10 октября 2009 → пробег 10000 км

GOLF с двигателем TSI.

Я долгое время был поклонником ВАЗовской классики - простая и практически ничего не требующая в обслуживании машина. Последние 15 лет владел "четвёркой", возил на ней всё, что только можно было. Машина никогда не подводила, на ней мог без опаски отправиться в любое время в любую дальнюю дорогу. Четыре года назад мне стало не хватать её размеров, и я приобрёл шестилетний VW Transporter. За время владения им я научился не бояться иностранной техники, приобрёл навыки его обслуживания и любовь к немецкому автомобилю. С "четвёркой" я распрощался только нынче, хотя последние годы на ней ездил редко. Но ограничиваться одним только "транспортёром" я не захотел, мне было удобно пользоваться двумя автомобилями - легковым и грузовым. И я решил купить новый (и только новый!) автомобиль на замену своей "четвёрке". Очень хотелось немецкий автомобиль, но денег на покупку нового "авто" на тот момент было немного, выбор сводился к KIA SPECTRA (покупать российский автомобиль мне уже не хотелось, а одними из главных критериев были размеры салона и - обязательно - дисковые тормоза по кругу).

Когда набрал денег на покупку "спектры", взгляд мой пал на другую машину немного подороже - ГАЗ САЙБЕР. Машина очень понравилась и размерами, и двигателем, и дизайном. Меня пугал лишь жёсткий пластик "торпедо" и очень длинный низкий нос. Тем не менее я уже был настроен на покупку "Волги" , правда, всё ещё терзали сомнения в правильности выбора, особенно когда я узнал о том, что ГАЗ собирается свернуть проект САЙБЕР. Как-то заглянул ещё раз в автосалон посмотреть, есть ли альтернатива "Волге", посидел в Хёндаях Сонатах, Элантрах - это всё не то. Отдаёт какой-то "китаёзой". Мне предложили присесть за руль VW Jetta, я поначалу даже сопротивлялся, понимая, что на покупку такого автомобиля у меня просто нет денег, а влезать в долги я не хотел. Но когда я сел в эту машину, я понял - это именно то, что мне надо! Мягкий пластик салона, добротная и скромная немецкая отделка, удобные сиденья, ширина салона - как в "пассате", отличная избирательность рычага переключения передач и масса других приятных моментов! Но даже самый скромный вариант "джетты" с двигателем 102 л.с. и пятиступкой стоил 630 т.р. - дороже "Волги" почти на 150 тысяч.

Я решился пойти к официальному дилеру VW посмотреть, а что же предложат они. А они предложили мне такую же машину за 620 тысяч и возможность небольшой отсрочки (брать машину в кредит я не хотел).  Можно было приобрести голый "passat" с мотором 102 л.с. за 670 т.р. А ещё они предложили мне GOLF. Машина была в небедной комплектации: с зимним пакетом, бортовым компьютером, противотуманными фарами, сигнализацией, восемью подушками безопасности, двухзонным климат-контролем, а главное - с двигателем 1,4 TSI и шестиступенчатой КПП! И стоила эта машина 680 тысяч! Оказывается, на тот момент были объявлены скидки на машины 5-го поколения, и я решил непременно этим воспользоваться. Правильность моего выбора немедленно подтвердил тест-драйв этой машины. Двигателя не слышно вообще. О его работе можно догадаться только по стрелке тахометра. На шестой передаче машина разгонялась очень динамично уже с 70 км/ч. Внутри - та же "джетта", только практичнее. При разобранных задних сиденьях грузовой отсек очень большой - не меньше, чем в ВАЗовской "четвёрке". В общем, решил покупать.

Процесс оформления занял не более 10 минут. Пока проехал около 10000 км, но и за это небольшое время уже можно сделать кое-какие выводы об этом автомобиле. GOLF держится за дорогу всеми "зубами и руками" - очень уверенно держит заданный курс независимо от скорости и качества дорожного покрытия. Машину не сносит ни на каких поворотах. Тормоза просто великолепные. Педаль позволяет очень точно дозировать степень торможения и при этом очень мягкая. Сцепление тоже очень мягкое и не допускает ошибок при трогании с места и переключениях. Ручка переключения передач сама заскакивает в нужное положение, стоит только её туда направить. Работать ею - одно удовольствие. Хочется переключать передачи снова и снова, хотя в этом просто нет никакой необходимости, потому что мотор TSI - это просто песня! Он "тащит"  на любых оборотах и на любой передаче! При переключениях можно смело перескакивать через одну-две передачи, нисколько не теряя в динамике. Трогаешься не спеша на первой передаче, сразу включаешь третью - мощный подхват, стремительное ускорение, прилипаешь всеми костями к спинке сиденья, ставишь шестую и летишь на скорости 140 км/ч, потребляя при этом всего лишь 7 литров на сотню. Скорость 180 км/ч машина набирает в стремительном ускорении, к отметке 190 стрелка спидометра тоже подходит довольно быстро, а вот следующие 10 км/ч машина набирает уже немного с ленцой. Тем не менее скорость 200 км/ч автомобиль держит очень уверенно и совсем не пугает.

