4 мая 2011 → пробег 2600 км

DAS AUTO!!!

Очень долго выбирали автомобиль... Так как авто нужен был именно с качествами маленького грузовичка (чтоб и на дачу, и по городу, да и по трассе). Претенденты:

  • Фиат Добло
  • Форд Турнео
  • Пежо Типи
  • Фольксваген Кадди

Поиски, конечно же, начал с интернет-отзывов...

- Фиат Добло отпал сразу, сказались как отрицательные отзывы в интернете, так и печальный опыт владения знакомых...

- Форд Турнео... блин, дорогой он, зараза. Изначально хотел его... да... комфорт при езде, 2 рессоры, но внешний вид - слишком уж какое-то... "зубило". Ну, о вкусах не спорят. Да и цена почти 900 тысяч.

- Поехал на тест-драйв Каддика (в предыдущем кузове и двигателем 1,6): выбор сделать было тяжело... двоякие ощущения... тряска, двигатель слабый. В общем, как-то заколебался.

- Следующий тест - Пежо Типи... сразу понравилась цена: грузопассажирский дизель и всего за 560 тыров... но, как говорится, судьба сама все расставила на свои места... приехали на тест одновременно я с супругой и еще 4 парня среднего телосложения (по 80 кг. в среднем). Первыми проехались мы. По сравнению с Каддиком я был в восторге от мягкости подвески... мягко, бесшумно (за руль не дали сесть, ибо машину выгнали с салона), поэтому про динамику сказать ничего не могу... дальше было самое интересное. Вышли мы... и не знаю... черт дернул посмотреть, как она смотрится со стороны. И вот загружаются  в Типик 4*80=320 кг + водитель килограмм так 70. В общем 400 кг. И что я вижу??? Шок... при заявленной грузоподъемности что-то там около 700 кг... Типик садится на опу... вернее на подкрылки... Все. Мдя... вот и приехали...

У себя в городе как маньяк выцеплял владельцев Кадди, Кадди Макси и других моделей... просил прокатить и т.д. Выглядел, наверное, полным идиотом... ну да ладно...

Решили отложить и ждать чего-нибудь нового.

Прошло ни много, ни мало... полгода. Интернет кишит статьями про новый Каддик, новые движки, но ни одного отзыва про него нового и измененного. Попал я на тест сего аппарата в феврале 2011 года... 1,2 TSI, 105 лошадок.... Разница с предыдущим Каддиком... да он даже рядом не стоял. Динамика супер, подвеска реально стала мягче, да и новый внешний вид... плюс задний ряд сидений как на Туране выкидывается одним махом. Да... я влюбился.

Сомнение было в одном - бензин или дизель. Есть у меня среди знакомых  и "счастливые" обладатели  дизельных авто... (владелец Пассата 2009 г.в. - накрылась система там чего-то... ремонт обошелся в 86 тыс. руб., есть и счастливый обладатель БМВ Х5 2009 г.в. - в эту зиму что-то там полетело... не вникал в подробности - мне это не надо... ремонт обошелся в 165 тыс.).

Хм... а ведь дизелек стоит на 100-150 тыс. дороже (плюс там автономный предпусковой и т.д.), да и цена ДТ примерно равна цене 95-го... расход топлива примерно одинаковый...

Решение было спонтанным... апрель... и вот мы - счастливые обладатели Фольксвагена Кадди 1,2 TSI, 105 лошадок. Пока гнал машину до дома - 200 км... я еще раз влюбился в неё... мягко... на скорости в 100 км/ч на тахометре всего 2000 об., короткий ход коробки, мягкие тормоза, информативные зеркала... динамика просто супер... ну, в полную тогда не смог оценить, как-никак обкатка... да и по инструкции можно немного потопить после пробега 1500 км.

На прошлой неделе свершилось... первая дальняя поездка - 2000 км, да причем обратно с грузом кило так 600... За рулем чувствуешь себя как на джипе - высоко, комфортно. Дорожный просвет - нет слов... двигатель... Двигатель - это отдельная тема. 1,2 очень порадовал и удивил... имею опыт дальних поездок на Форд Мондео 1,8/125 л.с. - Кадди намного шустрее... реально на скорости в 130 км/ч на тахометре всего 3000 об... даже при полной загрузке автомобиль не теряет своих качеств. Единственное, что меняется, и то в положительную сторону - подвеска становится намного мягче... (по комфорту не уступает Форду).

По заправке по факту определил расход топлива - 7 литров... смешанный цикл (учитывая загрузку авто)...

