17 мая 2015 → пробег 71000 км

Часть 4. Период зрелости

Здравствуйте, дорогие форумчане. Давненько не писал о своём любимце, а тут вдруг зачесалось. Девятого мая, в семидесятую годовщину Великой Победы, если помните, наши хоккеисты отметили столь значимый праздник победой над командой Белоруссии с культовым счётом 7:0. А мой Гольф отметил сие радостное событие, преодолев отметку в 70 тыс. километров именно в этот праздничный день.

Кто читал мои отзывы об этой машине, наверняка помнит, что хлопот она мне много не доставляла (за исключением обращений в СЦ по поводу работы подушки безопасности в гарантийный период). Эта традиция продолжается и по сей день (кроме мелочи, о чём написано ниже).

В прошлом году при пробеге в 65000 км в первый раз поменял тормозные колодки по кругу и тормозуху. Заказал оригинальные. В фирменных фольксвагеновских упаковках оказались TRW (и передние, и задние). Ранее стояли сзади TRW, а спереди какие-то другие, точно не помню. После замены (кстати, замену произвёл самостоятельно, работа абсолютно не сложная и отняла у меня часа полтора времени) тормоза стали более внятные и предсказуемые. Через некоторое время пришлось заменить и правый трос ручника - начал подклинивать. При снятии машины с ручника суппорт не сразу растормаживался, из-за чего горели колодки. Промывка оболочки троса ВэДэшкой не могла, трос по-прежнему клинил. Заказал "Hans Pries", он по внешнему виду крепче оригинального. Что интересно, снятый трос крутил в руках и так, и сяк, но клинить он упорно не хотел. Новый пока тоже не хочет.

После пары раз загорания Джеки Чана и сильных подёргиваний двигателя решил немедленно заменить свечи зажигания (при пробеге около 68 тыс. км). Помогло самодельное приспособление для снятия катушек зажигания. Работа отняла 30 минут. Свечи были прилично подгоревшие, электроды оплавлены. С новыми свечами Джеки Чан больше не объявлялся.

Не так давно начал глючить замок багажника. То откроется, то не откроется. Виной тому эксцентриковый кулачок, который сидит на оси ручки открытия багажника и нажимает на микропереключатель при повороте ручки. Кулачок изнашивается и не достаёт до микропереключателя, да ещё и люфты на оси ручки способствуют этому. Поскольку цена ручки даже по меркам прошлого года была довольно высока (около 8-9 тыс рублей), проблему решил установкой копеечных деталей в виде дополнительной кнопки, дублирующей микровыключатель, и дополнительного разъёма:

Резиновый колпачок приклеивается внутри ручки поверх кнопки и защищает её от влаги.

Вот результат:

Ручка при повороте давит на кнопку и, если не успеет сработать штатный микровыключатель, дело за него сделает дополнительная кнопка. Два часа работы смогли сберечь остаток моих нервов.

В подвеске до сих пор никаких люфтов и стуков. Техосмотр на днях прошёл без нареканий. Радует мягкость хода после полугодовалой езды на костотрясе Тигуане. После 60-и тысяч машина наконец-то раскаталась. Накат очень хороший, и я его стараюсь постоянно использовать, убирая ногу с педали газа сразу, как только наберу требуемую скорость. Сменил первый комплект резины. Стояла Continental ContiPremiumContact, стоит Continental ContiPremiumContact 2. Отличное торможение на любом покрытии, аквапланирования нет. Знают немцы, как делать резину!

На днях наконец-то убил сверчка, который досаждал мне всё время эксплуатации машины. Обнаружен был совершенно случайно. На техосмотре пришлось достать для показа из багажника огнетушитель, который был пристёгнут ремнём с левой стороны, и, когда ставил огнетушитель на место, он стукнулся об саморез, крепящий стяжной ремень. Это был тот самый стук, который выносил мне мозг каждый день на протяжении шести лет. Где я только его не искал: и в багажнике, и под запаской, и внутри неё, и под днищем - всё было тщетно. Пришлось вставить сверчку кляп в виде тряпки, которой обмотал огнетушитель, и потуже пристегнуть тем же ремнём.

Мотор, как и прежде, радует тихой работой и динамикой. Лошадей в табуне не поубавилось, и кушать масло они по-прежнему не желают. Ни грамма. Но маслице в моторе при пробеге 65000 сменил на "сороковку". Думаю, уже пора, а то как бы мотор не угробить. Раньше ездил на Кастроле, теперь перешёл на Мобил 1. От Кастрола много черноты под маслозаливной крышкой и фильтром. Нынче летом буду менять, посмотрю, как работает Мобил. И менять теперь буду не как предписывает техрегламент (раз в 15000), а через 7,5 - 8 тыс. км.

