17 октября 2008 → пробег 29000 км

Часть 2. Езжу на Гольфе и параллельно сравниваю разные автомобили!

Господа, отзыв писал ранее. Год проездил никаких проблем, пробег 29 000 км.

За этот период ни сверчков, ни скрипов, ни поломок ничего не было. Все супер работает! Подвеска все такая же мягкая и в меру четкая! Работает все ок! По истечении года я очень доволен автомобилем. 

Был период когда решил от нечего делать по выходным покататься на тестдрайвах разных автомобилей от B-класса до D-класса! Чтобы посмотреть на чем буду ездить через год-два. Цель найти автомобиль имеющий качество отделки, эргономики, магякости не ниже гольфа (объясню потом почему именно такие параметры).

В ауди-центре проходила акция на автомобили А6 со скидкой примерно 10000$, было круто попробовать поездить на авто такого качества. Двигатель 3,2, лошадей кажется около 250, ну вообще авто крутой! Но по деньгам совсем дорогой за 2 млн. :)  

Дали также покататься и на А4 (ауди сервис всегда очень клиенториентированный в любое время тест-драйв ноу проблем!!!). Классная машинка, но места маловата сзади становится (рост у меня 185). Вообщем и дороговато конечно для автомобиля этого класса! Маломальски-приличная комплектация стоит не менее 1,3 млн.

АУДИ машины хорошие делает, но вот подвеска без проблем 100 000 отходит, а далее из-за того что многорычажня и перед и зад, готовьтесь раскошелиться на очень солидную сумму. ТО тоже стоят не дешево:)

Далее проезжал мимо мерседеса, решил покататься на C180 компрессор! Думал эта машина будет солидной, все же мерс! Сел внутрь (по классу C класс у мерса того же класса что и гольф). Ну короче говоря база идет минимум от 1,1 но там будет что-то подобное ужасу за такие -то деньги! платить за звезду не хочу.

И самое ужасное что расстроило, у автомобиля нет таговитости, как-то работает двигатель странно, жмешь в пол (автомат был) не едет толком, салон за такие деньги простоват даже слишком! в гольфе окей, но в Мерсе!!!! это странно!

Было время и решил доехать покататься на Камри новой и лексусе is 250. Цена на камри в среднем до 900 000 можно подобрать, но надо ждать, российское производство, шумоизоляция хуже чем в моем авто! Камри отпала! В лексусе сказали что они слишком крутые, чтобы тейст-драйв устраивать кроме как в будни с часу до пяти. какой работающий человек ради тест-драйва попрется туда в будни в самый час-пик!!! Наверное лексусу продажи не нужны! вообще отношение к потенциальному клиенту было ужасное, потому и сделал соответствующие выводы.

29-30 июля была акция покататься на Тигуане! ну покатался! тот же гольф, только выше и коробка другая, какая-то не такая четкая длинноходная. Версия пока была только механика, очень шустрый авто, просто сырой и это чувствуется, плюс российская сборка - это вообще сами думаю понимаете.

Последним авто, который успел побывать в моих руках был ФОРД ФОКУС, присматривали жене на автомате. Сели, проехали и сразу сказали нет, перечень минусов даже в сравнении с моей машиной того же класса с тем же набором опций будет бесконечным. Самое смешное, что Испанский фокус стоит примерно столько же сколько и приличный гольф!!!! Но это все-таки ФОЛЬКСВАГЕН! ДАС АВТО!

Недавно совсем катался на Кадилак STS 2,8 литра. Новый дизайн, новые двигатели. Автомобиль супер! Стоимость около 1,4 млн. Но за эти деньги получаешь уже Е-класс Мерседеса, BMW 530. Внутри все супер! Нет вообще нареканий никаких! Авто очень солидный! Качество выше всех похвал! Очень богатая комплектация за такие деньги, с теле-видео-чейнджером и монитором в 13 дюймов выезжающим при заводе авто из консоли передней панели! Вообщем машина очень порадовала, вопрос только уже наличия денег:) ходовые качества - просто отличные! Это авто уже другой породы:)

Господа, смотрел разные машины и понял всегда сравниваешь авто со своим настоящим, потому как важно уже то удобство которое получил и хочется просто большего. Но вот проездив все тесты были бы деньги не думая купил бы АУДИ А6, наверное Ситроен C5, можно было рассмотреть, Кадилак вне размышлений!

