на много дешевле в эксплуатации.Что мне и нужно.

0
serhs
НаVolkswagen Passat 7 ноября 2010 в 14:23

"Возможно скоро придется..."

 

вот это ключевые слова)))

0
serhs
НаSkoda Superb 3 ноября 2010 в 18:25

Не имели, но сидели. В Q7 именно так... рыбок можно запускать.

0
agent_smith
НаVolkswagen Touareg 3 ноября 2010 в 21:16

значит утопленник с америки был.пускай сверлышком дырочку сделат-водичка выльется, а то не солидно как то)

0
serhs
4 ноября 2010 в 23:44

Возможно, фуфловая фара, после замены ( IMHO )

0
НаKia Sportage 3 ноября 2010 в 10:06

Владение ВАЗом - это детская болезнь, вроде ветрянки. Ей обязательно надо переболеть, чтобы выработать иммунитет. И все мы ей болели, у всех у нас были самые лучшие авто в мире (бензин нюхали, проходимость лучше трактора, вместительность больше минивена). Помню как сам доказывал, что после замены аккумулятора на ВАЗ 2110 сильно снижается расход  {#biggrin}.

Отзыв хороший, мне в принципе понравился, если бы сам купил приору (а такое желание было) думаю, что написал бы тоже самое.

+2
Скрыто 2 комментария. Показать?
nilyin
был месяц назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octaviaизменен 4 ноября 2010 в 18:55
Комментарий удален модератором.
nilyin
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60изменен 15 ноября 2010 в 17:51
Комментарий удален модератором.
НаPeugeot 308 3 ноября 2010 в 10:25

За отзыв пятерка.

Очень сильно удивился отношением ОД, неужели ситуация потихоньку меняется?

Мне лично приора не нравиться внешне, и с эргономической точки зрения, со своими 195 см. я туда не влезаю категорически.

0
withouthead
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 3 ноября 2010 в 11:29

Все очень сильно зависит от конкретного дилера, скажу больше того - от личности директора дилерского центра. Что у наше-, что у иномарочных ОД.

0
shiden
НаPeugeot 308 3 ноября 2010 в 12:37

Это верно. В большей степени зависит даже не от директора (хотя и от него тоже) а от инженера по гарантии, т.к. он работает с людьми напрямую и выносит мотивированное решение о возможности\невозможности гарантийного ремонта.

0
withouthead
НаSkoda Superb 3 ноября 2010 в 18:26

Именно так.

0
withouthead
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 3 ноября 2010 в 20:50

От директора зависит подбор персонала и общее настроение в коллективе - ориентированы сотрудники на нормальную работу с клиентами или на тупые разводки. Инженер по гарантии - человек подневольный.

0
shiden
НаPeugeot 308 3 ноября 2010 в 21:02

Подбор персонала зависит от отдела персонала, в нормальных компаниях. Директор сервиса тоже, как правило, человек подневольный. Но тоже влияет на ситуацию, я с Вами согласился.

А человек человеку рознь. Не похмелился с утра инженер по гарантии (утрирую), а тут Вы ему еще на больную голову попадетесь со своими "гарантийными" проблемами. Нужно же гарантийный заказ-наряд открывать, согласовывать. При сильном нежелании работать можно мотивированно выдать официальный отказ.

0
был 2 недели назад
НаOpel Zafira 3 ноября 2010 в 10:54

Отзыв понравился. Что-то цены на ТО больно дешевые. Помню сам отдал за ТО-1 со всей ерундой около 5 штук.

Так что антирадары для наших очумельцев бессильны.

А вы не говно с рынка за 700 рублей купите, а нормальный радар-детектор и всё будет брать до того как доедете до радара.

+1
sonar2000
НаSkoda Superb 3 ноября 2010 в 18:27

Спасибо. Блин могу наряд-заказы отсканировать.

0
sonar2000
НаVolkswagen Tiguan 6 ноября 2010 в 21:34

Хотя бы Cobra ru 740 возьмите, а еще лучше к ней в плюс авторацию Сi-Bi! У меня как раз такой набор стоит. По трассе дальнобои предупреждают о засадах, а если что  - спасет радардетектор.

0
НаVolvo 960, Volvo 740 3 ноября 2010 в 10:59

Внешность у приоры конечно получше чем у 10к и 12шек и зубил...но..вот скажите мне накой йух лепить туда климат контроли, датчики дождя, и прочее гумно, когда лучше б добавили железа в силовые элементы кузова..в лонжероны, балки, двери...качество краски улучшили бы..напоминает китайский путь - машины все в "фарше" да только толку..если при дтп, все это сворачивается в гармошку...а пипл хавает все...