Бензинчиком пользуюсь исключительно Лукойлом-Экто-Спорт. Даже по сравнению с Лукойлом-Экто-Плюс разница очевидна. Мотор работает тише, подхватывает с холостых без всякой ругани, разгоняет машину молниеносно. Расход тоже ниже. В городе разница не существенна (примерно 0,2 л на 100 км). На 95-м, помню, средний расход был 9,4, на 98-м - 9,2. А вот по трассе нынче расход меня приятно удивил. Раньше на 95-м бензине я мог с трудом уложиться в 6,7 литра на сотню. А вот вам нынешний результат:

Каково? Темп езды я не менял, как ездил, так и езжу. Ремонты дорог нынче в тех же местах, где и в прошлом году, пробки те же, знаков на дорогах меньше не стало. Где мог притопить, разгонялся до 110-и (на компе ставлю ограничитель, чтобы на штраф не налететь), где дороги ремонтировали, полз наряду со всеми на 1-й передаче. В-общем, с Экто-Спорта уже не слезу. Это как наркотик.

Лако-красочное покрытие машины в норме, ржавчины нигде нет. Небольшие сколы краски на капоте (как правило, грунт при этом целый) точечно подкрашиваю. Не нравится лишь то, что задние боковые двери своими уплотнителями сдирают краску с задних стоек кузова в прихлопе. Закрашивать нет смысла, просто не обращаю на это внимания.

Менять машину пока рано, она ещё живее всех живых. Пусть молодое поколение, которое придёт ей на смену, ещё подрастёт. Но это будет Гольф. Только Гольф.



Совет автора покупателям Volkswagen Golf 1.4 16V TSI 2003 г

Я свой выбор сделал. И в прошлом, и в будущем.

Еще советы

Достоинства:

Эта машина - само достоинство.

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
9267
Комментарии90 Добавить комментарий
был час назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLKизменен 18 мая 2015 в 08:25

Ни на одной моей машине электроды свечей не оплавлялись. Это что то новенькое и странное.

Электроды имеют оплавленный вид - тревожный симптом, отражающий неправильную работу двигателя или неправильный подбор свечи. Свечной электрод может раскалиться так, что смесь от него может воспламениться раньше, чем поршень достигнет верхней мёртвой точки. В этом случае может произойти серьёзная поломка двигателя. Длительный перегрев свечи зажигания может вызвать аномальное калильное воспламенение. Когда происходит перегрев свечи, поверхность изолятора становится белой, и на ней продукты горения оставляют пятна. Оплавление электродов – это более серьёзное проявление перегрева, а когда температура достигает 800 и выше (аномально чрезмерный разогрев), свечной электрод может раскалиться докрасна и стать причиной зажигания до того, когда должна проскочить искра. Происходит калильное воспламенение, в результате двигатель может серьёзно повредиться. Причины перегрева следующие: - Чрезвычайно ранее зажигание -Крайне обеднённая топливовоздушная смесь -Недостаточность количество охлаждающей жидкости или масла в системе смазки двигателя - У автомобилей с турбонаддувом – чрезвычайно высокое давление наддува - Детонация вследствие неисправности датчиков (расхода воздуха, и т.д.) или использования бензина с неподходящим октановым числом - Неправильный момент затяжки свечей зажигания. - Неправильно подобрано калильное число свечи-свеча слишком «горячая».
0
fedodorov
был 4 часа назад
18 мая 2015 в 08:25

Законы физики не отменишь: электрическая эрозия была и будет. Зазоры между электродами увеличились - отсюда и пропуски.

0
koe69
был час назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK18 мая 2015 в 08:25

А причем тут оплавленность. Они с эррозией совершенно разые.

0
fedodorov
был 4 часа назад
18 мая 2015 в 08:30

Может быть. У новых свечей кромки центральных электродов угловатые, а у старых - сильно скруглённые и утончённые. Под лупой хорошо видно.

0
koe69
был час назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK18 мая 2015 в 08:32

Вот оплавленная

0
fedodorov
был час назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK18 мая 2015 в 08:34

http://www.kemavto.ru/wp-content/uploads/2010/01/8.gif

это эрозия.

0
fedodorov
был 4 часа назад
18 мая 2015 в 08:39

Стало быть, на моих была эрозия. Можно было уменьшить зазор, но техрегламент так или иначе предписывает их менять при пробеге 60000.

0
18 мая 2015 в 08:29

На такого же года Гольф Плюсе и с таким же пробегом не мог понять причину трения свободного хода ручки МКПП (5 ступ). Разбирали, смазывали, но так и осталось

0
был 2 недели назад
НаMercedes C-classизменен 18 мая 2015 в 11:15

задние боковые двери своими уплотнителями сдирают краску с задних стоек кузова в прихлопе. Закрашивать нет смысла, просто не обращаю на это внимания. - лечится легко. На места повышенного трения от уплотнителя, наклеивается прозрачная защитная плёнка и все дела. В противном случае можно до металла протереть, а там и коррозия возникнет. Что до свечей, то лучше сократить срок замены вдвое - как ни крути, но бензин у нас пока ещё не всегда качественный. Отзыв радует - хорошая машина досталась Удачи!

+1
garisp
был 4 часа назад
18 мая 2015 в 17:31

Спасибо!

0
был день назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta18 мая 2015 в 12:10

"задние боковые двери своими уплотнителями сдирают краску с задних стоек кузова" - нужно наклеить на эти места бронеплёнку.

0
ewgenius
был час назад
НаВАЗ Vesta20 мая 2015 в 11:24

даже обычную прозрачную (бесцветную) оракл. Она стоит рублей 70 за метр!

