Volkswagen Golf 1.6
2004 г.
1.6 л. бензин
102 л.с.
АКПП
передний привод
Пермь
29 мая 2009 → пробег 52000 км

Часть 2. История с автоматом.

Вот, кажется, и пришёл конец моим радостям! Гольфик начал хандрить!

Корень моего уныния - японский (что частично снимает вину с немецкого автопрома) автомат AISIN WARNER! На мою долю выпала АКПП 09G HFS. На 50 тыс. пробега начали чувствоваться переключения, сначала несильно, но теперь это чётко заметные толчки при включении передачь! Исследование материалов технических форумов дают понять, что от 09G ничего хорошего ждать не приходится, а именно, при подходе к 100 км. пробега многих обладателей Г5 с таким агрегатом ждёт капиталка  по цене до 100 тыс. руб. Что интересно, коробки этой же сарки ставятся на большое количество импортных авто, в том числе Мазда, Вольво, Тойота, мало того, что обслуживание этой коробки у VW стоит дороже всего (жидкость ATF G 055 025 A2 - 1000 руб. за литр, Toyota type T-4 - 1700 за 4 литра, тот же самый exon mobil atf 3309 - около 250 руб. за литр), так ещё и надёжность хуже.

В качестве лекарства попробую на днях заменить жидкость в коробке, пишут, что на Тойотах такая процедура позволяет избавиться от толчков, но у меня не Тойота и поэтому в успех верится всё меньше. Профессионалы с опытом обслуживания этих автоматов (Типтроник 6 скоростей) признают большое количество проблем с ремонтом, однако нигде об этом не сообщается. Имею в виду то же руководство по эксплуатации, где лукаво написано, что жидкость в коробку заливается на весь срок службы! Если учесть, что Тойота рекомендует сделать полную замену к 80 тыс. и частичную к 40 тыс., выходит, что срок службы пресловутого автомата как раз около 100 тыс. пробега! И всё!

И вот ещё в догонку: касательно качества оригинальных комплектующих: на предстоящем ТО еду вновь менять стойки стабилизаторов, оригинальные, установленные год назад, хорошо, что по гарантии меняют.

Так же после минувшей зимы салон стал ещё скрипучее: добавилось сверчков на центральной консоли. И это не смотря на то, что группу центральных дефлекторов я уже два раза самостоятельно промазывал силиконом СИ-180.



Совет автора покупателям Volkswagen Golf 1.6 2004 г

Перед покупкой бу автомобиля с пробегом за 50 тыс. убедитесь, что при переключениях нет рывков (толчков), переключатся он должен мягко и незаметно.

Ещё раз убеждаюсь, что автомобиль нужно выбирать из давно представленных на рынке моделей, не берите новинки, по ним всегда очень мало информации.

Еще советы

Достоинства:

  • Нравится качесто кузова и ЛКП
  • Нравится надёжность и неприхотливость 1,6 л. 8 клапанного ДВС
  • Хорошая оптика
  • Комфортный, но скрипучий салон
  • Легко подбирать запчасти как оригинал, так и замену не через ОД

Недостатки:

  • Холодно зимой
  • Ненадёжный автомат
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
22126
Комментарии42 Добавить комментарий
Скрыто 2 комментария. Показать?
30 мая 2009 в 14:01
Комментарий удален модератором.
maxxx333
30 мая 2009 в 14:04
Комментарий удален модератором.
НаYamaha XJ, Opel Astra30 мая 2009 в 17:07
В своё время тоже хотел гольфа взять с автоматом но знакомые отсоветовали по причине ненадёжности коробки. Автору удачи быстрей её слить. Главное не знакомым. А лучше по обмену в автосолоне.
+3
aziz699
30 мая 2009 в 19:11
Комментарий удален модератором.
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner31 мая 2009 в 13:19
Недавно читал, что автоматы Aisin на Туарегах дурят, оказывается не только...Короче говоря, еще один миф о "японском качестве" развеивается на глазах.
+4
roxman
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer31 мая 2009 в 23:27
И на вольво дурят, мы у супруги через 20т.км! пробега S80NEW уже это в полной мере прочувствовали, и на Фрилендер 2 дурят, и на собственно самой "маме-тойоте" эти АКПП дурят.
Этот узел действительно огромный миф о японском качестве. AISIN куда лучше чем GM, но куда хуже чем ZF.
+2
андрэич
НаBMW 7-серия 1 июня 2009 в 09:51
ZF это песня
+1
андрэич
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 1 июня 2009 в 10:56
японцы тоже послушались маркетологов блиннн, как и остальные производители, и это послушание стало для них роковым
+1
НаVolkswagen Jetta31 мая 2009 в 19:05
Автору плюсик за честный отзыв. Как я понял у Вас Гольф 5. Честно говоря у меня тоже проблемы с Джеттой. Системно вылетает компрессор кондиционера у всех машин с движком BSE вплоть до 2008г.выпуска. Вот и у меня, а гарантия кончилась. Попадос на 40крублей, а у некоторых дилеров и все 60. Написал письмо официалам, они переправили в Германию, жду ответа...
Думаю делать кондер, или нет- скинуть тачилу по осени. А что брать? Все дико подорожало. Думаю может Гольфа 6? Загадки в темноте...
Кстати у моего камрада 2006г.в. Джетта на автомате-бегает нормально, пробег около 50т.км., правда у него типроник, а я не понял какая коробка у Вас.
Вы приводите такие цифры: жидкость в коробку "1000 руб. за литр, Toyota type T-4 — 1700 за 4 литра, тот же самый exon mobil atf 3309 — около 250 руб. за литр" а сколько литров надо-то? и как часто? Это мелочи! Лишь бы ходила.
+1
dida
1 июня 2009 в 08:14
Да, у меня 5 Гольф. Про беду с компрессором климатической установки наслышан! Мне на сервисе настойчиво посоветовали заменить масло и фреон (обслужить установку), не уверен, что это панацея, но довод о стоимости компрессора убедил выложить 3 тыс. руб. Ещё мастер рассказал, что при выходе из строя компрессора в систему выбрасываются то ли его остатки, то ли осколки и они в свою очередь гробят в след ещё 2-3 компрессора меняемых по гарантии! По-этому если вы раза 2-3 уже меняли, то дальше всё может быть ОК. Или можно попытаться найти дилера с установкой для прочистки системы вентиляции (как-то так).
Коробка у меня тот же типтроник 6 ск. внешне (по ручке) он ничем не отличается от DSG, так что, возможно, у друга другой автомат. За DSG, кстати, ничего плохого не слышал, кто им эту коробку поставляет?
Жидкости ATF для частичной замены (обновления) требуется 4 литра, для полной замены (вместе с заменой фильтра и прокладки) около 12 литров, при ёмкости коробки 7,5 л., сначала меняется жидкость в поддоне вместе с прогкладкой и фильтром, потом прокачивается на стенде всё остальное. Можно сразу всё прокачать на стенде, но тогда фильтр не поменять. Я делал частичную замену, по деньгам с ATF MOBIL 3309, прокладкой и фильтром обошлось в 4 600 руб., но беда в том, что улучшений не заметил! Надеюсь, что это позволит увеличить ресурс блока клапанов, не более.
Замена жидкости, как я уже писал, рекомендуется каждые 40 тыс. км пробега (но этого в официальной информации нет). Жидкость создана на минеральной основе и при эксплуатации в тяжёлых условиях, на взгляд, некоторых специалистов однозначно требует замены, показанием к замене прежде всего служит цвет жидкости, он должен быть красным (розовым), если цвет тёмный, ближе к чёрному - пора менять. Запах гари от жидкости - показание, скорее, к ремонту АКПП, сменой жидкости уже не обойтись.
+1
de man
1 июня 2009 в 08:56
Найдите хороший сервис по ремонту АКП. Может не все так страшно. Чем раньше приедете тем меньше денег потребует ремонт.
+1
de man
