Volkswagen 1.6 102 л.с. МКПП
2002 г.
1.6 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
Орел
27 декабря 2011

Добротный крепыш.

Здравствуйте, коллеги автолюбители! Не прошло и 4х месяцев с того момента, как я поменял машину, но за это время уже успел познакомиться с "Борькой" как следует. Ну, что особого сказать - порода машины дает о себе знать. Внешне и внутренне все строго, лаконично а главное продуманно!!! Долго привыкать не пришлось.

Предыстория покупки

После продажи своего Вентеля (VW VENTO) рассматривал много вариантов в пределах 250-310 т.р. Смотрел и ездил на логанах, хендаях акцент и элантра. Последняя очень заинтересовала! Уже собрался ехать в Москву за покупкой этой машины. Вариант был отличный, 2004 год, полная комплектация, но на механике и с движком 1.6. Один владелец с сервисной книжкой и всего за 275 т.р. НО! Не судьба! Машина ушла буквально за несколько часов.

Бору не рассматривал, т.к. за 300 т.р. машины были не моложе 2000 года, либо с серьезными проблемами. А хорошие варианты стоили в пределах 330-350 т.р. Начал смотреть еще шкоды октавии, наметил несколько вариантов, но все они 2001 года и с пробегами от 170 до 210 тысяч. Создал тему на шкода-клубе, не придавая особого значения. Думал ехать и смотреть Московские варианты, но поездка сорвалась... мой специалист не смог отпроситься с работы... Начал расстраиваться - почти месяц без машины было не очень приятно, при том что были деньги... И тут, буквально на след. день после несостоявшейся поездки мне приходит ответ со шкода клуба (прошла почти неделя с момента создания темы). "Привет, прочитал сообщение на шкода клубе по поводу поиска машины. Интересует VW Bora 1.6 МКПП BFQ ,02 год (по вин 03), пробег 135 тысяч, на автору не выкладывал ещё, планирую через недельку объявление размещать. Ценник в районе 315т.р." Я даже сначала не поверил, что все так, как мне надо. На след. день созвонился с пареньком и попросил скинуть мне всю информацию о машине. Он скинул мне фотки, описал комплектацию, а также все, что отдает с машиной. Также он скинул расшифровку вин кода!! Это меня порадовало особенно... Как со всем ознакомился, сомнений не было! Надо брать. И через пару дней мы приехали в Зеленоград. Взял с собой отца и его хорошего друга, который мог оценить состояние двигателя и подвески, кузов я осматривал сам. В итоге состояние полностью подтвердилось. Двигатель и коробка на 5, кузов на 5-, из-за потертости на заднем бампере, но серьезных аварий не было (все сварочные стыки заводские и идеально ровные, красился только капот и задний бампер, но косметически, весь герметик заводской и все ровное). Салон на 5-, но через месяц он был уже на твердую 5! Сделал химчистку и он стал как новый. До этого паренек сделал немалые вложения - поменял помпу и ремень ГРМ. Также мне достался комплект хорошей зимней резины на дисках (Нокиан хаккапелита 4). На мой вопрос - почему продаешь? - ответил: "Недавно увидел, что продают красную октавию тур 2007 года 1.8 turbo и спать спокойно больше не мог". По подвеске тоже не нашли проблем, а что особенно порадовало - не замяты пороги, а родным домкратом и балонником даже не пользовались. Все формальности уладили за несколько часов и уехали.

Что я купил: движок 1.6 BFQ (102 лошади), из опций: АБС, ЕСП, климат контроль, все ЭСП, ЦЗ с автоблокировкой и общей кнопкой защиты от детей, магнитола с USB входом, дисковые тормоза по кругу (спереди стоят вентилируемые), омыватель фар, установлен пакет для плохих дорог и стальная защита картера, доводчик стекол, подогрев передних сидений, сигналка еще родная штатная, но меня вполне устраивает. Диски R16, резина 205/55 R16 yokohama S-drive, на мой взгляд, конечно, не практичная, чувствуешь часть неровностей на своей ж.... «пятой точке» , но зато на трассе устойчивость отменная!!! В повороты на скорости входит как влитая!!! Была на передних стеклах дорогущая тонировка американта (15%), пришлось содрать... отдирал долго, пока не подсказали способ, как убрать клей со стекол.