цена конечно завышена...у меня бы рука не поднялась отдать за приору 350-400 руб...вот 220-250 и она бы была хитом. Но.....спасибо нашему правительству за "пошлины"....

0
insinuation
НаВАЗ 2112 3 ноября 2010 в 11:28

Климат и в матрёшках был, он только  на обогрев работал,мне очень нравился,потому что не глючил,а вообще вещь удобная и нужная.Датчик дождя и прочее это конечно игрушки ёлочные,установить не сложно и недорого и гордо в список оборудования вписать можно,а вот кузов усилять это дорого и сложно.Правды ради стоит отметить что у приоры он покрепче,но только с водительской стороны :-),это легко пронаблюдать.Владельцы приор могут увидеть,что на средней стойке с водительской стороны есть шип,предотвращающий открытие двери при аварии,на правой стороне его нет :-),тоже самое с усилением днища и лонжеронов :-)...

+1
geramon
НаVolvo 960, Volvo 740 3 ноября 2010 в 14:47

да я не думаю что дорого и сложно...было бы желание..а деньги уж у автотаза найдутся. Просто позиция завода такова - пипл хавает...на хрена лучше делать?) а датчики дождя и прочие климат-контроли это просто замануха...чтоб мол не отставать от бюджетных "иномарочек")) Жаль, конечно, что в виду опять же недоступности иномарок по деньгам, людям приходится покупать отечественные скобяные изделия...

Я думаю что если уж они и продают за такие деньги, то ОНО хотя бы должно ездить до 50т.км. без этих детских болезней...)))

+1
3 ноября 2010 в 12:31

Цена определяется спросом. Раз берут значит выгодно. А вообще на этом ездят только из-за бедности. По отдельности много хорошего, все вместе так себе.

0
sokk1
НаPeugeot 4007 3 ноября 2010 в 13:57

"Раз берут значит выгодно..." (с)

Да что Вы говорите, уточните только кому это выгодно. Если сейчас сделать буханку хлеба 100р и убрать конкуренцию, тоже будут брать.  Данная цена не определяется спросом, она определена, полным отсутствием выбора. Приора у нас продаётся дороже Королы в америке, если данную машину поставить в равные условия с остальными, продающимися у нас авто, ВАЗ не продаст и десятой доли от сегоднешнего обёма, или им придётся снизить цену,  минимум в двое.

0
merlin
НаVolkswagen Passat 3 ноября 2010 в 14:05

логан почему-то дороже приоры. хотя пошлин на него нет.

0
gotmag
НаPeugeot 4007 3 ноября 2010 в 14:44

Я про пошлины не писал. Я имел ввиду накрутку в 100% на произведённый товар. Что касается логана, интересно почему он должен стоить дешевле приоры, логан это полноценный "С" класс, но и он  у нас, всё равно дороже, чем в европе .

0
merlin
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 3 ноября 2010 в 14:48
по моему что в европе, что у нас - он одинково стоит +- 100 евро .
0
дапохнаник
НаPeugeot 4007 3 ноября 2010 в 16:00

У них минималка, как у нас максималка (падушки АБС и пр), в большенстве стран запрещено продавать машины без этих опций. На германщине, логан стоит (л) 7990

0
merlin
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 3 ноября 2010 в 16:57

логан 1.4 амбиенс - 9900 евро, причём голый, опции все за доплату . Дороже чем у нас - не надо ля ля !!!

http://www.dacia.de/dacia_sandero_preise.php
0
дапохнаник
НаPeugeot 4007 3 ноября 2010 в 17:06

Ну  вот и почитай что там допах, а что в базе. Потом это не логан, это сандеро, а он на штуку, полторы дороже. Минималка, с дохлым двигателем 6900, но она уже с абс и подушками

0
merlin
НаУАЗ 3909 3 ноября 2010 в 19:16

1. сравнивать цены у нас и в америке не стоит - разные системы налогообложения

2. это когда логан стал полноценным с классом? выше Б+ никогда не поднимался

0
инженер
НаPeugeot 4007 3 ноября 2010 в 20:45

Тут уже несколько раз скидывали ссылку, по класификации, "С" класс, это авто более 4 метров в длинну и более 1,7 метра в ширину. Так что если исходить из этого, то Логан чётко вписывается, а вот Приора "ни туда, ни сюда", по длинне вроде влезает, но узковата будет.

0
merlin
НаSkoda Superb 3 ноября 2010 в 21:08

Насколько я знаю, основной параметр по которомы классы делятся - длина колесной базы.

0
agent_smith
НаBMW 5-серия 3 ноября 2010 в 21:11

это не так.......... длина и ширина.............

