ВАЗ 21723 1.6i
2010 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
5 января 2011 → пробег 14300 км

Покупайте авто с подлокотниками :)

Всем привет!

Уже год прошел с момента приобретения Приоры. Надеюсь, что мой отзыв кому-нибудь пригодится.

Авто покупалось в январе 2010 и, что приятно, ПТС тоже 2010 года. Хетчбек  цвета калифорнийский мак, комплектация норма + (это та, что с одной подушкой безопасности, но с кондеем и абс). Машина покупалась в автосалоне, который я буду именовать А******. Цена - 334,670 рублей, но так как машина покупалась по лада финанс - цена составила 313,169 рублей, из которых 47,771 грабительский НДС (то есть реально машину АвтоВАЗ продает за 265 тысяч). В А******поразили своим наплевательским отношением к клиентам, такое ощущение, что посетители их только отвлекают. ПТС пришел за неделю, пришлось у них ставить сигналку втридорога.

Начну, пожалуй, с плохого, а именно с сервиса. Так сложилось, что машина покупалась во время морозов под 30 градусов и в бачок омывателя ребятки из А****** при предпродажной подготовке залили воду. Ну и естественно как выехал из салона и оставил ночевать машину на улице, брякнулись моторчики бачка омывателя. И это притом что на заводе по правилам на новую машину заливается незамерзайка. Моторчиков у официального не оказалось, купил сам (обошлось рублей в двести), они поставили, ещё долили масло в коробку передач - было на минимуме, и затянули хомуты системы охлаждения, потихоньку уходил антифриз. Вообще сервис оставил негативные впечатления, такое ощущение, что собрались в одном месте все бездари. К сожалению, это ближайший дилер, к которому я имел несчастье обращаться несколько раз.

Этим жарким московским летом стал замечать, что у машины пропала тяга, с кондеем вообще еле ехала. Решил поехать на сервис, заменили генератор (давал маленький заряд. Кстати, меняли дважды, так как первый установленный давал перезаряд) и долили дистиллированной воды в аккумулятор (говорят, что из-за жары испаряется). Дело было 20 августа. Дальше машина три недели находилась в сервисе Ав*******, куда меня направила страховая красить зад по каско. Сказать, что мне там не понравилось - это ничего не сказать. Где-то 15 сентября с боем я таки забрал свою машинку, но почему-то в Кузьминках и с поцарапанным задним левым крылом (меняли крышку багажника, задний бампер и заднюю лицевую панель), без свидетельства регистрации транспортного средства, который был на Тульской, и я в ночи вынужден был ехать туда его забирать. Хорошо хоть, что в тон попали, но сломали крепления задних подголовников.  Сейчас вспоминаю это всё с улыбкой, но тогда был, мягко говоря, зол.

17 сентября появился сильный гул. Ролик на генераторе перекосило. На следующий день ремень слетел, доехал к сервису А******  на аккумуляторе, генератор поменяли, но потратил часов 6 времени. Где-то через пару дней машина не  тянет, при включении печки что-то шумело под капотом. Короче, ребятки забыли натянуть ремень генератора. Выезжаю от них и слышу какой-то новый шум, поменяли ролик натяжителя ремня генератора, шум не пропал. Оказывается, что когда снимали генератор, забыли поставить один из таких длинных болтов его фиксирующих. Короче, с диким скандалом заставил их в этот же день найти мне этот болт (у них не оказалось в наличии, предлагали оставить машину на сутки у них), выточили подходящий  за 20 минут. После общения с этими ребятками сильно усомнился в качестве ручного труда жителей наших широт.

Хотя и не все так плохо с сервисом у Автоваза: первое ТО делал в Авт*********,  расходники покупал у них. ТО-1. Расходники:

  • Масло Кастрол GTX Magnatec 10w40 A3\B3. Цена - 1145 рублей. (Купил у них, цена явно завышена, да ещё у меня на доливку и прочее масла на руках не осталось, в следующий раз привезу своё).
  • Фильтр масляный Mann w 914\2. Цена - 150 рублей.

В работу входила подтяжка всех крупных узлов и агрегатов, регулировка углов установки колес, регулировка пучков фар, контроль и регулировка приводов КП + контрольно-осмотровые (диагностические) работы. Вообще это не дешево, в гаражах всё обошлось бы в три раза дешевле. Мне у них понравилось, хотя слышал, что теперь с них сняли официальный дилерский статус, очень жаль. Впереди маячит 2 ТО, ещё думаю заменить масло в кпп. Ну, по сервисному обслуживанию вроде всё.