ГОЛЬФ супер автомобиль, но я занимаюсь бизнесом, доходы растут и дальше просто хочется ездить на автомобиле более высокого класса! но это понты, ГОЛЬФ в любом случае на дорогах уважают (да как ни прискорбно марка авто имеет значение), но скоро появится новый, а он будет думаю что на порядок хуже. потому этот будет у меня до тех пор, пока не закончится гарантия, а это ещё год. Автомобиль стоит своих денег и стоит уважения!

Крепкий, надежный, двигатель как часики, в любую погоду, климат работает отлично, фильтры в салон гарь не пускают, эргономика, тяговитость до 120-130 км/ч ездит как по рельсам, резину пошире и побольше поставить ещё будет более прижимистый! как съедает ямки, полицейских, кочки!!!

Никакой агресси по отношению к пассажирам! Никаких стуков, двери тяжелые, качественные, плотные. В этом авто чувствуешь себя комфортно, она вызывает уверенность в том, что уехал на 2000 км куда-нить там ничего не рассыпиться. 

Все остальное типа ПЕЖО, ТОЙОТА, МАЗДА - это не машины - это пародии!!!! И туда же корейцев!

 

 

 

 


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
9210
Комментарии37 Добавить комментарий
НаBMW X3, Volkswagen Tiguanизменен 17 октября 2008 в 22:28
хорошая юмореска,после 8 -ми пива ,писал?
0
быковчанин
НаPeugeot 308, Toyota Camryизменен 20 октября 2008 в 18:03
вообще-то я пиво не пью. просто хочется развиваться и иметь авто по нарастающей. а не по нисходящей.

я не боготворю Гольф и не считаю его иконой - он и так икона в своем классе, спорить нет смысла. просто вопрос для себя каждый сам решает на чем ездить. я никого ни в чем не убеждаю, ни кого ни к чему не призываю. однако есть машины - явное гавно, а есть машины, достойные обсуждения.
все кто пишет всякую фигню в комментах наверное вряд ли катались когда-либо на достйных авто, для меня это немцы и некоторые американцы. а все остальное - это пародия на машинки!
-2
быковчанин
НаPeugeot 308, Toyota Camryизменен 20 октября 2008 в 18:22
До этого долгое время ездил:

Пежо 406 (доресталинговая)
Пежо 406 (послерестайлинговая)
Пежо 207 (около 2 месяцев)
Мерседес ML 320 оставил притель на неделю покататься)
0
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 17 октября 2008 в 23:58
Странная логика у автора. Пежо, Тойота, Мазда-абсолютно разные по идеологии фирмы, и все их модели-пародии? На что интересно, уж не на Гольф ли? Тогда уж на Жук!
+2
roxman
НаVolkswagen Tiguanизменен 18 октября 2008 в 12:58
Судя по прошлому отзыву - автор уверен, что его гольф - это икона, на которую надо ежедневно молиться). Или пробует сам себя в этом убедить, оправдывая вложенную кучу денег в довольно обычный, хоть и качественно сделанный, автомобиль)
+1
sev
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 19 октября 2008 в 14:34
Не понял про что отзыв.
На счёт "кучи денег за обычный", я бы не сказал так. Может Гольф и обычная машина, но денег своих стоит. Вот оправдывать экономию или нехватку средств на "обычный" автомобиль тем, что пежы-мазды дешевле и не хуже - глупо.
-1
илья_088
НаPeugeot 308, Toyota Camryизменен 20 октября 2008 в 18:07
Пежо красивая машина, все стильное, дизайн у гольфа откровенно говоря проигрывает Французам, спора нет, но Пежо настолько некачественное авто, что думайте сами. опыт был:)

и потом гольф в своем классе наверное самый дорогой. я знаю за что я заплатил деньги. а вот когда за рулем Пежо или Мазды, то возникает вопрос, за что заплатил деньги?????
0
roxman
НаPeugeot 308, Toyota Camryизменен 20 октября 2008 в 18:04
Пежо уважаю, но надежность оставляет желать гораздо лучшего!