На этой машине можно и экономить топливо. Если ехать на шестой передаче со скоростью 60-70 км/ч (а мотор уверенно "тащит" уже с 1500 оборотов), можно уложиться в 4-5 литров (всю информацию о расходе и многом другом выводит на панель приборов бортовой компьютер), только как-то не очень этого хочется. Эта машина - не для тех, кто хочет экономить. Эта машина - зверь, ласковый и нежный, готовый в любую секунду броситься вдогонку за тем, кто осмелится бросить ему вызов, не давая никаких шансов выиграть поединок. Любой обгон на дороге даётся очень легко. Даже на затяжном подъёме двигатель позволяет "выстрелить" и уйти далеко вперёд от гораздо более "крутых" автомобилей. Удовольствие от управления этой машиной невозможно описать никакими словами. С момента покупки я ещё ни разу не усомнился в правильности выбора. Дальнейшая его эксплуатация, надеюсь, это подтвердит.



Совет автора покупателям Volkswagen Golf 1.4 16V TSI 2003 г

Сейчас за одни и те же "бабки" можно выбрать "passat" с двигателем 102 л.с. или "golf" с двигателем TSI.  Выбирайте автомобиль меньше и мощнее, чем солиднее, но при этом заметно ленивее. В данном случае GOLF - в безусловном выигрыше.

Еще советы

Достоинства:

  • Отличная немецкая эргономика
  • Отличный двигатель TSI
  • Великолепные устойчивость и управляемость

Недостатки:

  • Низковатый дорожный просвет
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
47
Нравится!
Мне нравится!
25411
Комментарии41 Добавить комментарий
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passatизменен 11 октября 2009 в 16:31
Отличный отзыв и машина! Ни у корейцев, ни у Сайбера шансов никаких. Убедился на личном опыте. Как только народ заживет получше, сразу голову поворачивают на "немцев", даже на подержаных.
-1
buben
НаKia Soul, Kia Sportageизменен 16 октября 2009 в 22:03
Комментарий удален автором.
11 октября 2009 в 17:16
Совсем уж не народный атомобиль стал фольксваген.
0
НаFord Focus, Skoda Superb11 октября 2009 в 17:22
Фото зверя в студию!
+1
НаLexus ES, Mazda 6изменен 11 октября 2009 в 19:19
попробуй выстрелить за бмв -550 или мерседес е-500 удачного тебе попадания особенно на затяжном подъеме
-2
alex--888
был 4 часа назад
изменен 11 октября 2009 в 20:33
Так у этого Е-500 моторчик 5,5 литров и цена 3 лимона. Гольфы тоже есть посильнее - в 140 и 200 л.с. Я ж не в буквальном смысле, а в образном.
+1
koe69
НаAudi Q5, Audi A411 октября 2009 в 20:40
Ну еще есть гольф с W12, на нем можно не только мерены 600 делать, когда дороги у нас нормальные будут.
+1
alex--888
НаHyundai Solaris, ЗАЗ 110215 февраля 2010 в 00:06

ГОЛЬФ и Е500 - совершенно разные весовые категории. Хотя гольф R32 проиграет максимум 1-1.5 сек в разгоне до ста км/ч.

