ВАЗ 21713
2011 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Плавск
28 марта 2014 → пробег 75200 км

Часть 3. Сарайчик.Мелкая поломка.

Всем доброго дня.

Начну с того,что в первом моём отзыве кто то посоветовал поставить бортовой компьютер,но я не любитель таких приблуд,так вот прошлым летом звонит знакомый и предлагает б.к. Гамма вроде 272,не в этом суть,а предлагает бесплатно так как купил себе новую комбинацию приборов,а в ней б.к. уже присутствует и старый ему без надобности.Я соглашаюсь,только с условием что он мне компьютер установит.Ну на этом и решили,собираюсь к нему,с пустыми руками как то не удобно,подзатариваюсь коньячком и в путь,ехать не далеко и уже через 15 минут пробуем коньяк.Установка заняла минут 30 вместе с уборкой салона.Ездил я всё это время и б.к. был мне как бы без надобности,иногда только с его помощью скидывал ошибку ,,Производительность катализатора ниже порога".

Вот и подошёл к самой поломке,месяца два назад машина начала подёргиваться при разгоне или при движении когда обороты двигателя были менее 2500,на холостых мотор работал идеально,до 3500 оборотов тоже было всё в норме,б.к. ошибок не выдавал,джеки чан не загорался,решил поменять свечи,хотя делал это на 60000,положенные 30000 км они у меня ходили всегда,но всё равно купил новые,поменял.Состояние старых было идеальное,думаю ну всякое бывает может и пробило свечу,делаю пробную поездку на новых свечках,эфекта никакого,машина дёргается по прежнему.

Заехал в сервис,подключили компьютер,ошибок не показывает,в принципе я сразу грешил на катушку,но я думал что она или работает или нет,слесарь сказал что так может вести себя катушка,а проверить их возможности нет,электрик будет только в понедельник,а всё происходило в воскресенье.Решил дать машине просраться,поехал на безлюдную дорогу,набрал примерно 150км/час и машина задёргалась,заморгал джеки чан и б.к. выдал ошибку,,Пропус зажигания в 3 цилиндре".Для подстраховки меняю катушки 3 и 2 цилиндра местами,разгоняюсь и комп показывает пропуск во втором цилиндре.Еду в магазин,покупаю катушку зажигания за 750 рублей,ставлю и всё,машина перестала дёргаться.Может кому пригодится мой опыт.

Ещё напишу по машине,подошло ТО 75000,на выходных буду делать,вчера было время,почистил дроссельную заслонку,копоти там накопилось немало,особенно в каналах холостого хода,да и сам датчик был не чище,купил средство для очистки карбюратора,снял ДЗ,промыл,поставил на место.По городу заметных улучшений не почувствовал,посмотрим на трассе.Так же сделал ревизию ходовой,имеется небольшой люфт в рулевой рейки,хочу заказать токарю чтобы выточил втулку из нормального материала,сниму рейку и заменю эту втулку,а то по отзывам те что продаются в магазинах говно редкостное.В остальном по ходовой вроде всё нормально,но ещё пусть мастер посмотрит получше когда сход развал будет делать,это уже как переобуюсь на лето,тоже в выходные планирую.В общем машиной я доволен,за почти три года и 75000 пробега авто потребовал минимум затрат,ни разу не подвёл,пять раз свозил мою семью на море и вообще держится молодцом.

В планах было весной продать авто и взять новый Ларгус,но финансовые приоритеты сейчас направлены на другое,так что ближайший год я скорее всего буду ездить на Приоре,сделаю ТО,более детально обследую ходовую,ну и вскрою ГРМ,ремень,ролики,помпу продиагностирую,при необходимости заменю.Если бы собрался продавать,то этого ничего не делал бы,только посоветовал новому владельцу обратить внимание на эти моменты.



Достоинства:

  • Минимум затрат

Недостатки:

  • Минимум комфорта
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
5376
Комментарии48 Добавить комментарий
был 3 месяца назад
НаRenault Logan28 марта 2014 в 20:53

Удачи и дальше с авто! А чистка дроссельного узла никак не повлияет на поведение автомобиля на трассе, его загаженность сказывается подергиванием на малых оборотах и нестабильным холостым ходом и все.

