ВАЗ 1.8 МКПП 122л.с.
2019 г.
1.8 л. бензин
122 л.с.
МКПП
передний привод
июль 2024
7
Ярославль
13 сентября 2019 → пробег 1800 км

Первые впечатления

Решил все же написать про машину. Отзывом это назвать нельзя, будем считать что это обзор.

Тэк тэк, что мы имеем. Веста 1,8 в комплектации Люкс. Прайсовая стоимость на момент покупки (10.08.2019) составляет 789 000 р (с учетом цвета металлик). У меня цена вышла на 710к.

Кратко перечислю основные штуки:

- мотор 1,8 122 лс, 170 Н.м при 3750 об/мин.

- ЭУР

- кпп Рено JR5 5 ступеней

- задние дисковые тормоза

- колеса 16ые, литые диски, резина Матадор Hectorra 3 195/55

- круиз контроль и ограничитель скорости

- ПТФ и ДХО

- Повторители поворотников в зеркалах

- датчики света/дождя

- Задний парктроник

- климат

- подсветка зон выхода.

- штатный мафон с блютуз

- трехступенчатый подогрев передних сидений

- комбинированная отделка салона (Ткань+экокожа)

- выкидной ключ с дистанционным управлением ЦЗ

- лобовое стекло (и зеркала) с подогревом

Начнем с внешности. Если вдруг кто не видел)

Салон:

Сразу порадовало четкое закрытие двери с приятным тихим звуком. Обзорность великолепна, зеркала просто огромны (на контрасте с малыми зеркалами Рио и Рапида) и кажется что больше- только у Паджеро.

Руль пластиковый, довольно приятный на ощупь. Эргономика нормальная, до всех органов управления дотягиваюсь без проблем. Реношные "фирменные" ляпы отстутствуют.

Вот так все это светится в темноте:

Мне нравится что подсвечивается ниша в центре, так же на родительских Аутах. Так же в плюсы запишу подсветку всех клавиш стеклоподъемников на всех дверях (к примеру на Рио нет), и такая приятная мелочь - как выделение цветом выбранного зеркала, при его регулировке. Нажмешь , к примеру, L (то бишь левое), и пиктограмма становится оранжевой. Но есть жирный минус- яркость подсветки не регулируется. Просто притухает при включении ближнего.

Приборная панель хорошо читается, имеет функциональный БК, которым довольно удобно пользоваться. Показания стандартные: расход средний, моментальный, температура воздуха, напряжение сети и тп. Управляется кнопками на подрулевом рычажке.

Центральная часть. Как и Рапид, Веста не имеет кнопок замков на дверях, блокировка осуществляется нажатием кнопки на консоли. Тут у меня претензия одна- мне не нравятся центральные дефлекторы. Их диапазон регулировки маловат, да и выглядят так себе, имхо.

Магнитолла работает нормально, не глючит, успешно переваривает мои флешки, удобный поиск файлов и НОЛЬ претензий к ее функционалу. С телефоном (Хонор 10 i) подружилась мгновенно, иногда пользуюсь этим "хэндс фри". Звук, конечно, дерьмовый. Хотя я еще не встречал машин с штатной музыкой, которая бы меня устроила. Позже сделаю нормально.

Бардачок удобный, с подсветкой и охлаждением. Имеет загадочную имитацию подстаканника и мягкую обивку внутри.

Дверные карты выглядят так себе, мне не нравится пластик вокруг кнопок стеклоподъемников. И не нравится карман- в Рио и Рапид карманы лучше, ибо в них четко фиксируется бутылка 1 -1,5 л.

Водительское кресло имеет регулировку по высоте и регулируемый поясничный подпор. Оно мне очень понравилось посадкой, намного удобнее чем в Рапиде (хотя Рапид имеет несколько вариантов кресел, возможно у меня были самые поганые). Очень плотное и упругое,с приятной обивкой. Пока даже чехлы ставить не хочется. За кресло ставлю 5+. На заднем ряду сам за собой (190 рост) сажусь нормально, по ногам остается запас, а голове места маловато.

Багажник. Довольно большой, открывается как с ключа (нажатием кнопки), так и снаружи- имеет кнопку под "саблей". Меня бесят эти петли, которые сжирают его объем, но похоже сейчас у всех так- специально в Камри багажник заглянул- там тоже петли. Так что грех жаловаться. Обшивка ровная, не торчит, имеется вместительный подпол с несколькими отделениями, куда влезает насос, трос и тп ерунда. Для закрытия багажника на внутренней его стороне имеется ручка. Вообще седан, как тип кузова, не люблю.

Поворачиваем ключ зажигания.

Сам запуск двигателя кажется не уверенным, после пары оборотов стартера начинает схватывать, но для запуска надо еще чутка. Как правильно объяснить... Крутит стартером дольше чем я привык.

После запуска никакого шума не появляется, вибраций нет. Двигателя практически не слышно. Пожалуй тише чем Рио/Рапид, и вибраций меньше. Сцепление легкое просто жуть, требует привычки. Машина трогается очень легко даже без газа, просто плавно отпустив педаль можно начать движение. До 3000 оборотов двигатель практически не слышно. И тут начинается недостаток. Это КПП. Мне не нравится неравномерное усилие, которое нужно к ней прилагать. Иногда легко включится, иногда с трудом. Это особенно заметно на 2,3 передачах. Плюс даже малейшей неаккуратности при работе со сцеплением достаточно, чтобы получить рывки. Непонятно и раздражает. Правильно будет сказать так: "мне приходится прилагать намного больше усилий чтобы ехать плавно (без подергиваний) на Весте, чем на Рио/Рапид". Поеду на ТО и поинтересуюсь у сервисников. Кроме этого ,все хорошо - запас тяги достаточный, правда я пока на обкатке и не могу нормально ощутить все эти 122 силы)

Расход, я уже писал в комментарии, поэтому просто приведу его снова:

Трасса: 5,9-6,3 (при скорости +20 к пдд), как пример, средняя скорость на участке Переславль-Ярославль (128км) 81 км/ч я показал 5,9.