+1
sanik0909
был день назад
НаVolkswagen Golf20 мая 2015 в 12:28

Помню на шестерке на порог, чтоб краска ногами не стиралась, скотч наклеил. Вообще бесплатно.

Что удивительно так там 10 лет и продержался, пока не продал, и краска действительно не стиралась...

0
18 мая 2015 в 12:47

Странно, эти уплотнители довольно мягкие.

0
был 4 часа назад
НаKia Sportage, Peugeot 400818 мая 2015 в 19:32

Хороший отзыв.

0
20 мая 2015 в 19:56

Про дополнительную кнопку порадовало очень! А не было мысли нарастить этот кулачек, или электрика ближе формообразования?

0
ilia007
был 4 часа назад
20 мая 2015 в 23:29

Нарастить можно было, но там так настолько прецизионно, что проще (и надёжнее) было приколхозить доп.кнопку. Всё продумал перед тем, как сделал. Так что гуд.

0
НаSuzuki Grand Vitara20 мая 2015 в 23:17

ишь ты... на фольксе как на жигулях колхозить приходится

0
opos
был 4 часа назад
20 мая 2015 в 23:30

Можно было и не колхозить. Отвалить 9 штук бабосов по прошлому году, и ждать, когда новая ручка навернётся. А вообще, если честно, мне 9 штук не лишние. Есть, куда потратить. Дочь моя, как пылесос, все тугрики высасывает.

0
был 22 часа назад
НаAudi Q7, Audi S521 мая 2015 в 07:30

Коротко..и по делу-5!

+1
был 4 дня назад
НаSkoda Octavia21 мая 2015 в 13:49
Но маслице в моторе при пробеге 65000 сменил на «сороковку». Думаю, уже пора, а то как бы мотор не угробить.

Теперь бы ещё связать одно с другим.

Ну и бенз на турбомотор - по умолчанию Аи-98.

0
hc007
был 4 часа назад
изменен 21 мая 2015 в 14:04

А че там связывать? Масляная пленка "сороковки" попрочнее будет, чем "тридцатки"; пробег уже подразумевает появление зазоров в сопряженных деталях, что на жидком масле неизбежно приведёт к его выдавливанию из зазоров и повышенному угару. На лючке бензобака памятка: " min 95".

0
koe69
был день назад
НаVolkswagen Golf21 мая 2015 в 16:16

Немцы рекомендуют 98 только для Гольф Р и то разрешают эксплуатацию на 95-м, хотя и предупреждают, что несколько снизится мощность.

Для 1,4TSI рекомендуют 95, но "в исключительных случаях допускается эксплуатация на 91 со снижением мощности".

0
navigobear
был 4 часа назад
21 мая 2015 в 19:32

На лючке, повторюсь, есть надпись: "min 95". В руководстве пишут: "Заправка автомобиля топливом с более высоким, чем нужно двигателю, октановым числом разрешена". На 91-м пробовал ездить - не понравился шум при разгоне. Да и с холостых хреновато берёт. Бак сжёг, и больше экспериментировать не стал.

+1
koe69
был 4 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 мая 2015 в 09:35

Я тоже первые полгода жлобился то 95 то полбака 98 так даже полбака сразу дают другое ощущение тяга лучше, поэтому забил, лишние 150-200 р на заправку не сделают погоды)

+1
navigobear
был 4 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 мая 2015 в 09:33

Поражаюсь тебе то дотошный то ерунду пишешь) на тси минимум 95 а лучше 98 на все) у меня вообще написано 98 (95) то есть базовый 98 и допускается если нет 95 то как только будет залить 98. Это также как на 1,6 атмо 95(92) где друсуается 92 но нужно понимать столами ттх на 95 рассчитаны

0
cobra33
был час назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK22 мая 2015 в 10:21

Эти машины сделаны под европу, например в германии стоимость 95го - 1,49 евро, а 98го- 1,53, в Эстонии - 1,19 и 1,23 то есть возможно на 98 даже экономичнее будет.

У нас то все не так ))) У нас разница в цене больше, а если учитывать в процентах от стоимости, то в разы больше

0
fedodorov
был 4 дня назад
НаSkoda Octavia22 мая 2015 в 10:41

Изначально двигатель проектируется под определённые параметры. ДВС с турбиной рассчитан на эксплуатацию 98-го бензина, хотя в России зачастую ездят на Аи-92 и реально не понимают зачем лить более дорогое топливо, типа не переплачивают при прочих равных. А потом ушат помоев на турбодвиг выливают, не разбираясь в подробностях.

1. Степень сжатия >10.5 - Аи-98;

2. Турбомотор - Аи-98;

3. Малообъёмник с непомерно высокими л.с., выжатый до предела - Аи-98

+3
hc007
был день назад
НаVolkswagen Golf22 мая 2015 в 16:31
1. Степень сжатия >10.5 - Аи-98; 2. Турбомотор - Аи-98; 3. Малообъёмник с непомерно высокими л.с., выжатый до предела - Аи-98

А можно на эти утверждения какой-нибудь документ, от разработчиков (или иных компетентных лиц) этих движков?

