ВАЗ 21713
2012 г.
1.6 л. газ-бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Краснодар
13 мая 2015 в 21:13 → пробег 42000 км

Эксплуатация: Год у меня.

Сегодня 13 мая исполнился год, как появилась у меня приора. За это время я на ней проехал немного более 25 тыс. км. Машина на данный момент в отличном состоянии, за все время не разу не хандрила. Поменял только задние колодки, так как они начали пищать,воздушный фильтр, еще заменил стеклоочистители на безкаркасные, одна поскрипывала. В фарах поменял лампочки на ,,Осрам,,. 2 раза поменял масло. Масло синтетика.

Сравнивать не буду машины, гранту и приору, обе хороши по своему, только приора жесткая, так как универсал.

Машиной я доволен, удобная, не капризная.

Вчера застраховал ее, 6200 тыс. рубл. Налог 980 рубл.

Машина потребляет топливо газ-пропан, расход 9 л./100 км. (4 поколения) еще не чего не менял и не лазил в установку.

Комплектация: ЭУР, ПЭП, радио, обогрев зеркал, охлаждающая салон установка ,,Panasonik,,


22
Нравится!
Мне нравится!
4449
Комментарии108 Добавить комментарий
НаВАЗ 2114, Toyota Camry14 мая 2015 в 10:35

А салонный фильтр не менял?

+1
bmwsila
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora14 мая 2015 в 11:48

нет еще, надо поменять, если он там стоит.

+1
юра 099
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 714 мая 2015 в 14:27

конечно стоит! я меняю раз в 10 тыщ, получается весной и осенью

+1
sanik0909
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora14 мая 2015 в 20:27

купил сегодня салонный фильтр и свечи, свеча только одна бодрая, остальные мертвые.

0
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed14 мая 2015 в 14:44

Радио и панасоник отдельно?

Панасоник настоящий или типа аБибаса? что то последняя буква k смущает..

+1
fedodorov
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora14 мая 2015 в 20:34

радио там ,,Супра,, на нем ЮСБ, и АУКС, а панасоник это целая система остужания салона и плюс стекла не потеют.

мне в школе немецкий преподовали

+1
fedodorov
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora19 мая 2015 в 18:52

радио Супра, но звук ужас, как радио.

0
НаBMW 5-серия14 мая 2015 в 15:29

охлаждающая салон установка

научно )

+3
zimmermann
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora14 мая 2015 в 20:30

написал бы климат, так там циферок в крутилке нет, но и не кондюк)))

это я сам придумал.))) главное работает отлично

+1
юра 099
НаBMW 5-серия14 мая 2015 в 20:47

а как температура устанавливается ?

+1
zimmermann
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora14 мая 2015 в 20:51

там первая крутилка, крутиш против часовой и холодает.

попробую из отзыва про ,,ОН-до,, стащить фотку, которую я грузил, у меня гугл перестал работать, на эксплоуре долго все

+1
юра 099
НаBMW 5-серия14 мая 2015 в 21:05

на глаз чтоль ?

а как узнать какую температуру выставил ?

+1
zimmermann
был месяц назад
НаVolkswagen Golf14 мая 2015 в 21:39
а как узнать какую температуру выставил ?

А зачем в общем-то?

Холодно - сделай потеплее, жарко - похолоднее.

+3
navigobear
НаBMW 5-серия14 мая 2015 в 22:01

да и правда

+3
zimmermann
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora14 мая 2015 в 21:56

там все очень просто, крутиш против часовой холоднее, по часовой теплее. да, на глаз))

не как не узнаеш, градусник надо)))

+1
юра 099
НаBMW 5-серияизменен 14 мая 2015 в 22:05

я точно не помню но на первых десятках вроде были крутилки с написанной температурой

и почему тогда это не кондер простой?

+1
zimmermann
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora14 мая 2015 в 22:11

Посмотри если не трудно на отзыве про датсун. там есть еще сушика стекол.

на приорах стоит 2 вида кондеев, ,,ХОЛЛА,, и ,,Панассоник,, кондер же как печка, 2 или три положения, а тут скоростей 20 и режимов температурных штук 15, и авто и че только там нету.

