Volkswagen Golf 2.0 16V FSI Turbo
2008 г.
2 л. бензин
200 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
4 сентября 2009 → пробег 63000 км

Часть 2. Мой ГТИ, продолжение.

Здравствуйте!

Краткая часть: мощный, быстрый, экономичный, небольшой, неугоняемый, управляемый, юркий, надежный, скучный снаружи и внутри, практичный, незаметный, классный авто.

Развернутая часть.

Прошло 16 месяцев и 63 000 км вместе с Гольф 5 ГТИ. Были с ним 2 раза в Крыму, 1 раз в Поволжье. На работу с ним каждый день. Прошли 4 ТО (ТО 15 000, ТО 30 000, ТО 45 000 и ТО 60 000). Дальше по пунктам (иногда буду сравнивать с Аккорд 7):

1) Обслуживание у официального дилера - каждое ТО отбивался от попыток дилера навязать лишние работы (но не всегда - на ТО 60 000 км попался хороший человек- приемщик, который понимает, что аура марки выше, чем сиюминутная прибыль дилера), ТО по сравнению с ТО Аккорда 7 дороже на 30-40%.

- ТО 15 000 км - 10 000 руб.

- ТО 30 000 км - 12 000 руб.

- ТО 45 000 км - 23 000 руб (к обычным работам добавились замена свечей, промывка дроссельной заслонки и замена пер. торм. колодок).

- ТО 60 000 км - 16 000 руб (к обычным работам добавились замена задних торм. колодок). + Проверили по моей просьбе работу DSG при переключении на малых скоростях - итог: замена по гарантии блока мехатрона (как я понял - это отзывная компания, если владелец обращается с такими жалобами, то меняют без проблем). Были 2 попытки умного компа взбрыкнуть. Но все заканчивалось после выключения-включения зажигания или через 2 часа.

Вообще надежность ГТИ высокая – по гарантии только коробка и небольшие металл, накладки на дверях (ржавчина!), сравнима с Аккордом 7!

2) ЛКП к мелким царапинам и потертостям устойчивее, чем на Аккорде. НО у передней части Аккорда 7 и ГТИ устойчивость к сколам и стойкость к ржавчине одинаковая.

3) Двигатель – теперь я поклонник турбированных моторов (тяга на низах супер, как пример: скорость 60 км в час , передача 6-я, 2000 оборотов в минуту). Экономичный и мощный. Оптимальный режим для города 1500-3000 об. в мин. После 3000 об. в мин. мотор звереет. Лошади настоящие. У Аккорда до 5000 оборотов «пони», после просыпаются лошади, но зачем в городе 6500 оборотов?

Турботаймера нет, но он и не нужен (его нет даже в дополнительных опциях дилеров). Доезжаю до места остановки, снимаю перчатки и выключаю двигатель. Любит масло, причем масло продается только у дилера, на 15 000 км 3 литра уходит. А звук выхлопа? Когда под колесами ровный и мягкий асфальт, выключаю музыку и слушаю его голос, особенно он красив, когда растут обороты двигателя! Кайф!

4) Коробка передач - 6 ступ DSG (переваривает большой крутящий момент).

DSG - очень классная коробка, так управлять мощью двигателя не все АКП и МКП способны. Хочешь ехать спокойно – режим D, хочешь пулять - режим S (очень нервный режим, обороты двигателя держатся повышенные и переключения передач до отсечки). Для перевода из одного режима в другой надо нажать кнопку на набалдашнике (круглый) КП и перещелкнуть вниз или вверх, не отрывая внимания от дороги. Вообще тандем двигатель 2 TFSI и 6-ст DSG - как мне кажется, идеальный. Очень слаженная работа в спокойном и спортивном режиме. Незаметные и без толчков переключения передач. Расход топлива по компьютеру за все время пробега 11.5 л на 100 км.

5) Тормоза - очень эффективные, замедление, как мне кажется, очень правильно настроено - на малых скоростях схватывают сильно, на больших плавно и мощно, но без испуга. Тормоза Аккорда хуже. Причем намного.

Поменял передние тормозные колодки на 45 000 км и задние на 60 000 км.

