Сарайчик.
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Решил поделиться опытом эксплуатации своей Приорки.
Начну с покупки. Когда срок владения предыдущей машины подошёл к 3,5 годам, а пробег перевалил за 70000км, я решил, что пора с ней расставаться и покупать новую. Хотел иномарку, присмотрел Астру и Сид, оба универсалы. Остановил свой выбор на Сиде, но на тот момент мне не хватало денег, решил оформить кредит в Сбербанке, отказали, автокредит брать не хотел из-за каско, долго ломать голову не стал, решил брать то, на что хватает денег. Обязательные условия: новая, универсал, кондиционер.
И вот мою купеху забирает коллега по работе и я еду в салон покупать Приору, так как 400000 рублей, больше ни на что не хватает, обошлась она мне в 376000 рублей в средней комплектации с кондёром и АВС, в салоне поставили защиту - 1000 рублей, изначально просили три, и коврики в салон и багажник за 900р., просили 2500, уроды, хотели впарить сигналку за десятку, ей цена 2000. Кстати, сигналку не ставлю принципиально, если вашу машину захотели угнать, то её угонят, а от хулиганов спасёт и штатная. Так вот после покупки купил магнитолу и 4 динамика, что-то около десятки, литьё тысяч восемь, затонировал зад, около двух тысяч вышло, и купил зимнюю резину, обул на штатные диски, резина где-то тысяч в восемь обошлась.
Ну вот и началась эксплуатация автомобиля. После двенахи почувствовал некоторые улучшения, конечно кондиционер, намного лучше головной свет, порезвее, поэкономичней, ну а так в принципе то же самое, сверчков салоне сначала не было, сейчас развилось немерено. На 45000 км вскрыл ГРМ, всё в пределах нормы, поменял задний ступичный подшипник правый, с левым всё нормально, облезли зеркала, потеплеет - поменяю стёкла, полезли небольшие паучки ржавчины на капоте и на пятой двери из-под сабли, антикор не делал, заводской держится крепко, хотите - верьте, хотите - нет, но колодки стоят родные, причём износ процентов 30, но это всё потому, что 90 процентов езжу по трассе, три раза машинка возила нас на юг, 1500км в один конец, проблем никаких не было, все системы работают штатно. А, забыл написать, горит джекичан почти спокупки, один раз убрали в сервисе, он зараза опять загорелся, показывает ошибку. Короче, датчики кислорода не дружат друг с другом, езжу так и не парюсь.
По расходу машина радует, динамики тоже хватает, не рву, конечно, всех попало, по трассе нормальная скорость 120, может и больше, на новой трассе пробовал, до 150 разгоняется легко, дальше похуже, 180 и выше разгон очень слабый. Короче, стрелку положил с горем пополам, делал это один раз и никому не советую. Случись нештатная ситуация, поворачивать или тормозить приора на такой скорости будет неохотно. Подвеска глотает ямки и ямы побольше на ура, со временем стала поразболтаней, но всё в пределах нормы, не стучит, не гремит, люфтов негде нет... а, вру: при отбое справа небольшой стук есть, наверное опорник подустал, но только если яма глубокая, а скорость высокая. Машину не жалею, но и не обижаю, все ТО в срок и в полном объёме, на расходники денег не жалею, масло Мобил 3000 супер синтетика, фильтр Бош, масло в коробке Ликви моли полусинтетика. Кстати, после замены вторая стала намного лучше включаться.
Что хочу сказать про Приору, нормальная рабочая лошадка, возит исправно, летом прохладно, зимой тепло, заводится в минус 32 тяжеловато, не с первой попытки, но заводится же, до того же Сида ей далеко, но и цена разная, не ломается, бензин можно сказать нюхает, экономия на высоте, за мотор ВАЗу пятёрка, ещё бы клапана не гнуло. Кстати, у жены тоже Приорка, только хетч, и у отца приора тоже сарай, купил прям передо мной, поехали за Нексией, но я его отговорил, ещё у двух знакомых Приоры, в принципе никто особо не жалуется. Хочу иномарку, желательно вэн, родился второй ребёнок, Приорка стала мала, но купить тот же Орландо в ущерб семье я не готов (приведу пример, во дворе парень весной взял Инфинити джип и всё лето отъездил на зимней резине, на летнюю денег нет), взял бы Ларгус, но на него очередь, может поступлюсь принципами и возьму б/у.
Совет автора покупателям ВАЗ 21713 2011 г
Не покупать ни под каким предлогом, если на машину у Вас завалялся миллион, а если есть 400000рублей, то можно, но а если хотите иномарку подержанную, тогда выбирайте сами.




