Часть 2. Пробег под сотку
Немного об эксплуатации Приоры. Машине скоро исполнится 5 лет, пробег на данный момент 95 тысяч. Бодрость духа не потеряла, разгоняется и тормозит нормально) Впрочем 100 тысяч пробег не слишком серьезный. С 20 тысяч перешел на 92 бензин, ездит на нем и сейчас. Масло продолжаю лить синтетику Шелл 5W40 круглый год. Однако 2 последние замены ездил на масле по 22-23 т.км вместо положенных по регламенту 15-ти.
Из поломок: сгорел резистор управления вентилятором отопителя и кондиционера (запчасть дорогая т.к. Панасоник, обошлась 2800р, у некоторых продаванов стоит аж 6500)
Недавно заменен термостат (заклинило на малом круге). Вообще родной термос был какой-то горячий - держал температуру 100-102 градуса. Новый привычные 88-90 держит. Учитывая езду на 92 бензине, это хорошо
Наиболее крупное происшествие - вывалился болтик замка капота. Капот сначала закрывался с 2-3 раза, а в однажды взял и открылся на скорости около 70 км/ч. Загнуло капот, небольшая вмятина в крыше. Капот под замену вместе с петлями. Цена вопроса 18 000.
Ну и сейчас похоже накрывается ступичный - люфт в заднем колесе.
В принципе по поломкам все.
Купил новую летнюю резину Кама Евро 129. Резина весьма радует, тихая, хорошо держит курс, не подламывается в поворотах в отличие от родной Би 555.
В общем ездим дальше)
Отличная надежность, говорю же лучше чем бмв и мерсы(не надо ляля про их напичканность, ломаются то у тех и ходовая и радиаторы)