Часть 2. Эксплуатация продолжается... скрипя зубами... и надеждой на лучшее.
Первое ТО позади... (немного из своих комментариев...). Пробег уже перевалил 18 тыс.км. Автомобилем полностью доволен... радует, слава богу... месяц назад приобрел прицеп, установил фаркоп. Что с грузом, что без... машинка идет уверенно, не в напряг.
О фаркопе немного подробнее... у официалов установка фаркопа стоит порядка 30 тыс. руб... я заказал Босаловский фаркоп... обошелся он мне в 8 тыс. руб., плюс установка 2500 (никакой кан-шины и т.д. не надо, как уверяли официалы). Звонил на горячую линию фольксваген, мол стоит ли устанавливать Босаловский фаркоп у них... ответ был однозначным: "Так как запчасть уже не оригинальная, соответственно смысла устанавливать у нас нет."
Что из проблем за 18 тыс.км.:
- перегорел предохранитель прикуривателя
- перегорела лампа дневного ходового огня (цена вопроса 30 руб.)
В принципе, все...
НО!
... с наступлением холодов при холодном запуске машина ведет себя как-то неадекватно... обороты то падают, то поднимаются. Машина как будто "Задыхается" и хочет заглохнуть... но не глохнет, а продолжает работать. После прогрева никаких проблем нет... думаю, вряд ли это особенность турбированного двигателя. Звоню официалу, мол так и так... говорят, что бензин некачественный и из-за нагара на свечах такое может быть... посоветовали заливать 92 бензин, мотивируя ответ меньшим содержанием присадок в 92.
Итак. Продолжаю. На данный момент пробег уже 23600... НЕПРИЯТНЫЙ МОМЕНТ ВСЕ-ТАКИ ЕСТЬ. ЭХ, ХВАЛЕННЫЙ ВАГ...
В одно прекрасное холодное сентябрьское утро мой Каддик завибрировал... задрожал и отказался заводиться... выскочили три заветные лампочки: "ESP, EPC и неисправность катализатора". Машина вся чихает, пыхтит... не заводится... через час все-таки завелась... обороты плавают... немного прогазовал - все, заработала. Поехал... вроде как бы слава богу. Но не тут-то было... в движении на следующий день загораются все те же лампочки, машина чихает... теряет мощность... ехать не хочет. Остановился, заглушил, заводил раз 3 и глушил. Всё, вроде прочихалась...
Поехал к официалу (который ближе... брал авто у другого), сделали диагностику: "Пропуски зажигания 1 цилиндра". Дословный "Диагноз" официала (если так можно сказать): "Ошибки удалили... еще раз такое будет - езжайте туда, где покупали машину...." Вот оно, гостеприимное отношение и радушие к клиентам... как говорится, широкая русская душа и немецкая точность... прискорбно...
Следующее утро... машина завелась с 3 раза... причем потом весь день движок как поет. Вылетели снова те же самые ошибки... погнал авто к официалу... у кого приобретал. Сделали диагностику: "Пропуски зажигания... 1, 2, 3 цилиндры"... слова мастера-приемщика: "Рекомендуем промыть топливную систему и поменять свечи... скорее всего плохой бензин". Цена вопроса - 5600 руб... и сам потом советует... пока ничего не делайте... вот будет ТО-2, свечи обязательно менять - поменяете... а сейчас попробуйте залить Кастроловскую присадку к топливу. Ну... смятениями и тяжелой душой купил эту присадку... залил...
И вот с момента моего визита к официалу прошла неделя. В первый же день после посещения чудо-мастеров машина завелась с 1 раза, но немного повыпендривалась, почихала... и вот уже неделя... тьфу-тьфу-тьфу, заводится как положено... дай бог, конечно, чтоб данная присадка действительно помогала, и дай бог, чтоб эта неприятность была связана с якобы плохим бензином и образовавшимся нагаром на свечах, форсунках и т.д. Намерен дальше использовать присадку. Скоро ТО... заменю свечи... посмотрим, как будет вести себя машинка...
Буду надеяться, что это всего лишь маленькая оплошность с бензином.
Совет автора покупателям Volkswagen Caddy 1.2 TSI 2010 г
Сам задумался... может быть стоило взять авто с двигателем 1,6... пусть не такой мощный и маневренный, но проверенный годами...
Хотя на данный момент я просто немного в смятении... и дай бог, чтоб мой каддик просто немного "отравился" плохим топливом....




Хотел купить что-то новое из ВАГа (Гольф, Пасссат, Тигуан), на всем поездил, ниче так, но и сильно клевого ничего нет. Потом почитал форумы профильные и о...ел! Коробки, в том числе оказывается и механические, движки, скрипы у всех практически, проблемы с обогревом и куча всего. И это хваленное немецкое качество! А еще о правиле трех Ф разлагольствуют.