Тех осмотр прошел почти без проблем, прицепились только к лампочкам подсветки номера!, когда открутил разъемы под них, то их просто не оказалось, цена вопроса 50р и все зер гуд!

На трассе поведение машины показалось лучше, чем в городе. Пятая передача очень длинная, можно ехать от 50 и до максимальной скорости. На хорошей прямой дал прос....ться Борьке! Разогнал до 190 по спидометру, при том что было 3 человека в салоне, зимняя резина и 3 большие тяжелые сумки. Но так баловнулся только 1 раз, дальше ехал достаточно спокойно, проверку на макс. скорость машина прошла. Вся электрика и кондей работали. Радости моей не было предела! Как раз то, что надо! И даже чуть больше! Получил "сушеного пассата" ) за адекватные деньги!

Эксплуатация

За небольшое время владения больших вложений не потребовалось. Поменял то, что было необходимо: прокладку клапанной крышки, которую мне отдал бывший хозяин и прокладку маслозаливного стакана, и само собой расходники. Через несколько недель заменил расширительный бачок. Т.к. был обломан носик, на который одевается шланг обратки, и держался он кое-как. Слава Богу, шланг не слетел во время перегона... Вот в принципе и все, больше никаких вложений машина на данный момент не требует. Для себя поменял коврики в салоне на резиновые и еще планирую купить ковер в багажник.

К сожалению, нет идеальных машин, которые всем бы устраивали! Просто есть недостатки, на которые владелец готов закрыть глаза, или достоинства с лихвой их перекрывают. Большая часть проблем у Борьки как у всей платформы гольф 4 (концевики замков дверей, неудобное расположение управления климатом, маленькое зеркало заднего вида со стороны пассажира и т.д.). Что не нравится лично мне: неудобная посадка пассажиров сзади, а также мало места для задних пассажиров (за счет большого багажника). Багажник сам по себе очень объемный, влезет туда много, но грузить вещи не очень удобно, проем и его высота меньше, чем в пассатах 3-го поколения и Венте, что создает неудобство при погрузке высоких вещей. Но зато узкие длинномеры влезают на ура! Спинки задних сидений можно сложить в ровный пол, тогда спокойно можно увезти 3х метровый карниз с закрытым багажником. Также не радует ближний и дальний свет. Буду менять лампочки на более мощные, либо поставлю ксенон. Вот в принципе все, что меня не устраивает. Юбка переднего бампера расположена достаточно низко, так что при парковке к бордюрам надо быть аккуратным. Благо она съемная и стоит не особо дорого (за 1300 можно купить новую).

Подвеска сбалансирована хорошо, вроде и не мягкая, но и не зубодробилка, как на фордах. Чтобы её пробить, надо очень постараться. Один раз пришлось вывозить мамкин урожай! В багажник ложил 6 мешков картошки и еще всякую мелочь, также в салоне было 5 человек со всем этим грузом. Машина просела всего на сантиметр. Может из-за установленного пакета для плохих дорог. При этом ехал Борька нормально, колеса по аркам не чиркали даже при попадании в небольшие ямы. Многие жалуются на стойки стабилизаторов, но у меня пока проблем с ними нет. А в остальном это уже проверенная временем конструкция. Достаточно надежная и не требующего серьезного внимания довольно долго.

Двигатель 1.6 BFQ. Этому движку уже 10 лет, а его еще ставят на новые октавии. Да, старый; да, восьмиклапанник, но зато нормально есть и 92, и 95 бензин, и ресурс у него достаточно большой, это нормальный трудяга, который достаточно не прихотлив. Единственно, что напрягает - это замена свечей, нужен специальный ключ, чтобы до них добраться. Если оценивать динамику, то для города и трассы её хватит спокойно. Она адекватная своему классу, и не даст в обиду, можно потягаться с одноклассникам европейцам, но без фанатизма. Но если брать в расчет современных японцев с таким объемом, то тут разница будет налицо, за шустрыми и оборотистыми японцами угнаться ему будет сложно.

Коробка тут тоже без каких-либо новшеств и сюрпризов. Все переключения четкие и без ошибок. Есть нюанс с включением первой передачи в движении, но это все мелочи, привыкаешь быстро.

Расход топлива тоже в норме. Разница между 92-м и 95-м есть только в динамике, но не сильная. Разницу в расходе не заметил. Сейчас в зимнее время у меня расход 10,5 - 12 литров, на трассе 6,5 - 7,5, все зависит от стиля езды и от частоты прогрева двигателя.

