3 февраля 2012

Часть 3. 33 тыс.км. Caddy зимой.

Так вот... Пробежал уже 33 тысячи...

Заболевание Каддика с "танцами и трясками" по утрам прошло... Вылечилось применением Кастроловской ТБЕшки и сменой заправки...

Прошел ТО-2: из дополнительных работ - промывка топливной системы. По деньгам вылетело в 14 тыс.руб. (плановое ТО - 12 тыс.руб.). Что сказать про ТО... Очень рекомендую Всем находиться в ремзоне во время проведения работ. Отдельное спасибо за терпение работникам сервиса, ведь на все мои расспросы я не услышал ни одного грубого слова... Машиной очень доволен.

Как-то пришлось торчать в Ебурге, ну и вместо того, чтобы просто ждать, поехали с товарищем по салонам... намотались... устали... сели в Каддик, добили дела и "полетели" домой... а мысль одна: "Лучше Каддика (лично для меня) ничего нет, хоть он и немного грузовик (зато и опу возит, и работает)"....)... это так... лирическое отступление...

"Зима... крестьянин торжествует". На улице - 37... Заводится с пол-оборота... тьфу-тьфу-тьфу... Немного порычит и все... Греть на холостых без толку. Включил подогрев сидений... Постояли 3-5 минут и поехали потихонечку... И только через минут 10-15 езды салон начинает обдувать теплый воздух, правда после... хоть веник запаривай... в салоне жара, печка выкладывается на все 100%... Но вот с начала - оставляет желать лучшего... Вырезал из фольгоизолона "пласт" и положил под капот, время прогрева не изменилось или просто не заметил... Ну да ладно....

Кстати, насчет пробок... стоял как-то в пробке почти 1,5 часа, за бортом -17, да... температура обдува снижается, но я лично не замерз... (ну, это мои личные ощущения).

Как только пройдет гарантия, поставлю "кипятильник" в систему охлаждения (ведь в основном в зимний период машина ночует в гараже)... Либо же  ставить Вебасту - но пока не буду, конец зимы не за горами, да и дороговато, может РТС начнут устанавливать опционально...

Да, совсем забыл... Расход топлива только радует... Заправляюсь по факту и рассчитываю реальный расход, засекая одометр... Трасса - 7,4. Город (при нынешних морозах) - почти 10, а летом в 8,5 укладывался. 



Совет автора покупателям Volkswagen Caddy 1.2 TSI 2010 г

ХОЛОДНО?

Над этой проблемой VW поработали... у меня авто произведено в декабре 2010, а с декабря 2011 в базовую комплектацию включили так называемый "РТС" - дополнительный электрический отопитель... те, кто тестил, говорят, что уже через 3 минуты идет теплый воздух... Так что...

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
25336
Комментарии4 Добавить комментарий
НаPeugeot 308 4 февраля 2012 в 22:29

Средненький коммерческий автомобильчик для мелкого бизнеса. Ждать от него комфорта не стоит. ТО очень дорогое. Но для своих целей пойдет. 

0
тот самый
НаToyota Highlander, Volkswagen Golf 5 февраля 2012 в 12:51

Что-то я не заметил в вашем профиле, что вы владели или управляли Caddy.

Так что ваше мнение тут не в тему.

0
НаAudi Q3, Volkswagen Caddyизменен 6 февраля 2012 в 14:59

Решение проблем с холодом:

Цена с установкой: 

  1. Вебаста - 40 тыс. руб.
  2. Эбер - 33 тыс. руб.
  3. Бинар (Самара) - 25 тыс. руб

РТС (дополнительный электрический отопитель, через Экзист) - порядка 19 тыс. (только зап.части).

Зависимый отопитель салона Планар (фен) - порядка 20 тыс. руб. (только на дизеля)....

 

Кипятильник Северс М - 5 тыс. руб. (просто от сети, при гаражном хранении).... Кто-нибудь "юзал" такое устройство???

0
НаVolkswagen Caddy21 марта 2012 в 23:33
На счет Северс М не знаю, но могу сказать об Defa. Тоже по сути кипятильник, греет ОЖ. В любые морозы движек схватывает с "пол- пинка", с печки практически сразу теплый воздух идет. Это все после двухчасовой работы обогревателя.
0
Добавить комментарий