Volkswagen Golf 1.8
1997 г.
1.8 л. бензин
90 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
7 февраля 2012

Мой любимый Гольф.

Всем доброго времени суток! Постоянно читаю отзывы на этом сайте о различных авто, в том числе с прицелом на будущее для себя. Вот руки и мысли добрались и до моего отзыва о замечательном творении VW Golf 3.

Выбор: Это мой первый автомобиль. Куплен в августе 2008 года с пробегом 220 000 км. Имел бюджет в 220 000 отечественных рублей. Основными критериями выбора были: не таз, недороговизна запчастей и, естественно, чтоб экземпляр был не убитый. Искал сознательно именно Гольф. Посмотрел множество вариантов, но в основном попадались подушатанные варианты. Поехал я однажды к тетеньке по  объявлению. 1997 год, 1,6 двигло, 101 сила. Весь эл. пакет. Осмотрел, полазил - думаю, все, беру. Договорились через пару дней оформлять. Приехали с отцом к МРЭО. Ждем, ждем - нет ее. Звонит, мол, чет сигналка глючит. Почуял неладное - решил показать спецам, потратил 300 рублей, за которые мне показали как отлично эту машинку сваяли из 2 аналогичных. Ну, думаю, повезло! Продолжил поиск. Через еще пару дней поехали с отцом, который имел неоднократный опыт владения немецкими авто, по объявлению смотреть еще один Гольф. Выбор был сделан за пару минут. Было видно, что все родное, человек ухаживал и любил авто. Пригонял сам для себя. Сразу внесли залог. Через день все оформили и я стал счастливым обладателем сего чуда. 

Комплектация: 97 г.в. зеленый металлик, 1,8 ADZ; ABS. Joker) Электронаворотов по-минимуму, но бонусом идет кондей (вещь!) Удобные сидения с боковой поддержкой. 

Эксплуатация. В первый год эксплуатации ничего не менял, кроме масла. Сказывался уход предыдущего владельца. Во вторую зиму поехал в минус 15 на борде кататься. На полпути печка перестала греть. Поменяли моторчик – все в норме. Цена вопроса – 1800 рублей. Весной ехал полусонный в пробке - въехал в Рав 4 в бампер. Ему ничего - у меня минус фара, решетка, радиатор. Слава Богу, железо не задето, кроме маленькой планки под решеткой. Отдал 500 рэ, чтоб без страховой все решить и разъехались. Фару менять не стал, только стекло новое вклеил. Радиатор новый поставил (кстати, он и до этого новый был, месяца три стоял всего, т.к. предыдущий дал течь)) Через неделю обнаружил, что рейка течет. Может от старости, может от удара, а может и все вместе. Искал варианты. В итоге купил на Маршале за 7500 восстановленную. Поставили с отцом сами. Вернее он ставил, а я так «принеси, подай, пошел на ...») Без ямы – не расклад, намучаешься. Этим летом сдох генератор. Новый не ставил, обошелся ремонтом. 3500-замена счеток + подшипник, опять же на маршале.

Еще один хрен на Аккорде, вроде, рубанул мне зеркало водительское - стекло вылетело и умчал (а может я его, ибо ехали по трамвайным путям навстречу друг другу, хорошо так «нежно» еще зацепились). Купил вставку временно не асферическую. Так и езжу «временно»)) Привык уже. 

Осенью менял все сайлент-блоки, подушку двигателя, задние барабаны, трубки тормозные, колодки, провода. Ну это все на опережение, так сказать. Вроде, из поломок все. Ах, да, езжу вторую зиму без АБС. Датчик надо поменять. Но мне вполне и без него нормально, даже больше нравится. Осенью менял все сайлент-блоки, подушку двигателя, задние барабаны, колодки. Радует оцинкованный кузов. При покупке был сверчок, вернее скол размером с копейку. Так он за 3, 5 года так и не разросся и ржавчиной не покрылся. Подкрашиваю периодически краской «аля для ногтей». Та же тема на крышке багажника, при мойке зимой пару пятен образовалось возле замка, но история та же. 

     Лично мой Гольф любит хороший бенз. АИ-95 Несте. На других вибрирует)

     Спасибо, что прочитали. Не судите строго. Будут вопросы - с удовольствием отвечу. Только не надо тут разводить посты про то, что на ТАЗы-Вазы все дешевле и т.д. и т.п.



Совет автора покупателям Volkswagen Golf 1.8 1997 г

   На мой взгляд, один из лучших вариантов недорогого авто для начинающих, а также экономных, ну и, конечно, просто для ценителей качественных немецких авто, неизбалованных маркетингом 21 века. Особенно, если руки есть. Тогда обслуживание обойдется недорого. В моем случае спасибо отцу, которого хлебом не корми - дай поковырять машинку. У него учился где и что.  В настоящее время подумываю о смене. Хочется что-нибудь посвежее и помощнее. Думаю… А продавать буду, наверно, брату. Он уже в очередь встал.)

Еще советы

Достоинства:

  • Надежен
  • Неприхотлив
  • Актуален до сих пор

Недостатки:

  • Не купить новым
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
25128
Комментарии23 Добавить комментарий
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 февраля 2012 в 19:19

отзыв хороший. а брату продавать)) может отдать? мне сестра отдала ваз 21099.

0
cobra33
НаOpel Astraизменен 8 февраля 2012 в 10:54

Брат-то двоюродный))) Да чтоб денег куча была б. Отдал бы так...

0
НаMitsubishi Lancer 7 февраля 2012 в 20:21

Отличный выбор ))  У меня Вента 96 года была, 2 года назад продал, до сих пор жалею..... в хорошем состоянии за разумные деньги щас Гольфа/Венту хрен найдешь.  Тоже кстати без АВС ездил, влом датчики менять было ))

0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 7 февраля 2012 в 21:37

Очень хорошая машина, но согласен с предыдущим комментатором - в хорошем состоянии их уже почти нет, век этих машин закончился... Лет 5 назад "Гольф 3" был ИМХО за свои деньги лучшим выбором.

0
НаOpel Astra 8 февраля 2012 в 10:53

Есть еще экземплярчики, но они продаются, не успеет еще объявление появиться. У меня из самых последних партий.

0
НаSkoda Rapid, Piaggio MP3 8 февраля 2012 в 10:58

Да их уже и нет в хорошем состоянии, но даже и в плохом их покупают, знаю человека купившего Гольф 3, 1.8, 97 год, за 175 тыров, крашенный видимо перед продажей, без пластика по низу кузова, и вложивший в него наверное рублей 50

0
федченко паша
НаMitsubishi Lancer 8 февраля 2012 в 11:32

Я Венту 96 г. за 170 продал.

0
НаOpel Astra 8 февраля 2012 в 11:02

Мой-то есть!) А пластик причем тут по низу? У меня его тоже нет. По Европе бегает много хороших. Но с нашими пошлинами не расклад привозить-дороговато получается, к сожалению(((

0
pasha_golf3
НаSkoda Rapid, Piaggio MP3 8 февраля 2012 в 14:34

У меня пластиковая защита движка и бензобака ещё сохранилась, вот и всё

0
федченко паша
НаMitsubishi Lancer 8 февраля 2012 в 18:15

Пластиковая защита движка, которая с завода еще идет???

0
serega1825
НаSkoda Rapid, Piaggio MP3 9 февраля 2012 в 12:31

Да и бензобака и днища багажника

 

0
федченко паша
НаMitsubishi Lancer 9 февраля 2012 в 16:53

Круто ))

0
НаВАЗ 2115 8 февраля 2012 в 17:41

Автор, добавь фоток! Оч. хочется посмотреть.

0
dimass
НаOpel Astra 9 февраля 2012 в 10:01

Добавлю.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 13 февраля 2012 в 13:45
Комментарий удален модератором.
изменен 14 февраля 2012 в 22:07
Комментарий удален модератором.
НаOpel Astra28 февраля 2012 в 17:52

Добавил фото. Не самого лучшего качества, правда.

0
изменен 12 марта 2012 в 00:49
Вопрос владельцам 3го гольфа )
езжу на Нексии 16v 2005 года в базовой комплектации, подумываю о смене на чистокровную немку.
Как машина в сравнении с Нексией? Комфорт, ходовые качества. Хотелось бы конечно 4й гольф, но, как я понимаю, он дороже в ремонте и по надежности хуже 3го... p.s. добавлю что езжу я немало, по работе, за последние полгода прошел почти 20тыс., каждый день ковыряться в машине нет ни времени, ни желания...
0
НаOpel Astraизменен 13 марта 2012 в 11:47

Как на него ответишь, если не ездил на Нексии?) Как было уже ранее сказано, нормальный 3-й уже сложно найти, но возможно. А чем Нексия не устраивает? И для какой именно работы использовать?

0
НаNissan X-Trail, Skoda Octavia31 марта 2012 в 00:02
в сравнении с нексией гольфик приятнее в плане комфорта, сидения поудобнее, и материалы отделки получше. Шумоизоляция тоже лучше. Ты какого года планируешь машину? и с каким двиглом? Если последних годов, то у гольфа отличные движки 2 литра (2E, ADY), либо 1.6 101 лошадь. Они более менее резвые и относительно неприхотливые. Если смотреть на моновпрысковые движки, то они очень удачные и очень надежны. Лучше смотреть 1.8 ABS, ADZ, AAM, ANN. Конструктивно они практически не отличаются, просто в первых 2х 90 лошадей, в последних 2х 75. Они даже едут одинаково до 130 км/ч. Но по расходу топлива моновпрысковые движки проигрывают инжекторным в плане экономичности.
0
servlader
НаOpel Astra 2 апреля 2012 в 08:34

  Да моник хорошо кушает особенно, если притопить.

 

0
5 сентября 2012 в 18:48

Была у меня такая машинка,ностальгия,блин.

0
НаMercedes S-class 7 сентября 2012 в 17:03

4 года на этом унитазе, я бы не осмелился!

0
Добавить комментарий