Не, то что от 98-го почти наверняка не будет хуже - эт я понимаю. И причину таких рекомендаций (и причину пользования) тоже. Но мне вот именно хотелось бы увязать "Изначально двигатель проектируется под определённые параметры" и АИ-98. Хотя бы в теоретической плоскости. Ну т.е. убедиться, что эти двигатели разрабатывались под 98.

0
navigobear
был 14 часов назад
НаKia Sportage, Renault Magnum22 мая 2015 в 21:06

поддерживаю вопрос, тоже очень интересно, кроме слов, есть какой документ ?

0
navigobear
был 4 дня назад
НаSkoda Octavia22 мая 2015 в 23:45

Тебе жабу придушить нужно обязательно за подписью гендиректора КБ VAG или местный русский Вася подойдёт?

Бмвсервисlivejournal.ru-всё подробно расписано.

0
hc007
был день назад
НаVolkswagen Golf29 мая 2015 в 20:42

Речь шла о ом, что "...ДВС с турбиной рассчитан...". Вот мне и интересно услышать тех, кто РАССЧИТЫВАЛ. Т.к. этим явно не занимался русский Вася, то нет, не подойдет. В т.ч. и вышеуказанного Васи. Я не согласен с большинтсвом его подходов к вопросу.

И я не уловил какая связь между жабой и бензином на который рассчитывался двигатель?

+2
navigobear
был 4 дня назад
НаSkoda Octavia30 мая 2015 в 07:56

Почти каждый владелец авто думает и рассуждает так же. Пока не увидит официальное письмо главного конструктора будет ездить на 92-м, остальные не убедили.

Цена требуемого топлива Аи-98 - 41 руб.

Цена заливаемого топлива Аи-92 - 29 руб.

Дальше считать?

0
hc007
был 4 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 мая 2015 в 10:46

Где-то 92 29!)) у на 98 41,50 а 92 33 примерно, и считать не надо, купил новую с тси как нибудь лишние 400-1000 р в мес наскребешь на бенз)

0
cobra33

ты же вроде сам раньше 95 заливал?))

0
puncher81
был 4 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 мая 2015 в 12:26

Первые пол года, потом популярно объяснили что для тси 98 предпочтительно

0
hc007
был день назад
НаVolkswagen Golf30 мая 2015 в 18:49
Почти каждый владелец авто думает и рассуждает так же. Пока не увидит официальное письмо главного конструктора будет ездить на 92-м, остальные не убедили.

Ну как бы интересно было бы видеть подтверждения словам. Особенно если они противоречат документам.

И я таки не понял какая связь между жабой и бензином на который рассчитан двигатель?

Даже если я ДТ буду заливать, от этого никак не изменится расчетный бензин для двигателя.

PS Я никак не обсуждаю какой бензин надо заливать, у кого какая жаба и т.п.

Поэтому утверждения типа: "Я считаю, что 98-й бензин для двигателя лучше и поэтому лью его" или "98-го у нас все равно не производят, буду лить 92-й, он чище" меня не трогают совершенно. Личное мнение, и все такое.

А вот на утверждения типа "двигатель рассчитан на 98-й бензин", хотелось бы увидеть серьезные обоснования, лучше, конечно, из первых рук, т.е. от VW. Но пойдут и любые другие, но основанные на чем-то кроме личной веры.

+1
navigobear
был 4 дня назад
НаSkoda Octavia 3 июня 2015 в 11:17
А вот на утверждения типа "двигатель рассчитан на 98-й бензин", хотелось бы увидеть серьезные обоснования, лучше, конечно, из первых рук, т.е. от VW. Но пойдут и любые другие, но основанные на чем-то кроме личной веры.

Личная вера, местный дядя Вася и всё в том же духе...

И уж если будешь запрашивать у VW официальную информацию по поводу требуемого бензина, то заодно попроси у них документ под названием "Концепция VW", вдруг пришлют, покажут.

Ну как бы интересно было бы видеть подтверждения словам. Особенно если они противоречат документам.

Под документом в данном случае подразумевается руководство по эксплуатации, заказанное в местной типографии по просьбе представительства VW в России, которые не являются производителями, а всего лишь ПРЕДСТАВИТЕЛИ концерна?

Не смущает факт различия информации для разных рынков? Для документа такое недопустимо.

И я таки не понял какая связь между жабой и бензином на который рассчитан двигатель?

Прямая. ДВС рассчитан на Аи-98 по цене ~41 руб/литр, что дороже Аи-92 по цене ~33 руб/литр. Зачем платить больше, если: "я не ощущаю разницу, едет также, всё тоже самое только дороже" - нужное подчеркнуть. Залив 50 литров низкооктанового топлива моментальная экономия составляет целых 400 рублей.

Даже если я ДТ буду заливать, от этого никак не изменится расчетный бензин для двигателя.

Сомневаюсь. ДТ дороже Аи-95, а те кто типа экономит и не чувствует разницы не могут позволить себе залить более дорогое топливо.

0
cobra33
был день назад
НаVolkswagen Golfизменен 22 мая 2015 в 16:33
Поражаюсь тебе то дотошный то ерунду пишешь)

Цитата из немецкого технического документа.

Что наклейка на лючке для меня не документ - уже писал. Что наклейка 98(95) это только для России (у остальных либо 95, либо min 95) тоже. Про официальный ответ VW на запрос о топливе - тоже.