Товарищ - владелец Турана 2010 г.в. с двигателем 1,9 TDI (+Транспортер 2003 г.в. - тоже дизелек) - прокатившись был удивлен поведением двигателя... по динамике, мол, ничем не уступает его Туранчику...

Горд за своего Каддика...

Из вложений на данный момент:

  • Пошив чехлов - 3500 руб.
  • Тонировка - 3000 руб.
  • Защита картера - 2500 (с установкой у официала).
  • Музыка - 6000 руб (с установкой у официала).
  • Ну и коврики - 2000 руб.

Автомобилем полностью доволен... красота.... Дай Бог хорошей езды... ни поломок, ни гвоздя, ни жезла...

Буду рад, если мой отзыв кому поможет определиться с выбором... Удачи!

P.S. Среднемесячный пробег будет примерно 2000-2500 км. По мере эксплуатации и прохождений ТО отпишусь...


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
73754
Комментарии41 Добавить комментарий
4 мая 2011 в 16:09

сказать, что расход бензина и дизеля примерно одинаковый может только безграмотный человек. ну или маркетолог какой-нить, наверное.

 

0
alextomas
НаVolkswagen Touareg 4 мая 2011 в 16:32

Почему же.Сейчас с  двигателей малых объемов снимают высокую мощность с помощью наддува.Такие современные моторы потребляют очень мало.Вспоминаю тест :гибрид у приуса,дизель на кии сол и 1.4 122 лошадки на шкоде октавии.Шкода всех меньше тратила топлива в городском цыкле.

0
serhs
4 мая 2011 в 16:35

потому что все что дает наддув - позволяет больше воздуха запихнуть в один объем. а процесс в цилиндре тот же самый абсолютно. и точно так же наддув используется для запихивания воздуха в дизель, с теми же самыми целями - снижением объема цилиндра.

0
alextomas
НаVolkswagen Polo 4 мая 2011 в 16:55

ну почему Вы так категоричны? Высокофорсированный двигатель битурбо на качественном бензине, может так оно и есть - расход больше, но незначительно.

0
rackot
изменен 4 мая 2011 в 17:03

потому что у дизеля в принципе кпд значительно выше. для ликбеза загляни в википедию хотя бы. для ленивых и слабочитающих процитирую: "В среднем современный дизель расходует топлива до 30 % меньше"

0
alextomas
НаBMW X2 4 мая 2011 в 17:07
В отношении атмосферных дизелей и бензинок - все верно.
Но в отношении современных турбированных моторов - уже не все так очевидно.
Почитайте где-нибудь про новые фольксвагеновские TSI-движки. Они и впрямь - и жрут мало и имеют высокий момент в широком диапазоне оборотов - как и дизели.
0
романов
4 мая 2011 в 17:11

читал. это обычные двигатели со впрыском. высоким давлением там добиваются лучшего сгорания и лучшей кривой момента, но кпд их все равно низкое. именно по этой причине в европе дизель пользуется такой популярностью. даже при том, что он дороже - кпд выше, экономия топлива ощутимая.

 

0
alextomas
НаVolkswagen Tiguan 4 мая 2011 в 17:14

а ты почиатй апрельский за рулём. сравнивалась пеальная экономичность Шкоды Октавия 1,4ТСИ, тойота приус (гибрид) и не помню какой то дизель из одноклассников. Так вот, самый экономичный ТСИ, потом дизель, а потом гибридный приус).

0
alextomas
НаVolkswagen Polo 4 мая 2011 в 17:15

до 30% это как скидки в магазинах?

К сведению читающих только поверхностную информацию, сравнение приводится по тех характеристикам атмосферного бензинового и турбированного дизельного двигателя Pajero IV.

Про КПД согласен, но, учитывая, что цены на ДТ выше оных на бензин, стоимость эксплуатации не сильно отличается.

0
rackot
4 мая 2011 в 18:03

так где там цены на ДТ выше чем на бензин? раз КПД выше, значит и расход будет меньше при прочих равных.

0
alextomas
НаVolkswagen Polo 4 мая 2011 в 17:18

И перестань ТЫкать

Вежливости на вики не учат?

0
rackot
4 мая 2011 в 18:04

если для Вас вежливость заключается в "выкании", то позвольте откланяться и больше с Вами не общаться.

 

0
alextomas
НаVolkswagen Polo 5 мая 2011 в 09:22

Обращаться на ты к малознакомому человеку не очень вежливо, но, разумеется, не только в этом.

"Каждый культурный человек должен не только знать и соблюдать основные нормы этикета, но и понимать необходимость определенных правил и взаимоотношений".

