Volkswagen Golf Динозаврик)
1993 г.
1.9 л. дизель
75 л.с.
МКПП
передний привод
июнь 2017
3
Архангельск
30 июня 2017 в 10:55

Визит на сервис: Ни что не вечно -2

Всем доброго времени суток!

Есть смысл закончить тему с ремонтом /визитом на сервис Гольфа и чтоб в ближайшее время к этому вопросу не возвращаться:)

Я упоминала возможную неисправность реле, в качестве причины неработающих дворников, но увы - замена реле на новое не принесла желаемый результат.

Кстати, опять ( как и с В6) выручил отечественный автором - с успехом подошло реле от Газели ( стоит всего 160 р). И эл.схема подходит - продавец в магазине проверил).

Далее пришлось подумать о моторчике стеклоочистителя: оригинальный - порядка 10 т.р., но, в отличие от поводков/стеклоочистителей на рынке есть и аналоги - был заказан за 1.5 р.

Т.к. с доставкой детали вышла задержка - был проверен ещё один вариант, а именно мой косяк при замене поводков - слабое закручивание гаек((

Отчасти подтвердилось - после затягивания гаек в сервисе - стеклоочистители заработали, но только в одном режиме и без реакции на включение стеклоомывателя ((

Т.е. моторчик таки пригодится, но это уже не срочно)

Теперь про глушитель : ценники вполне гуманные ( так же были заказаны неоригинальные з/части)

Днём отогнала а/м в сервис, по звонку вечером забрала.

Расходы за работу

Но вот что удручает: со слов мастера этот ,,неоригинальный глушитель'' отслужит не более 2- х лет, т.к. ,,железо ржавеет''((

Однако у старого /родного оригинального проржавели только трубы - банки целые, просто грязные...

В связи с этим решила их прибрать - ч/з 2 года можно будет установить на старое место, разумеется - после замены труб ))

Есть ещё один момент, о котором забыла сказать : я не заметила разницы до замены ,,выхлопного тракта'' и после замены... Похоже, качество неоригинальных запчастей в данном случае - оставляет желать лучшего, увы ((

Таким образом - видим, что ни что не вечно(

Не исключаю, что опять что - нить потребует ремонта, т.к. на одометре почти 338 т. км. ( приобретался авто с родным пробегом 312 т.км. - ,,моих'' уже почти 26 т.км . за 14 с небольшим месяцев.)

Справедливости ради надо сказать, что а/м используется ,,в тяжёлых условиях'', без каких - либо скидок на возраст : и грузы возит, и пассажиров подвезти случается, и может со светофора стартануть ;)

Хорошо, что хоть цены на з/части не космические и проблем с ремонтами/с квалификацией мастеров пока не возникало ( ттт )).

Ну и раз уж вставал вопрос о том, сыпится ли данный а/м, имея такой перечень заменённых за год деталей/запчастей, любезно предоставленный Романом,

мой ответ непрофессионала/без технического образования - нет.

Объясню свою позицию: рано или поздно подвеску периодически ,,перетряхивают'' - что и было сделано + замена лампочек/предохранителей ( это же расходники!)).

К поломкам отношу ( чтоб не повторяться) пп.- 14,15,18,23,24,25,26,27, итого всего 8 (!) за год)

ЗЫ. Оочень хочу прочесть отзыв про современный а/м, ч/з 24 года эксплуатации, с пробегом ,,за триста'')

Спасибо за внимание.

Удачи!


19
Нравится!
Мне нравится!
2950
Комментарии35 Добавить комментарий
был 2 дня назад
НаBMW X330 июня 2017 в 11:08

Эх, в свое время у меня было 3 Газели - реле дворников приходилось менять неоднократно, расходник одним словом. Будем надеяться что с конца 90-х что нибудь и изменилось.

+3
suvfan
был час назад
изменен 30 июня 2017 в 11:19

Мне не проверить, т.к. пришлось вернуть обратно оригинальное реле - исправным оказалось)

Будет лежать на запас:)

А вот на В6 с осени стоит реле от Газели - пока работает ( ттт ), но оно было не от стеклоочистителей...отвечало за работу всей приборной доски, вот такое

+2
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia30 июня 2017 в 11:18

Я читаю и удивляюсь упорству автора. Хочется ей тратить деньги на очень усталую машину. Менять в ней нужно всё. А раз всё - то проще купить новую машину. Выйдет дешевле. ))

+3
cratos
был час назад
30 июня 2017 в 11:21

Дорогу осилит идущий:)

ЗЫ. Новую пока не могу себе позволить, увы ((

+2
expert20144
был 6 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai30 июня 2017 в 11:31

а мне упорство Любы нравится, раньше я не понимал, а терь понял, а ведь без таких Женщин жизнь была бы преснее, не побоюсь сказать это Явление на нашем сайте!!!