Тойота - уже давно не Мечта :)

Мазда - а что мазда это машина? это же Форд Фокус :)
0
roxman
НаPeugeot 308, Toyota Camryизменен 20 октября 2008 в 18:05
я не боготворю Гольф и не считаю его иконой - он и так икона в своем классе, спорить нет смысла. просто вопрос для себя каждый сам решает на чем ездить. я никого ни в чем не убеждаю, ни кого ни к чему не призываю. однако есть машины - явное гавно, а есть машины, достойные обсуждения.
все кто пишет всякую фигню в комментах наверное вряд ли катались когда-либо на достйных авто, для меня это немцы и некоторые американцы. а все остальное - это пародия на машинки!
-2
НаMercedes ML, Toyota Aurisизменен 18 октября 2008 в 00:52
а правда в Америке ГОльф предпочитают сексменьшинства.
0
drover
НаPeugeot 308, Toyota Camryизменен 20 октября 2008 в 18:07
а правда что КЛичка DROVER у нас в россии рифмуется со словом дрочер???
-4
изменен 18 октября 2008 в 17:58
Passat В6 с мотором 1.8Т попробуйте...
0
lavrikl
НаPeugeot 308, Toyota Camryизменен 20 октября 2008 в 18:08
Пассат тачка другая, для своего класса очень даже ничего. но есть моменты (реально эксплуатирует его близкий друг) скрип и сверчки появляются у него, он проехал 45 000 км. а так вроде больше ничего не ломалось. эксплуатирует примерно 1,5 года
0
serg piloyan
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 20 октября 2008 в 20:52
У меня за 55 т.км ничего не заскрипело. Если не снимать панели в гараже у дяди Васи, ничего скрипеть не будет.
0
НаDaewoo Nexiaизменен 18 октября 2008 в 21:29
хм ,странный автор, не понравилась многорычажная подвеска А4 НОВОЙ!!! хотя в сравнении с кадилаком приводит БМВ и АУДИ А6, у которых тоже далеко не два рычага в подвеске... и вообще, по-моему если есть деньги на такой авто, то будут деньги поменять пару тяг, ничего страшного, обычная эксплуатация...
0
cerega
НаPeugeot 308, Toyota Camryизменен 20 октября 2008 в 18:17
не понравилось что она алюминиевая!!!

потом мне не подвеска не понравилось, а места мало сзади, читайте внимательно, уважаемый!
0
НаOpel Corsaизменен 20 октября 2008 в 14:26
бредятина, если коротко.
+1
borpskov
НаPeugeot 308, Toyota Camryизменен 20 октября 2008 в 18:13
вчитывать никто не просил, просто написал то, что сам щупал и видел.

что покупать, решать Вам:)
0
НаSkoda Octaviaизменен 20 октября 2008 в 17:01
Сплошные диферамбы Гольфу, а по делу ничего. Сколько не говорите о "опупительном" качестве Гольфа, но я и многие считают, что денег он своих не стоит, Пассат стоит, а Гольф нет... Ну не смешно ли хорошая комплектация стоит столько же как и хороший Пассат... по моему дороговато... да и мифов о "немецком качестве" у меня уже давно нет... авто как авто чем то лучше чем то хуже...
+2
walek
НаPeugeot 308, Toyota Camryизменен 20 октября 2008 в 18:12
все познается в сравнении!

начнем с того, что у Пассата стоит подвеска разпаботанная для Гольфа, во вторых, гольф вышел раньше пассата и многие технологии обкатанные на нем применены в пассате. потом вы сравниваете машины класса D и класса С (для ликбеза - гольф относить к классу С).
потом это разные машины, но качество отделки и прочего идентичны:) если взять гольф с движком 1,6 и пассат с движком 2,0 до они по разгоняемости и прочему аденаково ездят и на трассе и в городе. просто разные машины.

вопрос такой, а АУДИ А3, имеюущая практически все узлы от гольфа с двигателем 1,6 стоит своих денег???
Вы просто купите себе нормальное немецкое авто новым в салоне и проверьте на личном опыте, а то суждения больше напоминают типа того, что всю жизнь проездили на б/у авто из германии, когда их везли практически конченными сюда.
-3
serg piloyan
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 20 октября 2008 в 20:57
А почему Гольф должен стоить в два раза дешевле Пассата? Одинаковые по комплектации машины разнятся только в массе металла. Все узлы и агрегаты одинаковые. Вот на эти 50кг металла Гольф и дешевле.
0
serg piloyan
НаSkoda Octaviaизменен 21 октября 2008 в 10:57

По первому отвечу (это на счет разницы в цене Гольфа и Пассата) - это машины разных классов - как извесно D класс больше и пристижнее - Пассат это может и будет немного громко сказано но это авто бизнес класса, а гольф относится к так называемому классу "молодых", только поэтому уже они должны стоить по разному.