Внешний вид и интерьер в Борьке строгий и продуманный. По мне дизайн очень нравится и напоминает бухенвальского крепыша на дороге )). Материалы отделки очень качественные, когда садишься в машину чувствуешь это. Ощущение качества и добротности во всем, а подсветка приборной панели не раздражает. Все органы управления очень удобны (за искл. блока управления климатом), руль регулируется в 2х положениях, сидение водителя в 3х. Жаль, что не осталась регулировка поясничного подпора, как на Венте и гольф 3. Также порадовала хорошая шумоизоляция.

Кузов сделан из хорошей немецкой стали. Места сколов до металла просто темнеют и не ржавеют. Пластиковые бампера эластичны даже в мороз. 3 недели назад в меня въехали, причем стукнули меня 2 раза, при выходе думал, что бамперу хана, но нет, потрескался только лак на бампере и содрало много краски, зазоры не ушли. У дедульки на 4-ке под замену телевизор, крыло бампер,  фара и решётка радиатора. Мне только покраска заднего бампера, а то не целиком. Да, по поводу передних фар - они пластиковые и со временем мутнеют. Спасает только их полировка или замена, мне это в ближайшее время предстоит.

Впечатления и выводы

Несмотря на недостатки и возраст, машина добротная и качественная, спрос и популярность на нее будет еще долгим. Достоинств у Борьки гораздо больше! Цены на обслуживание и запчасти адекватные! Конечно чуть дороже, чем на отечественный автопром, но среди иномарок одни из самых низких. Удачный продукт по соотношению "цена-качество". Не пожалел, что купил его.



Совет автора покупателям Volkswagen 1.6 102 л.с. МКПП 2002 г

Если приглянулся, то можно смело брать. Платформа популярная и очень ликвидная. Самое главное не терять при этом голову!!! Машина 7-13 лет не может быть полностью в идеале!!!

Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн
  • Интерьер
  • Качество материалов
  • Сбалансированность во всем

Недостатки:

  • Задних пассажиров не порадует
  • Проем багажника не для высоких грузов
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
35153
Комментарии53 Добавить комментарий
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 28 декабря 2011 в 15:27

Ну...за отзыв  и за Борьку только 5{#thumbs_up}.Удачи.

0
НаKia Sorento28 декабря 2011 в 17:02

Помню в 2000 году увидел такой пепелац около своего подъезда... Новенький, сверкает. Может раньше реки были шире и солнце сильнее светило, но было чувство абалденного восторга. Сейчас уже никакие суперновинки не вызывают таких чувств...Автору удачи, зачетный аппарат, дизайн актуален по сей день.

0
andrey911
29 декабря 2011 в 14:49
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаKia Ceratoизменен 29 декабря 2011 в 18:03

Данными словами можно выразить все: политика, авто, люди, товары народного потребления, игрушки и т.д и т.п

Раньше было и качественней и индивидуальней. Рынок насыщается, производство авто меняется, удешевления на всем...эволюция.

0
razorblade
НаKia Sorento29 декабря 2011 в 18:40

ИМХО автомобили (особенно премиум класса) уже достигли предела совершенства, они уже сами ускоряются и тормозят, когда нужно, определяют дорожные знаки, паркуются, общаются и т.д. Пора им уже кардинально эволюционировать -  начать летать например {#grin}.

0
andrey911
НаVolkswagen Tiguan30 декабря 2011 в 10:40

поверь мне, купив какой нибудь мерс s класса, порш, феррари и иное похожее - укакаешься от чувств). сейчас просто авто очень распространены, и среднестатистические машины есть в каждой семье.

0
НаKia Cerato29 декабря 2011 в 13:21

А мне в свое время говорили, что у Боры одни проблемы с электрикой..

0
razorblade
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai29 декабря 2011 в 13:24

Нееее)))

Эт у GM такие проблемы...

0
razorblade
НаNissan X-Trail, Skoda Octavia29 декабря 2011 в 14:00

Жалуются как раз в основном на концевики замков дверей, очень неудачная конструкция, а в остальном глюков и косяков не замечал

0
29 декабря 2011 в 19:27

Автору, большое спасибо за подробный и обстоятельный отзыв о прекрасном автомобиле!

