2 года с приорой.
Моя машина была куплена в апреле 2012 из автосалона, новой. Выпуск 2011 год — поэтому со скидкой) Резина лето: сток Amtel Planet 2P, зима — Cordiant Snow-Max 175/65 R14. Комплектация норма: подорев зеркал и их электропривод, абс, подушка, стеклоподъемники. Кстати, у меня редкий вид: у меня гидроусилитель, а не электро) Доработки есть, но они подчинены моему правилу: их должно быть столько и они должны быть такими, чтобы не снижать ресурс и надежность авто, и не делать неизбежную продажу мучительно болезненной процедурой. В целом машина очень радует надежностью, расходом топлива и динамикой. Шибко не гоняю, по трассе 110-130 иду обычно. Но вот быстрый разгон- это я люблю) Ведь правила регламентирую скорость, но не регламентируют время, за которое можно ее достичь) Расход по городу летом 7.6-8.2 литра, зимой 8.4-8.6 литров. И да, вторая передача до отсечки — это нормально)
За прошедшие 50500 были следующие замены:
Сначала до 20000км я был на гарантии, во время гарантии поменяли:
1)подшипник первичного вала кпп
2)моторчик печки
3)ролик натяжной
С 20000 тысяч по настоящий момент следующие замены:
1) реле вентилятора печки 185 рублей
2) стойки стабилизаторов (поставили СС20 полиуретан красный) 800 руб
3) втулки стабилизатора (60 рублей за 2 штуки)
4) втягивающее реле стартера (500руб)
В целом об эксплуатации и о надежности.
Двигатель: Сначала я делал ТО по книжке раз в 15 тысяч. Но т.к. решил отказаться от гарантии, то сократил межсервисный интервал. Теперь ТО мне делает друг раз в 10 тыщ км, в гараже, либо на эстакаде меняется топливный и масляный фильтр, и масло. А воздушный и салонный я меняю сам, на парковке у магазина.По маслу: до 30000 тыщ км ездил на ЕССО 5в30 - за 15 тыщ км оно угорало маленько и требовало долить грамм 300. Потом, когда ТО стали делать вдвоем с другом- стал заливать кастрол зеленый 5в40. На нем я проехал уже 2 раза по 10 тысяч, и оно вообще не убывает, + двигатель тише (особенно по гидрокомпенсаторам заметно). Свечи менял лишь однажды на 30 000 пробега, NGK простые.
Коробка: было до 30 000 масло обычное заводское минералка. На 30 000 я купил масло Маннол 75в90, залил как полагается выше уровня (все приороводы так советуют). Разницы большой не заметил, но расход упал на 0,4 литра по шоссе.
Тормоза: на 30 000 менял колодки передние, поставил Nippon. Сейчас на ТО 50000 купил задние и передние колодки, и тормозную жидкость. Но, к моему удивлению, ни передние, ни задние колодки не потребовали замены. Зря купил, емае. А вот тормозуху я поменяю на СТО. А то в гараже на домкратах - не хочу мучится.
Электрика: за прошедшие 2 года с момента покупки не перегорела ни одна лампа! серьезно! но я поменял лампы габаритов и подсветки номера на диоды, по 12 рублей. Тоже хорошо горят. Вся приборка горит ровно, печка дует, и подъемники работают. Был только зимой один казус: у нас были морозы -28, и как назло, нужно было ехать. Запускалась машина хорошо, с первого раза но было странное дело: после запуска в мороз на холодную, минуты 3-4 не работала печка(обдув, а положение обдува- работало), не работал дополнительный БК, не шло питание на радар и регистратор. Через 3 минуты все включалось... хз почему, мне никто не объяснил. Может вы подскажете. Морозы ушли- ушла и проблема.
Кузов: прошлой весной я уже снимал сабли (переднюю и заднюю) и ацетоном стер оттуда рыжики, закрасил их . В этом марте я повторил процедуру- занимает времени минут 40 всего. Больше никакие места от коррозии не пострадали)
Наверно и все... Будут вопросы -отвечу
Доработки:
1) проклейка задней части салона (полка и тп) антисрипом., самостоятельной, с пивом за 3-4 часа), теперь дополнена проклейкой шумкой (весь багажник), установлена акустическая полка. 2) установка бесшумных замков 3)установка музыки Prology CMU-300 и 4 динамика двухполосные AudioARt + пассивный саб Prology WOW series 200 wt 4) установка антенны Bosh 5) радар детектор SHO-Me 520 6) прямоточный глушитель из стандартного 7) противотуманные фары БОШ + ксенон 6000к — моя альтернатива ДХО 8) Короткоходная кулиса 9) Штампованные диски покрашены в белый цвет 10) Светодиоды в габариты 11) Задние фары в пленку Оракал 12) Стойки в карпет 13) Убраны провода регистратора, камеры заднего вида и радара. 14) Установлен БК Штат Х-1
Совет автора покупателям ВАЗ 21723 1.6i 2011 г
Если БУ брать - смотреть под сабли (нет ли там коррозии), готовится к войне с багажником (с его звуками)
Достоинства:
- Ест мало
- Едет быстро
- Проходимость хорошая
- Очень малые затраты на обслуживание
- Простор для творчества
Недостатки:
- Шумка
- Пистоны крепления обшивки (когда снял, обратно ставишь - легко сломать)




