Volkswagen Golf 1.4 TSI
2012 г.
1.4 л. бензин
122 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
3 августа 2012 → пробег 7000 км

Golf.

Мой нынешний авто гольф 6. До него 5 лет ездил на мазде 3, которой был вполне доволен. Хотя у нее и были весьма существенные недостатки - ужасная шумоизоляция и очень жесткая подвеска, это не мешало мне получать удовольствие от вождения. 

От нового автомобиля хотелось все же получить более высокого уровня комфорта. 

ГОЛЬФ 6, с 1.4 турбо на механике в практически полной комплектации.

Двигатель, КПП.

Тестдрайв естественно проходил на DSG, который оказался удивительно быстрым и приятным в управлении. Его бы, наверное, и взял, если бы не стоимость авто, которая за счет опций оказалась и без того достаточно внушительной. Возможно это необоснованно, но я все же сомневаюсь в надежности ДСГ. Механическая коробка передач выполнена великолепно, передачи переключаются четко и легко. 1.4 весьма бодро разгоняет автомобиль даже со штатными 122 лс. Так же есть возможность сменить прошивку и получить до 170 л.с. Уже давно пытаюсь найти для этого аргументы, но даже на трассе мне пока что более чем достаточно штатной мощи. Расход не превышает 9.5 литров на 100, это с учетом пробок очень хорошо. На мазде 1.6 расход колебался от 11 до 11.5 л. Педалька газа сделано по спортивному из пола, что тоже добавляет удобства. Ощущения скорости сильно отличается от маздовского.  Езда в целом требует меньших усилий. Большая заслуга в этом подвески и шумоизоляции.

Подвеска.

Раньше я и не замечал насколько жесткая в мазде подвеска и как это сказывается на вождении! В гольфе меньше устаешь от движения. О дорожных неровностях и трамвайных рельсах напоминают уже не жесткие удары,  а лишь информативные толчки. То, что я раньше считал особенностью маздовской подвески, сейчас готов назвать недостатком. 

Шумоизоляция, акустическая система.

Шумоизоляция на высоте. Звуков внешнего мира ровно столько, сколько нужно для безопасного движения. Магнитола, которая, к слову, не входит даже в топовую комплектацию хайлайн, совместно с 6 колонками играет очень прилично. Но, к сожалению, не имеет линейных выходов. И малопригодна для тюнинга. Это справедливо также и для премиум магнитолы с сенсорным экраном. Блутуса, юсб также нет. Но по качеству звука штатных аудисистем я лучше не видел.

Интерьер.

В комплектации хайлайн комбинированная отделка с элементами из алькантраы. Элементов этих не так и много. Полоса шириной 30 сантиметров на сидениях. Сидения очень удобные, пожалуй получше маздовских. Салон просторнее, чем может показаться по внешнему виду авто. Особенно удивили места задних пассажиров. В 3дверном варианте там особенно уютно. Из подлокотника на задний ряд дует воздуховод, еще один приятный сюрприз. Неприятным же сюрпризом оказался непроходящий скрип рулевого колеса.

Сервис.

После посещения ОД виновным был признан кабель подушки безопасности. Однако устранять данный дефект никто не собирается. Крутится - значит работает, вот позиция фольксваген по данному вопросу. В плане сервиса vw конечно очень огорчил, отношение в целом очень надменное. Прощаясь инженер положил ключи на стол, и не вставая сказал, что моя машина где-то на парковке перед входом. За 5 лет я настолько привык к мазда сервису, что не ожидал, что планка качества может опуститься. Но это не проблема гольфа, я вполне могу обслуживать его и не у од. 

Экстерьер.

Изначально хотел взять какой-нибудь яркий цвет. Но выбор не велик. Только скучноватый красный не металлик, белый и разновидности черно-серых. К новому году выходил ограниченная серия с эксклюзивными цветами, но опять же ничего яркого. Вариации на тему коричневого и синего. В итоге пёрл блэк. Чистый шикарно блестит. Грязный... как все черные машины. В пару к ксенону ставят моднявый диодный габаритный свет. Фары поворотные, выглядит это очень эффектно. Но в целом должен признать, что дизайн скучноват. 

Цены.

Мой авто вышел немного дороже, чем аналогичный по комплектации форд или опель. Но цена совершенно оправдана. В отличие, например, от стоимости новой мазды 3 2.0 автомат. После мазды очень порадовала стоимость каско. 

Про надежность пока говорить рано. Периодически проверяю уровень масла, но пока что доливать не приходилось.

Итог.

Автомобилем я доволен. До тестдрайва, на который я попал совершенно случайно, не рассматривал гольф вообще. Гольф - это автомобиль, мнение о котором нужно составлять прежде всего из опыта управления, потому что он может предложить то, чего нет у конкурентов. 



Совет автора покупателям Volkswagen Golf 1.4 TSI 2012 г

Один из наиболее технически совершенных автомобилей в классе. Если выбираете между хетчбеками, обязательно сходите на тест драйв гольфа.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Экономичный и достаточно мощный двигатель
  • Недорогая каско

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
30545
Комментарии117 Добавить комментарий
НаBMW X2изменен 3 августа 2012 в 15:35

Отзыв пока больше на эмоциях.

Чего такое может предложить ваш Гольф, чего нет у конкурентов из Форда и Опеля?

Непреходящий скрип рулевого колеса (с ваших слов)?