По второму ауди А3 - (и вобще марка Ауди) это достаточно имиджевый продукт - да она лучше своих однокласников (это мое мнение)... но она и дороже, и я (а также мой друг фанат Ауди) считаю, что она не настолько лучше насколько дороже.

На счет рекомендации купить новое немецкое Авто и попробовать... тут позволю себе с вами не согласиться - есть хорошая русская поговорка "дураки учатся на своих ошибках, а умные на чужих", сразу оговорюсь, что поговорка ни к кому конкретно не относится. К чему я привел эту поговорку - да к тому, что сейчас достаточно информации у каждого человека для принятия решения о покупке того или иного авто, и покупать авто надо не по "мифам", что "немецкие поезда самые поездатые поезда в мире", а по оценкам конкретного автомобиля конкретной марки, поскольку на всех авто не переездишь. И тут одного удачного опыта эксплуатации мало (это я к тому что если у вашего друга с авто было все фарш то не факт, что у вас все будет так же). А отзывы об авто позволяют выявить вероятность с которой вам может "не повести с авто", да и просто помогают оценить его (авто) потребительские свойства. Не поэтому ли мы читаем отзывы других людей и пишем свои отзывы?

P.S. Если кто подумал, что я плохо отношусь к немецкому автопрому то отнють... если бы у меня было достаточно денег (т.е. много, достаточно много чтоб я закрыл глаза на явно накрученную цену на авто за бренд), то я бы ездил на А4, но это пока только мечта smile.

0
walek
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 21 октября 2008 в 19:52
Я тебе даже немного завидую - хотеть Ауди, но убедить себя, что это только бренд и ездить на "абсолютно таком же корейце, но без переплаты за бренд"...
Если б я так мог, то убедил себя, что мне худеть не надо.
0
НаMercedes ML, Toyota Aurisизменен 20 октября 2008 в 19:08
Уважаемый ,оскорблять нестоит,а то что гольф пользуется в Америке популярность у сексменьшинста это правда.
+1
drover
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 20 октября 2008 в 20:59
Не стоит упоминать про голубизну человеку, имеющему Аурис. Смешно.
-1
drover
НаPeugeot 308, Toyota Camryизменен 21 октября 2008 в 17:17
чтобы не считать вас Пиз....лом, прошу предоставить достоверную информацию об этом???
0
drover
НаPeugeot 308, Toyota Camryизменен 21 октября 2008 в 17:17
так вы на Аурисе ездите?????



УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ
0
НаBMW X3, Volkswagen Tiguanизменен 20 октября 2008 в 22:31

"я не боготворю Гольф и не считаю его иконой - он и так икона в своем классе, спорить нет смысла." Спорить тут нечего ,если для автора он икона,что тут скажешь? А так ,обычный авто,в чем то хуже фокуса,в чем то лучше.Хуже форда по дизайну,вместительности,хуже входит в поворот.Мотор у форда 1.6 -115л.с. немного лучше тянет.Это по моим наблюдениям.Опель Астра тоже если и проигрывает ,то в мелочах,которые "на скорость не влияют",зато дешевле,за разницу в цене можно набрать много хороших опций.Мазда и Тойота тоже ничем не хуже,они другие,сам правда тоже узкоглазых недолюбливаю.(Сахалинцы корейцы -это не о Вас!) Я и гольф то выбрал из за схожести его эргономики с Гольфом,и отсутствии в тот момент нужной модели Опель Вектра в продаже.

+1
быковчанин
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 21 октября 2008 в 00:02

Конечно Гольф сравнивать с Фокусом-Маздой - это сильно. Успокаивай себя.

"Я и гольф то выбрал из за схожести его эргономики с Гольфом"  - это ты что-то напутал.

0
быковчанин
НаPeugeot 308, Toyota Camryизменен 21 октября 2008 в 17:16
Форд Фокус разве ездит? или а качество работы сцепления у мазды и передачи эталонная? да она как на жигуле!
0
быковчанин
НаPeugeot 308, Toyota Camryизменен 21 октября 2008 в 17:20
а вы ездили на гольфе или только думаете так?

так как кренится форд и так как тупо работает его механика и сцепление какое-то вялое и то что машина с кондеем уже не ездит - это я промолчу.

