3 апреля 2011 → пробег 207000 км

Часть 2. Ну вот и всё.

Правду говорят. Самые приятные эмоции испытываешь в день покупки и в день продажи авто. Неожиданно быстро, по сути за 1 день, продан мой многострадальный гольф. 1,5 года вместе. Всего 15 тыс. км. И почти 120К потраченных на ремонт денег.

Начну сначала.

В первую же неделю делаю диагностику. Под замену несколько датчиков. Первые вложения 5К.

Не прошло и двух месяцев после покупки, как машина преподнесла первый сюрприз. После 10-15 минут работы двигателя начинали плавать обороты и машина глохла. Первая мысль: плохой бензин и дроссельная заслонка. Почистили. Не помогло. Промыли инжектор. Не помогло.  Следующий пункт у мастера был лямбда. Но вовремя полез на форумы. По всем признаком походило на датчик ЕГР (очистки выхлопных газов). Заказал. Поменяли. Помогло. Где-то месяц мучился. На все про все 5К.

Следующая поломка заставила себя ждать недели две. Ударили холода.  Загорелась лампочка давления масла. Открываю капот - все забрызгано маслом. Знакомая дорога на сервис. Забился сапун. Почистили. Помогло. Заодно пришлось пройти внеплановое ТО (колодки, фильтра, масло). 10К.

Не прошло и месяца и вот следующий удар. С веселым свистом, машина остановилась как вкопанная. Первая мысль - ремень ГРМ. Однако оказалось все хуже. Заклинило два коленвала. Движку конец. В нашем небольшом городе не так много мастеров, кому по силам капиталка движка на гольфе. Машину узнали как родную. Оказывается, не прошло и полгода, как она "подшаманиная" предыдущим хозяином уехала от них искать нового владельца.  Ремонта получилось на 35К. Почти на месяц я оказался без машины. Стоит сказать, что движки AKQ объемом 1,4 - слабое место у всех гольфов. 75 л.с. - слишком мало для такой машины. Поэтому по статистике ломаются они чаще всего.  Избегайте такие движки.

Итак, что дальше? Дальше у нас ДТП. Ехал на работу по зимней скользкой дороге, свернул на прилегающую, остановился чтобы пропустить пешеходов. На главной оставалась где-то 1/4 от машины. Однако не успевшей затормозить ауди этого хватило, чтобы въехать мне прямиком в район правого заднего колеса. Виноватым оказался я. Не предоставил, мол, преимущества. Хотя в момент поворота ауди и в помине не было. Еще на две недели в сервис. Кузовного ремонта получилось на 30К.

После этого наступило некое затишье. И полгода я отъездил без проблем. Маршрут работа/дом/по магазинам. Смешной пробег. Однажды сгонял в Орел. По хорошей трассе разгонял до 150. Это, наверное, предел для этого движка. Дальше опасно. Крейсерская скорость 120-130. Дорогу держит уверенно. Подруливать не приходится, бросаешь руль - едет как по рельсам. Расход около 7.5 л.

Летом при включенном кондере машина умирала. Хотелось выйти и подтолкнуть сзади. Летом же и случилась следующая поломка. Даже две. Сначала лопнул бачок термостата. Вовремя заметил, как температура двигателя поползла вверх, так что обошлось без последствий. И почти сразу же пришел конец выхлопной системе. Глушитель с резонатором. Итого еще примерно 15К.

За летом пришла зима. И с первыми холодами в очередной раз засорился сапун. Прочистили. Провели внеплановое ТО, поменяли расходники. Прошел месяц. Снова морозы. Снова все забрызгано маслом. Оказывается, чистить сапун можно только один раз. Замена сапуна с датчиками - и еще одно внеплановое ТО. Плюс работы по ушатавшейся за зиму подвески. Итого почти 20К.

Все? Не фига. И снова ДТП! Почти на том же месте. Знакомый поворот на работу. Небольшая горочка, выезжающая из автотехцентра "слепая" КИА. Не успеваю затормозить. Удар. Прав на этот раз я. У меня ущерб: правая фара, бампер, рихтовка правого крыла, покраска. Итого около 20К. Страховая платит... барабанная дробь... 4,8К. Плюю, решаю скидывать так. Первый же покупатель вчера забирает со словами: "О гольф! Зеленый! Беру!".

Ну что сказать. Наверное просто не повезло с машиной. IV Golf красивый. Внутри качественные материалы. Не стареющий дизайн. Но то, с какой скоростью он потреблял деньги на ремонт... Буду ли еще раз брать б/у авто? Вряд ли.



