ВАЗ 21713
2011 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Плавск
9 марта 2013 → пробег 47000 км

Сарайчик.

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Решил поделиться опытом эксплуатации своей Приорки.

Начну с покупки. Когда срок владения предыдущей машины подошёл к 3,5 годам, а пробег перевалил за 70000км, я решил, что пора с ней расставаться и покупать новую. Хотел иномарку, присмотрел Астру и Сид, оба универсалы. Остановил свой выбор на  Сиде, но на тот момент мне не хватало денег, решил оформить кредит в Сбербанке, отказали, автокредит брать не хотел из-за каско, долго ломать голову не стал, решил брать то, на что хватает денег. Обязательные условия: новая, универсал, кондиционер.

И вот мою купеху забирает коллега по работе и я еду в салон покупать Приору, так как 400000 рублей, больше ни на что не хватает, обошлась она мне в 376000 рублей в средней комплектации с кондёром и АВС, в салоне поставили защиту - 1000 рублей, изначально просили три, и коврики в салон и багажник за 900р., просили 2500, уроды, хотели впарить сигналку за десятку, ей цена 2000. Кстати, сигналку не ставлю принципиально, если вашу машину захотели угнать, то её угонят, а от хулиганов спасёт и штатная. Так вот после покупки купил магнитолу и 4 динамика, что-то около десятки, литьё тысяч восемь, затонировал зад, около двух тысяч вышло, и купил зимнюю резину, обул на штатные диски, резина где-то тысяч в восемь обошлась.

Ну вот и началась эксплуатация автомобиля. После двенахи почувствовал некоторые улучшения, конечно кондиционер, намного лучше головной свет, порезвее, поэкономичней, ну а так в принципе то же самое, сверчков  салоне сначала не было, сейчас развилось немерено. На 45000 км вскрыл ГРМ, всё в пределах нормы, поменял задний ступичный подшипник правый, с левым всё нормально, облезли зеркала, потеплеет - поменяю стёкла, полезли небольшие паучки ржавчины на капоте и на пятой двери из-под сабли, антикор не делал, заводской держится крепко, хотите - верьте, хотите -  нет, но колодки стоят родные, причём износ процентов 30, но это всё потому, что 90 процентов езжу по трассе, три раза машинка возила нас на юг, 1500км в один конец, проблем никаких не было, все системы работают штатно. А, забыл написать, горит джекичан почти спокупки, один раз убрали в сервисе, он зараза опять загорелся, показывает ошибку. Короче, датчики кислорода не дружат друг с другом, езжу так и не парюсь.

По расходу машина радует, динамики тоже хватает, не рву, конечно, всех попало, по трассе нормальная скорость 120, может и больше, на новой трассе пробовал, до 150 разгоняется легко, дальше похуже, 180 и выше разгон очень слабый. Короче, стрелку положил с горем пополам, делал это один раз и никому не советую. Случись нештатная ситуация, поворачивать или тормозить приора на такой скорости будет неохотно. Подвеска глотает ямки и ямы побольше на ура, со временем стала поразболтаней, но всё в пределах нормы, не стучит, не гремит, люфтов негде нет... а, вру: при отбое справа небольшой стук есть, наверное опорник подустал, но только если яма глубокая, а скорость высокая. Машину не жалею, но и не обижаю, все ТО в срок и в полном объёме, на расходники денег не жалею, масло Мобил 3000 супер синтетика, фильтр Бош, масло в коробке Ликви моли полусинтетика. Кстати, после замены вторая стала намного лучше включаться. 

Что хочу сказать про Приору, нормальная рабочая лошадка, возит исправно, летом прохладно, зимой тепло, заводится в минус 32 тяжеловато, не с первой попытки, но заводится же, до того же Сида ей далеко, но и цена разная, не ломается, бензин можно сказать нюхает, экономия на высоте, за мотор ВАЗу пятёрка, ещё бы клапана не гнуло. Кстати, у жены тоже Приорка, только хетч, и у отца приора тоже сарай, купил прям передо мной, поехали за Нексией, но я его отговорил, ещё у двух знакомых Приоры, в принципе никто особо не жалуется. Хочу иномарку, желательно вэн, родился второй ребёнок, Приорка стала мала, но купить тот же Орландо в ущерб семье я не готов (приведу пример, во дворе парень весной взял Инфинити джип и всё лето отъездил на зимней резине, на летнюю денег нет), взял бы Ларгус, но на него очередь, может поступлюсь принципами и возьму б/у.