Город: 8,6 при средней 27, 9,8 при средней 22 км/ч. Есть рекорд 14,5 , при средней 13 (!), но это редчайшая ситуация, я тогда попал в пробку на два часа и при пробеге 200км.

В основном чисто городской расход так и держится 9,3-9,5 л/100км.

Рулевое управление простое и приятное, мне нравится работа ЭУР. Я привык к нему на Рапид и здесь меня он тоже устраивает.

Одно из главных достоинств - подвеска. По поведению близка Ларгусу, только кренов меньше. Мягко, тихо по покрытию любой степени гадкости. Запас энергоемкости кажется вообще неисчерпаемым, я не знаю что надо сделать чтобы ее "пробить".

Тормоза все дисковые, это для меня было важно при выборе машины. Вот на фото заднего колеса видно тормозной механизм. Усилие дозировать легко, настройка АБС корректная. Очень близки к Рапидовским, и намного лучше чем в Рио.

Пересев с Шкоды на ВАЗ дискомфорта не испытываю, скорее даже наоборот по нашим дорогам Веста едет лучше.

Вот наверно основное,что хотел рассказать. Как всегда что-нибудь забыл) Так что с удовольствием отвечу на вопросы.

В следующих сериях:

- тонировка +дефлекторы

- ТО 0

- всякие приколюхи

- покупка зимней резины



Совет автора покупателям ВАЗ 1.8 МКПП 122л.с. 2019 г

Кто относится к продукции ВАЗ положительно -брать можно. Людям, у которых в картине восприятия мира Лада= ТАЗ - не стоит.

Достоинства:

- дизайн

- цена/оснащение

- подвеска для наших дорог просто огнище

- простор салона

- профиль сидений

- шумоизоляция

Недостатки:

- кпп

- неполностью отключаемая система стабилизации

- некоторые материалы салона

- просто ненавижу что нет регулировки яркости передней панели

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
8956
Комментарии180 Добавить комментарий
был 3 дня назад
13 сентября 2019 в 22:20

Фиксаторы дверей уже модернизированные стоят?

0
finn100
был 51 минуту назад
НаChery Arrizo 713 сентября 2019 в 22:22

Не знаю. Нормально фиксируются, лучше чем на серато и хтрейл, но хуже чем на рапид.

0
sanik0909
был 3 дня назад
13 сентября 2019 в 22:31

В трех положениях?

0
finn100
был 51 минуту назад
НаChery Arrizo 713 сентября 2019 в 22:35

Вроде да. Но фиксация не прям сильная.

0
sanik0909
был 3 дня назад
13 сентября 2019 в 22:42

0
finn100
был 51 минуту назад
НаChery Arrizo 713 сентября 2019 в 22:47

Нет, не так плотно держится.

0
sanik0909
был 3 дня назад
13 сентября 2019 в 22:50

Ну их видимо можно прикупить.

0
finn100
был 2 дня назад
НаToyota RAV-414 сентября 2019 в 07:02

В октябре поинтересуюсь на ТО у дилера - можно ли заменить на нормальные

0
618418
был 3 дня назад
14 сентября 2019 в 07:08

Думаю, стоит того!

0
finn100
был 2 дня назад
НаToyota RAV-414 сентября 2019 в 07:13

Конечно стоит, вот как на видео такие и должны быть + даже доводчик есть небольшой ( правда на передних только)

Вопрос цены ещё конечно, если больше 5 тыс за все с установкой, то даже не знаю

0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)13 сентября 2019 в 22:25

После запуска никакого шума не появляется, вибраций нет. Двигателя практически не слышно.

Гудит как трактор.

0
mihautkin
был 51 минуту назад
НаChery Arrizo 713 сентября 2019 в 22:30

Ты на такой ездил? С 1,8. У меня не гудит. Внутри двигателя на холостых не слышно, вибрации отсутствуют.

0
sanik0909
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)13 сентября 2019 в 22:36

честно не знаю

Но шумки там нет от слова вапче

0
mihautkin
был 51 минуту назад
НаChery Arrizo 713 сентября 2019 в 22:43

Смотря с чем сравнивать)

Она тише чем ларгус/рио/аут хл.

0
sanik0909
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)14 сентября 2019 в 09:21

ларгус это же логан. Там вообще пипец.

0
mihautkin
был час назад
НаFord Fusion14 сентября 2019 в 09:32

Судя по тому,как на ларгусах лётают,там камаро в предках.

+4
mikl 7
был 2 дня назад
НаToyota RAV-414 сентября 2019 в 10:03

Вот тоже это заметил, у кого фургон обычно, может торопятся быстрее груз доставить или наоборот за грузом?

0
618418
был час назад
НаFord Fusion14 сентября 2019 в 10:22

У фургона 5 звёзд и 7 подушек.Мона не бояцца!

0
mikl 7
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)14 сентября 2019 в 12:25

кстати да

0
13 сентября 2019 в 22:44

То есть нас считаешь можно поздравить? Думаю на контору универсал взять.

0
sulov
был 51 минуту назад
НаChery Arrizo 713 сентября 2019 в 22:48

Не знаю, не могу оценить за такой малый срок эксплуатации. Я даже не знаю как светят фары (не ездил в темноте), не пробовал ехать в нормальном режиме, много че не пробовал. Рано делать выводы

0
sanik0909
13 сентября 2019 в 22:55

Ну пока я понял положительное впечатление.