6) Салон - скучный. Не скрипит. Малюсенький сверчок в стойке между дверьми с левой стороны. Руль самый лучший из всех машин, на которых я ездил или сидел (в салонах продавцов автомобилей). Подсветка приборов не раздражает. Причем ездил и езжу очень много в ночное и вечернее время (у Аккорда бело-лунная подсветка мне нравится намного больше).

7) Подвеска жесткая, резина жесткая и шумная, шумоизоляция как у Аккорда. Зато управляемость – на высоте. Платный ремонт и работы по гарантии не производились.

8) Внешность не эффектная, но она мне нравится все больше и больше, особенно когда чистый. Когда закрываю его и отхожу от него, то всегда еще раз смотрю и любуюсь. Чем дольше я с ним, тем больше он мне нравится внешне. Жалко продавать, думаю может оставить его себе и сделать из него корч на выходные.

9) Ощущения от ГТИ - продуманный и годами оттачиваемый авто. Качество технологий, конструкторской мысли и исполнения на высоте.

10) Поведение на дороге – я почти всегда нарушаю ПДД (скоростной режим и движение по полосам, кроме встречной полосы - для меня это ТАБУ). Я это понимаю, НО ничего поделать с собой не могу.

Когда я за рулем ГТИ, то рациональная часть мозга и модель спокойного поведения на дороге отключается до момента полной остановки и выхода из ГТИ. Только потом все встает на свои места. И это и есть самый главный минус ГТИ. Ездить на нем спокойно и соблюдая ПДД может только очень психически уравновешенный человек, со стальными нервами и полным нежеланием ехать быстро. А ГТИ позволяет ехать быстрее потока совершенно не напрягаясь.  ГТИ по моим ощущениям - это часть моего тела, настолько легко и гармонично он управляется. И активная безопасность на высоте.

Вообще с точки зрения человека, считающего соотношение цена-размер авто, - это нерациональная покупка, НО для меня этот авто изменил представление об автомобилях.

В заключение: иномарок у меня было немного,  но ни одна в поведении на дороге, мощности и экономичности двигателя, ощущения качества, отточенной инженерии не может сравниться с ГТИ - при равной стоимости! Заметьте я не говорю о других характеристиках (внешняя красота, габаритный  размер, мягкость подвески, надежность, продажная стоимость), а вот там уже ГТИ уступает.

