Volkswagen Golf 1.6
1999 г.
1.6 л. бензин
101 л.с.
АКПП
передний привод
Омск
19 января 2010 → пробег 172000 км

Мой отзыв.

Здравствуйте !

По совету друга решил написать отзыв о своей первом автомобиле!

Начну с того, что я всегда мечтал о Гольфе. Всегда и везде говорил, что хочу именно эту машинку. Хотя до этого ничего о ней не знал до последнего! Когда заработав денег мы решили с братом  купить себе по машине, я определился сразу. Полазив в интернете я посмотрел все, что можно про гольф - отзывы и цены в России и Германии! Всё, решил пригонять из Германии. Нашёлся добрый дальний родственник, который за 35 тысяч рублей согласен в течение месяца пригнать мне любой гольф, который мне понравится в Германии на германских сайтах. Ездит он туда-сюда уже лет 10 и многим пригонял, в машинах разбирается очень хорошо! Но не тут-то было, брат всё не мог определиться какое авто ему нравится, потому что хотел купить надолго! Я ему сам выбрал оптимальный вариант - Ауди А4. Во-первых, клиренс нормальный, живёт он в деревне, асфальта нет вообще. Во-вторых, очень красивая машинка! Хечбеки он не любит. Он все мерса хотел или бмв! Друг его ему говорит нах тебе немец, бери японца как я и все. Я говорю садись, поехали на авторынок, там присмотришься, подумаешь. Короче, долго ходили, смотрели все интересующие нас модели. Сел он в ауди, а глаза загорелись - хочу эту, сказал он, ты был прав!

К чему я всё это тут пишу? Идем мы с ним с этого авторынка, идем в кафе неподалёку, проходим мимо закрытой огороженной цепью стояночкой, там стоят машин 20 и стоит гольф, мы подходим к нему! Смотрим, читаем лист на лобовом стекле - продается и номер телефона. Мы набираем его, из здания напротив открывается окно и девушка (как потом оказалось, она там работает страховым агентом) говорит: "Интересуетесь? Хотите покажу?". Мы говорим хотим, она показывает нам машину. Завела, все рассказывает, показывает. В общем, её машина куплена в Москве у родственников! Короче, сел я в салон и офигел от того, как немцы умеют делать - настолько все гармонично и аккуратно. Все приборы четко там, где надо, ничего лишнего, салон как будто она только что из салона, белый потолок не прокурен, пахнет дорогими духами, подробней опишу ниже! Завел я её, открыл капот, двигатель шепчет, на педаль газа реагирует мгновенно, на холостых четко работает. В общем, я влюбился в неё (в машину), не знаю какие силы мною двигали тогда. Меня только смущала коробка автомат! Двиган я такой и хотел, 1.6 для города в самый раз. Брат меня успокоил  уговорил, что автомат - это круто, отдых, а не езда в пробках, типа ты из города все равно редко выезжаешь! Я подумал, что если  не понравиться, то продам! Девушка сказала, что если хотите проехаться, то завтра с мужем здесь же, он приедет и покатаетесь! В общем, загорелось мне, всю ночь не спал, думал! Ждать еще 2 месяца, пока пригонят мне из Германии или брать эту.

Приехали мы на следующий день, я сел за руль, проехав до сервиса моего дяди, он недалеко от авторынка, я предложил владельцу, что типа проведем осмотр у более опытных людей. Он согласится. Короче, кузов целый, не битый - это сказал жестянщик. Не крашенная, двиган работает. Послушали, проверили подвеску - оба правых амортизатора не работают! Гранаты нормальные, проехались все, кто хотел, дядя так там устроил тест драйв с разворотами! Ничего страшного не нашли, все работает, все проверили! Подъехал отец с другом, говорит нравится - бери. Так я и стал обладателем именно этого гольфа. Может это судьба. Первые ощущения от езды просто неописуемые: комфортно, удобно, сидишь как человек, а не обезьяна, в салоне тишина, только задняя полка немного поскрипывала на кочках, динамика отличная, руль поначалу показался туговат, зато на трассе я понял преимущества, дорогу держит нормально. Кстати, автомат - удобная штука. Я убедился этому, попав в пробку! Парковаться удобно, машинка оказалась резвая для 1,6 с автоматом!