Совет автора покупателям Volkswagen Golf 1.4 16V 1998 г

Выбирайте б/у автомобиль очень осторожно.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Отделка салона

Недостатки:

  • Ненадежность
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
51983
Комментарии45 Добавить комментарий
НаГАЗ 3110 3 апреля 2011 в 15:51

да как то грустно{#errm} может просто не повезло, ушатанная была до вас

0
НаBMW 3-серия 3 апреля 2011 в 16:04

Да уж что-то неповезло автору с авто, на сколько я слышал по отзывам знакомых гольф4 довольно надёжное авто.

0
НаVolkswagen Polo 3 апреля 2011 в 16:04

"Заклинило два коленвала"

Это что за чудо-двигатель с двумя коленвалами?

0
hc007
3 апреля 2011 в 16:27

V-образный видать......да шут,с ним,с этим движком,а старая машина есть старая,и это железное правило..... машине 14 лет,немцы давно такое отдают под пресс

0
одесский бык скайп
НаHummer H3 3 апреля 2011 в 18:03

Да ладно?откуда такая инфо про немцев?Только друг вернулся из Дрездена,говорит все на таких старых ведрах ездят,посмотрел фотки и правда.Такая же ерунда про Париж,сестра приехала после новогодних праздников,на всех фотографиях куча старых машин гольф класса,вот вам и Европа....

0
ang
изменен 3 апреля 2011 в 21:52

Немец-немцу рознь,Дрезден ,бывший нищий ГДР(даже скажу больше,когда стояли,в ГДР,советские войска,то немцев научили гнать самогон,что многие восточные немцы делают и поныне,они ближе,по менталитету.,к нам)...я вот с немцем недавно общался,спрашивал скока стоит у них Гольф 4,потом я спросил,скока у них стоит Гольф 3,немец немного подумав заржал(а сам здоровый,как краснорожый боров),ответил "Дас ис сувенир",да и налоги у них дикие на старье.....несомнено ездят,но все меньше и меньше,у нас еще Ваз копейки юзают 1971 г.в......и ничего,но для среднего немца,Гольф 1998 г.в - это,увы,хлам!!!!

0
одесский бык скайп
НаDaewoo Nexia 4 апреля 2011 в 12:27

слушайте, "абы да кабы, а мне сказали..." - это не аргумент для утверждения! половина Германии ездит на более менее новых машинах, половина на 15-20 летних. Сам был прошлым октябрём там - ходил облизывался на бмв е34 и мерседесы 124-е, они там ещё как есть, просто состояние их супер и обслуживаются они не в гаражах. А вот гольф автора явно делали в гараже и на "отъе....ись", лишь бы продать... ГОЛЬФ - супер машина.

0
cerega
изменен 4 апреля 2011 в 20:56

Гольф супер - когда новый!!!А когда его выкинул немец,а подхватил наш Вася,да еще он прошел еще,как минимум 5 Вась,да еще по наших ямах,после,автобанов,да еще на наших маслах,да бензинах,да вместо родных бензонасосов,да от десяточки и т.д........то какой он может быть супер???!!! Да и психология нашего человека "ЭТО ЖЕ ГОЛЬФФФФ!!!",вот так и продают укакошенных,потому,что это ГОЛЬФ,его и "так купят"!!!Я сам лично катался на Гольф 2(правда ему тогда было 17 лет,и он у меня "сыпался",как последняя сука,потом,тоже самое с Ауди 80,потом еще несколько б\у,типа Хонда Цивик и т.п..................пока не сел на новую машину(пусть и бюджетную)..........теперь в б\у не хочется,по крайней мере,по обслуге,и ремонту,так уж точно!!!Потом "подбил бабки" за 6 лет и 5 б\у(Гольф,Ауди и т.д.)было вложено 11000 уев,не считая плановых ТО........вот Вам,и супер тачки!!!!