0
sanik0909
был 2 дня назад
НаToyota RAV-414 сентября 2019 в 06:59

Нормально светят, лучше чем на Рио и мазде 3. Иногда мне мигают, хотя корректор на ноль стоит и я один в машине с пустым багажником

0
был 41 минуту назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 13 сентября 2019 в 22:55

После дтп все сделал?

Страшны у ней, что панель, что борода...мазафака прям.

Снаружи прекрасно смотрится.

Дицки пластилин? Не стойкие к ударам?

+1
al_an
13 сентября 2019 в 22:57

Ну литьё норм должны быть. На ларгусах штамповка гнется руками практически

0
al_an
13 сентября 2019 в 22:57

Архитектура панели на солярисовскую похожа. По мне в Рио лучше

0
al_an
был 51 минуту назад
НаChery Arrizo 713 сентября 2019 в 22:59

После ДТП сделали, вчера забрал. Об этом следующая запись.

Диски пока не мял, но я в целом аккуратно по ямам езжу, так что пока не оценил их прочность . На рапид за все время и 50 000км не помял диски и не пробил шины ни разу.

+1
sanik0909
был 41 минуту назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta14 сентября 2019 в 11:54

Так на Рапиде диски явно крепче, Вазовское литьё всегда пластилиновостью раньше славилось.

0
al_an
был 51 минуту назад
НаChery Arrizo 714 сентября 2019 в 11:59

на рапиде были диски не заводские, зимние NZ, летние X-trike

0
был неделю назад
НаFord Mondeo13 сентября 2019 в 23:04

Надо мне на живой Весте прокатиться хоть пассажиром. Довелось только на убитом такси в Нижнем Новгороде, впечатления плохие, но списываю на уставшие узлы.

0
kiriss
был 51 минуту назад
НаChery Arrizo 713 сентября 2019 в 23:07

Если случится мне ехать на своей в Москву, напишу)

А то обычно я там на казенных катаюсь

0
НаMazda 3, Ford Mondeo13 сентября 2019 в 23:10

Вообщем зачем платить больше, если и наша Веста, не хуже Рио, Соляры, Поло, Рапид.

0
kostya88
был 51 минуту назад
НаChery Arrizo 713 сентября 2019 в 23:13

Мало понятный комментарий)

0
sanik0909
НаMazda 3, Ford Mondeo13 сентября 2019 в 23:17

Почему мало понятно, сделал вывод по твоему обзору, положительных моментов намного больше , чем отрицательных, в принципе не хуже Рапида, тогда зачем переплачивать за ино.

0
kostya88
был 51 минуту назад
НаChery Arrizo 714 сентября 2019 в 07:39

Предлагаю тебе посмотреть мою статью про рапид

https://avtomarket.ru/opinions/Skoda/Rapid/37703/

0
kostya88
13 сентября 2019 в 23:15

На самом деле не хуже Соляриса и Рио. Чуть может уступает парочке ваговской. Но речь пока идёт о механике. Весте необходим автомат но насколько я знаю вариатор начинают ставить в связке с 1.8 мотором

0
kostya88
был 2 дня назад
НаToyota RAV-414 сентября 2019 в 07:01

Стереотип + у весты нет АТ, а робот не всем нравится

0
был 2 дня назад
НаToyota RAV-414 сентября 2019 в 06:45

Если раздражают петли и кузов седан, то почему универсал не взял? Пофиг то что бы говорили другие ( мол когда прибавление в семье).

Как с расходом масла, не замерял?

Подсветка да, не регулируется - мне тоже это не очень нравится. Магнитолу нельзя потушить полностью, на Рио помню кнопка была экран выключить.

На дисках следи за колпачками ( болты закрывают которые), иногда отлетают - я уже 3 штуки потерял, но у тебя немного другие

0
618418
был 3 дня назад
14 сентября 2019 в 07:15

Вот здесь согласен на 100. Наличие универсала в модельном ряде Весты одно из осноаных преимуществ! Имхо)

+2
618418
был 51 минуту назад
НаChery Arrizo 714 сентября 2019 в 08:02

Не знаю, разница в деньгах ещё смутила. Универсал все равно не заменит хэтч, мне нравятся "большезадые" хэтчи. К примеру, калина, корса, авео - "короткозадые", такие не нравятся. А рапид, приора, круз, лансер спортбэк - нормальные.

Масло не уходит пока

0
sanik0909
был 2 дня назад
НаToyota RAV-414 сентября 2019 в 08:12

Разница в деньгах была бы конечно, но немного. А так веста кмк не совсем универсал, скажем удлинённый хетч, они ведь по длине одинаковы, что седан, что универсал. Багажник все таки маловат для универсала, имхо

0
618418
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia14 сентября 2019 в 08:18

Если бы сделали больше и длиннее, тогда это был бы катафалк, а не машина. ))

0
cratos
был 2 дня назад
НаToyota RAV-414 сентября 2019 в 08:22

Может и так, унификация ( или как её там) зато на высоте, те же стопари задние что на седан, что на универсал одинаковы

0
был час назад
НаVolkswagen Golf14 сентября 2019 в 07:42

Непонятный автомобиль. То ли французский, то ли китайский. Китайщина прослеживается во всём, в каждой кнопке. Не купил бы ни за что.

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti14 сентября 2019 в 07:44

Только чоо подумал, на моем Пежо 408 нет петлей в багажнике) кстати на рапиде эгур вроде бы, а многие думают эур. По запуску - ВАЗ запуск двигателя, этот звук, чуть плавающие обороты, неуверенное схватывание, иномарка любая конечно как АК 47 запускается, тут не поспорить. Расход у тебя отличный, многие почему то жаловались что 1.8 в городе под 12 ест. И главное - сколько оборотов на 100кмч на 5 передаче?