0
merlin
НаУАЗ 3909изменен 4 ноября 2010 в 06:23

http://amastercar.ru/articles/body_of_car_7.shtml

это первое что в поиске попалось

если следовать чисто этому, то у нас почти все машины С класса

но на самом деле - Логан разрабатывался и позиционируется как машина класса В, как и Калина, даже реношная платформа Логана называется просто В0

http://ru.wikipedia.org/wiki/Logan

Приора позиционировалась классом несколько выше Калины, т.е. уже С - т.е. она как бы выше классом Логана

др дело что Приора родом с начала 90-х, Логан 2000-х, и с тех пор автомобили прилично подросли

0
merlin
был месяц назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 4 ноября 2010 в 13:08

merlin по вышей ссылке получается Калина седан тоже С класс (длинна 4040,ширина 1700), но это глюки,В класс он и в Африке Вкласс

0
pavel86
НаPeugeot 4007 4 ноября 2010 в 16:30

Я, в этом отзыве , ссылку не давал, но "в принципе", та оно и есть. Деление на классы весьма и весьма условно. (Взять для примера габариты МБ А классе, он больше, чем, большешенство "В")

0
инженер
НаPeugeot 4007 4 ноября 2010 в 16:24

Налогооблажением на что!?

Про классы, частично согласен, нексия, онаже, опель кадет, всегда были "С", а сейчас, чуть более "А"

0
merlin
НаУАЗ 3909 4 ноября 2010 в 17:49

у нас, как и в европе  основная масса налогового бремени ложится на бизнес, в штатах на физ лица

0
инженер
НаPeugeot 4007 4 ноября 2010 в 19:34

Ну-Ну, можно как-то расшифровать? В штатах, минимальнай уровень 5$ в час, эта сумма, включая налоги.

0
merlin
НаУАЗ 3909 4 ноября 2010 в 21:10

причем тут минимальный уровень в час?

я не специалист по налогооблажению, тем более не собираюсь разбираться сложных схемах американских налоговых вычетов, которые распространяются больше на юр лица, чем на физ - если Вы спец - проясните ситуацию

но что точно:

1. у них нет НДС

2. у нас налог на доход 13% и очень ограниченное кол-во вычетов, для физ лиц, у них кол-во вычетов на налог на доход юров... много (я не спец)

3. ЕСН у нас берется чисто с предприятия, у них делится на физа и юра

и т.д. - конкретнее не скажу - интересно - разбирайтесь сами

из можно сказать слухов:

1. мы как физики из своих денег платим только 13%, у них налог на доход физика доходит до 60%!

2. по рейтингам мировых агенств в плане привлекательности для открытия новых производств (в частности) штаты до сих пор лучшие (как раз из-за большого кол-ва нал вычетов на производителей (именно производителей создающих рабочие места), что позволяет сводить кол-во налогов на производителя чуть ли не к нулям!)

3. общее налоговое бремя в штатах на прибыль всех субъектов (и физов и юров) за 2009 г. по некоторым оценкам всего 26%! при том что 90% бюджета там - это налоги и как следствие - его огромный дефицит и для покрытия которого без остановки работает печатный станок...

0
инженер
НаPeugeot 4007 5 ноября 2010 в 19:03

Да повиг, сколько процентов, когда устраиваешся на работу, оговаривается конечная, чистая сумма, если усроился на 4000, значит на руки получишь 4000 (проценты платит работадатель)

0
merlin
НаVolkswagen Passat 4 ноября 2010 в 09:27

нет никакой накрутки 100%. есть довольно неэффективная работа, поэтому такая цена.

0
merlin
НаVolvo 960, Volvo 740 3 ноября 2010 в 14:49

согласен полностью... интересно почему весь дальний восток ездиет на япах и прульках..и автотаз им и боком не усрался??? а так все верно...отсутствие выбора и порождает покупать автотаз..потому что, что то хорошее привезти из бугра нереально из за высоких пошлин

0
insinuation
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 3 ноября 2010 в 15:04

Если убрать все пошлины - наши дети и внуки будут жить ещё хуже(нет, намного хуже) чем мы, поверьте ! Для государства - это убийственный путь ! Тем более ископаемые наши не вечные . Пошлины нужны, но по хорошему их нужно со временем снижать, дабы увеличивать конкуренцию - но пока нам рано - надо отбить вложения во все ино-росс. заводы, которые недавно построились ! И не надо бздеть на наше гос-во ! Всё правильно делают - повысили пошлины - многие инопроизводители открывают заводы в России - это очень хорошо ! Надеюсь через лет пять понизят пошлины, как отобьют вложенные деньги :)

Не было бы пошлин - то какой дурак пошёл бы строить завод автомобильный в России ? в северной, без морских путей к развитым эконом.зонам, с большой себестоимостью на капстроительства - никто бы этого делать не стал - дешевле намного в китае том же посторить. Поэтому без пошлин нам никуда (

+1
дапохнаник
НаPeugeot 4007 3 ноября 2010 в 16:19

Никто их не понизит, а разговоры по ящику, про заботу о народе,это популизм, всё наше правительство, держит народ за было. Строят у нас заводы, только по тому, что у нас раб.сила, дешевая, произведённые у нас авто не дешевле чем это же авто из европы, а внекоторых случаях дороже, больше прибыль, вот ивесь резон, причём это не наша прибыль, это их прибыль.