+1
z_a_z
НаVolkswagen Polo15 февраля 2010 в 01:20
При этом выиграет в цене на ещё один Р32 :)
0
-s-
НаHyundai Solaris, ЗАЗ 110215 февраля 2010 в 18:44
Стоит не дороже БМВ первой серии с двигателем 3 литра!
0
НаToyota Corolla, Lexus RX11 октября 2009 в 20:56
Отличная машина.
+1
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus11 октября 2009 в 22:07
Выбор правильный, не автомат DSG, с которым бывают проблемы, а именно ручник.
0
senku
11 октября 2009 в 22:47
DSG вроде только с большой мощностью и крутящим плохо справляются пока, на этом двигуне должно все норм быть...
0
НаVolkswagen Jetta11 октября 2009 в 23:00
С 70 кмч на 6-ой динамично разгоняется ? Я бы не назвал разгон динамичным даже на 160 сильном ТСИ . Может на 122 сильном передаточные числа сближенные ?
Кроме того не мучайте двигатель нагрузкой на таких оборотах он так долго не протянет :)
+2
НаRenault Logan12 октября 2009 в 00:46
мечта во плоти!
автор очень точно все эмоции описал +1!!!
+1
НаCitroen C4изменен 12 октября 2009 в 12:17
После Транспортера конечно ракета, говоря объективно, для жизни 1.4 с турбинкой вполне хватает.
А, в повороты поосторожнее, скоро гололед с утра будет снесёт ойкнуть не успеете.
+1
НаToyota Prius, Nissan Cube12 октября 2009 в 10:47
Отзыв понравился, разве что автора немного захлестнули положительные эмоции. Гольф- это уже классика. Поразил внутренним объемом Гольф+, но внешне-на любителя.
+1
12 октября 2009 в 12:10
все хорошо, но "китаезный" отзыв о корейцах испортил все впечатление, как человек заглядывающийся на сайьер мог сказать такое о корейском автопроме? все еще живете предрассудками?
+1
striver
НаPeugeot 206, Skoda Octavia12 октября 2009 в 12:42
Скорее предрассудки - это думать что корейцы сравнялись с немцами. Корейцы неплохие, но до немцев им еще развиваться и развиваться.
+1
xec
12 октября 2009 в 13:02
+1, далеко еще корейцам до немцев.
+1
n0root
НаPeugeot 206, Skoda Octaviaизменен 13 октября 2009 в 09:08
нас "корейцы" наминусили))) никак не могут смирится с мыслями о том что мы все-таки правы - поправил всем минуса.
0
xec
изменен 12 октября 2009 в 13:04
Комментарий удален автором.
striver
НаAudi Q5, Audi A412 октября 2009 в 12:59
Корейские машины (во всяком случии бюджетные) это как наручные часы с калькулятором (помните такие на заре 90-х в моде были). Вроде и часы, вроде и калькулятор, вроде не ломаються...но дешевка дешевкой, даже с командирскими не сравнить, не говоря уже о швейцарии. ИМХО конечно.
+2
striver
был 4 часа назад
12 октября 2009 в 20:22
"Сайбер" - серьёзная машина, не имеющая ничего общего с корейцами. Дизайн "сайбера" мне очень даже по душе. А вот корейские машины как-то не по мне - не лежит душа к ним, и всё тут.
-1
striver
был 4 часа назад
изменен 12 октября 2009 в 20:23
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Jetta12 октября 2009 в 13:31
С их корейскими темпами развития скоро догонят . Я так думаю перспектива ближайших 10 лет .
+2
eliko
НаVolkswagen Polo12 октября 2009 в 13:53
это если немцы заморозят все свои проекты, то тогда да, догонят лет через 10 :)))
0
-s-
НаAudi Q5, Audi A4изменен 12 октября 2009 в 14:39
Да не, не догонят. Если технологии материалы и все остальное будет такое же, то себестоимость корейца будет не ниже немца, но затраты на форсирование развития технологий с целью догнать и перегнать германию надо ж окупать... отсюда вопрос цены...Вот Киа Сид хорошая машина, на уровне европейских марок, но и цена на уровне. Я вот именно из за цены сопоставимой с европейцем такую машину и не рассматривал.
+2
akya
НаVolkswagen Jettaизменен 12 октября 2009 в 20:23
Ну так они с нуля начинали и неплохо преуспели . А себестоимость производсва и проектирования в Корее намного ниже . И продаются машины темпами куда более высокими . Недавно про их новинки в журнале читал , там и восьмиступенчатый автомат и коробка с двумя сцеплениями , супердизели и двухлитровый бензиновый турбомотор в 300 лошадок . Так что поживём увидим ...
+3
eliko
НаVolkswagen Polo13 октября 2009 в 08:50
все эти "новинки" уже используются на немцах.
0
eliko
НаAudi Q5, Audi A413 октября 2009 в 10:46
Про себестоимость проектироварания имеет смысл говорить в отношении китайцев, у корейцев зп высокие и инженерная культура не такая как у фрийцев.
-1
akya
НаVolkswagen Jetta13 октября 2009 в 17:08
поживём увидим ....
+1
был 4 часа назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008изменен 12 октября 2009 в 18:44
накопил на спектру, а купил гольф:-) отзыв немного сумбурный, сразу видно автор метался и не знал, чего хочет. отсюда и мысли про "голый" пассат (который даже с 1,6 102 л.с. укомплектован очень даже) и про китаезость "сонат-элантр". такое чувство что деньги появились неожиданно и прожигали карман. спектра стоит 380, а гольф 680.... почти в 2 раза. такими темпами можно было и троечку от бмв взять:-) если умножить еще а два. кстати, тест-драйв все решил за вас, после ваз-2104 любая машина казалась бы верхом совершенства.
P.S. владельцы немцев обязательно порадуются читая ваш отзыв. а особенно умные в очередной раз скажут кЕтай и кЕрея:-) слава богу что в стране грамотных все-таки больше. ИМХО - 1,4 TSI очень удачный двигатель, и на гольфе и на тигуане. за турбиной будущее
+2
topguns
был 4 часа назад
12 октября 2009 в 20:19
"Спектру" присматривал ещё с Нового года, а VW взял в июне (за полгода смог и поднакопить, я ведь дома не сижу). Зимой даже и не мечтал о "немце", но и торопиться покупать "спектру" не хотелось, всё-таки было в подсознании, что машина морально стара. Весной был в Нижнем в автосалоне "Агат", присматривался к "сайберу". Машина великолепная, поразила своими размерами и качеством исполнения. Немного пугало то, что скоро снимут с производства, и ничего потом на эту машину будет не достать. А на "немцев" запчасти есть в наличии всегда в серьёзных магазинах, по крайней мере я недостатка не испытывал.
+1
НаHyundai Accent, Hyundai Accent12 октября 2009 в 23:15
Безшумный 1.4 TSI 122л.с и 200нм в диаппазоне 1500 - 4500обр., и мощностью в 122л.с. уже на 5000обр. для гольфа - просто аргазмовый двигатель (для совоей цены и расходу топлива). И ещё раз повторюсь - Пассаты 2.0 FSI отдыхают.
0
art-m
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan13 октября 2009 в 08:43
Мнение такого теоретика, как ты, очень важно для нас, конечно. Но я тебе советую всё же писать о том, о чем у тебя есть практическое представление. Вот про Хюндай поспорь с кем-нибудь, например. А молоть языком чушь - много ума не надо. Нет, если у тебя вызывает оргазм 11 секунд до сотни, то оргазмируй, конечно. Тебя понять можно. Но не надо кричать об этом.
0
илья_088
НаVolkswagen Jetta13 октября 2009 в 17:16
Насчёт снисхождения полностью согласен , откуда столько негатива , порадуйтесь за парня .
А вот насчёт бесшумности не очень . Шумит но терпеть можно :)
0
НаVolkswagen Tiguanизменен 12 октября 2009 в 23:28