Совет автора покупателям ВАЗ 21713 2011 г

Не покупать ни под каким предлогом, если на машину у Вас завалялся миллион, а если есть 400000рублей, то можно, но а если хотите иномарку подержанную, тогда выбирайте сами.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
11448
Комментарии65 Добавить комментарий
был 4 дня назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia 9 марта 2013 в 21:59
Всё же как хреново красили вазы так и красят, не первый раз вижу ржу после года эксплуатации на приорах, позорище!!!
+1
кока
НаВАЗ Priora, ВАЗ 2112 9 марта 2013 в 22:12
Это точно,но моя перенесла две московские зимы,машина всю зиму просоленная,бывало приезжаеш в Москву,ставиш её грязную,прыгаеш на грузовик,а Приора стоит неделю,а если кудато далеко уезжаеш то и две, и ржавеет себе потихоньку,и я скажу что паучки ржавчины совсем маленькие,у меня в сером цвете,а вот у колеге по работе белая,теже две зимы,теже условия,вот на неё реально страшно смотреть.Всётаки металик маленько покрепче.
0
тараканище
10 марта 2013 в 18:08

У меня тоже белая была. За два года капот ппц )) Зимой прям потёки ржи были.... Но маркер в цвет + средство от ржавчины типа (кольчуга) решает вопрос этот.. с метра не видно сколов. На работе холопы даже подумали, что я капот перекрасил. За зиму сколов 8-10 появлялось. Летом они не заметны....жара-сухо...  А ЧЕК горел тоже всю дорогу....то горел то не горел.. два раза денег отдал офицалам за диагностику и забил)

0
басота
был 4 дня назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia11 марта 2013 в 20:41
Не разу ни горел чек ни на Ланосе не на Логане, что за хрень...
0
кока
НаВАЗ Priora, ВАЗ 211212 марта 2013 в 00:43
Ну Ланос и Логан иномарки там не должно ничего гореть)))))))
+1
тараканище
был 4 дня назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia12 марта 2013 в 17:27
Вот когда хрень всякая горит - вот тогда смешно. А Логан бюджетная, но всё же добротная иномарка!
0
тараканище
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211312 марта 2013 в 19:09
Ой, да горят там тоже... Стоит в гугле прописать "Горит Джеки Чан на ЗАЗ Шанс или Рено Логан" и получите кучу ссылок и тем...
0
risk
был 4 дня назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia12 марта 2013 в 20:00
Да я и спорить не собираюсь, просто сам не сталкивался ни разу, может везёт.
0
кока
НаВАЗ Priora, ВАЗ 211212 марта 2013 в 20:56
У друга на Лачети горит,платит денег гаснет,потом опять горит,я раз заплатил,больше не буду,но и заплатил всего 150 рублей,не в деньгах дело.Проблем мне это лампочка не доставляет,а смешно бывает когда она неожиданно гаснет,а через какоето время опять загорается,без каких либо причин,при равномерном движении по трассе,но это было пару раз,а так всегда горит,если гаснет я уж переживать начинаю.
0
тараканище
был 4 дня назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia12 марта 2013 в 21:54
Нафик она нужна такая. Если действительно неприятности то ... нафига она нужна тоже - пусть компьютер пишет что ему не нравится всё равно он знает и мы примем меры (ведь узнать причину это даже не пол дела, а гораздо больше), а лампочка просто помогает зарабатывать деньги на обслуживании авто!
0
кока
НаВАЗ Priora, ВАЗ 211212 марта 2013 в 22:16
Это точно.
0
тараканище
НаSubaru Outback / Lancaster13 марта 2013 в 03:54

интересно, а как Вы, при постоянно горящей лампочке, узнаете, что  что-то действительно случилось и нужно ехать на сервис? я понимаю, что горит она у Вас или из-за плохого датчика, или просто из-за некачественного бензина (когда выхлоп не соответствует нормам), но ведь она может просигнализировать и о более критической неисправности...