Вы сторонник дизеля, как я понял. Однако, то что дизель потребляет всегда на 30% меньше топлива при прочих равных, мне кажется, не совсем верно. Вот на это я и хотел обратить Ваше внимание.

 

 

0
rackot
5 мая 2011 в 09:40

Вы, как я погляжу, принцесса и дышать в Вашу сторону крайне невежливо. однако я все же скажу, что настоящая вежливость и уважение заключается не в "Вы", а в том, чтобы сделать над собой усилие и прочитать что сказал собеседник. пойди и прочитай мой первый пост.

0
alextomas
НаVolkswagen Polo 5 мая 2011 в 09:55

Перечитал. Называть автора безграмотным это оч. сильно.

что для Вас "примерно"?

Для меня 6 и 7,5 литров - это примерно одинаковый расход, а 6 и 10 уже нет. Возможно, для кого-то и 6 - 10 невелика разница?

0
rackot
НаAudi Q3, Volkswagen Caddy 5 мая 2011 в 10:45

Данные от производителя: по двигателю 1,2 TSI 105 л.с. по городу 8,1по трассе 6 смешанный 6,8 по дизелю 1,6 TDI 102 л.с.по городу 6,6по трассе 5,8смешанный 5,2

Думаю 0,8-0,9 литра - не большая разница, учитывая стоимость топлива и стоимость автомобиля....

 

0
НаBMW X2 4 мая 2011 в 17:05
Спасибо автору за отзыв. На мой взгляд новый Кэдди 1.2 TSI сейчас действительно самый лучший микровэн. Сам подумываю о таком же точно (Кэдди Комби + кондей + электропакет = кажется 715 тыс.руб.) на грядущую замену своему Пежо Типи (хотя и мой Типи меня пока устраивает на 100%, но когда-то все равно придется его менять).
Есть по сути только один вопрос по этому Кэдди, на который и автор отзыва пока не даст ответа - надежность двигателя TSI на наших российских "бензинах".
0
романов
НаVolkswagen Polo 4 мая 2011 в 17:40

а ети почему не подходит?

0
романов
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 4 мая 2011 в 18:50

Если заправляться на хороших заправках то прослужит долго.Предыдущие движки ФСИ -те да были очень привередливые к нашему бензину,а ТСИ уже выпускаются  адаптированные к нашему топливу.

0
НаVolkswagen Tiguan 4 мая 2011 в 17:16

Автор, не вяжецца твои данные) если при 100 км/ч - 2000 об/мин, то при 3000  у тебя будет не 130, а 150).

0
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 4 мая 2011 в 18:40

Автор ,а вот напрягать необкатанную машину просто неприемливо.Последствия могут быть очень нехорошие.Например дикий жор масла прежде всего получается в своей основе из-за надрыва во время обкатки.Тормозная система за короткий пробег еще не приработалась и т.д. и т. п.Хорошая машина и хороший выбор-удачной эксплуатации.

0
был 15 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 4 мая 2011 в 20:08

Тесть пару лет назад взял себе дизельную Саddю на ручке. Он как раз-таки и выбирал между бензином и соляркой, в итоге даже отказался от кондера (шел в имеющихся комплектация бензиновых)..... И .... не прогадал. Не, ну если даже у меня на Челябинских просторах получается 5 литров на трассе, у него - бывает и меньше))) Машине уже 2 года, пробег под 50000 (рабочая, возит товар активно, грузит до "пуза"). ....и ничего он в ней, кроме ТО не делал)))))  как-то так))))

0
НаBMW X2 7 мая 2011 в 09:32
А что у нового Кадди с задней подвеской? Рессоры (как раньше), или пружины?
0
НаDaewoo Matiz 7 мая 2011 в 16:12

Главный вопрос - что у этого двигателя с надежностью? ВАГовские 1,4 летят как грачи по весне, некоторые до 5 (!!!) тыс.км. не доезжают - разваливаются. С турбиной и компрессором вообще с производства уже сняли.

0
evgeniy945
был день назад
НаVolkswagen Golf 8 мая 2011 в 17:56

Бред.

0
koe69
НаDaewoo Matiz 8 мая 2011 в 22:08

Какой емкий ответ... больше сказать нечего?!

0
evgeniy945
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus10 мая 2011 в 23:17

Главное, чтобы двигатель не разочаровал, и только иллюзий о его экономичности не надо.

