5 октября 2011 → пробег 23600 км

Часть 2. Эксплуатация продолжается... скрипя зубами... и надеждой на лучшее.

Первое ТО позади... (немного из своих комментариев...). Пробег уже перевалил 18 тыс.км. Автомобилем полностью доволен... радует, слава богу... месяц назад приобрел прицеп, установил фаркоп. Что с грузом, что без... машинка идет уверенно, не в напряг.

О фаркопе немного подробнее... у официалов установка фаркопа стоит порядка 30 тыс. руб... я заказал Босаловский фаркоп... обошелся он мне в 8 тыс. руб., плюс установка 2500 (никакой кан-шины и т.д. не надо, как уверяли официалы). Звонил на горячую линию фольксваген, мол стоит ли устанавливать Босаловский фаркоп у них... ответ был однозначным: "Так как запчасть уже не оригинальная, соответственно смысла устанавливать у нас нет."

Что из проблем за 18 тыс.км.:

  • перегорел предохранитель прикуривателя
  • перегорела лампа дневного ходового огня (цена вопроса 30 руб.)

В принципе, все...

НО!

... с наступлением холодов при холодном запуске машина ведет себя как-то неадекватно... обороты то падают, то поднимаются. Машина как будто "Задыхается" и хочет заглохнуть... но не глохнет, а продолжает работать. После прогрева никаких проблем нет... думаю, вряд ли это особенность турбированного двигателя. Звоню официалу, мол так и так... говорят, что бензин некачественный и из-за нагара на свечах такое может быть... посоветовали заливать 92 бензин, мотивируя ответ меньшим содержанием присадок в 92.

Итак. Продолжаю. На данный момент пробег уже 23600... НЕПРИЯТНЫЙ МОМЕНТ ВСЕ-ТАКИ ЕСТЬ. ЭХ, ХВАЛЕННЫЙ ВАГ...

В одно прекрасное холодное сентябрьское утро мой Каддик завибрировал... задрожал и отказался заводиться... выскочили три заветные лампочки: "ESP, EPC и неисправность катализатора". Машина вся чихает, пыхтит... не заводится... через час все-таки завелась... обороты плавают... немного прогазовал - все, заработала. Поехал... вроде как бы слава богу. Но не тут-то было... в движении на следующий день загораются все те же лампочки, машина чихает... теряет мощность... ехать не хочет. Остановился, заглушил, заводил раз 3 и глушил. Всё, вроде прочихалась...

Поехал к официалу (который ближе... брал авто у другого), сделали диагностику: "Пропуски зажигания 1 цилиндра". Дословный "Диагноз" официала (если так можно сказать): "Ошибки удалили... еще раз такое будет - езжайте туда, где покупали машину...." Вот оно, гостеприимное отношение и радушие к клиентам... как говорится, широкая русская душа и немецкая точность... прискорбно...

Следующее утро... машина завелась с 3 раза... причем потом весь день движок как поет. Вылетели снова те же самые ошибки... погнал авто к официалу... у кого приобретал. Сделали диагностику: "Пропуски зажигания... 1, 2, 3 цилиндры"... слова мастера-приемщика: "Рекомендуем промыть топливную систему и поменять свечи... скорее всего плохой бензин". Цена вопроса - 5600 руб... и сам потом советует... пока ничего не делайте... вот будет ТО-2, свечи обязательно менять - поменяете... а сейчас попробуйте залить Кастроловскую присадку к топливу. Ну... смятениями и тяжелой душой купил эту присадку... залил...

И вот с момента моего визита к официалу прошла неделя. В первый же день после посещения чудо-мастеров машина завелась с 1 раза, но немного повыпендривалась, почихала... и вот уже неделя... тьфу-тьфу-тьфу, заводится как положено... дай бог, конечно, чтоб данная присадка действительно помогала, и дай бог, чтоб эта неприятность была связана с якобы плохим бензином и образовавшимся нагаром на свечах, форсунках и т.д. Намерен дальше использовать присадку. Скоро ТО... заменю свечи... посмотрим, как будет вести себя машинка...

Буду надеяться, что это всего лишь маленькая оплошность с бензином.



Совет автора покупателям Volkswagen Caddy 1.2 TSI 2010 г

Сам задумался... может быть стоило взять авто с двигателем 1,6... пусть не такой мощный и маневренный, но проверенный годами...

Хотя на данный момент я просто немного в смятении... и дай бог, чтоб мой каддик просто немного "отравился" плохим топливом....