0
ray
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 13 марта 2013 в 11:58
Лично я не понимаю как это на Приоре, так сказать флагмане Автоваза (по цене и комплектации) нет бортового компа.
Я вон даже на Ниву планирую воткнуть, так, от нечего делать)), авось пригодится..., только один вопрос меня останавливает -КУДА?))) штатного гнезда нет, как на Самаре2.
0
risk
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина14 марта 2013 в 17:45
 С БК хорошо,посмотрел какая ошибка и сразу знаешь в чем косяк.
0
risk
НаВАЗ Priora24 марта 2013 в 18:56
Маршрутный компьютер на дева ниве ставится вместо одного центрального воздух о вода на панели
0
ray
НаВАЗ Priora, ВАЗ 211213 марта 2013 в 12:52
О какой неисправности просигнализирует лампочка,а мотор будет нормально работать,если будет какето неисправность я почую по работе двигателя или я ошибаюсь?Приведите пример.
0
тараканище
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211313 марта 2013 в 13:03
Нечастые пропуски зажигания в одном из цилиндров, частичное засорение ДУ, неправильный угол отклонения заслонки (УОЗ), перебои работы датчика катализатора да много чего...
+1
risk
НаВАЗ Priora, ВАЗ 211213 марта 2013 в 14:24
Хорошо,согласен.Я неспорю что нужна эта лампа,но что делать если она не тухнет?Как почую,что с мотором чтото не так,так поеду пусть диагностируют,а есть ещё способ проверки,при движении под горку включаете моментальный расход топлива на компьютере и отпускаете педаль газа,комп должен выдать нулевой расход,если показывает больше 0 ,едем в сервис,я думаю понятно что скорость должна соответствовать выбранной передачи.
0
тараканище
был 4 дня назад
НаRenault Sandero13 марта 2013 в 19:05
Это с чего бы это нулевой то?
Мотор работает, бензин потребляет.
0
vovkaok
НаВАЗ Priora, ВАЗ 211213 марта 2013 в 22:29
Да мотор работает,но крутящий момент идёт не от мотора на колёса,а наоборот,пишу ещё раз когда едеш с горы,так вот когда отпускаеш педаль газа колёса вращают мотор,блок управления даёт сигнал на форсунки,они закрываются(так как электронные),и бензин по обратке поступает в бак,так достигается экономия с электронным впрыском.Исли что неправильно написал,поправьте.
0
тараканище
был 4 дня назад
НаRenault Sandero13 марта 2013 в 22:51
А. Понял.
0
тараканище
НаSubaru Outback / Lancaster14 марта 2013 в 00:40

а других проблем с двигателем не бывает, что ли? 

0
тараканище
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 13 марта 2013 в 22:57
При таких косвенных признаках по мгновенному расходу, вы толком ничего не поймете, нужен многофункциональный БК, с функциями диагностики, который обнаруживает ошибки,...ни к чему диагностов кормить, но конечно если хотите можно ездить и так... Лично мне бы горящий чек  без ясных причин спать спокойно не давал бы))
Да должны для Приор БК с такими функциями выпускать, странно, что у Вас нету его. Комплектация не самая дорогая?
+1
risk
НаВАЗ Priora, ВАЗ 211214 марта 2013 в 09:47
Комплектация средняя,диагностов не кормлю,сняли ошибку один раз за 150рублей,а причина в том что датчики кислорода не дружат друг сдругом как по научному называется эта ошибка непомню,многофункциональный БК не хочу,лампа ненапрягает,больше парюсь из за ГРМ.
0
тараканище
НаSubaru Outback / Lancaster14 марта 2013 в 11:30

за снятие ошибки ещё и деньги берут??? у меня на Гетце один раз чек на трассе загорелся (заправился хреновастым бензином, хоть и на фирменной заправке) - в сервисе проверили и сняли ошибку за 5 минут, и даже не пытались денег за это взять