А теперь постараюсь  о самой машине.

Внешность мне нравится, ещё в 2008 возле работы часто видел приору хетч серебристого цвета, мне она внешне понравилась, мордочка конечно как у Газели, но зад отличный, на тот момент времени меня больше интересовали машины другой ценовой категории, всерьез задумывался о покупке машины до миллиона (и ведь тогда был хороший выбор)... ах, как жизнь непредсказуема. Уже в 2009 мне на глаза попался журнал с ресурсным тестом Приоры, на тот момент мои доходы значительно уменьшились, я стал совсем иначе смотреть на продукцию Автоваза. Время шло, в семью нужен был  новый авто, взвесив все "за" и "против" выбор пал на неё.

Кузов: вроде нормально, сколов нет, хотя пробег смешной. При покупке авто была не замечена глубокая до металла царапина на задней левой двери, находится она в незаметном месте, подкрашивать я её не стал. Сейчас, когда вымыл машину, заметил рыженький налет, который можно убрать, хорошенько потерев пальцем, летом дойдут руки - закрашу. Хотя вот есть один косячок с задними дверными ручками - у меня они под естественный хват и окрашены в цвет кузова, и там под основной пластмассовой нашлепкой есть такая пластмассовая прослоечка наверное полсантиметра, так вот она облазит, причем это только сзади, на передних дверях всё отлично. Это незаметно, если не всматриваться, но всё равно недостаток. Ещё хромированная решетка спереди и сзади на двери багажника быстро теряют свой внешний вид, их надо всё время натирать, и даже при этом там остаются какие-то пятна. Заходил недавно в салон, там видел один седан, так у него двери вообще хреново покрашены, всё в таких пупырышках. Так что потенциальному покупателю надо быть начеку.

Двигатель: Хорош! Позволяет передвигаться динамично, безопасно совершать обгоны на трассе, любит высокие обороты. Если грамотно орудовать коробкой передач, то можно многие городские авто оставить позади. Но по тяге на низах он уступает восьмиклапаннику, всё-таки просыпается он  после трех тысяч оборотов. Поставил свечи Bosch FR7DCX+ (350 рублей), вроде ровнее двигатель стал работать. Расход топлива: трасса- 5,5-6 литров(если со скоростью 110-120). Я езжу на работу через всю Москву, средняя скорость по компьютеру 17-18 км в час, летом выходит 8,3-8,5 литров. Зимой расход  9,3 (прогреваю всегда минимум до 50 градусов, так как я мерзляк, всегда на полную работает печка). Стиль езды не агрессивный, но всегда в левом ряду, обороты предпочитаю держать повыше, считается, что для оборотистых движков так лучше. Кондей по моим расчетам повышает расход на пол-литра. Заливаю обычный  95 лукойл. Зимой заводилась исправно (но при выжатом сцеплении, всё-таки масло в коробке минералка и на морозе дубеет) при минус 24, ниже просто не было. Очень радует бортовой компьютер, всё необходимое он показывает.

Подвеска: меня устраивает. Мелочевку порой передает сильнее, чем хотелось бы, а вот крупные дефекты дорожного полотна глотает без проблем. За время эксплуатации подвеску не пробивал ни разу, тьфу-тьфу. Многое зависит от резины, на зимней мне кажется мягче, чем на стандартной каме-224. Кама в принципе ничего для всесезонки, но на лето думаю взять Nokian Hakka Green. Сейчас зимняя стоит спереди нордфрост 3, а сзади липучка данлоп, меня устраивает. Очень нравится электроусилитель руля, это просто сказка, его алгоритм работы  мне очень подходит, я не понимаю критикующих.

Коробка: четкость переключения поначалу просто удручала, со временем стало намного лучше. Говорят, что если залить хорошее масло, то вообще будет радовать. Первая передача очень короткая, это портит впечатление от разгонной динамики. Задняя без синхронизатора, как и на всех бюджетках.