0
merlin
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 3 ноября 2010 в 16:48

Раб.сила у нас в раза 2 дешевле европейской - но !! Есть куча НО, перечислю их сейчас - но если вы этого не понимаете - то разговор лучше закончить ! В россии из-за климата невыгодно вообще строить какие-либо производства, только если государство устанавливает пошлины на ввоз - только тогда можно кого-либо привлечь в строительство заводов и т.д. Почему невыгодно - капстроительство у нас дороже (глубже надо рыть и заливать фундамент,чем в евространах, толще надо стены, больше отапливать), расходы на логистику в россии больше из-за её протяженности и малодоступности к океанам , само государство ещё молодо и нестабильно за последние 100 лет - большие риски .Это всё в кратце. Вообще, хорошо что хоть стали идти к нам производители и конечно же они пошли на условиях, что госудаврство установит пошлины - иначе бы к нам ни один дурак не пришёл бы. Из-за одной рабсилы дешёвой к нам никто бы не пришёл. Соглашусь с вами , что прибыли в России они больше имеют - но затратились они не хило на строительство и т.д. За красивые глазки никто же не будет в убыток работать !  Нужно отбить вложенное бабло . Вы пошли бы на такую же з\п работать, например в афганистан ?

+1
НаVolkswagen Passat 3 ноября 2010 в 12:33

Ебд в приоре? может там ещё трекшен контрол.

-1
vinsdfern
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 3 ноября 2010 в 14:51

ЕБД - это же распределение тормозных усилий на колеса, тоесть если одна сторона авто на грунте, а другая на асфальте - то соответственно нужно разное усилие торомозов на колеСеса . Так же  ? Если да - то на приоре есть ЕБД ! Вообще на приорах/калинах стоит АБС бошевский 8 поколения, в котором конечно же есть функция ЕБД .

+2
дапохнаник
НаSkoda Superb 3 ноября 2010 в 18:28

{#thumbs_up} хоть кто-то истину глаголит

+1
НаVolkswagen Passat 3 ноября 2010 в 13:56

Удачи в покупке шкоды.

Суперб - отличное авто, если нет проблем с парковкой.

Лучшее в классе по отношению цена/качество.

 

зы. читаю цены на приору, плачу от смеха. она же бесплатная)))

0
gotmag
НаSkoda Superb 3 ноября 2010 в 18:29

Спасибо! По поводу шкоды однозначно. Приора и правда бесплатная но не беспроблемная. У меня больше времени чем денег, поэтому пока приора.

0
agent_smith
НаVolkswagen Passat 4 ноября 2010 в 09:36

пересядете на шкоду - готовьте деньги на восстановление бампера ;)

после русских авто, которые я тоже использовал вместо джипа очень тяжело на шкоде будет проезжать и особенно парковаться)))

0
gotmag
НаSkoda Superbизменен 4 ноября 2010 в 09:44

Ну на шкоде поаккуратней придется :) Губернатор заикнулся что дороги в Орле сделает в следующем году, вдруг не врет? А по поводу парковки - однозначно парктроник. На тест-драйве еще оценил парковку задним ходом, уж больно зад массивный, да и заднее стекло маленькое и подголовники половину его закрывают.

 

Если все-таки врет губернатор, придется приору как вторую оставлять, зимой ездить да и по проселку

0
agent_smith
НаVolkswagen Passat 4 ноября 2010 в 16:07

дело не в дорогах... дело в моей привычке.

на русских и на чери я парковался где хотел, как хотел или как придется.

а на пассате,  и теперь на шкоде особенно выяснилось, что город буквально утыкан всякими высокими бордюрами и препятствиями.

в итоге передний бампер стерт.

на пассате он умнее чем на шкоде - свеса нет и пластик черный некрашенный. сейчас совсем беда.

0
gotmag
НаPeugeot 4007 4 ноября 2010 в 11:24

пересядете на шкоду - готовьте деньги на восстановление бампера ;)

 

Это почемуже? Начал ездить на иномарках, достачно давно, около 15 лет, а какие  были дороги 15 лет назад, это песня...., никаких проблем не с парковкой ни с проездом ям не было, а машинки у меня тогда были такие, что октавия по сравнению с ними внедорожник (тоёта левин, понтиак- грандАМ, шевроле берета) .

