ВАЗ 2170
2012 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Петрозаводск
9 июля 2012 → пробег 1000 км

Новый ВАЗик ))

Приветствую посетителей данного сайта!

Постараюсь объективно описать впечатления от новой Приоры, может кому поможет в выборе)) Это вторая машина в семье - купил отец. Также имеется 7 летний ВАЗ 2110 с пробегом 155 тысяч км. О нем отзыв был написан ранее.

Итак, Приора. Куплена у официального дилера по цене 380 т.р. Комплектация - полулюкс или норма. АБС, кондей, ЭУР, электрозеркала, 1 подушка, встроенная магнитола, эл. подъемники на передние двери. Дополнительно установлены в салоне противотуманные фары, подкрылки, обработка. Итого вышло 396 тысяч. 

Что можно сказать о данном авто в сравнении с "предком" - ВАЗ 2110 )). Сборка намного лучше, зазоры равномерные и небольшие, в салоне так вообще все подогнано нормально. Впечатление немного портят ничем не прикрытые саморезы на передней панели, но это мелочи. Убрали удобные ручки дверей - зря. Шумоизоляция улучшилась - в автомобиле заметно тише. Исключение - холостой ход. Немного бубнит как трактор)) Думаю, что виной тому - выпускная система, так как двигатель на разгоне слышно явно меньше, чем в "десятке". Встроенный мафон конечно функционален, но по звучанию слабоват. Магнитола JVS с колонками в передних дверях и "блинами" сзади легко переигрывает её по звуку. Приоровская "дает петуха" на большой громкости )) Поэтому меломанам лучше от него отказаться. Остальным - пойдет.

Разгон по ощущениям лучше, чем на 2110, но возможно, что впечатления за счет чуть более резкой педали газа - машина необкатанная еще, поэтому не думаю, что разница в 9 л.с. так себя проявила. Подвеска по плавности хода - хуже, даже при движении по, казалось бы, ровному асфальту слегка подрагивает. Но очень плотная и работает тихо. Свет фар - хороший, яркий, как ближний, так и дальний. Штатная резина Белшина - всесезонка, поэтому ждать от нее хорошего поведения на трассе не стоит - мягкая, подламывается на перестроениях на скорости (сравниваю с Гудьир Экселленс, на ВАЗ 2110). В общем, кому погонять - резину менять. Сразу менять штатные дворники - скрипят и плохо чистят и короткие плюс ко всему. 

Не понравилась коробка - тугая и довольно-таки нечеткая. Слышал про модернизацию коробки на заводе, но похоже особо ничего не изменилось.

В целом авто относительно неплохое. Если хотите новое авто за 400 тысяч - вариант. Конкуренты - украинский Ланос (Сенс), Нексия. Среди них Приора выглядит вполне достойно.



Совет автора покупателям ВАЗ 2170 2012 г

Если опасаетесь б/у машин и денег немного, то Приора вполне нормальный вариант.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
9802
Комментарии17 Добавить комментарий
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 9 июля 2012 в 20:15

Я ни в коем случае не буду оспаривать выбор автора.... это его деньги и его решение...... но вот, почитав это http://avtomarket.ru/users/%E0%EB%E5%EA%F1%E5%E9%20%F1%EB%E5%E4%F3%FE%F9%E8%E9%20%F2%EE%E6%E5%20%EE%EF%E5%EB%FC/garage/53282/opinions/27388/ мне становится грустно про десятку сорри, Приору за 400))))) блин. ИМХО)))) сорри))))

0
патолог
НаHyundai Creta, ВАЗ Vesta 9 июля 2012 в 20:32

12 летний опель это конечно ВЕЩЬ

0
vadzik
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 9 июля 2012 в 20:44

Да нет - Приора за 400.. об этом речь)))

0
патолог
НаVolvo S6010 июля 2012 в 03:50
Комментарий удален модератором.
НаHyundai Creta, ВАЗ Vesta 9 июля 2012 в 20:39

Напрасно устанавливали допы у диллера(отдали втридорога). В коробку залейте нормальное масло, я заливал зик 75-85, переключения и удобство пользования зимой заметно улучшатся, со временем переключения станут заметно четче.

0
vadzik
НаВАЗ 211010 июля 2012 в 02:40

Ну не то, чтобы втридорога.. Но процентов на 40 дороже. 

Масло в коробке возможно на 1 ТО поменяем.. А так на 2110 коробка работает лучше (может конечно разработалась)) )

0
razorr
НаВАЗ 211010 июля 2012 в 06:07

Скорее разработалась, потому как на новой приоре она действительно модернизированная: вал, подшибники и прочее. С первой на вторую на 10ке если вваливать, надо просто силой рычаг втыкать, аж слезы наварачиваются, а на приоре с модернизированной все норм.

0
jvss
НаВАЗ 211010 июля 2012 в 23:34

Ну не знаю.. Не помню уж как на новой было, а сейчас если только задняя и первая есть проблемы, остальные нормально, в том числе и 2-я при резком разгоне.. или может поля допусков удачно совпали)))

0
razorr
НаВАЗ 211011 июля 2012 в 06:49

Не помню уж как на новой было, а сейчас если только задняя и первая есть проблемы, остальные нормально, в том числе и 2-я при резком разгоне.. или может поля допусков удачно совпали)))

Ясно. Ну первая и задняя это само собой, ибо они на многих бюджетках без синхронов.

0
был 3 часа назад
9 июля 2012 в 20:46

Купил, покупкой доволен, а больше ничего и не требуется. Недостатки везде найдёшь при желании.

0
НаNissan X-Trail, Hyundai i30 9 июля 2012 в 23:32

магнитола JVS -  это как? Может JVC?

ИМХО я бы 400 тыс за приору бы не стал платить....

0
гауляйтер
НаВАЗ 211010 июля 2012 в 02:43

Пардон)) конечно JVC

 

 

0
НаVolvo S6010 июля 2012 в 03:52
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаNissan X-Trail, Hyundai i3010 июля 2012 в 10:13

Ну тут много разных факторов могут влиять на выбор... Я в приоре не ездил никогда и даже в салоне не сидел, не говоря уже о ремонте. Отсюда вопрос, а ее можно на коленке молотком чинить, как например 2105 или 2107 ?

0
гауляйтер
НаVolvo S6010 июля 2012 в 19:42
Комментарий удален модератором.
гауляйтер
НаВАЗ 211010 июля 2012 в 23:37

Ну в ремонте подвески например, она даже попроще чем 2105 - деталей меньше.. Датчики, ЭУР и АБС конечно молотком не починишь))

0
гауляйтер
НаSkoda Superb14 июля 2012 в 11:32

На коленке не починишь только сложные узлы которых нет в классике: кондиционер, электронику,  усилитель руля. Остальное все как в десятке. Хотя с классикой конечно проще, в ней даже чип-тюнинг отверткой можно было сделать)))))))))

0
Добавить комментарий