Хочу добавить: мой отзыв - это только мое мнение и именно об этом авто.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
56
Нравится!
Мне нравится!
20569
Комментарии114 Добавить комментарий
НаMazda 3, Subaru Outback / Lancaster 4 сентября 2009 в 14:40
А что мешает поставить турботаймер самому? Вещь копеечная, но турбину бережет!
-1
groovy
НаVolkswagen Passat 4 сентября 2009 в 15:02
Если в рекомендациях завода-изготовителя для турбированных двигателей Фольксвагена нет турботаймера - непонятно, зачем его непременно нужно ставить из-за того, что кто-то кому-то когда-то сказал, что это помогает...
+2
johnjeor
НаKia Spectra, Audi A4 4 сентября 2009 в 16:43
На нынешних турбомоторах ВАГа никакие турботаймеры не нужны. Мануалом также не предусмотрено "охлаждение" на ХХ. Я имел удовольствие прокатнуться на ГТИ пассажиром. Супер. Причем легко делает т.н. "полицейский" разворот за счет короткой базы. А особенно интересно на нем на светофоре уехать от какого-нибудь многолитрового многолошадного пепелаца, владелец которого не разглядел соты на морде - этакий волк в овечьей шкуре:)
+2
_abby_
НаVolkswagen Jettaизменен 4 сентября 2009 в 21:25
Для защиты подшипников валов от воздействия высоких температур турбонагнетатель включён в контур охлаждения . В течение 15 минут после выключения двигателя циркуляционный насос обеспечивает охлаждение турбонагнетателя ... Из программы самообучения ...
+4
НаВАЗ 2109, ВАЗ Priora 4 сентября 2009 в 14:52
аш прокатнуца на нем захотелось)))
+1
4 сентября 2009 в 15:17
Машина хорошая, но где фото реальной машины ?
Заводские фото не айс .
+1
hrv-26
НаBMW X5, Infiniti FX 4 сентября 2009 в 19:49
ОК, скоро выложу реальные фото.
+1
нияз
НаVolkswagen Polo 5 сентября 2009 в 01:42
просим. просим!
0
hrv-26
НаMitsubishi Pajero 6 сентября 2009 в 02:07
+1.... об этом уже писал в твоем предыдущем отчете.
0
НаKia Optima, Renault Kaptur 4 сентября 2009 в 20:06
Ух, отличный отзыв! Аж восторг! Ездила я на старом Гольфе, представляю, как здорово покататься на новом, да еще таком!
+2
lysic3
НаHyundai Matrix, Volkswagen Passat 8 сентября 2009 в 09:51
+1
Я на гольфе ни разу не ездила но покататься бы хотелось тем более с такой коробкой
+1
lysic3
НаFord Fiesta 8 сентября 2009 в 10:58
а я и на старом испытывала восторг!!!!!! он был такой уютный!!!! и никто сначала не верил, что у него все работает ))))
+2
leo leo
НаVolkswagen Polo 8 сентября 2009 в 14:07
это называется: врагам на зло - на радость маме :)
0
-s-
НаFord Fiesta 8 сентября 2009 в 15:03
ага...сидит кто-нибудь на пассажирском и с ухмылочкой нажимает на кнопочку освещения салона в полной уверенности , что не горит...а она возьми и зажгись- ухмылочка-то того......)))))))))
+1
НаVolkswagen Tiguan 4 сентября 2009 в 22:07
Отзыв информативный, читается легко и непринуждённо. Что говорить, Гольф - "классика жанра", ну а ГТИ - песня...
+3
p_star
5 сентября 2009 в 17:52
Причем рррок песня))) а не попса
+1
НаFord Focus 5 сентября 2009 в 08:08
Отзыв хороший, авто замечательный! Все больше и больше убеждаюсь, что лучше немцев никто не делает!
+1
brians
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper 5 сентября 2009 в 10:32
Ну это я думаю преувеличение.Просто Гольф наиболее наработанная и удачная модель у фольцев.
.А проколов и у них хватает!
Тем более комплектация здесь не бюджетная
+1
mummy
НаMitsubishi Pajero 6 сентября 2009 в 02:04
а кто конкуренты? ст и рс? но у них только "палка"... автоматов не могёт быть... надеюсь пока...
0
maxxl
был 5 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 6 сентября 2009 в 13:07
А зачем автомат в заряженном хетче?..... Очень серьезный конкурент Гольфу GTI - Меган RS. В Топ-Гире видел, как он на треке объехал Гольф и не оставил шансов Астре ОРС. Причем Астра мощнее, но из-за неудачной подвески не может эту мощность к дороге приложить. Но, если выбирать из этих двух (Гольф/Меган) - я бы взял Гольф, однозначно. А вот до 5-го поколения, когда у него сзади многорычажки не было, Гольф GTI явно сливал французам и легенда держалась в основном на рекламе.
+1
roxman
6 сентября 2009 в 13:11
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner 6 сентября 2009 в 20:07
Ошибаешься Макс, я никогда поклонником Рено не был. Не в моем вкусе они, да и управляются посредственно. Меган РС-исключение.
+1
roxman
6 сентября 2009 в 20:20
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 5 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 6 сентября 2009 в 21:57

Ты предвзято к ним относишься. Надежность- другая тема, но на треке они всегда сильными конкурентами немцам были. Я факты говорю, наглядно вот тут видно http://www.youtube.com/watch?v=Rn97ZUE4_gQ   и вот тут  http://www.youtube.com/watch?v=95qQOutrlrQ&feature=fvw

+1
maxxx333
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner 7 сентября 2009 в 20:42

Что, плохие ролики?biggrin Видел,как Гольф-4  с помпезной приставкой GTI беспомощно вываливается из поворота? И как Пыж 306 едет?  Немцы сами офигели от этого и всё-таки в итоге переманили пежовских подвесочников. А ты гришь французы говно.