Может роблема несколько в другом, а не в низком бампере ;)

0
merlin
НаVolkswagen Passat 4 ноября 2010 в 16:08

мерлин, не надо себя обманывать.

геометрическая проходимость у иномарок очень слабая.

поэтому "коплю" на туарег.

0
gotmag
НаPeugeot 4007 4 ноября 2010 в 16:40

А я и не говорю, что геометрическая проходимость у "иномарок" сильная сторона. Её (проходимости), там просто нет, не в этом дело, просто в любом деле надо, немного включать мозг, и тогда бампера будут целы. Если когото обогнал по тратуару, отыграл, максимум минуту, не в этом смысл, её же потом оставил на очередном светофоре..., это не выход, будете смеятся, но я последнее время, уступаю дорогу, пропускаю, и не поверите, настроение лучше (и наверное не только у меня), и само главное, доезжаю вточно такоеже время

0
merlin
НаVolkswagen Passat 7 ноября 2010 в 14:21

вы просто капитан очевидность!

0
был 27 минут назад
3 ноября 2010 в 14:45

Экономичность супер ! Ну и зачем тогда Матиз ? Хотя шероховатости чуть портят картину.

0
valery g
НаSkoda Superb 3 ноября 2010 в 18:30

Вы знаете, обычно говорят что в первый год вылезают все косяки. Посмотрим.

0
3 ноября 2010 в 18:18

Езжу уже почти 12000км.на данном пепелаце! Проблем НЕТ, ничего не ломалось и не выходило из строя! Посмотрим что будет дальше,брал в Апреле этого года. Шумновата вот только она...

0
leha52rus
НаBMW 5-серия 3 ноября 2010 в 18:20

ничего не ломалось и не выходило из строя!

думаешь, должно было? за такой сумасшедший пробег?

0
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 3 ноября 2010 в 18:33

Вопрос автору отзыва. Вам в ней не тесно?

0
cvg
НаSkoda Superb 3 ноября 2010 в 18:44

Вы знаете, тесновато конечно. Рост у меня 178, телосложение спортивное. Место водителя более-менее устраивает, только коленом за руль задеваю когда сажусь/выхожу из машины. Вот в чем действительно вижу минус - так это узкая она. Локтями толкаюсь с передним пассажиром. А уж если детское сиденье сзади закрепить, то все, 1 человек еще сзади сесть может.  С другой стороны на Ваш вопрос так могу ответить: 85% времени я в ней один езжу и мне хватает простора :) редко вдвоем, еще реже больше людей в салоне.

0
НаFord EcoSport, Toyota RAV-4 3 ноября 2010 в 18:58

Во многом соглашусь с автором....тем более он меня прицитировал)) про КПП и вино.

Но:

-мой рост 178 и мне не удобно на ней долго ездить

-расход очень даже радует, но сивик 2004 года работает мягче, сил больше, ест так же

-ГУР по мне тк лучше чем ЭУР, он (ГУР) фирмы ZF, для приоры

-зовадское литьё "Г"

-в Питере обслуга и ЗИП подороже немного

(всё это сугубо личное мнение)

Удачи!

0
максс
НаSkoda Superb 3 ноября 2010 в 19:16

Так это Ваша фраза была :). Гур ZF верно, но эур на скорости отключается, руль чувствительней, ездил с ГУРом на приоре. В Питере просто нормо-час дороже, насчет железа не знаю. В Орле такой порядок цен

0
agent_smith
НаВАЗ 2110 8 ноября 2010 в 15:30

Преимущество ГУРа еще в том что с ним идет короткая рейка. А по надежности вроде ЭУР лучше

0
НаSkoda Superb 3 ноября 2010 в 19:36

    В отзыве хотел написать, на модератор обрезал.....

Неприятный инцидент был при проезде анапы. Пересек сплошную (одинарную) на круговом движении. Темень жуткая, ни одного фонаря, машина у меня тонированная порядочно, ну и заехал одной стороной на сплошную. Расценки однако у них. Деньги просят даже не стесняются. Не просто просят а требуют. Время было 23 вечера. Мол гони 5 тысяч и поезжай, причем подметили что 5 это очень мало, обычно они 15 за такое нарушение берут. Я им в ответ – парни, я в Орле по объездной превысил скорость на 60 кмч и обгоняя автобус пересек сплошную и вышел на встречку, и отдал за эти выкрутасы 1400 руб. Откуда 5 у вас? Они в ответ – тут в сезон расценки другие. Или права не отдадим или деньги давай. Сошлись на 4х. Зато после того как расплатился стали вдоску своими ребятами. По имени отчеству обращаясь рассказали как проехать до гостиницы, предупредили о всех патрулях, которые дальше в засадах, пожелали счастливого пути и приятного отдыха. Еще и комплимент машине отвесили: был включен ближний свет, гибддон – это дальний? Я – не, ближний. Он – хороший однако для отечественного авто J.