установка японская.

я как то не в давался в подробности, но работает отлично, а когда оклеил термой, то ваще надо в родственники БМВ записывать)))

+1
юра 099
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora14 мая 2015 в 22:18

щас посчитал, 15 скоростей и 15 режимов.

+2
юра 099
НаBMW 5-серияизменен 14 мая 2015 в 22:22

а скоростя тоже вручную надо устанавливать?

а что это за режимы и нахрена их столько ?

+1
zimmermann
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora14 мая 2015 в 23:03

скорости вентилятора, есть авто режим, но я привык так, вот как сегодня была жара 32, машина стояла и чуть нагрелась, завел включил 5, через минуты 2-3 ставлю на 1 и поехал.

режимы температуры, но их можно разбить на 2-е, тепло и холод, получается 5 холода и 5 жары и 5 тепло-прохладно.

Нормально все работает в авто режиме работает.

+2
юра 099

у тебя на приоре кондей не стоял чтоли??с салона же идут

+1
puncher81
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora14 мая 2015 в 23:09

вот все как было так и есть, не чего не ставил сам.

я только колеса другие поставил и лампочки, а так все стоковое.

+1
юра 099
НаBMW 5-серия14 мая 2015 в 23:26

как то все мутно и непонятно, если честно)

+1
zimmermann
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora14 мая 2015 в 23:32

так это Ты привык к своей, а у меня еще с фотками проблемма, а так все очень просто, так же как у Тебя, только у тебя постоянно горят цифры 20-22, а у меня на 7 часов и на 9 ставлю темп. и на единичку вентилятор. Все, ехай кайфуй))), Ты когда приору купиш, я научу)))

+3
юра 099
НаBMW 5-серия14 мая 2015 в 23:40

не, у меня круглогодично 24 горит ( левая и правая сторона) ))

на прошлой машине был двухзонный кондер с крутилками ( с написанной температурой)

тогда мне казалось нахрен все эти "авты"? )

стало холодней - прибавил, стало жарко - убавил ( как товарищ выше написал)

но все познается в сравнении............ щас все эти крутилки вслепую - нуегона )))

+1
zimmermann
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora14 мая 2015 в 23:52

Так и у меня, крайняя до упора против часов, влючаю только вентилятор и кнопу со нежинкой, а когда чуть трезвый, то еще сушилку.

тоже просто.

у тебя на 2 же стороны можно разницу делать? например едеш далеко, и надо кусок мяса и молочку довести, так Тебе хорошо, поставил на правую сторону и пусть холодит, а я тряпочкой затыкаю поздуховоды которые в ноги дуют и пвоздуховоды под сидухами, для задних пассажиров, через 20 часов по жаре, приезжаю и даже лед не расстаивает. Вот какая замечательная машина приора!

+1
юра 099
НаBMW 5-серия14 мая 2015 в 23:57

Так и у меня, крайняя до упора против часов, влючаю только вентилятор и кнопу со нежинкой,

вот у меня так и было на прошлой машине)

у тебя на 2 же стороны можно разницу делать?

можно........... но я не делаю

+1
zimmermann
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora15 мая 2015 в 00:06

я тоже не делаю, но раза три приходится)))

+1
юра 099
НаBMW 5-серия15 мая 2015 в 00:09

правда не понял зачем тряпочками затыкать))

+1
zimmermann
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora15 мая 2015 в 00:16

я так делаю когда еду долго на правый коврик ставлю коробку с мясом и молочкой, это что бы дуло холодом в правую сторону, а то водиле надо ботинки одевать)))

тряпочками затыкаю воздуховоды, делаю колхозный двух зонный климат)))

+1
юра 099

у тебя приора холодильник))

+1
юра 099
НаBMW 5-серия15 мая 2015 в 15:48

+1
zimmermann
был 8 часов назад
НаВАЗ Prioraизменен 15 мая 2015 в 17:53

в приоре места нету, такое поставить))

+1
юра 099
НаBMW 5-серия15 мая 2015 в 18:24

хочу тебе бальзама на душу залить

щас фотки найду))