0
НаVolkswagen Caddyизменен 14 мая 2011 в 10:33

Реально согласен с автором впечатления от вождения  теже про расход почемуто у меня в пределах 10 л. по городу хотя также 1,2 TSI

0
nik777
НаVolkswagen Caddy17 мая 2011 в 03:56

купил кэда 2011г.в. 1.2 тси 105 пробег 730 машика нравится единственное огорчает что за 800 т. за передними сиденьями железо и фанера как то чересчур немцы сэкономили. хотя бы заглушками дырки позакрывли. и боковая и задняя дверь тяжело закрываются. ну похлопаем может приработаются.

0
isasv
НаAudi Q3, Volkswagen Caddyизменен 17 мая 2011 в 08:37

Приработаются...Все нормально будет....

первую неделю переживал...хлопать приходилось, аж серпом по одному месту....

спустя месяц....сдвижная дверь закрывается с первого раза и без усилий....да и задняя уже с первого хлопочка.....

Кстати вчера поставил защиту картера "Патриот" - за 1800 руб. + 700 руб за установку у официала (только не у того у кого покупал, там где брал авто - предложили родную защиту аж за 13 тысяч....я вдаваться в подробности не стал....и начал поиски аналогов....)....  (проплатил  еще месяц назад - пришлось ждать поставки) ...

Сейчас думаю ставить сигнализацию с так называемым турботаймером ....думаю вещь нужная, несмотря там на фольксвагеновскую рубашку охлаждения.....У кого какое мнение на сей счет????

0
meleuz-econom
НаAudi Q3, Volkswagen Caddy17 мая 2011 в 08:34

а насчет обшивки конечно да...сэкономили реально... со временем хочу обтянуть пластик - кожзамом....(как на коммерческих Крафтерах) на пол постелил - автолин...реально удобная вещь...(да и не дорого 150 руб. за кв.м.) Но я думаю....грузоподъемность и ходовые качества перекроют эти косметические недостатки......

0
meleuz-econom
НаAudi Q3, Volkswagen Caddyизменен 18 мая 2011 в 12:45
Комментарий удален автором.
НаAudi Q3, Volkswagen Caddyизменен 18 мая 2011 в 12:44

У официала установка сигнализации с турботаймером стоит от 16 до 19 тысяч...

Подскажите пожалуйста...Нужно ли охлаждать турбину после движения??? Соответственно ответ на этот вопрос  даст ответ на другой: "Стоит ли устанавливать сигнализацию с турботаймером...."

0
meleuz-econom
НаVolkswagen Tiguan18 мая 2011 в 15:33

ну как говорят - современные фольквагеновские моторы охлаждения турбины не требуют. "там всё продумано"). да и.... ты часто ездишь на максимально мощности? если да - тогда после такой езды однозначно стоит, чтобы мотор поработал хотя б пару минут. а так - пока паркуешься, едешь по дворам потихоньку - обычно подшипники турбины нормально успевают остыть.

я турботаймер не ставил. просто сам всегда прикидываю - стоит ли охлаждать или нет).

0
НаVolkswagen Caddy20 мая 2011 в 13:05

довольно долго эксплуатировал турбо дизеля никаких турбо таймеров не ставил . знаю сами немцы раньше на турбированых моторах чаще меняли масло . но сейчас синтетика по идее не должна пригорать

0
16 июня 2011 в 11:03

Подскажите пожайлуста. Характерный "звон", "лязганье" при работе двигателя - это нормально. Все машины которые не слушал в салоне, у всех одинакого.

0
5 августа 2011 в 18:51

ежу на КАДДИ1.2 TSI  месяц - 3000 км

жара- кодиционер работает на все 110%

расход на трассе около 7 литров( заправляемся 95тым)

по городу 7,3-7,5

еще раз повторюсь- при работающем кондиционере

так что это не миф- у меня жигули 14 ели больше {#smile}

стаж вождения у меня 2 года - т е не ас, даалеко не ас...

столкнулась с проблемами при езде по проселочной дороге- там где родные жигули и не ахнули- тут проблемы- при троганье на кочках глохнет. на небольшом песке тоже - пока списываю на свое неумение - но если честно- напугана - чтоже будет зимой {#errm}

из дополнительных опций пришлось заказывать распашные задние двери- у всех других минивенов в основной комплектации и те и те двери, тут нет....

очень порадовала дополнительная опция- резиновый пол т к с жигулями намучилась- блин- ну по чему полы у машин тканями обивают? или везде вечное лето?( коврики не очень то спасают)

разочаровал заказанный ящик под сиденье водителя- это не ящик а пепельница какая то ....  такие мизерные размеры

но все равно положительные эмоции захлестывают- как хорошо машина держит дорогу

----------------------------------------

вопрос- жужжание в моторе при наборе скорости( в не зависимости от выбранной передачи) - это нормально ?