Салон: меня устраивает, всё на своих местах. Качество сборки приемлемое. Удобный бардачок с подсветкой. Очечник мне нравится, но порой скрипит. В принципе, устраняется за минуту, но всё никак руки не дойдут. Я чувствую себя в кресле весьма комфортно, а вот габаритным товарищам придется несладко. Сиденье назад толком не сдвинешь, можно всё решить в гаражах за пятихатку, но подумать об этом должен был изготовитель. Короче, явный просчет. Сзади всё как у всех в этом классе. Плохо, что нет нормальных подстаканников, тот что возле ручника - это издевательство. Когда ставил музыку и вибробласт на двери, разбирал обшивку, да собрал передние двери  частично со старыми пистонами, как итог - сверчки, пока салон не прогреется, но это моя вина, глядишь когда исправлю. А так основной источник шума в салоне - это задняя полка, которая гремит при проезде неровностей и лежачих полицейских. Конструкция её такова, что ничего с этим не поделаешь, хотя люди ставят акустические полки и наслаждаются.

Музыку поставил самую простую, устанавливал всё сам. Реально тратишь время лишь на установку колонок в передние двери. Самое смешное, что за установку музыки дилеры просили у меня от 3 до 7 тысяч рублей, притом что всю проводку оставляют заводской. И это на машине с аудиоподготовкой. Магнитола Mystery 303u (самая дешевая, с USB и SD разъемами, цена смешная за счет отсутствия сd-rom привода), цена - 1570 руб. Антенна Mystery Mant-3, цена - 430 рублей. Колонки Mystery MJ 520 зад - 500 рублей. Колонки Supra SRD-1313 перед - 530 рублей. Вот и все мои расходы на бубнилку. Конечно, человек с музыкальным слухом придет в ужас от такой аппаратуры, но меня, как человека, ничего не понимающего в музыке и акустике, устраивает.

Ну и самая главная вещь салона – подлокотник. Он просто восхитительный. В него ничего толкового не положишь, но, блин, как же удобен, у меня рука всё время на нем, это чертовски удобно, следующая машина только с подлокотником. Довелось тут недавно провести целый день за рулем Гольфа 6, отличная машинка, ощущение качества в каждой детали, но, блин, где подлокотник? Реально мучился всю поездку, не знал куда деть руку. Ну, ещё есть такие вещи, как подогрев зеркал, их электропривод. В принципе, не особо и нужны. Кондиционер в жару пригодился пассажирам, я предпочитаю без него, под любым кондеем моментально заболеваю что дома, что в машине. Багажник довольно объемный, но погрузочная высота великовата. Багажник открывается как с салона, так и со стандартного брелка ключа, очень удобно.

Радует хороший клиренс, гонять по легкому бездорожью можно, но под нагрузкой зад заметно приседает, можно и днищем на кочке землю достать. Печка мощная, но малость шумноватая, на ино тише. Простенький климат-контроль мне нравится, пользуюсь им все время. Шумоизоляция, конечно, никакущая, шум ветра, коробки передач, шин - всё слышно, но если включена музыка, то ехать комфортнее и веселей. Стандартные щетки  ужасны, поставил чемпион, отлично. Был у меня в машине скребок с неровным лезвием, так когда счищал лед, то всю лобовуху поцарапал, очень обидно. Думал полирнуть, но как увидел цены...  в два раза дешевле новое купить. Бывало поначалу скрипели колодки, потом перестали. Радует наличие дешевых запчастей и кузовщины.

Для сотрудников гаи интереса не представляет, за год останавливали всего три раза (один раз кирпич, раз без ближнего ехал с габаритами и раз просто познакомиться хотели). Для лиц противоположного пола авто также не представляет интереса, что для верных мужчин тоже может оказаться плюсом. Было несколько дтп, одно более-менее серьезное и два пустяковых. Могу на собственном опыте сделать вывод, что передний бампер крепче, чем у пассата, а задний крепче и сильнее полуметрового стального забора, да простят меня коммунальные службы за порчу их имущества. При таране забора решающую роль сыграла невнимательность и плохой обзор назад. Быстро и смачно пачкаются пороги, любителям светлых брюк это доставит много эмоций. Удручает звук клаксона, больше похоже на мышиный писк. Свет фар очень хорош, дальним пользовался всего раз ради интереса.