+1
zimmermann
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora15 мая 2015 в 18:33

ага, давай)))

+1
юра 099
НаBMW 5-серияизменен 15 мая 2015 в 18:59

ну вот например........... вместо того что у меня на фото выше, до боли знакомые тебе крутилки: однозонный ( или однозонная ) климатическая установка ( по твоей терминологии)........... как на приоре)))

есть и такие комплектации бмв))

зы. что было понятно, у меня вот так выглядит:

+1
zimmermann
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora15 мая 2015 в 19:03

да да, но только так у меня на гранте))) а на приоре уже посовременне))), у тебя и салон не как у всех))) классная у тебя машинка.

+1
юра 099
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora15 мая 2015 в 19:11

а че там у тебя за шнур висит? регистратор? как то не красиво)) а проложить по стойке и под потолком не когда? я все провода убрал, не чего не торчит, сегодня купил клавишу, так теперь сделаю одной кнопкой, чтобы все включалось, один только момент неудобный, надо отдельно прикуриватель прятать в панел, так как эта включалка, папа, еще и выпрямитель, его нельзя напрямую к 12 вольтам.

да, сегодня покупал масло и была такая промывка, как ты делал, цена 520 руб. но это в Лабинске, там чето и фильтр маслянный 320, а у себя купил за 180.

+2
юра 099
НаBMW 5-серия15 мая 2015 в 19:15

регистратор сегодня есть, завтра нет............ради этого разбирать обшивки ради прокладки провода - неее))

и потом он мне нужен только для того, чтобы гайцов отпугивать

+1
zimmermann
был 8 часов назад
НаВАЗ Prioraизменен 15 мая 2015 в 19:26

а у меня радар, когда его включаеш, то он крякает, как крякалка, а потом говорит : ,,система работает нормально,, меня когда останавливают, то я открываю окошко и включаю радар, гаец на подходе слышит это и потом когда берет в руки документы, у него аж руки трусятся, про страховку уже не спрашивают)))) и сколько раз я так уже замечал))) сегодня в Майкопе, я без света, ремней еду, он как увидел, аж подпрыгнул от радости, а потом прям скис)))) хорошая штука у меня, но неудобно, надо вставлять в гнездо. А сегодня так по сплошной обогнал и камера была, но радар не пищал, в Адыгеи они не работают, что ли.

+1
юра 099
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравейизменен 15 мая 2015 в 19:30

я на потолочный плафон клавишу поставил, туда же под потолочную обшивку и штекер убрал, обернув предварительно поролоном, чтобы не брякал )

регистратор и радар-детектор убрал повыше и за зеркало, обзор практически не закрывают и внимание снаружи не так привлекают

+2
егоры4
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora15 мая 2015 в 19:35

у меня примерно так же, есть фотка у меня фото.

а я не клавишу поставил, а от плафонного включателя постоянно под напругой сделал, только в гдездо вставлять надо. но я не часто им пользуюсь, а за зеркалом когда радар стоит, то он не видит когда сзади камера, надо на середину стекла вешать, вот я и буду 2 провода делать, когда далеко ехать, то не трудно переставить,а так пусть там висит.

+1
юра 099

За зеркалом регистратор, радар-детектор сбоку, ловит все, кроме стрелок, в любом направлении )

+1
егоры4
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora16 мая 2015 в 01:41

мой стрелку видит.

+1
егоры4
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora19 мая 2015 в 19:29

вот и у меня за зеркалом, радара совсем не видно, а регик, когда экран закрыт, то не сильно заметен, в глаза не бросается и обзору не мешает.

0
юра 099
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora19 мая 2015 в 19:43

0
юра 099
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 мая 2015 в 05:48

Так ты из лабинска что ли?)))

+1
владимир191
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora16 мая 2015 в 11:08

нет, у меня там сестра. Я рядом, 170 от него.

+2
юра 099
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 мая 2015 в 11:21

Ясно...У меня корни из Лабинск а))) все детство там прошло))

+1
владимир191
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora16 мая 2015 в 11:29

я там еще учился в технаре.

в каком районе детство проходило?

