Часть 3. Один год пробега.
Всем привет и добро пожаловать!!!
Вот и пришло время рассказать за год обладания VW Golf. Рассказ начну с того, что осенью пришлось поменять лобовое стекло, попал камень от машины VW Polo, когда пропускал на свою полосу, и получил за это благодарность, ну бог с ним. Огромное спасибо президенту Башкирии, засыпал все дороги песком так, как будто на севере живём. Ему то что, он на казенном гоняет. А реагентов сколька насыпано, снег тает на глазах, вся машина в этом, на севере столька не сыпят. Да просто достали эти дорожники города Уфы, стоит толька выехать из города за 30-50 км, так там красота - все машины чистые, а приедешь в Уфу и пипец, станешь черным как негр, и за что толька налоги плачу. Приехал по каске, всё оформили за 15 мин в страховой, получил направление через 5 дней и рванул к официалам на замену. Те отправили в автосалон г. Уфы. Сказали, что через 10 дней придёт лобовое стекло, так как в наличии нет. Ладно, отдал направление, жду звонка, через 10 дней звонят, мол приезжай и оставляй. Приехал и оставил. Сказали, что на след. день вечером будет готово. Прихожу вечером след. дня, забираю, смотрю - вроде всё ОК. Еду на заправку, и вдруг шильдики AIRBAG на стойках вдоль лоб. стекла попадали. Они когда их снимали, видно торопились очень, и зубцы поломали. Ладно, осматриваю дальше - вдоль стоек лоб. стекла отделка стоит со смещением вниз. Ну да ладно, заехал к другу в бокс и поставил всё как нуна на свои места. Я то не тороплюсь и руки у меня откуда надо растут. Более косяков не обнаружено. Еду к ним, предъявляю косяки по шильдикам AIRBAG - те снимают с соседнего VW нормальные и ставят мне, всё происходит в моём присутствии. Проблем устранена по крайней мере для меня, поехал домой со спокойной душой.
За всё время езды технических проблем не обнаружено. Набрал 15000 км, поехал на ТО к официалам по записи, приехал вовремя, но пришлось подождать минут 20 перед тем, как меня вспомнили, решили уделить своим дорогим $ вниманием. Требую присутствия в рем-зоне во время ТО, мол хочу визуально контролировать качество выполняемых работ. Те упираются, мол нахождение в рем. зоне опасно для вашей жизни, могут замочить. Звоню в горячую линию, жалуюсь на них, после 10 минут обсуждений и споров, пройдя инструктаж мер безопас-ти, и о чудо - имею полное право находиться рядом со свои железным мустангом на протяжении всего ТО. Всё прошло под моим чутким надзором отлично, на тачку даже не дышали, работали в белых перчатках, поменяли масло, фильтра, проверили все жидкости, сделали диагностику - компьютер сказал, что жить будет, осмотрели ходовую - всё ништяк. Выехали из бокса, отдали ключи, сделали запись в сервис книжке, пожелали удачи, да ТО в городе Уфе у дилеров стоит от 2200 (со своим маслом, фильтра) до 6000 (без своего) руб.
Итак, едем дальше. Зимой эксплуатация супер, заводится нормуль в любом диапазоне российских морозов, система стабилизации на гололёде своё отрабатывает на 5+ , полностью предсказуем на занос зимой, что даёт его контролировать до последнего при отключенном esp на льду в поворотах на скорости 60-80 км/ч. В общем дорогу зимой на резине мишлен держит просто сказка, система АBS работает при торможении на льду как надо, все электронные системы (помощники) работали на отлично.
Из минусов: дороги, дороги, дороги - то яма, то канава, их в России (большой деревни) нет, нет и не будет, ездим хоть и аккуратно, но бывает, что влетаешь, результат - литьё, низкопрофильная резина и высокое давление показали люфт в верхних опорах, едем менять по гарантии, замена всё в моем присутствии на отлично, всё остальноё в отличном состоянии. Итог и вывод: продаём литьё и резину на 16, покупаем ковку ВСМПО и резину Michelin Pilot, 15 радиус с профилем 205/60/15, индекс скорости VV(270км/ч). Колёса лёгкие (вес диска - 4,5 кг), динамика 100 км за 9 секунд (в тех. данных написано 100 км за 11,6 с загрузкой 200 кг, читать внимательно), ходовая отрабатывает то яму, то канаву на отлично, максималка (в кабине один пилот) - 235 км, в кабине пилот и 3 камикадзе - 210 км, надо с горки попробовать. Думаю доработать впуск и выпуск от немецких компаний, а то продают один Китай везде, всё остальное устраивает, скрипы и всё такое не обнаружены!!!
Что из плюсов: управляемость просто чума. Отзывчив на любое движение рулем на поворотах. Когда летишь и ждёшь, что вот-вот пойдет в занос, Golf как вкопанный держится за дорогу. Совет: испытывайте ходовые и скоростные качества, дабы выяснить пределы возможностей и невозможностей как на прямой, так и на поворотах при 100% безопасности как для себя, так и для других. Итак, разгон, лечу в поворот, жду сноса задней оси на большой скорости, но не тут-то было. Что происходит: а происходит небольшой снос, но не задней оси, а всех четырёх колес на 1-1,5 метра и при этом сохраняя полную курсовую траекторию полёта. Плюс Гольфу за это.
Совет автора покупателям Volkswagen Golf 1.6 2008 г
Испытывайте ходовые и скоростные качества, дабы выяснить пределы возможностей и невозможностей как на прямой, так и на поворотах при 100% безопасности как для себя, так и для других...





"максималка (в кабине один пилот) — 235 км, в кабине пилот и 3 камикадзе — 210 км, надо с горки попробовать." - НЕ СПЛЮ ЛИ Я
? Автор, Вы не обманываете, ведь двигатель только 1,6