0
одесский бык скайп
НаDaewoo Nexia 5 апреля 2011 в 09:30

слушай, если брать всё подряд - можно и 110тыс у.е. вложить, я сам имел дело уже с 3-мя б.у. иномарками, в т.ч. БМВ е34 15-летняя, форд скорпио 20-летний, на дэу сейчас езжу, пробег уже почти 250тыс за 9 лет, ещё наша 21099 была 98года, сейчас на ней отец - горя не знает. И я про все предыдущие машины могу сказать одно - они меня радовали, скорп немного мозг попарил, но когда болячка была выявлена - всё стало нормально (но болячки могут и в новой машине быть - хрен определишь). И вложил я в обслугу много меньше, нежели делал бы каско и ТО у новой машины. Так же у меня на глазах много моих знакомых, которые ездят на 5-10 летних ауди, бмв, мерседесах и горя не знают. С другой стороны - новая машина по теории вероятности наврятли покажет какие либо косяки, нежели б.у., но и платить приходится нормально, за те же деньги новую уже не продашь, д ещё и в страховку надо вложиться, потому как новая без каско - стремновато.  МОЁ МНЕНИЕ: тщательней выбирать б.у. и не бросаться на первые просмотренные экземпляры. Иногда хорошую б.у. надо ждать по 2-3 месяца, и надо обладать хоть какими то навыками диагностики авто, а не по красивым литым дискам тачку выбирать.

0
cerega
5 апреля 2011 в 12:22

Согласен во многом....но когда по работе,иногда,нужно в месяц накатать 3000-4000 км,то про выбор,б\у,да еще 10-15 летних,думать не приходится,да и покупка бюджетника одногодичного или двухгодичного,не объязывает,страховать по КАСКО.Сейчас купил Ланос 2007 г.в.............меня в нем,потребительские качества устраивают на все 100%,а особенно мой карман!!!!

0
одесский бык скайп
НаDaewoo Nexia 5 апреля 2011 в 12:36

вот и  я езжу на 9 летней дэу, но не запущенной, сам по 4000км в месяц накатываю и всё норм (ттт). самое главное - состояние, остальное статистика.

0
hc007
3 апреля 2011 в 18:15

AKQ, 16 клапанов, 2 вала, 1,4 л...Как я понимаю автора! Тоже хлебнул лиха с этим чудом... Правда, проблему EGR решил проще - при помощи заглушки, вырезанной из пивной банки. Одно хорошо - продал за 2 часа.

0
semiadmin
НаVolkswagen Polo 3 апреля 2011 в 18:18

Два РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ вала, а не коленчатых. Чуете разницу?

0
hc007
НаVolkswagen Tiguan 3 апреля 2011 в 18:24

Опередил...{#biggrin}

0
hc007
3 апреля 2011 в 18:24

Да, точно.. Но от этого не легче.

0
semiadmin
НаVolkswagen Tiguan 3 апреля 2011 в 18:23

AKQ, 16 клапанов, 2 вала...

2 распредвала, а автор пишет о 2-х коленвалах.

Кстати, автору советовали аналогично решить проблему с EGR ещё в предыдущем отзыве, но он, видимо, проигнорировал это дело.

0
был 2 дня назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 3 апреля 2011 в 18:17

неубитый 4 гольф даже сейчас даст фору свежайшим одноклассникам по многим позициям

0
НаKia Optima 3 апреля 2011 в 18:33

А с виду очень даже ничего...

0
НаKia Cerato 3 апреля 2011 в 18:36

да, каюсь - 2 распредвала.

EGR - действительно советовали прошлый раз, так же как и дросель, и лямбду, и еще много чего. Спасибо за советы, кстати:)

И раз уж такой спор пошел. Отзыв не про то, что ВСЕ гольфы убитые. А про конкретно мой экземпляр, ну и про ненадежный движок AKQ

0
aksinet
НаVolkswagen Tiguan 3 апреля 2011 в 18:50

Да всё понятно, б/у есть б/у, как повезёт. Мне, например, в своё время повезло с Пассатом Б3, откатал 9,5 лет без особых пороблем.

0
p_star
НаPeugeot Boxer 3 апреля 2011 в 20:24

А мне Пассат В3 3 года выносил мозг. В основном по мелочам, но оочень регулярно. А Карина реже, но конкретнее. Берем Новье!!!!{#smile}

0
serioga974
4 апреля 2011 в 21:00

100%.

0
был 3 недели назад
НаУАЗ 3163 (Patriot) 3 апреля 2011 в 18:42

если по надежнеости движка, то нареканий минимум по 1,6 16V AEH. Нов этих годах другая проблема - коробка, ну не расчитана она на 101 лошадь. Кстати при включеном климате тоже умирает.

0
НаHyundai Accent 3 апреля 2011 в 19:54

Посматриваю в его сторону, но с двигателем от 1,6 на палке, 1,4 кажется мало.

0
НаВАЗ 2114, Daewoo Nexia 3 апреля 2011 в 21:58

Очень трогательный рассказ... я полностью поддерживаю тебя. Может в это мало кто верит, но у машин действительно есть душа. Оберегайте своих железных коней и ни гвоздя ни жезла вам.

