Volkswagen Bora 2.0
2000 г.
2 л. бензин
115 л.с.
АКПП
передний привод
Волгоград
13 сентября 2009 → пробег 68000 км

WV Бора.

Приветствую всех!

Хочу написать об автомобиле, который служил и служит уже 9 лет верой и правдой нашей большой семье. Это Фольксваген Бора 2,0 л, автомат, кожа, парктроники, датчики дождя, короче мах комплектация, есть даже круиз контроль. Купил его мой тесть, моей любимой теще еще аж 2000 году. Времена были веселенькие… 1,5 года назад в стране разразился кризис, рубль обесценился в 4 раза, я на своей десятке 1999 года чувствовал себя, как сейчас на Мерседесе. Борька стоила, по-моему, где-то 23-24 тыс. американских… за базовый Пассат тогда давали 18-20 тыс. Первое впечатления трудно описать – сказка, да и только, просто откровение… Тогда я и понял, что такое идеальный автомобиль… Но шли годы… в стране жизнь стала налаживаться, на дорогах стали появляться хорошие машины, и уже можно было сравнить Борьку с другими авто без соплей.

В 2001 году у брата жены появилась Шкода Октавия (сейчас она Октавия Тур) 1,8 Т 150 л.с. 4Х4. Машины, по-моему, сделаны из одного теста, на базе Гольф 4. Но по качеству, конечно, Бора опережала ее, все панели сделаны из качественных и мягких пластиков, сидения более удобные и регулировок больше, короче в целом ощущения более дорогого авто по всем параметрам. Но по ходовым характеристикам Октавия опережала, более плавный ход, на скорости лучше держит прямую, более приятный разгон. Думал… вот бы им поменяться движками, был бы идеальный автомобиль.

Ездили на машине очень мало, за 9 лет пробег на сегодняшний день 68 тыс. км. Моей жене она досталась с пробегом где-то 55 тыс. 1,5 года назад. У тещи проблем с машиной не было, если не считать слегка пару помятых крыльев, да, по-моему, замены фары (виновники парковки и развороты). Менялись только расходники, лет через пять накрылась сигнализация, ее тоже заменили. Расход топлива в городе что у тещи, что у жены держался на уровне 13-16 литров. Когда за руль садился я, у меня было чуть меньше. Движок всегда изрядно кушал масло, примерно литр на 4-5 тыс. пробега. Вообще, мне кажется, что этот двигатель не совсем удачный, масло кушает хорошо, а динамика слабоватая.

Три месяца назад компьютер начал показывать средний расход топлива свыше 20 литров, а расход масла увеличился до неприличия, за 3 тыс. пробега было добавлено 1,5 литра масла. Нервы не выдержали, и пришлось ехать в автосервис, оставил машину на диагностику, перезвонили, сказали, что придется оставить машину на 2-3 дня. В итоге машину забрал только через неделю (не все запчасти имелись на складе). Заменили поршневые кольца, прокладку под головку, прокладку клапанной крышки, колпачки МСК, ремень ГРМ, свечи и соответственно масло с фильтрами. За всё про всё отдал 33600 руб. После этого расход топлива пришел в норму, по маслу пока ничего сказать не могу, после ремонта машина прошла 1 тыс. км, слава богу, пока все в норме.

В сервисе сказали, что если бы машина ездила, а не стояла, ничего бы подобного с ней бы не было. А заводить машину раз в 1-2 недели и так на протяжении многих лет - это не на пользу авто. Поэтому пришлось сделать выводы, и почаще заставлять жену садиться за руль, даже если до пункта назначения 100-200 м, а иногда и самому прихватить на ней с ветерком.

Если говорить о динамике, то автомобиль собранный, подвеска в меру жесткая, но комфорту не мешает. На трассе наиболее комфортен на скорости 120-140 км/ч. Шумоизоляция слабовата, но думаю, что в данном классе это норма. Хочется отметить, что у машины хороший клиренс, что немаловажно для наших дорожных условий. Конечно, на машину уже не обращают внимание так, как это было 7-9 лет назад, но думаю, что внешний вид актуален и спустя столько времени авто смотрится, по-моему, свежо.