поставил ОТЛИЧНО)))

Несколько лет назад, у меня был такой же "боря", очень он нас радовал с сынишкой, до сих пор вспоминаю о нем с душевным теплом)))

Всем адекватным удачи)))

0
singleman
НаNissan X-Trail, Skoda Octavia29 декабря 2011 в 22:12

Спасибо тебе добрый человек {#beer}

0
НаHyundai Accent, Hyundai Accent30 декабря 2011 в 09:51

Восьмиклапанник? Странно... 1.6 на 8 клапаннах не даст 102л.с.!! Вы что то путаете!

0
art-m
НаSkoda Octavia30 декабря 2011 в 10:14

все правильно автор пишет.. 8 клапанов у него. Этот мотор до сих пор жив!) легенда! :-D

0
sunburst
НаNissan X-Trail, Skoda Octavia30 декабря 2011 в 11:38

Насчет легенды вопрос спорный, но его популярность и востребованность имеет место до сих пор! {#smile}

0
art-m
НаNissan X-Trail, Skoda Octavia30 декабря 2011 в 11:36

Этот мотор действительно восьмиклапанник! А вот моторы, в которых 105 лошадей и которые щас ставятся на поло седан ,вот там 16 клапанов.

0
НаVolkswagen Bora 2 января 2012 в 16:11

А на этом двигателе есть система изменения длины впускного тракта как на 1.6 AKL?

0
скоролег
НаNissan X-Trail, Skoda Octavia 3 января 2012 в 12:17

Вот этим вопросом никогда не задавался {#smile}

0
скоролег
НаKia Spectra, Audi A4 3 января 2012 в 14:02

На этом нет. Простой восьмиклапанник, надежный, как эмалированное ведро:)

0
_abby_
НаNissan X-Trail, Skoda Octavia 3 января 2012 в 16:04

ну и сравнение {#grin}

0
_abby_
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta11 января 2012 в 20:31

Как считаешь, на 1,6BSE ресурс меньше, чем на 1,6BFQ? Насколько я понимаю, изменения у первого в сравнении со вторым связаны с экологией (заточен под Евро4). Могло ли это сказаться на ресурсе?

0
ewgenius
НаKia Spectra, Audi A416 января 2012 в 09:12

Моторы абсолютно одинаковые, чуть навеской отличаются. А Евро-4 - просто топливная карта другая.

0
_abby_
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 января 2012 в 09:47

Сколько уже наездили на Джеттке?

0
ewgenius
НаKia Spectra, Audi A420 января 2012 в 20:17

Мало, 3,5тыщи за год:) 2 машины, да и поездки короткие у супруги. Никак все отзыв не сподоблюсь написать, отмою, сфоткаю и черкану пару строк:)

0
_abby_
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 января 2012 в 21:07

Да почти новая! Помнится покупали с пробегом около 20.000.

Жду отзыв. Удачи!

0
НаVolkswagen Boraизменен 19 января 2012 в 01:30

Добрый день, уважаемые любители Фольксов(а особенно Борьки с Джеткой (это я к вам уже лично, ув. Евгениус)). Недале как месяц назад я наконец-то накопил сумму(140т.р) и решил приобрести свой первый в жизни авто (7-ой Галант), но поступило предложение от дяди повременить до весны и взять VW Bora 1,8T 2000 г.в. за 200т.р.(скидка мне в 50). Пробег около 180. С его слов я услышал, что будет проведена предпродажная подготовка и машинку я получу в лучшем(с его слов конечно) виде. Почитал ваши отзывы и начал в Борьку постепенно влюбляться (любовь зла). Из предистории скажу, что машина была только у одного владельца  в России и помню её историю я прекрасно, 2 раза малютка побыла в аварии:

1) разбили заднюю правую фару(так ювелирно вписались, что даже не вся рассыпалась. Естественно, сменили и больше к этому вопросу не возращались.

2) дали в правое переднее крыло. Мне сказали, что кузов не "поплыл"(а в машинах я профан и не знаю, что это такое) и заменили крыло. Зазоров после замены нету

Кроме того, бедному Борьке подпалили салон 2 года назад. Слава богу, увидели и затушили быстро. Перетянули водительское сидение и заменили обивку потолка.

Машину теперь ждать до весны ох как не хочу, почитал все ваши выводы и уже прикинул, на что смотреть в первую очередь по ходовой и корпусу(хотя в этих вопросах деревянней дуба и вам ещё раз всем спасибо за такие насыщенные отзывы). А вот с двигателем, святой святых, даже не представляю, как быть. Судя опять же по отзывам, машины такие шли из США и у нас довольно редки.