Я так особо много и не ездил до этого, только на отцовской машине редко, поэтому учился ездить ночью. Поехав к родителям за город я решил испробовать на что она способна. В общем, не быстро я разогнал её, 165км/ч - максимум, но в городе достаточно шустрая. Вскоре после выпал снег, резина хоть и всесезонка была, но решил для уверенности на дороге купить зимнюю r15 мишлен шипованный. 2900р за шт. + литьё 4200р за шт. Дорогу в гололёд держит отлично, пробовал даже по сугробам ездить - ползёт, пока не повиснет! Что мне нравится, так это салон: удобные сиденья с боковой поддержкой. Спереди места очень много! Регулировки сидений по высоте! Полный электропакет, музыка хорошая, поставил саб! Вообще круто. Свет у него отличный, простые лампочки, оптика отличная! Машиной я не мог нарадоваться, все устраивало полностью, эксплуатировалась каждый день много: на учёбу - домой, на работу - домой, с утра до поздней ночи! Ночью особенно красивая подсветка! Однажды родственники уезжали и отдали нам мокик японский. Не знали, на чем за ним съездить. Вошёл как раз! Много чего у меня туда вмещалось и даже украденная братом тележка супермаркета! Зимой не капризная, заводится как миленькая, если масло нормальное. Стоит на улице, но в -35 замерзает аккумулятор! Заношу домой на 5 часов и крутит как надо! Подвеска крепкая, переловил все ямы и кочки в городе, делал недавно диагностику всё в норме!!

Ремонт и обслуживание.

При дальнейшем изучении состояния двигателя меня смущала какая-то жидкость розовато-оранжевого цвета. Заметил, что воздушный патрубок от фильтра лопнул по кругу до половины и направляющая щупа масла тоже отколота, откуда сочилось масло я ничего не знающий поехал к официалам, в наличии ничего, не все под заказ. Думаю ну пипец, так всегда будет все на заказ - заказал! Итог: замена патрубка, заслонка, расходомер, прокладки масло охладителя, втулки щупа + пыльник шруса - 5200р. Через две недели после визита к официалам еду в город, при обгоне почувствовал, что что-то не то с двигателем: зачихал, затроил! Я останавливаюсь, он заглох, я заводить, а он опять троит и глохнет! До города 50 км, на эвакуатор денег не было, звоню отцу, он приезжает с другом на волге, на буксир меняя. Говорю, что автомат же нельзя таскать, его друг говорит, что он свою таскал (ниссан блюберт),  ничего ей будет. В общем, тащат они меня до города, осталось км 15 тут - случилось самое ужасное, что может случиться с машиной: на скорости около 35 км клинит, как выяснилось потом, автомат колёса колом, машина юзом на встречку! Тут отец поиздевался над моей машиной и своим сцеплением стаскивая её на обочину, чтобы убрать её с трассы, после чего в коробке что-то хрустнуло. Она стала катиться, но издавая ужасный скрежет, что-то об асфальт задевало. Всё, думаю. коробке пипец! Притащили её ко мне во двор я расстроенный пошел спать!

На след день обзвонив друзей и сервисы АКПП, выбрал по совету не очень дорогой сервис. Загнал туда свой гольф, сняли коробку, при мне разобрали. Диагноз - заклинил верхний подшипник приводного вала. И когда мы её с места срывали, то лопнула крышка, в которой он впрессован, итог: заказ крышки и подшипника, ждал 2 месяца! Собрали, все готово, говорят. Долго все описывать, сколько она мне нервов потратила, эта коробка, они снимали её 3 раза: то толчки при переключении, то задней не было! Третий раз собрали, всё работает Итог: 24т рублей + масло 6 литров по 800р. Я поехал пробовать. Не пойму, что за фигня: шум как в вертолете, при увеличении скорости увеличивается! Двиган троит, я на сервис к официалам, те диагностику делают! Выносят мне свечу, у неё изолятор сплавился, свеча в какашку. Говорят вы чем её заправляете, это аномально. Меряют компрессию, нет компрессии в этом цилиндре. Говорят, что поршень наверно прогорел. Суют туда видео камеру - ничего не видно! Я спрашиваю минимум сколько будет стоить, они мне посчитали работу на 20-25 + запчасти. Папа говорит поехали отсюда. Они говорят, что в принципе можете где подешевле сделать, двиган простой 4 клапанный. Едем к дяде на ту же станцию, папа говорит, что сами разберём и посмотрим. Разобрали. Оказалось, что сгорел клапан и откололся осколок, упал в цилиндр, поцарапав его. Сняли головку, поменяли клапан! После этого стал хавать масло, ну ясно - он его выбрасывает сквозь царапины. Иногда троит на холостых, свечу забрасывает! Итог: клапан на заказ - 600р.

