21 июля 2008

ВАЗ Priora

Месяц назад приобрел экспериментальный автомобиль ВАЗ Приора хэтчбек, 3х дверка, полный привод, двигатель турбированный 2 литра, АКПП. Как приобрел не буду вдаваться в подробности, помогли знакомые люди с конструкторского бюро. Машинка обошлась ни много, ни мало, а в пять сотен тысяч деревянных. Сразу отвечу на вопрос почему взял именно такое экзотическое авто - хотелось чего-нибудь ну очень необычного, чтоб был такой только у меня, тем более в продажу ограниченным тиражом такие авто поступят только через 2 года.

Про авто - вещь! Ведь могут же наши производители сделать реальный автомобиль для Людей, правда делалось то она вручную, почти пол года! Двигатель совместной разработки ваза и citroen - 300 лошадок выдает на гора! Со светофора не было случая чтоб уходил вторым (признаюсь был случай, когда мерс SL сделал таки меня) . Разок попробовал выехать за город, испытать полный привод, грязь, ямы глубиной до 40 см преодолевает легко, так что застряв в очень серьезной грязи из глины (накануне к тому же прошел дождь) пришлось долго ждать пока из ближайшей деревушки приедет трактор чтобы меня вытащить.

Про экстерьер - куплен был с обычным салоном от приоры, но я не пожалел пару тысяч зеленых и сделал на заказ салон из кожи и дерева, получился не салон, а сказка! Вот пока все мои впечатления от владения этим авто, про поломки писать не буду, т.к. их было не так уж много, а пока дело дойдет до конвейера, то наши умельцы там насобирают, что этих косяков вылезет в разы.



Достоинства:

  • Мощный двигатель
  • Экзотика
  • Привод

Недостатки:

  • Дорого
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
13671
Комментарии62 Добавить комментарий
изменен 21 июля 2008 в 13:37
Слайды! Слайды!
0
изменен 21 июля 2008 в 14:10
*ля! На мой взгляд сказка чистой воды!!! первый раз такое слышу - ТАЗ с полным приводом и турбомотором! и еще. Заявка 300 сил с 2 л турбо - сказка, звездеж чистой воды. Я пацтулом. teeth teeth teeth
0
изменен 21 июля 2008 в 14:12
двигатель турбированный 2 литра, Двигатель совместной разработки ваза и citroen - 300 лошадок выдает на гора!

Случаем, автор не ошибся на сотню лошадок? Для сравнения - Фольксваген 2.0 турбо - 200 лс.

А так автору повезло: собранный на коленке за 500 тр. Когда пойдет в серию - будет гораздо дороже.
0
НаToyota Camry, Nissan Qashqaiизменен 21 июля 2008 в 14:37
ЦИТАТА: Ведь могут же наши производители сделать реальный аVтомобиль для Людей,....


Неужели дожили!!! Только уточните, "наши", это кто такие??? Не могу поверить.... omg
0
изменен 21 июля 2008 в 14:44
задорнов бля
0
НаPorsche Cayenneизменен 21 июля 2008 в 14:47
турбина понятен пень гарет, а какой буст контроллер-то стоит? teeth teeth teeth
0
НаLand Rover Freelanderизменен 21 июля 2008 в 14:50
А я слышал, что в свое время был эксперементальный полноприводный Запор, на котором было двигло битурбо 3 л. Разгонялся до 100 за 4,5 сек. Единственное при сильном старте на "козла" вставал. Поэтому пришлось в багажник положить 300 кг свинца.
Слышал, что этот Запор даже испытывали на трамплине для прыжков на лыжах. Только разгонялись под горку, а не с горки. Эффект был впечатляющий - до сих пор не могут собрать остатки после приземления.
0
НаChery Amuletизменен 21 июля 2008 в 15:07
фото и поподробнее, что за машина
0
изменен 21 июля 2008 в 15:20
Никого не хочется обижать, но КМК этот отзыв - чистый прикол smile Ну даже, если такой агрегат в природе существовал бы confused , то отдавать за него столько денег - истинный патриотизм 8)
0
НаSkoda Octaviaизменен 21 июля 2008 в 15:23
Что то берут меня сомнения в том, что ВАЗ сподобился спроектировать машину,пусть даже и экспериментальную, способную выдержать 300-сильную тягу. Зачем им это? Они и 100-сильные ведра делать толком не научились!
0
изменен 21 июля 2008 в 15:41
Уважаемые господа! Не знаю как насчет 300 лошадей с 2х литров, оно конечно автор может и загнул, но насчет совместной работы ваза и ситроена слышал, благо друг работает на данном поприще.
0
изменен 21 июля 2008 в 16:08
двигатель турбированный 2 литра, Двигатель совместной разработки ваза и citroen - 300 лошадок выдает на гора!