Вообще-то вот вопрос, но без предистории я не мог, очень уж Борька зацепил, да и всё-таки первая машина, но тем не менее вопрос:

Не смогли бы вы посоветовать, на что в первую очередь смотреть в машине именно с таким движком, какие запчасти брать, выбрать ОД или СТО, на которой эту машину "холили и лелеяли"(со слов дяди), да и как быть с турбиной(меняли 62000 назад, читал, что с ней нужно быть очень аккуратным)? Какой опять же ресурс по сравнению с другими движками этой модели и какой реальный расход?

И, напоследок. Машина действительно имеет одного собственника на территории РФ. Просто в связи с финансовой ситуацией не было возможности её продать, а обменивать на что-то более дешёвое, как мне говорят на ухо, очень уж не хотелось. Да, и ещё, как мне тут передают, комплектация хайлайн.

Всем заранее спасибо за внимание, очень буду надеяться на ваш ответ.

P.S. Как я понял, естественно, что МКПП{#smile}

P.P.S. Да, мне только 20 лет, так что я ещё такой "зелёный". Так что если обидел кого, середечно извиняюсь.

 

 

0
vipersnike
НаNissan X-Trail, Skoda Octaviaизменен 19 января 2012 в 19:45

Привет!!! Ну что тебе сказать, если действительно за 200 тыщ тебе отдадут борьку с таким двигателем, то это просто отличный вариант. 7-й галант как ни крути уже давольно старый. К тому же ты не сравнивал стоимость запчастей на него? Поверь, запчасти на борьку и дешевле, и их гораздо больше,  оригинала и ХОРОШЕГО неоригинала. По поводу движка, его бояться не стоит. Двигатель хороший. У моего другана на пассате B5 такой, тоже америкос и тоже 2000 года. Пробег у него 260 тыщ. Турбину не меняли. Если рассматривать её замену, то она обычно обходится в 20 т.р. Но если её меняли 60 тыщ назад, то ресурс у нее должен быть еще очень приличный. Самое главное!! стараться с с утра греть машину, или пока она холодная не газовать, и ПЕРЕД ТЕМ КАК ПОСТАВИТЬ МАШИНУ НА СТОЯНКУ ИЛИ ОСТАНОВКУ ДАТЬ ПОРАБОТАТЬ ЕЙ НА ХОЛОСТЫХ 2-3 МИНУТЫ, ЧТОБЫ ДАТЬ ТУРБИНЕ ОСТЫТЬ. По подвеске Бора что европеец что америкос идентичны, там все гораздо проще чем на пассате, и ГОРАЗДО ДЕШЕВЛЕ!! Спереди мак фирсон (2 больших продольных рычага с сайлентблоками) сзади обычная балка (экономия на развал-схождении). По расходу двигатель не прожорливый. Летом в городе 9.5-10 литров, зимой 11-12. Нормально есть 92-й бензин. По клиренсу борька повыше галанта, но нижняя юбка переднего бампера расположена низко, так что по бордюрам не попрыгаешь. По кузовщине Борька тоже выигрывает у галанта таких годов! У митсухи наверняка уже есть места с коррозией, или большими жучками. На борьке если и будут маленькие жучки, то в тех местах куда попадали камни. Серьезных проблемм по кузову у Борьки еще долго не будет!!! По диагностике Борьку проще диагностировать и считывать ошибки. На твоем месте я бы даже не думал! Тем более по габаритам Боря тебе будет лучше, быстрее привыкнешь и будешь себя нормально ощущать в потоке.

Будут вопросы, не стесняйся, задавай {#smile}

П.С. При нормальном режиме эксплуатации турбина живет 200-250 тысяч.