+1
dimales
НаВАЗ Priora, ВАЗ 211229 марта 2014 в 08:56

Поспорю,кроме чистки ничего не делал.Вчера проехал по трассе и понял,что по разгону и по прямой разницы нет,а вот в подъём последнее время машина перестала набирать обороты,например едиш в подъём на скорости 100-110 и нужно обогнать,раньше нажимаеш на газ до пола и машина начинает набирать обороты,не ураганно конечно,но всё же,а в последнее время нажимаеш на газ,а машина нехрена не ускоряется,а после чистки ДЗ машина поехала как раньше,спорить об этом не хочу,но реально стало лучше.Заслонка была сильно засрана.

0
тараканище
был 11 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210729 марта 2014 в 18:05
Я по скудоумию думал, что через дз воздух проходит и чем больше сечение, тем больше воздуха может пройти. Интересно на сколько сотых процента увеличилось полезное сечение дз?
В фф2 мыл по причине отсутствия отдельного канала хх, поэтому с грязной дз при накате на хх колбасило обороты.
0
fedodorov
НаВАЗ Priora, ВАЗ 211229 марта 2014 в 20:00

Как  уже написал,мотор во всех режимах работал отлично,только под нагрузкой немного тяга прибавилась после чистки ДЗ.

0
тараканище
был 11 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210729 марта 2014 в 20:15
На движках дюратек 1.8 и 2.0 это болезнь - загрязнение дз. В сша автопроизводителя обязали в течении 10 лет бесплатно обслуживать узел. У нас говорят - " что же вы хотите с таким качеством бензина". На вопрос как может попасть бензин на дросельную заслонку не отвечают.
Это я к тому, что описанный эффукт не совпадает с прцедурой чистки. Может, что другое шевельнул и стало лучше..
0
fedodorov
был 19 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C530 марта 2014 в 11:40

У нас говорят - " что же вы хотите с таким качеством бензина"

Меня всегда убивает такой ответ.  "Уважаемое" правительство, кто мешает вам навести порядок с топливом, отмените ТУ, сделайте новые нормальные ГОСТы отмените смешные штрафы за левак и введите серьёзное наказание.

0
ия
был 11 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210730 марта 2014 в 12:06
Да нормальный бензин в СПБ, а мазать любую полмку на бензин ненормально.
0
fedodorov
НаВАЗ Priora, ВАЗ 211231 марта 2014 в 12:44
Про бензин я согласен,но нагар или копоть на заслонке присутствуют,а это и есть продукты горения или как там правильно хрен их знает.А что там ещё можно шевельнуть,я незнаю.Уменя такой вопрос,зачем полируют изнутри впускные каналы,неизменяя их сечения,думаю чтобы потоку воздуха было легче без сопротивления проходить в цилиндры,так может через чистую заслонку воздух тоже легче проходит.Но спорить не буду,это чисто мои размышления.
0
тараканище
НаВАЗ 211031 марта 2014 в 14:16

Если полировать каналы без расточки, то прихода большого не будет. Да и полировать нужно без фанатизма - до зеркала вроде как нехорошо.

0
jvss
был 11 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210731 марта 2014 в 14:25

полируют от избытка сил...

надо сечение увеличивать и воздухан "нулевого сопротивления ставить".

Кстати воздухан проще всего установить и дешевле

0
fedodorov
был 19 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C531 марта 2014 в 17:26

От воздухана нулевого сопротивления (если ставить только его) результат будет тоже почти нулевой. Я где-то читал об тестировании на ВАЗ- десятке, и прирост получается 0,4 л.с, а стоит он дороже оригинала.