Двиган собрали за 2 дня, работает, вертолетный шум остался, никто не мог понять что это! Поехал к официалам, сказали подшипник ступичный развалился, замена там же: работа 1800 + подшипник 2700р. Проехав 200 км я приехал домой, поставил. На следующий день отъехав увидел лужку масла, вывернул колеса и увидел подтеки на коробке. Я в сервис акпп, там говорят, что прокладка под доковой крышкой продавились! Итог: заказал прокладку - 800р, поменял через месяц! Ездил, доливая в коробку масло, 2 литра = 1600. Мой совет: никогда не ездите к официалам на фольце, можно сделать все самому или в любой станции ТО (у дяди Васи). В жизни больше не поеду к ним. Когда они мне меняли патрубок фильтра, заводить её - она не заводится, прокопались они при мне в ней полдня. Оказалось, что оторвали привод с сигнашки, он на блок управления двигателем шёл. Сказали, что он окислился и отвалился. Чуть не забыл про жидкость на коробке: мне поменяли прокладки под маслоохладителем у официалов. В общем, ничего не изменилось: как она где-то капала, так и капает. Я нашел человека в городе, который занимался АКПП именно VW. Я к нему, он смотрит и говорит заезжай вечером. Я заехал, он выносит 4 уплотнительных кольца, говорит сейчас поменяем... откручивает его при мне, там 3 стоит, а 4го вообще нет. Он говорит: "Как ты ездил, у тебя на больших оборотах масло с коробки вылетало!". Итог: 200р за работу, 400 за кольца! Спасибо ему, я куда только не ездил с этой проблемой.

После всей канители и года эксплуатации  делал все сам! Замена масла только на станции, т.к. сорвана резьба на пробке картера. Меняю вовремя, от замены до замены сожрал 3 литра. Замена свечей по 150р. NGK. Проехал 4000, поставил родные, только, блин, из 3 осталось одна такая. Свечи гомно. Замена фильтров (топливный, воздушный и салонный) - 1800р, поменял сам! Когда меняли клапан, то часть антифриза разлили, пришлось добавить дистиллированной воды! Пришла зима, вспомнил, что надо поменять его. Поехал в сервис, там купил антифриз, замена - 250р. Пошел к мастеру, тот мне говорит, что не умею, нет переходников, надо специальный, езжай к официалам! Приехал домой, нашёл в интернете инструкцию, поехал к дяде, сам слил, залил, 20 минут и готово! Ещё совет: не открывайте капот при температуре ниже -27 или очень-очень осторожно, я сломал цилиндр! Вот и всё вроде бы!

Планы ремонта на лето: замена грм, замена сальников, клапанов, замена поршневых колец, возможно что-то сделаю с царапинами на цилиндре!



Совет автора покупателям Volkswagen Golf 1.6 1999 г

Покупать лучше из Германии!

И не коробку автомат!

Еще советы

Достоинства:

  • Салон красивый строгий, ничего лишнего
  • Удобные сиденья с боковой поддержкой. Регулировки сидений по высоте
  • Музыка хорошая. Поставил саб - вообще круто

Недостатки:

  • Немного маловато места сзади

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
35
Нравится!
Мне нравится!
35724
Комментарии49 Добавить комментарий
НаMercedes E-class21 января 2010 в 17:25

АКПП в фольцах не самые лучшие...а так Гольфик хороший авто только лучше брать дизель и универсал

0
andriylviv
21 января 2010 в 18:05

"Много чего у меня туда вмещалось и даже украденная братом тележка супермаркета..."

Привлекут за соучастие.

+1
manion
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus21 января 2010 в 22:27

Святая простота biggrin

+1
manion
НаCitroen C5изменен 25 января 2010 в 17:34
Комментарий удален модератором.
manion
НаSkoda Octavia, Nissan Primera22 января 2010 в 03:41

а мне про тележку понравилось...)))))))

+1
stifler
22 января 2010 в 13:59

Воровать нехорошо: тебя посадят, а ты не воруй!

