Ожидал худшего.
25.11.2010
Добрый день всем!
Обладаю авто уже 1 месяц и в принципе готов к публичному высказыванию.
До этого владел: мицубиси галант 4вд 1993, паджера 1997, фольц пассат 2002 (это те машины, где срок владения превышал 1 год), остальные: БМВ 520, ВАЗ 2109, ВАЗ 2108 и ещё целая куча всяких моделей. А тестировал вообще всё, что можно! Причина покупки Приоры после владения столькими иномарками - не хотел в кредит, нужна машина на зиму только новая, бюджет 450 т.р., планируемое владение полгода, следующая модель - в диапазоне свыше 1200000, нацелился на Мурано, CX-7 или Пафик (только новые и только без кредита). Да, забыл, ликвидность, если надо срочно продать, и не потерять много денег.
Брал машину просто - пришел и купил. Обошлась в 430 т.р. со всем тем, что внизу указал.
Поставил музыку на 30 т.р., вебасто, зимняя резина + диски, коврики, чехлы, сигналка.. Планирую затонировать, шумку, летнюю резину на 15.
После всех вложений и первых покатушек пришел к выводу, что оставлю по просьбе жены для её обучения и для того, чтобы просто была разъездная, которую не то что не жалко, но можно быстро поставить на ноги в случае чего.
Достоинства:
- Цена, но только в сравнении с аналогами. Про её реальную стоимость читай ниже.
- Ремонтопригодность в любом гараже у дяди Васи.
- Держит дорогу терпимо.
- Тормоза в норме.
- Вроде бы теплая, морозы только до -25 пока дошли.
- Приемистости хватает.
Недостатки:
- Сразу не понравилась посадка, рост 186 - сиденья отодвигаются недалеко, профиль вроде бы формируется, но только при наличии чехлов и отсутствия верхней одежды. Так - тесно.
- Шумоизоляция средняя.
- Скрипы салона.
- Непонятно - при минус 10 уже замерз аккумулятор.
- Проблема изначально с термостатом - держит +80.
Покупать можно, если нет совсем денег, но хочется новое авто - тогда в кредит, если есть 420 т.р., но не хочешь кредита, а ездить надо. Все равно новое лучше старого. Или нужна вторая машина, чтобы свою премиум класса не гробить в сильные морозы и использовать для обучения жены и как разъездную. Считаю, что всё же приора лучше, чем китаец за те же деньги, нормальная близкая машина обойдется всё же в 500 т.р.+ доп покупки. Вот 600 и вылезет.
Как ремарка: машина обошлась 420 тр, а мазда 6 в США стоит 18 тысяч у.е., вот и думай, сколько приора реально должна стоить. Ну, не дороже 240 т.р.
18.02.2011
Заканчивается, вроде бы, зима. Декабрь и январь откатал на приоре. Теперь пересел на другую машину, но приора осталась в гараже.
Что можно сказать? За это время успел съездить на дальняк - 1100 км туда и 1100 обратно - до Тюмени. Две недели поездить по Тюмени. Остальное время - суббота и воскресенье - 240 км по трассе, в рабочие дни по городу.
Зиму машина откатала пристойно. По трассе проблем не было. Держит дорогу уверенно. Я не гонщик, средняя скорость 120-130 км/ч. В морозы заводилась и прогревалась нормально. В машине очень даже тепло и на скорости окна не затягивает. Поломок не было никаких. Двигатель прикатался и работать стал мягко. Единственный для меня минус - маловата для меня, когда едешь в зимней одежде, но просто в спортивном костюме - не напрягает.
В общем-то, писать больше нечего. Считаю, что машина свои деньги отрабатывает на 4 с плюсом.
Совет автора покупателям ВАЗ 21723 1.6i 2010 г
Как рабочая лошадка для перемещения из точки А в точку В, но не слишком далеко - вполне пристойный экземпляр.
Достоинства:
- Неприхотливость
- Достойный вариант за свои деньги
Недостатки:
- Маловата будет





Вам надо зарядить аккум, и сменить термостат(500 руб). У меня тоже так было - на трассе более 80 гр не грелась. Сменил термостат - и всё отлично, 88-90 гр в любую погоду, даже в -40 . Кстати, по гарантии можете поменять ! Говорите им что на трассе более 80 гр не греется, если будут пенать вас - говорите им "щас позвоню на горячую линию ВАЗа" - это работает, проверено.
Зачем приоре вебасто ? Она до -33, примерно, градусов сама прекрасно заводится. Лучше бы сигналку с автозапуском поставили и дешевле и удобней . И видимо вебасто ваша и посадила аккум даже в -10. У нас седня -30, моя приора с сигналки сама завелась(тоесть нажал на пульт с дома, без выжимов сцепления) после ночной стоянки, аккумулятор родной фирмы АККОМ , уже 3 суровая северная зима с ним. Подзаряжаю 1 раз в год его перед зимой и всё. Резину на 15 радиус не советую - авто будет заметно жестче и колею будет сильнее чувствовать, учитесь на чужих ошибках(на моих), я жалею что у меня 15" на летней !! На 14" красивых дисках - также смотрится, и кстати если 15" - то резина будет низкопрофильной и получается диски большие , резина маленькая, а рсстояние от резины до верхней точки крыла будет больше чем с 14" - не смотрится совсем ! Учитесь на чужих ошибках !
Не заметил сначала, вы и сигналку и вебасто поставили ? Считаю вебасто - лишняя трата денег. Не дизельная же, да и проблем с заводкой в морозы нет у приоры.
420 - 30 тыс = 390 уже гуманнее цена получилась бы. И как то не справедливо сравнивать 420 тыс (с допами на 70 тыс примерно) и 18 тыс зел за голую, ещё и в США, где самые низкие цены на авто.