0
ray
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211314 марта 2013 в 11:56
А то, это главный хлеб диагностов.
0
ray
НаВАЗ Priora, ВАЗ 211214 марта 2013 в 14:46
Деньги взяли за диагностику,а снятие ошибки бесплатное приложение.
0
тараканище
НаГАЗ 3110, Nissan Almera14 марта 2013 в 01:07
У меня на Соболе постоянно чек горел, хотя двигатель самая что ни на есть иномарка - Крайслер, официалы снимали пару-тройку раз, но через 200-250 км снова загорался, грешили на бензин, хотя заправлялся на ТНК и Лукойле...
0
тараканище
НаHonda CR-V13 марта 2013 в 23:00
У друга на приоре в первый же год сначала пошли пузырями, а потом облезли все хромированые детали на капоте и багажнике. Поменял он их по гарантии со скандалом, но на следующий год они снова облезли. В общем он менял их раза четыре(последние разы за свои деньги), так и продал. Теперь новый хозяин меняет наверное. Так же у него полопалась краска на крышке багажника - пошла паутиной.
0
a2111105
НаВАЗ Priora, ВАЗ 211214 марта 2013 в 09:54
Хром на капоте и багажнике в порядке,но была партия когда облезали,както читал, парня это достало,затянул в плёнку под карбон все эти сабли и всё ок.По краске у меня маленькие паучки на капоте,да из под задней сабли пятнышки ржавчины,ЛКП на Приоре слабовато.
0
НаГАЗ 3110, Nissan Almera10 марта 2013 в 00:36

Хороший и честный отзыв!

0
trubachoff
НаВАЗ Priora, ВАЗ 211210 марта 2013 в 00:52
Спасибо,написал как есть.
0
НаMercedes S-class, Ford Mondeo10 марта 2013 в 00:46

А что, на этом двигателе клапана гнуться при обрыве грм? Я всегда считал, что гнуться только у 1,5 16v, а у 1,6 16v не загибает

0
789823
НаВАЗ Priora, ВАЗ 211210 марта 2013 в 00:56
К сожалению на Приорах с 16 клапанным мотором гнёт,вот на двенахе всё нормально с этим,моторы конструктивно разные.
0
тараканище
НаMercedes S-class, Ford Mondeo10 марта 2013 в 01:01

т.е. если я правильно понял, двигатель 1,6 16v у обычной десятки, который примерно 90 лошадей выдает и 1,6 16v у приоры - это конструктивно разные моторы? а в чем основные отличия?