+1
agent_smith
НаFord C-Max 4 ноября 2010 в 11:57

Что-многовато они запросили! За такое штраф по-моему в районе полторашки.

0
goldengreen
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60 4 ноября 2010 в 12:24

Да и то официально кажись.

0
bysj
НаSkoda Superb 4 ноября 2010 в 13:24

Официально "кажись" лишение на 4-6 мес и штраф 1500. Давно уже сплошную ужесточили....

0
agent_smith
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60 4 ноября 2010 в 12:17

А что значит заехал. Заехать можно по разному.А где на круговом была сплошная?

0
bysj
НаSkoda Superb 4 ноября 2010 в 13:24

Не на самом круговом, а на съезде/примыкании к нему. Съезжал с кругового, поворачиваю направо и выезжаю на съезде на встречку, пересекая сплошную.

0
agent_smith
был 14 часов назад
НаBMW X3, BMW X5 4 ноября 2010 в 19:47

Спорить в такой ситуации  бесполезно, они протокол составят, в нем укажат пунк нарушения и напишут что выехал на полосу предназначенную для встречного движения. Можно написать что не согласен, но решать уже будет суд.  Бесправие полное, вот если бы в правилах регламентировалось что одним колесом или 2-мя, да и необходимость видеофиксации при составлении протокола.

0
dmr
НаFord C-Max 6 ноября 2010 в 09:06

В ПДД нет четкого понятия - выезд на встречку. Если выезд совершен в результате обгона тс , то применяется лишение прав 4-6 мес. В других случаях (объезд препятствия,например) применяется штраф от 1000 до 1500. В данной ситуации как я понял обгона не было, значит обвинения гаишников несостоятельны.

0
goldengreen
НаSkoda Superb 6 ноября 2010 в 13:42

ЛЮБОЕ пересечение сплошной с выходом на встречку (если нет препятствия) - это лишение. Откройте ПДД

0
agent_smith
НаFord C-Max 6 ноября 2010 в 22:08

http://www.bora-jetta.ru/smf/index.php?topic=18892.0 вот как раз статья на тему встречки.

0
НаVolkswagen Tiguan 3 ноября 2010 в 22:32
я на своей бывшей 10-ке в такие дебри лазил! По лесу да в дождь, да с полной машиной народу! Еду через громадную лужу а от передней машины волна накрывала капот аж до лобовика! Как гидроудар не словил?..... Так что проходимость у десяток-приор действительно неплохая. Наверно из-за небольшой массы и приличного клиренса. На своей новой теперь так не езжу ;)
0
lexxx
НаSkoda Superb 4 ноября 2010 в 11:29

Согласен! Еще по грязи не малую роль сыграла штатная резина, всесезонка, протектор неплохой. По асфальту шумная, а вот по грязи самое то!

0
НаPeugeot 308 4 ноября 2010 в 12:06

"110-120 км – 5,1-5,3 литра в зависимости от ветра. 130-140 км – 6,0-6,6 литра. Город – 7,8- 8,2 литра"

 

Насмешил {#grin}. При 120 будет не меньше 7.5 литра. 130-140 все 9 литров. И это без сильного ветра и большой загрузки. Хотя может быть Автоваз совершил революцию в моторостроении и аэродинамике. Или может у автора инновационный нанотехнологичный дизель от Чубайса под капотом?.

"Фары. Дальним светом пользуюсь только когда фарами мигаю =) Ближний очень хорош."

 

Какой бы ни был хороший ближний, у него ограниченный радиус действия и ездить только с ближним на трассе ночью это сумасбродство и самоубийство, если конечно скорость не выше 60 км/ч. Все дорожные знаки, катафоты, отражатели в ночное время светятся только при дальнем всете фар. Предлагаю автору внести предложение о бесполезности дальнего света фар на примере использования Приоры{#biggrin}.

 

0
тот самый
НаSkoda Superb 4 ноября 2010 в 13:29

Ну кому-то смешно, а у кого-то и впрямь такой расход. Многоие приороводы пишут о среднем расходе 6,5 литров. И это тоже возможно при езде на дальние дистанции, просто у меня пробеги маленькие. 9-18 км в одну сторону и соответственно в другую столько же, в основном. Плюс по мелочи. Двигатель на пол-пути рабочую температуру набирает. При 130 (по навигатору) 6,5 литра.6,8-7,3 у меня при 50/50 город/трасса.