+2
романов
НаPeugeot 308 3 августа 2012 в 15:39
вот +1 !
Гладкий отзыв .... был, пока не дочитал до отсутствия конкурентов....
+2
withouthead
НаToyota Camry 3 августа 2012 в 16:56

Читайте внимательнее. Конкурентов полно. Тотже фокус, куда практичнее. Киа больше авто за меньше денег. Но вот такого сочетания движка коробки и подвески еще и с хорошим уровнем комфорта я считаю что нет. 

Есть свои особенности. В перву очередь размер. При желании его можно назвать недостатком. Или то что движок турбированный а не атмосферный, тоже кому то не понравится. 

0
романов
НаToyota Camry 3 августа 2012 в 16:53

Мой гольф предложил) Сочетание драйва и комфорта. Это то что нужно смотреть на тест драйве. Двигатель с хорошим запасом, мкпп идеален, в отличие от опелевского например. Это во многом субъективно. Я просто хотел отметить тот факт что мое мнени об авто изменил 20 минутный тестдрайв. Лично для меня стало очевидно что похожие ощущения по комфорту есть только в более крупных машинах, типа мондео. Но при это сохранился хэтчовый драйв.

Я отнюдь не убеждаю всех покупать гольф. И не считаю его абсолютно лучшим.  

+2
anton1212
НаBMW X2 3 августа 2012 в 16:59

Лови плюсик.

0
anton1212
4 августа 2012 в 18:16

мне как пересевшему с VW на Opel такие фразы как

"мкпп идеален, в отличие от опелевского "

вызывают только улыбку {#emotions_dlg.i_3} над наивным само-авто-любованием автора

вообще, я бы такие "умные" ("правдивые") высказывания минусовал по-страшному

0
романов
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 августа 2012 в 20:02

вам бы романов по-больше интересоваться, а не критиковать, гольф во всём мире признан как эталон в своём классе, стыдно этого не знать, и этот вывод сделали не писатели-владельцы гольфов.

+1
-роман-
был 6 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 3 августа 2012 в 22:09

Поддерживаю.

0
-роман-
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 августа 2012 в 23:27

+100. истину глаголите. а то достали спорить что черное это черное))

0
НаChrysler PT Cruiser, Jeep Wranglerизменен 3 августа 2012 в 15:44

 да ладно уж, отзыв не плох!прочитал, в целом всё понравилось!!!

конечно не без косяков, но, в целом, сойдет=) и машинка тоже ничего, хорошенькая.

правда лично для меня - чуток мала =), я б что по-больше выбрал.

про "то, чего нет у конкурентов" - это наверное шильдик имелся ввиду=)

пиши ещё !!!

0
idiesel
НаToyota Camry 3 августа 2012 в 17:14

Еще будет после зимы наверное.

Конкуренты есть.. неужели я так двусмысленно написал? Навалом и россыпью конкурентов. Но вот по тому насколько тест драйв меняет мнение о машине, других таких нету. В том же сивике, который мне весьма симпатичен, радует интерьер\экстерьер, а вот драйв.. ну не удивляет и не цепляет.

0
НаВАЗ Priora, Honda Civic 3 августа 2012 в 15:53

вот честно никогда не мог понять почему гольф так дорого стоит? он же маленький, не шибко быстрый.. хороший но нет в нем такого, за что можно столько заплатить. По-моему в основном за шильдик дерут. И блин, как же жить без ЮСБ?? жуть! без него нельзя, серьезно, не в 21 веке

0
alter
НаBMW X2 3 августа 2012 в 16:00

Можно и без ЮСБ и без блютуфа жить отлично. Лично я сперва и флешки втыкал, и телефон коннектил. А сейчас надоело. Радио слушаю (и то не постоянно), и телефон ленюсь подключать.

+1
alter
НаToyota Highlander, Volkswagen Golf 3 августа 2012 в 16:07

То что гольф дорого стоит - это миф.

+3
ty3uk
НаToyota Camryизменен 3 августа 2012 в 17:28

Гольф стоит чуть дороже фокуса и опеля. Дешевле мазд и хонд. 

Применительно к топовым комплектациям.. В базе возможно он дороже.

ЗЫ. Гольф идет с заводской сигналкой, защитой картера и ковриками.

Сигналка особенно радует, по опыту 3х предыдущих новых машин сигналку ОД ставит ужасно и с большой долей вероятности в первый год вылезают косяки.

0
anton1212
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 августа 2012 в 23:29

на фига у дилера ставить сингналку? ставят часто криво. цены конские.. и есть мнение что потом машинка может уйти...

0
alter
НаToyota Highlander, Volkswagen Golfизменен 3 августа 2012 в 16:07
Комментарий удален автором.
alter
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 августа 2012 в 16:51

столько это сколько? вы ездили на нем? и цены сравнивали? берем фокус 2л. мазду 2л .астру 1.4т сравниваем. с гольф 1.4т цена будет одинакова у мазды даже дороже. фокус и астра в тцу же цену примерно если смотреть базы.. максимум гольф кое у кого на 50т дороже.. но гольф это лидер класса. законодатель. по моему все разумно. и не забывайте. тси собирают в германии по моему плюс. над фокусом и астрой собираемыми у нас. стоил бы гольф лям. а фокус 2л 600тр я бы первый сказал на хрен надо))

+2
cobra33
НаToyota Camry 3 августа 2012 в 17:01

Учтите страховку. Я почти взял сивик 5д, пока не понял что придется опять отдавать по 80-100 штук за каску.

Немецкая сборка.. хотя я бы не стал переоценивать значимость этого. 

