Часть 2. Наша приора - продолжение...
Решил продолжить свой отзыв об эксплуатации Приоры.
Проблема с дверями пропала - разработались и работают удовлетворительно. На 70 тысячах менял ремень ГРМ, помпу, ролики и ремень генератора в качестве ТО. На данный момент ремень генератора (Бош) уже вытянулся на всю, свистит жесть как, так что предстоит замена ремня вместе с роликом, посоветовали балаковский брать. Примерно на 92й тысяче накрылся мотор печки в дороге, благодаря этому сорвалась рабочая поездка и была упущена значительная прибыль, ну да хорошо хоть от дома недалеко отъехали.
По второму кругу пошла замена ламп ближнего света (СКТ). Лампа в стопсигнале больше не перегорала. Зато замок багажника так и парит мозг, периодически перестаёт открываться, так что одному открыть багажник нереально, нужно, чтоб кто-то второй его тянул вверх. От ключа он так и не открывается, хотя тяга цела и на месте.
Расшатался механизм дворников, так что щётка водителя с трудом прилегает к стеклу и бескорпусные щётки перестали счищать грязь в середине, пришлось поставить корпусные щётки, они хоть как-то чистят. Периодически начинает заедать водительское сиденье при перемещении вперёд-назад. Задние стёкла продолжаю периодически поднимать вверх - примерно раз в неделю. Задняя дверь с полкой ужасная погремушка, не знаю чё с ней делать. НАРОД, не в коем случае не пытайтесь снимать-ставить заднюю полку в мороз - отлетят её зажимы!!! Я уже поплатился :(
Подвеска вроде не стучит, хотя наши зимние сельские дороги похожи скорее на стиральную доску, тормоза стали заметно хуже, сказывается износ задних колодок (уже второй комплект), передние я тоже менял примерно на 70 тысячах.
Ну вот вроде бы и всё пока.
З.Ы. А руки тому, кто придумал эту кнопочку открытия дверей со стороны водителя, я всё-таки бы оторвал :)





ДАА!!!Не густо однако!!!!!!