Хороший автомобиль.
Приветствую всех. Машину подбирал на замену порядком поднадоевшей тойоте королле 2007 г.в., поэтому некоторые сравнения буду проводить с этой машиной.
Начну с того, что к машине изначально было несколько требований, а именно:
1. Цена не дороже 750 т.р. (был ограничен по цене с учетом доп.оборудования).
2. Надёжность должна быть не хуже, чем у предыдущего авто, а он был сверхнадежен (при пробеге 110 000 км. на тойоте королле только замена втулок стабилизатора, расходники, помпа на 70000 км.)
3. Страна производитель либо Япония, либо Германия (думаю, нет смысла объяснять почему)
4. Посадку хотелось повыше (обязательное условие).
Рассматривал следующие варианты авто и их недостатки:)
- Тойота Королла — 100% купил бы, если не владел бы ей до этого в течение 3,5 года (надоела до предела).
- Mazda 6 — высокая цена в базе 767 т.р., низкая посадка, плохая динамика при разгоне.
- Skoda Octavia — разница в цене с Golf при просмотре требуемой комплектации составила всего 6000 р. (неуместно)
- Volkswagen JETTA - прекрасный внешний вид, но внутреннее убранство (по ощущениям как в Поло седан) не соответствовало внешнему, за те же деньги мой Golf VI по оснащению превосходил в разы.
- Toyota Avensis — ЦЕНА.
Теперь о Golf VI матч.
Джетта больше нравилась внешне, в тех же опциях дешевле, качество отделочных материалов хуже, мексиканская сборка.
Гoльф богаче оснащен, очень качественные материалы отделки салона, немецкая сборка.
Внутри все очень качественно. Потолок и двери изнутри обиты очень приятной тканью, отделка сидений со строчками и кожаными вставками - это красиво и практично. Удобный блок раздельного климат-контроля. В моей комплектации не было магнитолы (купил на оптовке ВЛС за 12000 р., точная китайская копия RNS 510, который в салоне стоил 68000 р.) На задних сидениях много пространства. Багажника можно сказать, что нет. Двери тяжелые, но это скорее плюс, чем минус. Передние сиденья очень удобные (с поясничной поддержкой). Шумоизоляция в салоне на 4+. Управляемость на дороге на 5-, для такого кузова машина держит дорогу и повороты неплохо. Конечно лучше, чем у Короллы, но похуже, чем LancerХ. Порадовала работа ASR-противобуксовочной системы. Жаль, что нет Esp, с ней было бы лучше. Сам движок достаточной мощности для такой машины, но если бы с объемом 2,0 - 150 л.с., то мне кажется, что вообще шикарно было бы, а так для жизни и пробок города вполне подойдет, хотя слабоват на низких оборотах. Колеса на 15 позволили сэкономить на зимней резине, т.к. я сразу переобул на 17 тапки (в салоне они стоили 80000 р., на карман менеджеру 40000 р. и дело в шляпе). В автомобиль удобно садиться и выходить.
Автомобиль достаточно комфортный и престижный, учитывая выгоду по опциям порядка 85 тыс. руб., обладает достаточной динамикой, сравнимой с двигателем 2,0 - 150 л.с., не меньше.
Совет автора покупателям Volkswagen Golf 1.4 TSI 2012 г
Если для женского пола, то вообще супер. Чем больше мощность двига, тем лучше.
Достоинства:
- Немецкая сборка
- Двигатель ТSI вкупе с МКПП
- Металл
- Толщина ЛКП
- Шумоизоляция
- Ходовые качества
- Просторный салон
Недостатки:
- Внешний вид на любителя (больше для жен. пола подходит)
- Багажника нет





И как динамика у машины? А движок TSI или TFSI?!