GTI - лучшее из категории Цена/Качество/Драйв
Привет друзья Автомобилисти!
Вот и пришло время отдавать, то есть писать отзыв, а не только читать...
И так, пишу отзывы про Гольфы ГТИ 5 и 6 моделей. Так как машины очень похожи.
Обе машины покупал в салоне, обе новые, обе на ДСГ.
И так... 2008 год муки выбора... После АУДИ S6 350 л.с. 4.2 Quattro 2002 года на которой отъездил целый год хотелось машину которая не будет уступать в динамике. Перетестдрайвил все что только можно - корейцы, японцы, немцы....
За руль Гольфа впервые садился *чисто поржать*, и со словами другу - я в нее врятли помещусь... Но не тут то было... Сиденья ковшы, предостаточно места для меня как для мужчины ростом 195 см и так же хватало места всем пассажирам сзади за мной всегда.
Во время тест драйва выбор стал очевиден... Это мое... Управляемость, динамика, легкость и точность управления потрясли. Моему восторгу не было предела. Кроме того цена. На тот момент можно было купить Ауди А3 с двигателем 1.6 в базовой комплектации или Топовый Гольф ГТИ, что я и сделал и при том как выяснилось позднее - дважды.
И так на 5 Гольфе откатал почти 90000 тыс. км за два года.
Никогда не подвела в дороге, всегда заводилась, клиренс хоть и занижен никогда не напрягал. Очень часто ездил в горы и по гористым перевалам. За счет жесткой подвески как раз не чиркал днищем булыжники и камни в то время как другие Гольфы проседали на камни. Это один из случаев когда ездили Гольф Клубом и разных Гольфов было около 15. Качествами внедорожника он никак не обладает и абсолютно для этого не предназначен. Это просто к вопросу про клиренс.
К инструкцию к автомобилю в разделе ESP прочитал примечание - *Внимание, даже самые современные системы стабилизации не в состоянии преодолеть физические силы природы*. Хотите верьте хотите нет... Немецким инженерам это удалось. Магическим образом меня множество раз спасал автомобиль от ДТП, деревьев, кюветов и заносов. За что люблю эти авто, так это за то что они прощают мне мои ошибки, как самые настоящие Ангелы Хранители. Система работает очень четко и предсказуемо.
Тормоза 5+. Динамика 5+. При этом средний длительный расход на 6 гольфе у меня составляет - 8 литров. На 5 на было под 9.
И это плюс гольфам. Можно ездить драйвово и расход будет 10-12. А можно включить круиз контроль и расход будет - 6-7 литров. Хочешь спорткар, а хочешь семейный хетчбек.
Недавно на 6 у меня был 5.3, правда ехал с гор. А вот в горы ехали колонной, на круизе 130 км/час. Пробег был 700 км. средний расход составил 7,3 литра. Я и пассажир. Багажник полный.
Но к шестому еще дойдем. Сейчас о пятом.
За два года, хоть и по гарантии но меняли не мало... А именно - Мехатроник, обе передние фары в сборе, турбина (двигатель начал жрать масло), на 60 тыс. сделали капиталку. Я в итоге насчитал что наменяли по гарантии тысяч на 5 евро запчастей.
Замечу что ничего из этого не было критичным. Некие рывки мехатроника при переключении были едва ли заметны, турбину поменяли потому что на нее начали грешить из-за побора масла и просто начали менять методом *тыка*, но проблема исчезла когда сделали капиталку. И в одной и второй фаре (ксеноны ) плавился разъем куда вставлялась сама лампа, но по правилам VW замена производилась в сборе.
Вообщем все замены производились по моему требованию, так как была гарантия и глупо было ею не пользоваться.
Машину продал в связи с переездом на ПМЖ в Европу. И купил после нее 8 летнюю Ауди А3 в Германии (но это будет совсем другая история).
Через пол года уж очень заскучал и решил позвонить новому владельцу и узнать как она там. Слышал только восторг и благодарность. Ну пусть служит и дальше верой и правдой.
Один год я поездил на дизельной Ауди. Для Европы хорошо и экономично но купил я ее с пробегом 280 тыс. км. на момент продажи было почти 400. Короче говоря по мелочам но посыпалась.
И снова стал вопрос покупки. И снова переездил и перепробовал все что можно. И снова оптимальным я посчитал выбор ГТИ6.
Сейчас уже им обладаю 2,5 года. Гарантия уже прошла. В этом авто по гарантии менялись цылиндры. Что-то мне звук не нравился. С ездой было все ок. Ну поменяли да и поменяли. Не раз загоралась лампочка Check Engin. Во всех случаях после заправки украинским топливом. Был случай заправился в Украине и по дороге загорелась, залил в Польше и немного проехав погасла.
Больше по гарантии ничего не менялось. Пробег уже 85 тыс. км. Машинка радует.
Все все качества на высшем уровне, сложно придраться, да и не к чему. По сравнению с 5 немного экономичнее по расходу. Не хватает электрорегулировок сидений. Если брать то обязательно с навигацией RNS - ну очень удобна, особенно в Европе.
Отдельно отмечу четкость работы ДСГ. Ну очень радует! Понимает с полунажатия на газ что от него нужно...
17 литые диски - что на 5 что на 6 гольфе - страдали и страдают. Не для наших дорог. Надо хотя бы на зиму 16 обувать.
Кроме того в семье еще есть Тигуан 2011 года тоже с бензиновым двигателем как на ГТИ 6 только 200 лошадей, а не 210.
Тот же ГТИ только с полным приводом и повыше.
В общем автомобили VAG это мое. Начинал со Шкоды Октавии, потом Ауди S6, потом Гольф 5 ГТИ, потом Ауди А3 ТДИ и сейчас вот в семье Тигуан и Гольф ГТИ. Справедливости ради скажу, если бы у нас официально были представлены то брал бы GTD, но их можно найти только в Европе. Динамика отличная и так, но некоторые чипуют 2 литровый дизель до 200 л.с. и тогда он уже с ГТИшкой конкурирует но расход топлива меньше... Для Европы очень удобно заправить полный и бак и увидеть надпись на компьютере запас хода - 1100 км
В ГТИшке в лучшем случае 700 проедешь.
Про эти машины могу рассказывать бесконечно. Опыт огромный. Будут вопросы - Welcome!
P.S: берите и наслаждайтесь. Машина дарит море позитивных эмоций. Не такая как все. Что назыается с характером...
Совет автора покупателям Volkswagen Golf 2.0 GTI 2012 г
Любишь кататься? - Люби и Катайся! Гольф ГТИ в этом лучший друг!
Достоинства:
Динамика
Управляемость
Работа систем стабилизации
Цена
Качество
Комфорт
Недостатки:
При покупке б/у тщательно проверяйте двигатель и трансмиссию. Если они в порядке то машинка будет только радовать.
Ну и смотрите у кого покупаете, что б до этого в гонках не участвовала на постоянной основе...





Здорово, когда машина вставляет.
Но менять турбины/фары, делать капиталки??? - точно на любителя. На пробегах 50-100 тык.
Одно скажу - либо столкнул бы с обрыва, либо спалил бы к хренам и вымутил деньги по Каско, не знаю, но избавился бы при первой возможности, это точно.
Блин, просто обязана тачка пройти 100 тык как минимум в моем представлении, другое категорически отрицаю.