DAS AUTO!!!
Очень долго выбирали автомобиль... Так как авто нужен был именно с качествами маленького грузовичка (чтоб и на дачу, и по городу, да и по трассе). Претенденты:
- Фиат Добло
- Форд Турнео
- Пежо Типи
- Фольксваген Кадди
Поиски, конечно же, начал с интернет-отзывов...
- Фиат Добло отпал сразу, сказались как отрицательные отзывы в интернете, так и печальный опыт владения знакомых...
- Форд Турнео... блин, дорогой он, зараза. Изначально хотел его... да... комфорт при езде, 2 рессоры, но внешний вид - слишком уж какое-то... "зубило". Ну, о вкусах не спорят. Да и цена почти 900 тысяч.
- Поехал на тест-драйв Каддика (в предыдущем кузове и двигателем 1,6): выбор сделать было тяжело... двоякие ощущения... тряска, двигатель слабый. В общем, как-то заколебался.
- Следующий тест - Пежо Типи... сразу понравилась цена: грузопассажирский дизель и всего за 560 тыров... но, как говорится, судьба сама все расставила на свои места... приехали на тест одновременно я с супругой и еще 4 парня среднего телосложения (по 80 кг. в среднем). Первыми проехались мы. По сравнению с Каддиком я был в восторге от мягкости подвески... мягко, бесшумно (за руль не дали сесть, ибо машину выгнали с салона), поэтому про динамику сказать ничего не могу... дальше было самое интересное. Вышли мы... и не знаю... черт дернул посмотреть, как она смотрится со стороны. И вот загружаются в Типик 4*80=320 кг + водитель килограмм так 70. В общем 400 кг. И что я вижу??? Шок... при заявленной грузоподъемности что-то там около 700 кг... Типик садится на опу... вернее на подкрылки... Все. Мдя... вот и приехали...
У себя в городе как маньяк выцеплял владельцев Кадди, Кадди Макси и других моделей... просил прокатить и т.д. Выглядел, наверное, полным идиотом... ну да ладно...
Решили отложить и ждать чего-нибудь нового.
Прошло ни много, ни мало... полгода. Интернет кишит статьями про новый Каддик, новые движки, но ни одного отзыва про него нового и измененного. Попал я на тест сего аппарата в феврале 2011 года... 1,2 TSI, 105 лошадок.... Разница с предыдущим Каддиком... да он даже рядом не стоял. Динамика супер, подвеска реально стала мягче, да и новый внешний вид... плюс задний ряд сидений как на Туране выкидывается одним махом. Да... я влюбился.
Сомнение было в одном - бензин или дизель. Есть у меня среди знакомых и "счастливые" обладатели дизельных авто... (владелец Пассата 2009 г.в. - накрылась система там чего-то... ремонт обошелся в 86 тыс. руб., есть и счастливый обладатель БМВ Х5 2009 г.в. - в эту зиму что-то там полетело... не вникал в подробности - мне это не надо... ремонт обошелся в 165 тыс.).
Хм... а ведь дизелек стоит на 100-150 тыс. дороже (плюс там автономный предпусковой и т.д.), да и цена ДТ примерно равна цене 95-го... расход топлива примерно одинаковый...
Решение было спонтанным... апрель... и вот мы - счастливые обладатели Фольксвагена Кадди 1,2 TSI, 105 лошадок. Пока гнал машину до дома - 200 км... я еще раз влюбился в неё... мягко... на скорости в 100 км/ч на тахометре всего 2000 об., короткий ход коробки, мягкие тормоза, информативные зеркала... динамика просто супер... ну, в полную тогда не смог оценить, как-никак обкатка... да и по инструкции можно немного потопить после пробега 1500 км.
На прошлой неделе свершилось... первая дальняя поездка - 2000 км, да причем обратно с грузом кило так 600... За рулем чувствуешь себя как на джипе - высоко, комфортно. Дорожный просвет - нет слов... двигатель... Двигатель - это отдельная тема. 1,2 очень порадовал и удивил... имею опыт дальних поездок на Форд Мондео 1,8/125 л.с. - Кадди намного шустрее... реально на скорости в 130 км/ч на тахометре всего 3000 об... даже при полной загрузке автомобиль не теряет своих качеств. Единственное, что меняется, и то в положительную сторону - подвеска становится намного мягче... (по комфорту не уступает Форду).
По заправке по факту определил расход топлива - 7 литров... смешанный цикл (учитывая загрузку авто)...
Товарищ - владелец Турана 2010 г.в. с двигателем 1,9 TDI (+Транспортер 2003 г.в. - тоже дизелек) - прокатившись был удивлен поведением двигателя... по динамике, мол, ничем не уступает его Туранчику...
Горд за своего Каддика...
Из вложений на данный момент:
- Пошив чехлов - 3500 руб.
- Тонировка - 3000 руб.
- Защита картера - 2500 (с установкой у официала).
- Музыка - 6000 руб (с установкой у официала).
- Ну и коврики - 2000 руб.
Автомобилем полностью доволен... красота.... Дай Бог хорошей езды... ни поломок, ни гвоздя, ни жезла...
Буду рад, если мой отзыв кому поможет определиться с выбором... Удачи!
P.S. Среднемесячный пробег будет примерно 2000-2500 км. По мере эксплуатации и прохождений ТО отпишусь...





сказать, что расход бензина и дизеля примерно одинаковый может только безграмотный человек. ну или маркетолог какой-нить, наверное.