Вообще, с каждым годом пробки в Москве становятся всё ужаснее, а время, проведенное в них, тратится впустую, как вид транспорта метро намного более предсказуемо. В общем, остается надеяться, что Бог пошлет мне женщину с квартирой недалеко от метро, ну или работу рядом с домом :)



Совет автора покупателям ВАЗ 21723 1.6i 2010 г

За год эксплуатации и почти 15 тысяч пробега сумма на ремонт автомобиля составила около 200 рублей (моторчики омывателя), хотя обратись я в другую контору и этого могло не быть (пробег детский, но я думаю, что все косяки, которые были, уже вылезли), хотя время, потраченное на поездки в сервис, тоже стоит денег. Да, она может донимать по мелочи, но я поймал себя на мысли, что доверяю ей, появилась уверенность, что не подведет. Купил бы я её снова? Нет. Взял бы Калину универсал с 1,6 восьмиклапанным с эуром и аудиоподготовкой, вот эта машинка по своим ттх на данный момент для меня вне конкуренции.

Еще советы

Достоинства:

  • Двигатель
  • Подвеска
  • Полное равнодушие окружающих
  • Ликвидность

Недостатки:

  • Сервис
  • Плавающее качество исполнения
  • Стереотип, что это машина для пацанчиков и кавказцев с нелепым тюнингом. Хотя видел парочку дагестанских приор, сделанных очень здорово
  • В техническом плане сильно уступает современным авто
  • Цену на неё завод всё поднимает и поднимает, а в связи с этим и привлекательность покупки снижается
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
66
Нравится!
Мне нравится!
16787
Комментарии46 Добавить комментарий
НаToyota Camry 6 января 2011 в 03:41

Удачи, больше нечего добавить, ибо цены растут, а качество не "догоняет"!

Годик поездите и пересядете.{#beer}

0
НаToyota RAV-4 6 января 2011 в 11:17

Отличный отзыв, поставил пятак. На фирму купили две такие в тойже комплектухе, интереса ради хочу понаблюдать. Потестил одну из них, сцепление очень раннее, (на своей калине тоже так было), не очень удобно. Тормоза цепкие, посадка не понравилась, а подлокотник действительно удобен.

Среди автотаза, я все таки за универ.калину из рук доброго хозяина. Автору удачи !

0
mix70
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 6 января 2011 в 12:03

А что сцепление не регулируется?)))

0
bysj
НаToyota RAV-4 6 января 2011 в 14:28

Регулируется млин! И много чего ещё делается после приобретения нового отечественного авто руками владельца, после многократных и порой безрезультатных  потуг  "автосервисменов".

0
mix70
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 6 января 2011 в 15:22

У меня на "Святогоре" регулировалось без проблем. Правда надо было всего два раза подводить. Даже такой чайник как я делал это без проблем, минут за 5.

0
bysj
НаВАЗ 2113 6 января 2011 в 20:29
На Приорах и Калинах натяжение троса сцепления должно регулироваться автоматически (на Калине 100%, если трос заводской, на запчасти могут продать что угодно)
0
bysj
НаВАЗ Калина 7 января 2011 в 12:45

не регулируется, а раннеее позднее -вопрос привычки причем на любойц машине

 

0
сергей из тольятти
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 7 января 2011 в 13:10

У меня на АКПП регулируется, а тут на механике нет {#shock}

0
НаRenault Logan 6 января 2011 в 11:18

Про подлокотник улыбнуло. Позитивный отзыв! Автору удачи в эксплуатации и минимум затрат на ремонт!

0
НаKia Rio, ВАЗ 2107 6 января 2011 в 11:41

Хороший отзыв. В основном про Приору пишут, что это самая лучшая машина в мире, что она летает 200 км/ч, а тут все рассудительно, по полочкам, с расстановкой...

Удачи на дорогах {#thumbs_up}

0
НаChevrolet Spark 6 января 2011 в 11:57

Классный, объективный отзыв. Но в целом то приора неплохая машина, да еще и с подлокотником. Удачи!

0
НаRenault Scenic 6 января 2011 в 12:03

Отзыв отличный, и очень познавательный. Выскажу банальную мысль, что качество этой машины на 50% зависит от дилера, где она приобретается,  т.е от предпродажки, еще на 30% от того места, где проводитсЯ ТО и ремонт, и оставщееся- это уже производлитель. Поэтому пытаться приобрести этот автомобиль подешевле -  ИМХО не стоит, рыгнется качеством, лучше уж купить его в "дорогом" салоне, но чтобы паредпродажка была сделана на совесть. То же и про ТО, скупой платит дважды.