0
sasa777
был 51 минуту назад
НаChery Arrizo 714 сентября 2019 в 07:51

В рапиде были варианты и эгур, и эур. У меня именно эур был, 100%.

На 5ой при 100 около 2650, 3000 об/мин при 120 ровно.

0
sasa777
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport14 сентября 2019 в 10:03

но но, V6 звезды запускается как вестовский 1,8

0
sasa777
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed14 сентября 2019 в 10:51

На новых моделях практически все производители отказались от скрытых паралерограммных петлей - экономия наше все.

0
fedodorov
был неделю назад
НаFord Mondeo14 сентября 2019 в 15:25

Проще поставить электропривод багажника с обычными петлями.

0
был 5 часов назад
14 сентября 2019 в 07:57

Да, похоже забыл такой абзац написать.

А еще на руле привычный старый добрый значок ВАЗ, который мне очень нравится.

+1
valery g
был 51 минуту назад
НаChery Arrizo 714 сентября 2019 в 07:59

)) да я вроде не настолько фанат марки

0
был 7 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai14 сентября 2019 в 08:15

По фоткам салон прям приятный, размер резины уже серьёзный, удачный авто получился, имхо.

Мне очень в кузове «сарай нра», и очень не нра боковые подштамповки...

ЗЫ черепушку с панели убрал чтоль?)))

ЗЫЫ желаю только положительных впечатлений от авто!!

+1
вега
был 51 минуту назад
НаChery Arrizo 714 сентября 2019 в 08:17

Черепушка ждёт нового двойного скотча)

Спасибо

0
вега
был 2 дня назад
НаToyota RAV-414 сентября 2019 в 08:23

В 20 году будет фестлифт, может и уберут эти иксы с дверей

0
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento14 сентября 2019 в 09:22

Почему не АКПП?)

0
almanzor
был 51 минуту назад
НаChery Arrizo 714 сентября 2019 в 09:32

Я не люблю акпп (независимо от типа автомата) и на личной машине мне это не нужно. К тому же, как я убедился , что акпп с маленьким мотором мне не подходит. На камри автомат не бесит, на рио доводит до бешенства очень быстро.

+1
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 сентября 2019 в 09:27

Руль один в один как на бмв))

+4
владимир191
был 4 недели назад
НаOpel Zafira16 сентября 2019 в 08:16

Владельцы БМВ уже скидываются на киллера ))

+3
sonar2000
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 сентября 2019 в 08:48

Ага...они бешеные бабки платят)) а тут вон на ладу такие ставят)))

0
владимир191
НаRenault Meganeизменен 16 сентября 2019 в 09:41

У тебя тоже пластиковый? :))))))))))

А что тут удивятся? Я очень сомневаюсь что BMW будет выпускать рули, скорее всего закупает у субподрядчика, а что мешает вазу сделать тоже самое? Я вообще удивляюсь как до сих пор такие вещи как тормозные суппорта не одинаковые на всех машинах одного класса

0
olegge
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 сентября 2019 в 10:10

ну вот та серая вставка не знаю..пластик или аллюминий))) сейчас без разборки не отличишь)))) я вон наклеил пластиковую вставку на блок климата...так она как родная..и на ощупь как аллюминий)

+1
владимир191
был 2 дня назад
НаToyota RAV-416 сентября 2019 в 10:18

Значит можно руль к себе воткнуть от бмв, шильды поменять и вот она мечта сбылась, правда пока не поедешь))

0
618418
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 сентября 2019 в 10:38

ты забыл еще о том...что владельца Лад...задолго до БМВ ставили распорки)))

И спойлер))))

+1
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado14 сентября 2019 в 10:03

Я таки выскажусь :) в моем понимании сейчас автоваз выпускает первые серии жигулей :))))) которые мне нравятся внешне. Да и в салоне сидел когда старый хрей в сервис гоняли - из всего ряда как раз веста больше всех понравилась.

Пусть радует!

0
es235
был 2 дня назад
НаToyota RAV-414 сентября 2019 в 10:06

Хрей и веста сильно отличаются, мне например хрей не нравится - хетч, мало места и задние фонари не очень, вот концепт у них выглядел классно. Ещё правда какой то хкод вроде хотят, но это не точно

0
618418
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado14 сентября 2019 в 10:09

Откровенно говоря веста достаточно красива. При чем в любом кузове. И сарай тоже.

Вообще, обманул. Классика мне еще внешне нравится. Семерка особенно. Но видимо живых уже нету.

0
es235
был 2 дня назад
НаToyota RAV-414 сентября 2019 в 10:11

Есть, просто найти сложно из под дедушки без зимней эксплуатации

Вот хкод какой

0
618418
был 51 минуту назад
НаChery Arrizo 714 сентября 2019 в 10:10

хрей мой личный враг) это из-за него нет весты хэтча

0
sanik0909
был 2 дня назад
НаToyota RAV-414 сентября 2019 в 10:15

Может и не нужен хетч весте, хотя у хрей продажи вроде не очень

0
sanik0909
был час назад
НаFord Fusion14 сентября 2019 в 10:23

Походу скоро и Весту на ВО пересадят.((

0
НаVolvo S60изменен 14 сентября 2019 в 11:05
Комментарий удален модератором.
alekk6
был час назад
НаFord Fusion14 сентября 2019 в 11:07

Почему не 205 как всегда непонятно

Каждый рубль на учёте.Конкуренты жмут.

0
alekk6
был 51 минуту назад
НаChery Arrizo 714 сентября 2019 в 11:15

Я буду брать зимнюю резину 205/55.

+1
sanik0909
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 сентября 2019 в 11:34

Вроде считалось что на зиму лучше уже резину.. Не?