+1
roxman
7 сентября 2009 в 21:04
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 5 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 7 сентября 2009 в 21:20

Да они и есть геморные, в плане продажи. Завтра Пикассо продаю, задаток получил. Продавал 15 месяцевsmile...Надоело только на франции ездить, разнообразия хочется. Денег мало, добавлять нечего, вот присмотрел такую тачку http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/3790177.html

Машина нужна для жены, мне и на Ксаре неплохо. Впереди зима, а тут клиренс высокий, да и год хороший. И продать потом полегче чем Ситроен будет, Сузуки у нас в почете. Макс, у меня на Балено коробка ломалась, слышал что у Сузуки вообще  МКПП не очень надежны. Ничего не знаешь про это?

+2
roxman
7 сентября 2009 в 23:45
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 5 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 7 сентября 2009 в 23:59
На Балено у меня проблемы были и с синхронизаторами и подшипником первичного вала, но это не показатель, просто машина уезженная была. Какой-то криминал про их коробки слышал, а что именно не помню.Вроде бы зубья выкрашиваются.

+2
Скрыто 2 комментария. Показать?
roxman
8 сентября 2009 в 00:01
Комментарий удален модератором.
maxxx333
8 сентября 2009 в 00:03
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 5 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 8 сентября 2009 в 01:16

Я тоже в шоке был. Металл грят плохой. Почитал про Игнис, неоднозначная машинка. Опять наткнулся на дефект коробки и вот такие отзывы попадаются часто http://carsguru.ru/catalog/suzuki/ignis/7684/#comment5740

Наверное я воздержусь от такого эксперимента. Пикассо у меня чудеса устойчивости проявляла.

+3
roxman
8 сентября 2009 в 01:23
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner 8 сентября 2009 в 01:37

Посмотрю, офигенная машинаthumbs_up. Только дорогая, у меня бюджет до 300тр. Пока думаю Фьюжн недорогой поискать, на крайняк Фиесту возьму. Правда жена сопротивляется.

+3
roxman
8 сентября 2009 в 01:42
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 5 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 8 сентября 2009 в 01:50

Ладно убедил, посмотрю обязательно. Все, харэ, я в койку пошелsleep.

+3
Скрыто 2 комментария. Показать?
roxman
изменен 8 сентября 2009 в 01:50
Комментарий удален модератором.
roxman
8 сентября 2009 в 12:15
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 5 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 8 сентября 2009 в 23:18
Цены взвинчены на все! Даже какую-то Шкоду Фабию 1,4 дешевле 300 не купить! Бюджет за сегодня упал до 270 тыров. Посмотрел кучу машин - ничего хорошего не взять. В общем, решили с женой купить пока что-то овощное, но свежее, чтобы через 7-8 месяцев не сильно в цене потерять. Может это даже Логан будет, хотя для такой покупки мне придется наверное накатить))) Трезвый я на это не решусь.... Пикассо жалко, но продал удачно-нам его весь исцарапали, а так даже делать не пришлось.
+3
Скрыто 2 комментария. Показать?
roxman
10 сентября 2009 в 18:54
Комментарий удален модератором.
maxxx333
изменен 10 сентября 2009 в 19:04
Комментарий удален модератором.
roxman
НаMitsubishi Pajero 6 сентября 2009 в 23:30

дсг шустрее ручки...  innocent

0
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper 5 сентября 2009 в 10:30
Отличный отзыв!
+6
mummy
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 5 сентября 2009 в 17:08
Чел который ставит мне минусы без обьяснения-жалкий и трусливый слизняк!Если это плохой отзыв-я хотел бы знать почему
+6
mummy
НаVolkswagen Polo 5 сентября 2009 в 19:42
видимо слизняк не один
+2
mummy
5 сентября 2009 в 19:50
бывают такие, не расстраивайся, лови "+" =)
+3
mummy
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner 6 сентября 2009 в 05:26
mummy, держись! Проплюсил тебя как мог, но слизняки-мутанты сильнее:))))
+4
roxman
НаVolkswagen Jetta 6 сентября 2009 в 11:04
тоже плюсов добавил
+2
zhenyakiev
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner 6 сентября 2009 в 11:35