Если резюмировать, то в целом автомобиль очень достойный, при хорошем техническом состоянии он принесет много радости своему владельцу.



Совет автора покупателям Volkswagen Bora 2.0 2000 г

Очень достойный аппарат. Составит серьезную конкуренцию почти всем своим новым одноклассникам.

Еще советы

Достоинства:

  • Комплектация
  • Комфорт
  • Надежность

Недостатки:

  • Высокий расход топлива и масла
  • Тесновато на заднем сиденье
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
30342
Комментарии44 Добавить комментарий
НаLand Rover Discovery13 сентября 2009 в 18:49
а вообще говорят бора очень надёжная может Вам просто не повезло
0
den588
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveo13 сентября 2009 в 18:51
как бывший владелец могу сказать что НИФИГА подобного. не слушай их
0
фёдор3
НаLand Rover Discovery13 сентября 2009 в 18:56
чего так
0
den588
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveo13 сентября 2009 в 19:04
да потому что была у меня 1999 г. с пробегом 170 тышь км.(реальных). бабла тянула и ломалось все что тока можно было ломаться. + заводские дефекты.
0
фёдор3
НаLand Rover Discovery13 сентября 2009 в 19:07
уже прочитал ваш отзыв на что пересели
0
den588
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveo13 сентября 2009 в 23:00
на шевроле авео
0
фёдор3
НаLand Rover Discovery13 сентября 2009 в 23:39
и как после боры
0
den588
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveo14 сентября 2009 в 20:03
думал авео будет хуже по управляемости и по всему. по интерьеру конечно небо и земля. скучаю даже немного по боре, но как представляю надо делать то это то то и плохо сразу становиться.
0
фёдор3
НаVolkswagen Polo13 сентября 2009 в 19:34
бгггг.
приятель лупатого купил 2001 с пробегом в 300 тыщ км (верит что в реальных), тож сыплется.
Бэнц гамно?
+1
-s-
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner13 сентября 2009 в 21:05
Не хочу оскорбить чувства любителей ФВ, но Бора-это видимо нечто. Говорят, ее мастера в сервисах ненавидят, очень неудобная компоновка агрегатов, плохой доступ.
+1
roxman
13 сентября 2009 в 21:30
Комментарий удален модератором.
roxman
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveoизменен 13 сентября 2009 в 23:01
компановка и доступ как в жигулях. сам все делал. бред. Не верь. бабули во дворе тоже много чего говорят
+1
фёдор3
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 13 сентября 2009 в 23:34

За что купил, за то и продал... У меня тоже Ситроен как десятка устроен, а разубеждать "знатоков" постоянно приходится. На Боре не ездил, но под капот заглядывал - действительно все выглядит просто и доступно, как и на моей. Но, например, когда мне выжимной меняли, мастер весь изматерился, очень ругал французов и как пример такого же гемора привел именно Боруbiggrin.

+1
roxman
НаVolkswagen Polo14 сентября 2009 в 09:00
прально, чтобы снять КПП нужна приспособа специательная VAS какой-то там, для облегчённого и ПРАВИЛЬНОГО съёма КПП. а вот без неё уже можно маты услышать. так и кто виноват? машина что ли, что мастер её обслуживающий без необходимого для неё инструмента лезет?
+1
-s-
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner14 сентября 2009 в 21:10

Вот, нашел откуда я это запомнил , на этом же сайте и обсуждалось http://www.avtomarket.ru/users/~218114/garage/10976/opinions/11285/

+1
roxman
НаVolkswagen Polo14 сентября 2009 в 22:08
:) незапоминай больше ерунду всякую. там "говорят", тут ты переносишь, так слухи и разрастаются, при этом обрастая новыми недостатками. так скоро договоримся, что все Боры как только на колёса встали сразу сыпаться начали :)

кстати по тому отзыву никакого криминала не обнаружил. стеклоподъёмник - щётки моторчика стёрлись (было), блок дросселя - развод на замену дросселя (было), ГУР - нормальное явление износа к 200 тысячам, датчики - датчики они и есть датчики.
+1
-s-
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 14 сентября 2009 в 22:43

незапоминай больше ерунду всякую

biggrinНе получается! Сам тогда удивился, Бора же как Гольф, чему там сыпаться, все годами отработано..Ну блин, ФВ все-таки марка уважаемая, те же самые  замены на каком-нибудь Пежо, Форде или Фиате уже совсем по-другому бы расценивались, уж не отрицай, что для большинства людей бренд важнее надежности. Бора мне кстати тоже очень нравится, сейчас подбираем машинку жене, её тоже смотрели. Есть пара вариантов 01 года, но у жены они кастинг не прошли - ей свежее надо, так что будет видать снова на французике ездить. Поло тоже неоправданно дорогой, а за приемлемые деньги трехцилиндровый.