БРАВО!!! За упорство и целеустремлённость!))

+5
вега
был час назад
изменен 30 июня 2017 в 11:40

А мне больше импонирует упорство Шторма!)

Как горохом об стенку - реакция равна нулю))

БРАВО !)

ЗЫ. Саша, может ты повлияешь на него?

Чтоб добавил раздел мопеды/велосипеды...

+1
expert20144
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia30 июня 2017 в 11:36

А ты откладывай на новую. Глядишь через год и наберётся на новый авто.

+1
cratos
был час назад
30 июня 2017 в 11:39

Вся - то и беда, что копить я не умею, а кредитов опасаюсь - слишком нестабильное время ((

Да и ценники на новые а/м, как уже не раз было замечено, оставляют желать лучшего((

+1
expert20144
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento30 июня 2017 в 11:50

поломки авто с возрастом/пробегом зато будут стабильные)

0
almanzor
был час назад
30 июня 2017 в 11:55

Посмотрим)

У меня, надеюсь, будет возможность сравнить подобный ,,перечень'' за второй год владения)

Подозреваю, что дело не в а/м - просто предыдущий хозяин, купив новую Октавию, на Гольфа последние три года просто ,,забил''...

Вот мне всё и досталось(

+1
expert20144
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia30 июня 2017 в 11:51
Да и ценники на новые а/м, как уже не раз было замечено, оставляют желать лучшего((

Согласен, цены на авто очень кусачие. К примеру, возьмем новый солярис. Цена на 1.6 автомат в комплектации elegance + пакет опций Prestige + Style продаётся за 975 900 руб. Чума просто.

+1
cratos
был час назад
30 июня 2017 в 11:57

А кто - то, возможно, скажет : ,,Не цены большие, а зарплата маленькая/зарабатывать надо больше''))

+2
expert20144
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia30 июня 2017 в 12:15

Про то, что зарабатывать надо больше, это понятно. )) Но дело в том, что эти солярисы в России собираются и ввозных пошлин на них нет. За что такая цена - совершенно не ясно.

+1
cratos
был час назад
30 июня 2017 в 12:19

Спрос был/есть - вот и предлагают)

Брать не будут - цену снизят/скидки сделают)

+1
expert20144
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia30 июня 2017 в 12:26

Снизят цену? В России? ))

+1
cratos
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento30 июня 2017 в 12:26

за эти деньги еще недавно можно было Камри купить или Оптиму

+2
almanzor
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 30 июня 2017 в 12:32

Можно было купить, конечно. Сейчас с ценами на новые авто такая беда, что поневоле есть повод подумать будущим покупателям о б/у.

+1
cratos
30 июня 2017 в 14:09

На бу автомобили тоже цены выросли. Как и на бензин, запчасти, расходники, страховки. Машины сами по себе становятся дорогими.

+3
ilia007
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia30 июня 2017 в 14:38

Есть такое. )

+1
cratos
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 30 июня 2017 в 12:27
Комментарий удален автором.
cratos
НаRenault Megane 2 июля 2017 в 13:54

@expert20144 @almanzor

Вот и у нас такаяже проблема, новые машины стоят просто не реальных денег.

Для примера новый Fluence в комплектации ambient стоит 131к шекелей (~2.2 мульта рублей), а 2013 года рестаил после первого владельца стоит 44к шекелей (~740к рублей) тоесть за 4 года машина потеряла 66.5 процентов стоимсти.

И вот теперь мне объясните зачем покупать новую машину?

+4
olegge
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 2 июля 2017 в 17:30

Советовать другим покупать машины - самое простое дело. И б/у и новые, без разницы, на что денег хватит. )) Но, как только речь заходит о покупке авто для себя, то тут вариант для меня только один - новая машина. Таковы тараканы в моей голове. )) На что заработал, то и купил. Остальные варианты, будь они даже много выгоднее, чем покупка новой, отметаю фразой из фильма: "Не нужна тебе такая машина, брат. Поверь мне на слово." Вот и приходиться верить. На слово. ))

+7
olegge
был час назад
2 июля 2017 в 17:52

Олег, философия/тараканы в голове у каждого свои - так и должно быть, ибо все мы разные:)

Отсюда и разный/индивидуальный подход в выборе/покупке а/м...

Но, если ,,диагностику'' /критику в свой адрес от владельца нового Лексуса я ещё как - то могу понять, то подобное ,,поведение'' владельца Логана, купленного на деньги тёщи (!!!) и юзающего его годами (!) - принять не могу ))

ЗЫ. С 2008 г. у меня было, повторяюсь, несколько новых а/м ( иномарки) средней ценовой категории, но без потерь в цене продан был только

один их них - Ниссан Джук ((

Так и то - за это пришлось поплатиться тут, на АМ, ибо ,,такого не может быть...''