0
anton1212
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 августа 2012 в 23:24

не думаю что на гольф она высока.. но я еще не решил честко говоря. что брать. еще через год не раньше смена авто. пока варианты .гольф. октавия тси . фокус 2л или дизель.

0
anton1212
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 августа 2012 в 23:30

переоцинивать не склонен. но когда близкие по ценам авто собирают у нас. то это влияет на конечный выбор.

0
anton1212
НаBMW X1 4 августа 2012 в 06:54

Позже оцените, я проехал 80тыщ на 5 гольфе, ни чего не сломалось. Так и сдал в трейд-ин с заводскими торм. колодками. Вспомнил лампочка ближнего света перегорела и дворники менял. В остальном только плановые ТО. Немецкая сборка.

0
stefan8277
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 августа 2012 в 13:39

тси или 1.6 был гольф? мне 5 даже больше нравится тем что молдинги есть и юбка сзади черная бампера практично. и цена на 08 год б.у 400-500тр. 1.4тси.. но вот возится отделять хлам от живых геморно..)

0
cobra33
НаBMW X1 4 августа 2012 в 17:04

1,6 на ручке. Из допов штатная сигнализация, доп. подушки 4шт, датчик давления в шинах, мультируль. Стоимость на 08г 597тыщ. Хороший машин, а практичность заднего бампера спорно. Не знаю от чего, солнца, может снега, но к концу 4го года владения низ бампера повело, да и  крупные царапины заметны. Закрасить не получится

0
stefan8277
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 августа 2012 в 17:15

я про то что во многих гольф 5 .почти весь задний бампер черный неокрашенный крепкий пластик.. на малой скорости задом чуть уперся в препятстивие и ничего.. на говом гольфе как и на поло. нежный крашеный пластик. чуть что вминается или царапается влет. непрактично для города.

0
cobra33
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancaster 4 августа 2012 в 20:59

А что такого в царапинах на бампере? Это по определению защитный элемент. В Европе с контактной парковкой машины изобилуют шрамами на бамперах и нормально. Это какой-то наш российский менталитет тут же по каско перекрашивать царапаный бампер, менять стекло со сколом еще до того как трещина пойдет ( а может и вообще не пойдет)...

0
mynickdm
был 6 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 6 августа 2012 в 17:46

А вы, наверное один из из тех, кто царапает чужие бампера без капли стеснения?

+1
marchisham
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancaster 6 августа 2012 в 22:20

Гм..я еще не достиг той степени просветления, чтобы умудряться царапать только чужие не задев своего ;) Отнюдь, но особого пиетета по отношению к защитным пластиковым частям а/м не испытываю, ибо бентли не владею.

0
alter
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancaster 3 августа 2012 в 21:10

УСБ есть. Просто эта опция стоит в р-не десятки. Правильно было бы написать "УСБ в штате нет, недешевая опция", это было бы точнее. Голубозуб насколько помню тоже.

Насчет прошивки до 170 л.с. это что-то крайне неординарное. Насколько помню 170 и 150/140 л.с. - это уже 2хнаддувные нагнетатель+турбина, т.е. прошивкой такое с 1.4 122 л.с. не получить. Движки получились достаточно поломаистые почему и исчезли практически со всех гражданских массовых вариантов ВАГа.

0
mynickdm
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 августа 2012 в 23:25

с прошивкой. 150сил.и 245нм. то есть как 1.8тси в стоке.

0
alter
был 6 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 3 августа 2012 в 22:12

вот честно никогда не мог понять почему гольф так дорого стоит? он же маленький, не шибко быстрый.. хороший но нет в нем такого, за что можно столько заплатить. По-моему в основном за шильдик дерут. И блин, как же жить без ЮСБ?? жуть! без него нельзя, серьезно, не в 21 веке    

{#emotions_dlg.i_3}{#emotions_dlg.i_3}{#emotions_dlg.i_37}

 

0
marchisham
был 2 недели назад
НаKia Sportage 4 августа 2012 в 17:12

Частично дерут за предсказуемость, все же довольно отлаженный аппарат (еще не полностью стабильная ДСГ только добавляет шарму: ВАГ не стоит на месте), частично - за былые заслуги (все же Фокус много раз признавался лучшим автомобилем Гольф-класса, Гольф никогда не станет лучшим автомобилем Фокус-класса). Кого не интересуют предания старины глубокой, выбирают умом или сердцем. 

0
НаToyota Highlander, Volkswagen Golfизменен 3 августа 2012 в 16:05

1. После мазды3 конечно комфорт 5, но это пятёрка в сравнении с авто этого же класса, а вообще в гольф-классе пока не существует авто с комфортом на 5 баллов. Поэтому ваши претензии "От нового автомобиля хотелось все же получить более высокого уровня комфорта." не совсем понятны.

2. Прошивку менять не надо, ибо тогда вы потеряете возможность проводить сервисные акции по обновлению ПО у официального диллера, которые на TSI не редки. Плюс если ОД узнает о чипе - слетите с гарантии.

3. Колонок 8, а не 6. :)

4. С вашим мнением о сервисе VW я полностью согласен - скоты редкосные.

5. За отзыв 5!

0
ty3uk
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 августа 2012 в 17:00

сервисом тоже не сказазать что доволен. но и скотами назвать не могу.. как и везде в Росии. был на То-1 приемлимо вполне. по кузовне легкой вместо обещанных 3 дней протянули неделю но это норм.