ААААА, они и на меня напали ! Убирайтесь, мерзкие твари!biggrin

+5
mummy
НаVolkswagen Jettaизменен 6 сентября 2009 в 13:22
Просмотрел посты mummy . Неудевительно что минусы ставят , Вы уже успели нажить себе неприятелей :) Я в их число не вхожу ... 3 X "+"... :)
0
eliko
был 5 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 7 сентября 2009 в 01:25
Комментарий удален автором.
eliko
НаHyundai Matrix, Volkswagen Passat 7 сентября 2009 в 23:34
Mummy,вы наверное их чем-то сильно разозлили.Только не обижайтесь плз, но если будите тактичны к вам и начнут относится по-другому
+2
scirocco11
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner 8 сентября 2009 в 01:10

Mummy заминусили, он не может комментировать. А старые комменты не проплюсить. Наверное это вредный Так-Так подмутил. Mummy, регистрируйся заново, бери ник Mummy-2smile

+3
Скрыто 2 комментария. Показать?
roxman
8 сентября 2009 в 01:12
Комментарий удален модератором.
roxman
8 сентября 2009 в 01:25
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 5 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 8 сентября 2009 в 01:42

biggrinbiggrinbiggrinФанат Ситроена. Меня тоже раньше очень критика задевала, имидж марки у нас почему-то ниже плинтуса. Так что я его понимаю. Сам бы снова Пикассо взял посвежее, но не по деньгам.....У тебя получилось проплюсить? Я пытался, старые комменты  не оцениваются.

+3
Скрыто 2 комментария. Показать?
roxman
8 сентября 2009 в 01:44
Комментарий удален модератором.
maxxx333
8 сентября 2009 в 01:44
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner 8 сентября 2009 в 01:54
Завтра попробую с офисного компа проплюсить, с домашнего не дает почему-то. А свежие комменты еще вчера плюсанул.
+4
maxxx333
НаVolkswagen Polo 8 сентября 2009 в 02:05
-13 ;-)
+2
maxxx333
НаVolkswagen Polo 8 сентября 2009 в 02:03
где ты 50 комов его нашёл? я от силы штук 20, которые оценить ещё можно было.
+2
-s-
НаVolkswagen Jetta 8 сентября 2009 в 08:27
Плюсовал минут 10 , а рейтинг -13 ... Видать кто-то давно с ним воюет , партизанит :)
+2
eliko
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner 8 сентября 2009 в 08:39
Акция - спаси Мумми, повысь свой рейтинг))
+3
roxman
НаVolkswagen Jetta 8 сентября 2009 в 09:09
-11% :)
+2
eliko
НаHyundai Matrix, Volkswagen Passat 8 сентября 2009 в 09:53
Если бы у меня была возможность я бы оставила только плюсики а минусы бы убрала совсемпотому что их ставят просто от обиды
+5
scirocco11
НаVolkswagen Polo 8 сентября 2009 в 14:09
права. бесполезные посты просто прокручивают, зато от обиды минусуют абсолютно всё! я 2 раза такое проходил :)))
+3
-s-
8 сентября 2009 в 11:24
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаFord Fiesta 8 сентября 2009 в 11:53
Мумми как-то давно не сошелся во мнениях про Ауди ТТ с одной дамой, кстати, ее по-моему давно не было, а Мумми- живой!!!!!!!!!!
+3
leo leo
НаHyundai Matrix, Volkswagen Passatизменен 8 сентября 2009 в 13:32
Нет это не дама потому что девушка на ТТ этого Мумия не боялась и все наговорила ему открыто.К тому же он с ней собирался помирится.Кто-то делает все из под-тишка и это значит что он сильно боится а на такое как ни странно больше способны мужчины!
+3
scirocco11
НаVolkswagen Polo 8 сентября 2009 в 14:16
скорее прыщавые подростки!
+2
scirocco11
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner 8 сентября 2009 в 15:33
Был такой ТАК-ТАК, его с месяц назад заминусили. Думаю это он.
+3
scirocco11
НаFord Fiesta 8 сентября 2009 в 15:54
да я не имела ввиду, что это она, так просто вспомнилось....давно так было))) а этих "Кто-то" из-под-тишка минимум двое
+1
maxxx333
НаVolkswagen Polo 8 сентября 2009 в 14:13
потому что параллельно тебе ещё кто-то "помогал" :)
+1
-s-
8 сентября 2009 в 15:02
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolkswagen Polo 8 сентября 2009 в 17:01
если чё, то я в 2 по Москве плюсовал ;-)