Случаем, автор не ошибся на сотню лошадок? Для сравнения - Фольксваген 2.0 турбо - 200 лс.

А так автору повезло: собранный на коленке за 500 тр. Когда пойдет в серию - будет гораздо дороже.

Шкода Октавия с движком 1.8Т, т.е. турбированным всего 150 л.с. Кирилл, расскажи нам ещё сказочку на ночь: так хочется жить с мечтой о прекрасном. Например, Приора 5ти дверная, с клиренсом 220мм, пневмоподвеской,расходом 4,3-6,5л на сотку. Дизайн можно и такой как счас оставить.
0
был 34 минуты назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 21 июля 2008 в 16:31
ВСЁ ИМХО: в последнее время стали появляться "прикольные"отзывы о машинах, пора бы открыть колонку юмора на аvтомаркете и данную хрень (и ей подобную) печатать там... embarassed:
0
изменен 21 июля 2008 в 17:09
блин, находится же народ, ведется на такое, еще всерьез обсуждают. Пипец, во Страна клоунов
0
НаSkoda Octaviaизменен 21 июля 2008 в 18:54
блин, находится же народ, ведется на такое, еще всерьез обсуждают. Пипец, во Страна клоунов


Да ладно, кто тут этот прогон всерьез обсуждает? Это же незбыточная мечта ВАЗоводов! teeth
0
НаToyota Hiluxизменен 21 июля 2008 в 19:48
вот она-помоечка)
http://www.priorovod.ru/gallery/showimage.php?i=162&catid=member&imageuser=1
0
изменен 21 июля 2008 в 20:07
Видел тюнинх в Казани: большие колеса (арки новые вырезали под них), доработали тормоза и подвеску, турбо в движок. Все это обошлось владельцу в $15000. teeth Ровно через неделю увидел ее там же, около тюнинговой фирмы, капот в хлам.
0
НаNissan X-Trailизменен 21 июля 2008 в 20:12
Видел тюнинх в Казани: большие колеса (арки новые вырезали под них), доработали тормоза и подвеску, турбо в движок. Все это обошлось владельцу в $15000. teeth Ровно через неделю увидел ее там же, около тюнинговой фирмы, капот в хлам.


Вложить 350 тысяч в ведро которое и так стоит 300??? 650тысяч за Прыору..... владелец буйнопомешанный -изоляция от общества необходима....
0
изменен 21 июля 2008 в 20:17
Зато его машин был единственный в Казани teeth И очень похож на иномарку teeth

Читал как-то откровения такого "чудика": он понимает, что 10-ка не станет лучше иномарки, но это "болезнь" (желание че-то улучшать). И на продаже он много теряет... Зато это занятие для его души.
0
НаSkoda Octaviaизменен 21 июля 2008 в 22:45
Зато его машин был единственный в Казани teeth И очень похож на иномарку teeth

Читал как-то откровения такого "чудика": он понимает, что 10-ка не станет лучше иномарки, но это "болезнь" (желание че-то улучшать). И на продаже он много теряет... Зато это занятие для его души.


