Volkswagen Golf GTI
2012 г.
2 л. бензин
210 л.с.
АКПП
передний привод
Киев
25 февраля 2015 → пробег 85000 км

GTI - лучшее из категории Цена/Качество/Драйв

Привет друзья Автомобилисти!

Вот и пришло время отдавать, то есть писать отзыв, а не только читать...

И так, пишу отзывы про Гольфы ГТИ 5 и 6 моделей. Так как машины очень похожи.

Обе машины покупал в салоне, обе новые, обе на ДСГ.

И так... 2008 год муки выбора... После АУДИ S6 350 л.с. 4.2 Quattro 2002 года на которой отъездил целый год хотелось машину которая не будет уступать в динамике. Перетестдрайвил все что только можно - корейцы, японцы, немцы....

За руль Гольфа впервые садился *чисто поржать*, и со словами другу - я в нее врятли помещусь... Но не тут то было... Сиденья ковшы, предостаточно места для меня как для мужчины ростом 195 см и так же хватало места всем пассажирам сзади за мной всегда.

Во время тест драйва выбор стал очевиден... Это мое... Управляемость, динамика, легкость и точность управления потрясли. Моему восторгу не было предела. Кроме того цена. На тот момент можно было купить Ауди А3 с двигателем 1.6 в базовой комплектации или Топовый Гольф ГТИ, что я и сделал и при том как выяснилось позднее - дважды.

И так на 5 Гольфе откатал почти 90000 тыс. км за два года.

Никогда не подвела в дороге, всегда заводилась, клиренс хоть и занижен никогда не напрягал. Очень часто ездил в горы и по гористым перевалам. За счет жесткой подвески как раз не чиркал днищем булыжники и камни в то время как другие Гольфы проседали на камни. Это один из случаев когда ездили Гольф Клубом и разных Гольфов было около 15. Качествами внедорожника он никак не обладает и абсолютно для этого не предназначен. Это просто к вопросу про клиренс.

К инструкцию к автомобилю в разделе ESP прочитал примечание - *Внимание, даже самые современные системы стабилизации не в состоянии преодолеть физические силы природы*. Хотите верьте хотите нет... Немецким инженерам это удалось. Магическим образом меня множество раз спасал автомобиль от ДТП, деревьев, кюветов и заносов. За что люблю эти авто, так это за то что они прощают мне мои ошибки, как самые настоящие Ангелы Хранители. Система работает очень четко и предсказуемо.

Тормоза 5+. Динамика 5+. При этом средний длительный расход на 6 гольфе у меня составляет - 8 литров. На 5 на было под 9.

И это плюс гольфам. Можно ездить драйвово и расход будет 10-12. А можно включить круиз контроль и расход будет - 6-7 литров. Хочешь спорткар, а хочешь семейный хетчбек.

Недавно на 6 у меня был 5.3, правда ехал с гор. А вот в горы ехали колонной, на круизе 130 км/час. Пробег был 700 км. средний расход составил 7,3 литра. Я и пассажир. Багажник полный.

Но к шестому еще дойдем. Сейчас о пятом.

За два года, хоть и по гарантии но меняли не мало... А именно - Мехатроник, обе передние фары в сборе, турбина (двигатель начал жрать масло), на 60 тыс. сделали капиталку. Я в итоге насчитал что наменяли по гарантии тысяч на 5 евро запчастей.

Замечу что ничего из этого не было критичным. Некие рывки мехатроника при переключении были едва ли заметны, турбину поменяли потому что на нее начали грешить из-за побора масла и просто начали менять методом *тыка*, но проблема исчезла когда сделали капиталку. И в одной и второй фаре (ксеноны ) плавился разъем куда вставлялась сама лампа, но по правилам VW замена производилась в сборе.

Вообщем все замены производились по моему требованию, так как была гарантия и глупо было ею не пользоваться.

Машину продал в связи с переездом на ПМЖ в Европу. И купил после нее 8 летнюю Ауди А3 в Германии (но это будет совсем другая история).

Через пол года уж очень заскучал и решил позвонить новому владельцу и узнать как она там. Слышал только восторг и благодарность. Ну пусть служит и дальше верой и правдой.

Один год я поездил на дизельной Ауди. Для Европы хорошо и экономично но купил я ее с пробегом 280 тыс. км. на момент продажи было почти 400. Короче говоря по мелочам но посыпалась.

И снова стал вопрос покупки. И снова переездил и перепробовал все что можно. И снова оптимальным я посчитал выбор ГТИ6.