+1
mikka hakkanen
НаToyota RAV-4 6 января 2011 в 12:27

А ещё период предпраздничных{#beer}, праздничных{#beer}{#beer}{#beer}, и соответственно после праздничных{#beer}{#blink}{#beer} дней на конвейре автотаза тоже сказывается на качество выпускаемой продукции....

+1
mix70
НаRenault Scenic 6 января 2011 в 12:31

вы думаете, это только на ВАЗ?

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2113 6 января 2011 в 20:35
Приобретал ВАЗ по заводской цене без накруток, даже со скидкой как прошлогодний, проблем не было.

Если в обязательном порядке навязывают допы - это уже признак гнилой конторы. Делают и по-другому - все машины оснащают допами, голых в салоне не остается. На Калинах часто тырят из машины детали, которые надо установить при предпродажке (защиту картера и передние подкрылки) и потом впаривают как допы.
0
uziel
НаToyota RAV-4 6 января 2011 в 21:44

Точно. Вспомнил подобный случай. Знакомому при покупке Калины манагер предложил колпаки за рубль докупить, которые в данную комплектацию входят. Прикиньте до каких мелочей опуститься можно. Сначала тырят, а потом лохам ещё раз продают. Хорошо, что мужик догадался позвонить оьщему знакомому, который на кануне там же брал себе подобное авто и подробно знал окомплектации. Факт перепродажи колпаком с его слов, так же имел место.

Подробнее изучайте, что входит в комплектацию приобретаемого авто и проверяйте работу всего оборудования путём включения. Часто внимательному покупателю доукомплектовывают авто путем извлечения недостающего из рядом стоящих в салоне авто, в основном отечественных.

0
mix70
НаMazda 3 6 января 2011 в 23:42

Ну и что, я когда свою мазду 3 в салоне покупал, там же покупал и задние брызговики. Диллер их снимает с машины, которая из японии приходит и продает отдельно.

0
алексей500
НаNissan X-Trail 7 января 2011 в 12:29

Кто вам сказал такую фигню то...{#biggrin}, покупал две иномарки - задних брызговиков не было ни на дной - они за бугром нафиг не нужны - ибо там дороги чистят всегда и моют с шампунем. А брызговики пришлось покупать, - тока делать это надо не у оф/диллера а на рынке, или в Экзисте - в три раза дешевле будет.

0
sdesi
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 7 января 2011 в 13:20

Про официала это точно. Тут мне недавно троллейбус снёс левое зеркало. Стоимось у официала( эл.обогрев+ эл. регулировки)стоит почти 21000. Да я не опечатался почти двадцать одну тысячу + ещё работа по установке правда ещё и покраске колпака стоит от 8500 р.Ставится это зеркало минут пять, если не спешить. Снимается заглушка( где ручки у механического стоят) откручиваешь два шурупа( ручку держат) снимаешь восемь пистонов( они крепкие, многоразовые и снимаются и ставятся без проблем и не ломаются ))) ) снимаешь обшивку. Отсоединяешь эл.разъём. Откручиваешь само зеркало, крепящееся на одном винте, ключём кажись на 6 или 8.Далее всё в обратном порядке. В экзисте такое же зеркало стоит около 13т.. Я нашёл за 8т. Можно было бы ещё поискать, но без зеркала не очень удобно ездить.

0
НаDaewoo Nexia 6 января 2011 в 12:10

Главное это подлокотник !!)  а если вам удобно, то что ещё нужно для счастья ? ) Удачи на дорогах.

0
НаMitsubishi Lancer 6 января 2011 в 12:16

Хороший отзыв, нормальная машинка. Как я понял, проблемы с генератором были из-за криворукости мастеров.

p.s. Подолкотник в гольфе ставится или на дорогие версии, или как доп.оборудование. И стоит кажись баксов 300-400, что очень немало.

0
vulf
НаHyundai Creta, ВАЗ Vesta 6 января 2011 в 12:41

Гольфик был трехдверный, в простенькой комплектации,  с овощным 1,6 на ручке. Кстати кпп безусловно лучше приоровской, но к примеру до флюенсовской не дотягивает(хотя может дело в 40 тысячном пробеге). Самое смешное, что этот гольф 2008 года покупался за 490 тыщ, во цены были.