Пусть купит "бумер" и его улучшит! Ну, скажем, тюнинг "Шнитцер"! Очень благостно будет смотреться, а главное, бабло впустую не просадит! А улучшать всякие "десятки" и Приоры-это как в "совковое" время разного рода "машущие руки" и "языки" ляпать!
P.S. На фотках тюнинг "колхозный", смотрится как на корове седло! ИМХО.
0
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121изменен 21 июля 2008 в 23:02
не проще было бы за эти бабки купить новыйц сивик?

эьто сколько надо на голову удариться чтобы жигули за 500 тыс. купить

зы:авторжелаемой выдает за дейстаительное

и любимая фраза..про то как порвал мерс со светофора...................ЖИГУЛИ СОСУТ ВЗАХЛЕМ ДАЖЕ У БЮДЖЕТНЫХ ИНОК ТИПА НЕКСИИ НЕ ТО ЧТО С БРЕНДАМИ ИМ ТЯГАТСЯ
0
НаRenault Symbolизменен 21 июля 2008 в 23:27
Ведь могут же наши производители сделать реальный аVтомобиль для Людей

Да это реальный автомобиль для реальных пацанов!
0
НаMercedes A-class, Sisu TR-13изменен 22 июля 2008 в 01:47
по автору армия плачет...
0
изменен 22 июля 2008 в 08:32
Автора зовут Ганс Христиан Андерсен teeth
0
НаToyota Camry, Nissan Qashqaiизменен 22 июля 2008 в 10:40
блин, находится же народ, ведется на такое, еще всерьез обсуждают. Пипец, во Страна клоунов


Клоуна вызывали???? :-({|=
0
НаAudi A4, Hyundai Santa Feизменен 22 июля 2008 в 11:24
Видел тюнинх в Казани: большие колеса (арки новые вырезали под них), доработали тормоза и подвеску, турбо в движок. Все это обошлось владельцу в $15000. teeth Ровно через неделю увидел ее там же, около тюнинговой фирмы, капот в хлам.


Вложить 350 тысяч в ведро которое и так стоит 300??? 650тысяч за Прыору..... владелец буйнопомешанный -изоляция от общества необходима....
И таких не единицы. Иной раз увидиш такое произведение на дороге так и хочется спросить "Товарисч вас уже выпустили или еще не забирали?" А отзыв очередной литературный флуд,причем с каждым таким вот опусом все тупее.
0
был 34 минуты назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 22 июля 2008 в 11:59
Видел тюнинх в Казани: большие колеса (арки новые вырезали под них), доработали тормоза и подвеску, турбо в движок. Все это обошлось владельцу в $15000. teeth Ровно через неделю увидел ее там же, около тюнинговой фирмы, капот в хлам.


Вложить 350 тысяч в ведро которое и так стоит 300??? 650тысяч за Прыору..... владелец буйнопомешанный -изоляция от общества необходима....
И таких не единицы. Иной раз увидиш такое произведение на дороге так и хочется спросить "Товарисч вас уже выпустили или еще не забирали?" А отзыв очередной литературный флуд,причем с каждым таким вот опусом все тупее.

Да-а-а! Енто бывает! Какого только лоховского тюнинга не увидишь на дороге!!! Но вершина лоховства: 2 раза видел на дороге 99-ю, (один раз лет 6 назад) у неё было ДВЕ ВЫХЛОПНЫХ ТРУБЫ omg , одна родная, вторая была подвязана на проволоке и болталась teeth !
Второй раз видел совсем недавно тож с 2-мя трубами, но внешне аккуратно всё сделано было teeth teeth teeth !
0
НаAudi A4, Hyundai Santa Feизменен 22 июля 2008 в 13:20
Видел тюнинх в Казани: большие колеса (арки новые вырезали под них), доработали тормоза и подвеску, турбо в движок. Все это обошлось владельцу в $15000. teeth Ровно через неделю увидел ее там же, около тюнинговой фирмы, капот в хлам.