maxxx333 сегодня в 0:44 (-15%)
-s- сегодня в 1:05 (-13%)
и вообще: это важно? важно, что Мумик вот-вот тайпать сможет.
+1
-s-
НаKia Optima, Renault Kaptur 8 сентября 2009 в 17:05
Мне вникать было некогда, но мумика проплюсила - друзьям доверяю!
+2
-s-
изменен 8 сентября 2009 в 17:43
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolkswagen Polo 8 сентября 2009 в 18:08
так я про количество интересовался, а ты на качество перевёл ;-)
+1
был час назад
НаFord Fusion 5 сентября 2009 в 12:07

Одно не понял-гольфы угонять перестали?confused

0
mikl 7
5 сентября 2009 в 17:40
угоняют....еще и как
0
zhenya1970
5 сентября 2009 в 17:52
((
0
zhenya1970
был час назад
НаFord Fusion 5 сентября 2009 в 17:58

Автор в краткой части указал неугоняемость???wink

0
mikl 7
НаBMW X5, Infiniti FXизменен 5 сентября 2009 в 22:11
А что Гольф 5 стали угонять?

Тариф по каско 6% и не требуется "спутник"!

По статистике угоняют Гольфы модельных рядов до 5
0
нияз
был час назад
НаFord Fusion 5 сентября 2009 в 23:50
Приятная новость! Интересно,почему? Раньше "дёргали" частенько!
0
mikl 7
НаBMW X5, Infiniti FX 6 сентября 2009 в 02:37
Врать и придумывать не буду. Не знаю!
0
mikl 7
НаKia Optima, Renault Kaptur 8 сентября 2009 в 17:03
А мне кажется больше "дергали" пассаты.Гольфы меньше.
0
lysic3
НаFord Fiesta11 сентября 2009 в 12:07
кстати, Люсь, вот у тебя угоняли машину- неужели не нашли? ты же работала в этой структуре
+1
leo leo
НаKia Optima, Renault Kaptur23 сентября 2009 в 00:08
Да нашли, только вернуть не смогли - машинка ездит в Ингушетии, а они там тупят - типа - не могут ее обнаружить у себя. Вопрос на самом высшем уровне руководства МВД пытались решить - бесполезно. Ну и пес с ними - краденое добро еще никому не приносило удачи. Я уже сколько иномарок после этой несчастной десятки поменяла, а если бы не угнали - может до сих пор бы не ней ездила! Воистину - все, что нас не убивает, делает нас сильнее!
0
mikl 7
7 сентября 2009 в 11:25
интересно, 6 будет популярен...?
0
протокол
НаMitsubishi Pajero 7 сентября 2009 в 13:11
а есть другие варианты)))?
0
протокол
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner 7 сентября 2009 в 13:42
У нас он вряд ли лидером продаж будет, дороговат для C-класса.
0
roxman
НаMitsubishi Pajero 7 сентября 2009 в 14:27
конечно дороже. а3 еще дороже...
+1
maxxl
НаVolkswagen Tiguan 7 сентября 2009 в 20:53
А у нас Гольфы и др. фольксы никогда лидерами продаж не были, нельзя забывать про наш уровень жизни... В Европе - другое дело.
0
НаFord Fiesta 7 сентября 2009 в 13:34
Гольф конечно всегда на уровне, респект ему и уважуха, но на мой взгляд, гольфы после 3-го потеряли в экстерьере какую-то изюминку, индивидуальность что ли....и не понять, чего , а чего-то не хватает....не задерживается взгляд (чисто мое мнение, не обижайтесь, Гольфоводы!)
+2
leo leo
НаVolkswagen Polo 7 сентября 2009 в 14:12
так и должно быть. за то любое поколение гольфа безошибочно узнаваемо :)
+1
7 сентября 2009 в 14:42
А мне 4-ый спереди, до сих пор нравится !
+1
hrv-26
10 сентября 2009 в 19:38
этот гти стоит почти как пассат сс с 1.8
0
НаVolkswagen Golf, Mitsubishi Pajero 2 октября 2009 в 06:12
За отзыв "5"! Сам взял для жены №6 (1,4л TSI, DSG-7ст). Теперь подумываю, может поменяться? Уж очень нравится его поведение, да и в городе пока их почти нет. А милая пусть на бжике катается, мне спокойней будет.
+1
9 октября 2009 в 17:17
Отличный отзыв!!! Спасибо автору!!! 5!!!