Сейчас уже им обладаю 2,5 года. Гарантия уже прошла. В этом авто по гарантии менялись цылиндры. Что-то мне звук не нравился. С ездой было все ок. Ну поменяли да и поменяли. Не раз загоралась лампочка Check Engin. Во всех случаях после заправки украинским топливом. Был случай заправился в Украине и по дороге загорелась, залил в Польше и немного проехав погасла.

Больше по гарантии ничего не менялось. Пробег уже 85 тыс. км. Машинка радует.

Все все качества на высшем уровне, сложно придраться, да и не к чему. По сравнению с 5 немного экономичнее по расходу. Не хватает электрорегулировок сидений. Если брать то обязательно с навигацией RNS - ну очень удобна, особенно в Европе.

Отдельно отмечу четкость работы ДСГ. Ну очень радует! Понимает с полунажатия на газ что от него нужно...

17 литые диски - что на 5 что на 6 гольфе - страдали и страдают. Не для наших дорог. Надо хотя бы на зиму 16 обувать.

Кроме того в семье еще есть Тигуан 2011 года тоже с бензиновым двигателем как на ГТИ 6 только 200 лошадей, а не 210.

Тот же ГТИ только с полным приводом и повыше.

В общем автомобили VAG это мое. Начинал со Шкоды Октавии, потом Ауди S6, потом Гольф 5 ГТИ, потом Ауди А3 ТДИ и сейчас вот в семье Тигуан и Гольф ГТИ. Справедливости ради скажу, если бы у нас официально были представлены то брал бы GTD, но их можно найти только в Европе. Динамика отличная и так, но некоторые чипуют 2 литровый дизель до 200 л.с. и тогда он уже с ГТИшкой конкурирует но расход топлива меньше... Для Европы очень удобно заправить полный и бак и увидеть надпись на компьютере запас хода - 1100 км

В ГТИшке в лучшем случае 700 проедешь.

Про эти машины могу рассказывать бесконечно. Опыт огромный. Будут вопросы - Welcome!

P.S: берите и наслаждайтесь. Машина дарит море позитивных эмоций. Не такая как все. Что назыается с характером...



Совет автора покупателям Volkswagen Golf 2.0 GTI 2012 г

Любишь кататься? - Люби и Катайся! Гольф ГТИ в этом лучший друг!

Еще советы

Достоинства:

Динамика

Управляемость

Работа систем стабилизации

Цена

Качество

Комфорт

Недостатки:

При покупке б/у тщательно проверяйте двигатель и трансмиссию. Если они в порядке то машинка будет только радовать.

Ну и смотрите у кого покупаете, что б до этого в гонках не участвовала на постоянной основе...

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
15674
Комментарии56 Добавить комментарий
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella25 февраля 2015 в 11:08

Здорово, когда машина вставляет.

Но менять турбины/фары, делать капиталки??? - точно на любителя. На пробегах 50-100 тык.

Одно скажу - либо столкнул бы с обрыва, либо спалил бы к хренам и вымутил деньги по Каско, не знаю, но избавился бы при первой возможности, это точно.

Блин, просто обязана тачка пройти 100 тык как минимум в моем представлении, другое категорически отрицаю.

+2
патолог
был 3 месяца назад
25 февраля 2015 в 12:20

Категорически плюсую! Машина не должна иметь мозг, особенно новая.

0
amok
был 12 часов назад
НаBMW X326 февраля 2015 в 09:28

Так-то оно конечно так, но думаю, что автор исповедовал отнюдь не пенсионерский стиль езды, а отжигал как следует. Иначе зачем такие горячие хетчи.

+1
suvfan
был 45 минут назад
НаChery Arrizo 726 февраля 2015 в 09:49

даже если отжигал- то фары то при чем тут?

0
был 2 дня назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara25 февраля 2015 в 12:21

жесть машину капиталить при таком пробеге. интересен как второй авто в семье, но как основной..и когда тачка под задницей просто обязана быть каждый день...

0
был 42 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan25 февраля 2015 в 12:45

Нормально.

НО, как вторая авто для покатушек.

Тут намедни снегоход прикупил, нахрена спрашивается,если в году снежных 30 выходных наберется?