БезопасностьКомфортХодовые качестваВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
30610
Комментарии26 Добавить комментарий
НаPeugeot 308 6 октября 2011 в 11:56

Хотел купить что-то новое из ВАГа (Гольф, Пасссат, Тигуан), на всем поездил, ниче так, но и сильно клевого ничего нет. Потом почитал форумы профильные и о...ел! Коробки, в том числе оказывается и механические, движки, скрипы у всех практически, проблемы с обогревом и куча всего. И это хваленное немецкое качество! А еще о правиле трех Ф разлагольствуют. 

0
stami
НаToyota Highlander, Volkswagen Golf 6 октября 2011 в 12:28

Вы знаете авто лишенные недостатков?

0
stami
НаAudi Q3, Volkswagen Caddyизменен 6 октября 2011 в 13:44

Я ни в коем случае не хаю VW.....Машиной я доволен...хорошая лошадка.....просто супер!!! Просто немного расстраивает сложившаяся ситуация...тем более я описал, что последнюю неделю вроде как все стабилизировалось......

Раз на раз не приходится, так что....не стоит делать таких выводов.....сколько людей столько и мнений... Дай бог все с движком уяснится.....

 

P.S. Эксплуатировал Волгу....была самой лучшей...говорил буду брать всегда только Волгу....

потом Нексия - история та же самая....

Форд Мондео.....субъективно конечно...хороший автомобиль....комфорт и все такое.....но больше брать Форда не буду....

Хундай Гетц....хороший аппарат....надежный...маневренный и все такое.....

Но вот Фольц....вот это авто....думаю что следующее авто будет VW (на замену Гетцу).... посматриваю на новую Джетту....(красавица)

0
meleuz-econom
НаToyota Highlander, Volkswagen Golf 6 октября 2011 в 13:19

На новую джетту уже жалуются на качество сборки (Мексика).

0
НаToyota Highlander, Volkswagen Golf 6 октября 2011 в 12:25

"Звоню официалу, мол так и так… говорят, что бензин некачественный и из-за нагара на свечах такое может быть… посоветовали заливать 92 бензин, мотивируя ответ меньшим содержанием присадок в 92."

Товарищ, у вас что на лючке бензобака написано? Правильно, 95/98! Так какого хера вы гробите мотор? А "официалу", который вам посоветовал заливать 92 я бы уши оторвал.

Этот мотор очень требователен к топливу и качеству сервиса, а по надежности ничем не уступает 1.6 BSE. Ресурс у 1.2 конечно же поменьше, но на 10 лет вам хватит. Так что не огорчайтесь, вы выбрали правильный мотор.

0
ty3uk
НаAudi Q3, Volkswagen Caddyизменен 6 октября 2011 в 12:42

Заливаю только 95.....

Встретил товарища...катает Туран ...с первых дней льет присадку....счастлив обладанием сего авто.....

Принял решение заливать присадку Castrol TBE..... не как панацею...а в целях.....безопасности....(береженного Бог бережет)

0
meleuz-econom
НаToyota Highlander, Volkswagen Golfизменен 6 октября 2011 в 13:03

Наверное, правильнее будет сменить заправку.

У нас в стране продается АИ-95 двух видов:

ГОСТ Р 51105-97

ГОСТ Р 51866-2002

Так вот первый (1997 года) он второго класса (евро-2) и его заливать в TSI нельзя, а второй (2002 года) практически идентичен евро-4. Как варинт можно, перед тем как заправляться, попросить на заправке паспорт на топливо, там в шапке написано по какому госту оно сделано.

0
ty3uk
НаAudi Q3, Volkswagen Caddy 6 октября 2011 в 12:53

Спасибо...посмотрю.....у нас в периферии особого выбора нет....

Башкирнефтепродукт (мой выбор), Лукойл и еще Салават....(но от работников самого Салаватнефтеоргсинтез знаю, что Лукойловские цистерны заливаются у них с завода)....буду искать.....

 

 

0
meleuz-econom
НаToyota Corolla 7 октября 2011 в 10:11

На данный момент выбор Вами поставщика бензина, ИМХО, правильный.  У меня после длительных заправок на л...ойле датчик кислорода пришлось менять ( ооочень редко на калинах из строя выходит по отзывам владельцев). Видимо контроль за АЗС на местах на л...ойле ослабился. Раньше такого не было. Промыл топливную систему очистителем инжекторов (хайгир), заменил дорогущий датчик и теперь заправляюсь в соседнем с Вами Стерлитамаке только на баш....нефтепродуктовской заправке в районе нефтебазы (там и 98-й есть и бензин с цисцерн сливают минуя плохо промытые бензовозы - ж/д пути рядом). Может и в Мелеузе есть такая заправка? Попробуйте узнать. А салаватский бенз., по слухам, губителен для всех инжекторных двигателей - это вы и без меня знаете. Удачной эксплуатации.

