Volkswagen Golf 1.6
2001 г.
1.6 л. бензин
102 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
11 февраля 2010

Мой бывший друг.

Доброго всем  здоровья.

Хочу поделиться опытом владения чуда немецкого автопрома под названием гольф 4. Куплен он был мной в сентябре 2007, продан в сентябре 2009, за эти два года накатал примерно 40 тыс км. Хочу сразу отметить объективности ради, что приходилось ездить на таких машинах, как:

  • Тойота Авенсис 2008 года
  • Санг-Ёнг Кайрон 2009 года (на нем езжу по сей день)
  • Субару Аутбек 2002 года
  • БМВ 3-ка 2000 года
  • Пежо 206 2001 года

Итак, гольфа я купил случайно, до этого ездил на 99-той... Куплен он был у одного знакомого, который в итоге купил себе 5 гольфа. При покупке я на сервис его не загонял, купил так. Знакомый сказал, что надо только масло поменять, фильтра... Горел датчик чек энжен из-за того, что полетел какой-то там датчик отработанных газов... Иногда горел, иногда нет... на езду не влияло и ладно, менять не стал. Цена вопроса - где-то 3500. Поймал себя на мысли, что если ещё раз загорится, то всё-таки поменяю, но больше не загорался.

Итак, началась эксплуатация данного авто. После 99-той конечно казалось, что я нахожусь в космическом корабле. Позже уже покатавшись и на других машинах, которые я указал выше, начал оценивать всё объективно.

Из плюсов могу отметить:

  1. Неплохая динамика даже для 1,6. Не для гонок, но вполне впечатляет. Дёргались с другом, у него 12 16-ти клапанная, так гольф сделал её без напряга.
  2. Хорошая работа ESP, очень хорошая система, которая может реально спасти жизнь.
  3. Симпатичная торпеда, но это опять-таки на любителя.
  4. Хорошая управляемость.
  5. Нормальная шумоизоляция, но это всё относительно... Например, если сравнивать с Пежо 206, то лучше... В Авенсисе на порядок лучше.
  6. Ну, наверное, ещё надёжность, так как за 2 года владения менял только свечи, масло и фильтра, ну и вложился перед продажей немного.

Из минусов:

  1. Маленький клиренс (ну очень маленький)... скрёб всё, что только можно, одна защита душу успокаивала... А если сделать вставки в подвеске, тем самым увеличив клиренс, то управляемость будет уже не та.
  2. Неслабая цена на вторичном рынке на данную модель (очень много других достойный вариантов более свежих годов выпуска).
  3. Не так много места сзади, но это тоже всё относительно.

За время эксплуатации гольф меня ни разу не подвёл, за это ему огромное спасибо... Только вот перед продажей как специально загорелись 2 лампы(EPC и подушка), видать почувствовал, что продавать собираюсь... Приехал в сервис, сказали такое, что я чуть не упал... Типа подушка - это вообще скорее всего под замену, а EPC - это кирдык двиглу... Во, думаю, бонус словил. В итоге подушка - это просто я сидение туда-сюда подвигал и всё прошло само (так как контакты по сидением находятся), а EPC - это электронная педаль газа, там накрылась какая-то лягушка... Цена вопроса - 600 р. с работой.

Продал я его на 40 тыс дороже, чем покупал. На вторичном рынке он пользуется немалым спросом, несмотря на большую цену. Звонков было много. Приехал один парень, посмотрел, проверил всё и сказал, что берёт. Я ему сделал скидку 10 тыс и он довольный пользуется до сих пор.

Вообще в целом машина неплохая, но  маленький клиренс перебивает все её плюсы. Да и сейчас начали нравятся большие машины, гольф всё-таки маловат.

Да, забыл сказать про расход топлива. У меня выходило где-то 10 литров по городу и 7-8 трасса. Я не гонщик, обороты держал в пределах нормы, педаль в пол не давил... Так что смотрите сами...



Совет автора покупателям Volkswagen Golf 1.6 2001 г

Я думаю, что гольф - это достойная тачка, но всё-таки есть много конкурентов в этой ценовой категории... Если уж понравилась именно эта модель, то берите, но перед покупкой тщательно проверьте всё на сервисе, не доверяйте никому. Человек может наплести всё что угодно, лишь бы продать вам барахло. Даже если продаёт друг, приятель, родственник... Как говорится, дружба дружбой, а... Если не хотите потом вкладываться... А так впечатления от гольфа остались положительные, если бы не клиренс.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
26591
Комментарии11 Добавить комментарий
НаSkoda Octavia, Nissan Primeraизменен 13 февраля 2010 в 10:15
Комментарий удален автором.
stifler
НаVolkswagen Bora12 февраля 2010 в 20:10

Как Вы читали? Про расход там есть.

0
НаRenault Fluence11 февраля 2010 в 18:55

Когда то тоже хотел 4 гольфа, но клиренс не для наших дворов и дорог. Да и прав автор, цены на гольф кусачие. То ли дело первый и второй 2 гольф, он имидж задал!

0
zagar44
НаVolkswagen Bora12 февраля 2010 в 20:16

Че так прицепились к клиренсу? Такое впечатление что все в селе с грунтовыми дорогами живете. Он конечно маловат.Но хорошая стальная защита спасает ситуацию. Чиркаюсь конечно часто, ну и х.... с этим. Зато центр тяжести низко. И во время непредвиденного Лосиного теста ,на скорости -перекреститесь и похвалите этот самый низкий клиренс. А по грунтовке просто надо более тщательно выбирать траекторию движения и все.

0
был 53 минуты назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6011 февраля 2010 в 21:40

 гольф 4 по моему самый удачный гольф по совокупности качеств

+2
ameniks
НаKia Cerato12 февраля 2010 в 09:10

согласен на 100%

0
НаPeugeot 308, Ssang Yong Kyronизменен 11 февраля 2010 в 22:50

4гольф после 3 просто революция..Совершенно иная машина.

0
fisher_84
изменен 12 февраля 2010 в 12:17

не совсем согласен! Так же как и 3-й гольф после 2-го, небо и земля! З-й гольф досих пор некоторых вводит в ступор своим видом, очень удачная машина.

0
НаГАЗ Газель12 февраля 2010 в 02:08
Хорошая аккуратная машинка.Респект!
0
НаVolkswagen Golf13 февраля 2010 в 18:14

Клиренс данного автомобиля увеличивается установкой штатного VAGовского  " пакета для плохих дорог ". Соответственно ,  на управляемости авто и ресурсе приводных валов это не сказывается. Можно ограничится установкой лишь проставкой желаемой высоты из этого же комплекта, но подбирать АМО и пружины все же прийдется если есть желание и средства сделать вождение на высоком уровне.

0
НаPeugeot 308, Ssang Yong Kyron14 февраля 2010 в 01:58

можно ещё установить пневмобалон на каждое колесо,чтобы вообще не напрягаться по поводу клеренса..А что кнопочку нажал и на тебе 30 см..

0
Добавить комментарий