Вложить 350 тысяч в ведро которое и так стоит 300??? 650тысяч за Прыору..... владелец буйнопомешанный -изоляция от общества необходима....
И таких не единицы. Иной раз увидиш такое произведение на дороге так и хочется спросить "Товарисч вас уже выпустили или еще не забирали?" А отзыв очередной литературный флуд,причем с каждым таким вот опусом все тупее.

Да-а-а! Енто бывает! Какого только лоховского тюнинга не увидишь на дороге!!! Но вершина лоховства: 2 раза видел на дороге 99-ю, (один раз лет 6 назад) у неё было ДВЕ ВЫХЛОПНЫХ ТРУБЫ omg , одна родная, вторая была подвязана на проволоке и болталась teeth !
Второй раз видел совсем недавно тож с 2-мя трубами, но внешне аккуратно всё сделано было teeth teeth teeth !
А еще мона суппорта и барабаны в красный цвет покрасить вырезать из синего пластика брызговики "а ля спарко" и машина просто зверюга становится! teeth teeth
0
был 34 минуты назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 22 июля 2008 в 13:44
Видел тюнинх в Казани: большие колеса (арки новые вырезали под них), доработали тормоза и подвеску, турбо в движок. Все это обошлось владельцу в $15000. teeth Ровно через неделю увидел ее там же, около тюнинговой фирмы, капот в хлам.


Вложить 350 тысяч в ведро которое и так стоит 300??? 650тысяч за Прыору..... владелец буйнопомешанный -изоляция от общества необходима....
И таких не единицы. Иной раз увидиш такое произведение на дороге так и хочется спросить "Товарисч вас уже выпустили или еще не забирали?" А отзыв очередной литературный флуд,причем с каждым таким вот опусом все тупее.

Да-а-а! Енто бывает! Какого только лоховского тюнинга не увидишь на дороге!!! Но вершина лоховства: 2 раза видел на дороге 99-ю, (один раз лет 6 назад) у неё было ДВЕ ВЫХЛОПНЫХ ТРУБЫ omg , одна родная, вторая была подвязана на проволоке и болталась teeth !
Второй раз видел совсем недавно тож с 2-мя трубами, но внешне аккуратно всё сделано было teeth teeth teeth !
А еще мона суппорта и барабаны в красный цвет покрасить вырезать из синего пластика брызговики "а ля спарко" и машина просто зверюга становится! teeth teeth

Угу, затонировать всё наглухо (лобовое, фары всё в чёрное), и главное литьё, литьё поставить, красивое, дорогое литьё на лысой резине "матадор"! teeth
0
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 22 июля 2008 в 13:49
одно не понятно как модератор этот бред оф сив кэйбл пропускает
0
НаAudi A4, Hyundai Santa Feизменен 22 июля 2008 в 13:55
Видел тюнинх в Казани: большие колеса (арки новые вырезали под них), доработали тормоза и подвеску, турбо в движок. Все это обошлось владельцу в $15000. teeth Ровно через неделю увидел ее там же, около тюнинговой фирмы, капот в хлам.


Вложить 350 тысяч в ведро которое и так стоит 300??? 650тысяч за Прыору..... владелец буйнопомешанный -изоляция от общества необходима....
И таких не единицы. Иной раз увидиш такое произведение на дороге так и хочется спросить "Товарисч вас уже выпустили или еще не забирали?" А отзыв очередной литературный флуд,причем с каждым таким вот опусом все тупее.

Да-а-а! Енто бывает! Какого только лоховского тюнинга не увидишь на дороге!!! Но вершина лоховства: 2 раза видел на дороге 99-ю, (один раз лет 6 назад) у неё было ДВЕ ВЫХЛОПНЫХ ТРУБЫ omg , одна родная, вторая была подвязана на проволоке и болталась teeth !
Второй раз видел совсем недавно тож с 2-мя трубами, но внешне аккуратно всё сделано было teeth teeth teeth !
А еще мона суппорта и барабаны в красный цвет покрасить вырезать из синего пластика брызговики "а ля спарко" и машина просто зверюга становится! teeth teeth