+3
владимир191
был 51 минуту назад
НаChery Arrizo 714 сентября 2019 в 12:00

вряд ли будет разница. В размере 205 выбор намного больше

0
sanik0909
НаVolvo S60изменен 14 сентября 2019 в 18:55
Комментарий удален модератором.
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 сентября 2019 в 11:43

Веста очень получилась у ВАЗа. Особенно в кузове универсал-кросс, но и седан очень даже современен. А с 1,8 должен радовать владельца тягой и приемистостью.

Как штатная резина? Нет ощущения, что завод сэкономил?

+1
topguns
был 51 минуту назад
НаChery Arrizo 714 сентября 2019 в 12:01

Нормальная, в экстремальных режимах не пробовал, но вполне устраивает. Не шумная

0
был час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa14 сентября 2019 в 11:47

отличный авто. Есть над чем звдцматься , чтобы не переплачивать за рио солярис. Хотя солярка в новом кузове прям огонь получилась.

+2
s1stem
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti14 сентября 2019 в 12:11

Мотор и КПП от ваз 2108 всё портят на Весте

-1
sasa777
был 51 минуту назад
НаChery Arrizo 714 сентября 2019 в 12:24

Я русским по-белому написал, что КПП рено. Да и двигатель имеет весьма далекое отношение к предшественнику.

+1
sanik0909
был час назад
НаFord Fusion14 сентября 2019 в 12:30

Sasa не читатель.

+4
sanik0909
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti14 сентября 2019 в 21:04

На 1.8 я знаю что Рено, я про 1.6. двигатель обычный ваз 2108, даже фазовращатель поставить не могут до сих пор.

+1
sasa777
был час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa14 сентября 2019 в 13:20

Мотор от 08 стоит на датсуне , который без проблем ходит тысяч под 300. Что еще надо ?

+2
s1stem
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti14 сентября 2019 в 21:03

Солярис выдает 123 лс, едет с низов хорошо за счёт 2 фазорегуляторов, Веста же их не имеет 1.6, двиг не едет, КПП гудит, меняем КПП и двигатель= цена выше Соляриса.

-2
sasa777
был 11 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6014 сентября 2019 в 21:33

Судя по последним публикациям здесь отличие Соляриса в плюс только 6ст АКПП, которая здесь пишущим про ЛАДА( без обид надеюсь) нафиг никому не нужна. Все остальное гораздо лучше. А вариатор вскорости убьёт и Рио и солярис ну и вдовесок поло с рапидом. Потом ВАЗ ( правильно написал с большой буквы) возьметься за сегмент кроссоверов и убьёт всякие разики, туссанчики и тигуанчики. К сожалению в лакшери не пустят из кремля. Там уже обоснуются (не помню названия) Кортежи вроде.

0
ameniks
был 51 минуту назад
НаChery Arrizo 714 сентября 2019 в 21:40

Сарказм не вполне понятен. Ибо я реально люблю ручную коробку. И от многих бу машин (которые я мог купить бу по цене весты) я отказался именно из-за отсутствия мкпп.

+1
sanik0909
был 11 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6014 сентября 2019 в 21:52

Да это в общем было. Просто были какие то обиды на нынешнее название (жигулями не называть), какой-то диссонанс про какие воющие невоющие коробки от Рено не Рено, и четкий акцент что корейцы в сравнении с Вестой просто УГ так как их трясёт на кочках и в салоне какая то корейщина , что хуже ладовщины.

0
ameniks
изменен 14 сентября 2019 в 21:56

Я тебе один интересный вещь скажу.... Логан Веста Рио Солярис Поло Рапид в принципе одного поля ягоды. Езжу на всём этом регулярно кроме Весты но пусть она будет равна логану. И в этом ценовом сегменте Веста просто берет ценой.

0
sulov
был 11 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6014 сентября 2019 в 21:59

Пока берет. И в этом ее прелесть. В чем надо сознаться всем. Больше машины за меньшие деньги.

0
ameniks
был 2 дня назад
НаToyota RAV-415 сентября 2019 в 08:11

Да, так и есть, цена в этом сегменте многое решает, даже 50-100 тыс много, если б была возможность, то владельцы вест, Рио и поло явно бы предпочли лучше авто выше классом

0
sulov
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport15 сентября 2019 в 13:25

Более того, бмв 5 Ауди а6 мерседес Е это тоже давно одна херня, все эти баллы из автомобильных журнальчиков для тех к о или из машины не вылезает или в детстве со стола уронили

+2
ameniks
был 51 минуту назад
НаChery Arrizo 715 сентября 2019 в 08:56

Я ездил на 3х рио новой модели (и продолжаю) и не могу им простить кривую настройку абс и подвеску. В отзыве про рапид я так же "плевался" в адрес этих корейцев))

+1
sasa777
был 51 минуту назад
НаChery Arrizo 714 сентября 2019 в 21:37

Я же тебе уже написал, что меняем двиг и кпп, это как у меня. И цена на 200+к ниже аналогичного по оснащению солярис

+1
sasa777
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport15 сентября 2019 в 13:26

Надо лишать права голоса в вопросе «едет» все тех, у кого меньше 300 н*м момента на одну тонну массы авто

+1
sasa777
был час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa15 сентября 2019 в 19:50

Веста едет нормально для своего класса , я 2 года назад еще был удивлен ей , когда она мне понравилась болтше солярки и рио.

0
был час назад
15 сентября 2019 в 14:01

Саник, хочу спросить : отмотав время назад, ты бы повторил эту покупку или нет?

Есть ощущение ошибки, или всё правильно сделал?)