как-то меня именно на фокусе подвозил просто бомбила. так вот он проехал на нем примерно 80 000 км, я решил спросить, как ездит машина, чтобы поддержать разговор. он ездит на этом авто давно, говорит что особо ничего кардинального. но были ситуации, когда выключаешь печку открывается багажник!!!!

я подумал бред несет, а реально замыкания такие. по подвеске говорит кучу всего переделал!
вообщем продавать собирался ОВНО это.
0
быковчанин
НаPeugeot 308, Toyota Camryизменен 21 октября 2008 в 17:24
МАЗДА даже CX-7 и 9 погремушки, при всем том вложении в них средств производителя.
вы сюда ещё ниссан приплетите, который давно под Рено производит автомобили свои.
Микра у жены пока (мечтаю избавить от гавна этого) пробег 65 000 км, а поломки настолько нелепые, что просто обсмеяться можно.
хотя авто только в городе экслуитаровалась. половину подвески заменил. и кстати, так все ниссаны, у кого из знакомых есть возгласы следующие:
у алмеры - ест масло много плюс слабая подвеска
у Кашкая - очень жесткая подвеска и шумка отстой
у Примеры (последняя которая была) внутри все как погремушка
у Теаны - качество покраски плохое и двери какие-то слишком легкие (видать метал тонкий)

у меня у брата Камри, так ваще ездить в ней неприятно, предыдущая была явно на порядок сделана и качественнее и двигатель тяговитее был.
0
НаMercedes ML, Toyota Aurisизменен 21 октября 2008 в 18:58

готов,принести свои извинения но ,ненашел той статьи о качестве автомобилей ,где и приводилось сравнение про Гольф,. Но там было указано ,что в Европе на Этих машинах ездят обеспеченные люди ,а в Америке,совсем наоборот. Но ссылку ненашел,... Извиняюсь. Про Аурис -машина жены. Поэтому если пишите, пишите про все машины, в гараже, а не выборочно. Да и перечислением машин которые были и на которых был на тесте ...подержался за руль один раз то это круто. Тогда УУУУУУУУУУУУУУУ.

0
drover
НаPeugeot 308, Toyota Camryизменен 21 октября 2008 в 19:26
так стоп!

я описал наиболее популярные авто.

могу описать и Киа? итак, тонкий метал, (слова любого жестянщика в любом сервисе), довольно низкая цена за соотношение опций, но вряд ли вы будете ездить на киа больше 2 лет, потому как посмотрите много у нас Киа Рио 3-4 летней давности ездит?
а посмотрите сколько ездит старых немцев? вывод напрашивается, авто выносливее и качественнее, нежели аналоги.

идем дальше: Ситроен? красивая машина, вопросов нету, но основная масса это С4 и С5. С4 шустрая но имеет значительные минусы, автомобиль довольно капризен, имеет недостатки качества подвески для комфорта, прожорлив двигатель.

С5 - новый автомобиль, классно все, просто супер! а вот динамика разгона даже на более мощных двигателях вообще никакая. ни с какой машиной в сравнении не идет для такого качества и цены. был удивлен и обескуражен!!!

0
НаBMW X3, Volkswagen Tiguanизменен 21 октября 2008 в 19:31
"но были ситуации, когда выключаешь печку открывается багажник!!!! "

У Фокуса багажник открывается рукой ,там простот замок,причем здесь печка не понял...
Так же ,как вялое сцепление,вялое бывает ,что то другое.
На фокусе пробег 74000км,сейчас на ней ездит сын.На Гольфе пробег около 10000р такой же как у Вас комплектации+ -(630000р.)
Так ,что сравниваю я,в отличие от Вас те машины на которых езжу сам постоянно,а не со слов бомбил.
Насчет надежности Фокуса,на моем на 630000 км замена трубки Гур,у приятеля -800000км чистка инжектора,приятельница-20000км без проблем ,у брата 32000км без проблем,у друга-35000км без проблем.Все российской сборки.Надеюсь гольф будет не хуже.
Выше допустил опечатку- Гольф по эрогономике сравнивал с Фокусом.
0
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 22 октября 2008 в 11:30
Рейтинг надежности 2007
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2008/05/15/1355048
судя по нему, надежными бывают и Мазды и Пежо и Ситроены и Фиаты, не только VW.
0
НаSkoda Octavia17 декабря 2009 в 18:29
отзыв понравился, хотя со многим не согласен.
0
Добавить комментарий