+1
юра 099
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 мая 2015 в 11:33

Улица Ленина, конец ее

+1
владимир191
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora16 мая 2015 в 11:44

если честно, то щас не помню где это, ты мне скажи район, в центре, на низах, староверщина, сах. завод, северный.я так быстрей пойму откуда, мне этот городок нравится

+1
юра 099
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 мая 2015 в 12:44

это было когда мне 6-7 лет было, сейчас периодически туда ездим...В общем ближе к центру со стороны выезда от кладбища, от трассы на армавир

+1
владимир191
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora16 мая 2015 в 12:49

ага, я понял. с кольца и прямо под мост.

у меня сестра прям рядом с кино театром живет, а я жил на ,,крепости,, , возле консервного завода, а потом где пив завод.

давно был в Лабинске?

+1
юра 099
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 мая 2015 в 13:18

Год назад, в этом году не удалось..отец ездил

+1
владимир191
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora16 мая 2015 в 13:25

последние года 3-4 похорошел город.

ты наверное знаеш северный рынок? там есть хорошие знакомые, можно по хорошей цене взять с документами.

+1
юра 099
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 мая 2015 в 15:22

рынок знаю...А что там можно взять с документами?

+1
владимир191
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora16 мая 2015 в 15:42

там же самый меховой рай для оптовиков, шапки, шубы, душегрейки. даже ,,Снежная Королева,, берет много шуб из Лабинска. кума моей сестры там помоему всю жизнь там, да и там вся староверщина на мехах живет.

0
zimmermann
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X315 мая 2015 в 01:37

Слушай, Бу видимо решил что честнее циферки с крутилки стереть )) думаешь раньше прям 24 поставил и так оно и есть?)

+1
skinner
НаBMW 5-серия15 мая 2015 в 08:23

ну по крайней мере грело душу))

+2
zimmermann
был 8 часов назад
НаВАЗ Prioraизменен 14 мая 2015 в 21:58
Комментарий удален автором.
zimmermann
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora19 мая 2015 в 19:16

левая крутяшка для температуры, от макс, как щас, до 11 часов, где близко черточки, это для зимы, от 11 часов до 10, где 4 кубика, это прохладно-тепло. А все что ниже это для лета.

средняя думаю понятно, летом у меня ,,авто,, стоит, зимой стекло-ноги.

правая 15 скоростей вентилятора и ,,авто,, для лета, когда сразу в нагретую машину сажусь, то сразу на авто ставлю, а потом вот как на фото на первую скорость.

0
НаMercedes C-class14 мая 2015 в 21:55

Поменял только задние колодки, так как они начали пищать,воздушный фильтр, еще заменил - что то я не понял, разве воздушный фильтр не меняется при каждом ТО? Тем более в наших реалиях повышенной пыльности. Лучше менять раз в 10ккм, не реже и масло и фильтра. Свечи через 30-ть. Кстати, колодки бывает начинают пищать когда ещё и половина не выбрана. И странно, что задние - обычно передние раньше изнашиваются.. Удачи!

+1
garisp
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora14 мая 2015 в 22:06

масло буду менять, поменяю фильтра воздушный и салонный, это же ваз, какие 10 тыс. пусть 20 проедит и на замену, сегодня заежал к газовикам, говорят надо тоже менять через 10, но я чето нехочу туда залазить, как начнет электроника переключать на бенз, тогда поменяю.

колодки сначало не пищали, а запищали потому, что ехал из Москвы по платной и как радар запищит, так со скорости 150-160 резко по тормозам, вот и запищали, а передние тоже буду менять, свечи сегодня поставил 4 электродные на 50 тыс. пишут.

щас буду собираться на Москву, все и поменяю, я когда ее брал, то думал год поезжу и продам, поэтому не чего не делал, а щас пришлось оставить, добавить нечего на другую, вот обслужу и и больше она не чего не увидит.

+1
юра 099
14 мая 2015 в 23:12

Ты уж прости, но именно так и появляются истории о том, как вазик сломался, мол он не ресурсный. Откуда ресурсу, если воздушный раз в 30 ккм менять? С него небось пыль просто сыпалась в двигатель. У меня по Москве воздушный ходит максимум 10 ккм, даже после этого пробега с него пыль уже действительно летит, если по нему чуть хлопнуть.