НаVolkswagen Jetta 1 июня 2009 в 10:00
Интересно, откуда такая информация, что масло в АКП нужно менять каждые 40т.км.? В мануале на авто ничего нет... Интересно а в мех. коробке когда нужно менять масло?
На Вазах рекомендуют при 75ткм...
А что за проблемы у Вас были с климатом: "холодно зимой". Климатроник мне понравился-зимой не подводил, а вот летом...
0
dida
1 июня 2009 в 12:55
Ну а как не менять-то. Масло же в двиге меняем, а так в АКП тоже трущиеся детали.
+1
dragon1
1 июня 2009 в 20:16
Если устраивает, что ресурс АКПП - 100-150 тыс. км, то можно и не менять. Всё равно много больше от этого не отъездишь. Беречь трансмиссию надо, меньше кик-даун давить, стараться не буксовать по снегу и льду.
+1
de man
1 июня 2009 в 21:04
4-х ступки легко отхаживат 200ткм. Если в них хотя изредка жидкость менять. И никто их специально не щадит. А 6-ти ступки разве такие хлипкие? Всего 150ткм. Не преувеличиваете?
+1
dida
1 июня 2009 в 20:13
В первом отзыве уже описал суть своих претензий к отопителю. К сожалению Гольф 5 по скорости прогрева двигателя и салона значительно уступает многим своим одноклассникам (на холостом, например, при -25 мотор до 90*С прогреть просто не реально). Но в целом климат-контроль работает хорошо, надо только покататься с пол часа.
+1
НаVolkswagen Jettaизменен 1 июня 2009 в 08:33
Комментарий удален автором.
1 июня 2009 в 07:26
А вы что еще масло в коробке не меняли ни разу? После покупки б\у желательно сразу сменить масло в двиге и жидкость в АКП. Коробки Aisin почему-то глючат только у немцев у япов никогда не слышал о траблах с ними..
0
dragon1
1 июня 2009 в 08:23
Согласен, про японцев с aisin плачевной статистики меньше, там как раз таки, причиной выхода из строя чаще всего называют нарушение интервалов замены ATF.
0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus 1 июня 2009 в 21:53
Так японцы ведь не рекламируют такую чушь, как Long Life. Менять надо масло после обкатки сразу и дальше каждые 10 тыс., и вообще чем чаще, тем лучше. Вроде немцы не дураки, а такое пишут, что ужас. Первая замена масла после 20 тыс., ну давайте вообще не менять, может 100 тыс. отъездит.
0
senku
2 июня 2009 в 14:41
Комментарий удален модератором.
senku
НаBMW 7-серия 2 июня 2009 в 14:47
а вы считаете это просто наебалово народа что ли??? Long life ???????????
+1
autobahn_racer
2 июня 2009 в 15:48
Считаю, что это всё маркетинг! Раньше люди машину раз в 15 лет меняли, а скоро будут вынужденны раз в два года. Автопроизводители при этом только ручки потирают.
Никто не спорит, что на long life интервалы замены 20 тыс., вот только задайте себе вопрос, за счёт чего это достигается?
+2
de man
2 июня 2009 в 16:56
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveo 3 июня 2009 в 21:41
Энто все маркетинговый ход. Производителю выгоднее чтоб народ машины раз в 2 года менял. И заметьтьте. Что на бмв новые запчасти например на старые модели дороже стоят чем на более новые.
+1
фёдор3
4 июня 2009 в 00:48
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия 4 июня 2009 в 12:22
да оч.хочеццо послушать, о дороговизне на старые БМВ
0
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveo 3 июня 2009 в 21:43
Очень горестно что фолькс стал портиться
+2
НаHonda CR-V 3 июня 2009 в 22:06
После прочтения отзыва стало как то грустно прям... Авто 2004 года, а скрипы в салоне! да еще и автомат такие расходы предвещает... Мда...
+1
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plusизменен 3 июня 2009 в 22:38
Поэтому я и взял с ручкой. А про скрипы так скажу, это у тех, кто машину держит на улице зимой и летом. У меня ничего не скрипит, гаражная. Кстати, и автомат, может из-за этого загнулся.
+1
senku
4 июня 2009 в 01:19
не автомат от того , что он на ней ездил :)))))))
+2
ddd999
НаВАЗ 2109 4 июня 2009 в 12:20
У меня ВАЗ 2109. Никогда не бало проблем ни с автоматом, ни с кондеционером, и масло в коробке никогда не менял - Ура нашему автопрому
+2
pulya
НаHyundai i30, Nissan Primera18 декабря 2009 в 13:50
А у меня ВАЗ 2110. Ни автомата, ни кондиционера... масло в коробке есть и на том спасибо))) Long Life по-русски:)))
0
jeff
НаVolkswagen Jetta21 декабря 2009 в 08:30
Масло на Самарах в коробке нужно менять на 75т.км.
0
senku
НаVolkswagen Jettaизменен 4 июня 2009 в 12:29
Гаражное хранение НИКОГДА не давало никаких преимуществ (кроме низкой стоимости за парковку и гарантии отсутствия царапин). Всем известно что железо быстрее гниет в гараже.