К тому же как именно расшифровывается криптограмма на лючке 98(95) не написано нигде, в т.ч. и мануале. Поэтому как ее расшифровывать - не в курсе.

0
navigobear
был 4 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 мая 2015 в 16:38

Я тебя просвЩу) европейцы умнее амеров и не разжевывают очевидное) мне и так ясно если первым 98 а в скобках (95) то это следует понимать как основной 98

0
cobra33
был день назад
НаVolkswagen Golfизменен 22 мая 2015 в 16:49

А мне нет. Собственно откуда вообще вытекает понятие "основной" и что именно оно обозначает.

И не означает ли данная запись, что надо заливать 98 и 95 вместе? Или по очереди?

Вообще-то в данном вопросе хотелось бы однозначности. Особенно с учетом того, что мануал указывает заливать тот, бензин, что указан на лючке. А там указано два. Так какой?

Вот я из салона выехал на минимальном уровне и сразу на заправку. И что заливать? А я еще форумов не читал и даже мануал еще нет.

И у нас почти на всех заправках нет 98. И его нет на тех, мимо которых я езду, т.е. будучи, скажем, не слишком великого ума я приезжаю на заправку и там НИКОГДА не будет 98. Т.е. я заправляю всю жизнь 95. Это правильно или нет? Нормально двигатель будет работать всю свою жизнь? Если нормально, то зачем мне 98, а если нет - за что такая подстава? Напиши 98 и буду лить исключительно 98.

И да, европейцев криптографией не мучают. У них четко 95 и все. Никаких влево-вправо. А нам задачку подкинули.

0
navigobear
был 4 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 мая 2015 в 17:36

Эта запись означает только одно! Поеимущественно 98 но при его отсутствии можно Временно можно 95 временно!

0
cobra33
был день назад
НаVolkswagen Golf22 мая 2015 в 18:21
Временно можно 95 временно!

Ну вот временно это как? Или сколько? Раз в месяц, раз в год? Каждый 10-й литр?

И вот я привел пример. На всех, абсолютно всех заправках на которых я обычно заправляюсь нет 98. Нет и никогда не было. Мне таки надо менять маршруты или это попадает под категорию "при отсутствии 98"?

И главное где это написано? И почему это относится только к россиянам?

0
navigobear
был 4 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 мая 2015 в 19:49

Нави ты иногда по моему тупишь) 1. Если купил тси Малообьемный особенно то 98 можно и поискать не думаю что он на одной АЗС в твоем городе. и надпись следует понимать как при первой возможности, а не раз в год 98) спроси кое9 к него тоже гольф тси 1,4 тоже спорил со мной, а теперь 98 экто спорт форева))

0
cobra33
был день назад
НаVolkswagen Golfизменен 22 мая 2015 в 21:48
Нави ты иногда по моему тупишь)

Ага. Причем в данном случае сознательно. Мне просто непонятно зачем писать два варианта бензина. И как они между собой увязаны.

Ну хрен с немцами, не доверяют они нашему бензину, ну напиши 98.

Вот ладно я не поленился тему покопать. А поленился бы? Как мне узнать какой бензин заливать и можно ли постоянно лить 95? Если нельзя, зачем он написан, если можно - нафига 98?

Малообьемный особенно то 98 можно и поискать не думаю что он на одной АЗС в твоем городе.

На 4-х. Две Лукойл и две Газпром. Есть еще Башнефть, но она 98 у нас не продает. Больше приличных заправок нет.

Но я немного не об этом. Я (тупой блондин(ка)), заезжаю на привычную заправку, куда я много лет до этого заезжал, на новом а/м и там НЕТ 98 бензина. И на любой другой из мне знакомых тоже НЕТ. Я залез на сайты Лукойла, Газпрома и Башнефти и там искал заправки с 98, потому как реально на двух-трех десятках попадающихся мне заправок за последние 15 лет 98-го бензина нет, причем я несколько раз менял работу за это время, и место жительства, т.е. маршруты менялись. Является ли это вариантом "в отсутствии 98-го лить 95-й"? Или я таки должен искать 98? И где это написано, в смысле такие подробности?

теперь 98 экто спорт форева))

Не исключаю, что и я перейду на исключительно 98-й, но это не изменит в сложившейся ситуации ничего. VW везде четко указывает для своих движков 95, без даже косвенных и минимальных указаний на 98, но для России клеит такую наклейку. И VW не сменит наклейку и движки не будут требовать исключительно (или преимущественно) 98-го бензина.

Я найду выход, не вопрос. Но как правильно? Точнее как правильным считает VW? Вот этого я никак не пойму, а он никак не рвется объяснить. Спрашиваешь его, а он: необходимое топливо указано на лючке. Но там два варианта, спрашиваем: а можно 95-й? Отвечает: можно. А 98-й? Отвечает: использование топлива с бОльшим октановым числом разрешается, но не имеет смысла. Рекомендуем использовать топливо с малым содержанием серы.

PS Я вовсе не призываю заправлять движки 95-м. Посыла два:

1. Движки VW разработаны под 95-й бензин за исключение мощных двухлитровых для Golf R.

2. VW учудил (но не объяснил как это понимать) с наклейкой только для России. Даже у Белоруссии и Украины нормальная наклейка.