0
ия
был 3 месяца назад
НаRenault Logan31 марта 2014 в 18:53

Нужно делать более комплексно,тогда и эффект будет заметен, например-расточка каналов гбц+увеличенный дроссель+рессивер+нулевик+ желательно форсунки от волги и прошивка мозгов под все это добро, выкинуть катализатор до кучи ,рублей в 20 все это встанет. Авто поедет, но целесообразность этих переделок если автомобиль на каждый день под вопросом.

0
dimales
НаRenault Scenic31 марта 2014 в 22:32

рублей 20 только манипуляции с ГБЦ встанут. Вся эта срань потянет на цену второго двигателя, и естествено того не  стоит, проще в бюджете  Приоры купить 2-х литровый Фокус БУ и ездить на все  деньги.

0
mikka hakkanen
НаOpel Mokka, ВАЗ 210731 марта 2014 в 23:04

опять бу, опять фокус)),других вариантов нет?) ну например мегана 2х литрового, лучше нового)

0
kurar7
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 марта 2014 в 23:16
Фокусов 2л продано на механике намного больше, чем меганов.
0
cobra33
НаOpel Mokka, ВАЗ 210731 марта 2014 в 23:24

у вас там в столицах фордов много, а у нас либо на ладах, либо на бумерах. ) фордов не много, а уж двух литровых тем паче. один дилер форда уже разорился, туда им и дорога. да здравствует опель))

0
kurar7
НаRenault Scenic 1 апреля 2014 в 15:13

За  бюджет новой Приоры- нет, новый 2-х литровый Меган стоит вдвое больше, а БУ Меган в разы геморройней.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2110 1 апреля 2014 в 06:42

Опять голословно... Цену нового двигателя уточните на ваз. Запил гражданского ГБЦ за 20 килорублей это где такие цены? В Москве? В 20 тыр. влезут валы какие - нибудь моментные для города(даже стольники, я уже не говорю про прочую братию дешевле 10тыр.), которые влазят без запила ГБЦ и работают со штатными пружинками, разрезные шестерни и программа. На приоро низе 125-130л.с будет и поедет все это дело нормально

По цене вопроса фокус и рядом не стоял.

0
jvss
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 апреля 2014 в 12:56
Да но фокус 2 л поедет и лучше и главное комфортнее и управлятсч в разы лучше и тормозить. Чтобы приора так ехала 20 кой не обойдешся:-)
0
jvss
был 11 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107 1 апреля 2014 в 13:07

Если из приоры выкачать 125-130 она на нижних оборотах вообще ехать не будет

0
fedodorov
НаВАЗ 2110 1 апреля 2014 в 14:29

125-130 это еще вполне городской моментный мотор, со стоковым ресивером. На видео это обычные не злые валы, у них фаза 280. Там никаких тыр-пыров и ровные холостые, с чего на низах то катастрофа будет? Таких конфигов катается немало, до 2500-3000 на этих валах момент как сток или чуть лучше, а потом подхват. Вам видимо эта тема не интересна, или вы не далеки от неё :)

P.S. Информации, видео, графиков и т.д. в сети навалом.

0
jvss
был 11 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107 1 апреля 2014 в 14:42

Он оборотистый, нервный. Снизу тянуть не хочет, заставляя чуть передерживать сцепление и подгазовывать особенно деликатно. Но после 4 000 об./мин. — везет! Реально везет. Молниеносной скорости и динамики от 120 сил, понятно, нет. Но вкупе с рывками трансмиссии, звуком выхлопа, жесткими отстуками подвески создается ощущение, что ты летишь over миллион километров в час верхом на пуле. Нет, правда.

0
fedodorov
был 11 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107 1 апреля 2014 в 14:46

это про гранту спорт. Чудес ведь не бывает, чтобы 1,6 выдавал 120-130 лс и удовлетворительно тянул на низах нужен регулятор фаз. Иначе либо пиковая мощность, но нет низа, либо 100лс с 1,6

0
jvss
НаRenault Scenicизменен 1 апреля 2014 в 15:18

Да, цены  Питере  и в Москве, а что тут такого, не ехать же  тв провинцию ради дешевого  ремонта Лады. Обычный ремонт  16 клапанной ГБЦ с заменой и притиркой клапанов уже   за 20  тысяч, естьественно у неофициалов- это более чем скромно. Если же ВЫ оцениваете только стоимость з/ч предполагая доблестно ковыряться самостоятельно, то да-  в и меньше, чем в 20  уложитесь, но не всем  повезло родится автослесарем...