0
sterl
НаNissan Qashqai 9 октября 2011 в 12:00

В уфе на Л..к..йле заправляюсь давно. Сейчас-калина, раньше, 14-я была. Тьфу, тьфу никогда не жаловался. Лью 92-й. Хвалить и ругать не буду, но заправлялся и на б...шнефть и баш..нефтепродукт-всегда все в порядке. На другие заправки принципиально не заезжаю

0
art1981
НаToyota Corolla10 октября 2011 в 07:29

Раньше на протяжении 10 лет тоже отдавал предпочтение л...ойловским заправкам.  Недавно по уфанетовскому, кажется, каналу, а может по БСТ показывали результаты  выборочной проверки уфимских АЗС. Все, кроме одной, с непонятным владельцем, проверку прошли и по октановому числу, и плотности, и примесям и т д. Скорее всего мой погибший датчик кислорода - косяк одной из АЗС под маркой л..ойл (все они, кстати принадлежат ИПешникам), на которой последние два года заправлялся, но "попадать" ещё раз на датчик кислорода стоимостью 1850 руб больше что-то не хочется.

0
sterl
НаAudi Q3, Volkswagen Caddy24 октября 2011 в 12:41

Вот тебе и Баш....дукт.....

Звоню на днях в Шкоду-Стерлитамак (молодцы ребята, приятно, и выслушали и не отказали{#grin})....говорят прошьем мозги без проблем, только после снятия с гарантии (если что....более подробно....в моих поломках).......так вот...не об этом....

Мастер-приемщик первым делом спрашивает не на Баш...дукте ли я заправляюсь???? На мое согласие....его ответ был таков: " В последнее время что то его не очень жалуют...мол из-за некачественного бензина  повалили Шкоды к ним....Смените заправку...."

Вот и пойми...Видимо все таки раз на раз не приходится!!!

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
sterl
НаAudi Q3, Volkswagen Caddyизменен 24 октября 2011 в 12:43
Комментарий удален автором.
sterl
НаAudi Q3, Volkswagen Caddyизменен 24 октября 2011 в 12:44
Комментарий удален автором.
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 7 октября 2011 в 18:35

скорее всего дело не в завшенном требовании к ВАГовскому качеству, а в заниженном качестве бензина который вы льёте в двигатель с непосредственным впрыском

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 8 октября 2011 в 12:05

Сам задумался… может быть стоило взять авто с двигателем 1,6… пусть не такой мощный и маневренный, но проверенный годами…

- Стоило взять ТДИ. Честно говоря, прикола коммерческого автомобиля с бензиновым. да ещё и навороченным, мотором я не понимаю.

Отзыв хороший, крепитесь. Или пройдёт, или привыкнете

0
sobol
НаBMW X2 9 октября 2011 в 08:52

+ 500

Дизель для таких авто - самое оно. Но опять же - не  забывать лить присадку (особенно зимой - антигель).

0
sobol
НаAudi Q3, Volkswagen Caddy24 октября 2011 в 12:51

Не спорю...может быть оно и так....

Может просто я не владел авто с дизельным двигателем...

Решающим фактором стал случай....у родственника Пассат 2008 г.в. - дизелек....так вот....гарантия уже прошла...летом 2010 полетела турбина и что-то там еще с форсунками....не спрашивал - не надо мне это....Его слова были следующие: "Чтоб когда еще я взял дизель...."....Ремонт обошелся в 86 тыс.руб.

Хотя....сейчас то уже смотришь на все по иному (иногда и задумываюсь...но после драки кулаками не машут....).....вот и на бензиновых движках  геморр не исключение....{#biggrin}...........

 

0
meleuz-econom
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback26 октября 2011 в 02:34

Все моторы делятся на удачные и неудачные. Двухлитровый дизель на упомянутом выше Пассате - неудачен, а на кедди есть 1,9 и 1,6 - более надёжные

0
НаVolkswagen Transporter, Honda Civic22 октября 2011 в 11:53

У меня Хонда 95й не очень как-то. Поддергиваться иногда начинает при переключении. На сервисе ТО проходил. Сказали всё ОК только налёт на свечах

Сейчас заливаю 92 всё отлично. Не дергается. Но расход больше (наверно)

На хонда форуме почитал, треть народу льёт 92 (сивик 2009) пробег уже за 200 ткм и нет проблем.

 

Забил я в общем на этот 95й. Мне кажется она у меня скорее от тычков сломается чем от 92го.