Угу, затонировать всё наглухо (лобовое, фары всё в чёрное), и главное литьё, литьё поставить, красивое, дорогое литьё на лысой резине "матадор"! teeth
teeth teeth teeth
0
НаVolvo XC70, Volvo XC70изменен 22 июля 2008 в 14:57
песдец гон полный
0
НаSkoda Fabiaизменен 22 июля 2008 в 15:37
Не хотите не верьте. Могут на ВАЗе сделать многое, и если захотят, то очень хорошо. Не даром ведь экспортные варианты машин всегда ценились в народе и заграницей.
А для сравнения, авто с похожими характеристиками вы вряд ли найдете дешевле миллиона.
0
был 34 минуты назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 22 июля 2008 в 15:51
[quote="VoTTkA"]Не хотите не верьте. Могут на ВАЗе сделать многое, и если захотят, то очень хорошо. Не даром ведь экспортные варианты машин всегда ценились в народе и заграницей.
А для сравнения, авто с похожими характеристиками вы вряд ли найдете дешевле миллиона
.[/quote

Могут, могут...
... Но что-то их постоянно останавливает...
0
НаAudi A4, Hyundai Santa Feизменен 22 июля 2008 в 15:57
Не хотите не верьте. Могут на ВАЗе сделать многое, и если захотят, то очень хорошо. Не даром ведь экспортные варианты машин всегда ценились в народе и заграницей.
А для сравнения, авто с похожими характеристиками вы вряд ли найдете дешевле миллиона.
Канэшна не паверю teeth . Мазда MPS,Форд фокус ST,Golf GTI,AstraGTC OPC
0
НаNissan X-Trailизменен 22 июля 2008 в 17:50
Не хотите не верьте. Могут на ВАЗе сделать многое, и если захотят, то очень хорошо. Не даром ведь экспортные варианты машин всегда ценились в народе и заграницей.
А для сравнения, авто с похожими характеристиками вы вряд ли найдете дешевле миллиона.


Пусть сначала сделают действительно безопасный автомобиль и отправят серийную версию на ЕвроНкап а то до сих пор клепают ведра которые при малейшей аварии складываются как картонные домики...
0
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 22 июля 2008 в 23:28
Знакомый раллист катал меня недавно на спецверсии Калины. Впечатлило, я даже не ожидал такого. Штучно на ВАЗе много что могут, в Тольятти у многих уникальные машины есть. Но то, что они выпускают серийно-хлам. Хотя девятка ездит (управляется) лучше Нексии.
0
был 4 месяца назад
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camryизменен 23 июля 2008 в 10:13
Да-а-а! Енто бывает! Какого только лоховского тюнинга не увидишь на дороге!!! Но вершина лоховства: 2 раза видел на дороге 99-ю, (один раз лет 6 назад) у неё было ДВЕ ВЫХЛОПНЫХ ТРУБЫ , одна родная, вторая была подвязана на проволоке и болталась !
Второй раз видел совсем недавно тож с 2-мя трубами, но внешне аккуратно всё сделано было !

Буквально в прошлую субботу видел в "Меге" на Белой Даче на парковке девятину с двумя трубами на каждой стороне, итого четыре. Ну, думаю, зверь наверное, всех порвет! biggrin Меня все время удивляет в таких случаях тот факт, что не лень же людям тратить на это время и деньги. Неужели не понимают, что выглядит это просто смешно и не более.
0
был 34 минуты назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 23 июля 2008 в 10:48
Да-а-а! Енто бывает! Какого только лоховского тюнинга не увидишь на дороге!!! Но вершина лоховства: 2 раза видел на дороге 99-ю, (один раз лет 6 назад) у неё было ДВЕ ВЫХЛОПНЫХ ТРУБЫ , одна родная, вторая была подвязана на проволоке и болталась !
Второй раз видел совсем недавно тож с 2-мя трубами, но внешне аккуратно всё сделано было !