0
НаAudi Q3, Volkswagen Caddy29 августа 2011 в 12:21

Первое ТО позади...Пробег уже перевалил 18 тыс.км....Автомобилем полностью доволен...радует слава богу....месяц назад приобрел прицеп....установил фаркоп.... Что с грузом, что без...машинка идет уверенно...не в напряг....

О фаркопе немного подробнее...у официалов установка фаркопа стоит порядка 30 тыс. руб....я заказал Босаловский фаркоп.....обошелся он мне в 8 тыс. руб. плюс установка 2500....(никакой кан-шины и т.д. не надо...как уверяли официалы)....Звонил на горячую линию фольксваген...мол стоит ли устанавливать Босаловский фаркоп у них...ответ был однозначным....:"Так как запчасть уже не оригинальная...соответсвенно смысла устанавливать у нас нет....."

Что из проблем за 18 тыс.км.: перегорел предохранитель прикуривателя....перегорела лампа дневного ходового огня....(цена вопроса 30 руб.)....В пнринципе все.... НО!!!! НУЖЕН СОВЕТ...может у кого та же ерунда?????

...... с наступлением холодов при холодном запуске..... машина ведет себя как то неадекватно....обороты то падают то поднимаются...машина как будто "Задыхается" и хочет заглохнуть.....но не глохнет а продолжает работать .......после прогрева никаких проблем нет......думаю вряд ил это особенность турбированного двигателя....

звоню официалу мол так и так....говорят что бензин некачественный и из-за нагара на свечах такое может быть...посоветовали заливать 92 бензин, мотивируя ответ меньшим содержанием присадок в 92. Но снова вопрос....почему именно при температуре ниже 13-15 градусов начинается такое???? ведь я стабильно лью только 95 и только с одного производителя....

Может кто сталкивался с таким????

0
meleuz-econom
НаVolkswagen Transporter, Honda Civic 2 октября 2011 в 13:54

Сталкивался. Больше в Хонду 95 не лью. Если по городу ещё туда сюда то после межгорода 1000 - 3000 км, первое время заметно поддергивается при переходе с малых на средние обороты. Объясняют это налетом на свечах. Если 92 на трассе то подобного нет.

В общем пофиг мне уже нравится хонде 92 или не нравится. По мне так он лучше чем 95 с присадками.

0
3 февраля 2012 в 00:39

Были у  меня  с 2004 г. одновременно Мерс -124 - 280  и Педжеро Вагон 3.5 .Пейджера только купил .Он  меня  задолбал с нашим  некач бензином. В  месяц две- три чистки топливной и  замены фильтров . Пока  случайно не  познакомился  с  людьми, которые  имелт  отношение к поставкам бензина. Оказалось, что 95-го в Украине нет, а есть разный с  присадками и вот- 95 . Посоветовали  перейти на 92. И  отшептало .На  мерсе  совсем  не  отразилось, он  и  до  этого не  обращал  внимания на качество. С 2007 у меня  дизеля .Но  с  качеством  врядли что-то  изменилось. Как неделю купил МахI . От  машины  в  восторге . Только у нас  сейчас под - 20 градусов. Заводится  с  горем. А что  от  него  требовать , если заехал сегодня на "Шелл", а  заправиться не смог - СОЛЯРА ЗАМЕРЗЛА ! Машинка 2008 г. . Прогнал с Бердичева  почти 900 км. При  этом  попал сначала  в  гололёд, потом в  пургу и за  Николаевом -в ливень.Машина выше всяких похвал. И  Мерс и Крузер на  акве при 100 планировали.Этот  входит как в масло в лужу. Только что  продал  Крузера и купил кадика для  рыбалок.На Крузе  сейчас  жирновато по  рыбалкам. Хожу  каждый  день  на  стоянку под  различными  предлогами . А  машина  ещё и  красного  цвета. Красота  несусветная.

0
НаKia Ceedизменен 3 февраля 2012 в 08:16

мы вот сейчас тоже думаем над покупкой легкого комерческого авто...выбираем между кадди(макси) и Пежо/Ситроен...кто что пишет особенно про кадди...и ещё вопросы

1)если кто знает какая длина грузового отсеко у кадди макси

2)так же в отзывах читала что в пробках зимой в салоне становиться холодно...вопрос этот решаемый?

3)и какой лучше двигатель брать ?

Заранее спасибо.

0
Добавить комментарий