Являюсь так же обладателем гти согласен почти совсем кроме одного! Экономичность!! Экономичным он мне не показался!!! Как по расходу топлива так и по сервису, а на сервис я попал т.к. купил авто не новым!!!! Что ещё могу сказать про свой ГТИ машина то что надо не такая бешенная как ЭВО и ипрезик СТИ, а именно та золотая середина!!! движок отличный после 3000 как будто взрывается и обороты подлетаю к красной зоне! единственное что мне не нравится так это то, что получается либо слишком спокойная езда до 3000, либо слишком быстро!!! ну да не проблем 2-ой вариант меня всегда нравился больше!!!
0
НаNissan Maxima 7 января 2010 в 03:09

Доезжаю до места остановки, снимаю перчатки

меня всегда смешат люди в перчатках за рулём....еще бы защиту на колени и локти одел

0
nima05
7 января 2010 в 11:07
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаNissan Maxima 7 января 2010 в 16:14
на таких обычно девчёнки катаются)
-1
nima05
НаBMW X5, Infiniti FX 8 января 2010 в 13:02
Во первых - сильно потеют руки
Во вторых- обручальное кольцо платиновое (не мягкий металл) с насечками и, по опыту предыдущей машины, значительно царапают кожаную отделку руля
-1
нияз
НаNissan Maxima 8 января 2010 в 14:19

сильно потеют руки

я так и знал)

0
nima05
НаBMW X5, Infiniti FX 8 января 2010 в 18:43
Если знал, то комментарий вчерашний не к месту.
0
НаAudi Q5, Audi A413 февраля 2010 в 07:44
0
akya
НаBMW X5, Infiniti FXизменен 13 февраля 2010 в 10:32

Да, купил более спокойную машину.

Боюсь, весь ресурс адреналина израсходую не дожив до 36.

Но "джитай" - любимчик{#thumbs_up}

0
НаLand Rover Freelander23 июня 2010 в 11:16

по инерции прочитал ваши отзывы про ГТИ. Вы на импрезах не ездили турбированных? было бы интересно услышать мнение о сравнении. я вот на ГТИ не ездил, но чувствую, что буду )

0
fogarty
НаBMW X5, Infiniti FX23 июня 2010 в 17:16

Нет, не ездил. ГТИ тем и хорош , что он универсален. Импрезы ВРХ а тем более СТИ, на мой взгляд более адреналиновые, сейчас они мне уже не подойдут. До ГТИ может бы и попробывал, но отношение к клиенту в дилерском центре Субару на Автозаводской, перечеркнули все желания насчет Субару

0
нияз
НаLand Rover Freelander24 июня 2010 в 09:35

согласен с вами. более универсален, более экономичен. мне он именно так и представляется. подскажите, а как часто вы меняли ... ну скажем тормозные диски? я на WRX довольно активно спиливал колодки, а каждая вторая смена колодок была вместе с заменой тормозных дисков. Насколько я понимаю, гольф в этом смысле не настолько денег тянет. Или ошибаюсь?

Наш У-...... это адское зло. Нельзя туда обращаться, но при покупке нового авто, к сожалению, это неизбежно :(

0
fogarty
НаBMW X5, Infiniti FX25 июня 2010 в 11:50

Передние менял на 45 000 км, задние на 60 000 км (если и ошибаюсь , то не сильно). Но к 70 000 ОД приговорил к замене пер диски.

0
НаMazda 3изменен 23 июня 2010 в 14:52

Держи 5, замечательный отзыв! ОГОНЬ машина!!!!

"Вообще тандем двигатель 2 TFSI и 6-ст DSG — как мне кажется, идеальный"

ДА! {#thumbs_up}{#devil}{#grin} идеальный тандем!!!

0
НаSkoda Octavia23 марта 2011 в 01:11

Машина -мечта!

0
НаVolkswagen Golf Plus 4 октября 2011 в 16:59

Великолепный автомобиль!

0
Добавить комментарий