0
servlader
НаVolkswagen Bora19 января 2012 в 22:40

Спасибо огромное, а то я лох ещё тот-). Вопрос в том, что мне ожидать нестандартного(в отличии от движков 1,6). Чтобы вы поняли, я не осознаю(не понимаю и не "вкуриваю") отличия от движка нетурбированного. Я бы в жизни вас не обременял, но на форумах VW меня посылают на х...учить матчасть, а судя по отзывам, вы очень и очень непредвзяты+добавляется условие, что отзывов по турбированным Борькам нет почти и мне очень нужна ваша помощь. Ещё раз огромное спасибо за внимание{#smile}

0
vipersnike
НаNissan X-Trail, Skoda Octaviaизменен 20 января 2012 в 00:00

Самое главное не глуши машину перед стоянкой и остановкой, дай поработать 2-3 минуты на холостых, это нужно чтобы турбина дольше жила, и масла туда идет не 4 литра как в 1.6, а почти 5. Но и будь готов следить за уровнем масла, почти у всех фольцовских движков есть расход масла, нормальный в пределах 1-2 литров на 10000, а больше никаких отличий, . Единственное что после 3х тыщ  на тахометре ты будеш ощущать хорошую прибавку скорости, как пинок под зад машине ))

0
servlader
НаKia Spectra, Audi A420 января 2012 в 20:25

vipersnike

Масло меняй раз в 10-12 тыс или раз в год, если пробег меньше. Лей только 5W30 с допуском 504 507, ну или, минимум 502 505. Другие масла турба не любит. Фильтр масляный ставь тот, который предписан ФВ (или его аналог) - распространенная ошибка ставить первый попавшийся (маленький по размеру) - на 1,8Т идет фильтр бОльших габаритов, чем на 1,6 и другими клапанами. И начинается масляное голодание турбины. По возможности прочисти на сервисе ВКГ и маслоподающие трубки - за 11 лет там наверняка все уже в отложениях. Турбина, если заменена 62 тыс назад, проходит еще тыс 150 минимум. Слабое место у борьки (и пассатах тоже)- на 1,8Т быстрее приканчивается сцепление - цена вопроса около 10 тыс с з/ч и работой. Подвеска там неубиваемая, может несколько резинок заменишь да косточки. Часто еще на 1,8Т приканчиваются ШРУСы (от манеры езды зависит, конечно) - при покупке проверь. В остальном вроде особо слабых мест нет, а вот сильная сторона - кузов. Если не битый - коррозии вообще нет (оцинковка).

Спрашивай, если что интересует)

0
vipersnike
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 января 2012 в 21:00

Друг servlader достаточно подробно ответил, я согласен со всем им изложенным. Хотел бы добавить, что более частая смена масла на турбомоторах не повредит, я и на своём 1,6 меняю через 7,5тыс. На моём Борьке ремонтировалось заднее правое крыло (о чём нынешний владелец при продаже мной был уведомлён). Насколько серьёзна была авария,не могу сказать (бита до меня), но вроде не криминально.. Кузов ОТЛИЧНО защищён от коррозии! Если Ваш вариант действительно в таком состоянии, как Вы говорите, то считаю предстоящую покупку удачей. Цена не высокая. Я бы взял. Не знаю, что за человек продавец, но в худшем случае Вы всегда продадите на мой взгляд как минимум без потерь. Подвеска на редкость крепкая! 150 тыс новая ходит без ремонта. Сзади балка дешёвая в обслуживании. В общем машина не разорительна в содержании. Запчасти качественные, не дорогие и как правило в наличии. Сделана машинка лучше, чем сейчас многие не дорогие авто. Хайлайн особенно!

Мотор считается очень удачным. Сам я лично с ним к сожалению не знаком, но отзывы есть здесь. Хорошие.

Я Бору (как теперь Джеттку) обслуживал у ОД. В любом случае не оставляйте машину без присмотра (у друга при обслуживании у ОД подменили клапаны на Форде Фокус, как итог прогорел поршень через 30тыс пробега). Если средства позволяют, почему бы не у официалов? А лучше, чтоб хороший знакомый в сервисе работал.

Будут вопросы, пишите.

0
servlader
3 февраля 2013 в 21:00

Остужать турбу нужно если на машине отжигал перед этим , а так можно и сразу глушить.

0
vipersnike
3 февраля 2013 в 21:06

Борька 1.8Т это супер! Только турбину проверь.

0
20 января 2013 в 00:41

А ДВИГАТЕЛЬ 102 ЛОШАДИ РАЗВЕ 8-МИ КЛАПАННЫЙ, А НЕ 16-ТИ?

0
avtofanat
НаNissan X-Trail, Skoda Octavia20 января 2013 в 10:01

этот 8-ми клапанный ,16 клапанов в 105-ти лошадном

0
servlader
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 января 2013 в 11:32

Как ездит машинка?