+1
mikka hakkanen
НаВАЗ 2110 2 апреля 2014 в 07:00

Разговор был за расточку каналов ГБЦ, а не за ремонт и замену всего и вся. Так вот, я и сказал, что расточка за 20тыр это уже за гранью.

0
jvss
НаRenault Scenicизменен 2 апреля 2014 в 22:04

чтобы расточить каналы ГБЦ ее нужно снять? Нужно. Привод  ГРМ для этого также  снимается также- ну вот и получи за столь невинный тюнинг прайс замены ГБЦ и замены привода ГРМ, действия то те же/ монтаж демонтаж/+ литры  антифриза(всего что есть в машине, его там литров 7)+ полную замену  масла-фильтров(его тупо засрут антифоризом при снятии головки), в итоге получается очень кучерявый прайс... не говоря про саму расточку.

А распредвалы Стольников на 16 клапанник стоят 18 тыс  в интернет магазинах, да еще работа по установке... да еще чиповка. Эх недешево тюнить ВАЗ, причем он  реально становится еще говеннее по надежности, еще громче по звуку и тд и тп прощще взять 2-х литровый БУ Фокус, будет все  шататное  и ехать куда лучше..

+2
mikka hakkanen
НаRenault Scenicизменен 2 апреля 2014 в 22:12

А если  не жаться и купит Фокус ST в 230 сил на турбинке  или Мондэо ST года 8-го, они  кстати сейчас в одну цену с новой Приорой, то всякие  чиперы и тюнеры ВАЗа  автоматически остаются позади хоть там эти валы себе  в попу вставь, 7,5 сек до сотки эта Приора, хоть тюненная -перетюненная, в принципе не  может дать, слишком легкая, не говоря о  том, что ее нужно только  в памперсах водить- она тупо не имеет ни ходовой ни рулевого ни тормозов, ни ESP чтобы даже  с мощностью в 150  сил  совладать..

0
mikka hakkanen
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 апреля 2014 в 22:19

хочешь сказать что живой фокус ст 2.5т 450тр стоит? не очень верю ссылку можно?

0
cobra33
НаRenault Scenicизменен 2 апреля 2014 в 22:29

Я тебе  скажу, что живой  и куда более совершенный Мондэо ST стоит даже  меньше 450,а Фокус ST  все  же подороже примерно 500-550. Погляди сам на авто ру по Питеру: . Как ты понимаешь агрегаты в этих машинах идентичны, просто Фокус более распиарен.  Никому неизвестный Smax ST стоит не дороже 500, я свой за столько  продавал, и сейчас в клубе  висит(не мой, чужой) 7-й год в просто опупенном состоянии и пробегом 70 тыс  за 490- никто не ломится.

0
mikka hakkanen
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 апреля 2014 в 22:35
А зачем свой продал, ты же был доволен им очень?
0
cobra33
НаRenault Scenic 2 апреля 2014 в 22:40

Я его не продал, в последний момент решил отдать отцу..

0
mikka hakkanen
НаMaserati Ghibli, BMW X3 2 апреля 2014 в 23:26

Микка дело говорит ;)) я после поезженной и немножко криминальной ваз 2108 вместо новой десятки взял трехлетний двухлитровый фокус на ручке. Еще первый. В те времена он очень мило ехал. Примерно как щас был бы st по отношению к другим участникам движения. Ох, как я помню глумился над стритрейсерами на зубилках... Нда... Хоть куда действительно вал поставь... 

+1
skinner
НаВАЗ 2110 3 апреля 2014 в 07:28

Если бы 2л ехало хуже 1.5л 8кл. тогда было бы что обсуждать, а так что сказать; ну это какбе очевидно.

