Volkswagen Golf 1.9 TDI
1997 г.
1.9 л. дизель
110 л.с.
АКПП
передний привод
Абья-Палуоя
1 апреля 2011 → пробег 222000 км

VW Golf 1.9 TDI.

Всем доброе время суток.

Когда был вопрос брать эту машину, старался найти по этим двигателям информацию (именно 110 л.с.). Информации очень скудно, поэтому решил написать свою.

До этого ездил на многих машинах, (занимаемся перекупом), а к тому времени своих было уже 2,5. Почему 2.5? Потому что на самой первой проездил полдня, и на следующий день она сломалась. Быстро отремонтировав в этот же день была продана моим братом =). (Mazda 323 Automat 1.5 1996).

Позже был Chrysler Grand Voyager 1995 2.5 TDi - вне всяких сомнений, комфорт - комфорт и еще раз комфорт, большой, тяжелый, сравнительно мощный и легкий в управлении. На нем отъздил мало, и писать о нем более не стоит.

Toyota Corolla 1998 1.6 81kW, главный минус (для кого как) - но... кто ж её такой лупоглазой сделал... за время владения (5000 км) ничего не ломалось, кроме слетевшей клеммы с датчика спидометра, отчего ездил без него с месяц =))). Юркая, шустрая, удобная... но...

Продав всё, что можно было, долго не мог определится, хотелось немца, но ценники и состояние как обычно. И однажды "вылетел" он.

Golf III 1.9 TDI 81 kW 1997/11 RECARO - черная кожа с подогревом, автомат коробка, стеклоподъемники, электростекла, электролюк, весь черный.

Смотрел ночью, поэтому некоторых моментов не заметил, но было не важно на тот момент. После покупки сразу же поехал 160 км до дому, и что удивило, машина не тянула (погода была очень плохая, думал из-за этого). Так проездил неделю, потом отдал брату на ремонт и диагностику. Как оказалось, масло в коробке не менялось "лет 100", заменив все фильтра, масла и прочее взялись проверить состояние подвески. Всё бы ничего, подвеска в норме, НО кем-то с "прямыми руками" были неправильно установлены тормозные колодки ручника, которые были заклинившие, после установки их правильно машина поехала =)

Был еще момент с коробкой, при переключении иногда бывали толчки, и порой не хотела включаться 4-я передача. Откатав с новым маслом в коробке (200 эстонских кронн/литр) примерно неделю-две коробка стала работать намного мягче, четвертая почти перестала глючить, есть подозрение, что надо масла еще долить.

На машине сзади и спереди стоят дисковые тормоза, которые себя за зиму не раз оправдали. Также приятно удивило поведение машины во время сноса. Не знаю, есть ли в ней трекшн контроль или нет, но ведет себя так, словно есть. АБС также очень чуткий и точный, управление есть всегда.

При спокойной езде средний может выйти 6 литров дизеля на сотку, если ездить шустро, то может подняться легко до 11-12, но двигатель себя оправдывает. Подвеска в жесткая, но простая и надёжная. После установки 15х дисков вместо 14 и спорт резины машины стала реально жесткой, но на трассе одно удовольствие.

Салон.

Подогрев - это тема. Да, кожа зимой - это не очень хорошо, но при включении подогрева в цифру 4 тепло спине и попе становится через секунду 20-30, а через минуты 2 даже оооочень тепло. Салон не из самых теплых зимой, но тут скорее всего минус долго греющегося дизеля. Но когда нагреется, тогда все хорошо.

Также по поводу сидений: регулировка спинки, высоты + регулировка руля, почти все могут удобно устроится в нем.

Как уже многие писали... шумовая изоляция... все бы ничего, скрипов у меня в салоне почти нет, особенно когда машина теплая. Но проехав 100-200 км. голова уже гудит от шума ветра, колес (но движка вообще не слышно).

Очень приятная машина, шустрая, маневренная, в любую дырку можно залезть и поставить там машины. В случае ремонта делается все своими руками, разбирается и собирается все очень просто. За все время была 1 серьезная поломка, полетел гидроусилитель - обошелся другим с разборки за 30 евро. Поломок больше не было.

Могут быть проблемы с коррозией... но тут даже писать не о чем, пороги и низы дверей...  Одно - красить, или менять.

Двигатель.

Наверное из самых хваленых, местными слесарями, дизеля. Простой, мощный, экономичный, дешевый. При правильном обслуживании пробегает огромное количество км. Масло не ест вообще, тянет хорошо, основное: давать прогреться, и после поездки долгое давать остывать турбине (2-3 минуты дать поработать движку на холостых). Турбина весьма дорогая, особенно на 110 л.с.