0
ewgenius
НаNissan X-Trail, Skoda Octavia20 января 2013 в 16:15

Привет!!!!! )) Ездит отлично!! точнее ездила до среды, сейчас стоит на покраске заднего бампера и еще кое каких мелочей!, скоро предстоит замена корпуса термостата (долбаный пластик) и наверно сразу датчик уровня масла поменяю. Твоя джетка как? радует?

0
servlader
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 января 2013 в 16:40

А чего датчик? Глючит?

Джетта радует. Вот ТО-60.000 осенью прошёл, проблем ноль. Весной поеду в Украину, если срастётся, поставлю РНС.

0
ewgenius
НаNissan X-Trail, Skoda Octavia20 января 2013 в 18:23

Ага, 2 ошибки ваг ком по нему пишет, еще с покупки такая фигня. слежу за уровнем периодически капот открывая

0
servlader
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 января 2013 в 18:31

Моторчик хороший. Чугунные гильзы. У Джетты напыление.. вроде тоже ездит долго, но как-то уже не радостно. Хотя сейчас все перешли на полностью алюминий. 

Масло просит?

0
servlader
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 января 2013 в 18:36

Коррозии вообще не боится.

0
ewgenius
НаNissan X-Trail, Skoda Octavia20 января 2013 в 19:20

масло кушает, но от стиля езды, если в городе ездить и сильно не крутить, то литр на 10000, как положено, а если по трассе гонять с большой скоростью, то может больше 2х получиться.

0
servlader
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 января 2013 в 20:17

У меня при пробеге около 150.000 тоже 200 гр на тысячу ел, я стал масло почаще менять, мне показалось, что стал есть меньше. Думаю всё же, что проблема в МСК. Но из-за 200 граммов не хотелось лезть снимать распредвал. Джетта сейчас пока не просит практически.. ну может 100гр на 7.500 пробега....

0
ewgenius
НаNissan X-Trail, Skoda Octavia20 января 2013 в 22:11

Ну это считай не ест. А ты датчик уровня масла менял? проблемм при замене никаких не возникло? и какой ставил?

0
servlader
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 января 2013 в 22:22

12 августа 2010г при пробеге 139.602км был поменян датчик уровня масла. Работы проводились у ОД. Какой датчик, не знаю. Проблемы... у меня не было, меняли-то они..:)

0
ewgenius
НаNissan X-Trail, Skoda Octavia20 января 2013 в 22:36

Тогда оригинал, т.к. они другого и не ставят. у меня щас пробег 165 тыщ. Лью синтетику 5w40, вроде все пучком. Правда поменял почти все пластиковые соединения системы охлаждения. Но недорого вышло, и места под капотом немного )

0
servlader
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 января 2013 в 16:25

Да, некоторые пластиковые трубки слабоваты. Позже шли усиленные, хотя пластик вообще вещь не вечная. Ну да до следующей замены (через 150.000км) успеешь машину сменить... а если и не сменишь, как сам сказал выше, недорого. Реальная экономия зато на подвеске, там всё долгоиграющее. 

0
ewgenius
НаNissan X-Trail, Skoda Octavia21 января 2013 в 22:12

что-то я задумался о след. машине, смотрю в сторону 2-й октавии года 2005-07

0
servlader
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta22 января 2013 в 17:15

Ну Окташа очень хороший автомобиль. Просторная, багажник ещё больше... Ябы не стал менять машину, если бы не размеры. Мне нужен был такой багажник, какой сейчас и есть.

Может быть лучше попозже, зато что-то новое? Мне везло с моими б/у, но вообще-то риск тут есть...

0
ewgenius
3 февраля 2013 в 20:51

нАСЧЁТ РАСХОДА В ГОРОДЕ 10.5-12Л НА СОТНЮ ТЫ ЗАГНУЛ. У меня 9 зимой. Двигатель 1.6avu. Фары действительно мутнеют,нужна полировка

0
avtofanat
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 февраля 2013 в 21:59

Всё от пробок зависит. 

0
ewgenius
НаNissan X-Trail, Skoda Octavia 3 февраля 2013 в 22:29

И от стиля езды тоже зависит )))))))))))

+1
ewgenius
3 февраля 2013 в 21:03

Октавия супер!, но только с двс 1.8Т.

0
ewgenius
3 февраля 2013 в 20:54

В книге по эксплуатации написано- РАСХОД ДО 1 ЛИТРА МАСЛА НА 1000КМ ПРОБЕГА

0
Добавить комментарий