0
ty3uk
НаToyota Camry 3 августа 2012 в 17:08

Гольф по комфорту очень близок к машинам побольше. Машина кажется более тяжелой чем на самом деле. Более высокий уровень я получил! В плане шумности и жесткости подвески я удовлетворен на 110%.

Чипование это вполне оффициальная процедура, которую можно провести у ОД, но только цена около 40тр. Хотя наши од и могут попытаться под это дело снять с гарантии.  Гарантией я не особо дорожу в любом случае. 

Колонок.. охотно верю что 8. 

Насчет сервиса я юы не был столь резок в высказываниях. У них просто плохо налажена работа. Клиентский отдел меня откровенно продинамил, сразу встав на сторону своих инженеров.

0
anton1212
НаToyota Highlander, Volkswagen Golf 3 августа 2012 в 18:14

Я желаю вам, чтобы ваше отношение к сервису VW не изменилось в худшую сторону.

А у меня есть все основания так резко высказываться.

0
anton1212
НаVolkswagen Golf 4 августа 2012 в 23:02

кстати, несмотря на то, что гольф кажется тяжелым (вероятно из-за тяжелых дверей), он почти на 200кг легче, чем астра ;)

0
ty3uk
был 14 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 6 августа 2012 в 06:52

У нас в городе с сервисом все нормально, оба диллера абсолютно адекватные, внимательно выслушают, подскажут, коффем напоят, к машина проводят, вообщем как в лучших домах.

0
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 3 августа 2012 в 16:09

гольф лучше конкурентов  настолько насколько дороже в одинаковых комплектациях    по поводу аудисистем-310и 210 модели простые балалайки   может только 510  поинтереснее звучит   не знаю  

+2
ameniks
НаToyota Highlander, Volkswagen Golf 3 августа 2012 в 16:18

Балалайка это 210, а 310 и 510 хорошие аудиосистемы для людей без особых претензий к качеству звука.

+1
ty3uk
НаToyota Camry 3 августа 2012 в 17:10

510 и 310 по звуку идентичны. Разница только в управлении, у 510 помоему еще сд карты есть. Для стока звук очень хороший. Были бы еще выходы под усилок. 

 

0
ty3uk
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf 4 августа 2012 в 21:34

Доволен 210-й по уши. Великолепный звук. От 310-й отличается только тем, что нет динамиков сзади.

0
koe69
НаAudi Q5, Audi A4 6 августа 2012 в 10:27

И антенна одна, на всех остальных 2

0
akya
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf 6 августа 2012 в 22:29

Зачем одному приёмнику много антенн? И одной прекрасно ловит все вокруг радиоволны.

0
НаVolkswagen Tiguan 3 августа 2012 в 19:30

Ржачка!!! И здесь неваговоды друг другу плюсы ставят.

Правда, один и ваговоду тоже.

+1
wideson
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 августа 2012 в 20:07

всё как обычно, в отзыве о ВАГе самые умные и всезнающие те, кто ездит на чём-то другом, но не на самом ВАГе ну и пофлудить-то на эту тему надо)))) а то как потом спать спокойно, когда у кого-то ВАГ хороший))))))

0
-роман-
был 8 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 3 августа 2012 в 20:48

Из поста-в пост, не паранойя?

0
новик62
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 августа 2012 в 07:33

не, не паранойя, у нас общение, паранойя у других!

0
-роман-
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 августа 2012 в 13:40

точно это как клуб любителей хорошего коньяка или сигар.. а тут суют парламент или агдам)) мы в недоумении))

0
cobra33
был 8 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 4 августа 2012 в 13:59

Вы себе ОЧЕНЬ льстите....., как грится "подойдите ближе к п.....ру" 

0
новик62
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 августа 2012 в 16:59

ничуть. только с салона ФОРДА.  фокус база с 1.6 105 сил . как у меня на поло. стоит 628 и то по спец цене скидка 24тр. я брал за 517. ничем в салоне он не дороже. тот же дешевый пластик везде экономия.. но при цене поло это воспринимается нормально.. а от авто за 624тр все же ждеш большего. гольф за 676тр. будет и на 6кппп вместо 5 форда. и салон дороже намного. и подушек больше и мотор тси с 200нм против 156 форда.  а цена та же.. так как на гольф то же бывают спец цены. весной гольфы на фарше по 700 продают

0
новик62
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 августа 2012 в 20:43

ну и что, что льстим, нам наша лесть приятна и самое главное мы её никому не навязываем, мы не кричим во всеуслышанье, что мы сделали правильный выбор, а остальные лохи тупо повелись на рекламу и переплатили много денег, мы рады своему приобретению и мы в состоянии сравнить своё с "чужим", тоже сравнение проводит тот, кто купил короллу, он же тоже не спроста сделал такой выбор, и тот кто купил новую элантру по цене в 800 тыс. тоже думаю не дурак и смотрел, что покупал, и ему элка приглянулась больше чем королла или октаха или например флюэнс.

+1
cobra33
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 августа 2012 в 20:35

{#emotions_dlg.i_thumbs_up}

0
-роман-
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 августа 2012 в 23:35

Ром. т ем кто купил ведро дешевое надо полить грязью для того чтобы сравнятся)) а тем кто купил такое же по цене или дороже тоже надо полить грязью чтобы не мучится от мысли что ошиблись в выборе)) кто то и сид 1.6 за 900 берет)) а потом орут гольф дорогой))

0
cobra33
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 августа 2012 в 07:36

во-во, киа блин по цене камри это нормально, ситроены покупают за миллион это тоже нормально, а родоначальник и лидер в классе на любой кошель это дорого.