+1
expert20144
был 51 минуту назад
НаChery Arrizo 715 сентября 2019 в 14:25

Пожалуй нет такого ощущения, наоборот, в очередной раз глядя на какую нибудь бу машину, убеждаюсь что не готов к этому.

Так что не жалею о выборе. Конечно было бы больше денег (тыщ на 400) я бы выбрал другую машину

+1
sanik0909
был час назад
изменен 15 сентября 2019 в 14:33

Ключевые слова - другую машину. Я помню твоё отношение к б/у)

Значит - был смысл подкопить.

Но теперь уж что сделано - то сделано.

Любой опыт полезен.

В следующий раз подкопишь :)

+1
expert20144
был 51 минуту назад
НаChery Arrizo 715 сентября 2019 в 14:39

Логично) уверен что ещё ни одну бюджетную машину не купили по зову сердца

+2
sanik0909
был час назад
15 сентября 2019 в 14:52

Спасибо.

По крайней мере - честно.

+2
sanik0909
был час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa15 сентября 2019 в 19:51

Да все правильно ты сделал. Жалко акпп нет на весте , я б ее тогда под такси рассмотрел.

0
s1stem
НаHonda Transalp, Nissan Teana16 сентября 2019 в 05:08

Потерпи чуть-чуть, будет и мотор ниссановский, и вариатор.

0
kedr77
был час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa17 сентября 2019 в 12:40

И цена в лям ? И так то дороговато кажется.

0
был час назад
изменен 15 сентября 2019 в 18:17

Сколько км. ещё осталось до окончания обкатки?

Меня таки динамика на трассе интересует (разгон/обгон)

0
expert20144
был 51 минуту назад
НаChery Arrizo 715 сентября 2019 в 18:32

500 примерно. Но по опыту езды на новых авто , машина "поедет" после 5000 км.

+1
sanik0909
был час назад
15 сентября 2019 в 18:35

Т. е. к концу месяца обкатка будет завершена...

0
expert20144
был 51 минуту назад
НаChery Arrizo 715 сентября 2019 в 18:36

Все равно валить на все деньги не буду сразу. Я постепенно машины "раскатываю"

0
sanik0909
был час назад
изменен 15 сентября 2019 в 18:44

Меня максимальная скорость не интересует, а вот к динамике обгона на трассе интерес есть)

ЗЫ. На тест - драйве же не дадут попробовать.

А тебе я поверю.

0
expert20144
был 51 минуту назад
НаChery Arrizo 715 сентября 2019 в 18:45

Я торжественно клянусь замерить разгон 0-100,80-120. ( и какой ещё пожелаете) и выложу в сравнении с рапид

0
sanik0909
был час назад
изменен 15 сентября 2019 в 19:08

Хорошо.

А то у меня родственница начинала с картинга, села на Ярис - и хочет что - то пошустрее теперь)

Вот и думаю - стоит ли советовать)

0
expert20144
был 51 минуту назад
НаChery Arrizo 715 сентября 2019 в 19:12

рапид и поло с 1,4т быстрее. Поэтому если дсг чёртово не смущает, можно рапид брать) или поискать поло gt с мкпп. Это будет воистину быстрее, на хороших дорогах

0
sanik0909
был час назад
15 сентября 2019 в 19:14

Ясно. Спасибо.

Но с ДСГ точно воздержусь советовать - это как свинью подложить))

0
expert20144
был 11 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6015 сентября 2019 в 19:21

Страхи про ДСГ сильно преувеличены. Тем более в основном судя по записям трассовые пробеги, где ДСГ лучший коробас.

+2
ameniks
был 51 минуту назад
НаChery Arrizo 715 сентября 2019 в 19:24

Я бы в это верил, если бы не был подписан на несколько таких рапидов на драйве. И многие их владельцы попали на замены сцепы и мехтроников, плюс ошибки по селектору и прочие удовольствия.

Для себя сделал однозначный вывод про эту чудесную трансмиссию.

0
sanik0909
был 11 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6015 сентября 2019 в 19:27

Зависит от условий эксплуатациии.

0
ameniks
был час назад
15 сентября 2019 в 19:26

Ей по городу.

И город небольшой.

0
expert20144
был 51 минуту назад
НаChery Arrizo 715 сентября 2019 в 19:32

А чем её рио/солярис (прости господи) не устраивает? Даже на акпп 1,6 едет хорошо.

Подвеска и тормоза это другой вопрос)

0
ameniks
был 2 дня назад
НаToyota RAV-415 сентября 2019 в 19:32

Мне бы думаю подошёл этот дсг, да ещё и если новый , а бу как-то страшно покупать с дсг

0
618418
был 11 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6015 сентября 2019 в 19:59

Я тоже немного опасался. Даже 200т отложил сразу на возможный полный ремонт ее (что очень редко). Деньги через 4мес благополучно истратил).

0
ameniks
НаHonda Transalp, Nissan Teana16 сентября 2019 в 05:17
Деньги через 4мес благополучно истратил).

Надеюсь не на ремонт дсг?).

0
kedr77
был 11 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6016 сентября 2019 в 06:13

Нет. Пока работает без нареканий.

+1
expert20144
был час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa15 сентября 2019 в 19:52

Она всяко едет лучше твоих умерших кобылок , думается мне .

+2
s1stem
был час назад
15 сентября 2019 в 20:11

Думать не возбраняется)

0
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai15 сентября 2019 в 21:31

на служебной, на которой часто приходится ездить пассажиром, уже 86000пробега за 1год и 5 месяцев. Причём и асфальт, и трассы и город и просёлки со щебёнкой, и всё очень даже хорошо. Только 1,6 слабоват да и расход 8,5 тоже многовато.