+3
ilia007
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora14 мая 2015 в 23:21

Да, вазы терпять издевательства.)))

вот смотри, моей в ноябре по ПТС будет 3 года, до ноября я еще проеду 10-15, получается, что смело можно 1 раз поменять воздушный фильтр, и 3 раза масло, колодки перед продажей, ремень не знаю, туда ваще не полезу даже смотреть.

Фильтр воздушный плотно сидит, забьется, ехать не будет, но в мотор не посыпется не чего.

Поэтому мне вазик и нравится, купил, 3 года газуй и тормози, перед продажей чуть взбодрил и получится 3 года проздил бесплатно, да, я еще непризнаю гарантии и каски.

+1
юра 099

на ваз можно постоянно фильтр менять,стоит то копейки,сколько там воздушный,рублей 200?

+1
puncher81
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora14 мая 2015 в 23:35

да, 180 возд. салонный 200. да зачем их каждый месяц менять? машину надо почаще менять, на Вазе все запчасти расчитанны на 5 лет или 150 тыс. км. но бывают конечно как и во всех небольшие поломки, но думать о поломках до 100 тыс. не стоит.

+2
юра 099
14 мая 2015 в 23:57

Все-таки фильтра и жидкости это залог безопасности и комфорта. Тормозная впитывает воду и может закипеть, плюс коррозия цилиндров и прочее, ремонт не такой дешевый.

+1
ilia007
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora15 мая 2015 в 00:08

это головная боль следующего владельца))) на мой год хватит за глаза, да и перед продажей сделаю канешно, я не совсем варвар.

0
юра 099
НаMercedes C-class15 мая 2015 в 08:52

Вот и бери потом б\у после таких "заботливых" хозяев))) А ещё говорят, что ВАЗы ломучие! Если только "мозги" барахлят. )))

+1
garisp
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora15 мая 2015 в 17:59

сегодня купил колодки передние, тоже заскрипели.

да я стараюсь следить за машинами, но вот когда покупаю, то аж хочится поковыряться, чето улучшить, но после 2-3 недель, всё, уже ничего неохота, а после года, даже помыть тяжко, уже еду и на другие смотрю.))

0
garisp
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 715 мая 2015 в 00:21

по инструкции воздушный -раз в 30, как и салонный с топливным. Но меня это бесит -и я меняю раз в 10 тыщ все фильтры.

+1
sanik0909
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora15 мая 2015 в 00:24

а я топливный не собираюсь менять, на газу езжу, за год не более 100 литров бенза спалил.

0
юра 099
НаMercedes C-class15 мая 2015 в 09:02

Для газа свой фильтр есть. И кто сказал, что ВАЗ до 150ккм служит? Машина как машина, спокойно может и 500ккм пробежать, если вовремя обслуживать и ремонты делать. Это же не салфетка одноразовая. Чем он от других отличается?.. Кстати, интересные данные по машинам читал недавно. Там средний возраст ВАЗа у нас в стране 12-ть лет. И ничего, бегают.

+1
garisp
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 715 мая 2015 в 12:12

ну каким-то повериям, у приоры на 160 тыщ км капиталку полагается делать.. наверно от этого и пошло

+1
sanik0909
НаMercedes C-class15 мая 2015 в 12:17

Если так ухаживать за машиной, как автор, то и раньше можно капиталку сделать. Ну, так сделай и дальше катайся. Или махни на контрактный двигатель.

+1
garisp
был 3 недели назад
НаRenault Logan15 мая 2015 в 13:15

На Ваз двигатель можно с разборки взять за 15-20 тыс. причем со свежей машины, запчасти на них не проблема, главное кузов, а именно лонжероны и днище если сгнили то беда. А крылья ,двери, капот, бампера сейчас продают уже крашенные в цвет кузова, покупай и собирай конструктор))

+1
dimales
НаMercedes C-classизменен 15 мая 2015 в 13:22

При современных средствах антикорозийной защиты (лонжероны, пороги, полости, днище) любой ВАЗ, если за ним с молодости следить, может спокойно прослужить десятка полтора-два лет и никакого кузовного ремонта не потребует. Но опять таки - нужно ухаживать.