А у Вас на ручке задняя передача как включается-всегда без проблем? И по сцеплению у меня вопрос: при нажатии педали сцепления, в верхней части диапазона нет биения? Педаль сцепления легко выжимается? Просто у меня пробег ~26ткм. а педаль туговата по сравнению с новой машиной в салоне.
+1
dida
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plusизменен 2 марта 2010 в 21:04

Это смотря в каком гараже. Если в холодном и герметичном боксе - то да, быстрее, а в тёплом и сухом паркинге - будет 50 лет как новая.

0
senku
НаFord Mondeo11 декабря 2010 в 21:40

Ню-ню. Интересно, в каком месте стоянки на авто будет таять снеги лёд? В холодном или тёплом?

Если на машине снег и лёд, то при стоянке в тёплом месте, всё это тает и превращаяется в воду. На след-й день машина опять приезжает на стоянку в новой порции снега и льда. И снова в воде оказывается. Получается, что каждый день мокрая.

Если машина стоит в холодном месте, то она не покрывается водой каждую ночь. Так где тачка сгниёт быстрей?

0
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan 4 июня 2009 в 13:56

Гольф 5 1.6 механика,пробег 27000 км. Проблем нет никаких.Климат контроль работает лучше,чем к примеру, у ФФ2.Греет зимой хорошо. Насчет задней передачи-практически на всех авто С класса бывает хруст при ее включении. На ФФ2 он одно время появился ,а сейчас опять пропал.Чудо однако. На педаль сцепления народ тоже иногда жалуется в Гольф клубе. Но в целом насчет надежности Гольфа-на Гольф клубе мало серьезных жалоб.Все в основном про сверчки да щетки. Вот поломка компрессора как раз встречается.

+2
27 ноября 2009 в 17:32
Вот раньше тоже были мерины опеля ауди и даже хонды... и с акпп и с климатами.. а теперь кризис и ВАЗ 21112 )) и ваще тоже ниче не ломается!!! УРА!!!!!!!!! а Вам господа головняк )))... а тут купил за копейки поменял сам и вперед!!! хи... веселюсь я!
0
НаKia Rio, ВАЗ 210716 декабря 2009 в 19:49
monach555, а уровень комфорта и управляемости разве сопоставим :) Хочешь ездить хорошо - плати хорошо, закон жизни!
+1
k60
23 декабря 2009 в 12:24
k60!!! Согласен ))).. Все познается в сравнении, Но блин не хочу я купив машину за серьезные деньги, ( относительно этого класса )вливать в нее еще как минимум 30 % от ее стоимости. Хотя заметил, что машинки ща ЛЮБОЙ марки немцы, японцы, шведы, корейцы и т.д. ну кроме ВАЗ - ыыыы шутка ) совсем не те какими были 10 лет назад... так что правы все!!! А Ваще я за мир во всем мире!!! Мир труд май... ( не могу без стеба )
0
2 марта 2010 в 20:57

61 000 пробега, полёт нормальный! Болячка прошла после разбадяживания АТФ 4,5 литрами свежей жидкости. Если доезжу до 70 тыс. повторю операцию. Комфорт и плавность переключений дороже!

0
Добавить комментарий