 

Про свет. На приоре ближний, как на десятке дальний. Мне ближнего всегда достаточно. Я ночью больше 110 никогда и не ездил на ней. В основном скорость в ночное время 80-90 кмч.

0
agent_smith
НаВАЗ 2110изменен 8 ноября 2010 в 13:52

Соглашусь с "тот самый" по поводу расхода: маловат он у вас что-то. У меня на 10-ке при 110 по спидометру расход где-то 6,3, а у вас аж на литр меньше. Аэродинамика то у этих машин одинакова. При 120 соответственно где-то будет 7-7,2 Может быть у вас спидометр завышает сильно? :)) А то как-то мужика подвозил тот заявил что у меня расход огромный, у него, мол инжектроная ВАЗ 2107 ест 4,7 литра при 110. Я уж промолчал - спорить с ним по ходу бессмысленно :)))

Даже по ТТХ в мурзилке расход 5,7 при 90

 

:)) ХОтя в последнем сообщении вы все-таки расход подкорректировали в более реальную сторону :))

Ближний на Приоре и правда неплох(но  хуже чем дальний на 10-ке) но все-таки на скорости выше 80 на нем ехать не слишком комфортно

0
тот самый
был 4 часа назад
НаHyundai Creta, ВАЗ Vestaизменен 4 ноября 2010 в 15:47

Уже почти год на Приоре.Трасса - скорость 110-120км-5,5 литров.скорость 150 - 7 литров.Живу в Москве,по городу получается 8,5 литров, средняя скорость передвижения 27 км в час(по компьютеру).Но,с газом работаю аккуратно,тупым нажатием в пол педали не пользуюсь,как только за руль моей машины в городе садится мама у нее расход выше моего на 0,7-1 литра,но она как и большинство просто заливает свечи бензином. Если использовать кондей,то расход может увеличиться на литр в городе, на трассе почти не заметно,видно из-за более высоких оборотов.

Ближний свет вообще ШИКАРНЫЙ(оптика бош), хоть по трассе езжу и не часто но дальним не пользовался ни разу!Включил только один раз ради интереса во дворе.

+1
тот самый
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 5 ноября 2010 в 10:52

Дорожные знаки и катафоты светятся только при дальнем? Надо же, надо им сообщить, а то у нас в Питере они об этом не знают и отражают ближний...

На более-менее оживленной трассе в темное время суток лично я предпочитаю ехать с ближним, потому что дальний придется постоянно выключать из-за встречных. Дальний хорош, когда пустая извилистая ночная дорога, по которой идешь на большой скорости.

0
НаFiat Punto 4 ноября 2010 в 20:04

Приора, судя по отзывам знакомых да и не очень знакомых людей - прекрасный аппарат. Неприхотливый, надежный, экономичный.

Самое то для такого же водителя - неприхотливого, трудолюбивого, рачительного.

Еще бы на Приоре коробочку нормальную. Еще ни одного отзыва не увидел, чтобы хоть кто-то похвалил и поставил 5 без всяких "но" и дополнительных по ней работ. А так, чтобы как часики, чтобы четко, уверенно, без вибраций.

Автор, спасибо за чтиво. Очень подробно и интересно

0
millental
НаPeugeot 4007 4 ноября 2010 в 22:29

В принципе, вы правы, но я привык, что не лезу в машину, ни по какому поводу(кроме заливания омывайки), как мининимум до 70 000 км пробега, вот когда такое будет возможно на приоре, тогда будет здорово.

+1
merlin
НаFiat Punto 5 ноября 2010 в 08:49

вот тут согласен.

Все положительные адекватные отзывы о ней я пока получал от людей, которые проехали не больше 50 ткм.

да и дело даже не в том чтобы так долго не заглядывать под капот.

Общее представление о машине складывается из мелочей.А судя по отзыву автора да и других хозяев, мелочей неприятных пока предостаточно. Значит, есть над чем работать.

Но, в целом машина очень достойна. Особенно, если живешь не в городах-миллионниках, и зп у тебя гораздо ниже 1000 усд. Этакий разумный баланс между  непритязательным комфортом и приемлемым количеством недостатков.

0
millental
НаSkoda Superb 5 ноября 2010 в 17:40

Ну на счет "прекрасный аппарат" это Вы конечно загнули! :) Более подходящее определение - достойный.

Вам тоже спасибо за мнение

0
5 ноября 2010 в 10:09

Недавно проехал на приоре в качестве пассажира.  Узкая, низкая в салоне. Звуковые ощущения - как на бульдозере.Толи двигатель, толи глушитель. И это при том, что они исправные. Но мягко и быстро.Внутри все деревянное (жесткое) с устаревшим дизайном.. Калина , на мой взгляд значительно лучше.