Не хочу повторяться - грустно всё это...

Пусть каждый останется при своём мнении :)

+1
olegge
был 3 дня назад
НаВАЗ Priora 8 июля 2017 в 14:50

новую надо покупать, чтобы ездить несколько лет и потом продать любителям б/у., пусть радуются.

Это ты так посчитал, с выгодой для себя.

Заводы дают работу людям, платят налоги.

не будет новых машин, со временем ездить будем на лошадях)))

+3
юра 099
был час назад
8 июля 2017 в 15:41

Юра, тут ещё вопрос - не ошибиться в выборе нового авто )

На двух моих ,,бывших'' коллеги ездят до сих пор - жизни радуются и менять не собираются, т.к. а/м ,,полностью устраивают'')

Меня же по ТТХ полностью (!) устраивает В6)

Надо только с ремонта его дождаться - не долго осталось уже)

ЗЫ. А новый такой не потянуть, так что проще ,,разбираться'' с этим :)

+1
expert20144
был 3 дня назад
НаВАЗ Prioraизменен 8 июля 2017 в 15:55

У кого были машины, да и чуть разбирается в шильдиках, думаю купят хорошую.

Согласен, из под первого владельца, с небольшим пробегом.

Нравится Тебе просто машина, ТТХ не у нее одной такие.

Да канечно дождешся.

Вот, хорошо когда человек честно смотрит на свои возможности, хочется много чего, но надо по земле ходить, а не в облаках парить.

+1
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport30 июня 2017 в 14:34

Если на мопеде не будешь ездит, ровно через 24 года можно будет прочитать про современную машину возрастом 24 года с пробегом за 300, хотя думаю по факту за миллион

+2
roman spb
был час назад
изменен 30 июня 2017 в 14:57

Так - то я написала, что хочу ПРОЧИТАТЬ :)

А езда на мопеде чтению не помеха)

Напишешь?)

+2
был 23 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta30 июня 2017 в 16:32

Вот умеешь ты,Люба,заинтриговать,я уж по названию подумал што теперь то уж точна капец котенку,ан нет,опять с мелочевкой возисся

+2
sergey-93
был час назад
изменен 30 июня 2017 в 16:58

В моём понимании, Сергей, только в 2- х случаях может наступить ,,капец'':

1. если на трассе Гольф получит ,,в лоб'' от крупногабаритного ТС ( ттт ), ибо от ,,мелкого'' ещё надеюсь устоит/переживёт)

2. ДВС стуканёт, но для этого должны быть предпосылки, которых пока нет ( ттт ), ибо с ремонтом дизельных движков ситуация у нас чуть - чуть лучше, чем с ремонтом ДСГ ((

Остальное - вполне себе чинится).

+1
НаPeugeot 806, Peugeot 80630 июня 2017 в 22:04

всегда убивала надпись на этой поделке от "топрана" germany.Это такая же джермани как я папа римский.Парадокс,но сегодня на машину старше 10 лет найти более менее приличные запчасти это прям таки реальная проблема. И это еще большая проблема если учесть что я живу в 50 км. от Польши.

0
геныч 25
был час назад
1 июля 2017 в 09:27

Пусть и не Германия - хомут , надеюсь, послужит)

К примеру, со слов родственника, глушитель оригинальный на старенькую Ауди его жены дороже, чем стоимость самого а/м...

Так зачем такой нужен ?)

+1
expert20144
НаPeugeot 806, Peugeot 806 1 июля 2017 в 17:51

ну глушитель конечно оригинальный это непозволительная роскошь. Но мною оказано не раз:сэкономил на запчастях-жди повторного ремонта.Хотя мне уже не раз говорили в автомагазинах,что я наверное один в городе заморачиваюсь по этому поводу.Подавляющему большинству лишь бы чего подешевле поставить.Те же амортизаторы менял недавно,взял самые дорогие Sachs.Хотя были и TRW на три тысячи дешевле....потом в сервисах мне говорили что правильно сделал, у TRW пошло много брака (или подделывают...)

+1
НаHonda Insight 2 июля 2017 в 18:57
этот гольф еще поживет,он был сделан немцами для людей,следующий 4 гольф и опосля являются говновагеном,тому пример ваш пассат,так что берегите старичка. Всегда с удовольствием читаю ваши отзывы,продолжайте,ждем!! И уважаемое автосообщество,никого не хочу обидеть,всех вас уважаю и мое мнение о машинах не является моим мнением о ком либо
0
igor peker
был час назад
2 июля 2017 в 19:12

Мнение моё о Гольфе такое же)

И самое интересное - он стал ездить намного шустрее, чем год назад...

Вот только беречь не получается - достаётся ему по полной программе ((

0
Добавить комментарий