0
илюха939
НаKia Cerato 3 апреля 2011 в 23:50

спасибо))

0
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 10 апреля 2011 в 02:46
Комментарий удален автором.
4 апреля 2011 в 01:27

Так а что хотел автор от машины 98 г.в.???  Но ремонт на 120 тыров - это наверно такой кайф!! Как только терпения у людей хватает, то-ли дело принципа, то-ли любовь фанатичная слепая... У меня знкомый в БМВ 525 1999 гв за 2 года 320 тыров выкинул..  Жалко мне таких людей, отдающие деньги в бренд, а не в комфорт и наслаждение от владения авто. Ну чтож, фанаты должны жертвовать для своих кумиров!

Мое мнение, данный авто подходит для дачников, пожилых людей, которым не нужен драйв, амбициозность  и энергетика. Сел тихонько (а по другому 75 лс не повезут этот авто) и быр-быр-быр не торопясь поехал на дачу например.  Вот только пенсии бы хватило его содержать)))

Только я автора не пойму, то-ли он занимается ретромобилями (какого тогда он их продает!!??) либо очень любит возиться с убитых старым хламом. По другому не могу объяснить, если 120 тыс. руб человек выкидывает на ремонт значит денег очень немало.. Я за всю свою жизнь столько не потратил на ремонты своих автомобилей, даже половины этой суммы...

 

0
amax1583
НаKia Ceratoизменен 4 апреля 2011 в 08:56

Все правильно написал. Все время только и ездил на дачу строго 60 км/ч. Пенсию тратил на ремонт. Питался овощами. Кайфовал. Следующий возьму убитый Мерседес года 80-го. 200К на ремонт уже заготовил. А че, Путин пенсию поднял, доходы позволяют))

0
amax1583
4 апреля 2011 в 12:34

а что еще можно купить, имея 200-300 тыс руб на руках?

0
grofaz
4 апреля 2011 в 16:56

1-3 летние калины, приоры, самары новые - вариантов чтобы ездить и не париться полно!  

0
amax1583
НаSkoda Fabia10 апреля 2011 в 01:38

На Гольф всегда ценники невменяемые были. Он в России уже давно не народная машина, а икона, престижная игрушка, модный атрибут. Да уж много чего взять вместо него за теже деньги.  Мотор AKQ некудышний это правда.

0
amax1583
НаSkoda Fabiaизменен 10 апреля 2011 в 01:39
Комментарий удален автором.
amax1583
НаBMW 5-серия 4 апреля 2011 в 20:10

БМВ 525 1999 гв

нет такой модели ( бензиновой).........

за 2 года 320 тыров выкинул..

если он ее купил за 50 тыс, то допускаю............. в другом случае "без лоха и жизнь плоха"...........

0
zimmermann
изменен 4 апреля 2011 в 20:39

значит он был единственным в мире обладателем 525 ой!))) 1998 года, 170 л.с. если быть точным. Своими глазами читал мануал, там было написано модель 95 года.

0
amax1583
НаBMW 5-серияизменен 4 апреля 2011 в 20:54

эта модель называется 523.............. он даже не знает что купил?))

там было написано модель 95 года.

это лишний раз подтверждает мои слова.......... е-39 с этого года начала выпускатся.......... 520i, 523i, 528i ( 6-ти цилиндровые моторы).......... 525я появилась с 2001 года........... значит у вашего друга или доки кривые или он сам чего-то не догоняет))))

0
НаЗАЗ Таврия 4 апреля 2011 в 09:08

В нормальных единицах нельзя ли писать?

0
НаFord Mondeo 4 апреля 2011 в 10:53
Для такого двигателя 195 тыс пробега это немало, поэтому и частые поломки. У меня друг ездит на таком же только с двигателем 1.6 восьмиклапанным. Пробег 100 тыс км. По его словам достаточно надежная машина. За 20 тысяч пробега пока он владеет полетел только датчик esp. В остальном только мелочевка.
Но насчет двигателя мощности маловато, особенно с акпп.
0
НаMitsubishi Pajero Sport, ВАЗ 2121 5 апреля 2011 в 12:15

Двиг. 1.4 говорят проблемные, а самые беспроблемными считаются 1.8 и 2л меньше всего к ним притензий. Если позволяют средства то есть и моторы 2.8VR6(плита), катался на таком только на автомате динамика ураганная.  

0
8 апреля 2011 в 15:45

С братаном на гольфе пятом катаемся(пригнан из Германии) - один позитив. Отличная машинка:)

0
НаВАЗ 211010 апреля 2011 в 02:23

Сапун в коробке, мосте естественно есть, но в двигателе в первый раз слышу!

0
изменен 10 апреля 2011 в 19:49

Если Вам кажется, что автомобиль, который катался по немецким дорогам и приехал на просторы нашей родины с «адекватным» километражом на одометре, это хороший вариант подержанной машины, то вы заблуждаетесь. По крайней мере, в большинстве случаев. Полиция Баварии сообщает, что покупатели подержанных машин теряют миллиарды долларов, в то время как мошенники, которые «скручивающие» показания приборов их зарабатывают. К примеру, во время недавней проверки 150 частных авторемонтных мастерских было выявлено 26 мошенников, которые «откручивали» одометры у популярных моделей авто.   При этом, в арсенале жуликов имеются разнообразные электронные и механические устройства для изменения показаний. У них даже можно заказать специальные фильтры, которые заставляют счетчик отмечать только каждый второй километр пробега. Поэтому специалисты советуют не торопится с покупкой, а тщательно проверять информацию о всех ремонтах и посещениях сервисных центров конкретным автомобилем. Источник: http://finforum.org

0
26 января 2012 в 20:11

гольф - тачка что надо!!!! расходники стоят как у японцев. Единственная проблема - нет толковых мастеров! вот и весь фикус. У меня 1.4 AKQ механика, кпп полуспорт(передачи короткие) - не вижу проблем в мощности. тяга на всех передачах отменная. хватает двигла на приемистость. Проблема в сто и мастерах!!!! Пример: засвител выжимной подшипник сцепления - итог- все сто которые делают немцев называют ценник 4-5 тыщ, да и опыт с гольфами до 10 лет, а за что 4-5 тыщ ? короче - везде одни уроды криворукие, мало спецов!!!! 

0
13 февраля 2012 в 21:59

-"Ударили холода. Загорелась лампочка давления масла. Открываю капот — все забрызгано маслом. Знакомая дорога на сервис. Забился сапун. Почистили."                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             На самом деле вряд  ли что-то там забилось. Обычный развод в сервисе. Перемерзает конденсат в шланге к воздушному фильтру из картера.Двигатель полностью не прогрели, поехали... На скорости уже ничего не оттает. Давлением картерных газов выгоняется масло через щуп. Существует два простых выхода.("Даже если тебя съели, всегда есть два выхода...") 1.Хорошо прогреть двигатель на стоянке. 2.Установить между маслозаливной горловиной и пробкой стандартную "улитку" от "ШКОДЫ ОКТАВИИ" ,а Z-образный шланг от неё ( от "ВОСЬМЁРКИ" - "ДЕВЯТКИ" ) удачно укладывается между вентиляторами. На машины идущие в северные страны на заводе сразу устанавливают электроподогрев. Был несколько лет назад случай бесплатной установки электроподогрева шланга отвода картерных газов на старый GOLF-4 (без сервисной книжки, давно пригнанный из Германии) в официальном сервис-центре Москвы. Но это уже в прошлом...(В смысле бесплатно.) Так что,как в том анекдоте: "Учите матчасть, ребята! Немцы за это здорово бьют!"         =GOLF-4 1998гв; 1,4AKQ ; МКПП  5дв. ; приподнят (проставки,пружины от универсала) ; масло от замены до замены не доливается ; от Астрахани и за Архангельск с полной загрузкой (3 чел.+багажник и 2 сидения с вещами): до 3000 об/мин  100-105 к/ч расход 5 л (95-й с присадкой), 130-140 к/ч расход 7,3 (95-й чистый).=     Пора продавать?       НЕ ДОЖДЁТЕСЬ!!!

0
НаOpel Astra14 апреля 2012 в 10:25

гольф нормальный авто ,если не укатанный в хлам "гонщиками" или таксёрами.

1,4 бы наверное и не взял,ну тут каждый решаем сам.У гольфов два возможных дорогостоящих момента.Это рейка и коробка(дифференциал на клепках на 1,4-1,6).С 2001 увеличен диаметр заклепок с 9 мм до 11.Здесь лотерея.Коробка никак себя может не проявлять пока не выскочит заклепка.В лучшем случае она пробивает картер и вылетает.(разбор коробки скручивание дифф. спец ремкомплектом фирменным,заварка картере и поехал дльше)в худшем разваливается. Ржавая рейка тоже особо не диагностируется,если только под подтекам и доливам масла.(подтеки могли убрать).Ну еще могу добавить что 1,6 16 ве подороже в обслуге чем 1,6 восьмиклапанные.(ремни,ролики ,два катализатора,две японских лямды)

0
Добавить комментарий