0
skinner
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 апреля 2014 в 09:14
Я доглумился штрафов наприходило.. Пока по косарю,жду нааерно и больше будет:-) с пулкоаского шоссе д 105 камера имейте ввиду все , стреляет с 83 кмч , хотя знаков нет и я как и все думал что это трасса и поливал 120:-) хорошо не больше:-)
0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2110 3 апреля 2014 в 07:23

Вам про Фому, вы про Ерему, впрочем как и всегда. Про недешево тюнить ваз, расскажите субароводам или кому еще. Все познается в сравнении. Если бы все было дорого и не ехало, никто бы этим не занимался. 

P.S. цена на Стольники (httphttp://tinyurl.com/phowb96), когда найдете распредвал за 18тыс, сообщите. А про барыг всяких мне выслушивать неинтересно.

0
jvss
НаRenault Scenic 3 апреля 2014 в 11:31

Субароводам для   того, чтобы машина ехала, ее тюнить нее нужно, нужно просто давить на газ.

+1
dimales
был 2 дня назад
НаRenault Sandero 3 апреля 2014 в 04:40

Шаришь! )

0
был 3 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X28 марта 2014 в 21:10

А чем Ларгус привлекает? Не будет  лучше Гранду Спорт? Ларгус какой то хоз. авто! Как челночная вьетнамская  сумка из 90 годов, а вот Гранда Спорт уже имеет все дисковые тормоза, подушки, абс, обвесы, бодрый мотор, большой багажник.. Ехать будет лучше приоры..

0
ushin
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 марта 2014 в 22:26

причем тут гранта спорт и ларек?)) ты человеку который хочет купить туристический рюкзак советуешь спорт сумку)

+1
cobra33
был 3 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X28 марта 2014 в 22:46

чесслово ну не складный какой то этот ларгус, неа?? гранда все интересней выглядит, в отличие от этого бизнес- ларька на колесах..

0
ushin
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 марта 2014 в 23:12
Я не поклонник ваза поэтому сужу со стороны, и моё мнение что , покупатели гранты спорт и ларгуса разные люди, гранта более молодежна, ларек больше для мужчин за 40 или для работы или семейный+ рабочий. Функционал у ларгуса несравнимо выше по салону и багажнику, а динамика конечно хуже, но если скажем брать в такси и работатьна себя то денег на нем большей также для мелкого бизнеса или всяких ип, плотников сборщикорв мебели как евген итд
0
cobra33
НаAudi Q3, Kia Ceed29 марта 2014 в 11:09
так в ларгусе ведь от Ваза не много взято)
0
cobra33
был 21 час назад
НаVolkswagen Golf29 марта 2014 в 18:43

Мужчины за 40 здесь ни при чём. Может, кому-то для работы подойдёт, так это другое дело. Ну и мешки с навозом на дачу возить.

0
ushin
НаВАЗ Priora, ВАЗ 211229 марта 2014 в 08:57

Кобра тебе ответил,нужен именно Ларгус.

0
тараканище
был 3 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X29 марта 2014 в 13:35

Хозяин, как часто говорят в подобных случаях, Барин! Народная мудрость, она, того, истинная. Что же, пожелаю удачи с ларьком, отпиши обязательно сюда, будет на досуге что почитать, все таки автомобиль пользуется спросом у россиян, все больше становится Ларгусов на дорогах Поволжья, замечено лично...

0
ushin
НаВАЗ Priora, ВАЗ 211231 марта 2014 в 12:47
Как уже написал,пока катаюсь на Приоре,может через год разбогатею и смогу позволить себе что то получше Ларгуса)))Но на что денег хватит,про то и напишу.
0
НаВАЗ Granta31 марта 2014 в 08:27

БК бесспорно полезная штука. Все думаю прикупить себе, да руки не доходят )) 

0
adm2007
НаВАЗ Priora, ВАЗ 211231 марта 2014 в 12:34
Он и стоит что то около трёхи,а вот комбинация приборов с БК,товарищ за восемь брал.
0
Добавить комментарий