+2
garisp

только не у нас,в Питере

+1
puncher81
НаMercedes C-class15 мая 2015 в 14:01

Но я то 32-а года в Питере прожил. Гниют - да. Но если постоянно следить (раз в три года обновлять антикор), мыть и натирать полиролью, вполне себе ходят машинки. Пример? Да те же ВАЗы, которые из Финляндии везли. Там ведь климат не слаще. Правда солью они так не сыпят, как мы. Всё больше гранитной крошкой, которую по весне собирают обратно.

+1
garisp
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 15 мая 2015 в 14:23

в финке часто бываю,так что в курсе,а вот где действительно хорошо сохраняются,так это в Сочи

+1
garisp
15 мая 2015 в 14:53

Не спорю с тем, что за вазиком надо ухаживать, но есть НО:

1) Вазики для Финляндии делали значительно лучше, чем для внутреннего рынка. В нем могли применяться другие материалы и более тщательно соблюдаться технологии.

2) Ваз Вазу рознь, были года, когда вазики делали из отвратительного железа, плюс кое-как красили и грунтовали. Из-за этого возможна ситуация, когда у одного человека ваз не гниет, а другой его толстым слоем антикора намазывает, а тот все равно в труху.

Самый наглядный пример, Иж Ода, это творение сгнивало за 2 года полностью, вне зависимости от действий владельца.

Плюс на вазе была специфическая культура производтва, мой коллега лично видел, как железо в листах для вазов хранилось под открытым небом и ржавело, а потом его без зазрения совести пускали в производство.

+1
ilia007
НаMercedes C-class15 мая 2015 в 15:40

Тут согласен, с этим не поспоришь. Но есть надежда, что сейчас то ситуация изменилась к лучшему. Обещают всё время "улучшить" и "внедрить" новые технологии покраски и подготовки к таковой. Кстати, удивлён историей про Оду. Сам никогда не сталкивался с ней, только читал - хвалились, вроде, что её из оцинкованного листа делают. А вот те раз. .. Занятно.

+1
garisp
15 мая 2015 в 15:50

Ситуация стала кардинально лучше еще при появлении калины 1, когда была закуплена немецкая линия покраски, наверняка под это дело стали и другой металл брать, но этого не знаю. Хоть в МСК и мало калин 1, но никогда не видел ржавой машины. Никогда!

Может часть Од и была из этого оцинкованного листа, но лично я помню как Оды стояли ржавыми, одна такая машина сгнила у меня на глазах во дворе буквально за зиму.

+2
ilia007
НаMercedes C-class15 мая 2015 в 17:21

Про Калину, помню, тоже читал в "За рулём" . Там, насколько я помню, была вся линия сборки построена новая и покраски тоже - отдельный завод, по сути. А Ода, как сейчас помню, фото на конвейере - такая вся блестящая, цинковая... Значит потом стали лепить из того, что было.

+1
garisp
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora15 мая 2015 в 18:07

я тем летом попал под камни, 2 скола на капоте, до металла, ржа еще не зацепилась, пока нет не одного паучка.

0
puncher81
НаKia Sorento, Kia Ceed16 мая 2015 в 11:32
согласен))от вони в СПб не поможет никакой фильтр.Камазы и автобусы почти везде
0
garisp
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora15 мая 2015 в 18:03

у меня оказывается 2 газовых фильтра, один в редукторе стоит еще, 300 рубл. за оба.

у меня машины еле еле до 120 дотягивают, потом масло жрут, греются, а так у людей и по 300 легко ходят.

это в стране, а у нас по кагайням, более 20 лет.)))

0
sanik0909
был 15 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C515 мая 2015 в 09:24
-и я меняю раз в 10 тыщ все фильтры

Всё правильно, скупой платит дважды, салонный вообще стараюсь менять два раза в год весной (не хочу дышать смогом от реагентов) и осенью. Мы же это делаем для себя и своих близких, не ужели самим приятно чтоб в лёгкие пыль и всякая дрянь попадала? Так же с воздуханом, только там здоровье двигателя ну и расход топлива.