Что б БЫЛО))

К тому он по цене всего одной капиталки вашего двигателя))

0
новик62
НаBMW X225 февраля 2015 в 14:24
Насчет снегоходов -
прошлые выходные (на 23 февраля) выезжал со своего двора.
Представьте себе - центр Москвы, снега... НОЛЬ.
Сворачиваю к шлагбауму, и вижу.... мужика на снегоходе (перегородил проезд).
Он сидит в седле, курит, слегка бухой....
Ну, что и как, - просто мужик.... захотел. Сделал себе подарок на 23-е ))))
Купил, ему привезли его к дому, он его завел и даже слегка проехал....
Отъехал он в сторону, я проехал мимо....

По мне, так подобные машины в подобных местах - это как тот самый снегоход в московском дворе.
0
романов
был 42 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan25 февраля 2015 в 14:34

Снегоход в моем понимании просто баловство выходного дня для 99%. Оставшийся 1% проживает где нибудь на Дальнем Севере. Хотя для кого то показатель "качества жизни"))

У меня от своего домишки до места покатушек и прицеп не нужен. Просто сел-поехал. Благо снег в поле лежит и под 50-60см.

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta25 февраля 2015 в 14:34

Эмоционально:) Оно и понятно:) Удачи с Шестым! Кстати салон мне у 6 нравится поболее, чем у 5.

0
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400825 февраля 2015 в 18:07

машина выходного дня. машина драйва. машина хорошего настроения. не единственная в гараже владельца. только так видится существование гольфа-гти и его ремонтов. знаю человека, кто на каждый день предпочтет праворукую японскую малолитражку и будет доволен))

+3
topguns
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta25 февраля 2015 в 19:53

Автор удивил. Знаю, что ГТИ и по 300 тысяч без ремонтов ездят, есть реальный пример. Хотя такие машины не для овощения покупают, соответственно отжигам и жизнь укорачивается. Но чтоб стабильно не доезжать до сотни тысяч...! Талант:)

+2
был 2 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 февраля 2015 в 18:40
как то без фото про такую машину не очень
0
ameniks
НаVolkswagen Golf25 февраля 2015 в 20:01

Ameniks, не вопрос.

+1
forevich
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta25 февраля 2015 в 20:48

Маловато будет:) А салон?

0
forevich
НаAudi A4, Renault Megane25 февраля 2015 в 21:00

Название отзыва" Лучшее из категории Цена,Качество, Драйв"

1. Цена. В РФ в 2012 году grti стоил 1200 в базе, с опциями за кожу, даже за подогрев сидений и задние электро стеклоподъмники до 1500. За эти деньги и меньшие можно взять было взять ауди а4 с кожей и 211лс со спортивной подвеской s-line. Фокус ст с 225 лс, астра нопс, рено меган gt, рено 2 рс, ситроен дс3,4 , бмв 135 , список можно продолжить.

2. Качество. Автор все написал про качество, особенно про капиталку. Да салон качественный согласен. Но у конкурентов по коробкам, двигателям надежнее.

3. Драйв. Это обычный семейный голф , только занижена подвеска, увеличена жесткость амо, стабилизаторов, адаптивная подвеска не поставляется, самоблока нет. Да скорость по прямой до 100 6.9. Но это не драйв, драйв нечто другое, как говорят ангичане " fun to drive". Достаточно посмотреь тесты на треках в Германии, Англии и Франции. Если бы был голф R полноприводной с 330 лс еще можно поспорить. Выше отмеченные конкуренты едут не хуже, и даже лучше по чистому драйву, а не мощи.

По моем мнению название не соответствует реальной картине, и натянуто.

+1
plate
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 февраля 2015 в 22:26

Ты не прав, и гольф дешевле был и ауди уж явно не 1,5 ляма, а уж 135 тем более

+1
plate
НаVolkswagen Golf25 февраля 2015 в 23:17

1. Цена - про цену и тем более в РФ не могу ничего сказать. Покупал оба раза в Киеве и каждый раз рядом были два салона - Ауди и VW.

2. Качество - меня Гольфы не подвели ни разу в дороге. Все что делалось с движками - делалось по моему настоянию, так как была гарантия. Если в пятом вылезли фары и был реальный расход масла. То в шестом мне капиталку делали по гарантии, делали в Польше. Но при этом поставили две гтишки рядом и обеих был такой звук. Другой собственник не стал этого делать. Я же решил гарантией воспользоватся. Мало того что все сделали так дали бесплатно автомобиль взамен -фольксваген поло новый. Больше в 6 никаких капиталовложений кроме плановых ТО.