Буквально в прошлую субботу видел в "Меге" на Белой Даче на парковке девятину с двумя трубами на каждой стороне, итого четыре. Ну, думаю, зверь наверное, всех порвет! biggrin Меня все время удивляет в таких случаях тот факт, что не лень же людям тратить на это время и деньги. Неужели не понимают, что выглядит это просто смешно и не более.

Они посланы с других планет, заставляют нас ржать и улыбаться! teeth
P. S. 4 трубы-енто перебор! omg
0
НаVolkswagen Passatизменен 23 июля 2008 в 11:43
Знакомый раллист катал меня недавно на спецверсии Калины. Впечатлило, я даже не ожидал такого. Штучно на ВАЗе много что могут, в Тольятти у многих уникальные машины есть. Но то, что они выпускают серийно-хлам. Хотя девятка ездит (управляется) лучше Нексии.

не удивительно.
ВАЗ 2108 разработка порше 1980х годов...
нексия - убогая копия разработки опеля кадета тех же лет...
2108 для своего года ИМХО вообще одна из лучших в мире машин была.
0
НаVolvo XC70изменен 23 июля 2008 в 13:46
.
2108 для своего года ИМХО вообще одна из лучших в мире машин была.

omg Ты это серьёзно?!???
0
НаVolkswagen Passatизменен 23 июля 2008 в 14:49

omg Ты это серьёзно?!???

это факт. по управляемости до сих пор это не самое плохое авто. но в 1983 аналогов вообще единицы. япошки курят, корейцев просто нет.
приведи машину 1983 г.в. лучше?
0
НаVolvo XC70изменен 23 июля 2008 в 15:53

omg Ты это серьёзно?!???

это факт. по управляемости до сих пор это не самое плохое авто. но в 1983 аналогов вообще единицы. япошки курят, корейцев просто нет.
приведи машину 1983 г.в. лучше?

Лекко:
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1592420.html
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1732423.html
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1711352.html
0
НаVolvo XC70изменен 23 июля 2008 в 15:53
Уважаемые админы!
Глюки продолжаются!!!
0
НаVolkswagen Passatизменен 23 июля 2008 в 16:25

Лекко:
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1592420.html
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1732423.html
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1711352.html


а че ссылку на миг-29 не дал? teeth
привел 3 люксовых авто, один из которых собственно порш.
это люкс и эксклюзив - не катит.

смотрю на отделку порше - плин, ну класика классикой teeth
0
НаVolvo XC70изменен 23 июля 2008 в 22:41

Лекко:
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1592420.html
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1732423.html
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1711352.html


а че ссылку на миг-29 не дал? teeth
привел 3 люксовых авто, один из которых собственно порш.
это люкс и эксклюзив - не катит.

смотрю на отделку порше - плин, ну класика классикой teeth

teeth Не, ну ты сказал дай сцылку - я дал. А порш и правда хорош, ибо красота вечна!
0
НаVolkswagen Passatизменен 24 июля 2008 в 11:08

teeth Не, ну ты сказал дай сцылку - я дал. А порш и правда хорош, ибо красота вечна!


гы teeth
имею ввиду, что элементы салона на классику ТАЗа похожи (кнопка аварийки 1в1...)
а так и корветт в общем-то не уступает... машины класс.
0
НаHyundai Accentизменен 25 июля 2008 в 11:53

omg Ты это серьёзно?!???

это факт. по управляемости до сих пор это не самое плохое авто. но в 1983 аналогов вообще единицы. япошки курят, корейцев просто нет.
приведи машину 1983 г.в. лучше?

AUDI 100,80. MB 190, 123. BMW 3, 5. OPEL, к тому же у многих из них уже стояли автоматы. Если продолжать, то список будет огромен. Написал самый минимум. Про класс - а кто СССР не давал произвести авто ЛЮБОГО класса? Кто не давал сделать качественную продукцию? Кто сейчас не дает сделать авто по качеству не уступающим иномаркам? Кто не дает сделать авто круче описанного Вами Порша? Мозгов нет - не правда, может что то другое? ИМХО!!! lightbulb
0
НаVolkswagen Passatизменен 25 июля 2008 в 12:13
[quote="Bonus"]

AUDI 100,80. MB 190, 123. BMW 3, 5. OPEL, к тому же у многих из них уже стояли автоматы.