0
cobra33
был 8 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 4 августа 2012 в 12:40

Г-да, ни хрена себе мания величия, из ваших слов-все,  что не гольф \ВАГ\ то ведра{#emotions_dlg.i_3}

Ей богу секта какая-та, sev  вычислил вас{#emotions_dlg.i_31}

Лишь бы не заразно ......

+1
новик62
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 августа 2012 в 13:28

во первых это я образно шутя как и сев. который и свою новую субару врх ведром зовет. а так астра фокус конечно не ведра. а вот многие конкуренты типа лансера мазды.. действительно кажутся жестянками и ведрами.. но это мое мнение как клиента по мне ведро. а вам может казатся что верх дизайна.. кто платит тот и высказывает мнение разве не так?))

0
cobra33
был 8 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 4 августа 2012 в 13:53

Упс, шутку юмора не понял{#emotions_dlg.i_39}   "кто платит тот и высказывает мнение разве не так?"- так оно так, но  та "звезда" что всегда "в шоке" себе  САМОЙ также кажется верхом совершенства, и на каждом углу о этом провозглашает.  Вы с ней тоже согласны? 

0
новик62
НаSeat Leon, Volkswagen Poloизменен 4 августа 2012 в 14:38

новик вижу вы умный солидный человек разовью свою мысль. здесь все любящие авто а не просто наездники из точки а в б. поэтому при выборе авто или любовь или расчет. а в случае с продукцией вага за доступные мне средства. а это линейка поло -фабия гольф октавия. любовь/расчет. я просто не вижу для себя реально альтернативы. по тактильным ощущениям в салоне. пот ттх по внешности. ради любопытства проеду на тесте на фокусе 3 и отпишусь.. п.с. если вы про гламурного ****ка.. то мне было бы стыдно так себя вести))

+1
cobra33
был 8 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 4 августа 2012 в 14:42

{#emotions_dlg.i_beer}

0
новик62
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 августа 2012 в 20:45

дак ты не общайся с нами, вдруг подцепишь, передаётся то не воздушно капельным, это не излечимо

0
-роман-
был 8 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 4 августа 2012 в 20:48

Не тормози, уже разобрались{#emotions_dlg.i_49}

0
новик62
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 августа 2012 в 21:02

да в принципе и не торможу, я отвечаю на свои посты, за других говорить не берусь.

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 августа 2012 в 21:21

А дилера поменять, поехать на обслуживание к другому? У вас в Питере только один ОД чтоли?

Отзыв очень понравился. Практически со всем согласен. Мазда 3 нынешняя дороговата для того, что она предлагает владельцу. Недавно прочитал про новый Сивик 5Д, цена будет от 850 тысяч! Это нормально?

0
ewgenius
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancaster 3 августа 2012 в 21:36

Так это ж Хонда. The power of dreams, один из художественных переводов, весьмя близко описывающий ряд покупателей, гласит "для улетевших" :). Миникупер тоже машина мягко говоря на любителя, однако ценник ого-го. Так же и здесь, хонда - это не японка из клана японки/европейцы. Это имхо что-то вроде мини, только в клане японцев -  не для тех, кто берет машину разумом :)

0
mynickdm
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 августа 2012 в 23:33

согласен. в 08 году еще сивик 4д стоил .515тр как сейчас помню 1.8 на ручке. отличный выбор кто любит япов. но сейчас.. пипец... а гольф тогда стоит около 600. и сейчас сравнително не сильно вырос по цене.

0
mynickdm
был 2 недели назад
НаKia Sportage 4 августа 2012 в 17:28

Хонде запаса харизмы не хватило под апетиты. Похоже, официальная панихида по Хонде - лишь вопрос времени.

0
ewgenius
НаToyota Camry 5 августа 2012 в 02:05

Был у двух диллеров. Оба считают скрип руля нормальным. Отмазывались по-разному, оба ничего не сделали. Решил проявить принципиальность, написал письмо с притензией.. Там те еще троли, такая манера общения напомнила мне как я пытался по гарантии свой ваз 2114 чинить. Просто решил разделить для себя эмоции от машины и от сервиса. Точнее просто забыть про ОД. Машина то очень нравится, несмотря на досадный недочет. 

 

0
anton1212
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 августа 2012 в 11:20

Да, тут Россия, все на понтах. Уроды. 

0
НаBMW Gran Turismo 4 августа 2012 в 07:56

автор поздравляю с покупкой! всегда казалось, что гольф меньше размером и не дотягивает для с класса, скорее Б класс. но это мои ощущения. вопрос такой как там с местом на заднем ряду?

0
баварец2012
НаVolkswagen Tiguan 4 августа 2012 в 12:18

чип до 170? а че не до 250?) поищи, стопудова где-нить и 250 сделают) даже тут где то скидывали ссылку на конторы, которые чипуют все, от ваза да бугатти со хорощим приходом)

+1
sev
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 августа 2012 в 13:50

Сев человек из за технической безграмотности ошибся а ты сразу подкалывать. мы ты знаем что до 170 чипуют другой 1.4тси где изначально 140 сил идет. а делают 170 и это норм. так как там мех нагнетатель и турба. а 122лс до 150 максимум чипуют.

0
cobra33
НаToyota Camry 4 августа 2012 в 21:36

цифру 170 видел на паре сайтов, и еще видел красивую диаграмку до\после тюнинга прошивкой ABT. Не знал что есть разные 1.4. У меня в любом случае пока что сток, которого хватает. 

