Визит на сервис: Ни что не вечно -2
Всем доброго времени суток!
Есть смысл закончить тему с ремонтом /визитом на сервис Гольфа и чтоб в ближайшее время к этому вопросу не возвращаться:)
Я упоминала возможную неисправность реле, в качестве причины неработающих дворников, но увы - замена реле на новое не принесла желаемый результат.
Кстати, опять ( как и с В6) выручил отечественный автором - с успехом подошло реле от Газели ( стоит всего 160 р). И эл.схема подходит - продавец в магазине проверил).
Далее пришлось подумать о моторчике стеклоочистителя: оригинальный - порядка 10 т.р., но, в отличие от поводков/стеклоочистителей на рынке есть и аналоги - был заказан за 1.5 р.
Т.к. с доставкой детали вышла задержка - был проверен ещё один вариант, а именно мой косяк при замене поводков - слабое закручивание гаек((
Отчасти подтвердилось - после затягивания гаек в сервисе - стеклоочистители заработали, но только в одном режиме и без реакции на включение стеклоомывателя ((
Т.е. моторчик таки пригодится, но это уже не срочно)
Теперь про глушитель : ценники вполне гуманные ( так же были заказаны неоригинальные з/части)
Днём отогнала а/м в сервис, по звонку вечером забрала.
Расходы за работу
Но вот что удручает: со слов мастера этот ,,неоригинальный глушитель'' отслужит не более 2- х лет, т.к. ,,железо ржавеет''((
Однако у старого /родного оригинального проржавели только трубы - банки целые, просто грязные...
В связи с этим решила их прибрать - ч/з 2 года можно будет установить на старое место, разумеется - после замены труб ))
Есть ещё один момент, о котором забыла сказать : я не заметила разницы до замены ,,выхлопного тракта'' и после замены... Похоже, качество неоригинальных запчастей в данном случае - оставляет желать лучшего, увы ((
Таким образом - видим, что ни что не вечно(
Не исключаю, что опять что - нить потребует ремонта, т.к. на одометре почти 338 т. км. ( приобретался авто с родным пробегом 312 т.км. - ,,моих'' уже почти 26 т.км . за 14 с небольшим месяцев.)
Справедливости ради надо сказать, что а/м используется ,,в тяжёлых условиях'', без каких - либо скидок на возраст : и грузы возит, и пассажиров подвезти случается, и может со светофора стартануть ;)
Хорошо, что хоть цены на з/части не космические и проблем с ремонтами/с квалификацией мастеров пока не возникало ( ттт )).
Ну и раз уж вставал вопрос о том, сыпится ли данный а/м, имея такой перечень заменённых за год деталей/запчастей, любезно предоставленный Романом,
мой ответ непрофессионала/без технического образования - нет.
Объясню свою позицию: рано или поздно подвеску периодически ,,перетряхивают'' - что и было сделано + замена лампочек/предохранителей ( это же расходники!)).
К поломкам отношу ( чтоб не повторяться) пп.- 14,15,18,23,24,25,26,27, итого всего 8 (!) за год)
ЗЫ. Оочень хочу прочесть отзыв про современный а/м, ч/з 24 года эксплуатации, с пробегом ,,за триста'')
Спасибо за внимание.
Удачи!
Эх, в свое время у меня было 3 Газели - реле дворников приходилось менять неоднократно, расходник одним словом. Будем надеяться что с конца 90-х что нибудь и изменилось.