+1
ия
был 3 недели назад
НаRenault Logan15 мая 2015 в 13:19

Знаю многих людей которые салонный фильтр на зиму снимают вообще, якобы пыли то нет и поток воздуха с улицы сильнее, х.з в чем фишка.

+1
dimales
НаMercedes C-class15 мая 2015 в 13:23

И зря снимают. Если нормальный фильтр (угольный) то он и копоть отфильтрует и в пробках от вони не задохнёшься.

+1
dimales

ну это мазохизм,зачем снимать фильтр??если фильтр нормальный,то и поток хороший

+1
puncher81
15 мая 2015 в 14:56

Ты не поверишь, но это одно из многих народных верований, типа без фильтра дует лучше и зимой горячее. Хотя есть фильтры разной плотности, самые плотные действительно заметно задерживают нагрев, сам с таким сталкивался, сменил производителя и все стало нормально.

+1
dimales
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 мая 2015 в 05:56

На зиму салонник снимают по другой причине...салонный фильтр зимой грязь и пыль особо не фильтрует, зато является прекрасным рассадником вирусов и бактерий, поэтому его многие и снимают...чисто американских машин, салонного фильтра нет в принципе...и на самом деле разницы лично я не ощутил....протира. салон так же раз В неделю, зимой реже, салонник не защищает от запаха выхлопных газов, летом у меня чаще всего вообще люк или окна открыты...

0
владимир191
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 716 мая 2015 в 09:51

вот тебе пример, нексия без салонника. Мы ехали по полевой дороге, где между колеями есть высокие растения. Едем, а из вентиляции летит рожь! натурально как комбаин! прямо с улицы влетает и напрямую в салон)

0
sanik0909
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 мая 2015 в 10:10

Печалька...В таких случаях отлично помогает переход на внутреннюю рециркуляцию))

0
владимир191
НаKia Sorento, Kia Ceed16 мая 2015 в 11:41
ну у вас машина-то выше,чем у большинства.Поэтому вам не так докучает выхлоп от грузовиков.
0
ия
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 мая 2015 в 05:52

Ой ой ой)))) у меня вот вообще салонника нет)))) вроде пылью и грязью не кашлюю)))

+1
владимир191
НаHyundai Solaris22 мая 2015 в 21:49

Не знаю как в приорах,а на 12 когда по гравийке едешь (не медленно) полная машина пыли стояла и до одного места этот фильтр,там полно щелей куда она все равно проходит(((

+1
zzz-zzz-zzz
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 725 мая 2015 в 10:10

в приоре пыли в салоне точно нет, ни через 1 уплотнитель не проникает. А в 2111 - попадала через багажник.

+1
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora17 мая 2015 в 15:33

вот щас поменял салонный фильтр, ужос, что там был, весь в пылюке и листве.

старый был в пластмассовой рамке, а я поставил без рамки, гадость походу, но потом поменяю на такой как был.

+1
юра 099

взял бы сразу угольный

+1
puncher81
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora17 мая 2015 в 17:15

какие были, буду искать угольный.

+1
юра 099
НаBMW 5-серия17 мая 2015 в 16:42

пропылесосил бы и оставил )

+1
zimmermann
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora17 мая 2015 в 17:17

у меня пылесос мощщщный, он бы его сожрал)))

сильно был грязный, и еще листвы куча. на гранте теперь надо поменять.

+1
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora19 мая 2015 в 18:22

масло залил Мобил, у меня была одна литрушка 5-40, а когда покупал забыл, что 40-е, купил 2 лит. 5-30, а еще с прошлого раза оставалось около литра Кастрола, я все перемешал и залил, кажется, что на холодную работает мягче, чем было, а так, что на Кастроле на холодную было отлично, что на этом, гидрики даже не обзываются.

колодки пищать перестали, пока с заменой отложил. свечи украинские 4 электродные.

0
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora19 мая 2015 в 18:27

вот стоял салонный фильтр такой, в пластмассовой рамке, поставил гадость какуюто, но потом куплю хороший. этот весь забитый.

0
Добавить комментарий