 

0
anton1212
НаVolkswagen Tiguan 5 августа 2012 в 12:05

вот его и оставь этот сток...  ибо к любой мощности привыкаешь быстро, перестает хватать, а и минус полсекунды в разгоне до 100 мало что дают. а вот учитывая наших чиповщиков для мотора хорошего от их чипа вообще не стоит ждать) да и 150лс там никогда не сделать)

+3
баварец2012
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 августа 2012 в 13:42

баварец уж от вас то не ожидал такого)) а поло или корса или фабия это что А клас?)) гольф очень хороший С клас. по салону. внутри больше вашей 1.ки.

0
cobra33
НаBMW Gran Turismo 4 августа 2012 в 23:16

кобра. а разьве в салониу поло меньше гольфа? просто гольф внутри по размерам точ в точ как пежо 207 вот я и спросил. а вы в моей машине сидели?

0
баварец2012
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 августа 2012 в 04:31
Баварец, поло седан это растянутая в длину фабия нью +17 см, поэтому в длину все очень прилично даже по меркам класса С, в ширину уже гольфа и это заметно. в бмв 1, сидел тесноватая но качественный и строго дорогой салон, чтобы понять мои габариты(193рост,105 вес) не толстыйспина широкая, так сидухи бехи меня так обхвватили как лоно гетеры))) еле дышал не повернутся)) одно желание мчать выпучив глаза)) гольф в этом плане спокойней.
0
cobra33
НаBMW Gran Turismo 6 августа 2012 в 00:37

он в плане двигателя спокойне....

Когда я сел в гольф - то мне показался он очень и очень мал...... 

Боле или менее по размерам приличный это гольф+...

Но все ИМХо....

 

а динамика - мне показалось вяловатой, что-то типа сиида... 

0
баварец2012
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 августа 2012 в 09:20
Плюс шикарный авто , но из за массы большей и высоты едет хуже гольфа, а сид какой сравниваем? 2л? Тогда он с 1.4тси гольфа едет на равных чуть быстрее даже, а если обычный 1.6 тут даже говорить не о чем по паспорту 2 сек разница а это много..
0
cobra33
НаBMW Gran Turismo 6 августа 2012 в 09:30

ну паспортные данные меня вообще не волнуют. Я на них даже не смотрю... 

все мы знаем как и фолькс (и не только), и японские производители  - меряют свои секунды  и свои лошадки.... Не только они - это пример

Я говорю про ощущения за рулем... мне, что Гольф, что Сиид показались вялыми авто... я ездил на гольфе 122 лошадиные силы.. уж даже не знаю какой там объем.. наверно 1,4... у сиида был 105 лошадей помоему.. но разницы я не заметил... Что-то типа отцовского Пыж 308... только Пыж норм едет после 60 км/ч... а они все такие же вялые... Но это ВСЕ ИМХО...

Мне просто по работе приходится много машин смотреть, ну я и прошу на них прокатиться....

А вот Астра новая показалась резьвее.. бодрее и веселее...

Но это только разгон и динамика - не самое главное в авто... о достоинствах других писать нет смысла, это другой разговор)))

 

0
баварец2012
НаToyota Camryизменен 4 августа 2012 в 21:48

На заднем ряду просторнее чем в мазде. Расстояние до передних сидений заметно бросается в глаза.

 

Еще приятно удивляют что в дверях хватает места для большой бутылки воды. Но бардачок к сожалению маленький, папка А4 туда входит с трудом. Есть бессмысленно маленький очочник. 

Машина для водителя +1 пассажир. Сзади троим всеже будет не слишком комфортно. Зато для двоих места хватит с лихвой. 

Возить много пассажиров или грузов все же не задача гольфа.

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 августа 2012 в 13:43

автор мучают сомнения. развейте или подтвердите. почему взяли 3д? мне вот тоже нравится 3д белый аж тащусь.  но думаю при продаже будут проблемы все ж 3д это на любителя или нет?)

0
cobra33
НаToyota Camry 4 августа 2012 в 21:34

Возить больше 1 пассажира приходится редко. Внешне 3д мне больше понравился. Сам долго сомневался насчет практичности и перепродажи. Последней каплей стало то что за 5 дверную версию хотят на 30тыр больше. Недостатков сейчас в этом решении для себя не вижу. 

Гольф я всегда считал скучным автомобилем, недостаточно экспрессивным. 3д внешне выглядит выигрышнее.

0
anton1212
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 августа 2012 в 22:05
Фокус новый снаружи повеселее, но внутри сливает гольфу во всем.. только сегодня сидел.
0
cobra33
НаToyota Camry 5 августа 2012 в 02:15

У фокуса симпатичный получился универсал.  К форду я отношусь хорошо, им удается делать сбалансированные по характеристикам автомобили по адекватным ценам, особенно если учитывать стоимость владения.

Повеселее новая трехдверная астра. Действительно привлекает взгляд, да еще и цвета якрие имеются. Киа коуп, весьма оригинальный вариант, если бы не шильдик...

В плане дизайна vw хвастаться особо нечем. Тут ничего нового. Просто нестареющая классика.

0
anton1212
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 августа 2012 в 04:34
Да астра именно 3д новая нравится и моторы хорошие, но вот не доверяю я опелю..
0
anton1212
НаRenault Kaptur 6 августа 2012 в 10:01

Киа коуп, весьма оригинальный вариант, если бы не шильдик...