Гольф - это именно та машина, которая нужна Вам, если вам надо много крутится в городе, у вас нет особого желания вливать в машину деньги и нет надобности возить много вещей. Советую.



Совет автора покупателям Volkswagen Golf 1.9 TDI 1997 г

Гольф - это именно та машина, которая нужна Вам, если вам надо много крутится в городе, у вас нет особого желания вливать в машину деньги и нет надобности возить много вещей. Советую.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
41531
Комментарии14 Добавить комментарий
НаKia Optima 1 апреля 2011 в 15:40

Гольф — это именно та машина, которая нужна Вам

Да полюбому! Именно она мне нужна! Как я вообще без нее обхожусь?!  {#biggrin}

Крутая рекламка!  {#beer}

0
nekit-007
1 апреля 2011 в 18:21

ахахахах точно!Еще можно такой слоган написать на лобаче "Без гольфа ты не человек"{#biggrin}

ПЫСЫ Автор без обид{#beer}

0
nekit-007
НаBMW 5-серия 1 апреля 2011 в 22:26

зачем выдирать из контекста слова?

0
nekit-007
НаVolkswagen Golf 2 апреля 2011 в 01:10

Может слишком ярко написал, но там если дальше почитать понятно почему нужна {#smile}. Я за день по городу порой 150-200 наматываю, на других было не так удобно.

0
НаDaewoo Lanos 1 апреля 2011 в 18:16

были неправильно установлены тормозные колодки ручника, которые были заклинившие, после установки их правильно машина поехала =) фигня какая то!!! При заклинивших колодках Вы и 50 км не проедете!

0
istyagin
НаVolkswagen Golf 2 апреля 2011 в 01:12

Точно не знаю, я может не правильно чтото понял, факт то, что проблемы были связаны именно с этим. И опять же после переборки этой части машина поехала нормально.

0
istyagin
НаVolkswagen Golfизменен 2 апреля 2011 в 01:13
Комментарий удален автором.
НаDaewoo Matiz 1 апреля 2011 в 19:43

Golf III 1.9 TDI 81 kW 1997/11 RECARO — черная кожа с подогревом, автомат коробка, стеклоподъемники, электростекла, электролюк, весь черный.

 

Был еще момент с коробкой, при переключении иногда бывали толчки, и порой не хотела включаться 4-я передача.

Это как?????

 

0
oldwind
НаVolkswagen Golf 2 апреля 2011 в 01:14

Кароче едешь все работает нормально, но проезжаешь какоето время к примеру 50-80 км и коробка словно работает до 3й передачи.

0
НаMazda Demio, ВАЗ Калина 1 апреля 2011 в 21:45

Спасибо за отзыв, гольфы очень даже неплохие по надежности и простоте ремонта, это их +. Если не сектрет, у вас в какой ценовой категории гольфы этого года?

0
дмитрий кул
НаVolkswagen Golf 2 апреля 2011 в 01:16

Такого года в зависимости от комплектации можно найти начинаю с 1500 ЕВРО, до бесконечности =))), именно эта машина сейчас стоит на продаже за 2500 ЕВРО

0
НаBMW 5-серия 1 апреля 2011 в 22:36

Также приятно удивило поведение машины во время сноса. Не знаю, есть ли в ней трекшн контроль или нет, но ведет себя так, словно есть.

 

У меня был точно без трэкшн контроля, радовал предсказуемостью при сносе - плавно, всеми четырьмя колёсами сносило, независимо - пробуксовывают передние или нет. Очень хорошое шасси у него.

0
НаMitsubishi Pajero Sport, ВАЗ 2121 2 апреля 2011 в 21:06

У меня 96г 1.8 моник автомат даже без абс и кондея, зато есть эл.люк. В целлом машинешка скажу честно "кайф", панель мягинькая скрипов нету даже на плохой дороге, маневренный в городе и на трассе тоже без напряга едет, вообще гольф это совокупность полезных качеств, да и вообще одна из лучших моделей разработанных инжинерами VW. Проехал на нём уже 1.5 года и 14тыс км, пока всё устраивает менять не хочу, только если на нового. 

0
НаВАЗ 2114, Daewoo Nexia 3 апреля 2011 в 10:24

Это не просто любовь, а страсть какая-то к железному коню. Бывает же?

0
Добавить комментарий