3. Про динамику и разгон от 0 до 100... Я специально добавил видео, где на немецком автобане разгоняюсь до 223 км/ час и так же легко продолжаю ехать со скоростью +-200 км/ час. Управляемость при этом идеальная. К тому же одной рукой, так как вторая кино снимала :)

0
forevich
был 2 дня назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara26 февраля 2015 в 06:52

да..наши люди везде готовы свое видео снимать)) и немецкие автобаны не исключение.

+1
igor_1958
НаSkoda Octavia 2 марта 2015 в 18:25

Это точно!)))

0
НаMercedes C-classизменен 25 февраля 2015 в 21:32

Я вот не понял, как можно ставить столь ломучим, со слов автора, авто пятёрку за надёжность? В чём она, надёжность эта? Да можно массу примеров привести, когда авто с пробегом под 400ккм меньше ремонтировали. Двигатель, коробка, фары .... Мрак. Да и с комфортом, где где, но в GTI довольно спорно пятёрку ставить. Довелось мне ездить на таком Гольфе (правда третьем) - табуретка табуреткой.

+1
garisp
НаVolkswagen Golf25 февраля 2015 в 23:27

А вот 5 за надежность я поставил именно 6 ГТИ. Его таки хорошо доработали.Повторюсь, меняли по моему настоянию и делали на сервисе в Европе и дали автомобиль взамен бесплатно.

На счет автомобилей под 400 км. Наглядный пример - на одном из фото, рядом с ГТИ ауди А3, куплена в Штутгарте с пробегом 280000 тыс. км. До меня один владелец и сервисная книжка. Где-то на 300000 прям на дороге слетел ремень ГРМ. Как следствие капиталка, правда сразу и сцепление меняли... Может я такой везучий не знаю...

А еще вместе с 5 Гольфом был куплен Хюндай Санта Фе. Так вот, Гольф ни разу не подвел. Санта Фе, особенно зимой... Не заводился, приходилось с бубном шаманить, коробка в аварийный режим переходила, с двигателем постоянно какие-то головняки были.

Все субъективно. И мой отзыв это лишь изложение моего опыта. Я никого ни к чему не принуждаю.

А по комфорту у меня вопросов не было и нет. С моим ростом 195 и весом за сотню... Очень удобно и эргономично все сделано!

+1
forevich
НаMercedes C-class25 февраля 2015 в 23:36

Я вовсе не говорил о том, что Вы кому то, что то навязывали. Я просто пытаюсь разобраться с объективностью оценки. Что до Ауди у которой слетел ремень ГРМ, то тут явный промах сервиса. Если бы следили за его работоспособностью, меняли бы согласно регламента в том числе и ролик натяжителя, не слетел бы. И опять таки, при пробеге 300ккм. А про комфорт, так я сюда включаю не только (даже не столько) удобство посадки, сколько способностью машины с комфортом преодалевать любые направления, в том числе и лёгкие просёлки и разбитые после зимы асфальт и грунтовку. Поскольку мне лично не нравится, когда при движении вылетают пломбы.

0
garisp
НаVolkswagen Golf26 февраля 2015 в 00:23

Про грунтовки и ямы я молчу. Тем более на 17 дисках. Машину просто жаль. Тут каждому по потребностям необходимо выбирать...

0
forevich
НаMercedes C-class26 февраля 2015 в 00:32

Но у подавляющего большинства людей - думаю процентов 99 - нет возможности иметь две и более машины под разные типы дорог. Тем более, Вам то уж это хорошо известно, что все города и веси Украины далеки от идеала. Зачем же тогда нужна машина, которая создана для идеальных дорог? Если только ты не в европах конечно. Тот же Мерседес комфортен везде, да и немало авто подешевле раза в два-три. И с лёгкостью преодолевают наши направления.

0
garisp
НаVolkswagen Golf26 февраля 2015 в 01:31

На мерсах не ездил. Возможно он и комфортен, но думаю что на 17 дисках и более не важна марка авто. Любая яма минимум чревата испорченной резиной и погнутым диском. Вопрос ведь в цене. Мерс гораздо дороже Гольфа, даже А-класс. А вот про авто раза в два три дешевле - прошу уточнить. Вы имеете ввиду новые или б/у? Я ведь в постоянном поиске и пробую разные авто. Но вот Гольф ГТИ запал в душу, да так что уже второй купил... Я для себя альтернатив лучше не нашел.