А чем вам шилдик не угодил?

 

 

0
kenner
НаToyota Camry 6 августа 2012 в 11:48

Если говорить о качестве авто, то думаю что киа ничем не хуже. Возможно даже понадежнее будет.  

Но wv чуть более премиальный бренд. Купе это всеже имиджевый формат авто, и бренд тут играет больше значения чем допустим для универсала. 

Это лично мое мнение, никому не навязываю.

0
anton1212
НаRenault Kapturизменен 6 августа 2012 в 12:02
Комментарий удален автором.
anton1212
НаRenault Kapturизменен 6 августа 2012 в 12:07

Думаю, что KIA на наших дорогах давно перестела ассоциироваться с чем-то полукитайским, в смысле корейским))) А шилдик ВАГа - это все же не тот немецкий бренд, кторый можно назвать премиальным.

К прмеру купе от KIA, смотриться очень ярко и дорого))

0
kenner
НаVolkswagen Tiguan 6 августа 2012 в 15:42

Моё мнение: хорошо смотрится для гольф-класса и Киа. (И если не знать, что там всего-то 150 атмоконей)

Ярко и дорого - слишком сильно сказано.

0
wideson
НаRenault Kaptur 6 августа 2012 в 15:43

ИМХО, ярко и дорого для Кореи и своей цены))) Но на вкус и цвет все фломастеры разные)))

0
kenner
НаToyota Camry 6 августа 2012 в 18:13

Коуп пока что на картинках выглядит эффектнее чем в жизни. Но после одного-двух фэйслифтингов будет конфетка.

0
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf 4 августа 2012 в 21:39

А поподробнее можно: из-за чего скрипела баранка? Разобрались? Моя тоже иногда поскрипывает как-бы невзначай.

0
koe69
НаToyota Camry 5 августа 2012 в 02:18

Кабель подушки безопасности. Видел поло седан с точно такой же проблемой. 

Поскрипывает.. звук отнюдь не угрожающий. И даже не скажу что громкий. Но его просто не должно быть.. Это ведь немецкая машина.

0
anton1212
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf 5 августа 2012 в 07:30

Тое есть как: рулевой вал трётся об изоляцию шлейфа? Изоляцию не перетрёт когда-нибудь? Мне в начале эксплуатации меняли этот самый шлейф, так может как-то неправильно положили? Но самостоятельно туда лазить боязно - как бы не навредить.

0
koe69
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 августа 2012 в 10:36

Нет там ничего сложного, зацепы отводятся и модуль подушки освобождается. Клемму не забывайте снять с аккумулятора. Лучше конечно книжку по ремонту посмотреть. В любом случае скрипов быть не должно, и тем более проводка не должна тереться! А то действительно не дай бог перетрётся.

0
ewgenius
НаToyota Camry 5 августа 2012 в 13:35

У меня для этого руки слишком кривые. Как найду сервис поприличнее, обязательно сделаю. 

0
anton1212
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 августа 2012 в 13:40

Дело не в руках, машина ещё на гарантии! Просто как-то странно... Вы уверены, что это проводка подушки? Там вроде тереться-то нечему... И с гарантийной машиной конечно лучше официально в сервисе, чтоб с гарантии не слететь.

0
ewgenius
НаToyota Camry 5 августа 2012 в 18:16

Так мне сказал ОД.  По гарантии они это чинить не собираются. Гарантия это сомнительная ценность. Для ее поддержания нужно 2 раза в год менять масло по цене в 300%. Гарантия при этом всего 2 года. за это время даже подвеска развалиться не успеет. Некоторые опасения вызывает турбина... Но судя по отзывам менять ее по гарантии очень долго.

0
anton1212
НаVolkswagen Passat 5 августа 2012 в 19:16

А вы за год 30 тыс. наматываете?? масло меняется через 15тыс. км или раз в год.  А то, что вам ОД сказал - это всего лишь предположение, съездите к третьему, четвёртому, благо в Питере их в достатке. В вашем случае - это стопроцентный гарантийный случай! Ещё есть официальное представительство VW в Росии..  

0
anton1212
был месяц назад
НаVolkswagen Golf 5 августа 2012 в 21:55

Гм. Во-первых 1 раз в год (а если пробег большой, то все равно масло менять надо).

Во-вторых можно свое масло (и все остальное) привезти.

В-третьих эту работу все равно делать надо.

Итого максимум за работу ОД несколько больше заплатишь, но речь вряд ли пойдет о более, чем нескольких сотнях рублей. С учетом двухлетней гарантии переплата не превысит 500-1000руб, ИМХО не большая цена за какую никакую страховку от бОльших трат.

0
navigobear
НаRenault Scenic, Renault Megane 5 августа 2012 в 22:16

Интересно будут ли покупать машины 1.4 TSI на вторичке?? мотор сложный и капризный (наш бензин говно, его быстро убивает) экономия на бензине невилируется стоимостью его обслуживания и з/ч...А то что на механике взяли это правильно DSG вещь ломучая и дорогая (ИМХО).

0
каба
НаAudi Q5, Audi A4 6 августа 2012 в 10:34

"экономия на бензине невилируется стоимостью его обслуживания и з/ч" Откуда такая информация?

0
каба
НаToyota Camry 6 августа 2012 в 11:49

Тигуаны неплохо продаются, а там только турбо. За вторичку я спокоен.