0
vadzik
НаVolkswagen Golf 7 января 2011 в 16:08

Двигатель Приоры динамичнее, чем 1.6 на Гольфе?

Как на вашей машине обстоят дела с холостыми оборотами? У меня у трех знакомых Приоры и на каждой обороты плавают.

0
alexandr133
НаHyundai Creta, ВАЗ Vesta 7 января 2011 в 18:40

Мне показалось,что динамичнее.Гольф набирает скорость ровнее за счет грамотного подбора передаточных чисел, но пятую точку не щикочет.

И у меня бывало плавали, порой после долгого стояния в пробке, заглушил,завел,все нормализовалось. На приоровских форумах это широко обсуждается.Вроде дело в прошивке,замена дхх далеко не всегда помогает.

0
alexandr133
НаRenault Scenic 8 января 2011 в 17:54

Обороты дейстительно плавают, можно мыть дросели и заниматься еще черти чем, но-  вопрос решается перепрошивкой у неофициалов- 2500 р и будет счастие. ИМХО для машин с кондиционером это конструктивный косяк- ВАЗ пох, владельцы решат....

0
НаBMW X6 6 января 2011 в 12:17

Хороший отзыв и нормальная машина.Автору удачи.

0
НаВАЗ Калина 6 января 2011 в 12:22

Автору "5" за отзыв и удачной эксплуатации.

Жаль, что даже в столице с средним неплохим заработком люди вынуждены покупать недоделки Автоваза.

Знакомый прошел ТО-0 на 2000 км на Приоре- 6000 руб, да и косяков наделали прилично. Что за машины выпускает завод, если через 2000 км необходимо регулировать заводские настройки и делать протяжку?

Сам прошео ТО-1(15000 км) на Фабии в Москве у официала за 3093,8 руб.

Вот и делайте выводы о качестве отечественного автопрома.

0
nikserpuhov
НаHyundai Creta, ВАЗ Vesta 6 января 2011 в 12:46

Это все долбаная Москва. На периферии в некоторых городах то без расходников у официальных диллеров обходится в 1000-1.500 рублей. К примеру цены на первое то в автомире мне с расходниками называли в районе 6.5 тысяч, а в автовазлюблино 4651 руб.

0
nikserpuhov
НаRenault Scenicизменен 6 января 2011 в 12:56

Вспомню первые КИА- Сид, которые разбирали Словаки, а собирали нашив Автоторе, в Калинаграде. Тоже, к дилеру машины попадали с боольшими прооблемами  и от предподажной подготовки зависела вся дапльнейшая эксплуатация машины- точнее, ее беспроблемнеость. О закреплоенных на соплях  разьемов до ненакачаных  колес и  неработающих  замков... ВАЗ-  не  исключение.

 с такой же фигней идет Нексия, ЗАЗ-  шанс, и  мало ли еще бюджетников в низшей ценовой категории.

0
mikka hakkanen
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 6 января 2011 в 13:16

Одно дело разобрать одними и собрать другими, да ещё какими другими {#shock} ))). А здесь сразу собрать этими другими )))Я не думаю что те кто разбирал собрали бы так же как "другие", хотя разобрать и собрать это не улучшает качество, если это не сделано с этой целью

0
nikserpuhov
НаВАЗ Калина 7 января 2011 в 12:54

ужассс вы в Москве с ума чтоль все посходили?-посмотри сервисную книжку- там работ - мизер....откуда 6000????? за сход развал???развод это, а если хозяин скажем так слаб в техчасти то нефиг пенять... я с комплектующими отдал 1200

0
сергей из тольятти
НаHyundai Creta, ВАЗ Vesta 7 января 2011 в 18:42

Ну, а куда деваться?С гарантии слетишь.Ну,не поедешь же в Тольятти ТО делать.

0
6 января 2011 в 12:49

Отзыв отличный, все по делу, но вот такие моменты просто убивают :

"В работу входила подтяжка всех крупных узлов и агрегатов, регулировка углов установки колес, регулировка пучков фар, контроль и регулировка приводов КП + контрольно-осмотровые (диагностические) работы. "

По-моему это уже чисто местная фишка автоваза, как-будто автомобиль выпускают недособранным, что он требует доводки, протяжки и т д. Интересно почему на других авто этот вид работ отсуствует?{#wrong} Отношение конечно попросту какое-то издевательское к людям...обидно!