0
forevich
НаMercedes C-classизменен 26 февраля 2015 в 09:43

Я имел в ввиду новые авто. GTI - машина созданная, насколько я понимаю, для спортвной езды. Если Вам нужна именно такая машина, то тут вряд ли можно найти что то похожее. Есть заряженнные авто у разных производителей - и немцы и японцы и французы... И всюду будет примерно одинаковое качество езды. Но СПОРТ и КОМФОРТ - вещи взаимоисключающие и прийдётся мириться с известнми неудобствами, а потому то использование спортивной машины в качестве семейного авто не комфортно. Кроме колёс ещё и вся подвеска заточена под активную рулёжку. Искать комфорт в спортивной машине, это всё равно, что с комфортом поднимать гири, что ли. Спорт, есть спорт. Я, разумеется, ездил на малом колличестве спортивных авто. Сам эксплуатироват Вольво 850Т5 - машина отличная и гораздо интереснее Гольфа показалась. Её можно юзать и как авто для семьи, но цена разумеется совсем другая. А из соизмеримых машин есть Меган RS. Сам не ездил на нём, но люди очень хвалят. Да, чуть не забыл - БМВ! Это лучшее, что можно придумать,.. но опять таки - цена...

0
garisp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 февраля 2015 в 14:17

в том то и дело что гти за что и любят что там и спорт и комфорт. это не аскетичный корч с дубовой подвеской расходом за 25л итд.. а динамичное дарящее эмоции и драйв авто на каждый день с расходом при динамичной езде литров 12-15

+1
cobra33
НаMercedes C-class27 февраля 2015 в 21:36

Значит у разных людей различное представление о комфорте. Для меня лично, это именно табуретка не предназначенная для повседневной ездв. Она ведь больше по кольцу гонять, а не по нашим направлениям. Я пробовал, потому и высказываю своё мнение. Жёсткая, короткоходная, подвеска, заниженный клиренс - какой там комфорт, о чём вообще?..

0
garisp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 февраля 2015 в 23:49

Так она упругая а не жесткая и все фанаты пишут что гольф гти как и оставия рс это именно комфортные быстрые машины на каждый день, их так и рекламируют, типа отвез детей в садик или школу и отжег до работы) а кому нужно больше спорта берут более мощные хот хетчи в ту же цену, меган рс, астра опц , итд

0
cobra33
НаMercedes C-class28 февраля 2015 в 08:56

Меган - вообще статья особая. Так говорят...

0
garisp
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Golfизменен 27 февраля 2015 в 18:33
GTI - машина созданная, насколько я понимаю, для спортвной езды.

Не совсем. Скорее для "типа спортивной". Обычными людьми, по обычным дорогам, по обычным делам. Отличия от обычного Гольфа там минимальны.

Для спортивной есть Гольф R

+1
navigobear
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 февраля 2015 в 19:46

Если ты назвваешь. Минимальными, 2 т 220 сил рротив максимум 140 у 1.4 т, другую подвеску ,тормоза и сижухи тогда да:-)

0
cobra33
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Golf 1 марта 2015 в 23:32

Двигатель на фоне остальных типа Меган РС, Фокус СТ или Астра ОПЦ как-то не особо.

Подвеска одно название, что другая, конструктивно такая же. Всего-то амортизаторы и пружины поменяли.

Тормоза на память не помню, у пакета Perfomance точно другие (отличающиеся от обычного GTI), а вот у простого GTI - уже не уверен.

У него еще рулевое с прогрессивной рейкой.

Все таки (ИМХО, конечно) GTI это скорее топовый гражданский Гольф, чем спортивный. Или даже горячий. Максимум теплый.

В пакете Perfomance чутка закос под спортивность добавили: +10л.с. межосевой диф через муфту (а не электронная имитация), усиленные тормоза. Но все равно скорее именно закос,

В общем (опять ИМХО, разумеется) отличий там меньше (и они менее серьезны), чем в тех же Астре или Мегане от своих базовых собратьев.

0
cobra33
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Golf 1 марта 2015 в 23:52

Штатные сидения, вроде тоже обычные, во всяком случае на глаз я разницы (кроме расцветки ткани) найти не могу.

А спортивные можно поставить и на обычный Гольф.

0
navigobear
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 марта 2015 в 00:46

Сидухи не обычные, у меня на Леоне сидухи как на гти один в один, сел в гольф 7 сток совсем иные ощущения хуже

0
cobra33
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Golf 2 марта 2015 в 09:11

У седьмого Гольфа пять вариантов передних сидений у GTI - три. Тут еще в нужные попасть надо.