Нормальный отзыв, учитывая эмоции от первой не просто нормальной, а отличной машины, а некоторые сразу же набросились: мол попробуй выстрелить за бмв -550 или мерседес е-500. Добрее и снисходительней надо быть, господа, а то можно подумать, что у вас в своё время всё было по другому.

(типа - родился в Роллс Ройсе)
+2
zavl
НаVolkswagen Polo13 октября 2009 в 08:55
у всех было.
сам радовался как щенок, когда "порвал" 316i и А4 с 1.8 и 4 крепкими парнями внутри. :) но при этом трезво оценивал возможности...
0
был 12 часов назад
НаLand Rover Freelander22 ноября 2009 в 01:04
Эта машина — зверь, ласковый и нежный, готовый в любую секунду броситься вдогонку за тем, кто осмелится бросить ему вызов, не давая никаких шансов выиграть поединок. Любой обгон на дороге даётся очень легко. Даже на затяжном подъёме двигатель позволяет «выстрелить» и уйти далеко вперёд от гораздо более «крутых» аVтомобилей. Удовольствие от управления этой машиной невозможно описать никакими словами. С момента покупки я ещё ни разу не усомнился в правильности выбора.

Крсивая реклама автомобилю...
+1
НаNissan Almera 2 февраля 2014 в 10:38
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

сопли

0
Добавить комментарий