0
НаRenault Kaptur 6 августа 2012 в 09:58

Всегда ГОЛЬФ ассоциировался со словом "практичный" или "удобный". Экстерьер простой без изысков, городской можно сказать, но фанов у этой машинки по-настоящему много и это подкупает {#emotions_dlg.i_1}

Автор не совсем прав: количество фокусов и матрешок позволяет думать, что покупатель рублем голосует не за гольф, ну нет у нас того практичного европейского менталитета и нам ближе псевдоспортивность матрешки или гнутые линии фокуса)))

А по поводу КАСКО, так понятно: Мазда 3 стала самой угоняемой машиной в Мск и одной из самых угоняемых авто в России.

0
kenner
НаAudi Q5, Audi A4 6 августа 2012 в 10:38

6й гольф в России намного более успешный чем 5й, на дорогах их значительно больше, да и конкуренты цены взвентили огого. Да и сдается мне что 6х гольфов больше чем новых 3х мазд, интересно было бы статистику глянуть.

0
akya
НаRenault Kapturизменен 6 августа 2012 в 10:46

ФФ3 вошел в топ самых продаваемых авто в России

http://www.5koleso.ru/articles/Likbez/Samye_prodavaemye_avtomobili_v_Rossii_segodnya

Ни гольфа 6 ни мазды 3 там нет. Исходя из того, что вижу на дорогах в Мск, матрешек все же больше, любит их у нас народ. ВАГ сделали классный рывок в среднем сегменте за счет поло.

 

0
kenner
НаToyota Camryизменен 6 августа 2012 в 11:54

Искренне не понимаю почему столько новых мазд. Видимо по инерции популярности прошлого поколения. Но если раньше были 2л механика, за умеренную цену, то сейчас даже из этого сегмента мазда ушла. Фокус еще на долгие года будет лидером продаж, также как и форд в целом, тут и спорить не о чем. У гольфа очень бедные начальные комплектации, поэтому не такие большие продажи количественно.

0
anton1212
НаAudi Q5, Audi A4изменен 6 августа 2012 в 16:12

Кстати когда я своего первого гольфа 5 брал (2008г), (голый, без кондеея даже, из допов только двери ссзади), так за эти же деньги мазда 3 выходила во второй или даже третьей комплектации. а ща да, нет уже той разительной разницы в цене.

0
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan 6 августа 2012 в 15:03

Автор, от ОД потребуйте бумагу в отказе от гарантийного обслуживания и пишите письмо в VWrus, там адекватные сидят или кляузу сразу туда про конкретный сервис, ОД сразу такими шелковыми становятся.. 

Это где вам масло такое впаривают? Покупаю масло у ОД за 560 руб/литр. На ТО 4 литра 2000 руб.+ банка литровая.

Будут вопросы по обслуге в Спб, пишите в личку, подскажу нормального ОД и магазины по оригинальным з/ч по адекватным ценам (к примеру колодки trw 2200 за пару, у од 5600)

0
bad_ideal
НаToyota Camryизменен 6 августа 2012 в 18:16

Я написал ОД... И тут пошел троллинг.. В ответе ОД говорит что посторонних звуков продемонстрировано не было.  Следовательно опять ехать, опять показывать. Запись на через 2 недели... Ну и все в таком духе. Другой диллер сказал что им нужно минимум 2 дня на диагностику.

Я умеренно принципиальный человек. Мое время, а главное настроение не стоит того.

Справедливости ради я и описал здесь эту проблему. Я свою проблему решу чуть позже за умеренную плату в каком-нибудь сервиса. Ну а у диллера надеюсь немного подмокнет репутация. И это будет честно.   

 

0
bad_ideal
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf 6 августа 2012 в 22:48

У нашего ОД литруха стоит 1200. Я нынче к ним не поехал (обиделся за прошлое посещение, когда пробку не завинтили и масло из движка пролилось по дороге), купил четверуху за 1800 и фильтр за 250 (тот же самый оригинальный, который у них стоит 1000), и самостоятельно за полчаса заменил. Правда, было одно НО: кое-как смог отвернуть старый масляный фильтр. Когда БОГ меня услышал и фильтр всё-же отвернулся, моему любопытному взгляду предстала удивительнейшая картина - вместо одной прокладки там были ДВЕ!!! Одна - от этого фильтра, а вторая - от предыдущего, который менял годом ранее. Таким образом, был полностью пережат байпасный клапан фильтра, из-за чего я и не мог отвернуть фильтр. Я так понимаю, что если бы я заводил двигатель в трескучий мороз, то подмёрзшее масло в двигатель бы не поступало. В голову закралась мысль: а не сделали ли это сервисмены УМЫШЛЕННО?

+1
koe69
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan 6 августа 2012 в 23:25

1200 это стОит "оригинальное масло VW", которое заливают в новый авто - тот же кастрол edge, только упаковка другая (надо же ОД как то денех срубать с простого люда)

+1
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 6 августа 2012 в 21:48

Хороший авто, подгонка пластика внутри на высоте, приятно...

 Нооо... Спереди тесно, присел после ФФ2 на переднее сиденье и вылез быстренько, узко и неприятно внутри, как в 3ем Фокусе)))

ЗЫ Считаю Гольф4 лучшим из гольфов...

0
вега
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 7 августа 2012 в 21:58

В 4-м Гольфе гораздо теснее, и спереди, и сзади (по сравнению с 5-м и 6-м). Но сделан он был конечно очень добротно.

+1
ewgenius
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 7 августа 2012 в 22:02

И внешне-конфетка!

+1
Добавить комментарий