0
789823
НаВАЗ Priora, ВАЗ 211210 марта 2013 в 01:20
Двигатель десятки 21124 выдаёт 89 лошадей,имеет меньшую степень сжатия,двигатель Приоры 98л.с. имеет оригинальную цилиндропоршневую группу, из за повышения степени сжатия расстояние от поршня до клапана уменьшилось,а сделать выимки в поршне не предстовляется возможным по причине его облегчённости,высота приоровского поршня по сравнению с десяточным почти в половину ниже,если ещё и выимки сделать,поршень просто невыдержит,как то так в общих чертах,а если подробней я думаю информацию нетрудно найти в инете.
+5
10 марта 2013 в 09:55
Хороший отзыв.Интересно про капоты ,в москве понятно.Но у нас провинция ,дороги не посыпают ,капоты цветут! Интересно мнение автора насколько резвей мотор с облехченными поршнями и оправдовает ли это улучшение риск загнуть клапана Кстати как коробка передачь а то на калинах её ругают ,на приорах молчат они ж из одного вроде ящика ,или контроль качества разный?
0
sahj69
НаВАЗ Priora, ВАЗ 211210 марта 2013 в 10:22
В провинции,я и сам оттуда,работаю в Москве,капоты не цветут так сильно,как я уже писал у жены и у отца тоже приоры и катаются они как раз в провинции,капоты как новые.Мотор намного резвее,иногда едем в паре с моей бывшей двенахой,шансов против Приоры у неё нет,не вразгоне,не на скорости,не по расходу,замечу оба моторы сток,без каких либо чиповок и т.д.На Приоре при поезке на юг,машина полностью гружоная,включен кондиционер,при скорости не больше 110 я прехал 700км на полном баке,при заправки в бак влезло 41 литр с копейками,бак на 43 литра,комп показывал 5,9,кто не верит готов поспорить на что хотите,этим летом могу повторить,как на юга собирёмся приезжайте ко мне вПлавск,заправлю полный бак и в путь,через 700км первая заправка.А оправдывает это риск загнуть клапана я даже и незнаю,но попадать нехочется.Про коробку,сказать ничего немогу,работает нормально,да шумная,да передачи включаются нечётко,но на двенахе проблем нет,пробег сейчас 130000,у меня тоже всё ок,может у него наКалине брак попался.Знаю многих калиноводов с пробегами за 100000,коробас в поряде.
0
тараканище
10 марта 2013 в 18:16
Двигло экономичное... гонял в Харьков расход тоже в районе 6 литров.. правда я двигался без кондея, но 130-140. Если бы пространство увеличить в салоне, тесно ппц. И вечно вибрирующая кулиса кпп меня просто выбешивала...  А так авто... как старые адидасы))
0
басота
НаВАЗ Priora, ВАЗ 2112изменен 12 марта 2013 в 00:54
Когда еду один могу тоже прижать 140,расход в районе шести,многие не верят.Если с вибрирующей кулисой можно легко справиться,хотя у меня такой проблемы нет,то размеры салона не измениш к сажелению.
0
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta10 марта 2013 в 12:32
вот что что, а двигатели на ВАЗе всегда умели делать, их экономичности могут позавидовать многие, а вот с качеством покраски как я вижу стало хуже не только у иномарок, у меня была 21083,  давно это было, так вот продавая её в 10-ти летнем возрасте я не обнаружил на ней даже маленького ржавого пятнышка
0
-роман-
10 марта 2013 в 13:16
У восьмёрок кузова обрабатовали перед покраской гальваникой ,потом перестали -и так возьмут! Автору плюс знает о чём пишет.
0
-роман-
был 2 месяца назад
НаVolvo S60изменен 10 марта 2013 в 14:07
вот что что, а двигатели на ВАЗе всегда умели делать, их экономичности могут позавидовать многие - не хотел влезать, но .... пример: мой "Святогор" с ДВС Рено F3R 272 2л. 112 л.с. и весом и размером поболее чем любой ВАЗ по Москве потреблял 8 л. 95-го. А это далеко не молодой был ДВС на момент выпуска машины.
0
bysj
НаKia Optimaизменен 10 марта 2013 в 14:24
Вот она, всем до боли знакомая фраза )))))))) жжешь!
-2
nekit-007
был 2 месяца назад
НаVolvo S6010 марта 2013 в 15:36
Жгу по поводу что не хотел влезать? )))
0
bysj
НаKia Optimaизменен 10 марта 2013 в 15:40
Не, по фразочке своей, она у тебя уже от зубов наверное отлетает? ))) Даже если тебя разбудить в 3 часа ночи, ты четко процетируешь: "мой "Святогор" с ДВС Рено F3R 272 2л. 112 л.с. и весом и размером поболее чем любой ВАЗ по Москве потреблял 8 л. 95-го"
-2
nekit-007
был 2 месяца назад
НаVolvo S6010 марта 2013 в 15:42
Зато кратко и лаконично))) Попробуй что нибудь добавить или убавить? Ничего не получится. Или лишнее или не хватать будет ))) Да и вот такой он у мну был. А эти ДВС ставили ранее на Рено Лагуна
0
bysj
НаKia Optima10 марта 2013 в 17:40

Хотя бы это тогда исключить F3R 272 )))