+1
astrhan
НаVolkswagen Touareg 5 ноября 2010 в 11:19

калина еще уже,но над головой места выше,про звуки,тоже замечал,но списываю на притирку,машина то новая.В калине больше дребезжалок,хотя мож зависит от конкретного экземпляра.

0
serhs
НаPeugeot 308 5 ноября 2010 в 12:27

Калина шире и выше Приоры. Колея передних и задних колес у Калины также шире. Об этом знают 99,9% владельцев Калин и Приор. И даже не владельцев. Вы редкий экземпляр из оставшихся 0,1%.

" но над головой места выше". Джамшут отдыхает{#grin}

0
serhs
был месяц назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 5 ноября 2010 в 12:32

serhs у Калины ширина 1700, у Приоры 1680 не знаете не говорите.{#kissed}

0
pavel86
НаVolkswagen Touareg 6 ноября 2010 в 13:24

я не по цифрам,а по восприятиям.

Кстати,очень удивился про размеры,даже залез на сайт автоваза.Вот не ожидал.

0
serhs
был месяц назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 6 ноября 2010 в 14:02

По восприятиям тем более у Калины больше салон.

0
НаDaewoo Nexia 6 ноября 2010 в 19:41

Агент, держи пять! Оч хорошо написАл. Удачи с шкодной чешкой.

+1
nexer
был 3 месяца назад
НаRenault Megane, Nissan Terrano 6 ноября 2010 в 22:32

Да,Калина. несмотря на более скроны анешний видгораздоболее просторна. Факт. Портит ее непацанская внешнсть. Приора все же рестайл чиркана, этого из не не вытравишь.

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
mikka hakkanen
НаDaewoo Nexiaизменен 7 ноября 2010 в 19:46
Комментарий удален модератором.
nexer
был 3 месяца назад
НаRenault Megane, Nissan Terranoизменен 7 ноября 2010 в 19:46
Комментарий удален модератором.
mikka hakkanen
был месяц назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octaviaизменен 7 ноября 2010 в 19:46
Комментарий удален модератором.
nexer
НаSkoda Superb 7 ноября 2010 в 10:09

Спасибо Нексер! Старался быть объективен!

0
НаPeugeot 308 7 ноября 2010 в 14:22

Отличный отзыв! Безусловно поставлю оценку «5» ;)

0
sanek_
НаSkoda Superb 7 ноября 2010 в 19:04

Спасибо! Авось кому поможет в выборе железного коня

0
agent_smith
НаNissan X-Trail, Ford Focus 8 ноября 2010 в 09:06

Акстись... {#grin}

0
был неделю назад
НаSubaru Forester 8 ноября 2010 в 12:22

А Шкоду будете по каско страховать, на Приоре можно забить на это дело,хотя я на своей тоже забил - не интересно.

0
nagan
был 3 месяца назад
НаRenault Megane, Nissan Terrano 8 ноября 2010 в 12:45

Приоре минимум нужна страховка от угона.

0
изменен 8 ноября 2010 в 16:53
Комментарий удален модератором.
НаSkoda Rapid11 ноября 2010 в 01:59

первый отзыв о приоре, который мне понравился.улыбнуло желание с приоры сразу на суперб.

удачи.

0
basist
НаSkoda Superb11 ноября 2010 в 20:55

Спасибо коллега! Приятно что хоть кому-то мой опус нравится. А с супербом такая ситуация, что пересомтрев весь автомаркет (отзывы), перекатавшись на мазде6, кэмри, лагуне, фокусах, теана, мондео и т п крайнее удовлетворение только суперб может подарить. А так может и мазда6 "зацепит" если денег на Суперб хватать не будет {#grin}. Пересаживаться на бюджет из серии приора-фокус-лачетти ну никак с приоры не хочется, она как тут подметили реально "бесплатная" и ее основные минусы: сверчки и коробка никак не перекрывает стоимость затрат на бензин-обслугу и бодрящийся и экономичный двигатель.

0
НаMazda 6 7 февраля 2011 в 16:27

Отличный отзыв. Было приятно почитать,  у меня существовало немного другое мнение насчет новинок отечественного автопрома.

Автору удачи на дорогах!

0
avalanche
НаSkoda Superb 7 февраля 2011 в 20:53

Спасибо!

0
НаAudi A421 февраля 2011 в 17:09

Тут как бы есть выражение "если бы женщины знали сколько мы им прощаем только за одно что они красивые", так и тут "сколько мы прощаем русским авто только за то что они доступны по цене"!!!{#smile}

0
Добавить комментарий