0
НаRenault Kapturизменен 16 сентября 2019 в 08:00

Приятный авто и внутри, и снаружи, тем более автор после шкоды даже рад весте. Спасибо рено-ниссан, до них ваз делал только ведра

+2
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai16 сентября 2019 в 10:21

мне ещё Ларгус в кроссе нравится.

0
шмакалов
был 51 минуту назад
НаChery Arrizo 716 сентября 2019 в 10:22

Мне ларгус и просто нравится, это я раньше на него ругался, а как на рио поездил- ларгус стал нравиться

0
sanik0909
НаRenault Kaptur16 сентября 2019 в 10:29

Я в каршеринге чередовал часто Рио, рапид и поло. Рио хуже них всех, да. Рапид больше всего понравился, в том числе работа дсг

0
kenner
был неделю назад
НаFord Mondeo16 сентября 2019 в 10:36

Это в каком каршеринге рапид на дсг (1.4т, насколько я понимаю)?

0
kiriss
НаRenault Kaptur16 сентября 2019 в 10:38

Да, ты прав, я ошибся. Посмотрел, там шестиступка. Значит она и понравилась))

0
шмакалов
НаRenault Kaptur16 сентября 2019 в 10:27

Я ездил. Нууу он ближе к вазу, чем Веста) подвеска отличная, а так страшноватый внутри и снаружи и шумноватый. Но я давно ездил, как он вышел, может ща лучше

0
kenner
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai16 сентября 2019 в 15:12

я на нём вообще не ездил, нравится чисто внешне и по внешним характеристикам-хороший клиренс, просторность и гармоничный внешний вид. Да и по тому, как его берут, наверно тоже не плох.

0
НаRenault Kaptur16 сентября 2019 в 11:08

А вариант с экраном мультимедиа есть у весты? Сильно дороже была бы комплектация?

0
kenner
был 51 минуту назад
НаChery Arrizo 716 сентября 2019 в 11:12

Есть, дороже тыщ на 20 вроде. Но я юзал такую мультимедиа на калине 2, и мне не нравилась. Я тут поставлю музыку ого-го, и мультимедиа на андройд - будет лучше

0
sanik0909
НаRenault Kaptur16 сентября 2019 в 11:14

Разумно, но дилер скорее всего снимет за это с гарантии по электрике.

Сам хочу поменять голову в каптюре на андроид, но од официально ставит только яндексовскую как аналог, но за 30 тыс.

0
kenner
был 3 дня назад
16 сентября 2019 в 20:37

А тебя на голове разве нет андротд аато и эппл карплей?

0
finn100
НаRenault Kaptur17 сентября 2019 в 07:36

Это не андроид в чистом виде, а просто возможность подключения андроид кара. На голову с андроидом я бы просто поставил навигатор и все что нужно. К тому же в моей голове нет сим-карты. Но тут нужно заморачиваться, далеко не каждая голова поддерживает реношный автозапуск и запуск по времени

0
kenner
был 3 дня назад
17 сентября 2019 в 07:45

Если у тебя есть Iphone с 12.0 и выше, то есть приятная новость - с 2019 Apple carplay разрешил подключать Sygic к голове!! Уж как я не люблю огрызок, а придется покупать))

-1
finn100
НаRenault Kapturизменен 17 сентября 2019 в 10:02

Нет, у меня андроид.

Вместо ифона проще купить ахрененую голову в авто))

0
kenner
был 3 дня назад
изменен 17 сентября 2019 в 10:06

Ты подумай, если нужна суперская нави, то проще простенький Ифон типа 7 взять с б.у. рук и не менять голову. Я по этому пути пойду)))

+1
finn100
НаRenault Kaptur17 сентября 2019 в 14:44

Да пока Гугл навигатор через андроидкар работает. Он недавно обновился и перестал отваливаться когда телефон заряжен на 100%.

Да это я так, уже хочется чонить доработать)) большой необходимости нет

0
kenner
был 3 дня назад
17 сентября 2019 в 16:26

Так-то да. Только к сожалению Гугл не навигатор, а просто перемещение по карте. На крайняк если))

+1
kenner
был 3 дня назад
19 сентября 2019 в 13:03

P.S. Ты к слову включил в настройках - Попробовать новую версию Android auto?

0
finn100
НаRenault Kaptur19 сентября 2019 в 15:01

Да, голова сама сказала об этом и я обновился

0
kenner
был 3 дня назад
19 сентября 2019 в 15:12

Там не просто обновиться, а именно включить в настройках надо. Будет новый интерфейс на авто как Эппл карплей.

0
finn100
НаRenault Kapturизменен 19 сентября 2019 в 16:49

Я не видел интерфейса Эппл карплей в принципе.

Но это вот в настройках андроид авто включил:

+1
kenner
был 3 дня назад
19 сентября 2019 в 17:03

Ага!)

0
finn100
НаHonda Transalp, Nissan Teana19 сентября 2019 в 18:51

Android Auto гамно, которое без интернета не работает. Которое не поддерживает ни одну нормальную прогу, сейчас вроде бы Maps.me можно стало использовать, только кому оно надо.

0
kedr77
был 3 дня назад
19 сентября 2019 в 19:13

Аллё, ты о чем сейчас?)))

0
kedr77
был 3 дня назад
изменен 19 сентября 2019 в 19:24

P.S. Мы вроде за головы, если что, и как к ним подключить нави с мин. затратами.

Гугл спокойно работает без инета. Это так, к слоау)))

0
finn100
НаHonda Transalp, Nissan Teana19 сентября 2019 в 22:13

Без инета навител рулит.