ауди 100 и 80 (сигара и бочка) - это 88-89 год и брэнд люксовый, другой класс авто. старая 100ка - чем принципиально лучше?
190й - тоже люкс. и позднее выпущен.
BMW 3, пожалуй да. задний привод, классные двигатели. но и кратно дороже.
Опель - чем?
0
НаHyundai Accentизменен 25 июля 2008 в 12:30
1.Еще разок про бренди класс. Кто не давал сделать лучше? А с чем Вы тогда хотите ее сравнить? С москвичем или ЗАЗиком? ИМХО ВАЗ можно сравнить только с ВАЗом (на тот момент).
2. Чем старая 100 лучше "8"??? Надежность - раз, комфорт - 2, ходовые качества - 3, не гниет(хотя бы первые 10 лет точно, если не была битой) - 4, выбор по комплектации(опять же были авто и с автоматами) - 5, и.т.д.
Все написаноое ИМХО
0
НаВАЗ 2115изменен 25 июля 2008 в 12:49
Насчет люксовых классов машин - почему не давали делать? Давали, и делали. Чайки и ЗИЛы. Только не для нас. Мерины и Поршы надо с ними сравнивать, а не с дешевой малолитражкой.
Аналог восьмерки - всякие Асконы, Рено 9 и прочее.
0
НаHyundai Accentизменен 25 июля 2008 в 13:05
Насчет люксовых классов машин - почему не давали делать? Давали, и делали. Чайки и ЗИЛы. Только не для нас. Мерины и Поршы надо с ними сравнивать, а не с дешевой малолитражкой.
Аналог восьмерки - всякие Асконы, Рено 9 и прочее.

Хорошо, с люксом(Порш, МБ, БМВ.) согласен не сравниваем вообще никак. Дальше поехали - Опели, Рено, Форды, Тоёта, Нисаны, Фольксы, полно машин. Эти машины на порядок надежнее и едить в них приятнее. Вот заявление о том, что из всех ВАЗов "8" лучший вариант - согласен, но ни как одна из лучших во всем мире.
З.Ы. Хотя мир тогда был ограничен границей СССР.
0
НаВАЗ 2115изменен 25 июля 2008 в 13:59
У меня был ежедневник Автоэкспорта за 85 что-ли год. Экспортный, на офигенной глянцевой бумаге (для чужих мы всегда из кожи лезем). Там были несколько фотовставок с нашими машинами на экспорт. Были 2108, 2104, Нива, Камаз какой-то и мотоцикл Планета-4. Так в подписи к 2108 было сказано: "Воплощение современного дизайна и передовых технологий автомобилестроения." teeth
Так или иначе, а машина эта достаточно живо продавалась в зап. европе.
0
НаVolkswagen Passatизменен 25 июля 2008 в 14:29
Хорошо, с люксом(Порш, МБ, БМВ.) согласен не сравниваем вообще никак. Дальше поехали - Опели, Рено, Форды, Тоёта, Нисаны, Фольксы, полно машин. Эти машины на порядок надежнее и едить в них приятнее. Вот заявление о том, что из всех ВАЗов "8" лучший вариант - согласен, но ни как одна из лучших во всем мире.
З.Ы. Хотя мир тогда был ограничен границей СССР.

редкий случай, когда я уверен, что для вас именно шильдик решает. )
0
НаHyundai Accentизменен 28 июля 2008 в 17:03
Хорошо, с люксом(Порш, МБ, БМВ.) согласен не сравниваем вообще никак. Дальше поехали - Опели, Рено, Форды, Тоёта, Нисаны, Фольксы, полно машин. Эти машины на порядок надежнее и едить в них приятнее. Вот заявление о том, что из всех ВАЗов "8" лучший вариант - согласен, но ни как одна из лучших во всем мире.
З.Ы. Хотя мир тогда был ограничен границей СССР.

