Часть 3. Сарайчик.Мелкая поломка.
Всем доброго дня.
Начну с того,что в первом моём отзыве кто то посоветовал поставить бортовой компьютер,но я не любитель таких приблуд,так вот прошлым летом звонит знакомый и предлагает б.к. Гамма вроде 272,не в этом суть,а предлагает бесплатно так как купил себе новую комбинацию приборов,а в ней б.к. уже присутствует и старый ему без надобности.Я соглашаюсь,только с условием что он мне компьютер установит.Ну на этом и решили,собираюсь к нему,с пустыми руками как то не удобно,подзатариваюсь коньячком и в путь,ехать не далеко и уже через 15 минут пробуем коньяк.Установка заняла минут 30 вместе с уборкой салона.Ездил я всё это время и б.к. был мне как бы без надобности,иногда только с его помощью скидывал ошибку ,,Производительность катализатора ниже порога".
Вот и подошёл к самой поломке,месяца два назад машина начала подёргиваться при разгоне или при движении когда обороты двигателя были менее 2500,на холостых мотор работал идеально,до 3500 оборотов тоже было всё в норме,б.к. ошибок не выдавал,джеки чан не загорался,решил поменять свечи,хотя делал это на 60000,положенные 30000 км они у меня ходили всегда,но всё равно купил новые,поменял.Состояние старых было идеальное,думаю ну всякое бывает может и пробило свечу,делаю пробную поездку на новых свечках,эфекта никакого,машина дёргается по прежнему.
Заехал в сервис,подключили компьютер,ошибок не показывает,в принципе я сразу грешил на катушку,но я думал что она или работает или нет,слесарь сказал что так может вести себя катушка,а проверить их возможности нет,электрик будет только в понедельник,а всё происходило в воскресенье.Решил дать машине просраться,поехал на безлюдную дорогу,набрал примерно 150км/час и машина задёргалась,заморгал джеки чан и б.к. выдал ошибку,,Пропус зажигания в 3 цилиндре".Для подстраховки меняю катушки 3 и 2 цилиндра местами,разгоняюсь и комп показывает пропуск во втором цилиндре.Еду в магазин,покупаю катушку зажигания за 750 рублей,ставлю и всё,машина перестала дёргаться.Может кому пригодится мой опыт.
Ещё напишу по машине,подошло ТО 75000,на выходных буду делать,вчера было время,почистил дроссельную заслонку,копоти там накопилось немало,особенно в каналах холостого хода,да и сам датчик был не чище,купил средство для очистки карбюратора,снял ДЗ,промыл,поставил на место.По городу заметных улучшений не почувствовал,посмотрим на трассе.Так же сделал ревизию ходовой,имеется небольшой люфт в рулевой рейки,хочу заказать токарю чтобы выточил втулку из нормального материала,сниму рейку и заменю эту втулку,а то по отзывам те что продаются в магазинах говно редкостное.В остальном по ходовой вроде всё нормально,но ещё пусть мастер посмотрит получше когда сход развал будет делать,это уже как переобуюсь на лето,тоже в выходные планирую.В общем машиной я доволен,за почти три года и 75000 пробега авто потребовал минимум затрат,ни разу не подвёл,пять раз свозил мою семью на море и вообще держится молодцом.
В планах было весной продать авто и взять новый Ларгус,но финансовые приоритеты сейчас направлены на другое,так что ближайший год я скорее всего буду ездить на Приоре,сделаю ТО,более детально обследую ходовую,ну и вскрою ГРМ,ремень,ролики,помпу продиагностирую,при необходимости заменю.Если бы собрался продавать,то этого ничего не делал бы,только посоветовал новому владельцу обратить внимание на эти моменты.
Достоинства:
- Минимум затрат
Недостатки:
- Минимум комфорта





Удачи и дальше с авто! А чистка дроссельного узла никак не повлияет на поведение автомобиля на трассе, его загаженность сказывается подергиванием на малых оборотах и нестабильным холостым ходом и все.