-2
nekit-007
был 2 месяца назад
НаVolvo S6010 марта 2013 в 17:47
А это зачем? Это название ДВСа. У Рено ведь не один ДВС или  ...)))
0
bysj
НаKia Optima10 марта 2013 в 17:54
У Святогора по-любому только один движок от рено ))))
-2
nekit-007
был 2 месяца назад
НаVolvo S6010 марта 2013 в 18:40
Интернета жалко или ресурс сайта пожалел? )))
0
nekit-007
был 2 месяца назад
НаVolvo S6010 марта 2013 в 15:43
А вот будить ночью мну не надо. Матерюсь очень ...)))
0
bysj
НаВАЗ Priora, ВАЗ 211210 марта 2013 в 15:07
На Вазе делают то нормально,но как всегда отстают.Такой мотор если бы сделали в начале девяностых,да и туже Приору,она могла б быть конкурентноспособной,а сейчас уже поздно.
0
тараканище
изменен 10 марта 2013 в 17:34
Комментарий удален автором.
тараканище
10 марта 2013 в 15:17
Аон и был сделан в начале девяностых ,(исключая импортные поршни) Рылся в старых подшивках -встретилась статья про то как наши авто для ралли готовили .
0
sahj69
НаВАЗ Priora, ВАЗ 211211 марта 2013 в 02:45
Я имею ввиду на конвеере для народа)))
0
тараканище
был 4 дня назад
НаRenault Sandero17 марта 2013 в 09:22

День добрый. Подскажите, как греется мотор в морозы?

В хозяйстве, одно время, была Калина 1,6 8кл., так прогревалась она заметно шустрее нынешней на 16кл.

Вот и не могу понять, так оно и есть или термостат поддуривает, слегка.

Критичного ничего нет, конечно, но такая разница смущает.

0
vovkaok
НаВАЗ Priora, ВАЗ 211220 марта 2013 в 15:15
Меня устраивает,специально не замерял,но по ощущениям тёплый воздух идёт гораздо быстрее чем на двенашке,на холостых долго не грею,если ниже двадцати градусов минут пять на холостых и в акуратненько поехали,пока проезжаю напервой по двору метров 250,стрелка температуры начинает подниматься,печка греет отлично,на мксимум стоит только при прогреве,потом жарко,приходиться убовлять,ещёбы не сифонило в левую ногу,и из того места куда прячуться ремни безопасности вообще нормально б было.
0
НаChevrolet Epica10 марта 2013 в 18:56
Главным плюсом вазовских моделей (приора,калина,гранта) по моему мнению это соотношение цены с набором опций и ремонтнопригодностью. т.е. я вот о чем,говоря о провинции, моя мама живет в селе в Ставропольском крае, от села до офицалов инномарок (ниссан,шевроле, тайота, рено и д.р) 130-140 км. при чем все находятся в одном месте на трасе "Кавказ", кто видел может поймет, я сам туда гоняю свою Эпику. Так вот а Приору можно в селе к дяде Юре загнать, он ее подключит к своему компу и диагностику сделает и чипанет если надо и прошьет ну и т.п. Плюс стоимость запчастей и их доступность. Вот с этой стороны это для нашей страны лучшее предложение, поэтому у ваза такие продажи.
0
ze doctor
НаKia Optima10 марта 2013 в 19:00
А москвичи тогда зачем ВАЗ берут? СТО по ино на каждом шагу наверняка.
-2
nekit-007
10 марта 2013 в 19:45
Выбросить не жалко. а если серьёзно ,дёшево и сердито.
0
sahj69
НаChevrolet Epicaизменен 10 марта 2013 в 20:27
вот и я про тоже, что живя в большом городе с развитой инфраструктурой лучше наверное за эти деньги трехлетку инномарку взять, не так ушатана будет, всегда доступ к сервису и уж точно лет 10 не будет ржаветь, если конечно краска родная, но и это сейчас легко проверить. ну и конечно же ваз это романтика, всегда можно что-то до-делать, переделать, улучшить. на инномарке тоже можно, но это уже совсем другие деньги, до сих пор свою восьмерку вспоминаю, вот это машина. :)))
0
10 марта 2013 в 20:28
Комментарий удален модератором.
10 марта 2013 в 22:04
мотор у приоры хороший, пока пробег до 100-150 тысяч, хотя к этому времени уже обычно первый владелец продает авто 
0
11 марта 2013 в 02:53
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий