Часть 2. Размышления на тему...
Доброго времени суток всем!
Сразу оговорюсь - это не совсем отзыв о моей машинке, а некоторые мои размышления на тему современного автопрома и современной жизни. Кто не хочет читать - не читайте!
Читая многочисленные отзывы о различных авто и жаркие споры о б/у и новых автомобилях, решил внести свою лепту в этом споре. Владею Гольфом 3 1997 года (отзыв выше). Не имея возможности приобрести Гольф решил посмотреть авто побюджетнее. Присматривался к Поло Седан. Нравился и внешне, и по отзывам, вроде ничего. Пошел в салон - стоит красавец. Сел в него... да, думаю, че-т совсем спартански. Ладно, бюджет все-таки. Решил прокатиться. После первых же метров 300 понял - данунах! Тянет очень даже неплохо, но шум от двигателя - это нечто, как у трактора. Остальное, вроде, на уровне моего 15(!)-летнего Гольфа) Рулежка вялая какая-то. Вот хоть убейте я никогда не поменяю свой старенький Гольф на ЭТО! (без обид владельцам!) Может образец ушатанный - не знаю. За ту разницу в цене я могу 10 раз откапиталить и прокачать свое авто. А удовольствие от езды будет в разы больше.
Прокатился также на Крузе 1,6 автомат. Никогда раньше не ездил на автомате. "Думки" автомата длиной в секунду - не очень ИМХО. Плюс 1,6 маловато для него. В целом, авто сделано гораздо приятнее Поло. В салоне достаточно тихо. Двигателя не слышно почти. Но салон - не знаю... Для меня - вообще никак. Руль странной формы, обшивка сидений хреновенькая. Железо тонюсенькое, багажник закрываешь и думаешь, как бы не сломать чего. Также считаю, что корейцы явно завышают количество лошадок, либо маленькие у них кони эти, корейские) Вспоминается, как ехали летом на Ладогу. Гольф 3, Лачетти 1,6 механика и Хонда цивик седан 1,8. Все под завязку. Я с Хондой уверенно подтыкая 3-ю шел на обгоны, а вот товарищ на Лачетти постоянно отставал, не тянули груженого его 109 кобылок.
Катался на Логане. Считаю из бюджетных иномарок - самая лучшая и честная, по крайней мере по старым ценам) Все строго, просто и сердито. Понравилась подвеска, двигло неплохое. Единственный минус - имидж. Молодому неженатому сложно заставить себя ездить на нем)
И пару слов об АвтоВАЗе. Считаю, что их "какашенность" явно преувеличена. Не все так однозначно. По крайней мере они не хуже китайцев. За свои деньги вполне себе неплохи. Это я не про окончательно устаревшую классику. Те, кто ржут над ладоводами, выглядывая из какого-нибудь ПолоСедана, мягко сказать, неправы. Господа, Вас также надули. Ну не стоит она 500 тысяч. Качество ВАЗа по двойной цене.
Конечно, каждый выбирает для себя сам. Я же не готов пока поменять свою малышку на что-то новое и совсем бюджетное. Не вижу смысла. По расходам она мне гораздо дешевле обходится, если брать в расчет КАСКО, обязательные ТО и пр. Брать так что-нибудь покомфортнее, попрестижнее. Из того, на чем сам ездил, очень нравится Пассат Б5. Найти бы с известной историей неушатанный - с удовольствием пересел бы.
К чему я это все?А хрен знает) Видимо, пятница и работать неохота)
Все это - мое личное мнение! Лично я за простые надежные проверенные временем агрегаты, а не за "рекламные пузыри" с сомнительными преимуществами.
Всем удачи на дорогах!
Совет автора покупателям Volkswagen Golf 1.8 1997 г
Считаю, что б/у автомобиль, если он ухожен может быть гораздо беспроблемнее новых "дешевых" авто. Общество потребления делает свое дело. Бесит "забота" нашего правительства в виде заградительных пошлин на б/у иномарки. С удовольствием пригнал бы себе что-нибудь из Германии по цене нового "бюджетного"
Достоинства:
- Надежен
- Неприхотлив
- Актуален до сих пор
Недостатки:
- Не купить новым





Поменяй своего гольфа на 5-го или хотя бы на 4-го и будет тебе счастье.