0
kedr77
был 3 дня назад
изменен 19 сентября 2019 в 22:45

Че-то ты не догоняешь - речь идет о том, что воспроизвести на экране ГУ. Менять ли ГУ, подключать ли чего к ГУ и т.п

А ты че-то про смартфоны хочешь рассказать, что и так всем известно)

0
finn100
НаHonda Transalp, Nissan Teana20 сентября 2019 в 03:47

Это ты не догоняешь). Про смартфоны и речи не шло. Ты речь завёл про Android Auto? Я и говорю, что это г..., потому что кроме гугл карт и мапс.ми ничего больше среди программ-навигаторов не поддерживает. А штатно (лично у меня) на ГУ установлен Навител, который обновляется чуть ли раз в год. Какой выход из положения? - или покупать голову на андроиде или рутировать телефон, дабы через Android Auto передавать что угодно на штатное ГУ.

0
kedr77
был 3 дня назад
изменен 20 сентября 2019 в 05:36
Комментарий удален автором.
kedr77
был 3 дня назад
изменен 20 сентября 2019 в 05:36

Тебе же написали, что замена ГУ влечет потерю гарантии, или бери дороггущую у дилера! Так яснее?) Поэтому вариант с Эппл КП, а не АА мне представляется оптимальным решением до окончания гарантии.

0
finn100
НаHonda Transalp, Nissan Teana20 сентября 2019 в 18:51

Вообще то про потерю гарантии ты мне ни слова не написал.

0
kedr77
был 3 дня назад
изменен 20 сентября 2019 в 20:28

Выше обсуждали)

А так-то голову купил и забыл про все.

0
finn100
НаHonda Transalp, Nissan Teana19 сентября 2019 в 22:29
А тебя на голове разве нет андротд аато
0
kedr77
был 3 дня назад
19 сентября 2019 в 22:40

У меня на голове есть и Аа и Эппл КП. И отличная штатная нави с новыми картами.

0
finn100
НаHonda Transalp, Nissan Teana20 сентября 2019 в 03:38

На какой машине? У меня тоже всё это есть. Поэтому и говорю, что АА гавно).

0
kedr77
был 3 дня назад
20 сентября 2019 в 05:34

На моей.

0
kedr77
НаRenault Kaptur20 сентября 2019 в 11:53

Я тебя удивлю, но не один навигатор не работает полноценно без инета. Гугл карты позволяют как и все остальные скачать карты и работать с ними оффлайн.

Гугл позволяет через андроид авто юзать ещё навигатор ввейз, вполне нормальный.

0
kenner
был 3 дня назад
20 сентября 2019 в 12:23

Чёй-то я читал, что в вазе карты в офф лайн геморно качать. В гугле легко и просто. Х.з.

0
finn100
НаRenault Kaptur20 сентября 2019 в 16:00

Вейзом попользовался пару раз и забил. Интерфейс понравился, а пробки нет. Гугл в принципе покрывает все потребности: по пробкам он лучше Яндекса, по детализации в мск чуть хуже

+1
kenner
был 3 дня назад
20 сентября 2019 в 16:05

Ясно!! Пасиб за инфу.

+1
sanik0909
НаHonda Transalp, Nissan Teana16 сентября 2019 в 20:13

К сожалению голова на андроид и музыка ого-го, не имеют между собой ничего общего.

0
был час назад
НаВАЗ Priora18 сентября 2019 в 13:06

дефлекторы которые на двери, может не спеши ставить...

0
юра 099
был 51 минуту назад
НаChery Arrizo 718 сентября 2019 в 13:35

Я их уже купил, ждут своего часа. Они мне нужны, скоро дожди, а я курю в машине.

0
sanik0909
был час назад
НаВАЗ Priora18 сентября 2019 в 13:43

как для удобства курения они только, а так, вид с ними не очень, да гул будет.

если решил, то уже канечно ставь.

0
юра 099
был 51 минуту назад
НаChery Arrizo 718 сентября 2019 в 14:07

На прошлых машинах гула не замечал

0
sanik0909
был час назад
НаВАЗ Prioraизменен 18 сентября 2019 в 15:48

так на прошлых и без них хватало гула от рамок дверей, а на этой рамки заходят под крышу.

какой зараза эти рамки придумал, есть же нормальные машины без этих держателей дефлекторов)))

0
юра 099
был 51 минуту назад
НаChery Arrizo 718 сентября 2019 в 16:01

Я и рапид имел ввиду, там тоже рамки под крышу заходят и стояли дефлекторы)

0
sanik0909
был час назад
НаВАЗ Priora18 сентября 2019 в 16:10

эх))) ни как не хош пересмортеть свои взгляды))) курыть в машине бросай.

0
юра 099
был 51 минуту назад
НаChery Arrizo 718 сентября 2019 в 16:21

Лучше целиком бросать, а не только в машине)

0
sanik0909
был час назад
НаВАЗ Priora18 сентября 2019 в 16:35

я когда курил, но в машине не курил, останавливался и перекуривал.

а когда раньше курил в машине, то на утро вай вай, хоть и пепелку вытаскивал и мыл с вечера, все равно фан неприятный.

я когда решил бросить, то перешел на ,,Капитан блэк,, пачки сначало хватало на три дня, потом на неделю, а потом и бросил.

0
юра 099
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta18 сентября 2019 в 17:17

кума моя начинать курить начинала с капитан блэка

0
sergey-93
был час назад
НаВАЗ Priora18 сентября 2019 в 18:17

она не цех по производству сигарет держит у вас? ,,Винстон,, лет 20 назат уже в Архипке делали, да и мальборо ваше хорошее было.

0
юра 099
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta18 сентября 2019 в 18:39

нет,она с краснодара

+1
НаBMW X619 сентября 2019 в 19:44
Так же в плюсы запишу подсветку всех клавиш стеклоподъемников на всех дверях (к примеру на Рио нет)

В стингере-панамере тоже нет... Уже русские машины утирают нос корейцам ;-))

+1
Добавить комментарий