 

0
НаAudi Q3, Volkswagen Caddyизменен 24 октября 2011 в 13:44

(В раздел "Поломки и аварии" видимо никто не заходит....{#grin}...так вот.....)

  • Пользуюсь Кастроловской присадкой к топливу уже 2 недели.
  • Заправляю так же АИ-95, кстати с ГОСТом 51886-2002 (2007).
  • Эти 2 недели заводилась как положено…
  • Вчера после 2 дневного простоя с утра при запуске... машина снова затроила, задергалась и заглохла...выдала 3 ошибки (ЕСР, EPS, катализатор)....но потом прогазовав - работает нормально....
  • Сегодня снова с утра начала вибрировать.....причем интересно, что обороты при запуске не 1200 как обычно....а 900.....   Я, чтоб не начинать утро с неприятностей,нажал педальку...довел обороты до 1200...подержал секунд 30-40.....отпустил...нормалек.....может с мозгами проблема????
  • Хочется до холодов найти причину.....Или все таки попробовать промыть топливную систему и заменить свечи????
  • Очень тщательно перерыл интернет....и начал звонить ОД.....ничего внятного про версию прошивки ЭБУ я от них не услышал...мол им даже не известен номер прошивки....мол приезжайте - посмотрим....   Как такое может быть????
  • Звонил даже на горячую линию VW.....они предложили пригнать авто на диагностику в Москву ...молодцы.....ведь до Москвы всего-ничего ...полторы тысячи километров.... Подумаешь пустяк... Ну и за это спасибо!!!
  • Вопрос конечно остается открытый....Авто выпущено 10.12.2010 года....   В интернете имеются сведения о новых прошивках ЭБУ..... Elsa 3.81 VW - 01.2011 Elsa 3.9 VW - 02.2011
  • В Автоцентре "Керг - Уфа" утверждают, что у меня установлена последняя версия прошивки...
  • P.S. Судя по Skoda Yeti... есть отзывы о том, что на авто, выпущенные весной 2011.... были "залиты" устаревшие прошивки.....Кстати звонил и туда....молодцы...приятно общаться с такими (касается ОД Skoda Стерлитамак)....мастер охотно побеседовал и предложил подъехать по истечению срока гарантии...мол подправим мозги.....
  • P.S.S. По возможности заеду к любому ОД...чтобы узнать версию прошивки...может все таки она устаревшая.....
  • По мере прояснений....буду отписываться....
0
meleuz-econom
НаToyota Highlander, Volkswagen Golfизменен 2 ноября 2011 в 16:26

Странно, что на сервсе вам об этом не сказали, но абсолютно все TSI двигатели при холодном пуске тарахтят первые несколько минут - это нормальное их поведение и на надежность никак не влияет. Лампочки ошибок при этом никакие загораться не должны!

Вам стоит обращаться в сервис только если загораются лампочки с ошибками.

 

0
ty3uk
НаAudi Q3, Volkswagen Caddy 3 ноября 2011 в 05:23

Понятно...пусть тарахтит....Но ведь загораются лампочки...двигатель захлебывается и сдыхает...;(

Так вот...еще кое-что хотел добавить.....

В субботу выехал в очередную дальнюю поездку.

Присадку лью, заправку не менял (все 25 тысяч пробега лил только башкирский бензин)....

И вот в субботу решил перейти на Лукойл..... "пробежал" за выходные 1700 км....в воскресенье (за бортом было -5) и по сегодняшний день заводится нормально.....тьфу-тьфу-тьфу не сглазить....Дай бог чтоб дело было только в бензине....дальнейшая эксплуатация покажет....отпишусь....

С нетерпением жду ТО-2 (еще чуть-чуть....одометр уже перевалил 27 тыс.км)

 

0
meleuz-econom
НаToyota Highlander, Volkswagen Golf 7 ноября 2011 в 15:04

Удачи в эксплуатации!

0
НаVolkswagen Caddy31 октября 2011 в 21:14

обновление прошивки не решит вашей проблемы.100%

0
НаVolkswagen Caddy 2 июля 2012 в 14:11

здраствуйте ребят!у меня таже фигня только летом началось  когда пробег был 24 тыс. Проевляется иногда но ошибок невыдаёт подтраивает потом всё нормально!И неускоряется как раньше с трудом на трасе выходит как буд то кто то сзади держит!Прошол второе Т.О всё тоже самое!на первом т.о ставили шайбу на турбину и прошивали мозги может из-за этого!спросил а зачем это!Сказали мол  турбина невыдерживает!

0
Добавить комментарий