PPS 1* Даже Golf GTI и тот под 95-й бензин.

2* В Движки 1,4TSI и 1,6MPI можно лить, цитирую "в исключительных случаях допускается использование бензина с октановым числом 91, однако при этом несколько снижается мощность двигателя."

3* В двигатели Golf R можно лить, цитирую " Допускается использование неэтилированного

бензина с октановым числом 95, но со снижением мощности двигателя."

PPPS Личная уверенность в чем-то (в данном случае в 98-м бензине) никак не заменяет документов

PPPPS Как я понимаю, во всех случаях речь идет о немецком бензине. Его соотношение с нашим бензином тема отдельного разговора.

Бензин

0
navigobear
был 4 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 мая 2015 в 08:25

Надпись такая 98(95) для того, и говорит о том что если едешь на 98 и понимаешь что надо заправится, а поблизости нет его только 95 , то можно не вставать вызывая тех помощь или рисковать обсохнуть, а залить 95 и сразу при возможности лить 98 снова. При этом можно забить и ездить на 95 но следует понимать что двс расчиьан на 98 и его ттх и возможно ресурс пострадают.. я первые полгода тоже лил 95 жаба душила, потом прочитал что как, попробовал 98 и обратно уже неохота) тяга заметно лучше с низов на верхах не так скисает, эластичность выше, где на 95 клапана стучали и просил пониженную, сейчас езжу почти как на автомате, 2 т об 4 передача 60-80 скорость

+1
cobra33
был 14 часов назад
НаKia Sportage, Renault Magnum23 мая 2015 в 09:32

вот опять, откуда ты взял что ДВС рассчитан на 98 бензин ? из того что у тебя на лючке наклейка ? а я к примеру машину купил в РБ (если что единая таможенная зона), и у меня наклейка 95(91) получается у меня ДВС рассчитан на 95, собственно как и везде, и только вот для России его рассчитывали на работу под 98? просто перестраховка, иначе все начнут лить 92, а так хотя бы 95. А вот с 98 еще вопрос, какой лучше 98 или 95.

0
cobra33
был день назад
НаVolkswagen Golf23 мая 2015 в 09:43
но следует понимать что двс расчиьан на 98 и его ттх и возможно ресурс пострадают..

Ну вот откуда это? Откуда данные что движок рассчитан на 98? Бумажку с раскладкой по движкам и рекомендуемыми бензинами я вам привел...

Наклейка? Ну вот наклейки:

Белорусский Golf 7

Немецкий Golf 5 Variant

Могу кинуть ссылку на видео с польским Гольфом, там наклейка аналогична белорусской.

На немцев можно посмотреть на немецком сайте VW, там четко 95 прописан.

Т.е. вы хотите сказать, что Гольф купленный в Белоруссии будет нормально ездить на 95, а в России такой же движок на 95-м будет страдать? (движки, разумеется, абсолютно одинаковы)

0
cobra33
был день назад
НаVolkswagen Golf23 мая 2015 в 10:02
я первые полгода тоже лил 95 жаба душила, потом прочитал что как, попробовал 98 и обратно уже неохота) тяга заметно лучше с низов на верхах не так скисает, эластичность выше, где на 95 клапана стучали и просил пониженную, сейчас езжу почти как на автомате, 2 т об 4 передача 60-80 скорость

Уже писал, что разница в цене 95 и 98 у на ровно 10 % (35,33руб. на лукойле 95 и 38,73 на нем же 98-й), но из-за моих малых пробегов даже за год набежит разницы на 3-4 тысячи. Т.е. в общем-то не та сумма из-за которой стоило бы удавиться. Т.о. идея использовать исключительно 98-й меня совершенно не коробит и я не исключаю, что перейду на него.

И тем более не вызывает никаких протестов использование 98-го другими людьми. Я больше не о том, какой бензин лить на практике, а о том какова теория.

Ну и у меня, отношения с движком, сильно сглаживает неМКПП, может быть поэтому нюансов поведения двигателя на 98 я не увидел.

А вот за расходом следил тщательно и по чекам и по БК. Нет разницы. У меня. Это не означает, что и у других не будет.

0
navigobear
был 4 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 мая 2015 в 10:07

хорошая у вас разница у нас побольше . не помню по чем 95 на лукойле 36 примерно а 98 41.60

0
cobra33
был день назад
НаVolkswagen Golf23 мая 2015 в 10:51

Ха. Вот может поэтому я и не чувствую разницы на 98-м бензине, что фигня какая-то у нас продается.

0
navigobear
был 4 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 мая 2015 в 16:05

Вполне возможно, 98 в РФ отличается от 95 на 5-6 р если он хороший

0
navigobear
на сайте
НаMercedes GLS23 мая 2015 в 09:09

ха, ты же понимаешь, укажи они только 98 бензин, кто тогда эти машины будет покупать?)))

0
владимир191
был день назад
НаVolkswagen Golf23 мая 2015 в 10:05

Не буду спорить. Я в этом не уверен, но возможно это так. В конце концов есть разница: лить 98 потому что сам решил и знать, что если что можно залить 95 или не иметь выбора и лить 98 по указке сверху.