0
andriylviv
25 января 2010 в 17:27

Блин, все как везде, Фольксваген - не исключение. Аппарат, когда он сошел с конвейера, достойный донельзя! Что касается б/у автомобиля (любого), то там на 95% состояние его зависит от прежних владельцев, которые никогда тебе всей правды об авто не расскажут. Это я к фразе "АКПП в фольцах не самые лучшие". Ибо на моем втором гольфе была АКПП. Единственная неприятность, которую она доставляла - это отсутствие неприятностей, что не могло не настораживать при возрасте авто 15 лет.

0
21 января 2010 в 20:59

отзыв такое ошушение,что читаю про свой бывший сиерру..82 года выпуска,...а не про вольцваген 99 года.

(ведрище попалось) ...а так с автором согласен, с автоматом никогда не свяжусь, мешалка надежней

+1
las vegas
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 21 января 2010 в 22:22

С клапаном не понятно, а коробку-то они сами сломали, да ещё спецов не сразу нашли-отсюда и проблемы. С МКПП конечно понадёжней бы было. За отзыв отлично!

0
ewgenius
НаVolkswagen Golfизменен 21 января 2010 в 23:07

клапан сгорел фото выложу позже !а сгорел от паленого бензина заправленного за городом на заправке где заправляется 1 машина в месяс там калонка ещё 70 годов стоят !!каробку сломали да по глупости но где факт что она осталась бы живой если там масло вытекало и не кто найти не мог  я 4 сервиса заехал они пожимали плечами я так с автоматом первый раз столкнулся! и больше нехочу!!

+1
xement
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta22 января 2010 в 21:43

Да, есть у автоматов не новых, а б/у, свои минусы:(

+1
НаSkoda Octavia, BMW 5-серия21 января 2010 в 21:44

таких годов лучше с ручкой брать

+1
21 января 2010 в 22:12

Извиняюсь, хотел поставить отлично за отзыв, но дрогнул палец и выскочило ОК. В общем отзыв отличный и удачи вам с машиной.

0
НаHonda Accord21 января 2010 в 22:23

да просто не повезло!!!

0
gogogo
НаVolkswagen Golfизменен 21 января 2010 в 23:29
Комментарий удален автором.
gogogo
НаVolkswagen Golf22 января 2010 в 19:25

всем в чем то не везёт !

+1
НаVolkswagen Bora21 января 2010 в 23:56

Отзыв похож на описание боевых действий на фронте... А ремонтников которые не поставили 4-е уплотнительное кольцо- нужно строго наказывать! Чтобы другие не страдали.Покупка машины у девушки -зачастую опасное явление. Такие машины обычно чистые в салоне,но убитые технически.

+1
НаDodge Stratus22 января 2010 в 00:44

Фолькс стоит денег не по годам.Не в обиду,но за что там платить?

+2
taksist489
НаKia Spectra, Audi A4изменен 22 января 2010 в 13:34

За немецкое качество.:) Не зря в Европе за 2009г. гольф по продажам на первом месте - почти 600тыс. штук продано.

А вообще все описанные проблемы автора, имхо, только из-за кривых рук и отсутствия разума. Даже если собрался буксировать авто на АКПП, то прочитал хотя-бы, как это делать. А уж про горе-ремонтников вообще комментировать не надо - уроды.

+2
_abby_
НаNissan Maxima22 января 2010 в 13:49

и как же буксировать авто на АКПП?

0
nima05
НаKia Spectra, Audi A422 января 2010 в 15:38

На эвакуаторе. В случае отсутствия - не более 40-50км, на скорости не более 40км/ч, селектор в положении "N", желательно 2-3 остановки для исключения перегрева. Но лучше эвакуатор. После транспортировки самоходом обязательная замена масла в АКПП.

+2
nima05
НаDodge Stratus22 января 2010 в 15:39

Не быстрей 30 км.час и не более получаса.Затем 15-20 минут перерыв.И дальше.Я так стратусом тащил раз камрюху,40 км.Все нормально.

+3
_abby_
НаDodge Stratus22 января 2010 в 15:47

Не повезло.Качество подкачало.

+2
_abby_
НаVolkswagen Transporter, Volkswagen Jetta23 января 2010 в 16:56

Не было денег на эвакуатор)))

итог: загасил под 1000 долл на ремоно акпп

заливал дешевый бензин

итог: ремонт двигателя

искал дешевый сервис

итог куча приключений

подумать головой таким всегда некогда...