0
roxman
НаVolkswagen Polo15 сентября 2009 в 01:49
да, брэнд конечно важен. но только тот, который подкреплён историей и собственным инжинирингом. вот потому меня вполне устраивает брэнд ФВ, и совсем не устраивает тот же многими уважаемый брэнд Тойоты (в первую очередь из-за их нахального слогана).

зря твоя жена на свежесть смотрит, 8 лет для Боры не критичный возраст, главное пробег в районе сотки найти (что вполне реально, не все ТАМ гонзают по 50тыр в год).

Поло дорог, спору нет. но в своём классе он один из лучших :) в нём хоть дешёвкой не пахнет, как в том же Пунто или Клио.
+1
-s-
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner15 сентября 2009 в 11:40
Согласен, Поло внутри ощущается как более дорогой автомобиль, чем одноклассники.Но три цилиндра не вариант, была уже литровая Корса, не понравилось. А все 1,4 больше 300тр стоят.. И про Таету согласен, при такой поганой "компьютерной" управляемости они еще посмели использовать в рекламе слово "управляй"))) Это звучит как издевка, особенно зимой, когда у нас на Урале Витцы и Ярисы пачками в кювет улетают. Наверное все-таки на Пежо-206 пока остановимся, уже не раз проверенный вариант, без сюрпризов и недорогой.
+1
roxman
НаVolkswagen Polo15 сентября 2009 в 13:57
поддерживаю, за свои деньги 206 оч хороший машын
+1
roxman
15 сентября 2009 в 13:59
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner15 сентября 2009 в 17:19

У нас цены задраны нереально, в Мск можно и Фолькс недорогой найти, но надо морозить на ауто.ру, а времени нет. Пыжик уже здесь нашли, очень хороший. У жены есть давняя мечта- Форд Кугар, в субботу ночью чуть не улетел вот за этой машиной http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/3935862.html

Еле справились с эмоциями, посидев в форуме Кугар-клуба. Машина конечно красивая и рулится хорошо, но по большей части они с загнанными движками, да и крашеные почти все.

0
roxman
15 сентября 2009 в 17:28
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner15 сентября 2009 в 17:35
Не, ну как тачка-то тебе? Мы еще в сомнениях, она недавно висела за 400тыров, а теперь вот 260..Что-то он наверное узнал про свою машину нехорошее, хотя сам грит - раньше ставил нереальную цену, на дурака, вдруг прострелит.. Не удалось типа, сейчас твердо решил продать и поставил реальную цену. Грозится что больше 10тр не скинет. Еще пугает то, что от 206-го я через полгода без проблем избавлюсь (единственный ходовой француз), а Кугар скорее всего надолго, если не навсегда)))
0
roxman
15 сентября 2009 в 17:42
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner15 сентября 2009 в 17:53
Спасибо за совет, так и смотрю обычно, еще и промокашку подставляю)) Движки Zetec хорошие и надежные, но в ремонте дорогие. А если залить в масло какой-нибудь "модификатор" перед продажей, вроде бы таких симптомов не будет, двигатель будет работать как новый.
0
roxman
17 сентября 2009 в 10:41
Не скажите! Для меня важнее старая,добрая надежность,чем просто бренд.