С виду штатные сидения GTI не отличаются от стандартных Гольфовских в варианте Highline. Скорее всего они одинаковые, во всяком случае штатные сидения комплектации Highline и значатся как "Спортивные сидения".

0
navigobear
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 марта 2015 в 19:44

Не знаю как у 7, а у 6 в Хае были спортивные сиденья, отличались от 6ГТИ менее развитой боковой поддержкой, ну и формой подголовника.

0
ewgenius
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Golf 2 марта 2015 в 20:21

А я не знаю как в 6-м.

А в седьмом я визуально отличить не могу ни сами сидения, ни подголовник. Но утверждать что разницы нет, все-таки не буду. ограничюсь утверждением, что Я ее не вижу.

0
navigobear
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 марта 2015 в 20:26

В 7ГТИ подголовник обычной формы, поэтому отличить трудно, может и нет отличий никаких...

0
garisp
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 26 февраля 2015 в 07:15

Речь о понятии комфорта как такового. Некомфортно ехать на ГТИ по ямам, как некомфортно на ТЛК закладывать повороты в спортивном стиле... Автомобиль нужно использовать по назначению, и тогда вопросов не будет:)

0
ewgenius
НаMercedes C-classизменен 26 февраля 2015 в 09:47

Жень, это всё верно ты говоришь. Но в данном случае я не об экстриме, а про обычную, среднестатистическую езду: город, трасса, дача, супермаркет... Как в общем то ездит большинство. Без максимальных оборотов и визга покрышек.

0
garisp
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta26 февраля 2015 в 10:07

Не настолько жёсткая там подвеска, чтоб неудобно было ехать на ней в супермаркет:) Вон у обычного Сивика жёсткая, однако чисто гражданский авто. И кстати на счёт максимальных оборотов - на турбовых ТСИ это для динамичной езды не требуется:)

0
ewgenius
НаMercedes C-class26 февраля 2015 в 10:30

Да жёсткая там подвеска, совсем настроена по другому. Любые неровности, рельсы, стыки, лежачие полицейские и т.д. по сидалищу сигнулизируют. Ещё и на таких катках. Какой уж тут комфорт!.. На Сивике я не ездил, но при всех равных для комфортного перемещения нужна длинноходная подвеска и высокий профиль. .. А вообще, каждому - своё. О чём тут спорить.

0
garisp
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta26 февраля 2015 в 13:42

В любом случае подвеска для ДОРОГ, на нашем бездорожье не очень... хотя кое-кто получает удовольствие, уворачиваясь от колдобин:)

+1
ewgenius
НаMercedes C-class26 февраля 2015 в 13:52

+ Да-да-да-да-да....))))

+1
был 2 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6026 февраля 2015 в 15:26

да вроде нормальная машина для повседневной езды-салон полноценный багажник нормальный ну жестковата и все. У нас ауди 5 на 18дисках- никаких проблем для повседневной езды конечно не для рыбалки но для города и трассы самое то

0
был 2 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60изменен 26 февраля 2015 в 15:30
Комментарий удален автором.
НаBMW Gran Turismo27 февраля 2015 в 08:50

Жесть))))))

0
НаTrabant 601 1 марта 2015 в 01:55
Такое впечатление, что автор специально написал провокационный отзыв о том, что Фольксваген - полнейшее г....о. Комментарии бессмысленны.
0
kioto
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 1 марта 2015 в 06:14

Ведущие известной передачи "TopGear" поставили Гольф V GTI на второе место в списке автомобилей прошлого десятилетия... после Бугатти Вейрон. Наверное это о чём-то говорит...:)

0
ewgenius
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 1 марта 2015 в 11:59
ну и про 221ый джереми кларксон сказал,что он идеален)
0
puncher81
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 1 марта 2015 в 12:03

Я с этим его высказыванием спорить не буду:) Раз сказал, значит так и есть:)

0
НаTrabant 601 1 марта 2015 в 17:09
Причем тут Top Gear? Живем чужими суб'ективными мнениями? Дядя Вася, директор угольного склада считает, что самое лучшее средство передвижения - велосипед с моторчиком...
0
НаTrabant 601изменен 2 марта 2015 в 08:59
Комментарий удален модератором.

Если в автомобиле менять поршневую чаще чем тромозные диски, колодки - тут что-то не так.

0
29 июля 2017 в 07:22

сколько л. Масло жрет за 1000 км?

0
Добавить комментарий