+1
ltybc
НаVolkswagen Golf24 января 2010 в 01:36

что денег пожалел это да  даих и правду на тот момент небыло

залил бензин лиш потому что в деревне у родителей был там попал в дождь  сжек весь бензин пока буксовал   азс ни где по близости нет притшлось

дешовый сервис искал потомучто сразу желание было поскорей продать !

+2
НаKia Cerato22 января 2010 в 00:46

триллер))

0
22 января 2010 в 10:45

при чем здесь девушка и ремонтники, автор по глупости и жадности сам угробил машину, денег на эвакуатор жаль стало, дык АКПП это не жигулевская четырехступка, что за один вечер перебирается, есть свои особенности эксплуатации, инструкцию хотя б почитал

0
НаVolkswagen Jettaизменен 22 января 2010 в 11:09

Жесткач! Почем взяли авто?

0
dida
НаVolkswagen Golf22 января 2010 в 14:35

320т руб

+1
xement
НаВАЗ Priora22 января 2010 в 21:04

Что то дороговато за 1999г.в.????????????

0
xement
НаSkoda Octavia25 января 2010 в 17:10

дорого за этот год.

0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat22 января 2010 в 12:58

Сложилось впечатление что автор, если и ездил то от сервиса к сервису !! Удачи в дальнейшем !

+3
дапохнаник
НаVolkswagen Golf22 января 2010 в 19:08

спасибо!

+1
22 января 2010 в 13:32

педаль газа от другой машины можно поставить на volkswagen golf2 и от какой машины подойдёт? помогите пожалуйста!

0
dragon2584
22 января 2010 в 20:30

Нафига на 2-й гольф ставить педаль газа от другой машиныbiggrin? Да и вообще не проще ли этот вопрос решить на разборке?

0
22 января 2010 в 14:04

"Ещё совет: не открывайте капот при температуре ниже —27 или очень-очень осторожно, я сломал цилиндр! "

Это как? Обмороженным носом?

0
pokatushkin
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 24 января 2010 в 19:52
...я сломал цилиндр!                                                                                                                                                                                                                                            Сударь, при техобслуживании любого экипажа следует снимать цилиндр...и фрак тоже.
+1
pokatushkin
НаOpel Astra 7 декабря 2011 в 11:03

Всё правильно,манжеты на морозе скукоживаются и газ выходит если резко дёрнуть.(цилиндр-амортизатор удерживающий капот)

0
22 января 2010 в 21:01

Потому что педаль сломалась машина замёрзла на морозе стал прогревать не успел завести хотел прокачать и сразу сломал в наших магазинах нет таких педалей вот я и спрашиваю может от какой другой машины подойдёт

0
dragon2584
НаВАЗ Priora22 января 2010 в 21:06

Ну ты прокачал))))))) аж педаль сломал жесть)))))

0
22 января 2010 в 21:13

особо и не нажимал отлитела как ледяная. Ну так с какой машины подойдёт?

0
dragon2584
изменен 22 января 2010 в 21:57

Что в Москве разборок мало по этим гольфам? в ближайшую загляни, наверняка решишь свою проблему, А вообще с этим и в ара сервис можно обратиться.

+1

Вот про автомат вы зря, у самого автомат, правдо у меня Toyota Land Cruiser 80.Проблем и в помине не было! Все работает как часы!

-1
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner24 января 2010 в 13:42

Послушали, проверили подвеску — оба правых амортизатора не работают

Амортизаторы так и не поменял?

0
roxman
НаVolkswagen Golf29 января 2010 в 01:39

Не до амортизаторов было других проблем хватало  !!

+1
НаVolkswagen Jetta, ВАЗ 210925 января 2010 в 23:18

Афтор бооольшой оригинал, оказуеццо!!!  Будем надеяться, что все крупные неприятности уже позади. Хватит, натерпелся. Дальнейшей беспроблемной эксплуатации тебе, xement !

0
26 февраля 2010 в 11:49
Комментарий удален модератором.
3 марта 2011 в 23:57

Представте отзыв следующего владельца ентой машины...

0
НаOpel Astra 7 декабря 2011 в 11:05

АКПП в гольфах 4 надёжнее МКПП общеизвестный факт не вызывающий сомнения у грамотных людей)))

0
Добавить комментарий