редкий случай, когда я уверен, что для вас именно шильдик решает. )

Абсолютно не так. Просто я накатался на различных ВАЗ, ГАЗ, ездил на всяких разных иномарках(как лохматых годов, так и новых) и поэтому почему-то тянет больше туда, где мне удобно и я знаю что не буду выходные проводить в гараже, исправляя мелкие косячки, недочеты и производить ремонт у слесарей, примерно, раз в два-три месяца.
З.Ы На вкус и цвет товарищей нет!
0
НаVolkswagen Passatизменен 28 июля 2008 в 17:23

Абсолютно не так. Просто я накатался на различных ВАЗ, ГАЗ, ездил на всяких разных иномарках(как лохматых годов, так и новых) и поэтому почему-то тянет больше туда, где мне удобно и я знаю что не буду выходные проводить в гараже, исправляя мелкие косячки, недочеты и производить ремонт у слесарей, примерно, раз в два-три месяца.
З.Ы На вкус и цвет товарищей нет!


а вы когда-нибудь реально сравнивали опель кадетт года 85 и экспортную (т.е. собранную не для совкового дефицитного рынка) 2108?
я не очень понимаю, в чем кайф опеля...
0
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 28 июля 2008 в 22:54
Типичные одноклассники восьмерки-Гольф2, Пежо 205, Фиат Ритмо, Опель Кадет,Форд Эскорт. Как я понял, gotmag имел ввиду не качество сборки , а управляемость. Тут 08 уступала только Пыжу 205, но он единственный был с полностью независимой подвеской. Остальные машины управлялись точно не лучше, больше всех на 08 был похож Фиат Ритмо. http://www.motor74.ru/catalog/FIAT/Ritmo/
0
НаHyundai Accentизменен 1 августа 2008 в 09:51
Из перечисленного списка ездил на ВАЗ(2104-99) Опель Кадет, Гольф 1,2, и Эскорте(правда был он немного свежее) эскорт намного лучше рулился, потом Гольф 2, потом 8 (ИМХО похуже гольфа рулилась, хотя и была 99 года), Опель был сравним с ВАЗ 4. Все авто(кроме Гольфа 1 были в хорошем состоянии). Про комфорт - только Гольф 1 усупал восьмерке, а все остальное было сравнимо, но восьмерка все же уступала.
0
изменен 7 августа 2008 в 11:21
Отзыв тувта автор рад что купил "эксклюзив", хрень какую то пишет
0
НаHyundai Accentизменен 21 октября 2008 в 15:42
Отличный отзыв)))))))))))))))))))) Я отдуши посмеялся))))))))) Напиши пожалуйста еще про турбированную Калину (скоро тоже в продажу выйдет - советую покупай)))))))))
0
НаВАЗ 2109 2 октября 2009 в 20:23
Ну ты фантазер однако))) Эт как же ты такой супер автомобиль нашел то а? На фотошоп видимо не хватило сил))
0
semperonii
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 2 октября 2009 в 21:16
Эх вы... Ополчились на парня. Он асс, просто лётчиГ! Яму глубиной в 40см!!! легко преодолевает! 2л в 300л/с можно раскрутить, двойной наддув с интеркуллером не такое делает:))). А потом салон под дерево за пару штук:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))!!! А что, говно вопрос был бы топор и клей ПВА под рукой. Но яму в 40 см... с полным приводом святые покемоны... Я так подозреваю, что когда делали салон, видимо что-то в бонус сделали для проходимости, за такие деньжищи-то. Но автор видимо, что-то не подрассчитал во время движения, все 40сантиметровые проехал, но попалась одна метра 4 глубиной, в ней он и увяз, да и дождь сильный был... Пока трактора дождались к утру её засосало в глину, да так, что теперь и места того не найти. Мда, жаль машину не скоро такие делать будут тем более кризис...
0
Добавить комментарий