0
НаГАЗ 3110, Nissan Almera 6 января 2011 в 13:58

Отличный отзыв, всё по-честному, без пафоса, короче читать интересно!{#thumbs_up}

0
НаВАЗ Калина 6 января 2011 в 22:39

Хороший отзыв, объективный. Только если уж купил ВАЗ  - делай всё сам, или в гараже у дяди Васи. С него хоть спросить можно, а в автосервисе работают пацаны из деревни, к тому же не на совесть, а на хозяина.

0
НаToyota RAV-4 7 января 2011 в 12:02

Про себя они тоже не забывают. Присматриваются к владельцу, вешают лапшу и к примеру вместе с неиспрвной релюхой зарядки или втягивающим выбраковывают целый стартер-безвозвратно, так как на личной полетел сей агрегат или просто потом установят очередному заехавшеву в сервис венику. Уважаемые автовладельцы-будьте бдительны и забирайте хотя бы с собой все б/у, может ещё пригодиться на чёрный день. В крайнем случае исключите возможность прихода на авторынок этих деталей после реставрации.

0
mix70
НаВАЗ Калина 7 января 2011 в 12:58

к вопросу ремонт стартера- 400 рублей(ну гдето может и подороже+) полюбому дешевле отремонтировать+) там кроме втулок то и втягивающего не летит ничего+)))как правило+)

0
сергей из тольятти
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 7 января 2011 в 13:22

бендикс ещё бывает жрётся

0
НаToyota RAV-4 7 января 2011 в 13:49

Я имел в виду развод автовладельцев. Для ведающего ремонт стартера не проблема. Обычно я не жду поломки сего агрегата. У меня порядок один, всегда при покупке очередного б/у авто начинаю с ТО: стартера, генератора, эл. движка охл. радиатора, замена тормозных накладок,фильтров и жиж соответственно. Рекомендую, профилактика поможет увидеть реальную картину состояния в/у агрегатов и исключит неожиданную поломку в дали от дома. Всем удачи на дорогах.

0
НаЗАЗ Chance 7 января 2011 в 18:01

Взял бы Калину универсал с 1,6 восьмиклапанным с эуром -? Обоснуй

 

0
ванбастен
НаHyundai Creta, ВАЗ Vesta 7 января 2011 в 18:45

Просторно, более-менее надежно, функционально, недорого, не жалко.

0
НаPeugeot Boxer 7 января 2011 в 19:50

На мой взгляд, помимо нестабильного качества, у ВАЗА есть еще один крупный недостаток. Это резко отрицательный имидж. У Калины в особенности. По крайней мере в Москве, в глазах окружающих будешь лучше чувствовать себя за рулем 15-20-летней иномарки, чем за рулем ВАЗА. Но если для Вас имидж-ничто, то удачи.

0
НаPeugeot Boxer 7 января 2011 в 19:53

Сам, надо сказать, отъездил год на 8-ми клапанной десятке и особых проблем по технике не имел, только мелочня. А генераторы там всегда ломучие шли через одного.

0
НаVolkswagen Polo 7 января 2011 в 20:10

Приятно почитать толковый и разложенный отзыв, вместо описания рвания всех со светофоров и установки синих писалок.

К сожалению общую картину национального автопрома портят ОД, которые ни в какую не хотят признавать вину поставщика, читай АвтоВаз, и полное нежелание выполнения прописанных работ, в том числе и гарантийных. Нереальный ценник, который основан на небольшой разнице от ближайших импортных конкурентов, а не от себестоимости + налоги и транспортные затраты. Качество лкп, вроде как, улучшили, но с качеством з/ч очень большие проблемы. Стоимость хорошей запчасти (не производства автоваз и его поставщиков) конкурирует со стоимостью з/ч на некоторые иномарки.

Если брать "с нуля" на пару лет, то пойдёт при небольших годовых пробегах.

0
4 апреля 2011 в 13:20

хочу видеть фотку чудо-подлакотника )))

0
28 июля 2012 в 16:31

Если твоя жизнь скучна и тебе нечем себя занять, купи Приору и каждую неделю устраняй в ней косяки производителя. Не машина, а лотерея.

0
Добавить комментарий