0
cobra33
был 4 часа назад
23 мая 2015 в 08:03

Щас как раз собираюсь заехать за 98-м. У нас он на одной единственной заправке на Президентском бульваре. Я на ней прописан. Сделать небольшой круг за бензином по городу совсем не в тягость.

0
koe69
был 4 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 мая 2015 в 08:26

Не везет вам с у нас везде есть, Лукой, шелл, нестес газпром, Кириши итд

0
navigobear
был 4 дня назад
НаSkoda Octavia22 мая 2015 в 23:54

Временно - это чем меньше, тем лучше. Приблизительно никогда, но уж если прям так сильно припёрло то плесни до ближайшей АЗС и заправь требуемый бензин.

Эксплуатация допускается, но с рядом оговорок, ведь для ДВС это аварийный режим.

0
hc007
был день назад
НаVolkswagen Golf23 мая 2015 в 09:29
Эксплуатация допускается, но с рядом оговорок, ведь для ДВС это аварийный режим.

Поэтому я 92 и не лью. И не планирую.

Временно - это чем меньше, тем лучше.

Но ведь нигде этого не написано. Слово "временно" нигде не фигурирует. Есть только надпись 98(95). И личная фантазия для интерпретации.

0
cobra33
на сайте
НаMercedes GLS23 мая 2015 в 09:06

Как раз европейцы глупее амеров, напишут странных цифр, у амеров все просто, запрвка бензином октановым числом не ниже 91, все, баста..никаких основных, дополнительных, скобок, крвычек...и прочей херни

0
владимир191
был день назад
НаVolkswagen Golfизменен 23 мая 2015 в 09:57

Так у немцев тоже:

min.95

RON/ROZ

Super

Premium

Криптография 98(95) - персонально для России. Видимо отзвук медведей с балалайками и самогона...

0
владимир191
был 4 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 мая 2015 в 10:09

слышал скоро налог отменят. тогда может тоже амера возьму гранда в8)

0
cobra33
на сайте
НаMercedes GLS24 мая 2015 в 11:01

Ага....мечтай))))

0
cobra33
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 24 мая 2015 в 11:51

этот слух про налог ой как долго витает,кресная мать моего сына налоговый инсп.она про это ничего у себя в управлений не слышала

+1
puncher81
был 4 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 мая 2015 в 12:47

Зато я слышал, законопроект уже готов будут обсуждать, на майл ру была новость. Панчер у тебя две трубы в бампере? Сегодня ехал за мерслм ешкой как твоя шустрый)

0
cobra33

да две,3л V6 оч.шустрый))тем более для седана с такой массой,7.5с)

0
navigobear
был 4 дня назад
НаSkoda Octavia22 мая 2015 в 23:49

Для России наоборот "уменьшают" требования и на лючке бензобака красуется надпись min 91, при этом забыв что в России его отродясь не было и так же забыв сообщить что американский 91 равняется Российскому 95.

0
hc007
был час назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK23 мая 2015 в 10:20

Да что вы к этой наклейке прицепились? Чем надо запрвлять в букваре написано, а на лючке так....памятка и инфа для заправщика.

0
fedodorov
был день назад
НаVolkswagen Golf23 мая 2015 в 10:50

Широта души писателй мануалов не знает пределов. У меня в мануале написано: тип топлива указан на наклейке на лючке бензобака.

0
navigobear
был час назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK23 мая 2015 в 10:55

У меня на лючке написано - бензин не этилированный, причем по английски. В букваре - не ниже 91го, для достижения максимальной мощности 98й

0
cobra33
был день назад
НаVolkswagen Golfизменен 22 мая 2015 в 16:41

Так что все таки реальное положение дел описывается как 95(92). Т.е. штатно 95, но если допрет, то 92 можно. Но для широких масс указано 95 или min 95, потому как многим допусти что-то с оговорками будут пользоваться на постоянку и об оговорках забудут.

И да, это скорее как теория и правды для. моя линия поведения с данной не совпадает и описывается скорее как 95(98), т.е. основной 95, но иногда 98.

Кстати никаких отличий в расходе и/или динамике на 98 отмечено не было, хотя наблюдалось долго, тщательно и разными способами.

0
navigobear
был час назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK23 мая 2015 в 11:48
На текущей неделе мы поинтересовались у наших читателей, как они оценивают бензин в своем регионе. К нашему удивлению, большинство (78%) его качеством удовлетворены. Также выяснилось, что 81% ответивших пользуются сетевыми заправками известных брендов и только 12% — местными сетевыми АЗС. Еще 3% заправляются там, где дешевле. На вопрос «Придерживаетесь ли вы рекомендации производителя по октановому числу бензина?» 67% ответили, что придерживаются всегда, 15% иногда заливают более дешевый бензин, а 12% экономят и всегда используют топливо с более низким октановым числом. 4% заливают топливо с более высоким октановым числом, чем рекомендовано, видимо, полагая, что это повысит мощностные характеристики двигателя и снизит расход топлива. http://www.zr.ru/content/news/785591-opros-zr-dovolny-li-avtomobilisty-kachestvom-benzina/

0
fedodorov
был день назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta23 мая 2015 в 12:09

Интересно, большинство удовлетворено качеством бенза - они его сами пью что ли?))