+1
-s-
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveo13 сентября 2009 в 23:02
у меня действительно был реальный пробег. знал историю
0
фёдор3
НаKia Spectra, Audi A414 сентября 2009 в 09:59
Что конкретно сыпалось и ломалось? Список в студию. Вообще-то борька одна из надежнейших машин.
0
_abby_
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveo14 сентября 2009 в 20:29
отзыв мой прочитай. что гадать то.
0
фёдор3
НаKia Spectra, Audi A415 сентября 2009 в 11:49
Прочитал. Ничего критичного для 10-летней машины с пробегом за 200тык. Мелочи все. А коробка - кто знает, КАК на ней ездили до тебя. Один кузов чего стоит, который без ДТП 30 лет смело проходит без жуков.
+1
_abby_
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveoизменен 15 сентября 2009 в 23:08
Скажу вам вот что. Жуки в краске появляются даже если и не была битая. Расскажу где. Если интересто пиши в личку. Про коробку я ЯСТНО все написал. Смотри и читай внимательно отзыв. Такое ощущение что вы верите в сказки и в то что машина вечная. И следовалоб посмотреть сайт фолькс клуба.
0
фёдор3
НаKia Spectra, Audi A416 сентября 2009 в 14:17
Вечного ничего нет. Но оцинкованный кузов ФВ продержится в 2-3 раза дольше без коррозии, чем на нынешних японских и корейских машинах. В сказки не верю. Просто сам владел борькой, а еще продавал борьку товарища с пробегом в 330 тыс. км ( 200 тут прошла). Кроме мелочей и расходников - никаких проблем.
0
фёдор3
НаVolkswagen Bora 1 ноября 2009 в 00:08
Наверное ты невезучий. У моей пробег уже 230000 км.Притом все по Украине. Пока все в рамках разумного.
0
den588
НаVolkswagen Bora, Mercedes ML14 сентября 2009 в 19:28
Так и есть, машина надежная, только в любом деле очень вредны крайности, в том числе и в эксплуатации автомобиля. Как очень интенсивное использование (у меня есть знакомые, которые проходят по 100 тыс. км в год), так и не использование (когда машину заводят раз в 10-14 дней) может повлиять на надежность авто. В моем случае, повышенный расход масла и бензина, и последующий ремонт, как раз по второй причине.
0
14 сентября 2009 в 14:32
Первый раз слышу, что мастера в сервисах Борюсика ненавидят из-за неудобной компоновки агрегатов! Моему Боре скоро уже 7 лет. Регулярно т.е. как положено обслуживаюсь у официалов. Делаю только ТО. Два раза менял ламочки на габарите и на стоп-сигнале + заменил термостат. Отдал 3 тыс.руб. Прошла 60.000 км. Вот и все. Нормальный, надежный авто! Да, подвеска жестковата, но вмеру, не напрягает это особенно. Внешний вид до сих пор радует, не отдает какой-то агрессией (поэтому и Гаишники редко останавливают, что в принципе верно), но в то же время имеет спортивный стиль.
+1
14 сентября 2009 в 18:17
Неплохой отзыв!
+1
на сайте
НаToyota RAV-4, Nissan Murano15 сентября 2009 в 07:15
Что поразило - даже первой сотни не пробежала а расход бензина возрос, - больше чем на кроссовере с V6 по городу.
0
lexeich
НаVolkswagen Polo15 сентября 2009 в 08:43
кроссовер с В6 без колец все 50 литров будет кушать.
0
-s-
на сайте
НаToyota RAV-4, Nissan Murano17 сентября 2009 в 08:02
У меня уже больше 3х лет японский кроссовер с 3,5 л V6 240 л.с., c подключаемым 4x4.
Поэтому знаю что говорю.
По городу 16 литров - это зимой когда 20 км в час ехать в пробке. Летом по городу около 13 л, очень редко 14 л

Да, кроссоверы от VW прожорливы, даже малый Тигуан.
Прожорливы также корейские по сравнению с большинством японских.

0
lexeich
НаVolkswagen Polo17 сентября 2009 в 18:44
у Вас тоже кольца высыпались?
0
-s-
на сайте
НаToyota RAV-4, Nissan Murano18 сентября 2009 в 06:37
Понятия не имею. А у Вас выпадение из трусов тоже?
0
lexeich
НаVolkswagen Polo18 сентября 2009 в 18:19
а хамить - последнее дело
0
-s-
на сайте
НаToyota RAV-4, Nissan Murano19 сентября 2009 в 08:35
Простите. Действительно не имел понятия что значит Ваш вопрос. Решил ответить адекватно.
0
Добавить комментарий