кратенько, история владения
Брался в далеком 2005 году после владения 2106 моим отцом. Перебрался полностью , перекрасился кузов, перетянут салон, подшиты где нужно сидения. Докуплен задний бампер, с разборки вроде. Первые впечатления были, что мало мощности, после 2106, потом привык. Куплены литые диски на 14'' и комплект летней резины. Через некоторое время попал в ДТП, с участием газели, немного была подмята морда лица, но все было исправлено и пользование было продолжено. В двери встроили кенвудские колонки, в самодельные подиумы, которые и до сих пор там, установлена, начавшие завоевывать популярность голова с USB разъемом, JVC+ усилок +саб
Потом поставили китайскую голову с экраном, dvd, tv. Свернув замок на водительской двери ее сняли злоумышленики, прям в центре города. Замок поменян, в итоге на дверь отдельный ключ, а на замок зажигания и багажник родной. Попал еще в одно ДТП, тоже мордой лица, быстро все восстановили, кроме одного момента, не всегда втыкалась задняя передача. Эта проблема сохранялась вплоть до начала 2014 года, когда было найдено решение и проблема устранена. Вскоре после ремонта, был инцедент с крылом, который даже не был замечен. Вмятинка так и не устранена до сих пор. С течением времени, стали трескаться крепления стоек, и была вероятность, что поймав хорошую яму, стойка пробъет капот, были сделаны и приварены накладки. Хронология может не совпадать с реальностью, так как времени много прошло.
Шли годы, делались периодические ТО. Купил китайскую магнитолку на алиэкспрессе, за 20 баксов, у нее несъемная панель и пару раз она подваживал мне аккумулятор, и зимой не заводился, т.к. не хватало сил крутить замерзший движок. Переделали питание через отдельную кнопку. Что еще вспомнилось. двигатель 1500, в документах указано 1300Цвет - зелёный перламутр (изумруд)КПП - 5-ти ступеньчатаяЗеркала - BMWВ России с конца 90-х, была в Пензенской области.Владельцев в России было два.Двигатель родной, JB 1500, 70 сил.Заменён поддон, была сорвана резьба сливной пробки. Проверены вкладыши шатунные и кореные - стандарт!Заменены сальники каленвала, передний и задний.Заменён один клапан - прогорел. Заменены сальники клапанов.Размер цилиндров - стандарт.масло не ест.Заменён ремень ГРМ и ролик.Карбюратор родной, с автоподсосом (как на десятке)Новое сцепление + сальник со фтулкой первичного вала + масло в КПП.Заменены задние рабочие тормозные цилиндры + колодки + троса ручника + задние ступичные подшипники.Новые рулевые тяги и наконечники, рулевая без люфтов и стуков.Электронное зажигание.На бампере присутствуют форсунки омывателя фар ближнего света.На дальний и ближний свет устанвены реле, свет яркий + дорогие лампы.проложены силовые провода к магнитоле и звуковые провода в четыре двериКосметический ремонт был свего кузова и салона, снималась и стиралась обивка сидений , напольное покрытие , обшивки дверей. Передняя панель мягкая.Сигнализация с обратной связью.Днище живое, не варёное.
Достоинства
При должном уходе, будет служить десятилетиями. Новые болячки возникают редко, может от возраста клемма какая-то отгнила, или салон со сверчками. Но чтоб как четырках каждую неделю новый косяк, такого не бывает. Движок очень надежный. Металл крепкий, с годами все сгниет, но всё же. Вес небольшой, мощности в 70 сил для города хватает с лихвой, если конечно 5 мужиков не сажать в салон. Надежный аппарат. С запчастями проблем нет, все доступно под заказ. Заметный, культовый автомобиль
Недостатки
Даже не знаю что написать, применительно к этому автомобилю. Чем старше тем больше внимания и ухода требует, но это касается всего и не только автомобилей.
Совет автора покупателям Volkswagen 1.5 (70 л.с / 5 МКПП) 1983 г
Лучше 10 ВАЗов, брать 20 летних гольфов, мороки будет меньше.





"в итоге на дверь отдельный ключ, а на замок зажигания и багажник родной." - вечная тема у гольф2. У вас еще 2 ключа- терпимо, а кореша было 3 ключа)))