0
ewgenius
был час назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK23 мая 2015 в 12:15

Мне вот не понравилось в белорустт, когда после заправки чек загорелся.

0
fedodorov
был день назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta23 мая 2015 в 13:13

http://www.drive2.ru/b/1694569/

Вот это я понимаю чек!

0
ewgenius
был день назад
НаVolkswagen Golf23 мая 2015 в 13:13
Интересно, большинство удовлетворено качеством бенза - они его сами пью что ли?))

Ну тут действительно непонятно как выражаться. То ли удовлетворен, то ли нет.

Но поводов наезжать на качество бензина у меня не было, скажем так.

А так я удовлетворен качеством, заправляюсь на сетевых брендовых, следую рекомендациям производителя по ОЧ, ну иногда заливаю с бОльшим ОЧ.

Т.е. я большинтсво :)

0
navigobear
был день назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta23 мая 2015 в 13:15

Так от чего тогда двигатели закоксовываются? За бугром вроде не слышно такого... пробеги большие, жалоб особых нет(

0
ewgenius
был час назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK23 мая 2015 в 13:18

Так они масло раз в 30тк меняют, видимо там все расчитано...

0
fedodorov
был день назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta23 мая 2015 в 13:41

Ну вот видишь! ТАМ раз в 30ккм, и не коксуются, а у нас раз в 15ккм, и мотор в ремонт.

0
ewgenius
был 4 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 мая 2015 в 16:09

Там и тут большая разница) в Германии 2 недели и по банам и по сельским дорогам и авто как из мойки, причем дожди были, а у нас если дождь два дня и засрана как не мыл) жена говорит, на Кипре 2 недели ногти чистые у нас по улице пройдешь под ними грязь просто по улице))

0
ewgenius
был день назад
НаVolkswagen Golf23 мая 2015 в 13:59
Так от чего тогда двигатели закоксовываются? За бугром вроде не слышно такого... пробеги большие, жалоб особых нет(

А я и не говорю, что бензин хороший. Т.к. ни подтвердить этого, ни опровергнуть не могу.

Потому и написал, что у меня (лично у меня) поводов катить бочку на бензин нет. Но это не значит что все хорошо, может оно когда и проявится... а может и нет.

+1
navigobear
НаВАЗ 2114, Toyota Camry24 мая 2015 в 14:56

Большинство двигателей отлично работают на 92.Бензин 95 для турбированных машин и для настроенных на него двигателей, в случае с моторами с повышенной силовой отдачей и усложненной конструкцией, например, мой 2.5 на e60 с ваносом и еще чем-то, работает на 95, но на 98 холостые обороты ниже на 25-30 оборотов, и расход ниже на 0.7-1.2 литра по городу. Сейчас на фоне климата с включающимся кондиционером - это особо актуально. Расход на 98 бензине чисто по городу - 13.4 литра за последние 207 км, средняя скорость - 21 км в час.

На кашкае похрен какой бензин, от 92 до 98, на 95 чуть пошустрее, на 98 тише во время прогрева, расход одинаков.

+1
bmwsila
был день назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta24 мая 2015 в 15:13

Интересно, у меня например написано 95(92). На 92 машина почему-то экономичней. Что лучше заливать?

0
ewgenius
НаВАЗ 2114, Toyota Camry24 мая 2015 в 15:25

твой 8 клапанный bse заточен под 92 бензин, ни у кого из знакомых на шкоде или джетте или гольфом с таким мотором проблем не было.

+1
bmwsila
был день назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 24 мая 2015 в 15:32

Тогда зачем пишут 95?? Опять боятся и перестраховываются? Чтоб русские туда 80 не налили:)))

0
ewgenius
НаВАЗ 2114, Toyota Camry24 мая 2015 в 15:43

Что допускается 95, что прогара клапанов не будет, думаю, что так)

+1
bmwsila
был день назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta24 мая 2015 в 15:44

Вот я и лью вперемешку)

+1
koe69
был 4 дня назад
НаSkoda Octavia21 мая 2015 в 23:12

Ещё и потолще будет. Возможно увеличение износа ЦПГ за счёт этого.

Тем более за пробег 65000 км вряд ли там вообще износ есть.

Если 40 рекомендуемая заводом вязкость то ладно, а если самодеятельность то излишняя.

0
28 мая 2015 в 06:47

Автор, расход снизился, потому что свечи поменял. Заправь прежний бензин, и увидишь сотые доли разницы в расходе.

Кобра33 в своём репертуаре, свои домыслы за факты преподносишь. Пора бы уже и повзраслеть, что-то пишешь - сразу ссылку на офф.источники.Поверь, в жизни не редкость, когда человек всю жизнь уверен в том, что он делает и знает, умирает так и со своим мнением, уча других. А после него приходят другие люди и доказывают, что он архинею нёс всю жизнь, чего не коснись))

Некогда примеры приводить из твоих сообщений. Просто обрати внимание. Часто чушь пишешь, имхо.

0
klachroom
был 4 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 мая 2015 в 07:43

В том то и дело что моя чушь это твое имхо))

0
cobra33
29 мая 2015 в 16:31

ага

)

0
Добавить комментарий